Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
1урок. Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова
|
Правило стр.86
|
упр.149,150, 151,152 (устно)
упр.147,148,153,154(письменно в черновиках)
Видеоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=aXAXNvaJUag
|
2 урок. Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова
|
Закрепление знаний.Правило стр.90,
|
упр. 155,157,160, 161 (устно)
упр.156, 159, 162,163 (письменно в черновиках)
|
Тематический контроль(тетрадь на печатной основе)
|
стр. 64-69
|
Русская литература
|
1 урок. Обобщающий урок по теме «Страна улыбки и смеха»Внеклас
сное чтение Книги К. И. Чуковского
|
Систематизировать читательский опыт по связи «книга – автор» (читательский дневник)
|
стр.100-102отв. на вопросы, выполнить задания
Пересказать любимое произведение К. Чуковского
Видеоуроки:
http://wmeste0809.blogspot.com/p/blog-page_21.html
|
2 урок. Раздел «Страна вопросов и ответов»
М. Львовский «Песенка Витьки Почемучкина», М. Гумилевская «Почему бывает радуга?»
|
Умение читать молча, находить ответы на вопросы, учиться подробному пересказу
|
стр.103-104 выразительно читать, отвечать на вопросы.
стр. 104-106 подробный пересказ
|
Внеклассное чтение
|
Страна улыбки и смеха
|
Книги Э. Успенского («Каникулы в Простоквашино», «Крокодил Гена и его друзья», «Про девочку Веру и обезьянку Анфису» и др.)
|
Белорусский язык
|
1 урок. Словы, якія называюць прадметы. Прыназоўнік. Правапіс прыназоўнікаў
|
Правіла стар. 85
|
пр. 148,151, 152 (вусна)
пр.144,149,150 (пісьмова на чарнавік)
|
2 урок. Словы, якія называюць прымету прадметаў
|
Правіла стар. 88
Слоўнікавае слова: яблык
|
пр. 153,155, 158 (вусна)
пр. 154,156, 157(пісьмова на чарнавік)
|
3 урок. Словы, якія называюць дзеянні прадметаў
|
Правіла стар.91
Падрыхтавацца да слоўнікавага дыктанта
|
пр. 159, 162,164 (вусна)
пр.160,161,163, 165(пісьмова на чарнавік)
|
Тэматычны кантроль
|
стар. 94 Адкажыце на пытанні
|
Белорусская литература
|
1 урок Абагульняючы ўрок.
Пазакласнае чытанне
|
Абмяркоўваем прачытанае
Колеры года. Вясна
|
стар.79-82 чытаць, адказваць на пытанні, выконваць заданні
“Чытаем разам з Буслікам” стар.62-66
|
2 урок.
Т. Кляшторная “Дзіцячыя мары”,
В. Гарбук “Незнарок і знарок"
|
Фарміраваць правільнае, асэнсаванае чытанне ўголас цэлымі словамі
|
стар. 84-90 чытаць, адказваць на пытанні. Выразнае чытанне верша Т. Кляшторнай “Дзіцячыя мары”
|
Пазакласнае чытанне
|
Колеры года. Вясна
|
“Чытаем разам з Буслікам” стар.62-66
|
Математика
|
1урок. Приёмы умножения
|
Использование умножения по частям для нахождения произведения правило стр. 96
|
стр.96-97 № 5, 6, 7, 8, 10 (устно)
№1(выполнять по образцу в рамке с Буратино),2, 3, 4 ,9 (письменно в черновик)
Пояснение: в начальной школе в решении задач на умножение «по 2(3,4)» пишется первым множителем. Например: (задача №4) 2 банки варенья по 3л в каждой. Сколько всего л варенья?
Решение:3·2 = 6(л) –варенья всего.
Так как 3 повторяется 2 раза
|
2 урок.Приёмы умножения
|
Использование умножения по частям для нахождения произведения правило стр. 98
|
стр.98-99 №2,5,7,9 (устно)
№1(выполнять по образцу в рамке с Буратино),3, 4,6, 10(письменно в черновик)
|
3 урок. Таблица умножения числа 2 на однозначные числа
|
Составление таблицы умножения числа 2
стр.100 (таблицу учим наизусть)
|
стр.100-101 №3,4,7, 9(устно)
№ 1, 2 ,5, 8
(письменно в черновик)
Видеоуроки:https://www.youtube.com/watch?v=V9gaOnoxa9Q
https://www.youtube.com/watch?v=3tOx1n6zx_U
|
4 урок.
Таблица умножения однозначных чисел на число 2
|
Составление таблицы умножения на число 2 стр.102 (таблицу учим наизусть)
|
стр. 102-103 № 2,3, 5, 7(устно)
№ 1,4,6,8 (письменно в черновик)
Видеоуроки:
https://www.youtube.com/watch?v=AeZgL9ibCKg
|
Человек и мир
|
Забота о своем здоровье. Правила личной гигиены
|
С.115-123
|
Ответить на вопросы с. 119, 123
|
ОБЖ
|
Основные правила перехода проезжей части дороги. Правила поведения в случае обнаружения бесхозных или подозрительных предметов
|
Ответственно относиться к личной безопасности и безопасности окружающих в самых различных ситуациях
|
Видеоуроки:
https://www.youtube.com/watch?v=epFoPA5dsNc
https://www.youtube.com/watch?v=NIMgCVuxe-k
|
Трудовое обучение
|
Конструирование в технике оригами(базовая форма квадрат)
|
Закрепить умение сгибать бумагу, изготавливать фигурки способом многократного сгибания
|
“Собака”
https://www.youtube.com/watch?v=3zddLV7CP7U
«Голубь»
https://www.youtube.com/watch?v=slH1FhDKdps
|
Изобразительное искусство
|
Роль цвета в передаче эмоционально- го состояния образа.
Печальный
Пьеро
|
Расширение представлений о подборе цве- та в соответствии с эмоциональным состоянием образа.
|
Как нарисовать человека https://youtu.be/71FIwr9930o
|
Музыка
|
Как дружат с музыкой другие виды искусства
|
Учебник «Музыка 2 класс» В. В. Ковалив, М.Б.Горбунова, с. 122 – 126
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311
Придумываем и экспериментируем:
1. Составить план будущего музыкального произведения на основе сказки Х.К. Андерсена «Дюймовочка»
Пение:
1. «Вожык» муз. О. Чиркуна, сл. В. Лукши
|
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 3
Умения, навыки, способы деятельности. Элементы спортивных и подвижных игр
|
Совершенствовать технику подбрасывания мяча и ловлю двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.
Совершенствовать технику перебрасывания мяча через сетку двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча.Совершенствовать технику перебрасывания мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками.Совершенствовать технику броска мяча в пол с последующей ловлей двумя руками.Совершенствовать технику броска мяча одной и двумя руками в вертикальную цель.
|
https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y
https://www.youtube.com/watch?v=geaWSZPLMw4
https://www.youtube.com/watch?v=YSOPnpO9wjw
|
Урок 4
Упражнения в равновесии
|
Разучить технику стойки на одной ноге с закрытыми глазами, с поднятыми в стороны руками
Закрепить технику бега по гимнастической скамейке
|
https://www.youtube.com/watch?v=LtyC_f9l_2E
|
ЧЗС 2
Игры и игровые задания с бегом
|
Успей догнать»
«Поезд»
«Маяк»
|
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|