Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

VIII A класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1. Обособленные обстоятельства, выраженные именами существительными с производными предлогами несмотря на, вопреки, благодаря, вследствие, согласно, при наличии, ввиду, за неимением и др.

Параграф 37

https://www.youtube.com/watch?v=iWFrKBOSA2Q

Устно: упр.331, 333, 334

Письменно: упр.335

 

Урок 2. Знаки препинания в предложениях, имеющих оборот со словом как

Параграф 38

https://www.youtube.com/watch?v=ql5DILiDHRg

Устно:упр.337- 339

Письменно: упр.341

 

Урок 3. Знаки препинания в предложениях, имеющих оборот со словом как

Параграф 38

Устно: упр.343, 344, 346

Подготовленный диктант (упр.347)

 

Урок 4. Обособленные члены предложения со значением уточнения, пояснения, присоединения

Параграф 39

https://www.youtube.com/watch?v=e-4Ijr0AiFs

Устно: упр. 352, 353, 354, 356

Письменно: упр.357

Русская литература

Урок 1, 2, 3. Лирика Р.Рождественского, Е.Евтушенко, Н.Рубцова

 

Учебное пособие, часть 2 (с.246-255)

https://www.youtube.com/watch?v=WV2Lqov9aUI

https://24smi.org/celebrity/930-evgenii-evtushenko.html

https://biographe.ru/znamenitosti/nikolay-rubcov/

Анализ одного из стихотворений (по выбору учащихся)

Выучить наизусть одно из стихотворений

 

 

Урок 4 .Ю.П.Казаков «Голубое и зеленое». Слово о писателе

 

Учебное пособие, часть 2 (с.255)

https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/39326/episode_id/271093/video_id/271093/

Прочитать повесть «Голубое и зеленое»

Белорусский язык

Адасобленыя дапасаваныя і недапасаваныя азначэнні

&46-47 правілы (с. -225-230)

 

 

 

Пр. 329, 332, 334(вусна),   330,335,   (пісьмова)

 

Сказы з адасобленымі прыдаткамі

&48, правілы (с.232-236)

 

 

Пр. 336, 337,340,344(вусна),338, 339 (пісьмова)

 

Сказы з адасобленымі

дапаўненнямі

&49, правілы(с.237-238)

 

Пр. 345,347(вусна),         346,348 (пісьмова)

Белорусская литература

Янка Купала “Магіла льва”

Прачытаць твор,

С.214-232

Напісаць сачыненне “Асілкам гэтакім ад роду Машэка быў…”(план: 1.Юнацтва Машэкі, яго сіла і адносіны да людзей.   2.Каханне да Натакі. 3.Адказ наздраду каханай. 4.Крывавы разбойнік і яго гібель. 5.”Магіла льва”)   або“З Наталькай выйшла гэтаксама,сама кбядзе пайшла сваёй…” (План:1.Юнацтва Наталькі. 2.Хараство беларускай дзяўчыны. 3.Адносіны да Машэкі. 4. Ганебныя адносіны з панам. 5.Адплата Машэку.)

 

А. Куляшоў “Маці”

Прачытаць твор ,     с. 232-236

С. 235-236 –канспект

Математика

Системы и совокупности квадратных неравенств

Глава 3, §16

№ 3.200-3.237

 

Системы и совокупности квадратных неравенств

Глава 3, §16

№ 3.200-3.237

 

Системы и совокупности квадратных неравенств

Глава 3, §16

№ 3.200-3.237

 

Касательная к окружности

Глава 4, §25

№ 354-361

 

Взаимное расположение окружностей

Глава 4, §25

№ 366-375

 

Взаимное расположение окружностей

Глава 4, §25

№ 366-375

 

Центральный и вписанный углы

Глава 4, §27

№ 380-383

 

Системы и совокупности квадратных неравенств

Глава 3, §16

№ 3.200-3.237

 

Системы и совокупности квадратных неравенств

Глава 3, §16

№ 3.200-3.237

 

Системы и совокупности квадратных неравенств

Глава 3, §16

№ 3.200-3.237

Физика

Урок 1

Источники света. Скорость света. Прямолинейность распространения света

 

§32-33, с. 124-131

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

 

Конспекты

параграфов.

Задачи: с. 131, упр. 21, №2, 3, 4

Дополнительно: с. 127, домашний эксперимент. Результаты эксперимента предоставить в письменной форме

 

Урок 2

Отражение света

§ 34, с. 132-135

 

Эксперименты по данной теме (доступно с 18:00 15.04.2020):   ссылка на ресурс

Конспект параграфа.

