Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

V В класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1. Проверочный диктант

Текст упражнения 134 (записать на диктофон)

Самостоятельно проверить

 

Урок 2. Правописание корней с чередующимися гласными -бир-/-бер-, -мир-/-мер-, -тир-/-тер-, -дир-/-дер, -стил-/-стел-.

Параграф 16 или https://www.youtube.com/watch?v=8XK_gdGfskE

Устно:упр.135-137

Письменно: упр.138

 

Урок 3.Правописание корней с чередующимися гласными -бир-/-бер-, -мир-/-мер-, -тир-/-тер-, -дир-/-дер, -стил-/-стел-.

Параграф 16

Устно: упр.139-140,

тест https://reallanguage.club/test-na-glasnye-i-i-y-posle-c-v-russkom-yazyke/

 

Письменно: упр.141

 

Урок 4. Правописание ы,и после ц

Параграф 17 или https://www.youtube.com/watch?v=McFWb6ZE7I8

Устно: упр.142-144

Письменно: упр.145 (1)

 

Урок 5. Правописание ь после шипящих

https://www.youtube.com/watch?v=rC3nTHi6EJw

Устно: упр.146-147

Письменно: упр.150

 

Урок 6. Правописание ь после шипящих

Параграф 18

Устно: упр.148-149

Письменно: упр.153

Русская литература

Урок 1. М.Ю.Лермонтов «Бородино». Слово о поэте. История создания произведения

Учебное пособие (с. 92— 97).

https://www.youtube.com/watch?v=PzODNk6XeKg

Подготовить выразительное чтение стихотворения. Составить рассказ о солдате-рассказчике

 

Урок 2. М.Ю.Лермонтов «Бородино». Бородинский бой. Героизм русского народа

Учебное пособие (с. 97).

Выучить понравившийся отрывок «Бородино» наизусть. Подготовить иллюстрации к стихотворению. Выполнить задание 3 рубрики «Обобщаем впечатления и наблюдения» (с. 99).

 

Урок 3. М.Ю.Лермонтов «Бородино». Роль рассказчика в стихотворении

Учебное пособие (с. 98— 101).

Прочитать статью «Строфа» (с. 101) и ответить на вопросы после нее

 

Урок 4.И. С. Тургенев. «Му-му». Слово о писателе. «Славный он был мужик»

Учебное пособие (с. 102— 111).

https://www.sdamna5.ru/ivan_turgenev

Художественный пересказ «Славный он был мужик» (или «Дворник Герасим») с сохранением сравнений. Прочитать вторую часть «Небольшое происшествие». Обратить внимание на портретные зарисовки Капитона, Татьяны, особенности их характеров

Белорусский язык

Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па раздзеле

Кантрольныя пытанні і заданні с. 79 - 80

Пр. 161 (пісьмова), пр. 163 (вусна), пр. 165 (вусна), пр.166 ( фанетычны рабор выдзеленых слоў (парадак і ўзор разбору на форзацы).

 

Лексічнае значэнне слова

§ 22, правіла с. 82 - 84

Пр. 172 (пісьмова), пр. 173 (вусна),пр. 175 (пісьмова)

 

Адназначныя і мнагазначныя словы

§ 23 правіла

Пр. 177 (вусна), пр. 178 (вусна), пр. 179 (пісьмова)

 

Прамое і пераноснае значэнне слова

§ 24 правіла

Пр. 181 (вусна), пр. 182 (пісьмова), пр. 184 (вусна), 183 (пісьмова)

 

Сінонімы

§ 25 правіла

Пр. 187 (вусна), пр. 188 (пісьмова), пр. 191 (пісьмова)

Белорусская литература

Урок дадатковага чытання. М. Лынькоў “Міколка-паравоз”

 

Падрыхтаваць пераказ эпізоду

 

Максім Лужанін “Добры хлопец Дзік”

Прачытаць твор с. 72 - 105

Падрыхтаваць аповед пра Дзіка

Математика

Урок 1

Площадь. Единицы измерения площади.

§13,с. 107-109

№297,298,311(а,б,в)

 

Урок 2

Единицы измерения площади. Гектары и ары

§13,с. 109

№299,300,311 (г,д,е),312

 

Урок 3

Единицы измерения площади. Решение задач

§13

№303, 304,305,313,314

 

Урок 4

Площадь прямоугольного треугольника

§14, с. 113,114, задача 1

№ 315, 316

 

Урок 5

Площадь некоторых видов многоугольников

§14,с. 114, задача 2

№ 319, 320

 

Урок 6

Решение задач по теме

№327,328,329

№317, 321

 

Урок 7

Среднее арифметическое нескольких чисел

§15, с. 118

№ 347, 347

 

Урок 8

Нахождение среднего арифметического

§15, с.118, примеры 1,2

№ 348

 

Урок 9

Среднее арифметическое. Решение задач

§15,с. 119, пример 3

№ 349, 450

 

Урок 10

Линейные и столбчатые диаграммы

§16, с. 122-125

№ 352

Немецкий язык

Урок 1 «Страны и континенты. Ландшафты»

