Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Буквы о-а в корнях с чередованием -лаг- // -лож-, -раст- (-ращ-) // -рос-
|
Упр. 137, 138, 139 (письм.)
|
Составить словарный диктант из 20 слов по теме «Корни с чередованием о-а»
|
|
Правописание гласных о-а в корне с чередованием -кас- // -кос-
|
С.82
Упр. 143 (устно), 144 (устно)
|
Упр. 145,146, 147 (все письм).
|
|
Буквыо-а в корне с чередованием -кас- // -кос-
|
Упр.148 (письм.)
|
Упр. 149 (задания 2, 3 - письм) + разборы
|
|
Правописание корней с чередующимися гласными е-и
|
С.85
Упр. 150, 151 (устно)
|
Упр. 152, 153 (письм).
|
|
Корни с чередующимися гласными е-и
|
С.85
|
Упр. 154, 155(письм).
|
|
Правописание и, ы после ц
|
С.87-90
Упр. 156, 157 (устно)
|
Упр. 158, 159, 160 (письм), 161 (устно)
|
Русская литература
|
Бородино в жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова
|
С.75-80
|
Подготовить выразительное чтение стихотворения и ответить на вопросы на с.80-81
|
|
М.Ю. Лермонтов. Стихотворение «Бородино»
|
С. 82
(прочитать и выписать в тетради определение строфы)
|
Выучить наизусть 5 первых строф (столбиков) стихотворения «Бородино» (заканчивается словами: «…Уж постоим мы головою за родину свою!»
|
Белорусский язык
|
Правапіс некаторых спалучэнняў зычных
|
Правіла на с.74-75.
|
Праца з практыкаваннямі: 158, 159, 163 - вусна, 160, 161, 162, 164 – пісьмова (выконваем усе прапанаваныя заданні), 165 – знаёмства з тэкстам, запіс пад дыктоўку, самаправерка, выстаўленне адзнакі бацькамі.
|
|
Падагульненне і сістэматызвцыя вывучанага па раздзеле”.
|
Кантрольныя пытанні і заданні
|
Практ.168 - працуем вусна (с.79).
Практ.169 – пісьмова.
Практ.167.
|
|
Лексічнае значэнне слова
|
Правіла на с.82, 83,84
|
Пр.171, 172, 175 – пісьмова, 174, 176 – вусна.
|
|
Адназначныя і мнагазначныя словы
|
Правіла на с.86
|
Пр.177, 178 – вусна,
179, 180 – пісьмова,.
|
|
Прамое і пераноснае значэнне слова
|
Правіла на с.89
|
Пр.181, 182, 184 – пісьмова, 183, 185, 186 – вусна.
|
Белорусская литература
|
Генрых Далідовіч “Страта”
|
С.55-71 - чытаем, адказваем на пытанні на с.71-72.
|
Праца ў сшытку па літаратуры: падбіраем назвы (6)частак, складаем план, афармляем табліцу "Параўнальная характарыстыка Стася і Міці";
складаем сінквейны “Стась” і “Міця”,
рыхтуем адказ на пытанне 7.
|
|
М.Лужанін
"Добры хлопец Дзік"
|
С.72-105 - чытаем, адказваем на пытанні на с.105, рыхтуем пераказ аднаго з раздзелаў твора, малюем Дзіка.
|
Праца ў сшытку па літаратуры: "Характарыстыка Дзіка" з выказваннем сваіх асабістых адносін да героя, складаем сінквейны “Дзік” і “Хама”.
Дадатковае заданне: пытанне 8 на с.105.
|
Математика
|
Урок 1
Площадь. Единицы измерения площади.
|
§13,с. 107-109
|
№297,298,311(а,б,в)
|
|
Урок 2
Единицы измерения площади. Гектары и ары
|
§13,с. 109
|
№299,300,311 (г,д,е),312
|
|
Урок 3
Единицы измерения площади. Решение задач
|
§13
|
№303, 304,305,313,314
|
|
Урок 4
Площадь прямоугольного треугольника
|
§14, с. 113,114, задача 1
|
№ 315, 316
|
|
Урок 5
Площадь некоторых видов многоугольников
|
§14,с. 114, задача 2
|
№ 319, 320
|
|
Урок 6
Решение задач по теме
|
№327,328,329
|
№317, 321
|
|
Урок 7
Среднее арифметическое нескольких чисел
|
§15, с. 118
|
№ 347, 347
|
|
Урок 8
Нахождение среднего арифметического
|
§15, с.118, примеры 1,2
|
№ 348
|
|
Урок 9
Среднее арифметическое. Решение задач
|
§15,с. 119, пример 3
|
№ 349, 450
|
|
Урок 10
Линейные и столбчатые диаграммы
|
§16, с. 122-125
|
№ 352
|
Немецкий язык
|
Урок 1 «Страны и континенты. Ландшафты»
|
С.90-96
|
Устно:1,2,3,4,5а
Письменно: 8
|
|
Урок 2 «Страны Европы и Азии. Животный мир разных континентов»
|
С.97-99
|
Устно: 10 а,б, 11а,б
Письменно:12
|
|
Урок 3 «Климат на разных континентах и в разных странах»
|
С.99-101
|
Устно: 1.2,3
|
|
Урок 4 «Климат в Германии и в Беларуси»
|
С.101-102
|
Устно:4
Письменно: 5
|
|
Урок 5 «Страны и национальности»
|
С.102-104
|
Устно: 1.2
|
|
Урок 6 «Страны и языки»
|
С. 105-106
|
Устно:4
|
|
Урок 7 «Мы ищем новых друзей»
|
С.106
|
Письменно:5
|
|
Урок 8 «Почему люди говорят на разных языках»
|
С.106-108
|
Устно: 1а,б
|
Английский язык
|
Урок 1.
