Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
|
Русский язык
|
Правописание н и нн в полных именах прилагательных и причастиях
|
С. 218-219
|
Упр. 334, 335, 336, 337 (письм.)
|
|
|
Правописание н и нн в существительных, наречиях, кратких прилагательных и причастиях
|
С. 222
|
Упр. 340, 341, 342 (письм.)
|
|
|
Правописание н и нн в разных частях речи
|
С. 218-222
|
Упр. 338, 343, 344 (письменно)
|
|
Русская литература
|
Русский реализм конца XIX – начала XXв. Обзор
|
С. 217-221
|
Конспект
|
|
|
Очерк жизни и творчества А.П. Чехова
|
С. 221-231 (конспект)
|
Прочитать рассказы А.П. Чехова «Человек в футляре», «Попрыгунья»
|
|
Белорусский язык
|
Пераклад тэксту
|
С. 206, пр. 331
|
Пр.331 пісьмовы пераклад тэксту
|
|
|
Праверачная работа
|
С. 213, пр. 342
|
Пр. 342 пісьмова па ўмове, выканаць марфалагічны разбор прыметніка
|
|
Белорусская литература
|
Прадстаўнікі дваранства і сялянства ў рамане “Каласы пад сярпом тваім”
|
С.255 - 265 Пісьмовая характарыстыка вобраза Алеся Загорскага
|
Прачытаць п’есу А. Макаёнка “Зацюканы апостал”
|
|
|
Андрэй Макаёнак. Кароткія звесткі аб жыцці і творчасці драматурга. Жанравая адметнасць п’есы “Зацюканы апостал”.
|
Падручнік с.261 - 269
|
Скласці план характарыстыкі героя
|
|
Математика
(алгебра)
|
Урок 1 обобщение материала по теме «Степень с рациональным показателем. Степенная функция»
|
Глава 2
|
|
|
|
Урок 2 Контрольная работа «Степень с рациональным показателем. Степенная функция»
|
Глава 2
|
|
|
(геометрия)
|
Урок 3 «Перпендикулярность прямой и плоскости»
|
Глава 3, § 1
|
Стр. 115 – 122
№ 322 – 327(устно); № 331
|
|
|
Урок 4 «Перпендикулярность прямой и плоскости»
|
Глава 3, § 1
|
Стр. 115 – 122
№ 336; 334; 332
|
|
|
Урок 5 «Перпендикулярность прямой и плоскости»
|
Глава 3, § 1
|
Стр. 115 – 122
№ 337; 342; 349
|
|
|
Урок 6 «Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости»
|
Глава 3, § 2
|
Стр. 129 – 398
№ 367 – 370(устно);
№ 371; 352
|
|
|
Урок 7 «Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости»
|
Глава 3, § 2
|
Стр. 129 – 398
№ 374; 377; 356
|
|
Немецкий язык
|
Научные открытия, связанные с природными явлениями
|
Упр.13g, 13н с.92-93, упр. 14 повторение грамматика, устно, упр.15а, б устно, упр.15с с.96 письменно
|
Упр. 15 д письменно
|
|
|
Идеи новых изобретений
|
Упр. 15 е, ф с. 96, устно, повторение
|
С.96-97 пересказ
|
|
|
Белорусские ученые, их открытия и изобретения.
|
Упр. 16а, б, с.98 устно, упр.17а с. 99 устно
|
Упр. 16с с.98 устно
|
|
|
Немецкие ученые и их открытия и изобретения
|
Упр.1 а, с, д с.99-100 устно, упр.2а письменно
|
Упр. 3 а,б с. 102-103 письменно
|
|
|
Значимые изобретения
|
Упр.4 а, с. 103 устно, упр.4б с. 103 письменно, повторение форм пассива, упр. 4с, с. 104 устно, упр. 4 д с. 104 письменно
|
Упр.4 е с. 104 устно
|
|
|
Сделано в Германии
|
Упр. 5 а с. 104-105 читать и заполнять таблицу, упр. 5 б, ц с. 106 устно,
|
Упр.5 а с. 104-105 пересказ с опорой на таблицу, по желанию упр.6 с. 106 устно
|
|
|
Лауреаты Нобелевской премии
|
Упр. 8а с. 107 устно, упр. 8б с. 107 письменно, упр. 8 д с.107 устно
|
Упр. 8 с с.107 устно
|
|
|
Изобретатель – профессия, которой нельзя научиться
|
Повторение грамматика, с.87 правило – Паремская учебник, с. 87 упр.7д с. 87
|
Грамматические упражнения по учебнику Паремская.
