Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1. Обособленные обстоятельства, выраженные именами существительными с производными предлогами несмотря на, вопреки, благодаря, вследствие, согласно, при наличии, ввиду, за неимением и др.
|
Параграф 37
https://www.youtube.com/watch?v=iWFrKBOSA2Q
|
Устно: упр.331, 333, 334
Письменно: упр.335
|
|
Урок 2. Знаки препинания в предложениях, имеющих оборот со словом как
|
Параграф 38
https://www.youtube.com/watch?v=ql5DILiDHRg
|
Устно:упр.337- 339
Письменно: упр.341
|
|
Урок 3. Знаки препинания в предложениях, имеющих оборот со словом как
|
Параграф 38
|
Устно: упр.343, 344, 346
Подготовленный диктант (упр.347)
|
|
Урок 4. Обособленные члены предложения со значением уточнения, пояснения, присоединения
|
Параграф 39
https://www.youtube.com/watch?v=e-4Ijr0AiFs
|
Устно: упр. 352, 353, 354, 356
Письменно: упр.357
|
Русская литература
|
Урок 1, 2, 3. Лирика Р.Рождественского, Е.Евтушенко, Н.Рубцова
|
Учебное пособие, часть 2 (с.246-255)
https://www.youtube.com/watch?v=WV2Lqov9aUI
https://24smi.org/celebrity/930-evgenii-evtushenko.html
https://biographe.ru/znamenitosti/nikolay-rubcov/
|
Анализ одного из стихотворений (по выбору учащихся)
Выучить наизусть одно из стихотворений
|
|
Урок 4 Ю.П.Казаков «Голубое и зеленое». Слово о писателе
|
Учебное пособие, часть 2 (с.255)
https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/39326/episode_id/271093/video_id/271093/
|
Прочитать повесть «Голубое и зеленое»
|
Белорусский язык
|
Сказы з адасобленымі
прыдаткамі, знакі
прыпынку ў іх
|
&48 правіла
|
Пр. 336, 337, 342 (вусна), 338 (пісьмова)
|
|
Сказы з адасобленымі
дапаўненнямі, знакі прыпынку ў іх
|
&49
|
Пр. 345 (вусна), 346 (пісьмова)
|
Белорусская литература
|
Аркадзь Куляшоў.
«Маці»
|
Прачытаць, адказаць на пытанні пасля балады
|
Скласці канспект у сшытку (с. 235-236)
|
|
Кандрат Крапіва.
«Ганарысты Парсюк», “Дыпламаваны Баран”
|
Прачытаць, адказаць на пытанні пасля баек
|
Скласці канспект у сшытку (с. 239-240)
Вывучыць на памяць байку “Дыпламаваны Баран”
|
Математика
|
Системы и совокупности квадратных неравенств
|
Глава 3, §16
|
№ 3.200-3.237
|
|
Системы и совокупности квадратных неравенств
|
Глава 3, §16
|
№ 3.200-3.237
|
|
Системы и совокупности квадратных неравенств
|
Глава 3, §16
|
№ 3.200-3.237
|
|
Касательная к окружности
|
Глава 4, §25
|
№ 354-361
|
|
Взаимное расположение окружностей
|
Глава 4, §25
|
№ 366-375
|
|
Взаимное расположение окружностей
|
Глава 4, §25
|
№ 366-375
|
|
Центральный и вписанный углы
|
Глава 4, §27
|
№ 380-383
|
|
Системы и совокупности квадратных неравенств
|
Глава 3, §16
|
№ 3.200-3.237
|
|
Системы и совокупности квадратных неравенств
|
Глава 3, §16
|
№ 3.200-3.237
|
|
Системы и совокупности квадратных неравенств
|
Глава 3, §16
|
№ 3.200-3.237
|
Физика
|
Урок 1
Источники света. Скорость света. Прямолинейность распространения света
|
§32-33, с. 124-131
Видеоурок: ссылка на ресурс
|
Конспекты
параграфов.
Задачи: с. 131, упр. 21, №2, 3, 4
Дополнительно: с. 127, домашний эксперимент. Результаты эксперимента предоставить в письменной форме
|
|
Урок 2
Отражение света
|
§ 34, с. 132-135
Эксперименты по данной теме (доступно с 18:00 15.04.2020): ссылка на ресурс
|
Конспект параграфа.
Проведение домашнего эксперимента, с занесением результатов эксперимента в тетрадь.
Задачи: с. 135, упр. 22, № 2, 3, 5
Дополнительная задача:
с. 135, упр. 22, № 7
|
|
Урок 3
Зеркала. Изображение в плоском зеркале
|
§ 35, с. 136-139
|
Конспект параграфа.
