Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Обобщение изученного о БСП
|
С. 173(вопросы 1-7),
упр. 300(тест),
упр. 303 (электронный ресурс)
|
Упр. 302(письм)
|
|
Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи
|
С. 175(выучить правило), упр. 304 (устно)
|
Упр. 305 (построить схемы), 307(письм)
|
|
Знаки препинания в предложениях с разными видами связи
|
С. 178(выучить правило), упр. 309-310(устно)
|
Упр. 314(письменно)
|
|
Синтаксический разбор сложных предложений с разными видами связи
|
На форзаце учебника ознакомиться с порядком разбора, упр. 313(электронный ресурс)
|
Упр. 315(задание 2-письм), упр. 316 (задание 2-устно, задание3-письменно)
|
Русская литература
|
А.И. Куприн. Очерк жизни и творчества.
|
С. 245-251
|
С. 246-247 (устно ответить на вопрос)
|
|
А.И. Куприн «Гранатовый браслет»
|
Прочитать рассказ
|
С. 251(ответить на вопросы устно), составить цитатные характеристики Веры Николаевны и Анны Николаевны (письм.)
|
Белорусский язык
|
Спосабы перадачы чужой мовы
|
&32, правіла (с. 163-167)
|
Пр. 232-234(вусна), 236-239(пісьмова)
|
|
Маналог. Дыялог.
|
&33 правіла(с.170)
|
Пр. 241-243(вусна), 244-245 (пісьмова)
|
|
Сказы з ускоснай мовай
|
&34, правілы (с.174 – 175)
|
Пр. 248 (вусна),
249, 250 (пісьмова)
|
Белорусская литература
|
Максім Танк. Лірыка
|
С.189 - 201
|
Вывучыць на памяць верш “Ты яшчэ толькі намёк на чалавека”
|
|
І. Шамякін
”Непаўторная вясна”
|
Прачытаць твор,
С.201-218
|
Цытатная характарыстыка вобразаў галоўных герояў твора (пісьмова)
|
Алгебра
|
Геометрическая прогрессия и ее свойства. Формула суммы n-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии
|
§17
С.234-240
|
№4.174, 4.175, 4.177, 4.181, 4.186, 4.197
|
|
Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии
|
§ 18
С. 247
|
№4.237, 4.238, 4.245, 4.250, 4.246, 4.251
|
|
Моделирование реальных процессов с помощью свойств арифметической и геометрической прогрессии
|
|
№4.113, 4.114, 4.120, 4.239, 4.240
|
|
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
|
§19
С.254-258
|
№ 4.283, 4.285, 4.289, 4.291, 4.292
|
|
Представление бесконечной периодической десятичной дроби в виде обыкновенной дроби
|
§19
С.257, 258
|
№4.287
|
|
Повторение. Рациональные выражения
|
Глава 1, §1-5, с. 10-58
|
С. 272, №66-82
|
Геометрия
|
Нахождение длины окружности и площади круга
|
§19, с.146-148
|
№ 277а б, 278а,279а, 284, 285а, 286а, 288а
|
|
Сектор и сегмент. Длина дуги, площадь сектора и сегмента
|
§19, с. 148-151
|
№ 291а, 292а, в, 293
|
|
Сектор и сегмент. Длина дуги, площадь сектора и сегмента
|
§19, с. 148-151
|
№ 294а, 295а, 296а
|
|
Повторение. Соотношения в прямоугольном треугольнике
|
С. 176
|
Супер –тест из пособия «Наглядная геометрия 9»
|
Физика
|
Урок 1
Источники света. Скорость света. Прямолинейность распространения света
|
§32-33, с. 124-131
Видеоурок: ссылка на ресурс
|
Конспекты
параграфов.
Задачи: с. 131, упр. 21, №2, 3, 4
Дополнительно: с. 127, домашний эксперимент. Результаты эксперимента предоставить в письменной форме
|
|
Урок 2
Отражение света
|
§ 34, с. 132-135
Эксперименты по данной теме (доступно с 18:00 15.04.2020): ссылка на ресурс
|
Конспект параграфа.
Проведение домашнего эксперимента, с занесением результатов эксперимента в тетрадь.
Задачи: с. 135, упр. 22, № 2, 3, 5
Дополнительная задача:
с. 135, упр. 22, № 7
|
|
Урок 3
Зеркала. Изображение в плоском зеркале
|
§ 35, с. 136-139
|
Конспект параграфа.
Задачи: с. 139, упр. 23, № 2, 3, 4
Дополнительные задачи:
с. 139, упр. 23, № 5, 6
|
|
Урок 4
Решение задач по теме «Прямолинейность распространения света. Отражение света»
|
§ 32-35, с. 124-139
|
Задачи (доступно с 18:00 15.04.2020):ссылка на ресурс
|
Информатика
|
Урок 1
Моделирование в задаче определения температурных режимов
|
§ 22
Информатика : учеб. пособие для 9 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. об-учения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Ю. А. Быкадоров [и др.]. — Минск : Нар. асвета, 2019.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=znW1RRjm9J4
|
§22.
