Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Имя числительное как часть речи. Разряды имен числительных по значению.
|
С. 208-211,
Упр. 423, 424, 427(устно)
|
Упр. 425, 426, 428(все упр. письм).
|
|
Разряды имен числительных по составу и их правописание
|
С.212-213
Упр. 432 (выучить правописание числительных)
|
Упр. 431(устно), 434, 435 (письм).
|
|
Правописание имен числительных. Морфологический разбор имени числительного
|
Упр. 432 (повторить), с.214(слова в рамочках).
С.229(ознакомиться с порядком разбора)
|
Упр. 436, 470 (письм).
|
|
Количественные числительные
|
Упр. 438, 441 (устно).
|
Упр. 439(письм).
|
|
Склонение имен числительных
|
Упр. 438, 441(повторить), с.217-218(таблица, слова в рамочках)
|
Упр. 442,446(письм).
|
|
Собирательные числительные
|
Упр. 447(устно), с. 220(ознакомиться с правилом), упр. 448 (устно).
|
Упр. 449, 450 (устно), 451(письм).
|
Русская литература
|
Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством». Юмор и сатира в повести.
|
С.47-48 (выписать в тетрадь из словаря (с. 204)определения юмора и сатиры)
|
Написать сочинение «Как Вакуле удалось преодолеть козни черта» или «Ай да Вакула – такой молодец!» (объем – 1-1,5 страницы)
|
|
Л.Н. Толстой «Детство»
|
С. 49-75
(прочитать)
|
Подготовить выразительное чтение отрывка, сжатый пересказ понравившегося эпизода.
С.75(вопрос 9-устно).
|
Белорусский язык
|
Лічэбнікі, якія абазначаюць цэлыя лікі, іх ужыванне і правапіс. Скланенне лічэбнікаў ад пяці да дваццаці і лічэбніка трыццаць. Лічэбнікі адзін, адна, адно, адны
|
|
Пр. 278 (вусна), 282 (пісьмова), 284 (вусна), 289 (пісьмова)
|
|
Колькасныя лічэбнікі два, дзве, тры, чатыры і зборныя абое, абодва, абедзве, іх ужыванне
|
§46, с. 167 правіла
|
Пр.290 (вусна), пр.291 (пісьмова), пр.297 (вусна), пр. 298 (пісьмова 1 – 3 сказы).
|
|
Змяненне
і ўжыванне
лічэбнікаў
сорак, сто, дзевяноста; змяненне і правапіс
складаных лічэбнікаў ад пяцідзесяці да
васьмідзесяці, ад
двухсот да дзевяцісот, а таксама лічэбнікаў
нуль, тысяча,
мільён, мільярд
|
|
Пр. 297, 299 (вусна), 301, 303 (пісьмова)
|
|
Скланенне,
ужыванне
і правапіс састаўных колькасных лічэбнікаў
|
|
Пр. 304, 305 (вусна), 307 (пісьмова)
|
|
Скланенне,
ужыванне
і правапіс
парадкавых
лічэбнікаў
|
|
Пр. 308, 310 (вусна), 309 (пісьмова)
|
|
Скланенне,
ужыванне
і правапіс
дробавых
лічэбнікаў
|
§48 правіла
|
Пр.316 (вусна), пр. 317 (пісьмова), пр. 318 (вусна), пр. 321 (вусна), пр.322 (пісьмова)
|
Белорусская литература
|
Урок дадатковага чытання
|
|
Скласці віктарыну або падрыхтаваць пераказ эпізода
|
|
Пімен Панчанка “Сармацкае кадзіла”
|
Прачытаць, адказаць на пытанні пасля верша
|
Падрыхтаваць выразнае чытанне верша
|
|
Іван
Пташнікаў.