Задачи: с. 139, упр. 23, № 2, 3, 4
Дополнительные задачи:
с. 139, упр. 23, № 5, 6
|
|
Урок 4
Решение задач по теме «Прямолинейность распространения света. Отражение света»
|
§ 32-35, с. 124-139
|
Задачи (доступно с 18:00 15.04.2020):ссылка на ресурс
|
Немецкий язык
|
Известные режиссёры
|
Упр.1c c.90
|
Упр.1d c.92
|
|
Известные актёры
|
Упр.2ab c.92
|
Упр.2c c.93
|
|
Профессия в кинематографе, которая мне нравиться
|
Упр.2dec.94
|
Упр.3 c.94
|
|
История белорусского кинематографа
|
Упр.1а c.95
|
Упр.1c.96
|
|
Современное белорусское кино
|
Упр.1е c.97
|
Составить сообщение о белорусском кино
|
|
Мой любимый белорусский актёр
|
Найти и обработать в интернете информацию о белорусском актёре
|
Составить сообщение о белорусском актёре
|
|
Музыка
|
Упр.1аbc.101-102, Упр.2аb
|
Упр.2cc.102
|
|
Роль музыки в моей жизни
|
Упр.3c.103
|
Упр.4 c.104
|
|
Музыкальные направления
|
Упр.5a c.106
|
Упр.5b c.107
|
|
Белорусские исполнители
|
Упр.1 c.189-191
|
Составить сообщение о белорусском исполнителе
|
Английский язык
|
Литература
|
c. 196-197 упр.1-2 (a,b,c)
|
РТ с.60 упр. 1-2
|
|
Мир книг
|
c. 198-199 упр.3 (a,b,c), c. 200 упр.4
|
c. 200 упр.5
|
|
Мои предпочтения в литературе
|
c. 200-203упр.1-5
|
РТ с.61-62
упр. 1-2
|
|
Увлечение поэзией
|
c. 204-206упр.1-5
|
c. 206 упр.6 (п)
|
|
Проверка временем
|
c. 207 упр.1- 2
William Shakespeare, Arthur Conan Doyle
|
РТ с.64 упр. 2
|
|
Знаменитые белорусские писатели
|
c. 211 Vladimir Korotkevich
|
c. 212 упр.3
|
|
Мой любимый писатель
|
РТ с.64-65 упр. 3b, 1b
|
РТ с.67 упр. 1c
|
|
Интервью с писателем
|
c. 212 упр.1-4
|
c. 213 упр.5 (п)
|
|
Международный день книги
|
c. 213-214 упр.1-4
|
РТ с.69 упр. 1a,b
|
|
Рецензия на любимую книгу
|
c. 215 упр.5
|
c. 215 упр.6 (п)
|
Биология
|
Размножение и развитие млекопитающих
|
Прочитать параграф 54, ответить на вопросы в конце параграфа
http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=107
|
|
|
Многообразие млекопитающих: первозвери и настоящие звери.
|
Прочитать параграф 55, ответить на вопросы в конце параграфа
http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=107
|
|
|
Многообразие млекопитающих: рукокрылые и грызуны
|
Прочитать параграф 56, ответить на вопросы в конце параграфа
http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=107
|
|
|
Хищные млекопитающие
|
Прочитать параграф 57, ответить на вопросы в конце параграфа
http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=107
|
|
История Беларуси
|
Урок 1– 2. Общественно-политическое положение в Беларуси в условиях первой российской революции
|
С.88 – 96
Заполнить таблицу «Требования политических партий и организаций в Беларуси в годы революции 1905 -1907 гг.» (задание 4, с 96)
|
Параграф 20 - 21,
задание 2, 3.
Составить календарь основных событий революции 1905 -1907 гг. в Беларуси)
|
|
Урок 3.
Столыпинские реформы в Беларуси
|
С. 96 -100
Работа с учебным текстом.
Составление сравнительной таблицы «Крестьянская реформа 1861г. и столыпинская аграрная реформа» (задание 4, с 100)
|
Параграф 22,
Вопросы 7-8
|
|
Урок 4. Условия и особенности формирования белорусской нации
|
С. 101 -106
Работа с учебным текстом.