|
|
|
Молодежные научные проекты
|
Упр.9 а, б, ц с. 107-108 устно, упр.10а, б прослушать и письменно выполнить упражнения.
|
Упр. 9д с. 108 письменно, упр. 10ц с. 109 устно.
|
|
|
Научные проекты для молодежи
|
Упр.10ц, д с. 109 устно, 11а, б, ц с.109 устно
|
Упр. 12а с. 110 письменно
|
|
Английский язык
|
Будущее средств массовой информации
|
Упр.1-2, с. 255
|
Упр. 2с, с. 256
|
|
|
Краткий обзор основных новостей
|
Упр. 3, 4, с.256
|
Упр. 5,
с. 257
|
|
|
Основные проблемы печатных СМИ
|
Упр. 1-2, с.258
|
Упр.2b,
с. 259
|
|
|
Интернет — современный источник информации
|
Упр.3, с. 259
|
Упр.4, с. 261
|
|
|
Интернет и молодежь
|
Упр.1,2(A, B), с. 262
|
Упр. 2(C), с. 264
|
|
|
Эту статью стоит прочитать
|
с. 52-53
(Destination)
|
с. 215-216 (Destination)
|
|
|
Искусство писать письма
|
Упр.1,2, с. 266
|
Упр.2 (d,e), с. 269
|
|
|
Правила оформления писем
|
Упр.1, с. 270
Упр.2(a), с. 271
|
Упр.2(b), с. 272
|
|
Биология
|
Особенности наследственности и изменчивости человека
|
Прочитать параграф 48, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=1Lxy1rKdZVPIqBwEXlRKBEonkeExzVO5G
|
§ 48
Эл. Адрес для обратной связи: tanaparkhamchuk35@gmail.com
|
|
|
Наследственные болезни человека
|
Прочитать параграф 49, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=1Lxy1rKdZVPIqBwEXlRKBEonkeExzVO5G
|
§ 49
|
|
|
Селекция, ее задачи и основные направления
|
Прочитать параграф 50, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=17DMiFoa4oywrYluEm1-FSRgc9wVFe1u-
|
§ 50
|
|
|
Направления биотехнологии. Успехи и достижения генетической инженерии
|
Прочитать параграф 51, 52, ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке
https://drive.google.com/open?id=1kSOn2w37LGGWxWaU16INncoWUeW-ibAG
|
§ 51,52
|
|
История Беларуси
|
Начало массовой борьбы против германских захватчиков
|
П.№24, с.134-142
|
Вопросы №1-3 письменно пар.24
|
|
|
Развертывание народной борьбы
|
П.№25 с.1142-149
|
Методом ключевого слова конспектировать параграф 25
|
|
|
Освобождение БССР от германских захватчиков
|
П.№26,с.157-164
|
Вопросы 1,2,4 стр.155
|
|
|
Вклад белорусского народа в Победу
|
П.№27,с.127-134
|
Вопрос 1 письменно стр.163
|
|
Обществоведение
|
Религия
|
П.№21
|
Вопросы №1-3 с.189
|
|
|
Роль религии в современном мире
|
П.№22
|
Вопросы №4-6 с.189
|
|
География
|
Сфера услуг
|
§ 52, вопрос 2, с. 251
§ 53, с. 252, вопрос 1, с. 255
Характеризовать уровень развития сферы услуг как индикатор экономического развития страны, работу отдельных видов экономической деятельности сферы услуг. Определять показатели и особенности развития и размещения важнейших видов экономической деятельности сферы услуг
|
Задания 1, 2, с. 47 в тетрадях на печатной основе.
Контурные карты с. 28, задания 1-3
|
|
|
Виды экономической деятельности, образующие сферу услуг
|
§ 52, вопрос 1, с. 251
§ 53, с. 253-254, вопрос 3, с. 255
§ 54, вопрос 1, 2, с. 260
https://drive.google.com/open?id=1M3r8PWSLx_TCAztW9oWW4MlGd49L60eG
Называть определения терминов «транспортная сеть», «транспортный узел», «продуктопровод», «связь», «финансовая деятельность», «торговля», «образование», «здравоохранение»; характеризовать понятия. Называть и показывать на карте города, являющиеся крупнейшими транспортными узлами, финансовыми центрами, в которых находятся учреждения высшего образования (университеты, академии, институты). Характеризовать факторы размещения отдельных видов экономической деятельности, образующих сферу услуг, - транспорта и связи, финансовой деятельности, торговли, образования, здравоохранения, туризма. Объяснять причины территориальных различий в уровне развития сферы услуг
|
Задания 3-5, с. 48 в тетрадях на печатной основе.
