Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Буквы о-а в корне с чередованием -кос-//-кас-
|
§ 14, с. 81, правила – с. 82
(+ «подсказка» упр. 144)
|
Устно: с.81, упр.143,
Письменно: с.82, упр. 145, 148
|
|
Буквы о-а в корне с чередованием -кос-//-кас
|
§ 14, с. 81, правила – с. 82
(+ «подсказка» упр. 144)
|
Устно:упр.146, 147
Письменно: упр. 149 – письмо по памяти
|
|
Правописание корней с чередующимися гласными
е – и
(Формирование навыка правописания корней -бер-//-бир-,
- дер-//-дир-, -мер-//-мир-, -пер-//-пир-, -тер-//-тир-,
-блест-//-блист-,
-жег-//-жиг-,
-стел-//-стил-,
-чет-//чит- )
|
§ 15, с. 81, правила – с. 85
(+ «подсказка» упр. 151)
|
Устно: упр. 150,
Письменно: упр. 153,
|
|
Правописание корней с чередующимися гласными
е – и (Формирование навыка правописания корней -бер-//-бир-,
- дер-//-дир-, -мер-//-мир-, -пер-//-пир-, -тер-//-тир-,
-блест-//-блист-,
-жег-//-жиг-,
-стел-//-стил-,
-чет-//чит- )
|
§ 15, с. 81, правила – с. 85
(+ «подсказка» упр. 151)
|
Устно: упр.152,
Письменно: упр. 154, 155
|
|
Правописание и, ы после ц
|
§ 16, с. 81, правила – с. 88
(+ «подсказка» с.88)
|
Устно:упр. 156, 157, 161, 163
Письменно: 158, 159, 162
|
Русская литература
|
М.Ю. Лермонтов. Стихотворение «Бородино»
|
С. 74-82
|
Устно: выучить понравившийся отрывок наизусть. Прочитать статью «В мастерской художника слова: строфа»
Письменно: выполнить задание 2 или 3 на с. 82
|
|
И.С.Тургенев. Рассказ «Му-му»
|
С.83-104
|
Устно: прочитать рассказ
Письменно: создать иллюстрацию (понравившийся эпизод или персонаж)
|
Белорусский язык
|
1урок
Лексічнае
значэнне слова
|
&22, правіла с.82-83,84
|
Пр.170 (в.), пр.171 (п.), пр.172 (п.), праца са слоўнікам с.83, пр. 173 (п.), пр.174 (в.), пр. 175 (п.), пр.176 (інтэракт.заданне)
|
|
2урок Адназначныя і мнагазначныя словы
|
&23, правіла с.86
|
Пр.177 (в.), пр.178 (п.), працасаслоўнікам с.87
|
|
3урок Адназначныя і мнагазначныя словы
|
&23, правіла с.86
|
Пр. 179 (п.), пр. 180 (п.)
|
|
4 урок
Прамое і пераноснае значэнне слова
|
&24, правіла с.89
|
Пр. 181 (п.), пр.182 (п.), пр.183 (п.)
|
|
5урок
Прамое і пераноснае значэнне слова
|
&24, правіла с.89
|
Пр.184 (п.), пр.185 (п.), пр.186(інтэракт.заданне)
|
|
6 урок
Сінонімы
|
&25, правіла с.92, 93
|
Пр.187(п.), праца са слоўнікам с.92, пр.188 (п.), пр.189 (в.), пр.190 (п.), пр.191 (п.), пр.192 (п.), пр.193 (інтэракт. заданне)
|
Белорусская литература
|
1 урок
Генрых Далідовіч. “Страта”
|
Падручнік, с.55-63
|
Прачытаць 1 і 2 часткі апавядання, падабраць да іхназвы, падрыхтаваць адказы на пыт.1, 2, с.71
|
|
2 урок
Генрых Далідовіч. “Страта”
|
Падручнік, с.63-66
|
Прачытаць 3 і 4 часткі апавядання, падабраць да іх назвы. Падрыхтаваць вуснае паведамленне пра сяброўства Стасяі Мішы
|
|
3 урок
Генрых Далідовіч. “Страта”
|
Падручнік, с.66-71
|
Прачытаць 5 і 6 часткі апавядання, падабраць да іх назвы. Падрыхтаваць вусную характарыстыкугерояў – Стася і Міці (паходжанне, знешні выгляд, захапленні, стаўленне да вучобы, погляды на жыццё, стасункі з равеснікамі, бацькамі, настаўнікамі, жыццёвы лёс).