Проведение домашнего эксперимента, с занесением результатов эксперимента в тетрадь.

Задачи: с. 135, упр. 22, № 2, 3, 5

Дополнительная задача:

с. 135, упр. 22, № 7

 

Урок 3

Зеркала. Изображение в плоском зеркале

§ 35, с. 136-139

 

Конспект параграфа.

Задачи: с. 139, упр. 23, № 2, 3, 4

Дополнительные задачи:

с. 139, упр. 23, № 5, 6

 

Урок 4

Решение задач по теме «Прямолинейность распространения света. Отражение света»

§ 32-35, с. 124-139

 

Задачи (доступно с 18:00 15.04.2020):ссылка на ресурс

 

Немецкий язык

Известные режиссёры

Упр.1c c.90

Упр.1d c.92

 

Известные актёры

Упр.2ab c.92

Упр.2c c.93

 

Профессия в кинематографе, которая мне нравиться

Упр.2dec.94

Упр.3 c.94

 

История белорусского кинематографа

Упр.1а c.95

Упр.1c.96

 

Современное белорусское кино

Упр.1е c.97

Составить сообщение о белорусском кино

 

Мой любимый белорусский актёр

Найти и обработать в интернете информацию о белорусском актёре

Составить сообщение о белорусском актёре

 

Музыка

Упр.1аbc.101-102, Упр.2аb

Упр.2cc.102

 

Роль музыки в моей жизни

Упр.3c.103

Упр.4 c.104

 

Музыкальные направления

Упр.5a c.106

Упр.5b c.107

 

Белорусские исполнители

Упр.1 c.189-191

Составить сообщение о белорусском исполнителе

Английский язык

Литература

c. 196-197 упр.1-2 (a,b,c)

РТ с.60 упр. 1-2

 

Мир книг

c. 198-199 упр.3 (a,b,c), c. 200 упр.4

c. 200 упр.5

 

Мои предпочтения в литературе

c. 200-203упр.1-5

РТ с.61-62

упр. 1-2

 

Увлечение поэзией

c. 204-206упр.1-5

c. 206 упр.6 (п)

 

Проверка временем

c. 207 упр.1- 2

William Shakespeare, Arthur Conan Doyle

РТ с.64 упр. 2

 

Знаменитые белорусские писатели

c. 211 Vladimir Korotkevich

c. 212 упр.3

 

Мой любимый писатель

РТ с.64-65 упр. 3b, 1b

РТ с.67 упр. 1c

 

Интервью с писателем

c. 212 упр.1-4

c. 213 упр.5 (п)

 

Международный день книги

c. 213-214 упр.1-4

РТ с.69 упр. 1a,b

 

Рецензия на любимую книгу

c. 215 упр.5

c. 215 упр.6 (п)

Биология

Размножение и развитие млекопитающих

Прочитать параграф 54, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=107

 

 

Многообразие млекопитающих: первозвери и настоящие звери.

Прочитать параграф 55, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=107

 

 

Многообразие млекопитающих: рукокрылые и грызуны

Прочитать параграф 56, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=107

 

 

Хищные млекопитающие

Прочитать параграф 57, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=107

 

История Беларуси

Урок 1– 2. Общественно-политическое положение в Беларуси в условиях первой российской революции

С.88 – 96

Заполнить таблицу «Требования политических партий и организаций в Беларуси в годы революции 1905 -1907 гг.» (задание 4, с 96)

Параграф 20 - 21,

задание 2, 3.

Составить календарь основных событий революции 1905 -1907 гг. в Беларуси)

 

 

Урок 3.

Столыпинские реформы в Беларуси

С. 96 -100

Работа с учебным текстом.

Составление сравнительной таблицы «Крестьянская реформа 1861г. и столыпинская аграрная реформа» (задание 4, с 100)

Параграф 22,

Вопросы 7-8

 

 

Урок 4. Условия и особенности формирования белорусской нации

С. 101 -106

Работа с учебным текстом.

Дать новые названия пунктам параграфа, объяснить, чем это вызвано

Параграф 23,

Вопросы 3,6

 

Трудовое обучение

Урок 1:

Ремонт санитарно-технического оборудования

Материалы и инструменты для простейшего ремонта санитарно-технического оборудования в быту

http://tepka.ru/tehnologiya_6m/27.html

 

 

Урок 2:

Техническое творчество

Правила безопасного поведения Начальное моделирование (автомоделирование)

https://youtu.be/ds8YpLFbANg

 

Обслуживающий труд

Урок 1: Вязание на пяти спицах.

