Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

X A класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

 

Русский язык

 

Правописание н и нн в полных именах прилагательных и причастиях

С. 218-219

Упр. 334, 335, 336, 337 (письм.)

 

 

Правописание н и нн в существительных, наречиях, кратких прилагательных и причастиях

С. 222

Упр. 340, 341, 342 (письм.)

 

 

Правописание н и нн в разных частях речи

С. 218-222

Упр. 338, 343, 344 (письменно)

 

Русская литература

Русский реализм конца XIX – начала XXв. Обзор

С. 217-221

Конспект

 

 

Очерк жизни и творчества А.П. Чехова

С. 221-231 (конспект)

Прочитать рассказы А.П. Чехова «Человек в футляре», «Попрыгунья»

 

Белорусский язык

Пераклад тэксту

С. 206, пр. 331

Пр.331 пісьмовы пераклад тэксту

 

 

Праверачная работа

С. 213, пр. 342

Пр. 342 пісьмова па ўмове, выканаць марфалагічны разбор прыметніка

 

Белорусская литература

Прадстаўнікі дваранства і сялянства ў рамане “Каласы пад сярпом тваім”

С.255 - 265 Пісьмовая характарыстыка вобраза Алеся Загорскага

Прачытаць п’есу А. Макаёнка “Зацюканы апостал”

 

 

Андрэй Макаёнак. Кароткія звесткі аб жыцці і творчасці драматурга. Жанравая адметнасць п’есы “Зацюканы апостал”.

Падручнік с.261 - 269

Скласці план характарыстыкі героя

 

Математика

(алгебра)

Урок 1 обобщение материала по теме «Степень с рациональным показателем. Степенная функция»

Глава 2

 

 

 

Урок 2 Контрольная работа «Степень с рациональным показателем. Степенная функция»

Глава 2

 

 

 

(геометрия)

Урок 3 «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Глава 3, § 1

Стр. 115 – 122

№ 322 – 327(устно); № 331

 

 

Урок 4 «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Глава 3, § 1

Стр. 115 – 122

№ 336; 334; 332

 

 

Урок 5 «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Глава 3, § 1

Стр. 115 – 122

№ 337; 342; 349

 

 

Урок 6 «Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости»

Глава 3, § 2

Стр. 129 – 398

№ 367 – 370(устно);

№ 371; 352

 

 

Урок 7 «Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости»

Глава 3, § 2

Стр. 129 – 398

№ 374; 377; 356

 

Немецкий язык

Научные открытия, связанные с природными явлениями

Упр.13g, 13н с.92-93, упр. 14 повторение грамматика, устно, упр.15а, б устно, упр.15с с.96 письменно

Упр. 15 д письменно

 

 

Идеи новых изобретений

Упр. 15 е, ф с. 96, устно, повторение

С.96-97 пересказ

 

 

Белорусские ученые, их открытия и изобретения.

Упр. 16а, б, с.98 устно, упр.17а с. 99 устно

Упр. 16с с.98 устно

 

 

Немецкие ученые и их открытия и изобретения

 

Упр.1 а, с, д с.99-100 устно, упр.2а письменно

Упр. 3 а,б с. 102-103 письменно

 

 

Значимые изобретения

Упр.4 а, с. 103 устно, упр.4б с. 103 письменно, повторение форм пассива, упр. 4с, с. 104 устно, упр. 4 д с. 104 письменно

Упр.4 е с. 104 устно

 

 

Сделано в Германии

Упр. 5 а с. 104-105 читать и заполнять таблицу, упр. 5 б, ц с. 106 устно,

Упр.5 а с. 104-105 пересказ с опорой на таблицу, по желанию упр.6 с. 106 устно

 

 

Лауреаты Нобелевской премии

Упр. 8а с. 107 устно, упр. 8б с. 107 письменно, упр. 8 д с.107 устно

Упр. 8 с с.107 устно

 

 

Изобретатель – профессия, которой нельзя научиться

Повторение грамматика, с.87 правило – Паремская учебник, с. 87 упр.7д с. 87

Грамматические упражнения по учебнику Паремская.

