Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

VII В класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1. Слитное и раздельное написание наречий

Параграф 50

https://www.youtube.com/watch?v=ZAq4khJOpm8

Устно: упр.388-396

Письменно: упр.397

 

Урок 2. Мягкий знак на конце наречий. Обобщение изученного о наречии

Параграф 51

https://bbf.ru/tests/951/

Устно:упр.399-402

Письменно: упр.403

https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/7-klass/test-myagkij-znak-posle-shipyashhix-na-koncze-narechij.html

 

Урок 3. Общая характеристика служебных частей речи. Предлог как часть речи. Разряды предлоги (ознакомление)

Параграф 52, 53

https://www.youtube.com/watch?v=2VA5HOzUCaE

Устно: упр.404-406, 408-412, 414, 415

Письменно: упр.407

 

Урок 4. Правописание предлогов

Параграф 54

Устно: упр. 416-426

Письменно: упр.427

Русская литература

Урок 1. А.Алексин «А тем временем где-то...»

Учебное пособие, часть 2 (с.161-186)

Дать характеристику главным героям

По желанию: нарисовать иллюстрации

https://videouroki.net/tests/a-alieksin-a-tiem-vriemieniem-ghdie-to-1.html

 

Урок 2. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький   принц». Слово о писателе. Тонкий лиризм сказки

Учебное пособие, часть 2 (с.187-206)

https://www.youtube.com/watch?v=U65q-0xmeYA

Прочитать сказку. Нарисовать словесный портрет Маленького принца

https://www.youtube.com/watch?v=efvR0l8VtdE

 

1 урок

Вытворныя і невытворныя прыназоўнікі

 

 

&35, правіла с.164-165

 

 

 

Пр.253 (п.), праца са слоўнікам с.165, пр.254 (п.), праца са слоўнікам с.166, пр.255 (п.)

 

2 урок

Прыназоўнікі простыя, складаныя і састаўныя, іх ужыванне і правапіс.

 

&36, правіла с.167-168

 

 

 

 

 

Пр.256 (п.), пр.257 (п.), пр.258 (в.), пр. 259 (па вар.), пр.261 (п.), пр. 262 (в.), знаёмства з марф.разб.прыназоўніка с.172-173, пр.263

Белорусский язык

3 урок

Злучнік як службовая часціна мовы.

 

 

&38, правіла с.181

Пр.273 (в.), пр.274 (п.), праца са слоўнікам с.182, пр.275 (п.), пр.277 (п.)

 

4 урок

Простыя і састаўныя злучнікі, іх ужыванне. Адзіночныя, парныя, паўторныя злучнікі, іх ужыванне і правапіс.

&39, правіла с.185, 186

Пр.278 (п.), пр.279 (в.),

пр.280 (афармленне табліцы), пр.281(в.), пр.282 (п.), праца са слоўнікам с.189, пр.283-284 (в.), пр.285 (п.)

Белорусская литература

1 урок

Мікола Лупсякоў. “Мэры Кэт”. Вобраз галоўнага героя твора

 

Падручнік с.145-157

Пытанні і заданні 1-6, с.159. Вывучыць урывак з апавядання (пачынаючы са слоў : “Я чую…Я чую, як шуміць вецер…” – і да канца твора) на памяць

 

2 урок

Дадатковае чытанне. Алена Васілевіч. “Горкі ліпавы мёд”

 

Змест твора

Вуснае маляванне вобразаў Андрэя і Лідачкі. Пытанні і заданні с.159-160 (падручнік)

 

3 урок

Паэзія ў прозе і проза ў паэзіі

 

 

 

 

 

Падручнік, с.161-162

Зрабіць канспект с.161-162, адказаць на пытанні с.162. Разгледзець у папярэдне вывучаных празаічных творах адзнакі вершаваных.

 

4 урок

Змітрок Бядуля “Шчасце не ў золаце”

Падручнік, с.162-163

Выразнае чытанне твора, адказы на пыт.с.163

Физика

Урок 1

 

Газы и их вес. Атмосферное давление

§33-34, с. 119-125

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

Эксперименты по данной теме(доступно с 18:00 15.04.2020):ссылка на ресурс

Конспекты

параграфов. Задачи: с. 125, упр. 15, № 1, 3, 4

Дополнительно:найти недостаточно точное утверждение в одном из видеофайлов с экспериментом. Дополнить утверждение, используя теорию § 30

Дополнительная задача:

с. 125, упр. 15, № 9

 

Урок 2

 

Измерение атмосферного давления. Барометры и манометры

§35, с. 126-130

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

Конспект параграфа. Задачи: с. 130, упр. 16, № 1, 2, 3

Дополнительные задачи:

с. 130, упр. 16, № 5,6

 

Урок 3

 

Решение задач по теме «Атмосферное давление»

§33-35, с.119-130

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

Задачи:

с. 125, упр. 15, № 2, 6

с. 130, упр. 16, № 4

Дополнительные задачи (доступно с 18:00 15.04.2020):ссылка на ресурс

 

Урок 4

Обобщение и систематизация знаний по главе «Давление»

§28-35, с.100-130

 

Выписать основные понятия, определения, формулы.