 

«Упражнения в вязании основных элементов на пяти спицах»

https://www.youtube.com/watch?v=Vz83KTKI6Kk

Отработка навыков вязания на 5 спицах

 

Урок 2: Приемы вязания полотна.

« Вязание полотна»

https://www.youtube.com/watch?v=aAqYEvJUis0

Отработка навыков вязания на 5 спицах

География

Обобщающее повторение по темам «Европа», «Российская Федерация», «Азия»

§ 29-45

https://drive.google.com/file/d/1VX5JgIdx0XnqTWhhros0DbMxoKJ2DMjL/view?usp=sharing

 

Социально-экономические регионы Америки. Политическая карта и население Северной и Центральной Америки

§ 46

Называть социально-экономические регионы Америки; называть демографические особенности Северной и Центральной Америки; определение термина «мегалополис», характеризовать понятие. Характеризовать расово-этнический и религиозный состав населения; показывать на карте государства и их столицы

Задание 1, с. 80 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 40, задания 1-5.

 

 

Страны Северной Америки. США

§ 47

Называть отрасли специализации хозяйства США. Характеризовать особенности населения и его хозяйственной деятельности в США; объяснять влияние факторов размещения производства на развитие страны; показывать на карте государство и столицу: США (Вашингтон), крупные экономические центры – Нью-Йорк, Детройт, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско

Задания 2-10, с. 80-85 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 41, задания 1-5.

 

 

Канада

§ 48

Называть отрасли специализации хозяйства Канады. Характеризовать особенности населения и его хозяйственной деятельности в Канаде; объяснять влияние факторов размещения производства на развитие страны; описывать особенности экономики страны; показывать на карте государство и столицу: Канада (Оттава), крупные экономические центры – Торонто, Монреаль, Ванкувер

Задания 11-14, с. 85-87 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 42, задания 1-5.

 

Химия

Урок 1.

«Процессы окисления и восстановления. Понятия об окислительно-восстановительных реакциях»

§43-44

Читать параграф

Задание 2, стр.186

Задания 5-6, стр.190

 

Урок 2.

«Понятия об окислительно-восстановительных реакциях и их значение»

§44-45

Читать параграф

Задание 2, 4,стр.190

 

 

Урок 3.

Обобщение и систематизация знаний по теме «Химическая связь».

§36-44

Читать параграф

Задание 9, 10,стр.168,

Задания 5-9, стр.171

 

Урок 4.

«Однородные и неоднородные смеси веществ и их использование» .

§46

Читать параграф

Таблица 9, стр.201

Выучить.

Задания 5,9, стр. 203

 

Информатика

Урок 1

Редактирование текста.

Поиск и замена в тексте. Проверка правописания

§20

Информатика : учеб. пособие для 8 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / В. М. Котов [и др.]. — Минск : Нар. асвета, 2018.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=-qCNegMNDOE

§20.

Вопросы 1-5 с.113.

Упражнения 1 – 5 с. 113

(файлы для работы

https://drive.google.com/open?id=1g-fNfTnfPnj6e6CHsDMtyLZFsVviEfuT)

 

Урок 2

Списки.

Создание и форматирование списков

§ 21.1

Информатика : учеб. пособие для 8 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / В. М. Котов [и др.]. — Минск : Нар. асвета, 2018

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=MjQdRq18uks

§21.1.

Вопросы 1-3 с.118.

Упражнения 1 – 2 с. 118

(файлы для работы https://drive.google.com/drive/folders/14ufUnHDxPkbhnlv-bgHLDj6giQptT8JG?usp=sharing)

Физическая культура и здоровье

Урок 1 :

 

 

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча различным способом

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha

 

 

 

Урок 3 :

Спортивные игры (Футбол)

Жонглирование мячом одной и двумя ногами

https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo

https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Удары правой и левой ногами неподвижному и катящемуся мячу серединой подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=sNKOh0bRMyk

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

Урок 4 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары внешней частью подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

Искусство

§ 30-31

Искусство России: рывок в Европу

С. 160-169

Самостоятельное изучение материала параграфа.

Работа с иллюстративным материалом.

Составление таблицы «Стилевое разнообразие искусства России XVII- XVIII вв.»

Зарисовка одного из памятников архитектуры Петербуга.

Проект – исследование «Старый – новый Петербург»

Разделы сайта