Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1.Написание глаголов на -тся и -ться
|
Учебное пособие «Русский язык 4 класс. Часть 2»
С. 78-82
|
Устно: 120, 121,122, 126, 128.
Письменно:
123, 124, 125,127,129.
Выучить правило на с.78.
Словарные словавыучить и составить с каждым предложение: велосипед, поздравление, торжество
|
|
Урок 2. Правописание
глаголов в форме
прошедшего
времени
|
С. 83 – 86
|
Выучить правило на с.84
Устно: 130, 131, 134.
Письменно: 132, 133, 135
|
Разбор глагола как части речи
|
С. 86 – 92.
Разбор глагола как части речи.
https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=xmenc1isWBk
|
Устно: 136, 137, 141, 143.
Письменно:138, 139, 140, 142, 144.
Выучить правило на с.87.
Ответить на контрольные вопросы на с.92.
Словарное слово: песчаный
|
Русская литература
|
Урок 1. Современнаяповесть-сказка.Л. Бессон. «Артур и минипуты» (глава из книги).
Проверьте себя
|
Учебное пособие «Русская литература 4 класс. Часть 2».
С. 94 – 103.
Можно прослушать аудиоверсию для полного восприятия содержания:
https://akniga.org/besson-lyuk-artur-i-miniputy
|
Прочитать повесть-сказку, научиться кратко пересказывать.
Подумать, можно ли Артура назвать фантазером.
По желанию взять в библиотеке книгуЛ. Бессона «Артур и минипуты» и прочитать ее до конца.
Подготовка к уроку внеклассного чтения «Книги А. Линдгрен для детей»
|
Обобщающий
урок
|
С. 103 – 104
|
Ответить на вопросы «Проверьте себя» на с.103-104
|
|
Урок 2.Внеклассное
чтение.
Книги А. Линдгрен для детей
|
Кинофильм «Приключения Калле-сыщика. 1 серия».
https://www.youtube.com/watch?v=2ys6NYxWcww
Кинофильм «Приключения Калле-сыщика. 2 серия».
https://www.youtube.com/watch?v=8yYLQJwZ870
|
Сделать рекламный рисунок к прочитанной книге А. Линдгрен
Самостоятельно выбрать книги по предстоящей теме чтения «Познаем мир» (научно-художественные, научно-познавательные и справочные книги для любознательных).
Подготовиться к презентации прочитанной книги
|
Белорусский язык
|
Урок 1.
Займеннікі 1,2, 3-й асобыадзіночнагаiмножнага ліку
|
Вучэбныдапаможнік “Беларуская мова. 4 клас. Частка 2”.
С.48 – 51.
|
Вусна: 78, 80, 82.
Пісьмова: 79, 81, 83.
Вывучыць: “Завяжы вузялок” с.49, 50.
Знаёмства з правапісам слоўнікавага слова:чацвёрты,гука-літарныаналiзяго, складанне з iм сказа
|
Урок 2.Скланеннезайменнікаў 1-й асобы
|
С. 52 – 54
|
Вусна: 84, 85 (аналiзтаблiцыскланеннязайменнікаў 1-й асобы), 86.
Пісьмова: 87, 88, 89.
Вывучыць: “Завяжы вузялок” с. 52.
Вывучыць правіла на с. 53.
Знаёмства з правапісам слоўнікавага слова:услых,гука-літарныаналiзяго, складанне з iм сказа
|
Урок 3.Скланеннезайменнікаў 2-й і 3-й асобы
|
С. 55 – 62
|
Вусна: 90, 91 (аналiз таблiцы скланення займеннікаў2-й асобы), 92, 95, 97 (аналiз таблiцы скланення займеннікаў3-й асобы), 100, 102, 103.
Пісьмова: 93, 94, 96, 98, 99, 101, 104.
Вывучыць: “Завяжы вузялок” с. 55, 57
Вывучыць правіла на с. 53.
Адказаць на абагульняючыяпытаннi па тэме на с. 62 – 63
|
Белорусская литература
|
Урок 1.
ГенадзьПашкоў.
«Выратаванневожыка»
|
Вучэбныдапаможнік “Беларускае чытанне. 4 клас. Частка 2”
С. 56 – 57, 62 – 67
|
Лексiчная работа сасловамi да верша (с. 56).
Пытанні да верша (с. 57).
Выразнае чытанне верша
|
УладзiмiрПравасуд «Вадзянік iЛесавік»
|
С. 63 – 65
|
Лексiчная работа сасловамi да верша (с. 63).