Контурные карты с. 27, задания 1-3
|
|
Допризывная подготовка
|
Урок 3
Магнитный азимут и его определение.
|
[1] § 51
[2] § 34
https://aiv.by/ru/zdarovy-lad-zhytstsja/sport-i-turizm/shkola-vyzhivanija/urok-2-orientirovanie-na-mestnosti-bez-kartyprodolzhenie/
https://www.youtube.com/watch?v=8nIQ4KGDmwY
|
Усвоить понятия «магнитный азимут». Определять магнитный азимут на указанный предмет и обратный азимута.
|
|
|
Урок 4
Топографические карты.
|
[1] § 52
[2] § 35
https://aiv.by/ru/zdarovy-lad-zhytstsja/sport-i-turizm/shkola-vyzhivanija/urok-3-orientirovanie-po-karte/
https://www.youtube.com/watch?v=lC-sLVCYMYI
|
Ознакомиться с назначением, содержанием и масштабами топографических карт. Научиться ориентироваться и определять расстояния по карте
|
|
|
Урок 5
Оказание первой помощи раненым в зоне укрытия.
|
[1] § 57-58
[2] § 40-42
http://www.andropov-cbs.ru/cpi/prav_d.php
http://obzs.blogspot.com/2014/06/kak-perenesti-ranenogo.html
|
Научить осмотру потерпевшего и оказанию ПМП. Научить способам транспортировки пострадавших.
|
|
|
Урок 6
Алгоритм проведения реанимационных мероприятий
|
[1] § 57-58
[2] § 40-42
http://www.zakon-grif.ru/swat/articles/view/79.htm
https://www.youtube.com/watch?v=LU6UNorGNg8
|
Научить проведению реанимационных мероприятий при прекращении сердечной деятельности, остановке дыхания
|
|
Информатика
|
Урок 2
Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных областей
|
§ 87, 88, 90, 92
Информатика : учеб. пособие для 8—9 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения /
Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов. — Минск : Нар. асвета, 2000.
Эл. ресурс:
https://drive.google.com/drive/folders/1U9LF4SP3RreFjrqjcNhajrgu6kF1juY-?usp=sharing
|
§ 87, 88, 90, 92.
Приложение1 и файлы для работы (https://drive.google.com/drive/folders/1U9LF4SP3RreFjrqjcNhajrgu6kF1juY-?usp=sharing).
Повторить на компьютере решение задач 1 и 2 , рассмотренные в Приложение1 и ответить на вопросы к задачам.
Решить задачу 3
|
|
|
Урок 3
Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции
|
§ 92
Информатика : учеб. пособие для 8—9 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения /
Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов. — Минск : Нар. асвета, 2000.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=SXKWLWLGZEQ
https://drive.google.com/open?id=1Ycn6jAO3Lm-3o89XAxpxEQ6bGmxkG7dU
|
§ 92.
Повторить на компьютере решение задачи в ЭТ, рассмотренной в видеоуроке и ответить на вопросы задачи.
Файл для работы (состоит из 4 листов, на каждом листе вопрос, ответ на который вписывайте в ячейку с желтой заливкой):
https://drive.google.com/open?id=18mQ-Ncl4wUgBPUiEaMgxQLimaWFDrbza
|
|
Химия
|
Амины
|
§ 51
|
Читать
Устно: задание 1-3 с. 236
Письменно:
задания 6,8 с.237
|
|
|
Первичные насыщенные амины
|
§52
|
Читать
Устно: задание 1-3 с. 243
Письменно:
задания 6,8 с.243 |
|
|
Аминокислоты
|
§53
|
Читать
Устно: задание 1-3 с. 251
Письменно:
задания 5,7 с.251
|
|
|
Синтетические полиамидные волокна |
§54 |
Читать
Устно: задание 1-3 с. 254
Письменно:
задания 4,6 с.254 |
|
Физика
|
№ 57
21.04.2020
Решение задач по теме «Сила Лоренца»
|
Решить задачи с.230 (Пример реш. зад. № 1 и № 2
|
упр23 (1-6)
|
|
|
№ 58
Магнитный ток. Самостоятельная работа по теме «Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца».
