Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

VII A класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1. Слитное и раздельное написание наречий

Параграф 50

https://www.youtube.com/watch?v=ZAq4khJOpm8

Устно: упр.388-396

Письменно: упр.397

 

Урок 2. Мягкий знак на конце наречий. Обобщение изученного о наречии

Параграф 51

https://bbf.ru/tests/951/

Устно:упр.399-402

Письменно: упр.403

https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/7-klass/test-myagkij-znak-posle-shipyashhix-na-koncze-narechij.html

 

Урок 3. Общая характеристика служебных частей речи. Предлог как часть речи. Разряды предлоги (ознакомление)

Параграф 52, 53

https://www.youtube.com/watch?v=2VA5HOzUCaE

Устно: упр.404-406, 408-412, 414, 415

Письменно: упр.407

 

Урок 4. Правописание предлогов

Параграф 54

Устно: упр. 416-426

Письменно: упр.427

Русская литература

Урок 1. А.Алексин «А тем временем где-то...»

Учебное пособие, часть 2 (с.161-186)

Дать характеристику главным героям

По желанию: нарисовать иллюстрации

https://videouroki.net/tests/a-alieksin-a-tiem-vriemieniem-ghdie-to-1.html

 

Урок 2. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький   принц». Слово о писателе. Тонкий лиризм сказки

Учебное пособие, часть 2 (с.187-206)

https://www.youtube.com/watch?v=U65q-0xmeYA

Прочитать сказку. Нарисовать словесный портрет Маленького принца

https://www.youtube.com/watch?v=efvR0l8VtdE

Белорусский язык

1 урок

Прыназоўнікі простыя, складаныя і састаўныя, іх ужыванне і правапіс.

 

 

&36, правіла с.167-168

 

 

 

 

 

Пр.256 (п.), пр.257 (п.), пр.258 (в.), пр. 259 (па вар.), пр.261 (п.), пр. 262 (в.), знаёмства з марф.разб.прыназоўніка с.172-173, пр.263

 

 

2 урок

Злучнік як службовая

часціна мовы.

&38, правіла с.181

 

Пр.273 (в.), пр.274 (п.), праца са слоўнікам с.182, пр.275 (п.), пр.277 (п.)

 

 

3 урок

Простыя і састаўныя злучнікі, іх ужыванне. Адзіночныя, парныя, паўторныя злучнікі, іх ужыванне і правапіс.

&39, правіла с.185, 186

Пр.278 (п.), пр.279 (в.),пр.280 (афармленне табліцы), пр.281(в.), пр.282 (п.), праца са слоўнікам с.189, пр.283-284 (в.), пр.285 (п.)

 

 

4 урок

Злучальныя і падпарадкавальныя злучнікі, іх ужыванне.

&40, правіла с.191-192

 

 

&41, правіла с.194, 195,196

Пр.286 (в.),пр.287 (п.), пр.288 (п.), пр.289 (п.)

 

Пр.291 (в.), пр.292 (п.), пр.296 (в.)

Белорусская литература

1 урок

Дадатковае чытанне. Алена Васілевіч. “Горкі ліпавы мёд”

Змест   твора

Вывучыць урывак з апавядання М. Лупсякова “Мэры Кэт” (пачынаючы са слоў : “Я чую…Я чую,як шуміць вецер…” – і да канца твора) на памяць. Вуснае маляванне вобразаў Андрэя і Лідачкі. Пытанні і заданні с.159-160 (падручнік)

 

2 урок

Паэзія ў прозе і проза ў паэзіі

 

Падручнік, с.161-162

Зрабіць канспект с.161-162, адказаць на пытанні с.162. Разгледзець у папярэдне вывучаных празаічных творах адзнакі вершаваных.

