Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

IV Г класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1

Главные и второстепенные однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2

Однородные члены предложения. Закрепление изученного по теме. Урок развития речи. Обучение сочинению по серии сюжетных картинок

Отработать навык оформления на письме предложений с однородными членами; формировать умение правильно интонировать предложения с однородными членами в устной речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работать над развитием синтаксического строя речи учащихся; обучать составлению текста, в состав которого входят предложения с однородными членами

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/12/18/4-klass-test-po-russkomu-yazyku-odnorodnye-chleny

Пройти тест. Ответы прислать.

С. 110-112

Упр. 175. Прочитайте. Найдите предложения с однородными членами. Какие союзы употребляются для связи однородных членов предложения?Спишите два последних предложения, подчеркните в них подлежащие и сказуемые. Укажите род, число и падеж выделенных имён существительных.

Упр.176. Прочитайте. Спишите предложения с однородными членами. Подчеркните в них главные члены предложения.

Упр.177. Прочитайте  предложения,  найдите  и  исправьте ошибки. Какими членами предложения являются однородные члены? Запишите те исправленные предложения, в которых однородными членами являются имена существительные в форме множественного числа. Выделите в именах существительных окончания, укажите падеж.

Упр.178. Составьте три предложения с однородными членами на тему «Весеннее утро». Запишите их. Подчеркните однородные члены предложения, укажите, какой частью речи они являются.

Д/з упр. 179

 

С. 112-114

Упр.180. Хорошо ли вы знаете сказки? Прочитайте, исправьте предложения, выбрав нужные слова.. Запишите исправленные предложения с однородными членами. Сделайте разбор последнего предложения по членам предложения. Определите (устно) падеж имён существительных, которые являются однородными членами предложений.

Упр.181. Прочитайте начало текста. Рассмотрите рисунки. Продолжите рассказ.Составьте и запишите по два предложения о каждом участнике встречи выпускников.

Написать словарный диктант:

Искусство, песчаный, семечки, шоколад, деревня, щенок, килограмм, торжество, снегирь, поздравление, велосипед, порядок.

Д/з Упр. 182. Ответить на вопросы.

Русская литература

Урок 1

Научно-познавательная литература. И. Акимушкин. «Батискаф»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2

Научно-познавательная литература. Е. Пермяк. «Сказ про газ» (глава «О принце в голубой короне»)

С.115-120

 

https://www.youtube.com/watch?v=U-9lIZTb4MY

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=n9ekrWO4VTs

 

https://www.youtube.com/watch?v=XzDIAV7UljM&feature=emb_logo

 

 

 

 

Рассматривание иллюстрации «Батискаф». Чтение пояснения слова в сноске. Чтение рассказа И. Акимушкина учителем. Проверка восприятия общего содержания (о чем этот рассказ?). Чтение рассказа учащимися вслух по логическим частям. Аналитическая работа с текстом в сочетании с выборочным чтением (по вопросам методического аппарата учебного пособия). Просмотровое чтение с целью деления текста на части и составления его плана. Вычитывание интересных фактов о жителях морских глубин (в логике плана текста). Выражение отношения к содержанию рассказа

Д/З Перечитать рассказ И. Акимушкина. Выполнить творческое задание к нему.

 

Вступительное слово о писателе Е. Пермяке.

 

 

Предварительная краткая беседа о видах топлива, которое добывают в нашей стране и России. Выразительное чтение познавательной сказки. Высказывание первичного отношения к героям сказки.

Аналитическая работа с текстом в сочетании с выборочным чтением (по вопросам и заданиям методического аппарата учебного пособия). Определение характерных черт героев сказки. Выражение оценочных суждений. Толкование значения слов зазнайство, самовлюбленность, спесивость с помощью словаря. Рассуждения о главной мысли сказки (жить дружно, без зависти и зазнайства, приносить пользу людям). Просмотровое чтение сказки учащимися с установкой: выделить в сказке познавательные сведения. Обобщение познавательных сведений сказки (о видах и свойствах топлива). Чтение сказки по ролям с предварительной подготовкой к этому виду деятельности.

