Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

IV Г класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1

Повествовательное, вопросительное, побудительное предложения. Восклицательное предложение. Главные и второстепенные члены предложения.

Сочинение. «Мой домашний питомец»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2

Однородные члены предложения. Знаки препинания и интонация предложений с однородными членами. Соединение однородных членов с помощью интонации и слов а,но, и

С. 93-95

https://www.youtube.com/watch?time_continue=102&v=5WufoXV38MY&feature=emb_logo

 

 

Словарное слово щенок

 

http://slova.textologia.ru/definit/schenok/?q=657&n=3334

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрим урок по ссылке и выполняем задания.

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e973e934f09557aa7cc69a0/1

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр видео по ссылке

Упр. 145.устно

Рассмотрите схему. Расскажите, что вы знаете о видах предложений по цели высказывания. Докажите, что на конце повествовательных предложений может стоять восклицательный знак.

Упр. 146 письменно

Прочитайте предложения сначала спокойно, а затем — с сильным чувством, как восклицательные.

Выпишите из текста одно повествовательное, одно вопросительное и одно побудительное предложение.

Познакомиться со словарным словом щенок. Записать его в словарик.

Упр. 147 Прочитайте. О  ком мечтал ребенок?  Кто и когда осуществил его мечту? Какими словами ребенок называет щенка? Как семья относится к питомцу? Кем он для них стал?

Напишите небольшое сочинение о своем домашнем питомце? А если его у вас нет, попробуйте придумать интересную историю.

 

 

С. 96-102

Словарные словасемечки, искусство.

 

Русская литература

Урок 1

 

Люк Бессон

Артур и минипуты (Глава из повести-сказки)

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2

Проверь  себя. Обобщающий урок

 

 

 

 

 

 

Внеклассное чтение.

Книги А. Линдгрен

С.94-103

Можно прослушать аудиоверсию для полного восприятия содержания:

https://akniga.org/besson-lyuk-artur-i-miniputy

 

 

 

 

 

 

 

С.103-104https://vk.com/doc387593835_498300345?hash=184e42939cda355868&dl=b63b2b36f25b9d8674

https://vk.com/doc387593835_498300344?hash=1f7432e78f795b7954&dl=33523bb5321b3bfe35

Рассмотреть портрет автора в учебном пособии. Прочитать текст Знатока.

Чтение всей главы из повести-сказки.

Ответы на вопросы.

Д/З Пересказать описание природы и местности.

 

По желанию можно взять книгу для дополнительного чтения.

 

 

 

 

 

 

Выполнить задания

«Встреча с автором»

«Загадочное произведение»

 

 

 

Выполнить тест

 

 

Перечитать наиболее понравившуюся главу из книгиА. Линдгрен «ПеппиДлинныйчулок»

Белорусский язык

Урок 1

Раздзел “Дзеяслоў”

Змяненнедзеясловаў па часах і ліках.

Змяненнедзеясловаўпрошлага часу па родах. Суфіксыдзеясловаўпрошлага часу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2

Неазначальная форма дзеяслова.

Правапісдзеясловаў на – ся, - цца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3

Змяненне дзеясловаў цяперашняга і будучага  часу па асобах і ліках (спражэнне).

1.С. 64 -70

Правіла с.64

 

 

 

 

Правіла С. 67

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.С.70 – 76

 

Правіла с.71

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Завяжы вузялок!

С.74

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.С.76 – 78

 

Завяжы вузялок!

С.76

 

Слоўнікавае слова: апетыт

https://www.goconqr.com/flashcard/18871744/-4-

Можна націснуць на слова і з’явіцца малюнак для лепшага запамінання.

 

Зайка

Скача зайка па дарожцы,

Ды ў бок пазірае.

Дзесьці апетыт згубіў,

Цэлы дзень шукае.

(запісаць у слоўнік)

 

1.         Пр. 105 (вусна), 106 –запісаць верш.

Практ 107 запісаць атрыманыя сказы.

 108 (вусна).

Практ. 110-запісаць сказы, якія, у вас атрымаліся.

Практ 111(вусна) узнавіце правіла,

Практ.112 (вусна) развіцце маўлення,

Практ.113Дапоўніце сказы патрэбнымі дзеясловамі прошлага часу. Вызначце лік і род дзеясловаў. Запішыцетры сказы на выбар. У дзея словах прошлагача сувыдзеліцесуфіксы.

 

Практ.115Прачытайце тэкст. Дапоўніце дзеясловы прошлага часу патрэбнымі суфіксамі і канчаткамі.

Перачытайце тэкст некалькі разоў і пастарайцеся запісаць яго блізка да тэксту. (Пераказ)

 

 

 

2. Пр. 116 Моўнае назіранне

Прачытайце. У якіх сказах дзеясловы ўжыты ў форме адзіночнага ліку? Вызначце час гэтых дзеясловаў. Запішыце астатнія сказы. Знайдзіце ў іх дзеясловы. Наякіяпытанніяныадказваюць?