 

3 урок

Змітрок Бядуля “Шчасце не ў золаце”

Падручнік, с.162-163

Выразнае чытанне твора, адказы на пыт.с.163

 

 

 

4 урок

Максім Танк. “Дрэвы паміраюць”. Алесь Разанаў. “У парку…”

Падручнік, с.164-166

Выразнае чытанне вершаў, адказы на пытанні с.164, 165. Вывучыць верш Максіма Танка “Дрэвы паміраюць…” на памяць. Адказаць на пытанні і выканаць заданні да раздзела с.166

Математика

О задачах на построение

Глава 5, §27

№ 1-5

 

Построение треугольника по трем сторонам

Глава 5, §28

№ 256, 257

 

Линейная функция и ее график

Глава 3, §20

№ 3.311-3.340,

3.357-3.376

 

Линейная функция и ее график

Глава 3, §20

№ 3.311-3.340,

3.357-3.376

 

Линейная функция и ее график

Глава 3, §20

№ 3.311-3.340,

3.357-3.376

 

Взаимное расположение графиков линейных функций

Глава 3, §20

№ 3.341-3.356,

3.377-3.385

 

Взаимное расположение графиков линейных функций

Глава 3, §20

№ 3.341-3.356,

3.377-3.385

 

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Линейные уравнения. Линейные неравенства. Линейная функция»

Глава 3

№ 3.341-3.356,

3.377-3.385

 

Построение угла, равного данному

Глава 5, §28

№ 258-262

 

Построение биссектрисы угла

Глава 5, §29

№ 263, 264

Физика

Урок 1

 

Газы и их вес. Атмосферное давление

§33-34, с. 119-125

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

Эксперименты по данной теме(доступно с 18:00 15.04.2020):ссылка на ресурс

Конспекты

параграфов. Задачи: с. 125, упр. 15, № 1, 3, 4

Дополнительно:найти недостаточно точное утверждение в одном из видеофайлов с экспериментом. Дополнить утверждение, используя теорию § 30

Дополнительная задача:

с. 125, упр. 15, № 9

 

Урок 2

 

Измерение атмосферного давления. Барометры и манометры

§35, с. 126-130

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

Конспект параграфа. Задачи: с. 130, упр. 16, № 1, 2, 3

Дополнительные задачи:

с. 130, упр. 16, № 5,6

 

Урок 3

 

Решение задач по теме «Атмосферное давление»

§33-35, с.119-130

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

Задачи:

с. 125, упр. 15, № 2, 6

с. 130, упр. 16, № 4

Дополнительные задачи (доступно с 18:00 15.04.2020):ссылка на ресурс

 

Урок 4

Обобщение и систематизация знаний по главе «Давление»

§28-35, с.100-130

 

Выписать основные понятия, определения, формулы.

Задачи (доступно с 18:00 15.04.2020):ссылка на ресурс

Биология

Урок 1.

«Дикорастущие растения»

§42

Читать параграф

Задания 2,3,4 стр.208,устно

 

 

Урок 2.

«Съедобные и ядовитые дикорастущие растения»

§43

Читать параграф

Задания 1-5 стр.214,устно

 

 

Урок 3.

«Культурные растения»

§44

Читать параграф

Задание 1-6 стр.219,устно

 

Немецкий язык

Урок 1
“Советы по поддержанию физической формы”

С. 56

Письменно:
упр. 2

 

Урок 2
“Занятия спортом немецких школьников”

С. 57

Устно:
упр. 3а, 3b, 3c, 4

 

Урок 3
“Занятия спортом моих друзей”

С. 58-59

Устно:
упр. 5
Письменно:
упр. 6а

 

Урок 4
“Индивидуальные занятия спортом”

С. 59-61

Устно:
упр. 7, 8

 

Урок 5
“Футбол – самая популярная спортивная игра в Германии”

С. 62-63

Устно:
упр. 1а, 1b

 

Урок 6
“Спорт в Германии”

С. 63-64

Устно:
упр. 2а

 

Урок 7
“Лучшие немецкие спортсмены”

С. 64-65

Устно:
упр. 2b, 2c, 4a, 4b

 

Урок 8
“Спорт в Беларуси. Известные спортсмены”

С. 66-67

Устно:
упр. 5b, 6a
Письменно:

5c

 

Урок 9
“Любимые спортсмены”

С. 68

Устно:
6b, 6c

Английский язык

Урок 1.

