Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

VI Б класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Порядковые числительные

С. 222-224

Упр. 460,461 (письм).

 

Обозначение дробных чисел

С.227

Упр. 465, 466(письм)

 

Местоимение как часть речи

Личные местоимения

С.231-232

Упр.472(устно), 473(письм)

 

Личные и возвратное местоимения

С.233, 236

Упр. 475,480, 483

 

Определительные местоимения

С.238, упр. 487 (устно)

Упр. 488 (письм)

Русская литература

Л.Н. Толстой «Детство»

С. 49-75

(прочитать)

С. 75-76(конспект краткий)

 

А.М. Горький «Детство»

С.77-136

(прочитать)

Записать в тетрадь 5 интересных фактов из биографии А.М. Горького

Белорусский язык

Скланенне,

ужыванне

і правапіс

дробавых

лічэбнікаў

§48 правіла с. 178, 179, 180-181

Пр.316 (вусна), пр. 317 (пісьмова), пр. 318 (вусна), пр. 321 (вусна), пр.322 (пісьмова)

 

Скланенне,

ужыванне

і правапіс зборных лічэбнікаў

§49, правіла с. 182, 183

Пр.316 (вусна), пр. 317 (пісьмова), пр. 318 (вусна), пр.322 (вусна), пр. 323 (пісьмова)

 

Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па тэме “Лічэбнік”

Знаёмства з парадкам марфалагічнага разбору лічэбніка с. 185

 

Пр. пр.332 (марфалагічны разбор 1 колькаснага і 1 парадкавага лічэбніка), заданні 1- 3 с. 188 (вусна), 9, 10 с. 189 (пісьмова)

 

Займеннік як часціна мовы: агульнае значэнне, марфалагічныя прыметы, сінтаксічная роля. Пачатковая форма. Разрады займеннікаў па значэнні

§50, правіла с.191, 192 – 193

Пр. 336 (пісьмова) пр. 338 (пісьмова), пр. 339 (вусна)

 

Змяненне займеннікаў. Асабовыя займеннікі, іх змяненне, утварэнне і правапіс

§53, правіла с. 199, 200

Пр. 345 (вусна), пр.348 (вусна), пр. 353 (пісьмова)

 

Зваротны займеннік сябе. Прыналежныя займеннікі, іх ужыванне і правапіс

§53, правіла с. 204, 205-207

Пр.355 (пісьмова), пр. 357 (пісьмова), пр. 358 (вусна)

Белорусская литература

Янка Маўр “Багіра”

Прачытаць, адказаць на пытанні пасля тэксту

Падрыхтаваць вусную замалёўку “Лёс Багіры”

Биология

Сезонные изменения экосистемы

Прочитать параграф 25, 26. Устно ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке   https://drive.google.com/open?id=1myJBKKd5XayIe-2zez1Hn2AvfEIR5LgR

 

 

Человек - часть природы

Прочитать параграф 27. Устно ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке   https://drive.google.com/open?id=1n1F-HhvLjY-JG6k5F5sz-Q6oCUh2eUZs

 

Математика

04.05

Симметрия относительно точки

§4 с. 293,294

№ 95-98, с. 257

 

05.05

Фигуры, симметричные относительно прямой

§5 с. 297-299

№ 99- 102 с.299

 

06.05

Фигуры, симметричные относительно прямой

§5 с.297-299

№ 103-105 с.300

 

07.05

Фигуры, симметричные относительно прямой

§5 с.297-299

№ 109-111 с. 301

 

08.05

Десятичные дроби. Повторение

Глава 1,§4,5,6

№ 109-113

163-176

 

11.05

Десятичные дроби. Повторение

Глава 1,§7-9

№ 282-296

341-344

 

12.05

Десятичные дроби. Повторение

Глава 1, § 10

№ 410-418

 

13.05

Проценты и пропорции. Повторение

Глава 2,§1,2

№15-20,88-92

 

14.05

Проценты и пропорции . Повторение

Глава 2,§1,2

№ 93-100

 

15.05

Проценты и пропорции. Повторение

Глава 2,§1,2

№101-103

Немецкий язык

Защитники животного мира

Упр. 1 с.113-115

Упр. 1 b с.115

Составить вопросы к тексту или о животных

 

Красная книга Германии

Упр. 1 с.115-117

Составить сообщении о каком-либо животном

 

Общественные организации по охране животных

Упр. 3 с.119-121

Упр. 3 с.119-121

Ответить на вопросы

 

Исчезающие животные

Упр. 4 с.122 Упр. 5 с.122

Упр. 6 с.123

 

Животные, которых уже нет на земле

Упр. 8 с.123-124

Упр. 2 с.117-118

 

Причины исчезновения животных

Упр. 8 с.123-124 составляем диалог на основании текста

Диалог, который составили, учить

 

Защита животных – дело каждого

Упр. 9 с.125 Упр. 10,11,12 с.126

Упр.12 с.126

 

Животные, нуждающиеся в защите

Упр. 1 с.126-127

Составляем диалог по тексту

Упр. 1 с.126-127

Учить диалог

 

Защита окружающей среды

Упр. 3, 4 с. 128

Упр. 2 с. 128

 

