Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1
Раздел: “Глагол”
Глагол как часть, его значение. Роль в предложении
Урок 2 Изменение глаголов по числам
|
С. 103 – 105, с. 103,104 (правила выучить), словарное слово «дятел»
С. 106 – 112, с. 107 (правила выучить), словарныеслова «футбол», «календарь»
|
С. 103 упр. 176 (у.), с. 103 правило (выучить), упр. 177 (у.), 178 (п. 4 предлож. Каким членом предложения являются глаголы?), 104 правило (выучить), упр. 179 (п. под диктовку), 180 (п. под диктовку).
ТТс. 140 №1, с.141№3, 4.
С. 106 упр. 181 (п. +выдел.оконч. у гл.), с. 107 правило (выучить), упр.182 (у), 183(п. +выдел.оконч.у гл. «появились», «переливались» - оконч. – «и»), 184, (у.+ назвать оконч. гл.), 185(у.), 186 (п. 2загадки ), 187(у.+ назвать оконч. гл.), 189(у), 191(п)
ТТс. 142 №6 (+ выдел. оконч. гл.), 7, 8(+ выдел. оконч. гл.
|
Русская литература
|
Урок 1
Г. Новицкая «Стихи»
Проверь себя.
Урок 2
Внеклассное чтение
|
С.98 - 102
|
С.98 – 100 (выр. чт., отвеч. на вопросы). Выучить одну поэтическую миниатюру наизусть.
С. 100 – 101 «Проверь себя» (отв. на вопросы, выполнить задания)
Книги о животных и природе (мировая детская литература). Выбор для чтения самостоятельный (1 рассказ – пересказ.).
|
Белорусский язык
|
Урок 1
Адзіночны і множны лік дзеясловаў
Урок 2
Сачыненнк
Урок 3
Час дзясловаў
|
С. 101 – 104,с. 101 (правіла вывучыць), слоўнікавае слова “смяяцца”
С.105 – 111, с. 105 (правіла вывучыць),пр. 185 (вывучыць пытанні дзеясловаў)
|
С.101 пр. 176 (п., вызн. канчат. дз.) (чым адрозніваюцца дзеясловы 1 і 2 слупкоў?(1) формай слова (змяніўся канчатак). Вынік:змяняецца форма – дзеясловы змяняюцца па ліках.2) абазначаюць дзеянне аднаго і некалькі прадметаў
Вынік: дзеясловы, якія абазначаюць дзеянне аднаго прадмета стаяць у форме адзіночнага ліку; дзеясловы, якія абазначаюць дзеянне некалькіх прадметаў стаяць у форме множнага ліку).
С. 101 правіла (вывучыць)
пр.177(п), 178 (п., вызн. канчат. дз.); 179 (в),180 (в), 181(в), 182 (п. 1 па выбар., вызн. канчат. дз.), 183 (п., вызн. канчат. дз.)
БМНВс. 78 №8 (вызн. лік дз., вызн. канчат. дз.), 9(вызн. лік дз., вызн. канчат. дз.)
ДЗс. 79 №1, 2 (вызн. канчат. дз.)
Сачыненне “Мой лепшы сябар”па план. (план глядз. у Viber – групе)
С. 105 пр. 184 (п), с. 105 правіла (вывучыць), (скарочана: цяперашні час – ц.ч.; прошлы час – пр.ч.; будучы час – б.ч.), пр 185 (в) (вывучыць пытанні дзеясловаў), пр. 186 (в), 187 (п (2 – 4 сказы) вызнач. лік дз.), 188 (в), 189(п (выпісаць дзеясл.) +вызнач. лік дз, канчат. дз.). С. 108 пр.190(п + падкрэсліць дзесл. у мн.л.), 191(в), 192 (в), 193 (в), 194 (п).
БМНВс. 80 №2 (+вызн. канчат. дз.), №3, с.81 №5(+вызн. канчат. дз.) №6 (замяніць дзеясл. – вусна, над дзеясл. вызнач. час., спісваць не трэба)
ДЗс. 80№ 1(+вызн. канчат. дз.), с. 81
|
Белорусская литература
|
Урок 1
Эдзі Агняцвет “Буду настаўнікам”, Іван Муравейка “Паўлік – будаўнік”
Урок 2
Міхась Даніленка “Маленькі фермер”, Змітрок Марозаў “Тата ў Ромы - аграном”
|
С. 54 – 58
С. 59 - 64
|
С. 54 “Ганаруся” (чытанне), с. 54 – 55 (выр.чыт.; адказ. на пытанні;верш вывучыць на памяць), с. 56 – 58 (чыт. па ролях.; адказ. на пытанні).
С.59 – 61 (выр.чыт., адказ. на пытанні; падзяліць на часткі, даць загаловак кожнай часткі;пераказ па састаўленаму плане), с 61 (чыт. прыказак; тлумачэнне іх сэнсу), с. 62 – 64 (выр.чыт.; адказ. на пытанні).
|
Математика
|
Урок 1
Таблица мер массы. Умножение числа на произведение и произведения на число.
Урок 2
Закрепление
Урок 3
Умножение трехзначного числа на однозначное число
Урок 4 Умножение двузначного и трёхзначного чисел на однозначное с переходом через разряд
|
С. 91 – 95
С. 96 – 99
С. 100 – 102.
