Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

IV В класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1.Написание глаголов на -тся и -ться

Учебное пособие «Русский язык 4 класс. Часть 2»

С. 78-82

Устно: 120, 121,122, 126, 128.

Письменно:

123, 124, 125,127,129.

Выучить правило на с.78.

Словарные словавыучить и составить с каждым предложение: велосипед, поздравление, торжество

 

Урок 2. Правописание

глаголов в форме

прошедшего

времени

С. 83 – 86

Выучить правило на с.84

Устно: 130, 131, 134.

Письменно: 132, 133, 135

Разбор глагола как части речи

С. 86 – 92.

Разбор глагола как части речи.

https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=xmenc1isWBk

Устно: 136, 137, 141, 143.

Письменно:138, 139, 140, 142, 144.

Выучить правило на с.87.

Ответить на контрольные вопросы на с.92.

Словарное слово: песчаный

Русская литература

Урок 1. Современнаяповесть-сказка.Л. Бессон. «Артур и минипуты» (глава из книги).

Проверьте себя

Учебное пособие «Русская литература 4 класс. Часть 2».

С. 94 – 103.

Можно прослушать аудиоверсию для полного восприятия содержания:

https://akniga.org/besson-lyuk-artur-i-miniputy

Прочитать повесть-сказку, научиться кратко пересказывать.

Подумать, можно ли Артура назвать фантазером.

По желанию взять в библиотеке книгуЛ. Бессона «Артур и минипуты» и прочитать ее до конца.

Подготовка к уроку внеклассного чте­ния «Книги А. Линдгрен для детей»

Обобщающий

урок

С. 103 – 104

Ответить на вопросы «Проверьте себя» на с.103-104

 

Урок 2.Внеклассное

чтение.

Книги А. Линдгрен для детей

Кинофильм «Приключения Калле-сыщика. 1 серия».

https://www.youtube.com/watch?v=2ys6NYxWcww

Кинофильм «Приключения Калле-сыщика. 2 серия».

https://www.youtube.com/watch?v=8yYLQJwZ870

Сделать рекламный рисунок к прочитанной книге А. Линдгрен

 

Самостоятельно вы­брать книги по предстоящей теме чтения «Познаем мир» (научно-художественные, научно-познавательные и справочные книги для любознательных).

Подготовиться к презентации прочитанной книги

Белорусский язык

Урок 1.

Займеннікі 1,2, 3-й асобыадзіночнагаiмножнага ліку

Вучэбныдапаможнік “Беларуская мова. 4 клас. Частка 2”.

С.48 – 51.

Вусна: 78, 80, 82.

Пісьмова: 79, 81, 83.

Вывучыць: “Завяжы вузялок” с.49, 50.

Знаёмства з правапісам слоўнікавага слова:чацвёрты,гука-літарныаналiзяго, складанне з iм сказа

Урок 2.Скланеннезайменнікаў 1-й асобы

С. 52 – 54

Вусна: 84, 85 (аналiзтаблiцыскланеннязайменнікаў 1-й асобы), 86.

Пісьмова: 87, 88, 89.

Вывучыць: “Завяжы вузялок” с. 52.

Вывучыць правіла на с. 53.

Знаёмства з правапісам слоўнікавага слова:услых,гука-літарныаналiзяго, складанне з iм сказа

Урок 3.Скланеннезайменнікаў 2-й і 3-й асобы

С. 55 – 62

Вусна: 90, 91 (аналiз таблiцы скланення займеннікаў2-й асобы), 92, 95, 97 (аналiз таблiцы скланення займеннікаў3-й асобы), 100, 102, 103.

Пісьмова: 93, 94, 96, 98, 99, 101, 104.

Вывучыць: “Завяжы вузялок” с. 55, 57

Вывучыць правіла на с. 53.

Адказаць на абагульняючыяпытаннi па тэме на с. 6263

Белорусская литература

Урок 1.

ГенадзьПашкоў.

«Выратаванневожыка»

Вучэбныдапаможнік “Беларускае чытанне. 4 клас. Частка 2”

С. 56 – 57, 62 – 67

Лексiчная работа сасловамi да верша (с. 56).

Пытанні да верша (с. 57).

Выразнае чытанне верша

УладзiмiрПравасуд «Вадзянік iЛесавік»

С. 63 – 65

Лексiчная работа сасловамi да верша (с. 63).

Творчае заданне ў рубрыцы «Пафантазiруйце».

Выразнае чытанне верша.

Пытанні да верша (с. 65)

П. Броўка «А ты хоцьдрэвапасадзiў

С.66 – 67

Лексiчная работа сасловамi да верша (с. 66).

