Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1

Написание ь после
шипящих на конце
существительных
женского рода

Изменение имен
существительных
по вопросам

С. 77-78, 78-81

Устно:  упр.142, 145.

Письм.: Упр.144

Чтение правила с. 79

Письм.: Упр146

д/з: упр.148

Урок 2

Имя прилагательное как часть речи

С. 82-84

Видеоурок:

https://youtu.be/Mg6aLaUVhrw

Устно:  упр.149,

Чтение правила с. 82-83

Письм.: Упр150,151

д/з: упр.152

ТР

Русская литература

Урок 1

Поэтические миниатюры.
Т. Белозеров. «Стихи»;
Г. Новицкая. «Стихи»

Обобщающий урок

С. 97-100;

«Проверьте себя»

С.100-102, выполнение творческих заданий

Т. Белозеров. «Стихи»;
Г. Новицкая. «Стихи», выуч 1 стих. по выбору наиз.

Урок 2

Внеклассное чтение.
Книги о животных
и природе (мировая
детская литература)

Систематизировать читательский опыт учащихся по связи:
«тема — писатели, писате ли —
рус ские, белорусские, за рубежные»

Рассматривание-чтение детских журналов с целью знакомства с постоянны ми рубриками
журнала и подготовки сообщения на тему «О чем рассказывают детские журналы»

Белорусский язык

Урок 1

Змяненне
прыметнікаў
па родах

С. 82-87

 Пр. 139. Чытанне правіла с. 83.Аналізтабліц.

Вусна:143,145,

Пісьм.:141,146,

147

Д/з: Практ. 149

Урок 2

Змяненне
пры метнікаў
па родах

С. 88-90

Знаёмства з правапісамслоўнікавага словаасцярожны.

Вусна:152,151

Пісьм.:150,153

Д/з: Практ. 154

Урок 3

Змяненне
пры метнікаў
па ліках. Абагульненне па
тэме «Прыметнік»

С. 90-95

Пр. 155. Чытанне правіла с.91. Аналіз фармулёўкі правіла

Вусна:156,159

Пісьм.:157,158,160

Д/з: Практ. 161

Белорусская литература

Урок 1

Прыказкіпраадносіны
да працы;
беларуская на роднаяказка «Лёгкі хлеб»

С. 47-52

Аналіз старонкі-навігатара да тэматычнага раздзела «Хто хоча
шчасліва жыць, той працу павінен
любіць».
Абмеркаванне рэпрадукцыі карціны Алены Флёравай «Бацька
і сын» па пытаннях вучэбнага дапа можніка (с. 53).

С.48-52

Падрыхтавацца да чытанняказкі
па ролях

Урок 2

ЭдзіАгняцвет. «Буду настаўнікам».

Іван Муравейка.
«Паўлік-будаўнік»

С. 54-55

Арганізацыя слоўнікавай работы
з незразумелымі словамі апавядання.
Чытанне твора с. 56-58, адказ на пыт.; чытанне па асобах.

С. 54-55

Вывучыць
верш на памяць

Математика

Урок 1

Задачи на движение в противоположных направлениях

С. 82-83

Пример:

Краткое условие

1)4*3=12(км)-прошел пешеход;

2)16*3=48(км)-проехал велосипедист;

3)12+48=60 (км)

        2 способ:

1)16+4=20 (км/ч)-скорость удаления;

2)20*3=60 (км)

Устно:  №1, 3,4

Письм.: №2,7,8,10

Усвоить понятие “скорость удалени”. Познакомиться с решением задачи двумя способами

Д /з: № 9 ,С. 83

РТ

Урок 2

Вычитание трехзначных чисел
с переходом через
разряд. Проверка сложения и вычитания

С. 84-85

С. 86-87

Видеоурок:

https://youtu.be/2PqjQ6704e4

С. 84-85

Устно:  №2,5

Письм.: №1,8

С. 86-87, Правило

Устно:  №2,3

Письм.: №1,4,6,7 (1 ст.)

Д /з: № 8, с. 87

РТ

Урок 3

Грамм. Тонна, центнер

С. 88-89

С. 90-91

Видеоурок:

https://youtu.be/-RcwMrb7ayo

С. 88, памятка

Устно:  №1,3

Письм.: №2,6

С. 90, памятка

Устно:  №1,2,7

Письм.: №2,9

Д /з: № 6, с. 91

РТ

Урок 4

Таблица мер
массы

С. 92-93

 

Устно:  №1,4,6

Письм.: №2,7,8,10

Д /з: № 9 ,С. 93

РТ

Немецкий язык

 

Урок 1.Мой домашний любимец

 

 

Урок 2.Звери в зоопарке

 

 

 

Урок 3.Посещение зоопарка

упр. 10, с. 66 правило суффикс

-chen , упр. 11, с.66-67 письм.

упр.12, с. 67-68, упр. 14, с.69 текст

 

упр.1, с.72-73, прочитать диалог, с.94 слова списать в словарь

упр.2, с. 74 выучить слова

 

упр.3, с.75 (письм) тренировать множественное и единственное число существительных

упр.4, с. 75-76 (письм)

упр.5,с.76 выразительно читать стихотворение

упр.9,с.89 РТ

 

 

 

 

упр.1,с.90 РТ

 

 

 

 

упр.2,3, с.90-91

Английский язык

 

Урок 1. Времена года. Погода сегодня (безличные предложения)

Урок 2.Поры года и погода.