«Алені»
|
Прачытаць, адказаць на пытанні пасля тэксту
|
Скласці план у сшытку
|
Биология
|
Пресноводная экосистема - озеро
|
Прочитать параграф 21, ответить на вопросы в конце параграфа
https://www.youtube.com/watch?v=Svm4b0ZmGWM
|
|
|
Наземная экосистема - лес
|
Прочитать параграф 21, ответить на вопросы в конце параграфа
https://www.youtube.com/watch?v=NSvybH1XBbc
|
|
Математика
|
Урок 1
Координатная плоскость. Обобщение и систематизация
|
§1-3 с. 247-271
|
№ 26-31, с. 256, №70- 74 с. 271
|
|
Урок 2
Наглядные представления тел в пространстве
|
§1 с. 274-275
|
№ 1, 2, 3, 4 с.276, работа с ножницами и бумагой
|
|
Урок 3
Примеры разверток тел
|
§1 с.274-275
|
№ 5,7,8,9 с. 277, работа с ножницами и бумагой
|
|
Урок 4
Окружность. Круг
|
§2 с.278,279
|
№ 34,35,36,37 с. 283
|
|
Урок 5
Длина окружности
|
§1 с. 278,279, пример 1
|
№ 10,11, 14, 18, 19,39, 40,41 (а),42,43,44
|
|
Урок 6
Площадь круга
|
§1 с. 278,279, 280,пример 2
|
№ 12, 13,15, 16,17, 30-33
|
|
Урок 7
Виды треугольников
|
§3 с. 284- 288
|
№ 46-59 устно,60-63,66,67
|
|
Урок 8
Виды треугольников
|
§3 с. 284- 288
|
№75-79
|
|
Урок 9
Симметрия относительно точки
|
§4,с. 293-294
|
№ 80-84 с. 294
|
|
Урок 10
Симметрия относительно точки
|
§3 с. 284- 288
|
№85-88, №89 устно с.295
|
Немецкий язык
|
Области в Беларуси
|
Упр.7а с. 96 (устно)
Упр. 7b с. 96 (письменно)
|
|
|
Государственный герб Республики Беларусь
|
Упр.9А с.97 (устно)
|
|
|
Государственный флаг Республики Беларусь
|
Упр.9В (устно) с.98
|
|
|
Белорусские города, которые я посетил
|
Книга «Belarus zu sehen, lohnt sich» текст о городе Бресте
|
|
|
Несвиж – город белорусской аристократии
|
Упр.10а,b с.99(устно)
|
|
|
Достопримечательности Беларуси
|
Книга «Belarus zu sehen, lohnt sich» текстогородеГомеле
|
|
|
Охрана природы
|
Упр. 1аcd с.106 (устно)
|
|
|
Что угрожает природе?
|
Упр.2 с.107-109 (устно)
|
|
|
Необходимость защиты и сохранения животных
|
Упр.2с с.110 (устно)
|
|
|
Необходимость защиты и сохранения растений
|
Упр.4 с.111 (письменно)
Упр.5а с.112(письменно)
|
|
Английский язык
|
Книги.
|
c.125-127 упр.1-2 (a,bc,d)
лексика: Must use
|
РТ с. 83 упр. 1-2
|
|
Международный день детской книги.
|
с.127-129 упр.3-4
|
- 127 упр.2b (п)
|
|
В библиотеке.
|
РТ с. 84 упр. 2b
с. 84 упр. 3
|
http://www.ibby.org
|
|
На книжной ярмарке.
|
с. 129-130 упр.1-2 (a,b)
лексика: Must use
|
РТ с. 84 упр. 1
|
|
Какие книги ты читаешь?
|
с. 130-132 упр. 3(a,b,c), 5
РТ с. 85 упр. 2
|
РТ с. 85-86 упр. 3
|
|
Встреча с писателем.
|
с. 132-134 упр. 1-2 (a,b,c)
Структура общего, альтернативного и специального вопросов
|
РТ с. 86-87 упр. 1
|
|
Джоан Роулинг — популярная писательница.
|
с. 135- 136 упр. 4-5
РТ с. 87упр. 2
|
РТ с. 88 упр. 3-4
|
|
Любимые детские писатели.
|
с. 136-137 упр.1-2 (a,b)
лексика: Must use c.136
|
РТ с. 89-90 упр. 1a,b
|
|
Мой любимый писатель.
|
c. 138-139 упр. 2с- 4
|
РТ с. 90 упр. 2 (п)
|
|
Любитель книг.
|
с. 139-140 упр. 1-2 (a,b,c), 3а
Структура разделительного вопроса
|
с. 141 упр. 3b (п)
|
Информатика
|
Урок 1
Изучение и изменение готовых программ.