Упражнения 1 – 3 с. 130
|
|
Урок 2
Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции
|
§ 23
Информатика : учеб. пособие для 9 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. об-учения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Ю. А. Быкадоров [и др.]. — Минск : Нар. асвета, 2019.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=SXKWLWLGZEQ
|
§23.
Упражнения 1 – 4 с. 133
|
Немецкий язык
|
Мода и одежда
|
Упр. 3-4 с.90-93
|
Упр.4, с.93-94
|
|
Предметы одежды
|
Упр.5-8,с.94-96
|
Упр.8,с.98
|
|
Модно или немодно?
|
Упр.9-11,с.98-99
|
Упр.12,с.100-101
|
|
Внешний вид молодых людей
|
Упр.13-14,с.101-103
|
Упр.15,с.103-104
|
|
Молодежь Германии о моде
|
Упр.15-16,с.104-105
|
Упр.17,с.106-108
|
|
Моя любимая одежда
|
Упр.17-19,с.108-110
|
Упр.20,с.111
|
|
Эта одежда в тренде
|
Упр.1-2.с.11-113
|
Упр.3,с.113-115
|
|
Я советую эту одежду
|
Упр.3-5,с.115-118
|
Упр.6,с.118-119
|
|
Аргуметы «за» определенную одежду
|
Упр.7-9,с.119-121
|
Упр.10,с.121-122
|
|
Моя модная одежда
|
Упр.11 ,с.122-126
|
Упр.11-12,с.127
|
Английский язык
|
Урок 1
“Погодный календарь”
|
Раздел 11, урок 1 (новый лексический материал, упр. 1, 2, стр. 96- 99)
|
Упр. 4, стр. 99-100
|
|
Урок 2
«Погода, которая мне нравится»
|
Раздел 11, урок 2 (новый лексический материал, упр. 2,3, стр. 100-101)
|
Упр. 4, 5, стр. 101-102
|
|
Урок 3
« Влияние погоды на людей»
|
Раздел 11, урок 3 (новый лексический материал, упр. 1,2, стр. 102-103
|
Упр. 4, стр.106
|
|
Урок 4
« Хорошая погода – хороший отдых»
|
Раздел 11, урок 3 (упр. 3, стр. 104-105)
|
Упр. 5, стр. 106
|
|
Урок 5
« Прогноз погоды»
|
Раздел 11, урок 4 (упр. 1-4, стр. 106-108)
|
Упр. 5, 7, стр. 108, 110
|
|
Урок 6
«Предсказание погоды»
|
Раздел 11, урок 5 (упр. 1,2, стр. 110-112)
|
Упр. 3, 4, стр. 112-113
|
|
Урок 7
« Необычные погодные явления»
|
Раздел 11, урок 6 (новый лексический материал, упр. 1,2,3, стр. 113- 117)
|
Упр. 4, стр. 117
|
|
Урок 8
« Климатические особенности Великобритании»
|
Раздел 11, урок 7 (новый лексический материал, упр. 1,2,3, стр. 117-119)
|
Упр. 5, стр. 119
|
|
Урок 9
«Погода в США»
|
Раздел 11, урок 4 (упр. 1,2, стр. 119-121)
|
Упр. 4, стр. 122
|
|
Урок 10
«Погода и климат»
|
Проект «Погода и климат»
|
Проект «Погода и климат»
|
Биология
|
Урок 1.
«Обмен органических и неорганических веществ. Витамины»
|
§37
|
Читать параграф
Таблица 9, стр.147
выучить
|
|
Урок 2.
«Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение ротовой полости»
|
§38
|
Читать параграф
Заполнить таблицу «Строение и функции органов пищеварительной системы»
|
|
Урок 3.
«Пищеварение в желудке и кишечнике. Регуляция пищеварения»
|
§39
|
Читать параграф
Заполнить таблицу «Строение и функции органов пищеварительной системы»
|
|
Урок 4.
«Строение мочевыделительной системы»
|
§40
|
Читать параграф
Задания на стр.164, устно
|
Всемирная история
|
Раздел ІІІ. Страны Востока и Латинской Америки (1918—1945 гг.).
§ 15 Китай.
|
Изучение материала параграфа 15 самостоятельно.
Основные даты: начало политического движения студентов в Пекине; Северного похода; гражданской войны в Китае; создания Китайской Советской Республики; вторжения Японии; Имена: Чан Кайши;
Охарактеризовать основные этапы истории Китая; взаимоотношения КПК и Гоминьдан; Определить причины национального движения в Китае; Объяснить причины и последствия национальной революции в Китае
|
§ 15, зад. 1—7.