 

 

Молодежные научные проекты

Упр.9 а, б, ц с. 107-108 устно, упр.10а, б прослушать и письменно выполнить упражнения.

Упр. 9д с. 108 письменно, упр. 10ц с. 109 устно.

 

 

Научные проекты для молодежи

Упр.10ц, д с. 109 устно, 11а, б, ц с.109 устно

Упр. 12а с. 110 письменно

 

Английский язык

Будущее средств массовой информации

Упр.1-2, с. 255

Упр. 2с, с. 256

 

 

Краткий обзор основных новостей

Упр. 3, 4, с.256

Упр. 5,

с. 257

 

 

Основные проблемы печатных СМИ

Упр. 1-2, с.258

 

Упр.2b,

с. 259

 

 

Интернет — современный источник информации

Упр.3, с. 259

 

Упр.4, с. 261

 

 

Интернет и молодежь

Упр.1,2(A, B), с. 262

 

Упр. 2(C), с. 264

 

 

Эту статью стоит прочитать

с. 52-53

(Destination)

с. 215-216
(Destination)

 

 

Искусство писать письма

Упр.1,2, с. 266

Упр.2 (d,e), с. 269

 

 

Правила оформления писем

Упр.1, с. 270

Упр.2(a), с. 271

Упр.2(b), с. 272

 

Биология

Особенности наследственности и изменчивости человека

Прочитать параграф 48, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=1Lxy1rKdZVPIqBwEXlRKBEonkeExzVO5G

§ 48

Эл. Адрес для обратной связи:     tanaparkhamchuk35@gmail.com

 

 

 

Наследственные болезни человека

Прочитать параграф 49, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=1Lxy1rKdZVPIqBwEXlRKBEonkeExzVO5G

§ 49

 

 

Селекция, ее задачи и основные направления

Прочитать параграф 50, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=17DMiFoa4oywrYluEm1-FSRgc9wVFe1u-

§ 50

 

 

Направления биотехнологии. Успехи и достижения генетической инженерии

Прочитать параграф 51, 52, ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке  

https://drive.google.com/open?id=1kSOn2w37LGGWxWaU16INncoWUeW-ibAG

§ 51,52

 

История Беларуси

 

Начало массовой борьбы против германских захватчиков

П.№24, с.134-142

Вопросы №1-3 письменно пар.24

 

 

Развертывание народной борьбы

П.№25 с.1142-149

Методом ключевого слова конспектировать параграф 25

 

 

Освобождение БССР от германских захватчиков

П.№26,с.157-164

Вопросы 1,2,4 стр.155

 

 

Вклад белорусского народа в Победу

П.№27,с.127-134

Вопрос 1 письменно стр.163

 

Обществоведение

Религия

П.№21

Вопросы №1-3 с.189

 

 

Роль религии в современном мире

П.№22

Вопросы №4-6 с.189

 

География

Сфера услуг

§ 52, вопрос 2, с. 251

§ 53, с. 252, вопрос 1, с. 255

Характеризовать уровень развития сферы услуг как индикатор экономического развития страны, работу отдельных видов экономической деятельности сферы услуг. Определять показатели и особенности развития и размещения важнейших видов экономической деятельности сферы услуг

Задания 1, 2, с. 47 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 28, задания 1-3

 

 

Виды экономической деятельности, образующие сферу услуг

§ 52, вопрос 1, с. 251

§ 53, с. 253-254, вопрос 3, с. 255

§ 54, вопрос 1, 2, с. 260

https://drive.google.com/open?id=1M3r8PWSLx_TCAztW9oWW4MlGd49L60eG

Называть определения терминов «транспортная сеть», «транспортный узел», «продуктопровод», «связь», «финансовая деятельность», «торговля», «образование», «здравоохранение»; характеризовать понятия. Называть и показывать на карте города, являющиеся крупнейшими транспортными узлами, финансовыми центрами, в которых находятся учреждения высшего образования (университеты, академии, институты). Характеризовать факторы размещения отдельных видов экономической деятельности, образующих сферу услуг, - транспорта и связи, финансовой деятельности, торговли, образования, здравоохранения, туризма. Объяснять причины территориальных различий в уровне развития сферы услуг

Задания 3-5, с. 48 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 27, задания 1-3

 

Допризывная подготовка

Урок 3

 

Магнитный азимут и его определение.