Творчае заданне ў рубрыцы «Пафантазiруйце».
Выразнае чытанне верша.
Пытанні да верша (с. 65)
|
П. Броўка «А ты хоцьдрэвапасадзiў?»
|
С.66 – 67
|
Лексiчная работа сасловамi да верша (с. 66).
Вывучыць верш на памяць
|
Урок 2.
Мixась
Пазнякоў.
«Клён»
|
С. 58 – 62
|
Слоўнікавая работа да твора (с. 58).
Скласці падрабязны план.
Падрабязны пераказ тэксту.
Адказаць на пытанні(с. 60 -62)
|
Математика
|
Урок 1. Деление с остатком многозначного числа
на двузначное число вида *0
|
Учебное пособие «Математика 4 класс. Часть 2».
С. 72 – 73.
Деление с остатком на 10, 100 и 1000.
|
Устно: задание в рамке, № 5, 7, 6.
Письменно: №№1, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 11
|
Деление
многозначного
числа
на двузначное число вида *0
|
С. 74 – 75
|
Письменно: задание в рамке, № 1, 9 (по алгоритму ), 3, 4, 6, 8, 9.
Устно: № 2, 5, 7
|
Урок 2.
Деление многозначного числа на числа вида *00 и *000.
|
С. 76 – 77.
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.
|
Устно: задание в рамке, № 5, 6, 8, 9.
Письменно:№ 1, 2, 3, 4, 7, 10,11
|
Урок 3.
Закрепление
|
С. 78 – 7 9
|
Устно: № 3, 4.
Письменно: № 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
|
С. 80 - 81
|
Устно: № 1, 4, 5, 6.
Письменно: № 2, 3, 7, 8, 9, 10, 11, 12
|
Урок 4.
Умножение двузначного числа на двузначное число
|
С. 82 – 83.
|
Устно: задание в рамке, № 3, 6, 7.
Письменно: № 1, 2, 4, 5, 8, 9
|
Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на двузначное число
|
С. 84 – 85
|
Устно: задание в рамке, 5, 6, 8.
Письменно: № 1, 2, 3, 4, 7, 9, 10
|
Немецкий язык
|
Урок 1.
Одежда.
Урок 2.Предметы одежды в моемщкафу
Урок 3.Одежда моих друзей
|
1. Упр 1а,с 75 чит, записать в словарь слова на с.102-103
упр.2, с. 76-77 работа с текстом: прослушать (на диске), прочитать, упр.2b письменно
Упр.3а, стр.77 ( письм) заменить местоимения артиклями,3b найти пары единственное и множественное число (письм);упр.3с выписать, какие слова не подходят
упр.3d образовать новые слова, (письм)
упр. 4, стр.78 описать детей, какую одежду они носят (использовать слова в рамочке)
упр. 5 , стр.79 описать одежду
упр.6, стр.79 распределить слова (письм)
упр.7 а выучить спряжение глагола tragenупр. 7b (письм)
|
упр. 1, стр. 78-79 РТ
упр.2, с.79 РТ
упр. 3, с.80 РТ
|
Английский язык
|
Урок 1. Расписание уроков (отсутствие артикля перед названиями школьных предметов) Занятия на уроках
Урок 2.Друг в школе (порядковые числит., артикль «the» перед порядковыми числит.)
Вшколенауроках(PresentContinuousTense: утвердит предложения)
Урок 3.Чем ты занимаешься сейчас? (PresentContinuousTense: вопросит предложения)
|
1.Упр 1а-с,с 72-73чит, записать в словарь. Упр 2 чит. Упр 3, с 74 чит,отв на вопр,сост предложения. Упр 4 отв на вопр. Упр 5 сравнить.
Упр 1а-b, с 75-76 чит, записать в словарь. Упр 2 чит.
Упр 4а, с 77-80 прослушать, чит, соотнести.
- Упр 1а-b, с 82-83прослуш, проговорить. Упр 2а выуч грам. Упр 2b, с 84 чит. Упр 3 запис в прав порядке. Упр 4а-bсостпредл, отв на вопр.Упр 5 а-b, с 84-85 чит и отв на вопр.
Упр 1,с 89 прослуш, чит, соотнеси. Упр 2 выуч настоящее продолженное время. Упр 3 чит. Упр 4, 5,с 91-92 состпредл.