Изменение порядка действий, количества действий
|
§ 19
Информатика : учеб. пособие для 6 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.
обучения / Н. П. Макарова, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2018.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=23ftKkZVkJs
https://www.youtube.com/watch?v=iCHG2GmCxYY
https://pascal-abc.ru.net/
|
§ 19 с. 126-128 (до слов «Познакомимся еще с одной командой»).
Примеры 19.1, 19.3 (файлы для работы https://drive.google.com/drive/folders/1lpBJQrpK_12K9Qs07AeBlxazGZJ8Rjan?usp=sharing).
Вопросы 1-2.
Упражнения 1(а,в) (с помощью команды ToPoint)
|
|
Урок 2
Изучение и изменение готовых программ. Использование команды OnVector
|
§ 19
Информатика : учеб. пособие для 6 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.
обучения / Н. П. Макарова, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2018.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=23ftKkZVkJs
|
§ 19 с. 128-130.
Примеры 19.6, 19.8, 19.9 (файлы для работы https://drive.google.com/drive/folders/1tPcGqx79w8vY98N5-8Hwhk7iJo0Kd9uY?usp=sharing)
Вопросы 1-2.
Упражнения 1(а, в) (с помощью команды OnVector)
|
География
|
Питание и режим рек. Влияние
поверхностных и подземных вод на рельеф
|
Прочитать параграф 25, ответить на вопросы в конце параграфа
http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=26111
|
§ 25
|
|
Озера и болота.
Водохранилища. Каналы.
Практическая работа № 5.
Составление описания водного объекта своей местности по предложен
ному плану
|
Прочитать параграф 26, ответить на вопросы в конце параграфа
http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=26121
|
§ 26
|
Трудовое обучение
|
Урок 1:
Шлифование тонколистового металла
|
Приемы шлифования. Правила безопасной работы
|
http://zvonoknaurok.ru/publ/tekhnologija_v_shkole/praktikum_po_slesarnym_rabotam/obrabotka_metallicheskikh_poverkhnostej_shlifovalnymi_mashinkami/136-1-0-5022
|
|
Урок 2:
Ремонтные работы в быту. Ремонт ручных инструментов
|
Общие сведения о ремонтных работах в быту. Порядок и правила выполнения ремонтных работ
|
http://kak-svoimi-rukami.com/2018/08/remont-shtykovoj-lopaty-svoimi-rukami-chtoby-dolgo-sluzhila/
|
Обслуживющий труд
|
Урок 1: Вышивание как вид декоративно-прикладного искусства.
|
Выполнение украшающих швов»
http://www.myshared.ru/slide/288358/
|
Отработка навыков вышивки
|
|
Урок 2: Перевод рисунка на ткань.
|
Вышивание украшающими швами по рисунку
https://vishivashka.ru/tehnika/vidy_shvov.php
|
Отработка навыков вышивки
|
История Беларуси
|
Образование ВКЛ
|
Часть №2,п.1,с.7-14
|
С.10- схема,
вопросы №1-4
|
|
Укрепление великокняжеской власти
|
Часть №2,п.2,с.14-25
|
С.25 вопросы №1-5
|
|
Княжение Ягайло.
Кревская уния.
|
Часть №2,п.3,с.25-33
|
С.30,31схемы
|
|
Государственный строй ВКЛ.
|
Часть №2,п.4,с.33-40
|
С.39 вопросы №1-3
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1
Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми
|
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
Урок 2:
Спортивные игры (Футбол)
|
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма изменениям и скоростью направления
|
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
|
Урок 3
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Остановка катящегося мяча правой и левой ногой
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha
|
|
Урок 4 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной подъёма
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
Искусство
|
Фотография как вид искусства
|
§§27, 28
|
С. 114
|