С. 103 - 105
|
Выучить таблицу на с. 92 в рамке., с 92 № 1 (у), 2(п)3( 1 столбик – п, расписывая по действиям (образец был в viber), 2 столбик – у), 4(у), 5(у),6(у), 7(у), 8 (у), 10 (у), 9(п)
С. 94. Выучить правило. Устно - № 1,, 2, 3, 8. 10. Письменно - № 5,6, 9
ТТи ПК (Текущи
й и промеж. Котроль) С. 35 С-43
Устно - С.96 № 1, 4, 5, 6, 7, 10 (устно). Письменно - № 2, 3(1,2 столбик), 9 (1 – 3 столб.), 11 (1 - 3 столб.))
Устно - С. 98 №2 (1 ст), 5, 6, 7, 8, 10. Письменно -№1, 11, 2 (2 ст) выражение расписывать по действиям (образец вviber).
НО с. 59 до конца
Изучить алгоритм умножения на с. 100.
Письменно –с.100 - 101 № 1, 2, 3 (1ст., образец см. viber), 4, 9 (расписывать по действиям)
Устно - с. 101 № 5, 7, 8
Устно - С. 102 № 2, 3, 4.
Письменно – №1
НО с. 62 (3 стр)
Изучить алгоритм на с. 104
С. 104 - 105 №1(п), 2 (п), 5 (у), 6 (п),7 (п, по действиям)
с. 103 № 7(у), 9 (п).
НО с. 98 № 1, 2, 3
|
Немецкий язык
|
|
|
|
Английский язык
|
Урок 4. Занятия весной
Урок 5.Я люблю лето
Урок 6.Давайте пойдем на прогулку
|
- Упр 1 a-b, с 100 прослуш, проговори. Упр 2, с 101 расскажи о порах года. Упр 3 чит, исправь ошибки. Упр 4 расскажи о себе. Раб тетр - упр 2, с 87.
Диктант по словам с 84, 90
- Упр 1, с 102 чит, отв на вопр. Упр 2а чит, перевод. Упр 2 b-с, с 103-104. Упр 3 чит. Упр 4 а, с 104-105 прослуш, чит, отв на вопр. Раб тетр – упр 2-3, с 88
6. Упр 1, с 105 прослуш, спой. Упр 2 a-b, с 106-107 прослуш, чит и отв на вопр. Упр 3, с 107-108 сост диалог.
|
4. Упр 5, с 102
Раб тетр – упр3,с 87
- Раб тетр – упр 1,4, с 88, 89
Выуч слова с 96
- Упр 4, с 108
Раб тетр – упр 2-3, с 90-91
|
Человек и мир
|
Кровообращение. Дыхание
|
С. 111-119
|
Ответить на вопросы с. 114, 119
|
ОБЖ
|
Урок 1
Раздел: “Здоровый образ жизни”
Здоровый образ жизни. Гигиена дыхания
|
|
РТс. 37 – 38
https://yandex.by/video/preview/?filmId=12788545030150262563&text=Здоровый%20образ%20жизни.%2
|
Трудовое обучение
|
Урок 1
Уход за цветочно – декоративными растениями.
Выращивание декоративных растений
|
|
“Профессия садовод” (беседа), правила посадки семян (рассказ).
Задание: выполнить уход за комнатными растениеями
|
Изобразительное искусство
|
Урок 1
Современные жилые и общественные архитектурные сооружения.
Строим новый дом
|
|
Нарисовать дом, используя фломастеры или цветные карандаши.
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2016/10/17/prezentatsiya-arhitektura
https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-arkhitiektura-sovriemiennogho-ghoroda.html
|
Музыка
|
Урок 3
Из чего состоит музыкальная
речь
|
Стр 131-135 учебника
Ссылка для скачивания учебника
(https://uchebniki.by/rus/skachat/id01270s)
|
1.Озакомиться с информацией на стр.131-132 учебника
2.Прослушать песню « Кума мая кумачка»
Ссылка (https://zaycev.net/pages/13271/1327179.shtml?spa=true&trackId=1327179)
Ответить на вопрос № 1
3.Прослушать Прелюдию № 7 Шопена
Ссылка (https://zaycev.net/pages/31207/3120736.shtml?spa=true&trackId=3120736)
Ответить на вопросы
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 3
Умения, навыки, способы деятельности
Игры и игровые задания с бегом
|
Строевые упражнения
Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,
«Противоходом по одному налево и направо в обход —
марш!», «Змейкой — марш!»
Построение в две шеренги, перестроения из двух шеренг
в два круга
«Скворечник»
|
https://www.youtube.com/watch?v=qxzlRo__-oQ
https://www.youtube.com/watch?v=0LGVnYo-Mwg
https://www.youtube.com/watch?v=frCi4VDTSpc
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|
|
Урок 4
Элементы спортивных и подвижных игр
|
Перебрасывание мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками
Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель
|
https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y
https://www.youtube.com/watch?v=geaWSZPLMw4
https://www.youtube.com/watch?v=YSOPnpO9wjw
|
|
ЧЗС 2
Игры и игровые задания с бегом
|
«Успей догнать»
«Поезд»
«Маяк»
|
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|