Работа с исторической картой. Самостоятельная работа с текстом учебного пособия.
Составление синхронической таблицы «Внутренняя и внешняя политика Китая в 1919— 1945 гг.» с. 81 учебного пособия.
Работа с иллюстративным материалом учебного пособия с. 78,79, 80, историческим портретом с. 81.
Работа с историческими источниками с. 77 (документ № 13).
Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить».
Вопросы с. 81 учебного пособия.
|
|
§ 16 Индия
|
Основные даты: Амритсарской бойни; соляного похода, принятия Закона об управлении Индией; Имена: Мохандас Карамчанд Ганди; Значение понятий: сатьяграха, гандизм; Определить причины подъема национального движения в Индии; Охарактеризовать политику Англии в Индии; достижения культуры Индии; Выделить основные положения идеологии гандизма;
|
Работа с исторической картой. Самостоятельная работа с текстом учебного пособия «Идеология гандизма».
Работа со схемой «Формы бойкота колониального режима в Индии».
Работа с иллюстративным материалом учебного пособия. Работа с историческими источниками.
Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить».
§ 16, зад. 1—6. выяснить, почему беседу Р. Тагора и А. Эйнштейна назвали «одной из самых захватывающих интеллектуально бесед в истории».
|
Обществоведение
|
§ 17,
Права и ответственность несовершеннолетних
|
1. Права ребенка и их защита.
2. Дееспособность и ответственность несовершеннолетних в Республике Беларусь
|
Самостоятельное изучение материала параграфа с. 150 – 157
Работа с понятием права ребенка, инфографикой «Какие права есть у детей?».Найти причины принятия международных и национальных правовых актов по правам ребенка, а также организаций по их защите.
Составление таблицы по определению статуса и прав несовершеннолетних в области гражданского, трудового, семейного законодательства. Решение практических задач. Мини-эссе по вопросу: «Почему незнание закона не освобождает от ответственности?»
|
|
Обобщение по разделу 3
Контроль и оценка результатовучебно-познавательной деятельности учащихся
|
С. 158 – 159 (задания 1-10)
|
1. Работа по актуализации изученных явлений и процессов, их систематизация и обобщение, формулирование выводов о механизмах взаимодействия личности, общества и государства.
2. Выполнение проверочной работы по разделу 3
|
Трудовое обучение
|
Урок 1:
Бытовые электроустановочные и электротехнические изделия
|
Правила безопасного поведения при работе с оборудованием, инструментами и приспособлениями
|
https://eti.su/articles/over/over_1859.html
|
|
Урок 2:
Бытовые электроустановочные и электротехнические изделия
|
Электрические лампы бытового назначения: общие технические характеристики, типы, достоинства и недостатки, особенности эксплуатации и замены
|
https://www.umeltsi.ru/hitrochi/295-sovety-po-remontu-instrumenta.html
|
Обслуживающий труд
|
Урок1:Пэчворк. Ассортимент изделий.
|
«Выполнение элемента узора».
https://kvartblog.ru/blog/loskutnoe-shitie-sovety-tem-kto-hochet-no-boitsya-nachat/
|
Отработка навыков шитья в технике пэчворка
|
|
Урок 2: Композиция из геометрических элементов. Композиция из
|
«Выполнение элемента узора»
https://www.youtube.com/watch?v=DyKRT9DydmM
|
Отработка навыков шитья в технике пэчворка
|
География
|
Брестская область
|
§ 44
Характеризовать область по основной схеме. Определить специализацию хозяйства Брестской области. Описывать отличительные и уникальные объекты области. Прогнозировать социально-экономическое развитие Брестской области. Показывать на карте города: Барановичи, Пинск
|
Контурные карты с. 27, задания 1-5
|
|
Практическая работа № 9*
Характеристика своего административного района (населённого пункта)
|
§ 44
Составить комплексную характеристику Пинского района, сделать выводы
|
С. 107-109 в тетрадях на печатной основе
|
Химия
|
Общие химические свойства металлов
|
§44-45
|
Читать
Письменно:
задания 3,7,8 с.245, задания 2,5,8 с.212
|
|
Коррозия металлов. Защита от коррозии
|
§46
|
Читать
Письменно:
задания 5,7 с.218-219.
Устно: задание 3 с.218
|
|
Соединения металлов
|
§47
|
Читать
Письменно:
задания 2,5,8 с.224
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1
Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми
|
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
Урок 2:
Спортивные игры (Футбол)
|
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма изменениям и скоростью направления
|
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
|
Урок 3
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Остановка катящегося мяча правой и левой ногой
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha
|