Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1
Повествовательное, вопросительное, побудительное предложения. Восклицательное предложение. Главные и второстепенные члены предложения.
Сочинение. «Мой домашний питомец»
Урок 2
Однородные члены предложения. Знаки препинания и интонация предложений с однородными членами. Соединение однородных членов с помощью интонации и слов а,но, и
|
С. 93-95
https://www.youtube.com/watch?time_continue=102&v=5WufoXV38MY&feature=emb_logo
Словарное слово щенок
http://slova.textologia.ru/definit/schenok/?q=657&n=3334
Смотрим урок по ссылке и выполняем задания.
https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e973e934f09557aa7cc69a0/1
|
Просмотр видео по ссылке
Упр. 145.устно
Рассмотрите схему. Расскажите, что вы знаете о видах предложений по цели высказывания. Докажите, что на конце повествовательных предложений может стоять восклицательный знак.
Упр. 146 письменно
Прочитайте предложения сначала спокойно, а затем — с сильным чувством, как восклицательные.
Выпишите из текста одно повествовательное, одно вопросительное и одно побудительное предложение.
Познакомиться со словарным словом щенок. Записать его в словарик.
Упр. 147 Прочитайте. О ком мечтал ребенок? Кто и когда осуществил его мечту? Какими словами ребенок называет щенка? Как семья относится к питомцу? Кем он для них стал?
Напишите небольшое сочинение о своем домашнем питомце? А если его у вас нет, попробуйте придумать интересную историю.
С. 96-102
Словарные словасемечки, искусство.
|
Русская литература
|
Урок 1
Люк Бессон
Артур и минипуты (Глава из повести-сказки)
Урок 2
Проверь себя. Обобщающий урок
Внеклассное чтение.
Книги А. Линдгрен
|
С.94-103
Можно прослушать аудиоверсию для полного восприятия содержания:
https://akniga.org/besson-lyuk-artur-i-miniputy
С.103-104https://vk.com/doc387593835_498300345?hash=184e42939cda355868&dl=b63b2b36f25b9d8674
https://vk.com/doc387593835_498300344?hash=1f7432e78f795b7954&dl=33523bb5321b3bfe35
|
Рассмотреть портрет автора в учебном пособии. Прочитать текст Знатока.
Чтение всей главы из повести-сказки.
Ответы на вопросы.
Д/З Пересказать описание природы и местности.
По желанию можно взять книгу для дополнительного чтения.
Выполнить задания
«Встреча с автором»
«Загадочное произведение»
Выполнить тест
Перечитать наиболее понравившуюся главу из книгиА. Линдгрен «ПеппиДлинныйчулок»
|
Белорусский язык
|
Урок 1
Раздзел “Дзеяслоў”
Змяненнедзеясловаў па часах і ліках.
Змяненнедзеясловаўпрошлага часу па родах. Суфіксыдзеясловаўпрошлага часу.
Урок 2
Неазначальная форма дзеяслова.
Правапісдзеясловаў на – ся, - цца.
Урок 3
Змяненне дзеясловаў цяперашняга і будучага часу па асобах і ліках (спражэнне).
|
1.С. 64 -70
Правіла с.64
Правіла С. 67
2.С.70 – 76
Правіла с.71
Завяжы вузялок!
С.74
3.С.76 – 78
Завяжы вузялок!
С.76
Слоўнікавае слова: апетыт
https://www.goconqr.com/flashcard/18871744/-4-
Можна націснуць на слова і з’явіцца малюнак для лепшага запамінання.
Зайка
Скача зайка па дарожцы,
Ды ў бок пазірае.
Дзесьці апетыт згубіў,
Цэлы дзень шукае.
(запісаць у слоўнік)
|
1. Пр. 105 (вусна), 106 –запісаць верш.
Практ 107 запісаць атрыманыя сказы.
108 (вусна).
Практ. 110-запісаць сказы, якія, у вас атрымаліся.
Практ 111(вусна) узнавіце правіла,
Практ.112 (вусна) развіцце маўлення,
Практ.113Дапоўніце сказы патрэбнымі дзеясловамі прошлага часу. Вызначце лік і род дзеясловаў. Запішыцетры сказы на выбар. У дзея словах прошлагача сувыдзеліцесуфіксы.
Практ.115Прачытайце тэкст. Дапоўніце дзеясловы прошлага часу патрэбнымі суфіксамі і канчаткамі.
Перачытайце тэкст некалькі разоў і пастарайцеся запісаць яго блізка да тэксту. (Пераказ)
2. Пр. 116 Моўнае назіранне
Прачытайце. У якіх сказах дзеясловы ўжыты ў форме адзіночнага ліку? Вызначце час гэтых дзеясловаў. Запішыце астатнія сказы. Знайдзіце ў іх дзеясловы. Наякіяпытанніяныадказваюць?