Д/з Научиться выразительно читать сказку Е. Пермяка. По желанию учащихся найти в библиотеке и прочитать полностью сказку Е. Пермяка «Сказ про газ»

Белорусский язык

Урок 1

Канчаткі

дзеясловаў

1-й асобы

множнага ліку

I і ІІ спражэння

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2

Канчаткі дзеясловаў 2-й асобы адзіночнага ліку I і ІІ спражэння

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3

Канчаткі дзеясловаў 2-й асобы адзіночнага ліку I і ІІ спражэнн

1.С. 93 -95

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.С.96 – 99

 

Правіла с.87

 

 

Слоўнікавае слова

Подпіс

https://www.goconqr.com/flashcard/18871744/-4-

(запісаць у слоўнік)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.100- 101

 

 

 

 

 

 

 

 

Практ 157. Прачытайце верш. Які ён: жартоўны ці сур’ёзны? Чаму?

Пісьмова па ўмове

Практ.158. Да прапанаваных дзеясловаў падбярыце сінонімы, выкарыстоўваючы словы для даведкі. Пастаўце іх у форму 1-й асобы множнага ліку. Запішыце па ўзоры.

Практ 159. Вусна складзіце па падказках алгарытм выбару напісання канчаткаў дзеясловаў.

Практ 160. Прачытайце. Вызначце тып тэксту, падбярыце да яго загаловак. Выканаць па ўмове.

 

Запісаць пад дыктоўку бацькоў

 

Д/З пр.161

 

Практ. 162, с. 96Утварэнне формы 3-й асобы множнага ліку дзеясловаў, размежаванне іх па тыпах спражэння. Аналіз схемы, вылучэнне канчаткаў дзеясловаў I і ІІ спражэння ў форме 2-й асобы адзіночнага ліку. Вусна

Практ. 163, с. 96. Утварэнне формы 2-й асобы адзіночнага ліку дзеясловаў І спражэння на ўзор Пісьмова

Практ. 164, с. 97. Складанне схемы правапісу канчаткаў дзеясловаў І спражэння ў форме 2-й асобы адзіночнага ліку Вусна

Практ. 165, с. 97

Дапаўненне сказаў патрэбнымі формамі дзеясловаў Пісьмова

Практ. 166, с. 97 Чытанне жарту. Знаходжанне ў тэксце дзеясловаў у форме 2-й асобы адзіночнага ліку. Тлумачэнне правапісу іх канчаткаў Пісьмова

Практ. 167, с. 98 Дапаўненне загадак дзеясловамі І спражэння ў форме 2-й асобы адзіночнага ліку. Адгадванне загадак. Выбарачнае спісванне, графічнае выдзяленне канчаткаў дзеясловаў Пісьмова

Практ. 168, с. 98 Утварэнне формы 2-й асобы адзіночнага ліку дзеясловаў ІІ спражэння на ўзор На выпар па 2 дзеясловы з кожнай групы

Практ. 169, с. 98Складанне схемы правапісу канчаткаў дзеясловаў ІІ спражэння ў форме 2-й асобы адзіночнага ліку Вусна

Практ. 170, с. 99Дапаўненне прыказкі дзеясловам у форме 2-й асобы адзіночнага ліку. Выдзяленне канчаткаў дзеясловаў, вызначэнне іх тыпу спражэння. Спісванне 1 на выбар

Д/З Практ. 171

 

 

Практ. 172, с. 100 Дапаўненне прыказак дзеясловамі ў форме 2-й асобы адзіночнага ліку. Спісванне з каменціраваннем. Вызначэнне тыпу спражэння дзеясловаў, выдзяленне іх канчаткаў

 Практ. 173, с. 100 Чытанне верша. Дапаўненне сказаў дзеясловамі ў форме 2-й асобы адзіночнага ліку. Выбарачнае спісванне, вызначэнне тыпу спражэння дзеясловаў, выдзяленне іх канчаткаў.

Практ. 174, с. 100 Замена прапанаваных словазлучэнняў супрацьлеглымі па сэнсе. Вызначэнне тыпу спражэння дзеясловаў, выдзяленне іх канчаткаў. Выдзяленне ў словах прыставак, знаходжанне ў словазлучэннях прыназоўнікаў Пісьмова

Практ. 175, с. 101 Чытанне і разгадванне шарады. Вызначэнне тыпу спражэння дзеяслова, форму якога змянілі, вылучэнне яго канчатка Вусна

Белорусская литература

Урок 1

Мікола Янчанка. «Сустрэча з бацькам»; падагульненне па раздзеле «Лёс чалавека на вайне»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2

Пазакласнае чытанне на тэму «Ішла вайна народная...»

