Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1. Слитное и раздельное написание наречий
|
Параграф 50
https://www.youtube.com/watch?v=ZAq4khJOpm8
|
Устно: упр.388-396
Письменно: упр.397
|
|
Урок 2. Мягкий знак на конце наречий. Обобщение изученного о наречии
|
Параграф 51
https://bbf.ru/tests/951/
|
Устно: упр.399-402
Письменно: упр.403
https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/7-klass/test-myagkij-znak-posle-shipyashhix-na-koncze-narechij.html
|
|
Урок 3. Общая характеристика служебных частей речи. Предлог как часть речи. Разряды предлоги (ознакомление)
|
Параграф 52, 53
https://www.youtube.com/watch?v=2VA5HOzUCaE
|
Устно: упр.404-406, 408-412, 414, 415
Письменно: упр.407
|
|
Урок 4. Правописание предлогов
|
Параграф 54
|
Устно: упр. 416-426
Письменно: упр.427
|
Русская литература
|
Урок 1. А.Алексин «А тем временем где-то...»
|
Учебное пособие, часть 2 (с.161-186)
|
Дать характеристику главным героям
По желанию: нарисовать иллюстрации
https://videouroki.net/tests/a-alieksin-a-tiem-vriemieniem-ghdie-to-1.html
|
|
Урок 2. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Слово о писателе. Тонкий лиризм сказки
|
Учебное пособие, часть 2 (с.187-206)
https://www.youtube.com/watch?v=U65q-0xmeYA
|
Прочитать сказку. Нарисовать словесный портрет Маленького принца
https://www.youtube.com/watch?v=efvR0l8VtdE
|
Белорусский язык
|
Прыназоўнік як службовая часціна мовы. Асноўныя значэнні прыназоўнікаў
|
§33, 34, правіла, слоўнікавыя словы с. 161
|
Пр. 245 (пісьмова заданне пасля тэксту), пр. 248 (вусна), пр. 251 (пісьмова)
|
|
Вытворныя і невытворныя прыназоўнікі
|
§35, правіла, слоўнікавыя словы 165, 166
|
Пр.253 ( пісьмова заданне пасля тэксту), Пр. 254 (пісьмова), пр. 255 (вусна)
|
|
Прыназоўнікі простыя, складаныя і састаўныя, іх ужыванне і правапіс
|
§36, правіла, пазнаёміцца з парадкам марфалагічнага разбору прыназоўніка
|
Пр. 256 (вусна), пр. 257 (пісьмова), пр. 258 (пісьмова)
|
|
Злучнік як службовая часціна мовы. Простыя і састаўныя злучнікі, іх ужыванне. Адзіночныя, парныя, паўторныя злучнікі, іх ужыванне і правапіс.
|
§38, 39, правіла, слоўнікавыя словы с. 182
|
Пр. 273 (вусна), 274 (пісьмова), 276 (вусна), 277 (пісьмова заданні пасля тэкту, акрамя апошняга)
|
Белорусская литература
|
Урок дадатковага чытання.
А. Васілевіч “Горкі ліпавы мёд”
|
|
Скласці план у сшытку
|
|
Паэзія ў прозе і проза ў паэзіі
|
Артыкул “Паэзія ў прозе і проза ў паэзіі”
|
Прачытаць артыкул с. 161 – 162, адказаць на пытанні пасля артыкула
|
|
З. Бядуля “Шчасце не ў золаце”
|
Прачытаць мастацкі твор
|
Адказаць на пытанні с. 163
|
|
М. Танк “Дрэвы паміраюць…”, А. Разанаў “У парку…”
|
Прачытаць вершы, адказаць на пытанні
|
Вывучыць верш М. Танка“Дрэвы паміраюць…” на памяць
|
Биология
|
Урок 1.
«Дикорастущие растения»
|
§42
|
Читать параграф
Задания 2,3,4 стр.208,устно
|
|
Урок 2.
«Съедобные и ядовитые дикорастущие растения»
|
§43
|
Читать параграф
Задания 1-5 стр.214,устно
|
|
Урок 3.