Практ.117 Пісьмо па памяць.

Прачытаць верш некалькі разоў. Запомніць і запісаць па памяці.

Знайдзіце і падкрэсліце дзеясловы ў неазначальнай форме. У дзеяслове, які адказвае на пытанне  ш т о  з р а б і ц ь?, выдзеліце корань і прыстаўку.

Практ. 119 (вусна).

 

Практ. 122 (вусна)

Практ. 123- вусна

Практ. 124 Дапоўніце сказы прапанаваным дзеясловам у форме прошлага часу. Запішыце іх. Падкрэсліце частку, якой заканчваецца дзеяслоў у сказах.

Практ. 127. Дапоўніце сказы дзеясловамі, якія падыходзяць па сэнсе.

С. 71, 74 – правіла (вывучыць).

 

3.Практ. 128Выпішыце са сказаў дзейнік і выказнік. Якой часцінай мовы з’яўляецца выказнік у сказах? Абазначце канчаткі дзеяслова.

Практ.129 (вусна)Разгледзьце табліцы спражэння дзеясловаў.

Практ. 130 130. Праспрагайце дзеясловы спяваць, палячыць. Карыстайцеся табліцамі з папярэдняга практыкавання. Практ. 131 Знайдзіце ў сказах дзеясловы. З якімі асабовымі займеннікамі яны звязаны? Вызначце час, асобу і лік дзеясловаў. Спішыце сказы, у якіх сустрэліся слоўнікавыя словы. (карыстаемся слоўнічкамі)

 

Белорусская литература

Урок 1

  1. 2. М. Даніленка “Журка”.

 

Падагульненне па раздзеле “Чалавек на планеце Земля”.

2.С.68 – 70

 

 

С.71 - 74https://vk.com/doc207270349_500814730?hash=5d39e05cfbaa78291f&dl=92c3e2f873d0545cac

С.68 – 70, адказы на пытанні, падрыхтаваць пераказ твора.

Паўтараем, падагульняем, разважаем…

 

 

Выканаць тэст. Абодва варыянты.

Математика

Урок 1 Умножение двузначного числа на двузначное число

Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на двузначное число             

Урок 2

Умножение многозначного числа на двузначное число. Закрепление.

 

Урок 3

Умножение многозначных чисел на трехзначное число.

 

 

Умножение многозначных чисел, содержащих в записи нули

 

Урок 4

Порядок действий

в числовых выражениях, содержащих

несколько пар скобок.

 

Закрепление

С. 82 – 83.

Письменное умножение на двузначное число.https://infourok.ru/videouroki/1575

 

 

С. 84 – 85

 

 

 

 

 

 

С.86-89

https://www.youtube.com/watch?v=eH28W-BWnBE

 

 

 

 

С.90-91

https://www.youtube.com/watch?v=lIlDglj1nV4

(смотрим до 5.27)

 

 

С.92-93

https://www.youtube.com/watch?v=lIlDglj1nV4

(смотрим с 5.27)

 

 

С.94-95

 

 

 

 

 

 

 

С.96-97

Устно: задание в рамке, № 3, 6, 7.

Письменно: № 1, 2, 4, 5, 8, 9

 

 

 

 

 Устно: задание в рамке, 5, 6, 8.

Письменно: № 1, 2, 3, 4, 7, 9, 10

 

 

 

С.86№1- устно,№2- письменно,с.87 №8(1 столбик),№ 10,с.88 №2(1 строка) №4(1), с.89 №10,11(1 столбик)

 

 

 

Рассмотреть таблицу.

№ 1. Решить в столбик

№ 2. Решить задачу, определить ее тип.

№ 3 1 на выбор

№4,5 устно

 

Рассмотреть таблицу.

№ 1. Решить в столбик

№ 2. Решить задачу, определить ее тип.

№ 6 Вставить числа

 

 

Рассмотреть таблицу.

№1 Решить письменно

№ 2 Решить задачу, определить ее тип.

№3 № 2. Решить задачу (устно)

№ 7 устно

 

№ 1 Решить задачу, определить ее тип.

№ 2 Решить в столбик

№ 9 Решить с проговариванием.

 

Немецкий язык

Урок 1.

Одежда.

 

 

 

 

 

 

Урок 2.Предметы одежды в моемщкафу

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3.Одежда моих друзей

1. Упр 1а,с 75 чит, записать в словарь слова на с.102-103

упр.2, с. 76-77 работа с текстом: прослушать (на диске), прочитать, упр.2b письменно

 

Упр.3а, стр.77 ( письм) заменить местоимения артиклями,3b найти пары единственное и множественное число (письм);упр.3с выписать, какие слова не подходят

упр.3d образовать новые слова, (письм)

 

упр. 4, стр.78 описать детей, какую одежду они носят (использовать слова в рамочке)

упр. 5 , стр.79 описать одежду

упр.6, стр.79 распределить слова (письм)

упр.7 а выучить спряжение глагола tragenупр. 7b (письм)

упр. 1, стр. 78-79 РТ

 

 

 

 

 

 

 

упр.2, с.79 РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

упр. 3, с.80 РТ

Английский язык

Урок 1. Расписание уроков (отсутствие артикля перед названиями школьных предметов) Занятия на уроках

 

 

 

 

Урок 2.Друг в школе (порядковые числит., артикль «the» перед порядковыми числит.)