 

[1] § 51

[2] § 34

https://aiv.by/ru/zdarovy-lad-zhytstsja/sport-i-turizm/shkola-vyzhivanija/urok-2-orientirovanie-na-mestnosti-bez-kartyprodolzhenie/

https://www.youtube.com/watch?v=8nIQ4KGDmwY

Усвоить понятия «магнитный азимут». Определять магнитный азимут на указанный предмет и обратный азимута.

 

 

Урок 4

 

Топографические карты.

 

[1] § 52

[2] § 35

https://aiv.by/ru/zdarovy-lad-zhytstsja/sport-i-turizm/shkola-vyzhivanija/urok-3-orientirovanie-po-karte/

https://www.youtube.com/watch?v=lC-sLVCYMYI

Ознакомиться с назначением, содержанием и масштабами топографических карт. Научиться ориентироваться и определять расстояния по карте

 

 

Урок 5

 

Оказание первой помощи раненым в зоне укрытия.

 

[1] § 57-58

[2] § 40-42

http://www.andropov-cbs.ru/cpi/prav_d.php

http://obzs.blogspot.com/2014/06/kak-perenesti-ranenogo.html

 

Научить осмотру потерпевшего и оказанию ПМП. Научить способам транспортировки пострадавших.

 

 

Урок 6

 

Алгоритм проведения реанимационных мероприятий

[1] § 57-58

[2] § 40-42

http://www.zakon-grif.ru/swat/articles/view/79.htm

https://www.youtube.com/watch?v=LU6UNorGNg8

Научить проведению реанимационных мероприятий при прекращении сердечной деятельности, остановке дыхания

 

Информатика

Урок 2

Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных областей

§ 87, 88, 90, 92

Информатика : учеб. пособие для 8—9 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения /

Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов. — Минск : Нар. асвета, 2000.

 

Эл. ресурс:

 

https://drive.google.com/drive/folders/1U9LF4SP3RreFjrqjcNhajrgu6kF1juY-?usp=sharing

§ 87, 88, 90, 92.

 

Приложение1 и файлы для работы (https://drive.google.com/drive/folders/1U9LF4SP3RreFjrqjcNhajrgu6kF1juY-?usp=sharing).

 

Повторить на компьютере решение задач 1 и 2 , рассмотренные в Приложение1 и ответить на вопросы к задачам.

Решить задачу 3

Урок 3

Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции

§ 92

Информатика : учеб. пособие для 8—9 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения /

Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов. — Минск : Нар. асвета, 2000.

 

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=SXKWLWLGZEQ

 

https://drive.google.com/open?id=1Ycn6jAO3Lm-3o89XAxpxEQ6bGmxkG7dU

§ 92.

 

Повторить на компьютере решение задачи в ЭТ, рассмотренной в видеоуроке и ответить на вопросы задачи.

 

Файл для работы (состоит из 4 листов, на каждом листе вопрос, ответ на который вписывайте в ячейку с желтой заливкой):

https://drive.google.com/open?id=18mQ-Ncl4wUgBPUiEaMgxQLimaWFDrbza

 

Химия

Амины

 

§ 51

 

Читать

Устно: задание 1-3 с. 236

Письменно:

задания 6,8 с.237

Первичные насыщенные амины

§52

Читать

Устно: задание 1-3 с. 243

Письменно:

задания 6,8 с.243

Аминокислоты

§53

Читать

Устно: задание 1-3 с. 251

Письменно:

задания 5,7 с.251

Синтетические полиамидные волокна §54

Читать

Устно: задание 1-3 с. 254

Письменно:

задания 4,6 с.254

Физика

 

№ 57

21.04.2020

Решение задач по теме «Сила Лоренца»

Решить задачи с.230 (Пример реш. зад. № 1 и № 2

упр23 (1-6)

 

 

№ 58

Магнитный ток. Самостоятельная работа по теме «Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца».

