Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

V Б класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Буквы о-а в корне с чередованием -кос-//-кас-

§ 14, с. 81, правила – с. 82

(+ «подсказка» упр. 144)

Устно: с.81, упр.143,

Письменно: с.82, упр. 145, 148

 

Буквы о-а в корне с чередованием -кос-//-кас

§ 14, с. 81, правила – с. 82

(+ «подсказка» упр. 144)

Устно:упр.146, 147

Письменно: упр. 149 – письмо по памяти

 

Правописание корней с чередующимися гласными

е – и

(Формирование навыка правописания корней -бер-//-бир-,

- дер-//-дир-, -мер-//-мир-, -пер-//-пир-, -тер-//-тир-,

-блест-//-блист-,

-жег-//-жиг-,

-стел-//-стил-,

-чет-//чит- )

§ 15, с. 81, правила – с. 85

(+ «подсказка» упр. 151)

Устно: упр. 150,

Письменно: упр. 153,

 

 

Правописание корней с чередующимися гласными

е – и (Формирование навыка правописания корней   -бер-//-бир-,

- дер-//-дир-, -мер-//-мир-, -пер-//-пир-, -тер-//-тир-,

-блест-//-блист-,

-жег-//-жиг-,

-стел-//-стил-,

-чет-//чит- )

§ 15, с. 81, правила – с. 85

(+ «подсказка» упр. 151)

Устно: упр.152,

Письменно: упр. 154, 155

 

 

Правописание и, ы после ц

§ 16, с. 81, правила – с. 88

(+ «подсказка» с.88)

Устно:упр. 156, 157, 161, 163

Письменно: 158, 159, 162

Русская литература

М.Ю. Лермонтов. Стихотворение «Бородино»

С. 74-82

Устно: выучить понравившийся отрывок наизусть. Прочитать статью «В мастерской художника слова: строфа»

Письменно: выполнить задание 2 или 3 на с. 82

 

И.С.Тургенев. Рассказ «Му-му»

С.83-104

Устно: прочитать рассказ

Письменно: создать иллюстрацию (понравившийся эпизод или персонаж)

Белорусский язык

1урок

Лексічнае

значэнне слова

 

&22, правіла с.82-83,84

Пр.170 (в.), пр.171 (п.), пр.172 (п.), праца са слоўнікам с.83, пр. 173 (п.), пр.174 (в.), пр. 175 (п.), пр.176 (інтэракт.заданне)

 

2урок Адназначныя і мнагазначныя словы

&23, правіла с.86

Пр.177 (в.), пр.178 (п.), працасаслоўнікам с.87

 

3урок Адназначныя і мнагазначныя словы

&23, правіла с.86

Пр. 179 (п.), пр. 180 (п.)

 

4 урок

Прамое і пераноснае значэнне слова

&24, правіла с.89

Пр. 181 (п.), пр.182 (п.), пр.183 (п.)

 

5урок

Прамое і пераноснае значэнне слова

&24, правіла с.89

Пр.184 (п.), пр.185 (п.), пр.186(інтэракт.заданне)

 

6 урок

Сінонімы

&25, правіла с.92, 93

Пр.187(п.), праца са слоўнікам с.92, пр.188 (п.), пр.189 (в.), пр.190 (п.), пр.191 (п.), пр.192 (п.), пр.193 (інтэракт. заданне)

Белорусская литература

1 урок

Генрых Далідовіч. “Страта”

Падручнік, с.55-63

Прачытаць 1 і 2 часткі апавядання, падабраць да іхназвы, падрыхтаваць адказы на пыт.1, 2, с.71

 

2 урок

Генрых Далідовіч. “Страта”

Падручнік, с.63-66

Прачытаць 3 і 4 часткі апавядання, падабраць да іх назвы. Падрыхтаваць вуснае паведамленне пра сяброўства Стасяі Мішы

 

3 урок

Генрых Далідовіч. “Страта”

Падручнік, с.66-71

Прачытаць 5 і 6 часткі апавядання, падабраць да іх назвы. Падрыхтаваць вусную характарыстыкугерояў – Стася і Міці (паходжанне, знешні выгляд, захапленні, стаўленне да вучобы, погляды на жыццё, стасункі з равеснікамі, бацькамі, настаўнікамі, жыццёвы лёс).

 

4 урок

Максім Лужанін. “Добры хлопец Дзік”

Падручнік, с.72 -78

Прачытаць раздзелы с.72-78. Падрыхтаваць вуснае паведамленне пра пачатак сяброўства Дзіка з Гаспадаром. Падрыхтаваць пераказ эпізоду “Як Дзік апынуўся ў сям’і Гаспадара”.

Математика

§13 Площадь. Единицы измерения площади

С. 107-109

http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com

№ 295, 296, 303 (устно)

№ 297 а,298 а, 299 а, 300 а, 304, 305

 

§14 Площадь прямоугольного треугольника и некоторых видов многоугольников

Задачи 1 и 2 ,

с. 114

http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com

№315, 321

 

§14 Площадь прямоугольного треугольника и некоторых видов многоугольников

http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com

№ 317, 319, 320

 

§15 Среднее арифметическое нескольких чисел

С. 118-119

http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com

№330-332, 333,

343 б

 

§15 Среднее арифметическое нескольких чисел

С. 118-119

http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com

№337, 339, 341, 338, 340

 

§15 Среднее арифметическое нескольких чисел

С. 118-119

http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com

№ 334,336, 342, 335

 

§16 Линейные и столбчатые диаграммы

С.122-125

http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com

№352-354, 357 в, г

 

§16 Линейные и столбчатые диаграммы

С.122-125

http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com

№355, 356, 357 д, е

 

Решение задач

https://matematikalegko.ru/dvigenie/zadachi-na-nahozhdenie-srednej-skorosti.html

https://matematikalegko.ru/dvigenie/zadachi-na-nahozhdenie-srednej-skorosti.html

 

§17 Прямоугольный параллелепипед. Куб.

