Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

V A класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

 

Буквы о-а в корнях с чередованием -лаг- // -лож-, -раст- (-ращ-) // -рос-

Упр. 137, 138, 139 (письм.)

Составить словарный диктант из 20 слов по теме «Корни с чередованием о-а»

 

Правописание гласных о-а в корне с чередованием -кас- // -кос-

С.82

Упр. 143 (устно), 144 (устно)

Упр. 145,146, 147 (все письм).

 

Буквыо-а в корне с чередованием -кас- // -кос-

Упр.148 (письм.)

 

Упр. 149 (задания 2, 3 - письм) + разборы

 

Правописание корней с чередующимися гласными е-и

С.85

Упр. 150, 151 (устно)

Упр. 152, 153 (письм).

 

Корни с чередующимися гласными е-и

С.85

Упр. 154, 155(письм).

 

Правописание и, ы после ц

С.87-90

Упр. 156, 157 (устно)

Упр. 158, 159, 160 (письм), 161 (устно)

Русская литература

Бородино в жизни и творчестве                       М.Ю. Лермонтова

С.75-80

Подготовить выразительное чтение стихотворения и ответить на вопросы на с.80-81

 

М.Ю. Лермонтов. Стихотворение «Бородино»

С. 82

(прочитать и выписать в тетради определение строфы)

Выучить наизусть 5 первых строф (столбиков) стихотворения «Бородино» (заканчивается словами: «…Уж постоим мы головою за родину свою!»

Белорусский язык

Правапіс некаторых спалучэнняў зычных

Правіла на с.74-75.

 

Праца з практыкаваннямі: 158, 159, 163 - вусна, 160, 161, 162, 164 – пісьмова (выконваем усе прапанаваныя заданні), 165 – знаёмства з тэкстам, запіс пад дыктоўку, самаправерка, выстаўленне адзнакі бацькамі.

 

 

Падагульненне і сістэматызвцыя вывучанага па раздзеле”.

Кантрольныя пытанні і заданні

Практ.168 - працуем вусна (с.79).

Практ.169 – пісьмова.

Практ.167.

 

 

Лексічнае значэнне слова

Правіла на с.82, 83,84

Пр.171, 172, 175 – пісьмова, 174, 176 – вусна.

 

Адназначныя і мнагазначныя словы

Правіла на с.86

Пр.177, 178 – вусна,

179, 180 – пісьмова,.

 

Прамое і пераноснае значэнне слова

Правіла на с.89

Пр.181, 182, 184 – пісьмова, 183, 185, 186 – вусна.

Белорусская литература

Генрых Далідовіч “Страта”

С.55-71 - чытаем, адказваем на пытанні на с.71-72.

 

Праца ў сшытку па літаратуры: падбіраем назвы (6)частак, складаем план, афармляем табліцу "Параўнальная характарыстыка Стася і Міці";

складаем сінквейны “Стась” і “Міця”,

рыхтуем адказ на пытанне 7.

 

 

М.Лужанін

"Добры хлопец Дзік"

С.72-105 - чытаем, адказваем на пытанні на с.105, рыхтуем пераказ аднаго з раздзелаў твора, малюем Дзіка.

Праца ў сшытку па літаратуры: "Характарыстыка Дзіка" з выказваннем сваіх асабістых адносін да героя, складаем сінквейны “Дзік” і “Хама”.

Дадатковае заданне: пытанне 8 на с.105.

 

Математика

Урок 1

Площадь. Единицы измерения площади.

§13,с. 107-109

№297,298,311(а,б,в)

 

Урок 2

Единицы измерения площади. Гектары и ары

§13,с. 109

№299,300,311 (г,д,е),312

 

Урок 3

Единицы измерения площади. Решение задач

§13

№303, 304,305,313,314

 

Урок 4

Площадь прямоугольного треугольника

§14, с. 113,114, задача 1

№ 315, 316

 

Урок 5

Площадь некоторых видов многоугольников

§14,с. 114, задача 2

№ 319, 320

 

Урок 6

Решение задач по теме

№327,328,329

№317, 321

 

Урок 7

Среднее арифметическое нескольких чисел

§15, с. 118

№ 347, 347

 

Урок 8

Нахождение среднего арифметического

§15, с.118, примеры 1,2

№ 348

 

Урок 9

Среднее арифметическое. Решение задач

§15,с. 119, пример 3

№ 349, 450

 

Урок 10

Линейные и столбчатые диаграммы

§16, с. 122-125

№ 352

Немецкий язык

Урок 1 «Страны и континенты. Ландшафты»

С.90-96

Устно:1,2,3,4,5а

Письменно: 8

 

Урок 2 «Страны Европы и Азии. Животный мир разных континентов»

С.97-99

Устно: 10 а,б, 11а,б

Письменно:12

 

Урок 3 «Климат на разных континентах и в разных странах»

С.99-101

Устно: 1.2,3

 

Урок 4 «Климат в Германии и в Беларуси»

С.101-102

Устно:4

Письменно: 5

 

Урок 5 «Страны и национальности»

С.102-104

Устно: 1.2

 

 

Урок 6 «Страны и языки»

С. 105-106

Устно:4

 

 

Урок 7 «Мы ищем новых друзей»

С.106

Письменно:5

 

Урок 8 «Почему люди говорят на разных языках»

С.106-108

Устно: 1а,б

Английский язык

Урок 1.