23.04.2020
|
Сделать конспект §33 (Магнитный поток)
|
Самостоятельная работа
|
|
|
№59 Явление э/м индукции. Правило Ленца
|
Конспект §33
с. 233-237
|
Ответы на контрольные вопросы с. 237 (1-9)
|
|
Медицинская подготовка
|
Урок
Аборт и его последствия
|
§ 3.6
|
р/т
|
|
|
Урок
Заболевания, передаваемые половым путем (ЗППП)
|
§3.7
|
р/т
|
|
Физическая культура и здоровье
(Юноши)
|
Урок 1:
Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми
|
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
|
Урок 2:
Спортивные игры (Футбол)
|
Ведение мяча различным способом
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha
|
|
|
Урок 3:
Спортивные игры (Футбол)
|
Жонглирование мячом одной и двумя ногами
|
https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo
https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU
|
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Удары правой и левой ногами по неподвижному и катящемуся мячу серединой подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=sNKOh0bRMyk
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
|
|
|
Урок 4 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары внешней частью подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
|
|
|
Урок 5 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары внешней частью подъёма, носком
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
|
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Удары внутренней стороной стопы
|
https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s
https://www.youtube.com/watch?v=So0j8S3ucaY
|
|
|
Урок 6:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по летящему мячу
|
http://www.offsport.ru/mini-football/udar-8.shtml
https://www.youtube.com/watch?v=-CKdMakPXf0
|
|
|
Урок 7 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Тактико- тактические связки: ведение- передача.
|
http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/taktika-futbola/taktiko-tehnicheskie-deystviya.html
|
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Удары внешней частью подъема.
|
http://www.offsport.ru/mini-football/udar-4.shtml
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
|
|
|
Урок 8 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Тактико- тактические связки: прием-передача.
|
https://www.youtube.com/watch?v=pztjdIQwkWQ&list=PLNSI8-5YSRBDf_mvg-YA3Wj2WWIWYjwha&index=175
https://www.youtube.com/watch?v=xChtSlMdq8E&list=PLNSI8-5YSRBDf_mvg-YA3Wj2WWIWYjwha&index=112
|
|
Физическая культура и здоровье
(девочки)
|
Урок 1
Основы физкультурных знаний
|
Обучить правилам безопасного поведения на физкультурных и спортивных занятиях.
Обучить правилам здорового образа жизни.
Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.
|
http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks
https://www.oum.ru/literature/zdorovje/pravila-zozh/
https://www.youtube.com/watch?v=EJejQ83bOgE
https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E
|
|
|
Урок 2
Спортивные игры
Волейбол
|
Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.
Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе.
|
https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ
https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8
|
|
|
Урок 3
Спортивные игры
Волейбол
|
Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.
Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.
Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе. Совершенствовать технику нападающего удара и блокирования нападающего удара
|
https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E
https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ
https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8
|
|
Урок 4
Спортивные игры
Волейбол
|
Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.
Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.
Учебная игра
|
https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E
http://www.dinamo-vgu.ru/blog/pravila-igry-v-volejbole/
|
Информатика
|
Урок 3
Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции
|
§ 92
Информатика : учеб. пособие для 8—9 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения /
Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов. — Минск : Нар. асвета, 2000.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=SXKWLWLGZEQ
https://drive.google.com/open?id=1Ycn6jAO3Lm-3o89XAxpxEQ6bGmxkG7dU
|
§ 92.
Повторить на компьютере решение задачи в ЭТ, рассмотренной в видеоуроке и ответить на вопросы задачи.
Файл для работы (состоит из 4 листов, на каждом листе вопрос, ответ на который вписывайте в ячейку с желтой заливкой):
https://drive.google.com/open?id=18mQ-Ncl4wUgBPUiEaMgxQLimaWFDrbza
|
|
Урок 4
Разновидности электронных коммуникаций. Меры безопасности и правила этикета
при общении в сети Интернет
|
§ 19
Информатика : учеб. пособие для 10 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус.
яз. обучения / Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев. — Минск : Изд. центр БГУ, 2011.
Эл. ресурс:
https://drive.google.com/open?id=160s-wkz_zka2YbL3p1N84bUII1GuEQ_Z
|
- § 19.
- Изучи разновидность электронных коммуникаций
- и меры безопасности и правила этикета при общении в сети Интернет:
https://drive.google.com/open?id=160s-wkz_zka2YbL3p1N84bUII1GuEQ_Z
Напиши одно из сообщений "Разновидность электронных коммуникаций" или "Меры безопасности и правила этикета при общении в сети Интернет" на выбор. Результат пришли учителю на проверку.
|