Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

VII Б класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1. Слитное и раздельное написание наречий

Параграф 50

https://www.youtube.com/watch?v=ZAq4khJOpm8

Устно: упр.388-396

Письменно: упр.397

 

Урок 2. Мягкий знак на конце наречий. Обобщение изученного о наречии

Параграф 51

https://bbf.ru/tests/951/

Устно: упр.399-402

Письменно: упр.403

https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/7-klass/test-myagkij-znak-posle-shipyashhix-na-koncze-narechij.html

 

Урок 3. Общая характеристика служебных частей речи. Предлог как часть речи. Разряды предлоги (ознакомление)

Параграф 52, 53

https://www.youtube.com/watch?v=2VA5HOzUCaE

Устно: упр.404-406, 408-412, 414, 415

Письменно: упр.407

 

Урок 4. Правописание предлогов

Параграф 54

Устно: упр. 416-426

Письменно: упр.427

Русская литература

Урок 1. А.Алексин «А тем временем где-то...»

Учебное пособие, часть 2 (с.161-186)

Дать характеристику главным героям

По желанию: нарисовать иллюстрации

https://videouroki.net/tests/a-alieksin-a-tiem-vriemieniem-ghdie-to-1.html

 

Урок 2. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький   принц». Слово о писателе. Тонкий лиризм сказки

Учебное пособие, часть 2 (с.187-206)

https://www.youtube.com/watch?v=U65q-0xmeYA

Прочитать сказку. Нарисовать словесный портрет Маленького принца

https://www.youtube.com/watch?v=efvR0l8VtdE

Белорусский язык

Прыназоўнік як службовая часціна мовы. Асноўныя значэнні прыназоўнікаў

§33, 34,   правіла, слоўнікавыя словы с. 161

Пр. 245 (пісьмова заданне пасля тэксту), пр. 248 (вусна), пр. 251 (пісьмова)

 

Вытворныя і невытворныя прыназоўнікі

§35, правіла, слоўнікавыя словы 165, 166

Пр.253 ( пісьмова заданне пасля тэксту), Пр. 254 (пісьмова), пр. 255 (вусна)

 

Прыназоўнікі простыя, складаныя і састаўныя, іх ужыванне і правапіс

§36, правіла, пазнаёміцца з парадкам марфалагічнага разбору прыназоўніка

 

Пр. 256 (вусна), пр. 257 (пісьмова), пр. 258 (пісьмова)

 

Злучнік як службовая часціна мовы. Простыя і састаўныя злучнікі, іх ужыванне. Адзіночныя, парныя, паўторныя злучнікі, іх ужыванне і правапіс.

§38, 39, правіла, слоўнікавыя словы с. 182

Пр. 273 (вусна), 274 (пісьмова), 276 (вусна), 277 (пісьмова заданні пасля тэкту, акрамя апошняга)

Белорусская литература

Урок дадатковага чытання.

А. Васілевіч “Горкі ліпавы мёд”

 

Скласці план у сшытку

 

Паэзія ў прозе і проза ў паэзіі

Артыкул “Паэзія ў прозе і проза ў паэзіі”

Прачытаць артыкул с. 161 – 162, адказаць на пытанні пасля артыкула

 

З. Бядуля “Шчасце не ў золаце”

Прачытаць мастацкі твор

Адказаць на пытанні с. 163

 

М. Танк “Дрэвы паміраюць…”, А. Разанаў “У парку…”

Прачытаць вершы, адказаць на пытанні

Вывучыць верш М. Танка“Дрэвы паміраюць…” на памяць

Биология

Урок 1.

«Дикорастущие растения»

§42

Читать параграф

Задания 2,3,4 стр.208,устно

 

Урок 2.

«Съедобные и ядовитые дикорастущие растения»

§43

Читать параграф

Задания 1-5 стр.214,устно

 

 

Урок 3.

«Культурные растения»

§44

Читать параграф

Задание 1-6 стр.219,устно

Математика

О задачах на построение

Глава 5, §27

№ 1-5

 

Построение треугольника по трем сторонам

Глава 5, §28

№ 256, 257

 

Линейная функция и ее график

Глава 3, §20

№ 3.311-3.340,

3.357-3.376

 

Линейная функция и ее график

Глава 3, §20

№ 3.311-3.340,

3.357-3.376

 

Линейная функция и ее график

Глава 3, §20

№ 3.311-3.340,

3.357-3.376

 

Взаимное расположение графиков линейных функций

Глава 3, §20

№ 3.341-3.356,

3.377-3.385

 

Взаимное расположение графиков линейных функций

Глава 3, §20

№ 3.341-3.356,

3.377-3.385

 

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Линейные уравнения. Линейные неравенства. Линейная функция»

Глава 3

№ 3.341-3.356,

3.377-3.385

 

Построение угла, равного данному

Глава 5, §28

№ 258-262

 

Построение биссектрисы угла

Глава 5, §29

№ 263, 264

Физика

Урок 1

 