Вывучыць верш на памяць

Урок 2.

Мixась

Пазнякоў.

«Клён»

С. 58 – 62

Слоўнікавая работа да твора (с. 58).

Скласці падрабязны план.

Падрабязны пераказ тэксту.

Адказаць на пытанні(с. 60 -62)

Математика

Урок 1. Деление с остатком многозначного числа

на двузначное число вида *0

Учебное пособие «Математика 4 класс. Часть 2».

С. 72 – 73.

Деление с остатком на 10, 100 и 1000.

https://infourok.ru/videouroki/1572

Устно: задание в рамке, № 5, 7, 6.

Письменно: №№1, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 11

Деление

многозначного

числа

на двузначное число вида *0

С. 74 – 75

Письменно: зада­ние в рамке, № 1, 9 (по алгоритму ), 3, 4, 6, 8, 9.

Устно: № 2, 5, 7

Урок 2.

Деление многозначного числа на числа вида *00 и *000.

С. 76 – 77.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

https://infourok.ru/videouroki/1573

Устно: задание в рамке, № 5, 6, 8, 9.

Письменно:№ 1, 2, 3, 4, 7, 10,11

Урок 3.

Закрепление

С. 78 – 7 9

 

Устно: № 3, 4.

Письменно: № 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

С. 80 - 81

Устно: № 1, 4, 5, 6.

Письменно: № 2, 3, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Урок 4.

Умножение двузначного числа на двузначное число

С. 82 – 83.

Письменное умножение на двузначное число.https://infourok.ru/videouroki/1575

Устно: задание в рамке, № 3, 6, 7.

Письменно: № 1, 2, 4, 5, 8, 9

Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на двузначное число

С. 84 – 85

Устно: задание в рамке, 5, 6, 8.

Письменно: № 1, 2, 3, 4, 7, 9, 10

Немецкий язык

Урок 1.

Одежда.

 

 

 

 

 

 

Урок 2.Предметы одежды в моемщкафу

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3.Одежда моих друзей

1. Упр 1а,с 75 чит, записать в словарь слова на с.102-103

упр.2, с. 76-77 работа с текстом: прослушать (на диске), прочитать, упр.2b письменно

 

Упр.3а, стр.77 ( письм) заменить местоимения артиклями,3b найти пары единственное и множественное число (письм);упр.3с выписать, какие слова не подходят

упр.3d образовать новые слова, (письм)

 

упр. 4, стр.78 описать детей, какую одежду они носят (использовать слова в рамочке)

упр. 5 , стр.79 описать одежду

упр.6, стр.79 распределить слова (письм)

упр.7 а выучить спряжение глагола tragenупр. 7b (письм)

упр. 1, стр. 78-79 РТ

 

 

 

 

 

 

 

упр.2, с.79 РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

упр. 3, с.80 РТ

Английский язык

Урок 1. Расписание уроков (отсутствие артикля перед названиями школьных предметов) Занятия на уроках

 

 

 

 

Урок 2.Друг в школе (порядковые числит., артикль «the» перед порядковыми числит.)

Вшколенауроках(PresentContinuousTense: утвердит предложения)

 

 

 

Урок 3.Чем ты занимаешься сейчас? (PresentContinuousTense: вопросит предложения)

1.Упр 1а-с,с 72-73чит, записать в словарь. Упр 2 чит. Упр 3, с 74 чит,отв на вопр,сост предложения. Упр 4 отв на вопр. Упр 5 сравнить.

Упр 1а-b, с 75-76 чит, записать в словарь. Упр 2 чит.

Упр 4а, с 77-80 прослушать, чит, соотнести.

 

  1. Упр 1а-b, с 82-83прослуш, проговорить. Упр 2а выуч грам. Упр 2b, с 84 чит. Упр 3 запис в прав порядке. Упр 4а-bсостпредл, отв на вопр.Упр 5 а-b, с 84-85 чит и отв на вопр.

Упр 1,с 89 прослуш, чит, соотнеси. Упр 2 выуч настоящее продолженное время. Упр 3 чит. Упр 4, 5,с 91-92 состпредл.

 

  1. Упр 1, с 93 прослуш, чит, расскажи. Упр 2 выуч правило. Упр 3 а-с. соствопр, отв на вопр
  2. Lesson 1, 2 (всеупр) Workbook

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Lesson 3, 5 (всеупр)

Workbook

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Lesson 6 (все упр), выуч слова с 72-73, с 75-76

 

МРБ

Урок 1. Раздзел “Мая сучасная краіна”. Багацценашайкрашы

Вучэбныдапаможнік “Чалавек і свет. Мая Радзіма – Беларусь. 4 клас”.