Задачи (доступно с 18:00 15.04.2020):ссылка на ресурс

Биология

Урок 1.

«Дикорастущие растения»

§42

Читать параграф

Задания 2,3,4 стр.208,устно

 

 

Урок 2.

«Съедобные и ядовитые дикорастущие растения»

§43

Читать параграф

Задания 1-5 стр.214,устно

 

 

Урок 3.

«Культурные растения»

§44

Читать параграф

Задание 1-6 стр.219,устно

 

Математика

Урок 1 

Алгебра

Линейная функция и её свойства

Гл. 3, §20

Алгебра:

учеб. пособие для 7 кл. учреждений

общего среднего образования с

русским языком обучения /

И.Г. Арефьева, О.И. Пирютко. –

Минск: Адукацыя і выхаванне, 2017.

Эл.ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=hs79pTNEAqc&t=68s

https://yadi.sk/d/jQ1PSvRLOjkpFA

№3.312, №3.315-№3.316, №3.318-№3.319, 3.324, 3.325

Задание на дом:

Гл. 3, §20, №3.358, №3.360, №3.361, 3.363,№3.364(в), 3.367

 

Урок 2

Геометрия

О задачах на построение

Гл. 5, §27

Геометрия: учебное пособие для

7 кл. учреждений общего среднего

образования с русским языком

обучения / В.В. Казаков – Минск:

Народная асвета, 2017.

№ 1, 3, 5 (с. 151)

Задание на дом: Гл. 5, §27, № 2,4

 

Урок 3   

Алгебра

График линейной функции. Угловой коэффициент прямой

Гл. 3, §20

Алгебра:

учеб.пособие для 7 кл. учреждений

общего среднего образования с

русским языком обучения /

И.Г. Арефьева, О.И. Пирютко. –

Минск: Адукацыя і выхаванне, 2017.

Эл.ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=jtXO4sIiAyI&t=37s

https://yadi.sk/d/jQ1PSvRLOjkpFA

№3.327,3.331, 3.332, 3.335, 3.337

Задание на дом:

Гл. 3, §20, №3.367, №3.371, №3.373

 

Урок 4

Геометрия

Построение треугольника по трем сторонам.

Гл. 5, §28

Геометрия: учебное пособие для

7 кл. учреждений общего среднего

образования с русским языком

обучения / В.В. Казаков – Минск:

Народная асвета, 2017.

Эл.ресурс: https://www.youtube.com/watch?v=IL86auBacXk

№ 256, 261

Задание на дом:

Гл. 5, §28, № 257

 

Урок 5 

Алгебра

Взаимное расположение графиков линейных функций

Гл. 3, §20

Алгебра:

учеб.пособие для 7 кл. учреждений

общего среднего образования с

русским языком обучения /

И.Г. Арефьева, О.И. Пирютко. –

Минск: Адукацыя і выхаванне, 2017.

Эл.ресурс:

https://yadi.sk/d/jQ1PSvRLOjkpFA

№3.328, 3.329, 3.344, 3.347

Задание на дом:

Гл. 3, §20, №3.375, №3.378, 3.381, 3.382

 

Урок 6   

Алгебра

Обобщение и систе-матизация изученного материала по теме «Линейные уравнения. Линейные неравенства.

Линейная функция»

Гл. 3

Алгебра:

учеб.пособие для 7 кл. учреждений

общего среднего образования с

русским языком обучения /

И.Г. Арефьева, О.И. Пирютко. –

Минск: Адукацыя і выхаванне, 2017.

№ 1 – 3 (устно), 4 – 10 из раздела «Я проверяю свои знания» с.251

 

Урок 7

Геометрия

Построение угла, равного данному

Гл. 5, §28

Геометрия: учебное пособие для

7 кл. учреждений общего среднего

образования с русским языком

обучения / В.В. Казаков – Минск:

Народная асвета, 2017.

Эл.ресурс: https://www.youtube.com/watch?v=fBg9fx9efe0

№ 258, 260б)

Задание на дом:

Гл. 5, §28, № 259, 260 а)

 

Урок 8   

Алгебра

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Гл. 4, §21

Алгебра:

учеб.пособие для 7 кл. учреждений

общего среднего образования с

русским языком обучения /

И.Г. Арефьева, О.И. Пирютко. –

Минск: Адукацыя і выхаванне, 2017.

