Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

III В класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1

Раздел: “Глагол”

Глагол как часть, его значение. Роль в предложении

 

 

 

 

 

Урок 2 Изменение глаголов по числам

С. 103 – 105, с. 103,104 (правила выучить), словарное слово «дятел»

 

 

 

 

 

С. 106 – 112, с. 107 (правила выучить), словарныеслова «футбол», «календарь»

 

С. 103 упр. 176 (у.), с. 103 правило (выучить), упр. 177 (у.), 178 (п. 4 предлож. Каким членом предложения являются глаголы?), 104 правило (выучить), упр. 179 (п. под диктовку), 180 (п. под диктовку).

ТТс. 140 №1, с.141№3, 4.

 

С. 106 упр. 181 (п. +выдел.оконч. у гл.), с. 107 правило (выучить), упр.182 (у), 183(п. +выдел.оконч.у гл. «появились», «переливались» - оконч. – «и»), 184, (у.+ назвать оконч. гл.), 185(у.), 186 (п. 2загадки ), 187(у.+ назвать оконч. гл.), 189(у), 191(п)

ТТс. 142 №6 (+ выдел. оконч. гл.), 7, 8(+ выдел. оконч. гл.

Русская литература

Урок 1

Г. Новицкая «Стихи»

Проверь себя.

 

 

 

 

Урок 2

Внеклассное чтение

С.98 - 102

С.98 – 100 (выр. чт., отвеч. на вопросы). Выучить одну поэтическую миниатюру наизусть.

С. 100 – 101 «Проверь себя» (отв. на вопросы, выполнить задания)

 

Книги о животных и природе (мировая детская литература). Выбор для чтения самостоятельный (1 рассказ – пересказ.).

Белорусский язык

Урок 1

Адзіночны і множны лік дзеясловаў

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2

Сачыненнк

 

 

 

 

Урок 3

Час дзясловаў

С. 101 – 104,с. 101 (правіла вывучыць), слоўнікавае слова “смяяцца”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.105 – 111, с. 105 (правіла вывучыць),пр. 185 (вывучыць пытанні  дзеясловаў)

 

 

 

С.101 пр. 176 (п., вызн. канчат. дз.) (чым адрозніваюцца дзеясловы 1 і 2 слупкоў?(1) формай слова (змяніўся канчатак). Вынік:змяняецца форма – дзеясловы змяняюцца па ліках.2) абазначаюць дзеянне аднаго і некалькі прадметаў

Вынік: дзеясловы, якія абазначаюць дзеянне аднаго прадмета стаяць у форме адзіночнага ліку; дзеясловы, якія абазначаюць дзеянне некалькіх прадметаў стаяць у форме множнага ліку).

С. 101 правіла (вывучыць)

пр.177(п), 178 (п., вызн. канчат. дз.); 179 (в),180 (в), 181(в), 182 (п. 1 па выбар., вызн. канчат. дз.), 183 (п., вызн. канчат. дз.)

БМНВс. 78 №8 (вызн. лік дз., вызн. канчат. дз.), 9(вызн. лік дз., вызн. канчат. дз.)

ДЗс. 79 №1, 2 (вызн. канчат. дз.)

 

Сачыненне “Мой лепшы сябар”па план. (план  глядз. у Viber – групе)

 

 

С. 105 пр. 184 (п), с. 105 правіла (вывучыць), (скарочана: цяперашні час – ц.ч.; прошлы час – пр.ч.; будучы час – б.ч.), пр 185 (в) (вывучыць пытанні  дзеясловаў), пр. 186 (в), 187 (п (2 – 4 сказы) вызнач. лік дз.), 188 (в), 189(п (выпісаць дзеясл.) +вызнач. лік дз, канчат. дз.). С. 108 пр.190(п + падкрэсліць дзесл. у мн.л.), 191(в), 192 (в), 193 (в), 194 (п).

БМНВс. 80 №2 (+вызн. канчат. дз.), №3, с.81 №5(+вызн. канчат. дз.) №6 (замяніць дзеясл. – вусна, над дзеясл. вызнач. час., спісваць не трэба)

ДЗс. 80№ 1(+вызн. канчат. дз.), с. 81

 

Белорусская литература

Урок 1

Эдзі Агняцвет “Буду настаўнікам”, Іван Муравейка “Паўлік – будаўнік”

 

Урок 2

Міхась Даніленка “Маленькі фермер”, Змітрок Марозаў “Тата ў Ромы  - аграном”

С. 54 – 58

 

 

 

 

 

 

С. 59 - 64

С. 54 “Ганаруся” (чытанне), с. 54 – 55 (выр.чыт.; адказ. на пытанні;верш вывучыць на памяць), с. 56 – 58 (чыт. па ролях.; адказ. на пытанні).

 

 

С.59 – 61 (выр.чыт., адказ. на пытанні; падзяліць на часткі, даць загаловак кожнай часткі;пераказ па састаўленаму  плане), с 61 (чыт. прыказак; тлумачэнне іх сэнсу), с. 62 – 64 (выр.чыт.; адказ. на пытанні).

Математика

Урок 1

Таблица мер массы. Умножение числа на произведение и произведения на число.

