Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

 

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Соединение однородных членов с помощью интонации и слов а, но, и

 

 

 

2.Интонация перечисления. Знаки препинания при однородных членах предложения

 

С. 103-105

 Смотрим урок по ссылке и выполняем задания.

 

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e9dca96c39190d746c7b661/2

 

 

С. 105-107

 

Упр. 160(устно), с.103-правило, упр.161(1,3), упр.162 и 163(2 по выбору), упр.164(письменно)

Словарное слово:искусство

 

 

 

 

 

Упр. 165- 169

Словарное слово:шоколад

Русская литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 1

 

Введение в раздел Научно-познавательная литература.

П.Клушанцев, «О чем рассказал телескоп» (Где Земля кончается? Из чего сделаны Солнце и Луна?)

 

Урок 2

Е.Левитан. «Луна – внучка Солнышка»

С.105-112

 

Посмотреть фильм

Вспомнить: что такое горизонт?

 

https://www.youtube.com/watch?v=Wl4PIeFgVjI

 

https://www.youtube.com/watch?v=8rtRVKymfZE

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=Qu4AqRSUwsU

 

Прочитать текст Знатока.

 

Прочитать рассказы П. Клушанцева. Ответить на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочитать рассказы Е. Левитана. Ответить на вопросы.

 

Найти познавательную информацию об изобретателе телескопа Галилео Галилее. Подготовить короткое сообщение

Белорусский язык

Урок 1

Першае

і другое

спражэнне

дзеясловаў.

Канчаткі

дзеясловаў

1-й асобы

адзіночнага

ліку

 

Урок 2

Канчаткі

дзеясловаў

3-й асобы

множнагаліку

I і ІІ спражэння

 

Урок 3

Канчаткі

дзеясловаў

1-й асобы

множнага ліку

I і ІІ спражэння

1.С. 82 -86

 

Правіла с.83

Табліца с.83

Правіла с.84

 

 

 

 

 

2.С.86 – 90. Правіла с.87

Слоўнікавае слова унізе

 

 

 

 

 

С.90-95

Слоўнікавае слова да пабачэнняhttps://www.goconqr.com/flashcard/18871744/-4-

 

 

 

 

 

 

Пр. 137

Пр.138 Вусна.

Пр.139 Запішыце па памяці

Пр.140. (Вусна)

Пр. 141. (запісаць па ўмове)

Д/З пр.142

 

 

 

 

Пр. 143. Пісьмова

Практ.144Вусна.

Практ.145. (Пісьмова)

Практ. 146. (Пісьмова)

Практ. 147  (вусна)

Д/З Практ.148

 

 

3.Практ. 149.(вусна)

Практ.150. (запісаць па адной пары з кожнай групы)

Практ. 152. Запісаць па памяці, выканаць заданні.

Практ. 153. (запісаць па адной пары з кожнай групы)

Практ 157.

Пісьмова па ўмове

Практ 159. Вусна

Практ 160. Запісаць пад дыктоўку

Д/З пр.161

Белорусская литература

Урок 1

Янка Брыль.

«Зялёная школа»

 

 

 

 

 

Урок 2

Мікола

Чарняўскі.

«Клятва Марата

Казея»; Пятрусь

Броўка.

.С.78 – 85

 

 

 

 

 

С.86-88 https://mir24.tv/news/16381358/yunyi-geroi-v-belarusi-otmechayut-den-rozhdeniya-marata-kazeya

 

С.89-90

 

Чытаннеапавядання «Зялёная школа»

Д/З

Перачытаць змест

апавядання,падзяліць яго

на сэнсавыя часткі і даць ім

загалоўкі.

 

Чытанне верша «Клятва Марата Казея»Самастойнае чытанне інфармацыі пра Марата Казея ў рубрыцы «Слоўнік».

 

 

 

 

 

Чытанне верша «А хібаёсць, штозабываюць?»

Д/З

Завучванне верша на памяць

Математика

1Умножение многозначных чисел на трехзначное число

 

 

 

 

  1. Умножение многозначных чисел, содержащих в записи нули

 

 

 

 

  1. Порядок действий в числовых выражениях, содержащих две пары скобок. Закрепление умений выполнять умножение многозначных чисел

 

 

4.Деление трёхзначного числа на двузначное число

С. 90-91

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=8XTBPUV3L9A

 

 

 

 

 

С. 92-93

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 94-97

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.98-99

https://www.youtube.com/watch?v=U9DpRjiV2pM

Работа по таблице, №1,2, 3(1) с.90 (письменно)

№4 с. 91(письменно), №7- устно

Д/З: с. 91 №9,10(1столбик)

 

 

 

 

Работа с таблицей

С.92 №1,2 письменно, №3 устно, с. 93 №6(1) письменно, №7 письменно

Д/З: с.93 №8,9( 1 строка)

 

 

 

 

С.94 №1,2 письменно, №3 устно, с.95 № 4(1), № 6,8 письменно, с.96 №2(1 столбик) письменно, с.97 №6 устно

Д/З: с.97 № 8,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.98 работа с таблицей, №1 письменно, с.99 № 2,6 письменно, №4 устно

Д/З: с. 99 №7,8(1,2 столбик)

 

Немецкий язык

Урок 4.

