Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

II А класс

 

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

1урок. Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Правило стр.86

упр.149,150, 151,152 (устно)

упр.147,148,153,154(письменно в черновиках)

Видеоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=aXAXNvaJUag

2 урок. Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Закрепление знаний.Правило стр.90,

упр.  155,157,160, 161 (устно)

упр.156, 159, 162,163 (письменно в черновиках)

Тематический контроль(тетрадь на печатной основе)

стр. 64-69

Русская литература

1 урок. Обобщающий урок  по теме «Страна улыбки и смеха»Внеклас

сное чтение Книги К. И. Чуковского

Систематизировать читательский опыт по связи «книга – автор» (читательский дневник)

стр.100-102отв. на вопросы, выполнить задания

Пересказать любимое произведение К. Чуковского

Видеоуроки:

http://wmeste0809.blogspot.com/p/blog-page_21.html

2 урок. Раздел «Страна вопросов и ответов»

М. Львовский «Песенка Витьки Почемучкина», М. Гумилевская «Почему бывает радуга?»

Умение читать молча, находить ответы на вопросы, учиться подробному пересказу

стр.103-104 выразительно читать, отвечать на вопросы.

стр. 104-106 подробный пересказ

Внеклассное чтение

Страна улыбки и смеха

Книги Э. Успенского («Каникулы в Простоквашино», «Крокодил Гена и его друзья», «Про девочку Веру и обезьянку Анфису» и др.)

Белорусский язык

1 урок. Словы, якія называюць прадметы. Прыназоўнік. Правапіс прыназоўнікаў

Правіла стар. 85

пр. 148,151, 152 (вусна)

пр.144,149,150 (пісьмова на чарнавік)

2 урок. Словы, якія называюць прымету прадметаў

Правіла стар. 88

Слоўнікавае слова: яблык

пр. 153,155, 158 (вусна)

пр. 154,156, 157(пісьмова на чарнавік)

3 урок. Словы, якія называюць дзеянні прадметаў

Правіла стар.91

Падрыхтавацца да слоўнікавага дыктанта

пр. 159, 162,164 (вусна)

пр.160,161,163, 165(пісьмова на чарнавік)

Тэматычны кантроль

стар. 94 Адкажыце на пытанні

Белорусская литература

1 урок Абагульняючы ўрок.

 

Пазакласнае чытанне

Абмяркоўваем прачытанае

 

 

Колеры года. Вясна

стар.79-82 чытаць, адказваць на пытанні, выконваць заданні

 

 

 

“Чытаем разам з Буслікам” стар.62-66

 

2 урок.

Т. Кляшторная  “Дзіцячыя мары”,

В. Гарбук “Незнарок і знарок"

Фарміраваць правільнае, асэнсаванае чытанне ўголас цэлымі словамі

стар. 84-90 чытаць, адказваць на пытанні. Выразнае чытанне верша Т. Кляшторнай “Дзіцячыя мары”

 

 

Пазакласнае чытанне

Колеры года. Вясна

“Чытаем разам з Буслікам” стар.62-66

 

Математика

1урок. Приёмы умножения

Использование умножения по частям для нахождения произведения правило стр. 96

 

стр.96-97  № 5, 6, 7, 8, 10 (устно)

№1(выполнять по образцу в рамке с Буратино),2, 3, 4 ,9 (письменно в черновик)

Пояснение: в начальной школе в решении задач на умножение «по 2(3,4)» пишется первым множителем. Например: (задача №4) 2 банки варенья по 3л в каждой. Сколько всего л варенья?

Решение:3·2 = 6(л) –варенья всего.

Так как 3 повторяется 2 раза

2 урок.Приёмы умножения

Использование умножения по частям для нахождения произведения правило стр. 98

 

стр.98-99  №2,5,7,9 (устно)

 №1(выполнять по образцу в рамке с Буратино),3, 4,6, 10(письменно в черновик)

 

3 урок. Таблица умножения числа 2 на однозначные числа

Составление таблицы умножения числа 2

стр.100 (таблицу учим наизусть)

стр.100-101 №3,4,7, 9(устно)

№ 1, 2 ,5, 8

(письменно в черновик)

Видеоуроки:https://www.youtube.com/watch?v=V9gaOnoxa9Q

https://www.youtube.com/watch?v=3tOx1n6zx_U

4 урок.

Таблица умножения однозначных чисел на число 2

Составление таблицы умножения на число 2 стр.102 (таблицу учим наизусть)

стр. 102-103 № 2,3, 5, 7(устно)

№ 1,4,6,8 (письменно в черновик)

Видеоуроки:

https://www.youtube.com/watch?v=AeZgL9ibCKg

Человек и мир

Забота о своем здоровье. Правила личной гигиены

С.115-123

Ответить на вопросы с. 119, 123

ОБЖ

Основные правила перехода проезжей части дороги. Правила поведения в случае обнаружения бесхозных или подозрительных предметов

Ответственно относиться к личной безопасности и безопасности окружающих в самых различных ситуациях

Видеоуроки:

https://www.youtube.com/watch?v=epFoPA5dsNc

https://www.youtube.com/watch?v=NIMgCVuxe-k

Трудовое обучение

Конструирование в технике оригами(базовая форма квадрат)

Закрепить умение сгибать бумагу, изготавливать фигурки способом многократного сгибания

“Собака”

https://www.youtube.com/watch?v=3zddLV7CP7U

«Голубь»

https://www.youtube.com/watch?v=slH1FhDKdps

Изобразительное искусство

Роль цвета
в передаче
эмоционально-
го состояния
образа.

Печальный

Пьеро

Расширение представлений  о подборе цве-
та в соответствии с эмоциональным состоянием
образа.

 

Как нарисовать человека https://youtu.be/71FIwr9930o

Музыка

Как дружат с музыкой другие виды искусства

Учебник «Музыка 2 класс» В. В. Ковалив, М.Б.Горбунова, с. 122 – 126

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311

Придумываем и экспериментируем:

1. Составить план будущего музыкального произведения на основе сказки Х.К. Андерсена «Дюймовочка»

Пение:

1. «Вожык» муз. О. Чиркуна, сл. В. Лукши

 

Физическая культура и здоровье

Урок 3

Умения, навыки, способы деятельности. Элементы спортивных и подвижных игр

 

Совершенствовать технику подбрасывания мяча и ловлю двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.

Совершенствовать технику перебрасывания мяча через сетку двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча.Совершенствовать технику перебрасывания мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками.Совершенствовать технику броска мяча в пол с последующей ловлей двумя руками.Совершенствовать технику броска мяча одной и двумя руками в вертикальную цель.

https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y

 

https://www.youtube.com/watch?v=geaWSZPLMw4

 

https://www.youtube.com/watch?v=YSOPnpO9wjw

Урок 4

Упражнения в равновесии

Разучить технику стойки на одной ноге с закрытыми глазами, с поднятыми в стороны руками

Закрепить технику бега по гимнастической скамейке

https://www.youtube.com/watch?v=LtyC_f9l_2E

 

 

ЧЗС 2

 Игры и игровые задания с бегом

 

Успей догнать»

«Поезд»

«Маяк»

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

Разделы сайта