Вшколенауроках(PresentContinuousTense: утвердит предложения)

 

 

 

Урок 3.Чем ты занимаешься сейчас? (PresentContinuousTense: вопросит предложения)

1.Упр 1а-с,с 72-73чит, записать в словарь. Упр 2 чит. Упр 3, с 74 чит,отв на вопр,сост предложения. Упр 4 отв на вопр. Упр 5 сравнить.

Упр 1а-b, с 75-76 чит, записать в словарь. Упр 2 чит.

Упр 4а, с 77-80 прослушать, чит, соотнести.

 

  1. Упр 1а-b, с 82-83прослуш, проговорить. Упр 2а выуч грам. Упр 2b, с 84 чит. Упр 3 запис в прав порядке. Упр 4а-bсостпредл, отв на вопр.Упр 5 а-b, с 84-85 чит и отв на вопр.

Упр 1,с 89 прослуш, чит, соотнеси. Упр 2 выуч настоящее продолженное время. Упр 3 чит. Упр 4, 5,с 91-92 состпредл.

 

  1. Упр 1, с 93 прослуш, чит, расскажи. Упр 2 выуч правило. Упр 3 а-с. соствопр, отв на вопр
  2. Lesson 1, 2 (всеупр) Workbook

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Lesson 3, 5 (всеупр)

Workbook

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Lesson 6 (все упр), выуч слова с 72-73, с 75-76

 

МРБ

Тут мінуўшчына з сучаснасцю сышліся

 

С.122-128

https://www.youtube.com/watch?v=f-WOSQwoiK0

С.122-128

Адказы на пытанні

ОБЖ

Здоровый образ жизни. Составляющие здорового образа жизни.

Полезные и вредные привычки их влияние на здоровье.

Расширить представление учащихся о здоровье и здоровом образе жизни. https://www.youtube.com/watch?time_continue=562&v=j0aOf7GN1nY&feature=emb_logo

Нарисовать рисунок, на котором будет прослеживаться разница между полезными  и вредными привычками.

 

Трудовое обучение

Раздел «Технология народных ремесел». Вышивка. Белорусская вышивка крестиком. Вышивка крестом по схеме. Оформление вышитых работ.

https://www.youtube.com/watch?v=xI1KF14cNLk

Выбрать схему для вышивки и выполнить многоцветный узор на ткани, оформить работу

Изобразительное искусство

  1. Виды и жанры изобразительного искусства.

Изменение цвета ближних и дальних предметов при изображении пространства: “В Несвижском парке весной”

 

https://www.youtube.com/watch?v=sjDAVuM_jGA

 

Нарисовать пейзаж с замком.

https://www.youtube.com/watch?v=VuKNzbUzl4U

Музыка

Узоры африканских ритмов

Учебник «Музыка 4 класс» Е.Г. Гуляева и др. с. 133 – 139

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=2240

Слушание:

1.Праздничные церемониальные танцы в кенийской деревне.https://www.youtube.com/watch?v=MX9xptYlhLw

2.Сияхамба. Традиционная африканская песня. https://www.youtube.com/watch?v=N1KZbMprW8U

Пение:

1.«Ветер лагуны» африканская детская песня, перевод В.Сибирского.

2. «Бьют тамтамы» муз. Г. Струве, сл. А. Барто. https://ipleer.com/q/бьют+тамтамы/

Рабочая тетрадь «Музыка 4 класс» М.Б. Горбунова,  с. 26

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=2240

 

Физическая культура и здоровье

Урок 1

Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.

Строевые команды.

Комплекс ОР упр. с мячом

Урок 2

Вредные привычки и их отрицательное влияние на здоровье школьника.

Подбрасывание вверх теннисного мяча с последующей ловлей одноименной и разными руками

 

Техника безопасности на уроках физической культуры и здоровья

 

 

 

 

 

 

Отрицательное влияние вредных привычек на здоровье человека

https://www.youtube.com/watch?v=zG7H-25rlSk

 

https://www.youtube.com/watch?v=EKuXHb4xjSk

 

https://www.youtube.com/watch?v=bsYZI5iODE4

https://www.youtube.com/watch?v=d8zuZ63leXo

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=1OsKQQXxKiU

 

https://www.youtube.com/watch?v=RfcYle7sg2c

 

Взять теннисный мяч (при его отсутствии можно смять бумагу и обмотать скотчем) и выполнять подбрасывания.

 

Разделы сайта