Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

X Б класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

профиль

Правописание суффиксов имён существительных

С. 204-206

Упр. 311, 312, 313 (письм.), 314 (устно)

 

Правописание имён прилагательных

С. 208-210

Упр. 318 (устно), 317, 320 (письм.)

Русский язык

Базовый уровень

Правописание не и ни со словами разных частей речи

С. 252-262

Видеоурок https://foxford.ru/wiki/russkiy-yazyk/napisanie-ne-i-ni-s-razlichnymi-chastyami-rechi

Выполнить тренировочный тест.https://videouroki.net/tests/pravopisaniie-chastits-nie-i-ni.html

Упр. 379, 385, 392(письм.)

 

Слитные, раздельные и дефисные написания самостоятельных частей речи

С. 227- 236

Упр. 349,   351, 359(письм.)

Русская литература

Русский реализм конца XIX - началаXX века

С. 217-221

С. 217-221(конспект)

https://drive.google.com/file/d/1ouSU8Cyu8yfFMl_BONSSuDJqvUefUe07/view?usp=sharing

 

Очерк жизни и творчества А.П. Чехова

С. 221- 227

С. 221-227(конспект),

прочитать рассказ «Человек в футляре»

https://drive.google.com/file/d/1ksUuKoCYG_ZowrB8vzEJGMza9sl3B6GK/view?usp=sharing

 

А.П. Чехов. Рассказ «Человек в футляре»

С. 228-234

Прочитать рассказ «Попрыгунья»

 

А.П. Чехов, Рассказ «Попрыгунья»

С. 234-237

Прочитать пьесу «Вишневый сад»

Белорусский язык

Правописание глаголов

С. 212-214

Упр. 325, 326, 328 (письменно)

 

Правописание причастий

С. 215-217

Упр. 331, 332 (письменно)

Белорусская литература

Раман

У. Караткевіча

“Каласы пад сярпом тваім”

С.244-247

 

Скласці канспект “Гістарычная аснова рамана”.

 

 

С.261-269, 274, пытанні 2, 3

 

Характарыстыка вобразаў Алеся Загорскага ці Майкі Раўбіч

Математика

Урок 1 «Степенная функция с рациональным показателем, свойства и график степенной функции»

Глава 2, п 1.11

№ 1.194(4,6); 1.203(1,2); 1.205(4)

 

Урок 2 «Степенная функция с рациональным показателем, свойства и график степенной функции»

Глава 2, п 1.12

№ 1.217(4,6); 1.224(2,4); 1.226(2,3)

 

Урок 3 «Иррациональные уравнения»

Глава 2, п 1.13

№ 1.233(4,6); 1.234(2,4); 1.235(2,6)

 

Урок 4 «Иррациональные уравнения»

Глава 2, п 1.13

№ 1.236(2,4); 1.237(2); 1.238(2);

 

Урок 5 «Иррациональные уравнения»

Глава 2, п 1.13

№ 1.239(2,4); 1.240(2); 1.244(2)

 

Урок 6 «Иррациональные уравнения»

Глава 2, п 1.13

№ 1.245(2,4); 1.246(2,4);

 

Урок 7 «Иррациональные уравнения»

Глава 2, п 1.13

№ 1.208(2,4); 1.209(2,4); 1.238(2); 1.231(2)

 

Урок 8 «Иррациональные уравнения»

Глава 2, п 1.14

№ 1.249 (четные);

Физика

 

53.Индукция магнитного поля

Прочитать     параграф 30.Просмотреть видеоурок Линии магнитной индукции. На стр.213 разобрать примеры решения задач.

Упр.21 (1-7)

 

54.Закон Ампера. Принцип суперпозиции магнитных полей

Прочитать параграф 31.Сделать конспект. Ответить на контрольные вопросы на стр.221.Законспектировать и разобраться с примерами решения задач на стр.222

Упр.22(1-4)

 

55.Решение задач по теме «закон Ампера. Индукция магнитного поля»

Выполнить из упр.21 (5-8)

Упр. 21(9-10)

 

56.Сила Лоренца

Прочитать и сделать конспект параграфа 32.Ответить на контрольные вопросы на стр.229.Законспектировать задачи на стр.230.

Упр.23(1-3)

Немецкий язык

 

Изобретения и открытия.

 

Упр.1а с.81(читать, соотнести картинку с текстом) упр.1в с.82 (письменно составить ассоциограмму), упр.2 с.82 (устно), упр.3а (письменно),3в с.82 (устно)

Упр. 4а с.82-83 (устно), упр.4в с.83(письменно

 

Выдающиеся ученые.

Упр.6d с.85 (устно придумать вопросы по схеме), с. 136 устно, перевод глаголов, повторить три три формы глаголов, упр.7а (устно, заполнить пропуски), 7в,с (письменно),

Упр.4d с.85 (письменно), найти информацию в интернете.

 

 

Изобретения и открытия, которые изменили мир.

Упр.8а,в (устно) с.88, упр. 9а,в, (устно) 8с (письменно) с.89-90, упр. 12 с. 90 (устно)

 

Упр. 11 с. 90 (письменно)

 

 

Научные открытия, связанные с природными явлениями

Упр. 13а (устно), 13в (прослушать и перепроверить свои предположения), упр. 13с, d (устно), 13е (письменно)

Упр. 13f (устно)

 

 

Идеи новых изобретений.

 

Упр.14 с.93 (устно), упр. 15а с.94 (письменно), 15в (устно), 15с (письменно)

Упр. 15 d с. 96 (письменно)

 

 

Белорусские ученые, их открытия и изобретения

Упр. 17а с.99, Упр. 16а читать, заполнить письменно таблицу, 16в устно, рассказать по таблице.