Страны и континенты.

Упр. 1-3, с. 70-71.

Рабочая тетрадь

Упр. 1-2, с. 68.

 

Урок 2.

У карты мира.

Упр. 4-5, с. 71-72.

Рабочая тетрадь

Упр. 3, с. 69.

 

Урок 3.

Англоговорящие страны.

Упр. 1-2, с. 73-76.

Рабочая тетрадь

Упр. 1, с. 70-71.

 

Урок 4.

Природные особенности континентов.

Упр. 3-5, с. 76.

Рабочая тетрадь

Упр. 2-3, с. 72.

 

Урок 5.

Животный мир континентов.

Упр. 1-5, с.77-80.

Рабочая тетрадь

Упр. 1-2, с. 73-74.

 

Урок 6.

Правила поведения для туристов.

Упр. 1-5, с. 81-82.

Рабочая тетрадь

Упр. 1-3, с. 75-76.

 

Урок 7.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Упр. 1-2, с. 83-84.

Рабочая тетрадь

Упр. 1-2, с. 77.

 

Урок 8.

Мир празднует.

Упр. 3-6, с. 84-85.

Рабочая тетрадь

Упр. 3, с. 78.

 

Урок 9.

Календарь фестивалей.

Упр. 1-3, с. 86-88.

Рабочая тетрадь

Упр. 1, с. 79.

 

Урок 10.

Люди и страны.

Упр. 4-6, с. 89-90.

Рабочая тетрадь

Упр. 2-3, с. 80.

Человек и мир

 

 

 

 

 

 

Тема « Туман. Облака. Осадки и их образование»

Наблюдение 9. Наблюдение за облаками и осадками

 

§ 27, с.125-128

 

 

 

 

 

 

 

Читать, ответить на вопросы 1-5

Провести наблюдение: с 128

 

 

Почему на Земле не хватает пресной воды

Наблюдение 10.Наблюдение за результатами воздействия человека на водные объекты (реку, озеро, пруд) своей местности.

§28, с. 128-132

Читать, ответить на вопросы 1-5 с.132

Выполнить наблюдение: с 132

Трудовое обучение

Урок 1:

Ремонтные работы в быту. Ремонт мебели

Правила безопасного поведения при выполнении ремонтных работ

https://ppt4web.ru/tekhnologija/remont-mebeli.html

 

 

Урок 2:

Техническое творчество

Начальное моделирование (судомоделирование)

https://thclips.com/video/CvfjKHl1CVU/изготовление-корабликов-на-уроках-технологии.html

Обслуживающий труд

Урок 1: Ниточный дизайн как вид художественной деятельности

«Разметка основы.

Подготовка фона»

https://podelki-doma.ru/rukodelie/vyishivka/izonit-tehnika-master-klass

Отработка навыков изонити

 

Урок 2: Выполнение элементов на основе прямых линий.

«Выполнение элементов на основе прямых линий»http://colorlife.by/dpi/izonit.html

Отработка навыков изонити

Всемирная история

Раздел 2 Древний Рим

§ 17. Легендарное начало Рима

Самостоятельное изучение материала § 17.

Основные понятия: «патриции и плебеи», «сенат».

Основные даты:753 г. до н. э.,509 г. до н. э..

С. 71-76 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе с. 32-33; Работа в контурной карте с. 21;

Вопросы на с. 75-76 учебного пособия.

По желанию работа с Q-кодом на с.73,75.

 

 

§ 18. Ранняя Римская республика

Самостоятельное изучение материала § 18.

Основные понятия: «республика», «магистрат», «диктатура», «вето»,

Основные даты: 451—450 гг. до н. э..

 

С.76-80 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе с. 33-35;

С. 80вопросы к параграфу.

По желанию работа с Q-кодом на с.80.

Физическая культура и здоровье

Урок 1:

 

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Передвижения скрестным и приставным шагами

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

 

Урок 3 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутреннейсторонойстопы

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Стойки готовности: высокая

https://scsw.ru/stojki-igrokov-v-volejbole/

 

 

Урок 4 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу передней частью подъёма

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

Искусство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1   урок

Как художники изображают животных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

&29, с.107-109

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восприятие образа животного в произведениях разных видов искусства с.107-109. Виртуальная экскурсия в зоопарк (по выбору). Выполнение фигурки дикого животного в динамике (пластилин, изображение на плоскости).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2   урок

Сказочный образ животного

 

 

 

 

&30, с.110-112

 

 

 

 

 

 

Восприятие образа животного в произведениях разных видов искусства с.110-112. Выполнить оберег дома с использованием образа животного.

ОБЖ

 

Правила поведения в случаях взятия в заложники и операции по освобождению заложников.

Безопасность работы в Интернете, при общении в соцсетях.

Меры безопасности при купании и плавании.

Травмы и их причины.

 

 

Разделы сайта