С.90-96

Устно:1,2,3,4,5а

Письменно: 8

 

Урок 2 «Страны Европы и Азии. Животный мир разных континентов»

С.97-99

Устно: 10 а,б, 11а,б

Письменно:12

 

Урок 3 «Климат на разных континентах и в разных странах»

С.99-101

Устно: 1.2,3

 

Урок 4 «Климат в Германии и в Беларуси»

С.101-102

Устно:4

Письменно: 5

 

Урок 5 «Страны и национальности»

С.102-104

Устно: 1.2

 

 

Урок 6 «Страны и языки»

С. 105-106

Устно:4

 

 

Урок 7 «Мы ищем новых друзей»

С.106

Письменно:5

 

Урок 8 «Почему люди говорят на разных языках»

С.106-108

Устно: 1а,б

Английский язык

Урок 1.

Страны и континенты.

Упр. 1-3, с. 70-71.

Рабочая тетрадь

Упр. 1-2, с. 68.

 

Урок 2.

У карты мира.

Упр. 4-5, с. 71-72.

Рабочая тетрадь

Упр. 3, с. 69.

 

Урок 3.

Англоговорящие страны.

Упр. 1-2, с. 73-76.

Рабочая тетрадь

Упр. 1, с. 70-71.

 

Урок 4.

Природные особенности континентов.

Упр. 3-5, с. 76.

Рабочая тетрадь

Упр. 2-3, с. 72.

 

Урок 5.

Животный мир континентов.

Упр. 1-5, с.77-80.

Рабочая тетрадь

Упр. 1-2, с. 73-74.

 

Урок 6.

Правила поведения для туристов.

Упр. 1-5, с. 81-82.

Рабочая тетрадь

Упр. 1-3, с. 75-76.

 

Урок 7.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Упр. 1-2, с. 83-84.

Рабочая тетрадь

Упр. 1-2, с. 77.

 

Урок 8.

Мир празднует.

Упр. 3-6, с. 84-85.

Рабочая тетрадь

Упр. 3, с. 78.

 

Урок 9.

Календарь фестивалей.

Упр. 1-3, с. 86-88.

Рабочая тетрадь

Упр. 1, с. 79.

 

Урок 10.

Люди и страны.

Упр. 4-6, с. 89-90.

Рабочая тетрадь

Упр. 2-3, с. 80.

Человек и мир

 

 

 

 

 

 

Воды суши. Практическая работа 4. Определение по карте крупнейших рек и озёр Беларуси и нанесение их на контурную карту

§26, с. 120-125

Читать, ответить на вопросы 1-5 с.124

Выполнить практическую работу:

С. 125

 

Трудовое обучение

Урок 1:

Ремонтные работы в быту. Ремонт мебели

Правила безопасного поведения при выполнении ремонтных работ

https://ppt4web.ru/tekhnologija/remont-mebeli.html

 

 

Урок 2:

Техническое творчество

Начальное моделирование (судомоделирование)

https://thclips.com/video/CvfjKHl1CVU/изготовление-корабликов-на-уроках-технологии.html

Обслуживающий труд

Урок 1: Ниточный дизайн как вид художественной деятельности

«Разметка основы.

Подготовка фона»

https://podelki-doma.ru/rukodelie/vyishivka/izonit-tehnika-master-klass

Отработка навыков изонити

 

Урок 2: Выполнение элементов на основе прямых линий.

«Выполнение элементов на основе прямых линий»http://colorlife.by/dpi/izonit.html

Отработка навыков изонити

Всемирная история

Раздел 2 Древний Рим

§ 17. Легендарное начало Рима

Самостоятельное изучение материала § 17.

Основные понятия: «патриции и плебеи», «сенат».

Основные даты:753 г. до н. э.,509 г. до н. э..

С. 71-76 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе с. 32-33; Работа в контурной карте с. 21;

Вопросы на с. 75-76 учебного пособия.

По желанию работа с Q-кодом на с.73,75.

 

 

§ 18. Ранняя Римская республика

Самостоятельное изучение материала § 18.

Основные понятия: «республика», «магистрат», «диктатура», «вето»,

Основные даты: 451—450 гг. до н. э..

 

С.76-80 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе с. 33-35;

С. 80вопросы к параграфу.

По желанию работа с Q-кодом на с.80.

Физическая культура и здоровье

Урок 1:

 

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Передвижения скрестным и приставным шагами

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

 

Урок 3 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутреннейсторонойстопы

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Стойки готовности: высокая

https://scsw.ru/stojki-igrokov-v-volejbole/

 

 

Урок 4 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу передней частью подъёма

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

Искусство

Как художники изображают животных. Сказочный образ животного

§§29, 30

С. 109, 112

ОБЖ

 

Правила поведения в случаях взятия в заложники и операции по освобождению заложников.

Безопасность работы в Интернете, при общении в соцсетях.

Меры безопасности при купании и плавании.

Травмы и их причины.

 

 

Разделы сайта