Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

IX A класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Обобщение изученного о БСП

С. 173(вопросы 1-7),

упр. 300(тест),

упр. 303 (электронный ресурс)

Упр. 302(письм)

 

Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи

С. 175(выучить правило), упр. 304 (устно)

Упр. 305 (построить схемы), 307(письм)

 

Знаки препинания в предложениях с разными видами связи

С. 178(выучить правило), упр. 309-310(устно)

Упр. 314(письменно)

 

Синтаксический разбор сложных предложений с разными видами связи

На форзаце учебника ознакомиться с порядком разбора, упр. 313(электронный ресурс)

Упр. 315(задание 2-письм), упр. 316 (задание 2-устно, задание3-письменно)

Русская литература

А.И. Куприн. Очерк жизни и творчества.

С. 245-251

С. 246-247 (устно ответить на вопрос)

 

А.И. Куприн «Гранатовый браслет»

Прочитать рассказ

С. 251(ответить на вопросы устно), составить цитатные характеристики Веры Николаевны и Анны Николаевны (письм.)

Белорусский язык

Спосабы перадачы чужой мовы

&32, правіла (с. 163-167)

 

Пр. 232-234(вусна), 236-239(пісьмова)

 

Маналог. Дыялог.

 

&33 правіла(с.170)

Пр.   241-243(вусна), 244-245 (пісьмова)

 

Сказы з ускоснай мовай

&34, правілы (с.174 – 175)

Пр. 248 (вусна),

249, 250 (пісьмова)

Белорусская литература

Максім Танк. Лірыка

С.189 - 201

Вывучыць на памяць верш “Ты яшчэ толькі намёк на чалавека”

 

І. Шамякін

”Непаўторная вясна”

Прачытаць твор,

С.201-218

 

Цытатная характарыстыка вобразаў галоўных герояў твора (пісьмова)

Алгебра

Геометрическая прогрессия и ее свойства. Формула суммы n-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии

§17

С.234-240

№4.174, 4.175, 4.177, 4.181, 4.186, 4.197

 

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

§ 18

С. 247

№4.237, 4.238, 4.245, 4.250, 4.246, 4.251

 

Моделирование реальных процессов с помощью свойств арифметической и геометрической прогрессии

 

№4.113, 4.114, 4.120, 4.239, 4.240

 

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

§19

С.254-258

№ 4.283, 4.285, 4.289, 4.291, 4.292

 

Представление бесконечной периодической десятичной дроби в виде обыкновенной дроби

§19

С.257, 258

№4.287

 

Повторение. Рациональные выражения

Глава 1, §1-5, с. 10-58

С. 272, №66-82

Геометрия

Нахождение длины окружности и площади круга

§19, с.146-148

№ 277а б, 278а,279а, 284, 285а, 286а, 288а

 

Сектор и сегмент. Длина дуги, площадь сектора и сегмента

§19, с. 148-151

№ 291а, 292а, в, 293

 

Сектор и сегмент. Длина дуги, площадь сектора и сегмента

§19, с. 148-151

№ 294а, 295а, 296а

 

Повторение. Соотношения в прямоугольном треугольнике

С. 176

Супер –тест из пособия «Наглядная геометрия 9»

Физика

Урок 1

Источники света. Скорость света. Прямолинейность распространения света

 

§32-33, с. 124-131

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

 

Конспекты

параграфов.

Задачи: с. 131, упр. 21, №2, 3, 4

Дополнительно: с. 127, домашний эксперимент. Результаты эксперимента предоставить в письменной форме

 

Урок 2

Отражение света

§ 34, с. 132-135

 

Эксперименты по данной теме (доступно с 18:00 15.04.2020):   ссылка на ресурс

Конспект параграфа.

Проведение домашнего эксперимента, с занесением результатов эксперимента в тетрадь.

Задачи: с. 135, упр. 22, № 2, 3, 5

Дополнительная задача:

с. 135, упр. 22, № 7

 

Урок 3

Зеркала. Изображение в плоском зеркале

§ 35, с. 136-139

 

Конспект параграфа.

Задачи: с. 139, упр. 23, № 2, 3, 4

Дополнительные задачи:

с. 139, упр. 23, № 5, 6

 

Урок 4

Решение задач по теме «Прямолинейность распространения света. Отражение света»

§ 32-35, с. 124-139

 

Задачи (доступно с 18:00 15.04.2020):ссылка на ресурс

 

Информатика

Урок 1

Моделирование в задаче определения температурных режимов

§ 22

Информатика : учеб. пособие для 9 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. об-учения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Ю. А. Быкадоров [и др.]. — Минск : Нар. асвета, 2019.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=znW1RRjm9J4

§22.