Страны и континенты.
|
Упр. 1-3, с. 70-71.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1-2, с. 68.
|
|
Урок 2.
У карты мира.
|
Упр. 4-5, с. 71-72.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 3, с. 69.
|
|
Урок 3.
Англоговорящие страны.
|
Упр. 1-2, с. 73-76.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1, с. 70-71.
|
|
Урок 4.
Природные особенности континентов.
|
Упр. 3-5, с. 76.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 2-3, с. 72.
|
|
Урок 5.
Животный мир континентов.
|
Упр. 1-5, с.77-80.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1-2, с. 73-74.
|
|
Урок 6.
Правила поведения для туристов.
|
Упр. 1-5, с. 81-82.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1-3, с. 75-76.
|
|
Урок 7.
В гостях хорошо, а дома лучше.
|
Упр. 1-2, с. 83-84.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1-2, с. 77.
|
|
Урок 8.
Мир празднует.
|
Упр. 3-6, с. 84-85.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 3, с. 78.
|
|
Урок 9.
Календарь фестивалей.
|
Упр. 1-3, с. 86-88.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1, с. 79.
|
|
Урок 10.
Люди и страны.
|
Упр. 4-6, с. 89-90.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 2-3, с. 80.
|
Человек и мир
|
Тема « Туман. Облака. Осадки и их образование»
Наблюдение 9. Наблюдение за облаками и осадками
|
§ 27, с.125-128
|
Читать, ответить на вопросы 1-5
Провести наблюдение: с 128
|
|
Почему на Земле не хватает пресной воды
Наблюдение 10.Наблюдение за результатами воздействия человека на водные объекты (реку, озеро, пруд) своей местности.
|
§28, с. 128-132
|
Читать, ответить на вопросы 1-5 с.132
Выполнить наблюдение: с 132
|
Трудовое обучение
|
Урок 1:
Ремонтные работы в быту. Ремонт мебели
|
Правила безопасного поведения при выполнении ремонтных работ
|
https://ppt4web.ru/tekhnologija/remont-mebeli.html
|
|
Урок 2:
Техническое творчество
|
Начальное моделирование (судомоделирование)
|
https://thclips.com/video/CvfjKHl1CVU/изготовление-корабликов-на-уроках-технологии.html
|
Обслуживающий труд
|
Урок 1: Ниточный дизайн как вид художественной деятельности
|
«Разметка основы.
Подготовка фона»
https://podelki-doma.ru/rukodelie/vyishivka/izonit-tehnika-master-klass
|
Отработка навыков изонити
|
|
Урок 2: Выполнение элементов на основе прямых линий.
|
«Выполнение элементов на основе прямых линий»http://colorlife.by/dpi/izonit.html
|
Отработка навыков изонити
|
Всемирная история
|
Раздел 2 Древний Рим
§ 17. Легендарное начало Рима
|
Самостоятельное изучение материала § 17.
Основные понятия: «патриции и плебеи», «сенат».
Основные даты:753 г. до н. э.,509 г. до н. э..
|
С. 71-76 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе с. 32-33; Работа в контурной карте с. 21;
Вопросы на с. 75-76 учебного пособия.
По желанию работа с Q-кодом на с.73,75.
|
|
§ 18. Ранняя Римская республика
|
Самостоятельное изучение материала § 18.
Основные понятия: «республика», «магистрат», «диктатура», «вето»,
Основные даты: 451—450 гг. до н. э..
|
С.76-80 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе с. 33-35;
С. 80вопросы к параграфу.
По желанию работа с Q-кодом на с.80.
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1:
Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми
|
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
Урок 2:
Спортивные игры (Футбол)
|
Передвижения скрестным и приставным шагами
|
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
|
Урок 3 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутреннейсторонойстопы
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Стойки готовности: высокая
|
https://scsw.ru/stojki-igrokov-v-volejbole/
|
|
Урок 4 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу передней частью подъёма
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
Искусство
|
1 урок
Как художники изображают животных
|
&29, с.107-109
|
Восприятие образа животного в произведениях разных видов искусства с.107-109. Виртуальная экскурсия в зоопарк (по выбору). Выполнение фигурки дикого животного в динамике (пластилин, изображение на плоскости).
|
|
2 урок
Сказочный образ животного
|
&30, с.110-112
|
Восприятие образа животного в произведениях разных видов искусства с.110-112. Выполнить оберег дома с использованием образа животного.
|
ОБЖ
|
|
Правила поведения в случаях взятия в заложники и операции по освобождению заложников.
Безопасность работы в Интернете, при общении в соцсетях.
Меры безопасности при купании и плавании.
Травмы и их причины.
|
|