Эл.ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=a5isKsP1STI

§ 21.№ 4.4 (устно), 4.5 –4.6, 4.8, 4.11. 4.12 (1 стб.), 4.13

 

Задание на дом:

Гл. 4 , §21, №№ 4.19,4.21, 4.24

 

Урок 9

Геометрия

Построение бис-сектрисы угла.

Гл. 5, §29

Геометрия: учебное пособие для

7 кл. учреждений общего среднего

образования с русским языком

обучения / В.В. Казаков – Минск:

Народная асвета, 2017.

Эл.ресурс: https://www.youtube.com/watch?v=PNcF_t-IMMc

№ 264,

Задание на дом:

Гл. 5, §29, №   265 а)

 

Урок 10

Алгебра

Линейное уравнение

с двумя переменными и его график

Гл. 4, §22

Алгебра:

учеб. пособие для 7 кл. учреждений

общего среднего образования с

русским языком обучения /

И.Г. Арефьева, О.И. Пирютко. –

Минск: Адукацыя і выхаванне, 2017.

Эл.ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=rEsMTcntrFw

§ 22. № 4.34 – 4.36, 4.38, 4.40, 4.41

Задание на дом:

Гл. 4 , §22, № 4.48– 4.51;

Немецкий язык

Урок 1
“Советы по поддержанию физической формы”

С. 56

Письменно:
упр. 2

 

Урок 2
“Занятия спортом немецких школьников”

С. 57

Устно:
упр. 3а, 3b, 3c, 4

 

Урок 3
“Занятия спортом моих друзей”

С. 58-59

Устно:
упр. 5
Письменно:
упр. 6а

 

Урок 4
“Индивидуальные занятия спортом”

С. 59-61

Устно:
упр. 7, 8

 

Урок 5
“Футбол – самая популярная спортивная игра в Германии”

С. 62-63

Устно:
упр. 1а, 1b

 

Урок 6
“Спорт в Германии”

С. 63-64

Устно:
упр. 2а

 

Урок 7
“Лучшие немецкие спортсмены”

С. 64-65

Устно:
упр. 2b, 2c, 4a, 4b

 

Урок 8
“Спорт в Беларуси. Известные спортсмены”

С. 66-67

Устно:
упр. 5b, 6a
Письменно:

5c

 

Урок 9
“Любимые спортсмены”

С. 68

Устно:
6b, 6c

Английский язык

Урок 1.

Правила поведения путешественника

 

1.стр. 134 – новые слова, стр. 134–137 упр. 1, 2, 4 (1–выбери правильный ва-риант, послушай и проверь; 2–прочитай и ответь на вопросы; 4 – выбери правильное значение, перепиши, используя if и unless)

1. Упр. 1–3 с. 57–58

(тетр. на печ. основе),

 

 

Урок 2

Советы путешественникам

2. стр. 138 – новые слова, стр. 139 упр. 2. (соедини начало и конец предложения, расскажи правило)

 

2. Упр. 1–3 с. 59–60

(тетр. на печ. основе)

 

 

Урок 3.

План путешествия в Австралию

 

3. стр. 139–142 упр. 4, 5, 6 (4 –прочитай и подели упраж-нения на 4 группы, 5 – вставь пропущенные слова и ответь на вопросы, 6 – составь правдивые предложения про себя)

3. Упр. 1–3 с. 62–64

(тетр. на печ. основе)

 

 

Урок 4.

Путешествие – это весело

 

 

 

4. стр. 142– новые слова, стр. 142–145 упр. 1, 2, 4 (1–подели слова на группы, 2–прочитай и выбери, 4 – прослушай диск и выбери неправильное предложение, соедини фразы и идиомы, ответь на вопросы)

4. Упр. 1–3 с. 64–67

(тетр. на печ. основе)

 

 

Урок 5.

Мнение друзей о путешествии

 

 

5. стр. 145 –новые слова, стр.