|
|
4 урок
Максім Лужанін. “Добры хлопец Дзік”
|
Падручнік, с.72 -78
|
Прачытаць раздзелы с.72-78. Падрыхтаваць вуснае паведамленне пра пачатак сяброўства Дзіка з Гаспадаром. Падрыхтаваць пераказ эпізоду “Як Дзік апынуўся ў сям’і Гаспадара”.
|
Математика
|
§13 Площадь. Единицы измерения площади
|
С. 107-109
http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com
|
№ 295, 296, 303 (устно)
№ 297 а,298 а, 299 а, 300 а, 304, 305
|
|
§14 Площадь прямоугольного треугольника и некоторых видов многоугольников
|
Задачи 1 и 2 ,
с. 114
http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com
|
№315, 321
|
|
§14 Площадь прямоугольного треугольника и некоторых видов многоугольников
|
http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com
|
№ 317, 319, 320
|
|
§15 Среднее арифметическое нескольких чисел
|
С. 118-119
http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com
|
№330-332, 333,
343 б
|
|
§15 Среднее арифметическое нескольких чисел
|
С. 118-119
http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com
|
№337, 339, 341, 338, 340
|
|
§15 Среднее арифметическое нескольких чисел
|
С. 118-119
http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com
|
№ 334,336, 342, 335
|
|
§16 Линейные и столбчатые диаграммы
|
С.122-125
http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com
|
№352-354, 357 в, г
|
|
§16 Линейные и столбчатые диаграммы
|
С.122-125
http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com
|
№355, 356, 357 д, е
|
|
Решение задач
|
https://matematikalegko.ru/dvigenie/zadachi-na-nahozhdenie-srednej-skorosti.html
|
https://matematikalegko.ru/dvigenie/zadachi-na-nahozhdenie-srednej-skorosti.html
|
|
§17 Прямоугольный параллелепипед. Куб.
|
С.132-133
http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com
|
№363, 364 а,
365 а,б, 367 а
|
Немецкий язык
|
Урок 1 «Страны и континенты. Ландшафты»
|
С.90-96
|
Устно:1,2,3,4,5а
Письменно: 8
|
|
Урок 2 «Страны Европы и Азии. Животный мир разных континентов»
|
С.97-99
|
Устно: 10 а,б, 11а,б
Письменно:12
|
|
Урок 3 «Климат на разных континентах и в разных странах»
|
С.99-101
|
Устно: 1.2,3
|
|
Урок 4 «Климат в Германии и в Беларуси»
|
С.101-102
|
Устно:4
Письменно: 5
|
|
Урок 5 «Страны и национальности»
|
С.102-104
|
Устно: 1.2
|
|
Урок 6 «Страны и языки»
|
С. 105-106
|
Устно:4
|
|
Урок 7 «Мы ищем новых друзей»
|
С.106
|
Письменно:5
|
|
Урок 8 «Почему люди говорят на разных языках»
|
С.106-108
|
Устно: 1а,б
|
Английский язык
|
Урок 1.
Страны и континенты.
|
Упр. 1-3, с. 70-71.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1-2, с. 68.
|
|
Урок 2.
У карты мира.
|
Упр. 4-5, с. 71-72.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 3, с. 69.
|
|
Урок 3.
Англоговорящие страны.
|
Упр. 1-2, с. 73-76.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1, с. 70-71.
|
|
Урок 4.
