Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

VI Г класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Имя числительное как часть речи. Разряды имен числительных по значению.

С. 208-211,

Упр. 423, 424, 427(устно)

Упр. 425, 426, 428(все упр. письм).

 

Разряды имен числительных по составу и их правописание

С.212-213

Упр. 432 (выучить правописание числительных)

Упр. 431(устно), 434, 435 (письм).

 

Правописание имен числительных. Морфологический разбор имени числительного

Упр. 432 (повторить), с.214(слова в рамочках).

С.229(ознакомиться с порядком разбора)

Упр. 436, 470 (письм).

 

Количественные числительные

Упр. 438, 441 (устно).

Упр. 439(письм).

 

Склонение имен числительных

Упр. 438, 441(повторить), с.217-218(таблица, слова в рамочках)

Упр. 442,446(письм).

 

Собирательные числительные

Упр. 447(устно), с. 220(ознакомиться с правилом), упр. 448 (устно).

Упр. 449, 450 (устно), 451(письм).

Русская литература

Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством». Юмор и сатира в повести.

С.47-48 (выписать в тетрадь из словаря (с. 204)определения юмора и сатиры)

Написать сочинение «Как Вакуле удалось преодолеть козни черта» или «Ай да Вакула – такой молодец!» (объем – 1-1,5 страницы)

 

Л.Н. Толстой «Детство»

С. 49-75

(прочитать)

Подготовить выразительное чтение отрывка, сжатый пересказ понравившегося эпизода.

С.75(вопрос 9-устно).

Белорусский язык

Змяненне

і ўжыванне

лічэбнікаў

сорак, сто, дзевяноста; змяненне і правапіс

складаных лічэбнікаў ад пяцідзесяці да

васьмідзесяці, ад

двухсот да дзевяцісот, а таксама лічэбнікаў

нуль, тысяча,

мільён, мільярд

&46 правіла (с. 169-172)

 

Пр. 297, 299 (вусна), 301, 303 (пісьмова)

 

Скланенне,

ужыванне

і правапіс састаўных колькасных лічэбнікаў

&46

Пр. 304, 305 (вусна), 307 (пісьмова)

 

Скланенне,

ужыванне

і правапіс

парадкавых

лічэбнікаў

&47 правіла

Пр. 308, 310 (вусна), 309 (пісьмова)

 

Скланенне,

ужыванне

і правапіс

дробавых

лічэбнікаў

&48 правіла

Пр. 316, 321, 322 (вусна), 319, 324(пісьмова)

 

Скланенне,

ужыванне

і правапіс

зборных

лічэбнікаў

&49 правіла

Пр. 326, 327, 329 (вусна), 331(пісьмова)

 

Падагульненне

і сістэматызацыя вывучанага па тэме «Лічэбнік»

& 43-49 паўтарыць

С. 185 пазнаёміцца з парадкам марфалагічнага разбору

С. 188-189

па варыянтах

пр. 1,2,3,5 (вусна), 9,10 (пісьмова)

Белорусская литература

Іван

Пташнікаў.

«Алені»

Прачытаць, адказаць на пытанні пасля тэксту

Скласці план у сшытку

 

Алесь Жук.

«Стары бабёр»

(урывак

з аповесці

«Паляванне

на Апошняга

Жураўля»)

Прачытаць, адказаць на пытанні пасля тэксту

Падрыхтаваць вусны аповед пра старога бабра і яго вандроўку ў пошуках новага жытла

Биология

Пресноводная экосистема - озеро

Прочитать параграф 21, ответить на вопросы в конце параграфа

https://www.youtube.com/watch?v=Svm4b0ZmGWM

 

 

Наземная экосистема - лес

Прочитать параграф 21, ответить на вопросы в конце параграфа

https://www.youtube.com/watch?v=NSvybH1XBbc

 

Математика

Координатная плоскость

Глава 6, § 1-3

Повторить § 1-3, выполнить задание 1, задание 2

https://drive.google.com/drive/folders/1pXLLBWVTEr6n4L8-U2rtoujJysctL7Ac?usp=sharing

 

Наглядное представление тел в пространстве, примеры разверток

Глава 6, §1

Изучить § 1, выполнить № 1-9

 

Окружность. Круг. Формулы длины окружности и площади круга

Глава 6, §2

https://www.youtube.com/watch?v=hPkqUithO90

Изучить§2,просмотреть видео урок, выполнить № 10-15, 23-29, 34(а), 39,40

Немецкий язык

Области в Беларуси

Упр.7а с. 96 (устно)

Упр. 7b с. 96 (письменно)

 

 

Государственный герб Республики Беларусь

Упр.9А с.97 (устно)

 

 

Государственный флаг Республики Беларусь

Упр.9В (устно) с.98

 

 

Белорусские города, которые я посетил

Книга «Belarus zu sehen, lohnt sich» текст о городе Бресте

 

 

Несвиж – город белорусской аристократии

Упр.10а,b с.99(устно)

 

 

Достопримечательности Беларуси

Книга «Belarus zu sehen, lohnt sich» текстогородеГомеле

 

 

Охрана природы

Упр. 1аcd с.106 (устно)

 

 

Что угрожает природе?

Упр.2 с.107-109 (устно)

 

 

Необходимость защиты и сохранения животных

Упр.2с с.110 (устно)

 

 

Необходимость защиты и сохранения растений

Упр.4 с.111 (письменно)

Упр.5а с.112(письменно)

 

Английский язык

Книги.

c.125-127 упр.1-2 (a,bc,d)

лексика: Must use

РТ с. 83 упр. 1-2

 

Международный день детской книги.