1.С.91-94

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.94-96

 

 

 

 

 

 

Слоўнікавая работа з незразумелымі словамі з апавядання (рубрыка «Слоўнік»). Чытанне твора. Аналітычная работа з творам. Выбарачнае чытанне з мэтай вызначэння рыс характару персанажаў, галоўнай думкі апавядання. (Тэма жыцця дзяцей-сірот у пасляваенны час, іх боль аб бацьках, якія за гінулі на франтах Вялікай Айчыннай вайны. Захаванне памяці аб героях-вызваліцелях Ра дзімы.) Выказванне чытацкіх адносін да герояў і зместу твора.

 

Падагульненне па раздзеле «Паўтараем, падагульняем, разважаем…» вучэбнага да па мож ні ка. Ацэнка вучнямі сваіх дасягненняў па вывучаным раздзеле

 

Д/З

Падрыхтоўка да падрабязнага пераказу апавядання з дапамогай плана, прадстаўленага ў вучэбным дапаможніку.

 

Складанне выставы самастойна прачытаных кніг на ваенную тэматыку. Калектыўнае чытанне-агляд кніг на выставе па тэме ўрока. Прадстаўленне вучнямі кнігі адна класнікам (назва, ілюстрацыі, змест, твор, які найбольш спадабаўся: героі, ці кавыя эпізоды, выбарачнае чытанне ўголас). Запіс спіса кніг для чытання на перыяд летніх канікул для ўрокаў пазакласнага чытання ў 5 класе

 

Математика

Урок 1

Деление

многозначного

числа

на двузначное

число

 

Закрепление

 

 

 

 

Урок 2

Пространствен-

ные фигуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3

 

Закрепление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 4

Куб. Шар. Парлаллелепипед

 

С.106-107

https://www.youtube.com/watch?v=MQts0IlkR6Q

 

 

 

С.108-109

 

 

 

 

 

Ознакомление учащихся с основными пространственными геометрическими фигурами;

https://www.youtube.com/watch?v=IzGd8X2QjKM

 

Совершенствование умений записывать выражения и находить их значения; использования циркуля и линейки при геометрических построениях.

 

 

 

 

 

Ознакомление учащихся с пространственными фигурами — кубом; шаром; парлаллелепипедом

https://www.youtube.com/watch?v=AdB_OiuOKg0

 

https://www.youtube.com/watch?v=0unURzDliQA

Устно: задание в рамке, № 5, 6.

Письменно: № 1, 2, 4,7( на выбор)

 

 

Устно: № 4, 5,6,7,9

Письменно: № 1, 2,3,

Д/З № 10, 11

 

Устно: № 1, 7

Письменно: № 2,3,4(1 на выбор), 5,6( по1 на выбор на умножение-деление, сложение-вычитание)

Д/З № 8, 9

 

 

 

 

Устный счет. Найти такую картинку. Скачать и пройти. Для начала только 1 тест

https://mathematics-120.ucoz.ru/dir/ustnyj_schet/3

Устно: № 4, 5,8,9

Письменно: № 1(на выбор)2,3,6(1 на выбор)

Д/З № 10, 11

Устный счет. Найти такую картинку. Скачать и пройти. Для 2 тест

Устно: № 1, 3,5

Письменно: № 2,4,6(1 на выбор), 7( 1 на выбор),8

Д/З №  9,10

 

Немецкий язык

Урок 7

Модная одежда – модно и красиво.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 8.

Цвет, размер и цена одежды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 9.Покупка одежды в магазине

1. Упр 3с,с 86

упр.4а, с. 87 повторить правило

упр.4d,e,f стр.88-89 (устно)

Упр.10а,стр.84 прослушать диалог, ответить на вопрос

«Что нужно Дани?»

Упр. 6а, b, стр.90

 

 

Упр.8а,стр.92 ( устно)

Упр.1а, стр.93  ( устно)

Упр. 2, стр. 94-95 прочитать письмо Петры, письменно ответить на вопросы стр.94-95

 

 

 

Упр. 3а, стр. 95  устно

Упр. 3 b, стр 95 прослушать цены и записать их в тетрадь. ( Задания для прослушивания на диске )

Упр. 4, стр.96 устно Что может купить Сандра на 100 евро?

Упр. 5, стр.97 прочитать диалог, упр. 5с, стр.97 добавить слова и реплики из диалога, 

Упр. 5 d, стр. 97 сравнить рассказ с диалогом и рассказать, что не совпадает

упр.1, стр. 82-83 РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

упр.3,4, с.84  РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

упр. 2,3 с.86-87 РТ

Английский язык

Урок 7. Чем ты занимаешься сейчас?