С. 115 – 121.

https://drive.google.com/file/d/1atgyfFr_VT3pmfP-oSmP8GEGXjpFhjiA/view

Атлас. С. 18—21.

Контурная карта. С. 16 – 17

Пытанні на с. 121.

Атлас. С. 18—21.

Контурная карта. Заданні на с. 16 – 17

ОБЖ

Урок 1. Основы здорового образа жизни и безопасность че­ловека.

Здоровый образ жизни. Со­ставляющие здорового об­раза жизни. Полезные и вредные при­вычки человека.

Здоровый образ жизни https://www.youtube.com/watch?v=Ipne2c-zOlQ

 

Профилактика вредных привычек

https://www.youtube.com/watch?v=9N8yp_Im91o

Ответіть на вопросы:

1. Что такое здоровый образ жизни?

2. Составить режим дня, способствующий сохранению здоровья.

3. Полезные и вредные привычки и их влиянии на здоровье человека.

4. Записать свои полезные и вредные привычки

Трудовое обучение

Урок 1. Вышивка кре­стом по схеме. Оформление вышитых работ

Вышивка крестиком по схеме

https://zvetnoe.ru/club/poleznye-stati/vyshivka-krestikom-dlya-nachinayushchikh/

Учебное пособие «Трудовое обучение. 4 класс»

https://media.aversev.by/#&screen=SiteCatalog&data=

С.65-67

Выполнить работу «Вышивка крестиком по схеме»

Изобразительное искусство

Урок 1.

Виды и жанры изобразитель­ного искусства.

Изменение цвета ближ­них и дальних предметов при изображении пространства: «В Несвижском парке весной» (гуашь, аква­рель)

«Виды и жанры изобразительного искусства» https://www.youtube.com/watch?v=0euKj5PSTgY

Художники- пейзажисты https://www.youtube.com/watch?v=dT6qkvQmXmE

«Архитектурные памятники Беларуси»https://www.youtube.com/watch?v=6icBHXRJn1s

Учебное пособие «Изобразительное искусство. 4 класс».

С. 51-53 https://media.aversev.by/#&screen=SiteCatalog&data=

1. Выполнить упражнения и задания,

рекомендованные к данному уроку в учебно-методическом пособии «Изо­бразительное искусство в 4 классе» (с. 53).

2. Нарисовать Несвижский парк весной

Музыка

Урок 1

Узоры

Африканских

ритмов

Стр 133-139 учебника

Ссылка для скачивания учебника

(https://uchebniki.by/rus/katalog/1-4-klassy/id01427)

1.Просмотреть видео «Африканские барабанщики»

Ссылка:  (https://www.youtube.com/watch?v=SMuwFmzhS4M)

2.Просмотреть видео «Приветственный танец в Кенийской деревне»

Ссылка: (https://www.youtube.com/watch?v=rtSDVs89Z0A)

Ответить на вопросы и выполнить задания

3.Прослушать песню «Сияхамба»

Ссылка : (https://www.youtube.com/watch?v=BsG3XvWouXc)

Ответить на вопросы и выполнить задания)

4.Прослушать песню  «Бьют тамтамы»

Ссылка: (https://ipleer.com/song/22493319/Byut_-_tamtamy/)

Ответить на вопросы и выполнить задания

 

Физическая культура и здоровье

Урок 1.Элементы спортивных и подвижных игр

  1. https://www.youtube.com/watch?v=RfcYle7sg2c
  2. https://www.youtube.com/watch?v=AueuSqQrEfM
  3. https://www.youtube.com/watch?v=geaWSZPLMw4

1. Общеразвивающие упражнения.

2. Подбрасывание вверх теннисного мяча с последующей ловлей одноименной и разноименной руками.

3. Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель

 

Урок 2.

Элементы спортивных и подвижных игр

  1. https://www.youtube.com/watch?v=pLT1ZiVBaK0
  2. https://www.youtube.com/watch?v=40z_hb8eQ38

1. Общеразвивающие упражнения.

2. Упражнения с мячом на ловкость для детей

3. Челночный бег с ведением футбольного мяча попеременно правой и левой ногами.

4. Ведение ногами одновременно двух футбольных мячей

ЧЗС

Элементы подвижных игр

  1. https://www.youtube.com/watch?v=fwj6d5yEUjs
  2. https://www.youtube.com/watch?v=surBL8rxDYQ

1. Общеразвивающие упражнения.

2. Подвижные игры

 

Разделы сайта