Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1. Проверочный диктант
|
Текст упражнения 134 (записать на диктофон)
|
Самостоятельно проверить
|
|
Урок 2. Правописание корней с чередующимися гласными -бир-/-бер-, -мир-/-мер-, -тир-/-тер-, -дир-/-дер, -стил-/-стел-.
|
Параграф 16 или https://www.youtube.com/watch?v=8XK_gdGfskE
|
Устно:упр.135-137
Письменно: упр.138
|
|
Урок 3.Правописание корней с чередующимися гласными -бир-/-бер-, -мир-/-мер-, -тир-/-тер-, -дир-/-дер, -стил-/-стел-.
|
Параграф 16
|
Устно: упр.139-140,
тест https://reallanguage.club/test-na-glasnye-i-i-y-posle-c-v-russkom-yazyke/
Письменно: упр.141
|
|
Урок 4. Правописание ы,и после ц
|
Параграф 17 или https://www.youtube.com/watch?v=McFWb6ZE7I8
|
Устно: упр.142-144
Письменно: упр.145 (1)
|
|
Урок 5. Правописание ь после шипящих
|
https://www.youtube.com/watch?v=rC3nTHi6EJw
|
Устно: упр.146-147
Письменно: упр.150
|
|
Урок 6. Правописание ь после шипящих
|
Параграф 18
|
Устно: упр.148-149
Письменно: упр.153
|
Русская литература
|
Урок 1. М.Ю.Лермонтов «Бородино». Слово о поэте. История создания произведения
|
Учебное пособие (с. 92— 97).
https://www.youtube.com/watch?v=PzODNk6XeKg
|
Подготовить выразительное чтение стихотворения. Составить рассказ о солдате-рассказчике
|
|
Урок 2. М.Ю.Лермонтов «Бородино». Бородинский бой. Героизм русского народа
|
Учебное пособие (с. 97).
|
Выучить понравившийся отрывок «Бородино» наизусть. Подготовить иллюстрации к стихотворению. Выполнить задание 3 рубрики «Обобщаем впечатления и наблюдения» (с. 99).
|
|
Урок 3. М.Ю.Лермонтов «Бородино». Роль рассказчика в стихотворении
|
Учебное пособие (с. 98— 101).
|
Прочитать статью «Строфа» (с. 101) и ответить на вопросы после нее
|
|
Урок 4.И. С. Тургенев. «Му-му». Слово о писателе. «Славный он был мужик»
|
Учебное пособие (с. 102— 111).
https://www.sdamna5.ru/ivan_turgenev
|
Художественный пересказ «Славный он был мужик» (или «Дворник Герасим») с сохранением сравнений. Прочитать вторую часть «Небольшое происшествие». Обратить внимание на портретные зарисовки Капитона, Татьяны, особенности их характеров
|
Белорусский язык
|
Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па раздзеле
|
Кантрольныя пытанні і заданні с. 79 - 80
|
Пр. 161 (пісьмова), пр. 163 (вусна), пр. 165 (вусна), пр.166 ( фанетычны рабор выдзеленых слоў (парадак і ўзор разбору на форзацы).
|
|
Лексічнае значэнне слова
|
§ 22, правіла с. 82 - 84
|
Пр. 172 (пісьмова), пр. 173 (вусна),пр. 175 (пісьмова)
|
|
Адназначныя і мнагазначныя словы
|
§ 23 правіла
|
Пр. 177 (вусна), пр. 178 (вусна), пр. 179 (пісьмова)
|
|
Прамое і пераноснае значэнне слова
|
§ 24 правіла
|
Пр. 181 (вусна), пр. 182 (пісьмова), пр. 184 (вусна), 183 (пісьмова)
|
|
Сінонімы
|
§ 25 правіла
|
Пр. 187 (вусна), пр. 188 (пісьмова), пр. 191 (пісьмова)
|
Белорусская литература
|
Урок дадатковага чытання. М. Лынькоў “Міколка-паравоз”
|
|
Падрыхтаваць пераказ эпізоду
|
|
Максім Лужанін “Добры хлопец Дзік”
|
Прачытаць твор с. 72 - 105
|
Падрыхтаваць аповед пра Дзіка
|
Математика
|
Урок 1
Площадь. Единицы измерения площади.