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2

Закрепление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3

Умножение трехзначного числа на однозначное число

 

 

 

 

 

 

 

Урок 4 Умножение двузначного  и трёхзначного чисел на однозначное с переходом через разряд

С. 91 – 95

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 96 – 99

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 100 – 102.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 103 - 105

Выучить таблицу на с. 92 в рамке., с 92 № 1 (у), 2(п)3( 1 столбик – п, расписывая по действиям (образец был в viber), 2 столбик – у), 4(у), 5(у),6(у), 7(у), 8 (у), 10 (у), 9(п)

С. 94. Выучить правило. Устно -   № 1,, 2, 3, 8. 10. Письменно - № 5,6,  9

ТТи ПК (Текущи

й и промеж. Котроль) С. 35 С-43

 

Устно -   С.96 № 1, 4, 5, 6, 7, 10 (устно). Письменно - № 2, 3(1,2 столбик), 9 (1 – 3 столб.), 11 (1  - 3 столб.))

Устно -   С. 98 №2 (1 ст), 5, 6, 7, 8, 10. Письменно -№1, 11, 2 (2 ст) выражение расписывать по действиям (образец  вviber). 

НО с. 59 до конца

 

 

 

Изучить алгоритм умножения на с. 100.

Письменно –с.100 - 101 № 1, 2, 3 (1ст., образец см. viber), 4,  9 (расписывать по действиям)

Устно -   с. 101 № 5, 7, 8

Устно -   С. 102 № 2, 3, 4.

Письменно – №1

НО с. 62  (3 стр)

 

 

Изучить алгоритм на с. 104

 С. 104  - 105 №1(п), 2 (п), 5 (у), 6 (п),7 (п, по действиям)

с. 103 № 7(у), 9 (п).

НО с. 98  № 1, 2, 3

Немецкий язык

 

 

 

Английский язык

Урок 4. Занятия весной

 

 

 

 

Урок 5.Я люблю лето

 

 

Урок 6.Давайте пойдем на прогулку

  1. Упр 1 a-b, с 100 прослуш, проговори. Упр 2, с 101 расскажи о порах года. Упр 3 чит, исправь ошибки. Упр 4 расскажи о себе. Раб тетр - упр 2, с 87.

Диктант по словам с 84, 90

 

  1. Упр 1, с 102 чит, отв на вопр. Упр 2а чит, перевод. Упр 2 b-с, с 103-104. Упр 3 чит. Упр 4 а, с 104-105 прослуш, чит, отв на вопр. Раб тетр – упр 2-3, с 88

6. Упр 1, с 105 прослуш, спой. Упр 2 a-b, с 106-107 прослуш, чит и отв на вопр. Упр 3, с 107-108 сост диалог.

4. Упр 5, с 102

Раб тетр – упр3,с 87

 

 

 

 

  1. Раб тетр – упр 1,4, с 88, 89

Выуч слова с 96

 

 

  1. Упр 4, с 108

Раб тетр – упр 2-3, с 90-91

 

Человек и мир

Кровообращение.  Дыхание

С. 111-119

Ответить на вопросы с. 114, 119

ОБЖ

Урок 1

Раздел: “Здоровый образ жизни”

Здоровый образ жизни. Гигиена дыхания

 

РТс. 37 – 38

https://yandex.by/video/preview/?filmId=12788545030150262563&text=Здоровый%20образ%20жизни.%2

 

 

Трудовое обучение

Урок 1

Уход за цветочно – декоративными растениями.

Выращивание декоративных растений

 

“Профессия садовод” (беседа), правила посадки семян (рассказ).

Задание: выполнить уход за комнатными растениеями

Изобразительное искусство

Урок 1

Современные жилые и общественные архитектурные сооружения.

Строим новый дом

 

Нарисовать дом, используя фломастеры или цветные карандаши.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2016/10/17/prezentatsiya-arhitektura

https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-arkhitiektura-sovriemiennogho-ghoroda.html

 

Музыка

Урок 3

Из чего состоит музыкальная

речь

Стр 131-135  учебника

Ссылка для скачивания учебника

(https://uchebniki.by/rus/skachat/id01270s)

1.Озакомиться с информацией на стр.131-132 учебника

2.Прослушать песню « Кума мая кумачка»

Ссылка (https://zaycev.net/pages/13271/1327179.shtml?spa=true&trackId=1327179)

Ответить на вопрос № 1

3.Прослушать Прелюдию № 7 Шопена

Ссылка (https://zaycev.net/pages/31207/3120736.shtml?spa=true&trackId=3120736)

Ответить на вопросы

 

Физическая культура и здоровье

Урок 3

Умения, навыки, способы деятельности

 

 

 

 

 

 

Игры и игровые задания с бегом

Строевые упражнения

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,

«Противоходом по одному налево и направо в обход —

марш!», «Змейкой — марш!»

Построение в две шеренги, перестроения из двух шеренг

в два круга

 

«Скворечник»

https://www.youtube.com/watch?v=qxzlRo__-oQ

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=0LGVnYo-Mwg

 

https://www.youtube.com/watch?v=frCi4VDTSpc

 

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

Урок 4

Элементы спортивных и подвижных игр

 

Перебрасывание мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками

Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель

https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y

 

https://www.youtube.com/watch?v=geaWSZPLMw4

 

https://www.youtube.com/watch?v=YSOPnpO9wjw

 

ЧЗС 2

Игры и игровые задания с бегом

«Успей догнать»

«Поезд»

«Маяк»

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

Разделы сайта