Природные особенности континентов.
|
Упр. 3-5, с. 76.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 2-3, с. 72.
|
|
Урок 5.
Животный мир континентов.
|
Упр. 1-5, с.77-80.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1-2, с. 73-74.
|
|
Урок 6.
Правила поведения для туристов.
|
Упр. 1-5, с. 81-82.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1-3, с. 75-76.
|
|
Урок 7.
В гостях хорошо, а дома лучше.
|
Упр. 1-2, с. 83-84.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1-2, с. 77.
|
|
Урок 8.
Мир празднует.
|
Упр. 3-6, с. 84-85.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 3, с. 78.
|
|
Урок 9.
Календарь фестивалей.
|
Упр. 1-3, с. 86-88.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1, с. 79.
|
|
Урок 10.
Люди и страны.
|
Упр. 4-6, с. 89-90.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 2-3, с. 80.
|
Человек и мир
|
Тема « Туман. Облака. Осадки и их образование»
Наблюдение 9. Наблюдение за облаками и осадками
|
§ 27, с.125-128
|
Читать, ответить на вопросы 1-5
Провести наблюдение: с 128
|
|
Почему на Земле не хватает пресной воды
Наблюдение 10.Наблюдение за результатами воздействия человека на водные объекты (реку, озеро, пруд) своей местности.
|
§28, с. 128-132
|
Читать, ответить на вопросы 1-5 с.132
Выполнить наблюдение: с 132
|
Трудовое обучение
|
Урок 1:
Ремонтные работы в быту. Ремонт мебели
|
Правила безопасного поведения при выполнении ремонтных работ
|
https://ppt4web.ru/tekhnologija/remont-mebeli.html
|
|
Урок 2:
Техническое творчество
|
Начальное моделирование (судомоделирование)
|
https://thclips.com/video/CvfjKHl1CVU/изготовление-корабликов-на-уроках-технологии.html
|
Обслуживающий труд
|
Урок 1: Ниточный дизайн как вид художественной деятельности
|
«Разметка основы.
Подготовка фона»
https://podelki-doma.ru/rukodelie/vyishivka/izonit-tehnika-master-klass
|
Отработка навыков изонити
|
|
Урок 2: Выполнение элементов на основе прямых линий.
|
«Выполнение элементов на основе прямых линий»http://colorlife.by/dpi/izonit.html
|
Отработка навыков изонити
|
Всемирная история
|
Раздел 2 Древний Рим
§ 17. Легендарное начало Рима
|
Самостоятельное изучение материала § 17.
Основные понятия: «патриции и плебеи», «сенат».
Основные даты:753 г. до н. э.,509 г. до н. э..
|
С. 71-76 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе с. 32-33; Работа в контурной карте с. 21;
Вопросы на с. 75-76 учебного пособия.
По желанию работа с Q-кодом на с.73,75.
|
|
§ 18. Ранняя Римская республика
|
Самостоятельное изучение материала § 18.
Основные понятия: «республика», «магистрат», «диктатура», «вето»,
Основные даты: 451—450 гг. до н. э..
|
С.76-80 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе с. 33-35;
С. 80вопросы к параграфу.
По желанию работа с Q-кодом на с.80.
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1:
Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми
|
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
Урок 2:
Спортивные игры (Футбол)
|
Передвижения скрестным и приставным шагами
|
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
|
Урок 3 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Стойки готовности: высокая
|
https://scsw.ru/stojki-igrokov-v-volejbole/
|
|
Урок 4 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу передней частью подъёма
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
Искусство
|
Как художники изображают животных. Сказочный образ животного
|
§§29, 30
|
С. 109, 112
|
ОБЖ
|
|
Правила поведения в случаях взятия в заложники и операции по освобождению заложников.
Безопасность работы в Интернете, при общении в соцсетях.
Меры безопасности при купании и плавании.
Травмы и их причины.
|
|