Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

VI В класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Имя числительное как часть речи. Разряды имен числительных по значению.

С. 208-211,

Упр. 423, 424, 427(устно)

Упр. 425, 426, 428(все упр. письм).

 

Разряды имен числительных по составу и их правописание

С.212-213

Упр. 432 (выучить правописание числительных)

Упр. 431(устно), 434, 435 (письм).

 

Правописание имен числительных. Морфологический разбор имени числительного

Упр. 432 (повторить), с.214(слова в рамочках).

С.229(ознакомиться с порядком разбора)

Упр. 436, 470 (письм).

 

Количественные числительные

Упр. 438, 441 (устно).

Упр. 439(письм).

 

Склонение имен числительных

Упр. 438, 441(повторить), с.217-218(таблица, слова в рамочках)

Упр. 442,446(письм).

 

Собирательные числительные

Упр. 447(устно), с. 220(ознакомиться с правилом), упр. 448 (устно).

Упр. 449, 450 (устно), 451(письм).

Русская литература

Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством». Юмор и сатира в повести.

С.47-48 (выписать в тетрадь из словаря (с. 204)определения юмора и сатиры)

Написать сочинение «Как Вакуле удалось преодолеть козни черта» или «Ай да Вакула – такой молодец!» (объем – 1-1,5 страницы)

 

Л.Н. Толстой «Детство»

С. 49-75

(прочитать)

Подготовить выразительное чтение отрывка, сжатый пересказ понравившегося эпизода.

С.75(вопрос 9-устно).

Белорусский язык

Лічэбнікі, якія абазначаюць цэлыя лікі, іх ужыванне і правапіс. Скланенне лічэбнікаў ад пяці да дваццаці і лічэбніка трыццаць. Лічэбнікі адзін, адна, адно, адны

  • 46, с.160 – 164 правіла

Пр. 278 (вусна), 282 (пісьмова), 284 (вусна), 289 (пісьмова)

 

Колькасныя лічэбнікі два, дзве, тры, чатыры і зборныя абое, абодва, абедзве, іх ужыванне

§46, с. 167   правіла

Пр.290 (вусна), пр.291 (пісьмова), пр.297 (вусна), пр. 298 (пісьмова 1 – 3 сказы).

 

Змяненне

і ўжыванне

лічэбнікаў

сорак, сто, дзевяноста; змяненне і правапіс

складаных лічэбнікаў ад пяцідзесяці да

васьмідзесяці, ад

двухсот да дзевяцісот, а таксама лічэбнікаў

нуль, тысяча,

мільён, мільярд

  • 46 правіла (с. 169-172)

 

Пр. 297, 299 (вусна), 301, 303 (пісьмова)

 

Скланенне,

ужыванне

і правапіс састаўных колькасных лічэбнікаў

  • 46 правіла

Пр. 304, 305 (вусна), 307 (пісьмова)

 

Скланенне,

ужыванне

і правапіс

парадкавых

лічэбнікаў

  • 47 правіла

Пр. 308, 310 (вусна), 309 (пісьмова)

 

Скланенне,

ужыванне

і правапіс

дробавых

лічэбнікаў

§48 правіла

Пр.316 (вусна), пр. 317 (пісьмова), пр. 318 (вусна), пр. 321 (вусна), пр.322 (пісьмова)

Белорусская литература

Урок дадатковага чытання

 

Скласці віктарыну або падрыхтаваць пераказ эпізода

 

Пімен Панчанка “Сармацкае кадзіла”

Прачытаць, адказаць на пытанні пасля верша

Падрыхтаваць выразнае чытанне верша

 

Іван

Пташнікаў.

«Алені»

Прачытаць, адказаць на пытанні пасля тэксту

Скласці план у сшытку

Биология

Пресноводная экосистема - озеро

Прочитать параграф 21, ответить на вопросы в конце параграфа

https://www.youtube.com/watch?v=Svm4b0ZmGWM

 

 

Наземная экосистема - лес

Прочитать параграф 21, ответить на вопросы в конце параграфа

https://www.youtube.com/watch?v=NSvybH1XBbc

 

Математика

Урок 1

Координатная плоскость. Обобщение и систематизация

§1-3 с. 247-271

№ 26-31, с. 256, №70- 74 с. 271

 

Урок 2

Наглядные представления тел в пространстве

§1 с. 274-275

№ 1, 2, 3, 4 с.276, работа с ножницами и бумагой

 

Урок 3

Примеры разверток тел

§1 с.274-275

№ 5,7,8,9 с. 277, работа с ножницами и бумагой

 

Урок 4

Окружность. Круг

§2 с.278,279

№ 34,35,36,37 с. 283

 

Урок 5

Длина окружности

§1 с. 278,279, пример 1

№ 10,11, 14, 18, 19,39, 40,41 (а),42,43,44

 

Урок 6

Площадь круга

§1 с. 278,279, 280,пример 2

№ 12, 13,15, 16,17, 30-33

 

Урок 7

Виды треугольников

§3 с. 284- 288

№ 46-59 устно,60-63,66,67

 

Урок 8

Виды треугольников

§3 с. 284- 288

№75-79

 

Урок 9

Симметрия относительно точки

§4,с. 293-294

№ 80-84 с. 294

 

Урок 10

Симметрия относительно точки

§3 с. 284- 288

№85-88, №89 устно с.295

Немецкий язык

Области в Беларуси

Упр.7а с. 96 (устно)

Упр. 7b с. 96 (письменно)

 

 

Государственный герб Республики Беларусь

Упр.9А с.97 (устно)

 

 

Государственный флаг Республики Беларусь

Упр.9В (устно) с.98

 

 

Белорусские города, которые я посетил

Книга «Belarus zu sehen, lohnt sich» текст о городе Бресте

 

 

Несвиж – город белорусской аристократии

Упр.10а,b с.99(устно)

 

 

Достопримечательности Беларуси

Книга «Belarus zu sehen, lohnt sich» текстогородеГомеле

 

 

Охрана природы

Упр. 1аcd с.106 (устно)

 

 

Что угрожает природе?