Подбираем одежду правильно

 

 

 

 

 

 

Урок 5.

Одежда для школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 6.Одеждадля каждого сезона

1. Упр 8с,с 81

упр.9а, с. 81. письменно

упр.9 b,с, стр.81-82 (устно)

 

Упр.10 b, стр.84 ( устно)

Упр.10а,стр.84 письм

Упр. 11а, стр. 83 устно

 

 

Упр. 11а, стр. 83 устно (повторение лексики по теме Одежда)

Упр. 12, стр.83 устно

Упр. 13, стр.84 прослушать текст, ответить на вопрос Что ищет Зузи?, прочитать текст выразительно

Упр.7, стр. 81 РТ

 

 

 

упр. 1, стр.84-85 чит, записать в словарь слова на с 85

 

упр.2, стр.85-86 работа с текстом: прослушать (на диске), прочитать, упр.2b письменно

упр.3, стр. 86-87 устно

 

упр. 4 b, стр. 87, глагол Passen (вставить нужную форму письм) после этого глагола необходим дательный падеж правило упр.4а

упр. 2с, стр 88 письменно

 

упр. 4, стр. 80 РТ

 

 

 

 

 

 

 

упр.5,6,8, с.81-82  РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

упр. 3,4 с.84 РТ

Английский язык

Урок 4. Мое расписание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 5. Подготовка домашнего задания

 

 

 

 

 

 

Урок 6. В школе на уроках

 

 

  1. Упр 1, с 93 прослуш, чит, проговори. Упр 2, с 94 грам. Упр 3а-с, с 94-95 задай вопр по картинке, отв на вопр (3bписьм в тетр). Упр 4а, с 96 сост 5 вопр со словами, дать на них краткий ответ. Раб тетр – упр 1-3, с 64-65
  2. Упр 1a-b,с 96-98 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 2 грам. Упр 3а, с 99 ссотнестипредл с карт. Упр 3b сост предл. Упр 4а, с 99-100 по карт составить загадку (что не делает). Раб тетр – упр 1-2, с 67-68.
  3. Упр 1а-d, с 100-102 прослуш, чит ,отв. Упр 2 a-b, с 102-103 дополнить предл. Упр 3a-b, с 103 дополнить план на свой выходной день. Раб тетр – упр 1-2, с 70-71.
  4. Раб тетр - упр 4-5, с 65, выуч слова с 75-76

 

 

 

 

 

 

  1. Раб тетр – упр 3a-b, с 69

 

 

 

 

 

 

  1. Раб тетр – упр 3-4,с 71. Повт правило PresentContinuous

 

МРБ

Мінск —

сталіца

нашай

краіны

С.128—142

https://www.youtube.com/watch?v=R6zSxnCn-CI&list=PLHUxJHwmpBTMLZnhlrwszuu4lz6wWLHcF&index=17&t=0s

С.128—142

Адказы на пытанні

ОБЖ

Влияние вредных привычек на здоровье человека.

Здоровое питание. Традиции питания.

Расширить представление учащихся о здоровье и здоровом образе жизни, о правильном здоровом питании

https://www.youtube.com/watch?v=Tlio_lscNjg

Нарисовать продукты, которые полезны для здоровья человека (можно по группам: белки:…жиры… углеводы…)

Трудовое обучение

Раздел «Технология обработки материалов».

Основы технологии обработки проволоки

https://www.youtube.com/watch?v=dlubuQ5iWzI

Изготовить фигурку человечка из проволоки.

https://www.youtube.com/watch?v=dlubuQ5iWzI

Изобразительное искусство

Передача движения в композиции.

Мы бежим от дождя или запускаем воздушного змея( по выбору)

https://www.youtube.com/watch?v=6Lfn7GfMgP4

Выполнить рисунок акварелью.

 

https://www.youtube.com/watch?v=jJoh89rc5nc

Музыка

Музыка Америки

Учебник «Музыка 4 класс» Е.Г. Гуляева и др. с. 140– 143

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=2240

Слушание:

1.«Глубокая река» спиричуэлс.

https://mp3muzlo.ru/mp3songs/спиричуэлс-глубокая-река.html

2. «Блюз» традиционная американская музыка.

https://inkompmusic.ru/?song=Американский+блюз+–+Блюз

3. «Колыбельная» из оперы «Порги и Бесс» муз. Дж. Гершвина.

https://ipleer.com/q/колыбельная+порги+и+бесс/page/3/

 

 

Физическая культура и здоровье

1.Правила здорового образа жизни учащихся.Двигательный режим учебного и выходного дня.

2. Строевые упражнения. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»,

«Вольно!»

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=j0aOf7GN1nY

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=zG7H-25rlSk

Просмотр видео уроков и выполнение упражнений.

Раздзелы сайта