«Культурные растения»
|
§44
|
Читать параграф
Задание 1-6 стр.219,устно
|
Математика
|
О задачах на построение
|
Глава 5, §27
|
№ 1-5
|
|
Построение треугольника по трем сторонам
|
Глава 5, §28
|
№ 256, 257
|
|
Линейная функция и ее график
|
Глава 3, §20
|
№ 3.311-3.340,
3.357-3.376
|
|
Линейная функция и ее график
|
Глава 3, §20
|
№ 3.311-3.340,
3.357-3.376
|
|
Линейная функция и ее график
|
Глава 3, §20
|
№ 3.311-3.340,
3.357-3.376
|
|
Взаимное расположение графиков линейных функций
|
Глава 3, §20
|
№ 3.341-3.356,
3.377-3.385
|
|
Взаимное расположение графиков линейных функций
|
Глава 3, §20
|
№ 3.341-3.356,
3.377-3.385
|
|
Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Линейные уравнения. Линейные неравенства. Линейная функция»
|
Глава 3
|
№ 3.341-3.356,
3.377-3.385
|
|
Построение угла, равного данному
|
Глава 5, §28
|
№ 258-262
|
|
Построение биссектрисы угла
|
Глава 5, §29
|
№ 263, 264
|
Физика
|
Урок 1
Газы и их вес. Атмосферное давление
|
§33-34, с. 119-125
Видеоурок: ссылка на ресурс
Эксперименты по данной теме(доступно с 18:00 15.04.2020):ссылка на ресурс
|
Конспекты
параграфов. Задачи: с. 125, упр. 15, № 1, 3, 4
Дополнительно:найти недостаточно точное утверждение в одном из видеофайлов с экспериментом. Дополнить утверждение, используя теорию § 30
Дополнительная задача:
с. 125, упр. 15, № 9
|
|
Урок 2
Измерение атмосферного давления. Барометры и манометры
|
§35, с. 126-130
Видеоурок: ссылка на ресурс
|
Конспект параграфа. Задачи: с. 130, упр. 16, № 1, 2, 3
Дополнительные задачи:
с. 130, упр. 16, № 5,6
|
|
Урок 3
Решение задач по теме «Атмосферное давление»
|
§33-35, с.119-130
Видеоурок: ссылка на ресурс
|
Задачи:
с. 125, упр. 15, № 2, 6
с. 130, упр. 16, № 4
Дополнительные задачи (доступно с 18:00 15.04.2020):ссылка на ресурс
|
|
Урок 4
Обобщение и систематизация знаний по главе «Давление»
|
§28-35, с.100-130
|
Выписать основные понятия, определения, формулы.
Задачи (доступно с 18:00 15.04.2020):ссылка на ресурс
|
Немецкий язык
|
Урок 1 “Советы по поддержанию физической формы”
|
С. 56
|
Письменно: упр. 2
|
|
Урок 2 “Занятия спортом немецких школьников”
|
С. 57
|
Устно: упр. 3а, 3b, 3c, 4
|
|
Урок 3 “Занятия спортом моих друзей”
|
С. 58-59
|
Устно: упр. 5 Письменно: упр. 6а
|
|
Урок 4 “Индивидуальные занятия спортом”
|
С. 59-61
|
Устно: упр. 7, 8
|
|
Урок 5 “Футбол – самая популярная спортивная игра в Германии”
|
С. 62-63
|
Устно: упр. 1а, 1b
|
|
Урок 6 “Спорт в Германии”
|
С. 63-64
|
Устно: упр. 2а
|
|
Урок 7 “Лучшие немецкие спортсмены”
|
С. 64-65
|
Устно: упр. 2b, 2c, 4a, 4b
|
|
Урок 8 “Спорт в Беларуси. Известные спортсмены”
|
С. 66-67
|
Устно: упр. 5b, 6a Письменно:
5c
|
|
Урок 9 “Любимые спортсмены”
|
С. 68
|
Устно: 6b, 6c
|
Английский язык
|
Урок 1.