Практ.117 Пісьмо па памяць.
Прачытаць верш некалькі разоў. Запомніць і запісаць па памяці.
Знайдзіце і падкрэсліце дзеясловы ў неазначальнай форме. У дзеяслове, які адказвае на пытанне ш т о з р а б і ц ь?, выдзеліце корань і прыстаўку.
Практ. 119 (вусна).
Практ. 122 (вусна)
Практ. 123- вусна
Практ. 124 Дапоўніце сказы прапанаваным дзеясловам у форме прошлага часу. Запішыце іх. Падкрэсліце частку, якой заканчваецца дзеяслоў у сказах.
Практ. 127. Дапоўніце сказы дзеясловамі, якія падыходзяць па сэнсе.
С. 71, 74 – правіла (вывучыць).
3.Практ. 128Выпішыце са сказаў дзейнік і выказнік. Якой часцінай мовы з’яўляецца выказнік у сказах? Абазначце канчаткі дзеяслова.
Практ.129 (вусна)Разгледзьце табліцы спражэння дзеясловаў.
Практ. 130 130. Праспрагайце дзеясловы спяваць, палячыць. Карыстайцеся табліцамі з папярэдняга практыкавання. Практ. 131 Знайдзіце ў сказах дзеясловы. З якімі асабовымі займеннікамі яны звязаны? Вызначце час, асобу і лік дзеясловаў. Спішыце сказы, у якіх сустрэліся слоўнікавыя словы. (карыстаемся слоўнічкамі)
|
Белорусская литература
|
Урок 1
- 2. М. Даніленка “Журка”.
Падагульненне па раздзеле “Чалавек на планеце Земля”.
|
2.С.68 – 70
С.71 - 74https://vk.com/doc207270349_500814730?hash=5d39e05cfbaa78291f&dl=92c3e2f873d0545cac
|
С.68 – 70, адказы на пытанні, падрыхтаваць пераказ твора.
Паўтараем, падагульняем, разважаем…
Выканаць тэст. Абодва варыянты.
|
Математика
|
Урок 1 Умножение двузначного числа на двузначное число
Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на двузначное число
Урок 2
Умножение многозначного числа на двузначное число. Закрепление.
Урок 3
Умножение многозначных чисел на трехзначное число.
Умножение многозначных чисел, содержащих в записи нули
Урок 4
Порядок действий
в числовых выражениях, содержащих
несколько пар скобок.
Закрепление
|
С. 82 – 83.
Письменное умножение на двузначное число.https://infourok.ru/videouroki/1575
С. 84 – 85
С.86-89
https://www.youtube.com/watch?v=eH28W-BWnBE
С.90-91
https://www.youtube.com/watch?v=lIlDglj1nV4
(смотрим до 5.27)
С.92-93
https://www.youtube.com/watch?v=lIlDglj1nV4
(смотрим с 5.27)
С.94-95
С.96-97
|
Устно: задание в рамке, № 3, 6, 7.
Письменно: № 1, 2, 4, 5, 8, 9
Устно: задание в рамке, 5, 6, 8.
Письменно: № 1, 2, 3, 4, 7, 9, 10
С.86№1- устно,№2- письменно,с.87 №8(1 столбик),№ 10,с.88 №2(1 строка) №4(1), с.89 №10,11(1 столбик)
Рассмотреть таблицу.
№ 1. Решить в столбик
№ 2. Решить задачу, определить ее тип.
№ 3 1 на выбор
№4,5 устно
Рассмотреть таблицу.
№ 1. Решить в столбик
№ 2. Решить задачу, определить ее тип.
№ 6 Вставить числа
Рассмотреть таблицу.
№1 Решить письменно
№ 2 Решить задачу, определить ее тип.
№3 № 2. Решить задачу (устно)
№ 7 устно
№ 1 Решить задачу, определить ее тип.
№ 2 Решить в столбик
№ 9 Решить с проговариванием.
|
Немецкий язык
|
Урок 1.
Одежда.
Урок 2.Предметы одежды в моемщкафу
Урок 3.Одежда моих друзей
|
1. Упр 1а,с 75 чит, записать в словарь слова на с.102-103
упр.2, с. 76-77 работа с текстом: прослушать (на диске), прочитать, упр.2b письменно
Упр.3а, стр.77 ( письм) заменить местоимения артиклями,3b найти пары единственное и множественное число (письм);упр.3с выписать, какие слова не подходят
упр.3d образовать новые слова, (письм)
упр. 4, стр.78 описать детей, какую одежду они носят (использовать слова в рамочке)
упр. 5 , стр.79 описать одежду
упр.6, стр.79 распределить слова (письм)
упр.7 а выучить спряжение глагола tragenупр. 7b (письм)
|
упр. 1, стр. 78-79 РТ
упр.2, с.79 РТ
упр. 3, с.80 РТ
|
Английский язык
|
Урок 1. Расписание уроков (отсутствие артикля перед названиями школьных предметов) Занятия на уроках
Урок 2.Друг в школе (порядковые числит., артикль «the» перед порядковыми числит.)