Газы и их вес. Атмосферное давление

§33-34, с. 119-125

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

Эксперименты по данной теме(доступно с 18:00 15.04.2020):ссылка на ресурс

Конспекты

параграфов. Задачи: с. 125, упр. 15, № 1, 3, 4

Дополнительно:найти недостаточно точное утверждение в одном из видеофайлов с экспериментом. Дополнить утверждение, используя теорию § 30

Дополнительная задача:

с. 125, упр. 15, № 9

 

Урок 2

 

Измерение атмосферного давления. Барометры и манометры

§35, с. 126-130

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

Конспект параграфа. Задачи: с. 130, упр. 16, № 1, 2, 3

Дополнительные задачи:

с. 130, упр. 16, № 5,6

 

Урок 3

 

Решение задач по теме «Атмосферное давление»

§33-35, с.119-130

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

Задачи:

с. 125, упр. 15, № 2, 6

с. 130, упр. 16, № 4

Дополнительные задачи (доступно с 18:00 15.04.2020):ссылка на ресурс

 

Урок 4

Обобщение и систематизация знаний по главе «Давление»

§28-35, с.100-130

 

Выписать основные понятия, определения, формулы.

Задачи (доступно с 18:00 15.04.2020):ссылка на ресурс

Немецкий язык

Урок 1
“Советы по поддержанию физической формы”

С. 56

Письменно:
упр. 2

 

Урок 2
“Занятия спортом немецких школьников”

С. 57

Устно:
упр. 3а, 3b, 3c, 4

 

Урок 3
“Занятия спортом моих друзей”

С. 58-59

Устно:
упр. 5
Письменно:
упр. 6а

 

Урок 4
“Индивидуальные занятия спортом”

С. 59-61

Устно:
упр. 7, 8

 

Урок 5
“Футбол – самая популярная спортивная игра в Германии”

С. 62-63

Устно:
упр. 1а, 1b

 

Урок 6
“Спорт в Германии”

С. 63-64

Устно:
упр. 2а

 

Урок 7
“Лучшие немецкие спортсмены”

С. 64-65

Устно:
упр. 2b, 2c, 4a, 4b

 

Урок 8
“Спорт в Беларуси. Известные спортсмены”

С. 66-67

Устно:
упр. 5b, 6a
Письменно:

5c

 

Урок 9
“Любимые спортсмены”

С. 68

Устно:
6b, 6c

Английский язык

Урок 1.

Правила поведения путешественника

 

1.стр. 134 – новые слова, стр. 134–137 упр. 1, 2, 4 (1–выбери правильный ва-риант, послушай и проверь; 2–прочитай и ответь на вопросы; 4 – выбери правильное значение, перепиши, используя if и unless)

1. Упр. 1–3 с. 57–58

(тетр. на печ. основе),

 

 

 

Урок 2

Советы путешественникам

2. стр. 138 – новые слова, стр. 139 упр. 2. (соедини начало и конец предложения, расскажи правило)

2. Упр. 1–3 с. 59–60

(тетр. на печ. основе)

 

Урок 3.

План путешествия в Австралию

 

3. стр. 139–142 упр. 4, 5, 6 (4 –прочитай и подели упражнения на 4 группы, 5 – вставь пропущенные слова и ответь на вопросы, 6 – составь правдивые предложения про себя)

3. Упр. 1–3 с. 62–64

(тетр. на печ. основе)

 

 

Урок 4.

Путешествие – это весело

 

 

 

4. стр. 142– новые слова, стр. 142–145 упр. 1, 2, 4 (1–подели слова на группы, 2–прочитай и выбери, 4 – прослушай диск и выбери неправильное предложение, соедини фразы и идиомы, ответь на вопросы)

4. Упр. 1–3 с. 64–67

(тетр. на печ. основе)

 

 

 

Урок 5.

Мнение друзей о путешествии

 

5. стр. 145 –новые слова, стр.

145–146 упр. 1 (ответь на вопрос по примеру)

5. Упр. 2 с. 68–69

(тетр. на печ. основе)

 

Урок 6

Лучший вид транспорта для путешествий

6. стр. 146 упр. 2,3 (2– подели различные виды транспорта на категории, как ты предпочитаешь путешествовать, 3 – ответь на вопросы)

6. Упр *–1 с. 69–70

(тетр. на печ. основе)

 

Урок 7

Мой любимый вид транспорта

 

7. стр. 147 упр. 3с (напиши о себе)

 

 

 

7. Упр. 2–3 с. 70–71

(тетр. на печ. основе)

 

Урок 8

Путешествие с пользой

 

8. стр. 147–149 упр. 1,2, 3 (1–ответь на вопрос, 2–дополни словами вопросы и ответь на них, 3–расскажи скороговорку, найди лишнее)

8. Упр. 1–2 с. 72 (тетр. на печ. основе)

 

 

Урок 9

Советы любителям природы

9. стр. 149–151 упр. 4,5 (4–прочитай текст, вставь слова, проверь по советам,5 – ответь на вопросы)

 

9. Упр. 3 с. 73 (тетр. на печ. основе)

 

 

Урок 10

Правила безопасности для туристов

 