С.132-133

http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com

№363, 364 а,

365 а,б, 367 а

Немецкий язык

Урок 1 «Страны и континенты. Ландшафты»

С.90-96

Устно:1,2,3,4,5а

Письменно: 8

 

Урок 2 «Страны Европы и Азии. Животный мир разных континентов»

С.97-99

Устно: 10 а,б, 11а,б

Письменно:12

 

Урок 3 «Климат на разных континентах и в разных странах»

С.99-101

Устно: 1.2,3

 

Урок 4 «Климат в Германии и в Беларуси»

С.101-102

Устно:4

Письменно: 5

 

Урок 5 «Страны и национальности»

С.102-104

Устно: 1.2

 

 

Урок 6 «Страны и языки»

С. 105-106

Устно:4

 

 

Урок 7 «Мы ищем новых друзей»

С.106

Письменно:5

 

Урок 8 «Почему люди говорят на разных языках»

С.106-108

Устно: 1а,б

Английский язык

Урок 1.

Страны и континенты.

Упр. 1-3, с. 70-71.

Рабочая тетрадь

Упр. 1-2, с. 68.

 

Урок 2.

У карты мира.

Упр. 4-5, с. 71-72.

Рабочая тетрадь

Упр. 3, с. 69.

 

Урок 3.

Англоговорящие страны.

Упр. 1-2, с. 73-76.

Рабочая тетрадь

Упр. 1, с. 70-71.

 

Урок 4.

Природные особенности континентов.

Упр. 3-5, с. 76.

Рабочая тетрадь

Упр. 2-3, с. 72.

 

Урок 5.

Животный мир континентов.

Упр. 1-5, с.77-80.

Рабочая тетрадь

Упр. 1-2, с. 73-74.

 

Урок 6.

Правила поведения для туристов.

Упр. 1-5, с. 81-82.

Рабочая тетрадь

Упр. 1-3, с. 75-76.

 

Урок 7.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Упр. 1-2, с. 83-84.

Рабочая тетрадь

Упр. 1-2, с. 77.

 

Урок 8.

Мир празднует.

Упр. 3-6, с. 84-85.

Рабочая тетрадь

Упр. 3, с. 78.

 

Урок 9.

Календарь фестивалей.

Упр. 1-3, с. 86-88.

Рабочая тетрадь

Упр. 1, с. 79.

 

Урок 10.

Люди и страны.

Упр. 4-6, с. 89-90.

Рабочая тетрадь

Упр. 2-3, с. 80.

Человек и мир

 

Тема « Туман. Облака. Осадки и их образование»

Наблюдение 9. Наблюдение за облаками и осадками

§ 27, с.125-128

 

Читать, ответить на вопросы 1-5

Провести наблюдение: с 128

Почему на Земле не хватает пресной воды

Наблюдение 10.Наблюдение за результатами воздействия человека на водные объекты (реку, озеро, пруд) своей местности.

§28, с. 128-132

Читать, ответить на вопросы 1-5 с.132

Выполнить наблюдение: с 132

Трудовое обучение

Урок 1:

Ремонтные работы в быту. Ремонт мебели

Правила безопасного поведения при выполнении ремонтных работ

https://ppt4web.ru/tekhnologija/remont-mebeli.html

 

 

Урок 2:

Техническое творчество

Начальное моделирование (судомоделирование)

https://thclips.com/video/CvfjKHl1CVU/изготовление-корабликов-на-уроках-технологии.html

Обслуживающий труд

Урок 1: Ниточный дизайн как вид художественной деятельности

«Разметка основы.

Подготовка фона»

https://podelki-doma.ru/rukodelie/vyishivka/izonit-tehnika-master-klass

Отработка навыков изонити

 

Урок 2: Выполнение элементов на основе прямых линий.

«Выполнение элементов на основе прямых линий»http://colorlife.by/dpi/izonit.html

Отработка навыков изонити

Всемирная история

Раздел 2 Древний Рим

§ 17. Легендарное начало Рима

Самостоятельное изучение материала § 17.

Основные понятия: «патриции и плебеи», «сенат».

Основные даты:753 г. до н. э.,509 г. до н. э..

С. 71-76 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе с. 32-33; Работа в контурной карте с. 21;

Вопросы на с. 75-76 учебного пособия.

По желанию работа с Q-кодом на с.73,75.

 

 

§ 18. Ранняя Римская республика

Самостоятельное изучение материала § 18.

Основные понятия: «республика», «магистрат», «диктатура», «вето»,

Основные даты: 451—450 гг. до н. э..

 

С.76-80 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе с. 33-35;

С. 80вопросы к параграфу.

По желанию работа с Q-кодом на с.80.

Физическая культура и здоровье

Урок 1:

 

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Передвижения скрестным и приставным шагами

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

 

Урок 3 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Стойки готовности: высокая

https://scsw.ru/stojki-igrokov-v-volejbole/

 

Урок 4 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу передней частью подъёма

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

Искусство

Как художники изображают животных. Сказочный образ животного

§§29, 30

С. 109, 112

ОБЖ

 

Правила поведения в случаях взятия в заложники и операции по освобождению заложников.

Безопасность работы в Интернете, при общении в соцсетях.

Меры безопасности при купании и плавании.

Травмы и их причины.

 

 

Разделы сайта