23.04.2020

Сделать конспект §33 (Магнитный поток)

Самостоятельная работа

 

 

№59 Явление э/м индукции. Правило Ленца

Конспект §33

с. 233-237

Ответы на контрольные вопросы с. 237 (1-9)

 

Медицинская подготовка

Урок

Аборт и его последствия

§ 3.6

р/т

 

 

Урок

Заболевания, передаваемые половым путем (ЗППП)

§3.7

р/т

 

Физическая культура и здоровье

(Юноши)

Урок 1:

 

 

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча различным способом

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha

 

 

Урок 3:

Спортивные игры (Футбол)

Жонглирование мячом одной и двумя ногами

https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo

https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Удары правой и левой ногами по неподвижному и катящемуся мячу серединой подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=sNKOh0bRMyk

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

 

Урок 4 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары внешней частью подъёма

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

 

Урок 5 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары внешней частью подъёма, носком

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

 

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Удары внутренней стороной стопы

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

https://www.youtube.com/watch?v=So0j8S3ucaY

 

 

Урок 6:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по летящему мячу

http://www.offsport.ru/mini-football/udar-8.shtml

https://www.youtube.com/watch?v=-CKdMakPXf0

 

 

Урок 7 :

Спортивные игры (Футбол)

Тактико- тактические связки: ведение- передача.

http://xn----8sbbn7arsjife8g.xn--p1ai/taktika-futbola/taktiko-tehnicheskie-deystviya.html

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Удары внешней частью подъема.

http://www.offsport.ru/mini-football/udar-4.shtml

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

 

 

Урок 8 :

Спортивные игры (Футбол)

Тактико- тактические связки: прием-передача.

https://www.youtube.com/watch?v=pztjdIQwkWQ&list=PLNSI8-5YSRBDf_mvg-YA3Wj2WWIWYjwha&index=175

https://www.youtube.com/watch?v=xChtSlMdq8E&list=PLNSI8-5YSRBDf_mvg-YA3Wj2WWIWYjwha&index=112

 

Физическая культура и здоровье

(девочки)

Урок 1

Основы физкультурных знаний

Обучить правилам безопасного поведения на физкультурных и спортивных занятиях.

 

Обучить правилам здорового образа жизни.

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

 

 

http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks

 

https://www.oum.ru/literature/zdorovje/pravila-zozh/

https://www.youtube.com/watch?v=EJejQ83bOgE

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

 

 

Урок 2

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ

 

https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8

 

 

Урок 3

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе. Совершенствовать технику нападающего удара и блокирования нападающего удара

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8

 

Урок 4

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

 

Учебная игра

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

 

 

 

 

http://www.dinamo-vgu.ru/blog/pravila-igry-v-volejbole/

Информатика

Урок 3

Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции

§ 92

Информатика : учеб. пособие для 8—9 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения /

Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов. — Минск : Нар. асвета, 2000.

 

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=SXKWLWLGZEQ

 

https://drive.google.com/open?id=1Ycn6jAO3Lm-3o89XAxpxEQ6bGmxkG7dU

§ 92.

 

Повторить на компьютере решение задачи в ЭТ, рассмотренной в видеоуроке и ответить на вопросы задачи.

 

Файл для работы (состоит из 4 листов, на каждом листе вопрос, ответ на который вписывайте в ячейку с желтой заливкой):

https://drive.google.com/open?id=18mQ-Ncl4wUgBPUiEaMgxQLimaWFDrbza

 

 

Урок 4

Разновидности электронных коммуникаций. Меры безопасности и правила этикета

при общении в сети Интернет

 

§ 19

Информатика : учеб. пособие для 10 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус.

яз. обучения / Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев. — Минск : Изд. центр БГУ, 2011.

 

Эл. ресурс:

https://drive.google.com/open?id=160s-wkz_zka2YbL3p1N84bUII1GuEQ_Z

 

 

  • § 19.
  • Изучи разновидность электронных коммуникаций
  • и меры безопасности и правила этикета при общении в сети Интернет:

https://drive.google.com/open?id=160s-wkz_zka2YbL3p1N84bUII1GuEQ_Z

 

Напиши одно из сообщений  "Разновидность электронных коммуникаций" или "Меры безопасности и правила этикета при общении в сети Интернет" на выбор.   Результат пришли учителю на проверку.

Разделы сайта