- Упр 1, с 93 прослуш, чит, расскажи. Упр 2 выуч правило. Упр 3 а-с. соствопр, отв на вопр
- Lesson 1, 2 (всеупр) Workbook
|
- Lesson 3, 5 (всеупр)
Workbook
- Lesson 6 (все упр), выуч слова с 72-73, с 75-76
|
МРБ
|
Урок 1. Раздзел “Мая сучасная краіна”. Багацценашайкрашы
|
Вучэбныдапаможнік “Чалавек і свет. Мая Радзіма – Беларусь. 4 клас”.
С. 115 – 121.
https://drive.google.com/file/d/1atgyfFr_VT3pmfP-oSmP8GEGXjpFhjiA/view
Атлас. С. 18—21.
Контурная карта. С. 16 – 17
|
Пытанні на с. 121.
Атлас. С. 18—21.
Контурная карта. Заданні на с. 16 – 17
|
ОБЖ
|
Урок 1. Основы здорового образа жизни и безопасность человека.
Здоровый образ жизни. Составляющие здорового образа жизни. Полезные и вредные привычки человека.
|
Здоровый образ жизни https://www.youtube.com/watch?v=Ipne2c-zOlQ
Профилактика вредных привычек
https://www.youtube.com/watch?v=9N8yp_Im91o
|
Ответіть на вопросы:
1. Что такое здоровый образ жизни?
2. Составить режим дня, способствующий сохранению здоровья.
3. Полезные и вредные привычки и их влиянии на здоровье человека.
4. Записать свои полезные и вредные привычки
|
Трудовое обучение
|
Урок 1. Вышивка крестом по схеме. Оформление вышитых работ
|
Вышивка крестиком по схеме
Учебное пособие «Трудовое обучение. 4 класс»
С.65-67
|
Выполнить работу «Вышивка крестиком по схеме»
|
Изобразительное искусство
|
Урок 1.
Виды и жанры изобразительного искусства.
Изменение цвета ближних и дальних предметов при изображении пространства: «В Несвижском парке весной» (гуашь, акварель)
|
«Виды и жанры изобразительного искусства» https://www.youtube.com/watch?v=0euKj5PSTgY
Художники- пейзажисты https://www.youtube.com/watch?v=dT6qkvQmXmE
«Архитектурные памятники Беларуси»https://www.youtube.com/watch?v=6icBHXRJn1s
Учебное пособие «Изобразительное искусство. 4 класс».
С. 51-53 https://media.aversev.by/#&screen=SiteCatalog&data=
|
1. Выполнить упражнения и задания,
рекомендованные к данному уроку в учебно-методическом пособии «Изобразительное искусство в 4 классе» (с. 53).
2. Нарисовать Несвижский парк весной
|
Музыка
|
Урок 1
Узоры
Африканских
ритмов
|
Стр 133-139 учебника
Ссылка для скачивания учебника
(https://uchebniki.by/rus/katalog/1-4-klassy/id01427)
|
1.Просмотреть видео «Африканские барабанщики»
Ссылка: (https://www.youtube.com/watch?v=SMuwFmzhS4M)
2.Просмотреть видео «Приветственный танец в Кенийской деревне»
Ссылка: (https://www.youtube.com/watch?v=rtSDVs89Z0A)
Ответить на вопросы и выполнить задания
3.Прослушать песню «Сияхамба»
Ссылка : (https://www.youtube.com/watch?v=BsG3XvWouXc)
Ответить на вопросы и выполнить задания)
4.Прослушать песню «Бьют тамтамы»
Ссылка: (https://ipleer.com/song/22493319/Byut_-_tamtamy/)
Ответить на вопросы и выполнить задания
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1.Элементы спортивных и подвижных игр
|
- https://www.youtube.com/watch?v=RfcYle7sg2c
- https://www.youtube.com/watch?v=AueuSqQrEfM
- https://www.youtube.com/watch?v=geaWSZPLMw4
|
1. Общеразвивающие упражнения.
2. Подбрасывание вверх теннисного мяча с последующей ловлей одноименной и разноименной руками.
3. Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель
|
|
Урок 2.
Элементы спортивных и подвижных игр
|
- https://www.youtube.com/watch?v=pLT1ZiVBaK0
- https://www.youtube.com/watch?v=40z_hb8eQ38
|
1. Общеразвивающие упражнения.
2. Упражнения с мячом на ловкость для детей
3. Челночный бег с ведением футбольного мяча попеременно правой и левой ногами.
4. Ведение ногами одновременно двух футбольных мячей
|
ЧЗС
|
Элементы подвижных игр
|
- https://www.youtube.com/watch?v=fwj6d5yEUjs
- https://www.youtube.com/watch?v=surBL8rxDYQ
|
1. Общеразвивающие упражнения.
2. Подвижные игры
|