Зима (союзыand, or, but)

Урок 3.Занятия весной

 

1.Упр 1,с 84чит, записать в словарь . Упр 2а-bпрослуш, чит, отв на вопр.Упр 3 а-b, с 86прослуш, угадать страну.

Раб тетр – упр 1 а-b, с 73

Упр 1, с 88 прослуш, проговор. Упр 2 граммат – безличные предложения. Упр 4, с 89. Упр 5, с 89 расскажи о погоде за окном.

  1. Упр 1, с 90 чит, записать в словарь. Упр 2 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 3 прослуш, проговори. Упр 4расскажи о себе. Упр 5 а-b, с 91-92 отгадай загадку, составь загадку.

Упр 1-2, с 92 прослуш, чит, отв на вопр.

Упр 1, с 96 чит, записать в словарь.. Упр 2 а-b, с 96-97 чит, соотнеси, прослуш. Упр 4, с 98 посмотри и скажи. Упр 5 а-b, с 98-99 состпредл по таблице, используя союзы; состпредл о своей семье.

  1. Упр 1 а-b, с 100 прослуш, проговори. Упр 2, с 101 посмотри и расскажи. Упр 3, с 101 чит, исправ ошибки.

Упр 1, 2 а, с 102 чит. Упр 2 b-c, с 103-104 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 3, 4а ,с 104-105 прослуш, чит.

Раб тетр – Упр 1 а-b, с 86

  1. Раб тетр - Lesson 1 (упр 2-4, с 74-75)

Lesson 2 (все упр)

  1. Раб тетр - Lesson 3 (все упр)

Lesson4 (всеупр)

  1. Рабтетр - Lesson 5 (упр 2-5)

Lesson 6 (упр 2-3)

выуч слова с 84, с 90

Человек и мир

Урок 1

Кожа

Прочитать параграф на с. 103—107

Видеоурок:

https://youtu.be/eNWqHeHP7zM

С. 103—107, ответить на
вопросы

ОБЖ

Урок 1

Действия в случае отравления.
Первая помощь при получении солнечных ожогов, солнечных и тепловых ударов

Знакомятся с новым понятием.
Отравление — попадание токсического (ядовитого) вещества внутрь организма.
Рассматривают причины отравления лекарственными препаратами, отравлений ядовитыми
растениями и грибами. Изучают алгоритм действий по оказанию первой
медицинской помощи пострадавшему.

Меры по предупреждению
солнечных ожогов, солнечных и тепловых ударов.
Первая помощь пострадавшим. Правила поведения
в жаркую погоду у водоемов.
Одежда и головные уборы
для жаркой погоды. Жажда
и ее утоление.

 

Трудовое обучение

Урок 1

Моделирование изделий
из ткани

Выполняют
разметку чехла для куклы на тонком картоне. Изготавливают лекало по разметке.
Моделируют куклу и изготавливают лекала дополнительных деталей. Оформляют куклу по собственному замыслу.
Соединяют детали изделия

 

Изобразительное искусство

Урок 1

Выразительные
средства
архитектуры.
Сказочный
замок

Анализ наглядно-дидактического материала по теме урока (беседа или
мультимедийная презентация «Выразительные средства архитектуры»).Составление плана (последовательности) выполнения композиции «Сказочный замок».
Выполнение учащимися композиции
под руководством учителя.

 

Музыка

 

Урок 1

Разнообразие

строения музыкальных

произведений

Стр 122-125 учебника

Ссылка для скачивания учебника

(https://uchebniki.by/rus/skachat/id01270s)

1.Прослушать песню

«Прекрасен мир поющий» Ответить

  на вопросы

2.Прослушать Хор «Целый день

    поём играем» Ответить на вопросы

3.Ознакомиться с презентацией

  «Форма музыкального произведения»

Ссылка: (https://infourok.ru/prezentaciya-forma-muzikalnogo-proizvedeniya-537852.html)  

4.Просмотреть видео «Музыкальная форма»

Ссылка: 

(https://www.youtube.com/watch?v=06JOnM6jYLU   

Физическая культура и здоровье

 

Урок 1

Основы безопасности занятий. Здоровый образ жизни. Олимпизм и олимпийское движение.

Подвижные игры и игровые задания

Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.Вредные привычки и их отрицательное влияние на здоровье школьника. Двигательный режим школьника в различные времена года.Правила и нормы здорового физически активного образа жизни.Двигательный режим школьника в различные времена года.

 

Виды спорта, включенные в программу зимних и летних Олимпийских игр.

 

 

 

Игры с выполнением строевых команд

«Рыбки — крабики»

http://sporteducation.by/img/file/13/%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%AB%20%D0%91%D0%95%D0%97%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%20%D0%9C%D0%9E.pdf

 

https://www.noc.by/olympic-games/games/

 

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

 

Урок 2Умения, навыки, способы деятельности

 

 

 

 

 

 

Игры и игровые задания с бегом

Строевые упражнения

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,

«Противоходом по одному налево и направо в обход —

марш!», «Змейкой — марш!»

Построение в две шеренги, перестроения из двух шеренг

в два круга

 

«Успей догнать»

 

https://fkis.ru/page/1/413.html

 

http://www.brsu.by/page/fizicheskaya-kultura

 

 

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

 

ЧЗС 1

Основы безопасности на факультативных занятиях

Игры и игровые задания с бегом

 

Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.

 

 

 

 

 

 

«Успей догнать»

«Поезд»

«Маяк»

http://sporteducation.by/img/file/13/%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%AB%20%D0%91%D0%95%D0%97%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%20%D0%9C%D0%9E.pdf

 

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

Раздзелы сайта