Правила поведения путешественника

 

1.стр. 134 – новые слова, стр. 134–137 упр. 1, 2, 4 (1–выбери правильный ва-риант, послушай и проверь; 2–прочитай и ответь на вопросы; 4 – выбери правильное значение, перепиши, используя if и unless)

1. Упр. 1–3 с. 57–58

(тетр. на печ. основе)

 

Урок 2

Советы путешественникам

2. стр. 138 – новые слова, стр. 139 упр. 2. (соедини начало и конец предложения, расскажи правило)

2. Упр. 1–3 с. 59–60

(тетр. на печ. основе)

 

Урок 3.

План путешествия в Австралию

 

3. стр. 139–142 упр. 4, 5, 6 (4 –прочитай и подели упражнения на 4 группы, 5 – вставь пропущенные слова и ответь на вопросы, 6 – составь правдивые предложения про себя)

3. Упр. 1–3 с. 62–64

(тетр. на печ. основе)

 

Урок 4.

Путешествие – это весело

 

 

4. стр. 142– новые слова, стр. 142–145 упр. 1, 2, 4 (1–подели слова на группы, 2–прочитай и выбери, 4 – прослушай диск и выбери неправильное предложение, соедини фразы и идиомы, ответь на вопросы)

4. Упр. 1–3 с. 64–67

(тетр. на печ. основе)

 

 

 

Урок 5.

Мнение друзей о путешествии

 

5. стр. 145 –новые слова, стр.

145–146 упр. 1 (ответь на вопрос по примеру)

 

5. Упр. 2 с. 68–69 (тетр. на печ. основе)

 

Урок 6

Лучший вид транспорта для путешествий

6. стр. 146 упр. 2,3 (2– подели различные виды транспорта на категории, как ты предпочитаешь путешествовать, 3 – ответь на вопросы)

6. Упр *–1 с. 69–70

(тетр. на печ. основе)

 

Урок 7

Мой любимый вид транспорта

7. стр. 147 упр. 3с (напиши о себе)

Упр. 2–3 с. 70–71

(тетр. на печ. основе)

 

Урок 8

Путешествие с пользой

 

8. стр. 147–149 упр. 1,2, 3 (1–ответь на вопрос, 2–дополни словами вопросы и ответь на них, 3–расскажи скороговорку, найди лишнее)

8. Упр. 1–2 с. 72 (тетр. на печ. основе)

 

 

Урок 9

Советы любителям природы

9. стр. 149–151 упр. 4,5 (4–прочитай текст, вставь слова, проверь по советам,5 – ответь на вопросы)

 

9. Упр. 3 с. 73 (тетр. на печ. основе)

 

 

Урок 10

Правила безопасности для туристов

 

10. стр. 151–153 упр. 1, 3, 4b (1–составь предложение, измени используя unless/if, 3– прочитай текст и найди два совета не на месте, 4 – придумай свои советы)

10. Упр. 1–2 с. 74–76 (тетр. на печ. основе)

 

 

География

Внутренние воды Северной Америки. Современное оледенение материка

§ 26

Называть определения терминов «каньон», «вечная мерзлота»; характеризовать понятия; характеризовать внутренние воды Северной Америки; показывать на карте реки: Миссисипи, Святого Лаврентия, Колорадо, Маккензи, Юкон; Панамский канал; Ниагарский водопад; озера: Большое Медвежье, Большое Соленое; наносить их на контурную карту

Задания 9-11, с. 68-69 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 34, задания 1-5.

 

Природные зоны Северной Америки, особенности их простирания. Охрана природы

§ 27

Называть определение термина «прерия»; характеризовать понятие; характеризовать природные зоны Северной Америки; характеризовать особенности растительного и животного мира, почв природных зон Северной Америки; объяснять своеобразие растительного и животного мира материка; устанавливать причинно-следственные связи между климатом и природными зонами; показывать на карте природные зоны наносить их на контурную карту

Задания 12-16, с. 70-62 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 35, задания 1-5.