145–146 упр. 1 (ответь на вопрос по примеру)

 

 

5. Упр. 2 с. 68–69

(тетр. на печ. основе)

 

Урок 6

Лучший вид транспорта для путешествий

6. стр. 146 упр. 2,3 (2– подели различные виды транспорта на категории, как ты предпочитаешь путешествовать, 3 – ответь на вопросы)

6. Упр *–1 с. 69–70

(тетр. на печ. основе)

 

Урок 7

Мой любимый вид транспорта

 

7. стр. 147 упр. 3с (напиши о себе)

 

 

 

7. Упр. 2–3 с. 70–71

(тетр. на печ. основе)

 

Урок 8

Путешествие с пользой

 

8. стр. 147–149 упр. 1,2, 3 (1–ответь на вопрос, 2–дополни словами вопросы и ответь на них, 3–расскажи скороговорку, найди лишнее)

8. Упр. 1–2 с. 72 (тетр. на печ. основе)

 

 

Урок 9

Советы любителям природы

9. стр. 149–151 упр. 4,5 (4–прочитай текст, вставь слова, проверь по советам,5 – ответь на вопросы)

 

9. Упр. 3 с. 73 (тетр. на печ. основе)

 

Урок 10

Правила безопасности для туристов

 

10. стр. 151–153 упр. 1, 3, 4b (1–составь предложение, измени, используя unless/if, 3– прочитай текст и найди два совета не на месте, 4 – придумай свои советы)

10. Упр. 1–2 с. 74–76 (тетр. на печ. основе)

 

 

География

Внутренние воды Северной Америки 

Прочитать параграф 26, ответить на вопросы в конце параграфа

http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=14621

§ 26

 

Природные зоны Северной Америки. Охрана природы

Прочитать параграф 27, ответить на вопросы в конце параграфа

http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=14631

§ 27

Трудовое обучение

Урок 1:

Отделка металлов.

Правила безопасного поведения при отделке изделий из металлов

http://www.mukhin.ru/stroysovet/remont/2_05.html

 

Урок 2:

Ремонтные работы в быту. Мебельная фурнитура, виды и назначение

Общие сведения о видах и назначения мебельной фурнитуры, ее неисправностях. Материалы, инструменты, приспособления, оборудование для ремонта мебельной фурнитуры

https://youtu.be/KY2xXjldwYc

 

Обслуживающий труд

Урок 1: Вязание спицами как вид декоративно – прикладного искусства.

«Упражнения в вязании основных элементов»

 

https://www.youtube.com/watch?v=YEDF6vw6BLs

Отработка навыков вязания спицами

 

Урок 2: Основные виды петель.

 

« Вязание узоров на основе лицевых и изнаночных петель»https://www.youtube.com/watch?v=awp0Y95D17g

Отработка навыков вязания спицами

История Беларуси

Казацко-крестьянская война 1648 -1651гг. на белорусских землях.

С.116 – 122

Создать ментальную карту (схему) «Казацко-крестьянская война 1648 -1651гг. на белорусских землях»

Параграф 17, задания 4,5 (письменно)

 

Война 1648 -1651гг. на белорусских землях.

С.122 – 129

Составить календарь событий

Параграф 18, задание 5

(устно)

 

Особенности развития белорусских земель в последней трети XVII века

С.129 – 135

Задание к схеме «Последствия войн» (с. 130);

Работа с диаграммой (с.130);

 

Параграф 19,

задание 6

(письменно)

 

Северная война 1700 – 1721 гг.

С. 135 – 141

Задание к иллюстрации (с. 139)

Параграф 20,

задание 2

(письменно)

Информатика

Урок 1

Создание и редактирование векторного изображения. Создание и редактирование фигур

§24

Информатика : учеб. пособие для 7 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2017.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=mf9Vi6I-ZhI

 

https://inkscape.org/ru/release/0.92.5/platforms/

 

§24.1, 24.2.

Выполнить примеры 24.3 – 24.7, 24.11, 24.12 (файлы для работы https://drive.google.com/drive/folders/1hMz-f2fxXhuf7OI6PhdyN7G77h7bOC1d?usp=sharing).

 

Вопросы 1-5 с.153.

Упражнения 1, 2 с. 153

 

 

 

Урок 2

Создание и редактирование векторного изображения.

Обводка и заливка

§24

Информатика : учеб. пособие для 7 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2017.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=mf9Vi6I-ZhI

§24.3.

Вопросы 6-9 с.153.

Упражнения 3, 5 с. 154

 

Физическая культура и здоровье

Урок 1:

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча внутренней и внешней части подъема с изменением скорости и направления

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha

 

 

 

Урок 3:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по катящемуся мячу внешней стороной подъема

https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo

https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Передвижения игрока: ходьба

https://scsw.ru/peremeshenia-v-voleibole/

 

 

Урок 4:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по катящемуся мячу носком

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

Искусство

Архитектура Древнего Рима: новаторство, величие и инженерное мастерство. Выдающиеся постройки Древнего Рима

§§28, 29

С. 154, 159, 160

Химия

Состав молекулы воды. Значение воды в природе и жизни человека. Охрана водоёмов от загрязнений. Физические свойства воды

§ 25

https://youtu.be/0DCOrrQvMRs

Читать

Устно: задание 1,2,3 с. 159.

Письменно:

задания 5,7,10 с.159

Разделы сайта