Упр.2 с.107-109 (устно)

 

 

Необходимость защиты и сохранения животных

Упр.2с с.110 (устно)

 

 

Необходимость защиты и сохранения растений

Упр.4 с.111 (письменно)

Упр.5а с.112(письменно)

 

Английский язык

Книги.

c.125-127 упр.1-2 (a,bc,d)

лексика: Must use

РТ с. 83 упр. 1-2

 

Международный день детской книги.

с.127-129 упр.3-4

 

  1. 127 упр.2b (п)

 

В библиотеке.

РТ с. 84 упр. 2b

с. 84 упр. 3

http://www.ibby.org

 

На книжной ярмарке.

с. 129-130 упр.1-2 (a,b)

лексика: Must use

РТ с. 84 упр. 1

 

Какие книги ты читаешь?

с. 130-132 упр. 3(a,b,c), 5

РТ с. 85 упр. 2

РТ с. 85-86 упр. 3

 

Встреча с писателем.

с. 132-134 упр. 1-2 (a,b,c)

Структура общего, альтернативного и специального вопросов

РТ с. 86-87 упр. 1

 

Джоан Роулинг — популярная писательница.

с. 135- 136 упр. 4-5

РТ с. 87упр. 2

РТ с. 88 упр. 3-4

 

Любимые детские писатели.

с. 136-137 упр.1-2 (a,b)

лексика: Must use c.136

РТ с. 89-90 упр. 1a,b

 

Мой любимый писатель.

c. 138-139 упр. 2с- 4

РТ с. 90 упр. 2 (п)

 

Любитель книг.

с. 139-140 упр. 1-2 (a,b,c), 3а

Структура разделительного вопроса

с. 141 упр. 3b (п)

Информатика

Урок 1

Изучение и изменение готовых программ.

Изменение порядка действий, количества действий

§ 19

Информатика : учеб. пособие для 6 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / Н. П. Макарова, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2018.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=23ftKkZVkJs

 

https://www.youtube.com/watch?v=iCHG2GmCxYY

 

https://pascal-abc.ru.net/

 

§ 19 с. 126-128 (до слов «Познакомимся еще с одной командой»).

Примеры 19.1, 19.3 (файлы для работы https://drive.google.com/drive/folders/1lpBJQrpK_12K9Qs07AeBlxazGZJ8Rjan?usp=sharing).

Вопросы 1-2.

Упражнения 1(а,в) (с помощью команды ToPoint)

 

 

 

Урок 2

Изучение и изменение готовых программ. Использование команды OnVector

§ 19

Информатика : учеб. пособие для 6 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / Н. П. Макарова, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2018.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=23ftKkZVkJs

 

§ 19 с. 128-130.

Примеры 19.6, 19.8, 19.9 (файлы для работы https://drive.google.com/drive/folders/1tPcGqx79w8vY98N5-8Hwhk7iJo0Kd9uY?usp=sharing)

Вопросы 1-2.

Упражнения 1(а, в) (с помощью команды OnVector)

 

География

Питание и режим
рек. Влияние

поверхностных и подземных вод на рельеф

Прочитать параграф 25, ответить на вопросы в конце параграфа

http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=26111

 

§ 25

 

Озера и болота.

Водохранилища. Каналы.

Практическая работа № 5.

Составление описания водного объекта своей местности по предложен

ному плану

Прочитать параграф 26, ответить на вопросы в конце параграфа

http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=26121

 

§ 26

Трудовое обучение

Урок 1:

Шлифование тонколистового металла

Приемы шлифования. Правила безопасной работы

http://zvonoknaurok.ru/publ/tekhnologija_v_shkole/praktikum_po_slesarnym_rabotam/obrabotka_metallicheskikh_poverkhnostej_shlifovalnymi_mashinkami/136-1-0-5022

 

Урок 2:

Ремонтные работы в быту. Ремонт ручных инструментов

Общие сведения о ремонтных работах в быту. Порядок и правила выполнения ремонтных работ

http://kak-svoimi-rukami.com/2018/08/remont-shtykovoj-lopaty-svoimi-rukami-chtoby-dolgo-sluzhila/

Обслуживющий труд

Урок 1: Вышивание как вид декоративно-прикладного искусства.

Выполнение украшающих швов»

 

http://www.myshared.ru/slide/288358/

Отработка навыков вышивки

 

Урок 2: Перевод рисунка на ткань.

Вышивание украшающими швами по рисунку

https://vishivashka.ru/tehnika/vidy_shvov.php

Отработка навыков вышивки

История Беларуси

Образование ВКЛ

Часть №2,п.1,с.7-14

С.10- схема,

вопросы №1-4

 

Укрепление великокняжеской власти

Часть №2,п.2,с.14-25

С.25 вопросы №1-5

 

Княжение Ягайло.

Кревская уния.

Часть №2,п.3,с.25-33

С.30,31схемы

 

Государственный строй ВКЛ.

Часть №2,п.4,с.33-40

С.39 вопросы №1-3

Физическая культура и здоровье

Урок 1

 

 

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма изменениям и скоростью направления

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

Урок 3

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Остановка катящегося мяча правой и левой ногой

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

 

 

Урок 4 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной подъёма

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

Искусство

Фотография как вид искусства

§§27, 28

С. 114

Разделы сайта