|
§13,с. 107-109
|
№297,298,311(а,б,в)
|
|
Урок 2
Единицы измерения площади. Гектары и ары
|
§13,с. 109
|
№299,300,311 (г,д,е),312
|
|
Урок 3
Единицы измерения площади. Решение задач
|
§13
|
№303, 304,305,313,314
|
|
Урок 4
Площадь прямоугольного треугольника
|
§14, с. 113,114, задача 1
|
№ 315, 316
|
|
Урок 5
Площадь некоторых видов многоугольников
|
§14,с. 114, задача 2
|
№ 319, 320
|
|
Урок 6
Решение задач по теме
|
№327,328,329
|
№317, 321
|
|
Урок 7
Среднее арифметическое нескольких чисел
|
§15, с. 118
|
№ 347, 347
|
|
Урок 8
Нахождение среднего арифметического
|
§15, с.118, примеры 1,2
|
№ 348
|
|
Урок 9
Среднее арифметическое. Решение задач
|
§15,с. 119, пример 3
|
№ 349, 450
|
|
Урок 10
Линейные и столбчатые диаграммы
|
§16, с. 122-125
|
№ 352
|
Немецкий язык
|
Урок 1 «Страны и континенты. Ландшафты»
|
С.90-96
|
Устно:1,2,3,4,5а
Письменно: 8
|
|
Урок 2 «Страны Европы и Азии. Животный мир разных континентов»
|
С.97-99
|
Устно: 10 а,б, 11а,б
Письменно:12
|
|
Урок 3 «Климат на разных континентах и в разных странах»
|
С.99-101
|
Устно: 1.2,3
|
|
Урок 4 «Климат в Германии и в Беларуси»
|
С.101-102
|
Устно:4
Письменно: 5
|
|
Урок 5 «Страны и национальности»
|
С.102-104
|
Устно: 1.2
|
|
Урок 6 «Страны и языки»
|
С. 105-106
|
Устно:4
|
|
Урок 7 «Мы ищем новых друзей»
|
С.106
|
Письменно:5
|
|
Урок 8 «Почему люди говорят на разных языках»
|
С.106-108
|
Устно: 1а,б
|
Английский язык
|
Урок 1.
Страны и континенты.
|
Упр. 1-3, с. 70-71.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1-2, с. 68.
|
|
Урок 2.
У карты мира.
|
Упр. 4-5, с. 71-72.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 3, с. 69.
|
|
Урок 3.
Англоговорящие страны.
|
Упр. 1-2, с. 73-76.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1, с. 70-71.
|
|
Урок 4.
Природные особенности континентов.
|
Упр. 3-5, с. 76.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 2-3, с. 72.
|
|
Урок 5.
Животный мир континентов.
|
Упр. 1-5, с.77-80.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1-2, с. 73-74.
|
|
Урок 6.
Правила поведения для туристов.
|
Упр. 1-5, с. 81-82.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1-3, с. 75-76.
|
|
Урок 7.
В гостях хорошо, а дома лучше.
|
Упр. 1-2, с. 83-84.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1-2, с. 77.
|
|
Урок 8.
Мир празднует.
|
Упр. 3-6, с. 84-85.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 3, с. 78.
|
|
Урок 9.
Календарь фестивалей.
|
Упр. 1-3, с. 86-88.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1, с. 79.
|
|
Урок 10.
Люди и страны.
|
Упр. 4-6, с. 89-90.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 2-3, с. 80.
|
Человек и мир
|
Воды суши. Практическая работа 4. Определение по карте крупнейших рек и озёр Беларуси и нанесение их на контурную карту
|
§26, с. 120-125
|
Читать, ответить на вопросы 1-5 с.124
Выполнить практическую работу:
С. 125
|
Трудовое обучение
|
Урок 1:
Ремонтные работы в быту. Ремонт мебели
|
Правила безопасного поведения при выполнении ремонтных работ
|
https://ppt4web.ru/tekhnologija/remont-mebeli.html
|
|
Урок 2:
Техническое творчество
|
Начальное моделирование (судомоделирование)
|
https://thclips.com/video/CvfjKHl1CVU/изготовление-корабликов-на-уроках-технологии.html
|
Обслуживающий труд
|
Урок 1: Ниточный дизайн как вид художественной деятельности
|
«Разметка основы.
Подготовка фона»
https://podelki-doma.ru/rukodelie/vyishivka/izonit-tehnika-master-klass
|
Отработка навыков изонити
|
|
Урок 2: Выполнение элементов на основе прямых линий.
|
«Выполнение элементов на основе прямых линий»http://colorlife.by/dpi/izonit.html
|
Отработка навыков изонити
|
Всемирная история
|
Раздел 2 Древний Рим
§ 17. Легендарное начало Рима
|
Самостоятельное изучение материала § 17.
Основные понятия: «патриции и плебеи», «сенат».
Основные даты:753 г. до н. э.,509 г. до н. э..
|
С. 71-76 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе с. 32-33; Работа в контурной карте с. 21;
Вопросы на с. 75-76 учебного пособия.
По желанию работа с Q-кодом на с.73,75.
|
|
§ 18. Ранняя Римская республика
|
Самостоятельное изучение материала § 18.
Основные понятия: «республика», «магистрат», «диктатура», «вето»,
Основные даты: 451—450 гг. до н. э..
|
С.76-80 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе с. 33-35;
С. 80вопросы к параграфу.
По желанию работа с Q-кодом на с.80.
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1:
Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми
|
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
Урок 2:
Спортивные игры (Футбол)
|
Передвижения скрестным и приставным шагами
|
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
|
Урок 3 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутреннейсторонойстопы
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Стойки готовности: высокая
|
https://scsw.ru/stojki-igrokov-v-volejbole/
|
|
Урок 4 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу передней частью подъёма
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
Искусство
|
Как художники изображают животных. Сказочный образ животного
|
§§29, 30
|
С. 109, 112
|
ОБЖ
|
|
Правила поведения в случаях взятия в заложники и операции по освобождению заложников.
Безопасность работы в Интернете, при общении в соцсетях.
Меры безопасности при купании и плавании.
Травмы и их причины.
|
|