Животные из Красной книги Беларуси

Упр. 7,8 с.131

Упр. 5 с. 130

Английский язык

20.04

Какую книгу ты хотел(-а) бы прочитать?

c.142 упр.4-5

РТ с. 91-92 упр. 1-2

РТ с. 93 упр. 3

 

21.04

Самые популярные персонажи.

c.142 упр.1a,b

РТ с. 93 упр. 1

РТ с. 93-94 упр. 1-2

 

22.04

Любимый герой — Гарри Поттер.

c.143-145 упр.2a,b ,3-4

лексика: Must use(c.142)

РТ с. 95-96 упр. 1-2

 

23.04

Мой любимый персонаж.

c.146-147 упр.1a,b,c,2a

 

c. 147 упр. 2b

 

 

24.04

Белорусские писатели и поэты.

c.148-150 упр.1a,b,2a,b,c

 

РТ с. 97 упр. 1

 

27.04

Подготовка проекта «На книжной ярмарке».

c.150-151 упр.4a,b, 5

c.151-152 упр.1-2

 

РТ с. 99 упр. 2

 

29.04

Интересная легенда.

c.152-155 упр.1-4

 

РТ с. 100-101 упр. 1-2

 

30.04

Подготовка плаката «Читать — здорово!»

c.155-157 упр.1-2

 

c.157упр.3

 

Информатика

Урок 3

Использование вспомогательных алгоритмов. Составление алгоритмов для исполнителя Чертежник.

Понятие вспомогательного алгоритма (подпрограммы). Использование подпрограмм для решения задач

§ 20

Информатика : учеб. пособие для 6 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / Н. П. Макарова, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2018.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=UTc8Am-WKOQ

 

§20

Примеры 20.1 – 20.6 (файлы для работы

https://drive.google.com/open?id=1GnjWk1tQUGYCoS461WLpSB9cshLsBKZM ).

Вопросы 1-2.

Упражнения 3, 6

 

 

Урок 4

Составление алгоритмов для исполнителя Чертежник.

§ 20

Информатика : учеб. пособие для 6 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / Н. П. Макарова, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2018.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=UTc8Am-WKOQ

 

§ 20

Упражнение 4

 

География

Питание и режим
рек. Влияние

поверхностных и подземных вод на рельеф

Прочитать параграф 25, ответить на вопросы в конце параграфа. Фотографии ответов присылаем на эл. Адрес tanaparkhamchuk35@gmail.com

 

http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=26111

 

§ 23

 

Озера и болота.

Водохранилища. Каналы.

Практическая работа № 5.

Составление описания водного объекта своей местности по предложен

ному плану

Прочитать параграф 26, ответить на вопросы в конце параграфа. Фотографии ответов присылаем на эл. Адрес tanaparkhamchuk35@gmail.com

http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=26121

§ 24

Трудовое обучение

Урок 1:

Шлифование тонколистового металла

Приемы шлифования. Правила безопасной работы

http://zvonoknaurok.ru/publ/tekhnologija_v_shkole/praktikum_po_slesarnym_rabotam/obrabotka_metallicheskikh_poverkhnostej_shlifovalnymi_mashinkami/136-1-0-5022

 

Урок 2:

Ремонтные работы в быту. Ремонт ручных инструментов

Общие сведения о ремонтных работах в быту. Порядок и правила выполнения ремонтных работ

http://kak-svoimi-rukami.com/2018/08/remont-shtykovoj-lopaty-svoimi-rukami-chtoby-dolgo-sluzhila/

Обслуживющий труд

Урок 3:

Счетная вышивка.

 

Выполнение элементы счетной вышивки

https://www.youtube.com/watch?v=X1XmiJ1pfUY

Отработка навыков вышивки

 

Урок 4:

Вышивка крестом

 

Вышивание рисунка по схеме.

https://www.youtube.com/watch?v=xI1KF14cNLk

Отработка навыков вышивки

История Беларуси

Государственный строй ВКЛ

Часть №2, п.4,с.33-40

Пар.4 в печатной тетради

 

Хозяйственное развитие ВКЛ

Часть №5, п.5,с.40-50

Краткий план пар.5

 

Население и религии в ВКЛ

Часть №6, п.3,с.50-57

Вопрос 2.6 письменно стр.57

 

Общение к 1 разделу

Часть №2, с.57-60

Контурная карта стр.23

Физическая культура и здоровье

Урок 5:

 

 

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма изменениям и скоростью направления

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Остановка катящегося мяча правой и левой ногой

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

 

Урок 6:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма изменениям и скоростью направления

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

Урок 7 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Остановка катящегося мяча правой и левой ногой

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

 

Урок 8 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной подъёма

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

Искусство

§ 29-30 Телевидение

С. 114-117

Самостоятельное изучение материала параграфа.

Просмотр и обсуждение телепередач.

Анализ популярных телепроектов (положительное и отрицательное влияние).

Мини эссе на тему «Телевидение: добро или зло?».

«Место телевидения в моей жизни».

 

§ 31-33

Компьютер как инструмент художника

С. 118-119

Самостоятельное изучение материала параграфа.

Обсуждение произведений компьютерного искусства. Выполнение эскиза «Один день из жизни моего класса».

 

Разделы сайта