Упражнения 1 – 3 с. 130

 

Урок 2

Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции

§ 23

Информатика : учеб. пособие для 9 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. об-учения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Ю. А. Быкадоров [и др.]. — Минск : Нар. асвета, 2019.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=SXKWLWLGZEQ

§23.

Упражнения 1 – 4 с. 133

Немецкий язык

Мода и одежда

Упр. 3-4 с.90-93

Упр.4, с.93-94

 

Предметы одежды

Упр.5-8,с.94-96

Упр.8,с.98

 

Модно или немодно?

Упр.9-11,с.98-99

Упр.12,с.100-101

 

Внешний вид молодых людей

Упр.13-14,с.101-103

Упр.15,с.103-104

 

Молодежь Германии о моде

Упр.15-16,с.104-105

Упр.17,с.106-108

 

Моя любимая одежда

Упр.17-19,с.108-110

Упр.20,с.111

 

Эта одежда в тренде

Упр.1-2.с.11-113

Упр.3,с.113-115

 

Я советую эту одежду

Упр.3-5,с.115-118

Упр.6,с.118-119

 

Аргуметы «за» определенную одежду

Упр.7-9,с.119-121

Упр.10,с.121-122

 

Моя модная одежда

Упр.11 ,с.122-126

Упр.11-12,с.127

Английский язык

Урок 1

“Погодный календарь”

Раздел 11, урок 1 (новый лексический материал, упр. 1, 2, стр. 96- 99)

Упр. 4, стр. 99-100

 

Урок 2

«Погода, которая мне нравится»

Раздел 11, урок 2 (новый лексический материал, упр. 2,3, стр. 100-101)

Упр. 4, 5, стр. 101-102

 

Урок 3

« Влияние погоды на людей»

Раздел 11, урок 3 (новый лексический материал, упр. 1,2, стр. 102-103

Упр. 4, стр.106

 

Урок 4

« Хорошая погода – хороший отдых»

Раздел 11, урок 3 (упр. 3, стр. 104-105)

Упр. 5, стр. 106

 

Урок 5

« Прогноз погоды»

Раздел 11, урок 4 (упр. 1-4, стр. 106-108)

Упр. 5, 7, стр. 108, 110

 

Урок 6

«Предсказание погоды»

Раздел 11, урок 5 (упр. 1,2, стр. 110-112)

Упр. 3, 4, стр. 112-113

 

Урок 7

« Необычные погодные явления»

Раздел 11, урок 6 (новый лексический материал, упр. 1,2,3, стр. 113- 117)

Упр. 4, стр. 117

 

Урок 8

« Климатические особенности Великобритании»

Раздел 11, урок 7 (новый лексический материал, упр. 1,2,3, стр. 117-119)

Упр. 5, стр. 119

 

Урок 9

«Погода в США»

Раздел 11, урок 4 (упр. 1,2, стр. 119-121)

Упр. 4, стр. 122

 

Урок 10

«Погода и климат»

Проект «Погода и климат»

Проект «Погода и климат»

Биология

Урок 1.

«Обмен органических и неорганических веществ. Витамины»

§37

Читать параграф

Таблица 9, стр.147

выучить

 

 

Урок 2.

«Общий план строения пищеварительной системы. Пищеварение ротовой полости»

§38

Читать параграф

Заполнить таблицу «Строение и функции органов пищеварительной системы»

 

Урок 3.

«Пищеварение в желудке и кишечнике. Регуляция пищеварения»

§39

Читать параграф

Заполнить таблицу «Строение и функции органов пищеварительной системы»

 

Урок 4.

«Строение мочевыделительной системы»

§40

Читать параграф

Задания на стр.164, устно

Всемирная история

Раздел ІІІ. Страны Востока и Латинской Америки (1918—1945 гг.).

§ 15 Китай.

Изучение материала параграфа 15 самостоятельно.

Основные даты: начало политического движения студентов в Пекине; Северного похода; гражданской войны в Китае; создания Китайской Советской Республики; вторжения Японии; Имена: Чан Кайши;

Охарактеризовать основные этапы истории Китая; взаимоотношения КПК и Гоминьдан; Определить причины национального движения в Китае; Объяснить причины и последствия национальной революции в Китае

§ 15, зад. 1—7.