Трудовое обучение

Урок 1:

Отделка металлов.

Правила безопасного поведения при отделке изделий из металлов

http://www.mukhin.ru/stroysovet/remont/2_05.html

 

Урок 2:

Ремонтные работы в быту. Мебельная фурнитура, виды и назначение

Общие сведения о видах и назначения мебельной фурнитуры, ее неисправностях. Материалы, инструменты, приспособления, оборудование для ремонта мебельной фурнитуры

https://youtu.be/KY2xXjldwYc

 

Обслуживающий труд

Урок 1: Вязание спицами как вид декоративно – прикладного искусства.

«Упражнения в вязании основных элементов»

 

https://www.youtube.com/watch?v=YEDF6vw6BLs

Отработка навыков вязания спицами

 

Урок 2: Основные виды петель.

 

« Вязание узоров на основе лицевых и изнаночных петель»https://www.youtube.com/watch?v=awp0Y95D17g

Отработка навыков вязания спицами

Информатика

Урок 1

Создание и редактирование векторного изображения. Создание и редактирование фигур

§24

Информатика : учеб. пособие для 7 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2017.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=mf9Vi6I-ZhI

 

https://inkscape.org/ru/release/0.92.5/platforms/

 

§24.1, 24.2.

Выполнить примеры 24.3 – 24.7, 24.11, 24.12 (файлы для работы https://drive.google.com/drive/folders/1hMz-f2fxXhuf7OI6PhdyN7G77h7bOC1d?usp=sharing).

 

Вопросы 1-5 с.153.

Упражнения 1, 2 с. 153

 

 

 

Урок 2

Создание и редактирование векторного изображения.

Обводка и заливка

§24

Информатика : учеб. пособие для 7 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2017.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=mf9Vi6I-ZhI

§24.3.

Вопросы 6-9 с.153.

Упражнения 3, 5 с. 154

 

Химия

Соли – продукты замещения атомов водорода в кислотах на металл. Формулы и названия солей.

§ 24

https://youtu.be/0z1pvOnJf7w

 

Читать

Устно: задание 1,2,3 с. 148, 1-4 с.225

Письменно:

задания 5-7 с.148

История Беларуси

Казацко-крестьянская война 1648 -1651гг. на белорусских землях.

С.116 – 122

Создать ментальную карту (схему) «Казацко-крестьянская война 1648 -1651гг. на белорусских землях»

Параграф 17, задания 4,5 (письменно)

 

Война 1648 -1651гг. на белорусских землях.

С.122 – 129

Составить календарь событий

Параграф 18, задание 5

(устно)

 

Особенности развития белорусских земель в последней трети XVII века

С.129 – 135

Задание к схеме «Последствия войн» (с. 130);

Работа с диаграммой (с.130);

 

Параграф 19,

задание 6

(письменно)

 

Северная война 1700 – 1721 гг.

С. 135 – 141

Задание к иллюстрации (с. 139)

Параграф 20,

задание 2

(письменно)

Физическая культура и здоровье

Урок 1:

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча внутренней и внешней части подъема с изменением скорости и направления

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha

 

 

 

Урок 3:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по катящемуся мячу внешней стороной подъема

https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo

https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Передвижения игрока: ходьба

https://scsw.ru/peremeshenia-v-voleibole/

 

 

Урок 4:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по катящемуся мячу носком

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

Искусство

 

§ 27

Искусство этрусков: предшественники великих римлян.

С. 143-148

Самостоятельное изучение материала параграфа.

Работа с иллюстративным материалом.

«Легенда о Ромуле и Реме: загадки истории»

Составление рассказа «Как выглядели этруски».

Проект – исследование «Народы, населявшие Апеннинский полуостров, и их вклад в культуру Древнего мира»

Разделы сайта