Правила поведения путешественника
|
1.стр. 134 – новые слова, стр. 134–137 упр. 1, 2, 4 (1–выбери правильный ва-риант, послушай и проверь; 2–прочитай и ответь на вопросы; 4 – выбери правильное значение, перепиши, используя if и unless)
|
1. Упр. 1–3 с. 57–58
(тетр. на печ. основе),
|
|
Урок 2
Советы путешественникам
|
2. стр. 138 – новые слова, стр. 139 упр. 2. (соедини начало и конец предложения, расскажи правило)
|
2. Упр. 1–3 с. 59–60
(тетр. на печ. основе)
|
|
Урок 3.
План путешествия в Австралию
|
3. стр. 139–142 упр. 4, 5, 6 (4 –прочитай и подели упражнения на 4 группы, 5 – вставь пропущенные слова и ответь на вопросы, 6 – составь правдивые предложения про себя)
|
3. Упр. 1–3 с. 62–64
(тетр. на печ. основе)
|
|
Урок 4.
Путешествие – это весело
|
4. стр. 142– новые слова, стр. 142–145 упр. 1, 2, 4 (1–подели слова на группы, 2–прочитай и выбери, 4 – прослушай диск и выбери неправильное предложение, соедини фразы и идиомы, ответь на вопросы)
|
4. Упр. 1–3 с. 64–67
(тетр. на печ. основе)
|
|
Урок 5.
Мнение друзей о путешествии
|
5. стр. 145 –новые слова, стр.
145–146 упр. 1 (ответь на вопрос по примеру)
|
5. Упр. 2 с. 68–69
(тетр. на печ. основе)
|
|
Урок 6
Лучший вид транспорта для путешествий
|
6. стр. 146 упр. 2,3 (2– подели различные виды транспорта на категории, как ты предпочитаешь путешествовать, 3 – ответь на вопросы)
|
6. Упр *–1 с. 69–70
(тетр. на печ. основе)
|
|
Урок 7
Мой любимый вид транспорта
|
7. стр. 147 упр. 3с (напиши о себе)
|
7. Упр. 2–3 с. 70–71
(тетр. на печ. основе)
|
|
Урок 8
Путешествие с пользой
|
8. стр. 147–149 упр. 1,2, 3 (1–ответь на вопрос, 2–дополни словами вопросы и ответь на них, 3–расскажи скороговорку, найди лишнее)
|
8. Упр. 1–2 с. 72 (тетр. на печ. основе)
|
|
Урок 9
Советы любителям природы
|
9. стр. 149–151 упр. 4,5 (4–прочитай текст, вставь слова, проверь по советам,5 – ответь на вопросы)
|
9. Упр. 3 с. 73 (тетр. на печ. основе)
|
|
Урок 10
Правила безопасности для туристов
|
10. стр. 151–153 упр. 1, 3, 4b (1–составь предложение, измени используя unless/if, 3– прочитай текст и найди два совета не на месте, 4 – придумай свои советы)
|
10. Упр. 1–2 с. 74–76 (тетр. на печ. основе)
|
География
|
Внутренние воды Северной Америки. Современное оледенение материка
|
§ 26
Называть определения терминов «каньон», «вечная мерзлота»; характеризовать понятия; характеризовать внутренние воды Северной Америки; показывать на карте реки: Миссисипи, Святого Лаврентия, Колорадо, Маккензи, Юкон; Панамский канал; Ниагарский водопад; озера: Большое Медвежье, Большое Соленое; наносить их на контурную карту
|
Задания 9-11, с. 68-69 в тетрадях на печатной основе.
Контурные карты с. 34, задания 1-5.
|
|
Природные зоны Северной Америки, особенности их простирания. Охрана природы
|
§ 27
Называть определение термина «прерия»; характеризовать понятие; характеризовать природные зоны Северной Америки; характеризовать особенности растительного и животного мира, почв природных зон Северной Америки; объяснять своеобразие растительного и животного мира материка; устанавливать причинно-следственные связи между климатом и природными зонами; показывать на карте природные зоны наносить их на контурную карту
|
Задания 12-16, с. 70-62 в тетрадях на печатной основе.
