Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1.Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

С. 85-90

 

 

Упр.147,149,151,152-письм. Упр.148150, 153 устно.

Д.З упр. 154, сл. сл. огород , морковь.

Урок 2 Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

 

С.90-94

 

Упр. 155-163- по условию. Д.З упр. 162. Подг. к КР по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова»

Русская литература

Урок 1. С. Есенин «Черемуха». Картина С. Жуковского «Весна в лесу» (форзац учебника) М. Пляцовский «Какие бывают слова». БЗаходер «Песенки Винни-Пуха»

С. 72-79

Чтение и ответы на вопросы

Д.з. С. 72-79 -выразительное чтение стихотворения (на выбор)

Урок 2 С. Михалков «Где очки?» С Маршак «Вот какой рассеянный» Н. Носов «Живая шляпа»

С. 79-91

Чтение и ответы на вопросы

Д.з. С. 79-85 выразительное чтение стихотворения (на выбор),  с. 87-90 -пересказ

Белорусский язык

Урок 1 Апострафі раздзяляльны мяккі знак

С. 64 - 67

Практ. 114-119

Д.з практ 120

Урок 2 Апостраф і раздзяляльны мяккі знак

С. 68-70

Практ. 121- 126

Д.з практ 127

Урок 3 Апостраф і раздзяляльны мяккі знак. Абагульненне па раздзеле “Гукі і літары” Тэст

Каменцір. дыктант

С. 70-73

Практ 128-131

Д.з практ 132

Белорусская литература

Урок 1 Абагульн. урок.

Пазакл. чыт. “Клопат пра тых, хто навокал”

С. 54-56

«Чытаем разам з буслікам»

С. 54-59

С. 54-56Адказваць на пытанні

 

Тэст с. 60-61

Урок 2 Годзе сняжынкі сыпацца з неба! Я. (Журба) Я. Колас “Песня аб вясне”Цетка “Сварба” Ф. Рамашка. Першы колер вясны. В. Вярба “Пралеска”

С. 58-68

Чытанне твораў, адказ на пытанні

Д.з. В. Я. Колас “Песня аб вясне” – на памяць.

Вярба “Пралеска”- выразна чыт.

Математика

Урок 1 Проверка вычитания. Сложение величин

С. 82-85

№1,4, 6,8 с. 82-83;

№1,4,5,7, с.84-85письм. №2,3,5 (устно) с.82-83

Д.з. №9, с. 83

Урок 2 Вычитание величин. Умножение

С. 86-89

№1,3,6 письм., №8,9 (СР) с. 86-87;

№1,2,3 с. 88-89 письм.

Д.з. №8, с. 89

Урок 3 Умножение. Компоненты действия умножения

С. 90-93

№1 (1,2 ст.),4 (2 ст.),6,8 с. 90-91-пиьм. №1,7 (1,2 ст.),8 с. 92-93 письм.

Д.з. №9, с. 93

Урок 4 Переместительный закон умножения. Приёмы умножения

С. 94-97

№1,2, 10 с. 94-95 ; № 1,3, 4,5 С. 96 -письм. СР. № 6,8 с.95

Д.з. №10, с. 97

Человек и мир

Охрана животных

С.110-114

Ответить на вопросы с. 114

ОБЖ

Безопасность около водоемов весной и летом

Мультимедийная презентация

 (О всемирном дне водных ресурсов (22 марта), о водоемах весной

Трудовое обучение

Конструирование в технике оригами

С. 20-22

Коробочка

Изобразительное искусство

Виды изобразительного искусства. Скульптура. Соотношение предметов по массе и размеру.

С. 148-151

Слон и слоненок. Лепка

Музыка

Музыкальное путешествие в страну Концерт

Учебник «Музыка 2 класс» В. В. Ковалив, М.Б.Горбунова, с. 116 – 121

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311

Слушание:

1.Концерт для флейты с оркестром «Щеглёнок» (1-я часть). Муз.  А. Вивальди. https://www.youtube.com/watch?v=vsKADu8SETU

2. Концерт для дуэта цимбал с оркестром (1-я часть). Муз. Д. Каминского. https://www.youtube.com/watch?v=JIvOGflbcCI

Пение:

1.«Ручей» муз. М.Парцхаладзе, перевод с грузин-гоА.Гурина. https://ipleer.com/q/парцхаладзе+ручей/

2. «СаýкадыГрышка» бел.нар. песня. https://z1.fm/song/12531939

Рабочая тетрадь «Музыка 2 класс» М. Б. Горбунова, с. 24

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311

 

Физическая культура и здоровье

Урок 1

Основы физкультурных знаний

«Основы безопасности занятий»

Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой (в спортивном зале, на спортивной площадке.)

«Здоровый образ жизни» Представление о здоровье и здоровом образе жизни. Режим дня учащегося второго класса. Влияние занятий физическими упражнениями на здоровье, настроение, учебу.

«Олимпизм и олимпийское движение» Представление об Олимпийских играх древности, легенды и мифы Олимпиад, программа и участники Олимпийских

игр, последние Олимпийские игры древности.

 

http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks

 

 

 

 

 

 

 

https://www.noc.by/olympic-games/games/

https://www.youtube.com/watch?v

=U2jVnHvK5bE

Урок 2

Умения, навыки, способы деятельности. Элементы спортивных и подвижных игр

 

Совершенствовать технику подбрасывания мяча и ловлю двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.

Совершенствовать технику перебрасывания мяча через сетку двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча.Совершенствовать технику перебрасывания мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками.

Совершенствовать технику броска мяча в пол с последующей ловлей двумя руками.

Совершенствовать технику броска мяча одной и двумя руками в вертикальную цель.

https://moluch.ru/th/2/archive/27/775/

 

 

https://infourok.ru/ispolzovanie-elementov-sportivnih-igr-v-fizicheskom-ozdorovlenii-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-1236152.html

 

https://infourok.ru/podvizhnie-igri-s-elementami-sportivnih-igr-klass-3406603.html

ЧЗС

Основы безопасности на факультативных занятиях

Игры и игровые задания с бегом

 

Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.

 

 

 

Успей догнать»

«Поезд»

«Маяк»

 

http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks

 

 

 

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

Раздзелы сайта