Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Музыкальная направленность

 

Музыка – это разум, воплощённый

 в прекрасных   звуках

И.С.Тургенев 

 

  Педагогическое кре­до учителей, ведущих факультативные занятия музыкальной направленности: ни одного учащегося  не оста­вить без внимания, дать воз­можность каждому ребенку проявить себя в музыкальном творчестве.  Учащимся предлагаются к изучению факультативные занятия музыкальной направленности, которые мак­симально удовлетворяют за­просы и потребности в развитии творческих задатков и способностей: игра на музы­кальных инструментах,  ансам­бли различных составов, соль­ное и хоровое пение, сольфед­жио.

Процесс становления личности ребенка как будущего исполнителя-профессионала, музыканта-любителя или же слушателя-эстета требует времени. И его эффективность в системе музыкального образования определяется несколькими действующими направлениями:

  • система факультативных занятий;
  • интенсивная  концертная деятель­ность, дающая широкие возмож­ности для музыкального развития детей, расширения их общего и музыкального кругозора («Знакомство с музыкальными ин­струментами», «Посвящение в музыканты», «Первые шаги в музыке», фортепианной музыки,  благотворительные концерты и др.);
  • формирование основ дет­ского музыкального творчества в единстве с другими видами художественного творчества;
  • посещение концертов ведущих деятелей искусства Республики Беларусь в концертном зале  города Пинска;
  • воспитание художественного вкуса через посещение проводимых на базе гимназии городских и зональных туров творческих областных.

Организованы и функционируют следующие факультативные занятия (индивидуальная форма работы):

«Игра на музыкальном инструменте (фортепиано)»;

«Игра на музыкальном инструменте (скрипка)»;

«Игра на музыкальном инструменте (аккордеон)»;

«Игра на музыкальном инструменте (баян)»;

«Игра на музыкальном инструменте (гитара)»;

«Игра на музыкальном инструменте (кларнет)»;

«Игра на музыкальном инструменте (цимбалы)».

(групповая форма работы)

“Инструментальный ансамбль (цимбалы)”;

“Инструментальный ансамбль (кларнет)”;

“Вокальный ансамбль”;

«Сольфеджио».

Дополнительные образовательные услуги «Сольфеджио» в I-IX классах организуются на платной основе.

Созданы и успешно работают 6 творческих коллективов:

  • образцовый хор «Пралескi»  (рук. Есенина Л. А.)
  • образцовый оркестр  народных инструментов  (рук. Полховская И. П.)
  • хоры младших классов «Звоночки», «Радуга», «Солнышко» (рук. Пронько Е. В.)
  • вокальный ансамбль «Вдохновение» (рук. Пронько Е. В.)

Учащиеся  являются постоянными участниками фестивалей и конкурсов различного уровня, награждены  дипломами, имеют победы в номинациях, а работа многих педагогов по подготовке конкурсантов отмечена  благодарственными письмами и грамотами организаторов конкурсов, таких как  «Здравствуй, мир!», «Пралески», «Кантабиле», «Крынiчка», «Музыкальные искорки», «Твоя минута славы», «Новые имена», «Мы вместе», «Пинская весна», «Фортепианный вернисаж», «Энергия звука», «Спяваем разам».  

Раздзелы сайта