с.127-129 упр.3-4

 

  1. 127 упр.2b (п)

 

В библиотеке.

РТ с. 84 упр. 2b

с. 84 упр. 3

http://www.ibby.org

 

На книжной ярмарке.

с. 129-130 упр.1-2 (a,b)

лексика: Must use

РТ с. 84 упр. 1

 

Какие книги ты читаешь?

с. 130-132 упр. 3(a,b,c), 5

РТ с. 85 упр. 2

РТ с. 85-86 упр. 3

 

Встреча с писателем.

с. 132-134 упр. 1-2 (a,b,c)

Структура общего, альтернативного и специального вопросов

РТ с. 86-87 упр. 1

 

Джоан Роулинг — популярная писательница.

с. 135- 136 упр. 4-5

РТ с. 87упр. 2

РТ с. 88 упр. 3-4

 

Любимые детские писатели.

с. 136-137 упр.1-2 (a,b)

лексика: Must use c.136

РТ с. 89-90 упр. 1a,b

 

Мой любимый писатель.

c. 138-139 упр. 2с- 4

РТ с. 90 упр. 2 (п)

 

Любитель книг.

с. 139-140 упр. 1-2 (a,b,c), 3а

Структура разделительного вопроса

с. 141 упр. 3b (п)

Информатика

Урок 1

Изучение и изменение готовых программ.

Изменение порядка действий, количества действий

§ 19

Информатика : учеб. пособие для 6 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / Н. П. Макарова, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2018.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=23ftKkZVkJs

 

https://www.youtube.com/watch?v=iCHG2GmCxYY

 

https://pascal-abc.ru.net/

 

§ 19 с. 126-128 (до слов «Познакомимся еще с одной командой»).

Примеры 19.1, 19.3 (файлы для работы https://drive.google.com/drive/folders/1lpBJQrpK_12K9Qs07AeBlxazGZJ8Rjan?usp=sharing).

Вопросы 1-2.

Упражнения 1(а,в) (с помощью команды ToPoint)

 

 

 

Урок 2

Изучение и изменение готовых программ. Использование команды OnVector

§ 19

Информатика : учеб. пособие для 6 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / Н. П. Макарова, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2018.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=23ftKkZVkJs

 

§ 19 с. 128-130.

Примеры 19.6, 19.8, 19.9 (файлы для работы https://drive.google.com/drive/folders/1tPcGqx79w8vY98N5-8Hwhk7iJo0Kd9uY?usp=sharing)

Вопросы 1-2.

Упражнения 1(а, в) (с помощью команды OnVector)

 

География

Воды суши. Подземные воды

Прочитать параграф 23, ответить на вопросы в конце параграфа

http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=26091

 

§ 23

 

Поверхностные
воды. Реки

Прочитать параграф 24, ответить на вопросы в конце параграфа

http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=26101

§ 24

Трудовое обучение

Урок 1:

Шлифование тонколистового металла

Приемы шлифования. Правила безопасной работы

http://zvonoknaurok.ru/publ/tekhnologija_v_shkole/praktikum_po_slesarnym_rabotam/obrabotka_metallicheskikh_poverkhnostej_shlifovalnymi_mashinkami/136-1-0-5022

 

 

Урок 2:

Ремонтные работы в быту. Ремонт ручных инструментов

Общие сведения о ремонтных работах в быту. Порядок и правила выполнения ремонтных работ

http://kak-svoimi-rukami.com/2018/08/remont-shtykovoj-lopaty-svoimi-rukami-chtoby-dolgo-sluzhila/

 

Обслуживющий труд

Урок 1: Вышивание как вид декоративно-прикладного искусства.

Выполнение украшающих швов»

 

http://www.myshared.ru/slide/288358/

Отработка навыков вышивки

 

Урок 2: Перевод рисунка на ткань.

Вышивание украшающими швами по рисунку

https://vishivashka.ru/tehnika/vidy_shvov.php

Отработка навыков вышивки

История Беларуси

Образование ВКЛ

Часть №2,п.1,с.7-14

С.10- схема,

вопросы №1-4

 

Укрепление великокняжеской власти

Часть №2,п.2,с.14-25

С.25 вопросы №1-5

 

Княжение Ягайло.

Кревская уния.

Часть №2,п.3,с.25-33

С.30,31схемы

 

Государственный строй ВКЛ.

Часть №2,п.4,с.33-40

С.39 вопросы №1-3

Физическая культура и здоровье

Урок 1

 

 

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма изменениям и скоростью направления

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

Урок 3

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Остановка катящегося мяча правой и левой ногой

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

 

 

Урок 4 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной подъёма

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

Искусство

 

 

 

 

 

 

 

 

1 урок

Фотография как вид искусства

 

 

 

 

 

&27-28, с.109-112

 

 

 

 

 

 

Восприятие фотоизображений, сравнительный анализ документальной и худ. фотографии с.109-112. Подготовить устное сочинение-эссе “Я смотрю на фотопейзаж”.

 

 

 

 

 

 

 

 

2   урок

Фотография как вид искусства

 

&27-28, с.112-114

 

Восприятие фотоизображений с.112-114. Выполнить фотоколлаж «Мои увлечения». Подготовить презентацию «Мой семейный фотоальбом»



Разделы сайта