Работа с исторической картой. Самостоятельная работа с текстом учебного пособия.

Составление синхронической таблицы «Внутренняя и внешняя политика Китая в 1919— 1945 гг.» с. 81 учебного пособия.

Работа с иллюстративным материалом учебного пособия с. 78,79, 80, историческим портретом с. 81.

Работа с историческими источниками с. 77 (документ № 13).

Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить».

Вопросы с. 81 учебного пособия.

 

§ 16 Индия

Основные даты: Амритсарской бойни; соляного похода, принятия Закона об управлении Индией; Имена: Мохандас Карамчанд Ганди; Значение понятий: сатьяграха, гандизм; Определить причины подъема национального движения в Индии; Охарактеризовать политику Англии в Индии; достижения культуры Индии; Выделить основные положения идеологии гандизма;

Работа с исторической картой. Самостоятельная работа с текстом учебного пособия «Идеология гандизма».

Работа со схемой «Формы бойкота колониального режима в Индии».

Работа с иллюстративным материалом учебного пособия. Работа с историческими источниками.

Выполнение задания рубрики «Предлагаем обсудить».

§ 16, зад. 1—6. выяснить, почему беседу Р. Тагора и А. Эйнштейна назвали «одной из самых захватывающих интеллектуально бесед в истории».

Обществоведение

§ 17,

Права и ответственность несовершеннолетних

1. Права ребенка и их защита.

2. Дееспособность и ответственность несовершеннолетних в Республике Беларусь

Самостоятельное изучение материала параграфа с. 150 – 157

Работа с понятием права ребенка, инфографикой «Какие права есть у детей?».Найти причины принятия международных и национальных правовых актов по правам ребенка, а также организаций по их защите.

Составление таблицы по определению статуса и прав несовершеннолетних в области гражданского, трудового, семейного законодательства. Решение практических задач. Мини-эссе по вопросу: «Почему незнание закона не освобождает от ответственности?»

 

Обобщение по разделу 3

Контроль и оценка результатовучебно-познавательной деятельности учащихся

С. 158 – 159 (задания 1-10)

1. Работа по актуализации изученных явлений и процессов, их систематизация и обобщение, формулирование выводов о механизмах взаимодействия личности, общества и государства.

2. Выполнение проверочной работы по разделу 3

Трудовое обучение

Урок 1:

Бытовые электроустановочные и электротехнические изделия

Правила безопасного поведения при работе с оборудованием, инструментами и приспособлениями

https://eti.su/articles/over/over_1859.html

 

 

Урок 2:

Бытовые электроустановочные и электротехнические изделия

Электрические лампы бытового назначения: общие технические характеристики, типы, достоинства и недостатки, особенности эксплуатации и замены

https://www.umeltsi.ru/hitrochi/295-sovety-po-remontu-instrumenta.html

 

Обслуживающий труд

Урок1:Пэчворк. Ассортимент изделий.

 

«Выполнение элемента узора».

https://kvartblog.ru/blog/loskutnoe-shitie-sovety-tem-kto-hochet-no-boitsya-nachat/

Отработка навыков шитья в технике пэчворка

 

Урок 2: Композиция из геометрических элементов. Композиция из

«Выполнение элемента узора»

https://www.youtube.com/watch?v=DyKRT9DydmM

Отработка навыков шитья в технике пэчворка

География

Брестская область

§ 44

Характеризовать область по основной схеме. Определить специализацию хозяйства Брестской области. Описывать отличительные и уникальные объекты области. Прогнозировать социально-экономическое развитие Брестской области. Показывать на карте города: Барановичи, Пинск

Контурные карты с. 27, задания 1-5

 

 

Практическая работа № 9*

Характеристика своего административного района (населённого пункта)

§ 44

Составить комплексную характеристику Пинского района, сделать выводы

С. 107-109 в тетрадях на печатной основе

Химия

Общие химические свойства металлов

§44-45

 

Читать

Письменно:

задания 3,7,8 с.245, задания 2,5,8 с.212

 

Коррозия металлов. Защита от коррозии

 

§46

 

Читать

Письменно:

задания 5,7 с.218-219.

Устно: задание 3 с.218

 

Соединения металлов

§47

 

Читать

Письменно:

задания 2,5,8 с.224

Физическая культура и здоровье

Урок 1

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма изменениям и скоростью направления

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

Урок 3

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Остановка катящегося мяча правой и левой ногой

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

Разделы сайта