Дать новые названия пунктам параграфа, объяснить, чем это вызвано
|
Параграф 23,
Вопросы 3,6
|
Трудовое обучение
|
Урок 1:
Ремонт санитарно-технического оборудования
|
Материалы и инструменты для простейшего ремонта санитарно-технического оборудования в быту
|
http://tepka.ru/tehnologiya_6m/27.html
|
|
Урок 2:
Техническое творчество
|
Правила безопасного поведения Начальное моделирование (автомоделирование)
|
https://youtu.be/ds8YpLFbANg
|
Обслуживающий труд
|
Урок 1: Вязание на пяти спицах.
|
«Упражнения в вязании основных элементов на пяти спицах»
https://www.youtube.com/watch?v=Vz83KTKI6Kk
|
Отработка навыков вязания на 5 спицах
|
|
Урок 2: Приемы вязания полотна.
|
« Вязание полотна»
https://www.youtube.com/watch?v=aAqYEvJUis0
|
Отработка навыков вязания на 5 спицах
|
География
|
Обобщающее повторение по темам «Европа», «Российская Федерация», «Азия»
|
§ 29-45
|
https://drive.google.com/file/d/1VX5JgIdx0XnqTWhhros0DbMxoKJ2DMjL/view?usp=sharing
|
|
Социально-экономические регионы Америки. Политическая карта и население Северной и Центральной Америки
|
§ 46
Называть социально-экономические регионы Америки; называть демографические особенности Северной и Центральной Америки; определение термина «мегалополис», характеризовать понятие. Характеризовать расово-этнический и религиозный состав населения; показывать на карте государства и их столицы
|
Задание 1, с. 80 в тетрадях на печатной основе.
Контурные карты с. 40, задания 1-5.
|
|
Страны Северной Америки. США
|
§ 47
Называть отрасли специализации хозяйства США. Характеризовать особенности населения и его хозяйственной деятельности в США; объяснять влияние факторов размещения производства на развитие страны; показывать на карте государство и столицу: США (Вашингтон), крупные экономические центры – Нью-Йорк, Детройт, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско
|
Задания 2-10, с. 80-85 в тетрадях на печатной основе.
Контурные карты с. 41, задания 1-5.
|
|
Канада
|
§ 48
Называть отрасли специализации хозяйства Канады. Характеризовать особенности населения и его хозяйственной деятельности в Канаде; объяснять влияние факторов размещения производства на развитие страны; описывать особенности экономики страны; показывать на карте государство и столицу: Канада (Оттава), крупные экономические центры – Торонто, Монреаль, Ванкувер
|
Задания 11-14, с. 85-87 в тетрадях на печатной основе.
Контурные карты с. 42, задания 1-5.
|
Химия
|
Урок 1.
«Процессы окисления и восстановления. Понятия об окислительно-восстановительных реакциях»
|
§43-44
|
Читать параграф
Задание 2, стр.186
Задания 5-6, стр.190
|
|
Урок 2.
«Понятия об окислительно-восстановительных реакциях и их значение»
|
§44-45
|
Читать параграф
Задание 2, 4,стр.190
|
|
Урок 3.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Химическая связь».
|
§36-44
|
Читать параграф
Задание 9, 10,стр.168,
Задания 5-9, стр.171
|
|
Урок 4.
«Однородные и неоднородные смеси веществ и их использование»
|
§46
|
Читать параграф
Таблица 9, стр.201
Выучить.
Задания 5,9, стр. 203
|
Информатика
|
Урок 1
Редактирование текста.
Поиск и замена в тексте. Проверка правописания
|
§20
Информатика : учеб. пособие для 8 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / В. М. Котов [и др.]. — Минск : Нар. асвета, 2018.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=-qCNegMNDOE
|
§20.
Вопросы 1-5 с.113.
Упражнения 1 – 5 с. 113
(файлы для работы
https://drive.google.com/open?id=1g-fNfTnfPnj6e6CHsDMtyLZFsVviEfuT)
|
|
Урок 2
Списки.
Создание и форматирование списков
|
§ 21.1
Информатика : учеб. пособие для 8 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / В. М. Котов [и др.]. — Минск : Нар. асвета, 2018
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=MjQdRq18uks
|
§21.1.
Вопросы 1-3 с.118.
Упражнения 1 – 2 с. 118
(файлы для работы https://drive.google.com/drive/folders/14ufUnHDxPkbhnlv-bgHLDj6giQptT8JG?usp=sharing)
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми
|
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
Урок 2:
Спортивные игры (Футбол)
|
Ведение мяча различным способом
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha
|
|
Урок 3 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Жонглирование мячом одной и двумя ногами
|
https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo
https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Удары правой и левой ногами неподвижному и катящемуся мячу серединой подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=sNKOh0bRMyk
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
|
|
Урок 4 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары внешней частью подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
|
Искусство
|
§ 30-31
Искусство России: рывок в Европу
|
С. 160-169
|
Самостоятельное изучение материала параграфа.
Работа с иллюстративным материалом.
Составление таблицы «Стилевое разнообразие искусства России XVII- XVIII вв.»
Зарисовка одного из памятников архитектуры Петербуга.
Проект – исследование «Старый – новый Петербург»
|