Контурные карты с. 35, задания 1-5.
|
Трудовое обучение
|
Урок 1:
Отделка металлов.
|
Правила безопасного поведения при отделке изделий из металлов
|
http://www.mukhin.ru/stroysovet/remont/2_05.html
|
|
Урок 2:
Ремонтные работы в быту. Мебельная фурнитура, виды и назначение
|
Общие сведения о видах и назначения мебельной фурнитуры, ее неисправностях. Материалы, инструменты, приспособления, оборудование для ремонта мебельной фурнитуры
|
https://youtu.be/KY2xXjldwYc
|
Обслуживающий труд
|
Урок 1: Вязание спицами как вид декоративно – прикладного искусства.
|
«Упражнения в вязании основных элементов»
https://www.youtube.com/watch?v=YEDF6vw6BLs
|
Отработка навыков вязания спицами
|
|
Урок 2: Основные виды петель.
|
« Вязание узоров на основе лицевых и изнаночных петель»https://www.youtube.com/watch?v=awp0Y95D17g
|
Отработка навыков вязания спицами
|
История Беларуси
|
Казацко-крестьянская война 1648 -1651гг. на белорусских землях.
|
С.116 – 122
Создать ментальную карту (схему) «Казацко-крестьянская война 1648 -1651гг. на белорусских землях»
|
Параграф 17, задания 4,5 (письменно)
|
|
Война 1648 -1651гг. на белорусских землях.
|
С.122 – 129
Составить календарь событий
|
Параграф 18, задание 5
(устно)
|
|
Особенности развития белорусских земель в последней трети XVII века
|
С.129 – 135
Задание к схеме «Последствия войн» (с. 130);
Работа с диаграммой (с.130);
|
Параграф 19,
задание 6
(письменно)
|
|
Северная война 1700 – 1721 гг.
|
С. 135 – 141
Задание к иллюстрации (с. 139)
|
Параграф 20,
задание 2
(письменно)
|
Информатика
|
Урок 1
Создание и редактирование векторного изображения. Создание и редактирование фигур
|
§24
Информатика : учеб. пособие для 7 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.
обучения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2017.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=mf9Vi6I-ZhI
https://inkscape.org/ru/release/0.92.5/platforms/
|
§24.1, 24.2.
Выполнить примеры 24.3 – 24.7, 24.11, 24.12 (файлы для работы https://drive.google.com/drive/folders/1hMz-f2fxXhuf7OI6PhdyN7G77h7bOC1d?usp=sharing).
Вопросы 1-5 с.153.
Упражнения 1, 2 с. 153
|
|
Урок 2
Создание и редактирование векторного изображения.
Обводка и заливка
|
§24
Информатика : учеб. пособие для 7 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.
обучения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2017.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=mf9Vi6I-ZhI
|
§24.3.
Вопросы 6-9 с.153.
Упражнения 3, 5 с. 154
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1:
Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми
|
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
Урок 2:
Спортивные игры (Футбол)
|
Ведение мяча внутренней и внешней части подъема с изменением скорости и направления
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha
|
|
Урок 3:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по катящемуся мячу внешней стороной подъема
|
https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo
https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Передвижения игрока: ходьба
|
https://scsw.ru/peremeshenia-v-voleibole/
|
|
Урок 4:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по катящемуся мячу носком
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
|
Искусство
|
§ 27
Искусство этрусков: предшественники великих римлян.
|
С. 143-148
|
Самостоятельное изучение материала параграфа.
Работа с иллюстративным материалом.
«Легенда о Ромуле и Реме: загадки истории»
Составление рассказа «Как выглядели этруски».
Проект – исследование «Народы, населявшие Апеннинский полуостров, и их вклад в культуру Древнего мира»
|
Химия
|
Состав молекулы воды. Значение воды в природе и жизни человека. Охрана водоёмов от загрязнений. Физические свойства воды.
|
§ 25
https://youtu.be/0DCOrrQvMRs
|
Читать
Устно: задание 1,2,3 с. 159.
Письменно:
задания 5,7,10 с.159
|