 

 

 

 

 

Урок 8. Правила поведения на уроках

 

 

 

Урок 9. Распорядок дня

  1. Упр 1,с 104-106 чит, отв на вопр. Сост рассказ и отв наизусть про свой любимый школьный день. Раб тетр – упр 1-3,с 72
  2. Упр 1,с 106-108 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 2-4, с 108-109. Раб тетр – упр 2-3, с 74-75.
  3. Упр 1 а-с, с 110-111 чит, запис в словарь. Упр 2, с 111чит. Упр 4a-b, с 112 прослуш,спой. Упр 5а, с 112 расскажи. Раб тетр – упр 1-4, с 76-77
  4. Раб тетр – упр 4, с 73

 

 

 

 

 

 

 

  1. Раб тетр – упр 1, с 74

 

 

 

 

  1. Упр 5b, с 112 (напиши месяцы рождения членов своей семьи и друзей)

МРБ

Мінск —

сталіца

нашай

краіны

С.128—142

вучэбнага

дапаможніка.

Атлас.

Контурная

карта

 

https://www.youtube.com/watch?v=R6zSxnCn-CI&list=PLHUxJHwmpBTMLZnhlrwszuu4lz6wWLHcF&index=17&t=0s

С.128—142

Адказы на пытанні

ОБЖ

Питание дома. Питание в школьной столовой. Поведение в школьной столовой

Создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания

Практическое занятие по составлению правильного режима питания (количество раз в сутки, полезные и не очень полезные продукты для приготовления пищи, составление меню)

Трудовое обучение

Основы технологии обработки пластмассы

Расширить представление о пластмассах, научить конструировать изделия из пластмассовых деталей

https://www.youtube.com/watch?v=85-sZttCcEc

Берем изделие из пластмассы (пластиковая бутылка, емкость из-под йогурта, шампуни и т.д. и декорируем ее)

Изобразительное искусство

Выразительные средства декоративно-прикладного искусства.

Выполнение эскизов декора предметов разной формы и назначения: «Ивенецкие узоры», «Оговские сундуки», «Слуцкие пояса», «Жостовские подносы», «Хохломская рооспись», Гжельский фарфор».

Гуашь, акварель, фломастер

 

https://img.tyt.by/n/0a/a/432x320_v_minske_vystavili_sluckie_poyasa_galichiny_.mp4

Выполнение декора Слуцкого пояса.

 

 

Музыка

Музыка Америки

 

Учебник «Музыка 4 класс» Е.Г. Гуляева и др. с. 142 – 146

 

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=2240

1.Возникновение джаза. История джаза
https://yandex.by/video/preview/?filmId=15455368007800591296&text=возникновение+джаза

2. Джордж Гершвин – американский композитор
Яркая и короткая жизнь Гершвина: Как сын эмигрантов из России стал автором всемирно известного хита
V&text=Яркая+и+короткая+жизнь+Гершвина%3A+Как+сын+эмигрантов+из+России+стал+автором+всемирно+известного+хита

3. «Колыбельная» (из оперы «Порги и Бесс») музыка Джорджа Гершвина
колыбельная Клары из оперы "Порги и Бесс" Джорджа Гершвина
https://yandex.by/video/search?text=«Колыбельная»+%28из+оперы+«Порги+и+Бесс»%29+музыка+Джорджа+Гершвина

4. «Рапсодия в блюзовых тонах» музыка Джорджа Гершвина
Джордж Гершвин - Рапсодия в блюзовых тонах / GeorgeGershwin - RhapsodyinBlue
https://yandex.by/video/search?text=+«Рапсодия+в+блюзовых+тонах»+музыка+Джорджа+Гершвина

5. «Джаз» слова В. Суслова, музыка Я. Дубравина
Джаз (Муз. Дубравина, сл.Суслова)
https://yandex.by/video/preview/?filmId=6173923264916593150&text=«Джаз»+слова+В+Суслова%2C+музыка+Я.+Дубравина

Физическая культура и здоровье

Урок 1

Челночный бег с ведением футбольного мяча попеременно правой и левой ногами.

 

Урок 2

Ведение ногами одновременно двух футбольных мячей

Техника безопасности на уроках физической культуры и здоровья

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=RfcYle7sg2c

 

 

 

 

 

 

 

 

Разделы сайта