10. стр. 151–153 упр. 1, 3, 4b (1–составь предложение, измени используя unless/if, 3– прочитай текст и найди два совета не на месте, 4 – придумай свои советы)

10. Упр. 1–2 с. 74–76 (тетр. на печ. основе)

 

 

География

Внутренние воды Северной Америки. Современное оледенение материка

§ 26

Называть определения терминов «каньон», «вечная мерзлота»; характеризовать понятия; характеризовать внутренние воды Северной Америки; показывать на карте реки: Миссисипи, Святого Лаврентия, Колорадо, Маккензи, Юкон; Панамский канал; Ниагарский водопад; озера: Большое Медвежье, Большое Соленое; наносить их на контурную карту

Задания 9-11, с. 68-69 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 34, задания 1-5.

 

Природные зоны Северной Америки, особенности их простирания. Охрана природы

§ 27

Называть определение термина «прерия»; характеризовать понятие; характеризовать природные зоны Северной Америки; характеризовать особенности растительного и животного мира, почв природных зон Северной Америки; объяснять своеобразие растительного и животного мира материка; устанавливать причинно-следственные связи между климатом и природными зонами; показывать на карте природные зоны наносить их на контурную карту

Задания 12-16, с. 70-62 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 35, задания 1-5.

Трудовое обучение

Урок 1:

Отделка металлов.

Правила безопасного поведения при отделке изделий из металлов

http://www.mukhin.ru/stroysovet/remont/2_05.html

 

Урок 2:

Ремонтные работы в быту. Мебельная фурнитура, виды и назначение

Общие сведения о видах и назначения мебельной фурнитуры, ее неисправностях. Материалы, инструменты, приспособления, оборудование для ремонта мебельной фурнитуры

https://youtu.be/KY2xXjldwYc

 

Обслуживающий труд

Урок 1: Вязание спицами как вид декоративно – прикладного искусства.

«Упражнения в вязании основных элементов»

 

https://www.youtube.com/watch?v=YEDF6vw6BLs

Отработка навыков вязания спицами

 

Урок 2: Основные виды петель.

 

« Вязание узоров на основе лицевых и изнаночных петель»https://www.youtube.com/watch?v=awp0Y95D17g

Отработка навыков вязания спицами

История Беларуси

Казацко-крестьянская война 1648 -1651гг. на белорусских землях.

С.116 – 122

Создать ментальную карту (схему) «Казацко-крестьянская война 1648 -1651гг. на белорусских землях»

Параграф 17, задания 4,5 (письменно)

 

Война 1648 -1651гг. на белорусских землях.

С.122 – 129

Составить календарь событий

Параграф 18, задание 5

(устно)

 

Особенности развития белорусских земель в последней трети XVII века

С.129 – 135

Задание к схеме «Последствия войн» (с. 130);

Работа с диаграммой (с.130);

 

Параграф 19,

задание 6

(письменно)

 

Северная война 1700 – 1721 гг.

С. 135 – 141

Задание к иллюстрации (с. 139)

Параграф 20,

задание 2

(письменно)

Информатика

Урок 1

Создание и редактирование векторного изображения. Создание и редактирование фигур

§24

Информатика : учеб. пособие для 7 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2017.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=mf9Vi6I-ZhI

 

https://inkscape.org/ru/release/0.92.5/platforms/

 

§24.1, 24.2.

Выполнить примеры 24.3 – 24.7, 24.11, 24.12 (файлы для работы https://drive.google.com/drive/folders/1hMz-f2fxXhuf7OI6PhdyN7G77h7bOC1d?usp=sharing).

 

Вопросы 1-5 с.153.

Упражнения 1, 2 с. 153

 

 

 

Урок 2

Создание и редактирование векторного изображения.

Обводка и заливка

§24

Информатика : учеб. пособие для 7 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2017.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=mf9Vi6I-ZhI

§24.3.

Вопросы 6-9 с.153.

Упражнения 3, 5 с. 154

 

Физическая культура и здоровье

Урок 1:

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча внутренней и внешней части подъема с изменением скорости и направления

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha

 

 

 

Урок 3:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по катящемуся мячу внешней стороной подъема

https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo

https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Передвижения игрока: ходьба

https://scsw.ru/peremeshenia-v-voleibole/

 

 

Урок 4:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по катящемуся мячу носком

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

Искусство

 

§ 27

Искусство этрусков: предшественники великих римлян.

С. 143-148

Самостоятельное изучение материала параграфа.

Работа с иллюстративным материалом.

«Легенда о Ромуле и Реме: загадки истории»

Составление рассказа «Как выглядели этруски».

Проект – исследование «Народы, населявшие Апеннинский полуостров, и их вклад в культуру Древнего мира»

Химия

Состав молекулы воды. Значение воды в природе и жизни человека. Охрана водоёмов от загрязнений. Физические свойства воды.

§ 25

https://youtu.be/0DCOrrQvMRs

Читать

Устно: задание 1,2,3 с. 159.

Письменно:

задания 5,7,10 с.159

Разделы сайта