Вшколенауроках(PresentContinuousTense: утвердит предложения)
Урок 3.Чем ты занимаешься сейчас? (PresentContinuousTense: вопросит предложения)
|
1.Упр 1а-с,с 72-73чит, записать в словарь. Упр 2 чит. Упр 3, с 74 чит,отв на вопр,сост предложения. Упр 4 отв на вопр. Упр 5 сравнить.
Упр 1а-b, с 75-76 чит, записать в словарь. Упр 2 чит.
Упр 4а, с 77-80 прослушать, чит, соотнести.
- Упр 1а-b, с 82-83прослуш, проговорить. Упр 2а выуч грам. Упр 2b, с 84 чит. Упр 3 запис в прав порядке. Упр 4а-bсостпредл, отв на вопр.Упр 5 а-b, с 84-85 чит и отв на вопр.
Упр 1,с 89 прослуш, чит, соотнеси. Упр 2 выуч настоящее продолженное время. Упр 3 чит. Упр 4, 5,с 91-92 состпредл.
- Упр 1, с 93 прослуш, чит, расскажи. Упр 2 выуч правило. Упр 3 а-с. соствопр, отв на вопр
- Lesson 1, 2 (всеупр) Workbook
|
- Lesson 3, 5 (всеупр)
Workbook
- Lesson 6 (все упр), выуч слова с 72-73, с 75-76
|
МРБ
|
Тут мінуўшчына з сучаснасцю сышліся
|
С.122-128
https://www.youtube.com/watch?v=f-WOSQwoiK0
|
С.122-128
Адказы на пытанні
|
ОБЖ
|
Здоровый образ жизни. Составляющие здорового образа жизни.
Полезные и вредные привычки их влияние на здоровье.
|
Расширить представление учащихся о здоровье и здоровом образе жизни. https://www.youtube.com/watch?time_continue=562&v=j0aOf7GN1nY&feature=emb_logo
|
Нарисовать рисунок, на котором будет прослеживаться разница между полезными и вредными привычками.
|
Трудовое обучение
|
Раздел «Технология народных ремесел». Вышивка. Белорусская вышивка крестиком. Вышивка крестом по схеме. Оформление вышитых работ.
|
https://www.youtube.com/watch?v=xI1KF14cNLk
|
Выбрать схему для вышивки и выполнить многоцветный узор на ткани, оформить работу
|
Изобразительное искусство
|
- Виды и жанры изобразительного искусства.
Изменение цвета ближних и дальних предметов при изображении пространства: “В Несвижском парке весной”
|
https://www.youtube.com/watch?v=sjDAVuM_jGA
|
Нарисовать пейзаж с замком.
https://www.youtube.com/watch?v=VuKNzbUzl4U
|
Музыка
|
Узоры африканских ритмов
|
Учебник «Музыка 4 класс» Е.Г. Гуляева и др. с. 133 – 139
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=2240
Слушание:
1.Праздничные церемониальные танцы в кенийской деревне.https://www.youtube.com/watch?v=MX9xptYlhLw
2.Сияхамба. Традиционная африканская песня. https://www.youtube.com/watch?v=N1KZbMprW8U
Пение:
1.«Ветер лагуны» африканская детская песня, перевод В.Сибирского.
2. «Бьют тамтамы» муз. Г. Струве, сл. А. Барто. https://ipleer.com/q/бьют+тамтамы/
Рабочая тетрадь «Музыка 4 класс» М.Б. Горбунова, с. 26
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=2240
|
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1
Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.
Строевые команды.
Комплекс ОР упр. с мячом
Урок 2
Вредные привычки и их отрицательное влияние на здоровье школьника.
Подбрасывание вверх теннисного мяча с последующей ловлей одноименной и разными руками
|
Техника безопасности на уроках физической культуры и здоровья
Отрицательное влияние вредных привычек на здоровье человека
|
https://www.youtube.com/watch?v=zG7H-25rlSk
https://www.youtube.com/watch?v=EKuXHb4xjSk
https://www.youtube.com/watch?v=bsYZI5iODE4
https://www.youtube.com/watch?v=d8zuZ63leXo
https://www.youtube.com/watch?v=1OsKQQXxKiU
https://www.youtube.com/watch?v=RfcYle7sg2c
Взять теннисный мяч (при его отсутствии можно смять бумагу и обмотать скотчем) и выполнять подбрасывания.
|