30 октября на базе ГУО «Гимназия №2 г. Пинска» состоялись IV городские педагогические чтения с участием педагогов учреждений дошкольного и общего среднего образования и священнослужителей Пинской епархии.
Мероприятие организовано в рамках городского открытого проблемного семинара педагогов «Духовно-нравственное образование школьников на основе православных традиций» в соответствии с планом мероприятий по реализации Программы сотрудничества управления по образованию Пинского горисполкома и Пинского благочиния Пинской Епархии Белорусской Православной Церкви на 2021-2025 годы.
Тема встречи «Семья. Школа. Нравственность» — актуальна и востребована, она отражает острые проблемы, которые сегодня волнуют государство, Церковь, общество. Это, прежде всего, воспитание подрастающего поколения, укрепление семьи и семейных ценностей, взаимодействие семьи и учреждения образования, подготовка учащихся к семейной жизни на основе духовно-нравственных традиций белорусского народа.
Потому что именно семья является первой школой любви и мудрости для маленького человека, она помогает обрести ему крепкую духовную опору и твёрдые нравственные ориентиры.
Педагогические чтения были направлены на выработку единых подходов в вопросах семейного и нравственного воспитания, выявление, обобщение и распространение педагогического опыта в вопросах реализации целевых ориентиров развития духовно-нравственного образования.
Порядок организации и проведения педагогических чтений предусматривал пленарную часть и работу секций.
С приветственным словом к участникам Чтений обратились Якимчук А.В, директор ГУО «Гимназия №2 г. Пинска», протоиерей Виктор Сачковский, руководитель отдела по сотрудничеству со светскими учреждениями образования Пинской епархии, Былинская Л.С., заместитель начальника управления по образованию Пинского горисполкома,
В планерном заседании с докладами выступили Колышева Е.А, главный специалист управления по образованию Пинского горисполкома, иерей Сергий Плотницкий, руководитель отдела по социальному служению Пинской епархии.
Участники Чтений продолжили работу в секциях «Взаимодействие семьи и школы по формированию духовно-нравственных качеств младших школьников», «Взаимодействие семьи и школы по проблемам духовно-нравственного воспитания детей», «Духовно-нравственное становление личности детей и молодежи в контексте всестороннего развития».
Фотоотчет