Упр. 16с с. 98 (письменно, найти информацию в интернете)

Английский язык

Повышенный уровень

Средства массовой информации

Упр.1-2 (a,b), с. 233; Упр. 3 (а-с), с.234

Упр. 4, с. 237

 

Печатные издания — источник информации

Упр.1, 2 (a-d), с. 238

Упр. 4, с. 240

 

Известные белорусские газеты и журналы

Упр. 3 (а-b), с.239,

Упр. 5, с.241

Упр.6, с. 241

 

Мнение читателей о содержании газет. Косвенная речь: косвенные вопросы и утверждения

Упр.1, 2, с. 241

Упр.3, с. 243

Упр.4, с. 245

Упр.3е, с. 245

 

Средства массовой информации Великобритании

Упр. A-G, с. 49-51

(Destination)

Упр. H, I, с. 51 (Destination)

 

Известные газеты и журналы Великобритании

Упр.1 - 3, с. 247-248

Упр. 4, с. 249

 

 

Радио и телевидение Великобритании

Упр.5, 6, с. 250

Упр.7, с. 251

 

Новости

Упр.1, 2, с. 252 - 253

Упр.3, с. 254

Упр.4, с. 255

 

Будущее средств массовой информации

Упр. 1, 2, с. 255-256

Упр.5, с. 257

Упр.3, с. 256

 

Краткий обзор основных новостей

Упр. 1, 2, с. 258

Упр.3, с. 259

Упр.4, с. 261

 

Английский язык

Базовый уровень

Средства массовой информации

Упр.1-2 (a, b), с. 233; Упр. 3 (а-с), с.234

Упр. 4, с. 237

 

Мнение читателей о содержании газет.

Упр.1, с. 238;

Упр. 3 (а- b), с.239,

Упр. 5, с.241

Упр.6, с. 241

 

Средства массовой информации Великобритании. Косвенная речь: косвенные вопросы и утверждения

Упр.1, 2, с. 241

Упр.3, с. 243

Упр.4, с. 245

Упр.3е, с. 245

 

Радио и телевидение Великобритании

Упр.1 - 3, с. 247-248

Упр. 4, с. 249

 

 

Новости

Упр.1, 2, с. 252 - 253

Упр.3, с. 254

Упр.4, с. 255

 

Краткий обзор основных новостей

Упр. 1, 2, с. 255-256

Упр.5, с. 257

Упр.3, с. 256

Биология

Базовый уровень

Сцепленное наследование. Хромосомная теория наследственности

Прочитать параграф 44, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105

§ 44

 

Генетика пола

Прочитать параграф 45, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105

§ 45

 

Отработка способов действий при решении задач по теме «Наследование признаков сцепленных с полом»

Прочитать параграф 45, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105

§ 45

 

Практическая работа №7 «Решение задач по теме «Наследование признаков сцепленных с полом»

Прочитать параграф 45, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105

§ 45

Биология

Повышенный уровень

Отработка способов действий при решении задач по теме «Дигибридное скрещивание»

Онлайн-консультации

 

 

Отработка способов действий при решении задач по теме «Дигибридное скрещивание»

Онлайн-консультации

 

 

Практическая работа №12 «Решение задач по теме «Дигибридное скрещивание»

Онлайн-консультации

 

 

Сцепленное наследование. Хромосомная теория наследственности

Прочитать параграф 44, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105

§ 44

 

Сцепленное наследование. Хромосомная теория наследственности

Прочитать параграф 44, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105

§ 44

 

Генетика пола

Прочитать параграф 45, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105

§ 45

 

Генетика пола

Прочитать параграф 45, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105

§ 45

 

Отработка способов действий при решении задач по теме «Наследование признаков сцепленных с полом»

Прочитать параграф 45, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105

§ 45

Допризывная подготовка

Урок 1

Выполнение нормативов по использованию средствами индивидуальной защиты.

 

[1] § 50

[2] § 33

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=gpzqH-mHk8g&feature=emb_logo

Совершенствовать умение пользования средствами индивидуальной защиты.

 

Урок 2

Ориентирование на местности без карты.

 

[1] § 51

[2] § 34

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/504388/

https://www.youtube.com/watch?v=OzBNufpIKKE

Научиться ориентироваться на местности без карты и определять свое местоположение

Медицинская подготовка

Репродуктивное здоровье.

Гигиена и культура половых отношений. Аборт и его последствия.

Беременность.

Инфекции, передаваемые половым путем.

Заполнить рабочие тетради

 

Учебник с.113-134

 

Информатика

Урок 1

Структурирование текстовых моделей с использованием стилей, генерация оглавления

Информатика : учеб. пособие для 10 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус.

яз. обучения / Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев. — Минск : Изд. центр БГУ, 2011.

 

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=gHolH7K0s2E

 

https://drive.google.com/drive/folders/1_Q1IflNp1lxq3-p3AGJCK4J5LogW4int?usp=sharing

Создать текстовый документ с автоматическим оглавлением

 

Урок 2

Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных областей

§ 87, 88, 90, 92

Информатика : учеб. пособие для 8—9 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения /

Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов. — Минск : Нар. асвета, 2000.

 

Эл. ресурс:

 

https://drive.google.com/drive/folders/1U9LF4SP3RreFjrqjcNhajrgu6kF1juY-?usp=sharing

 

§ 87, 88, 90, 92.

 

Приложение1 и файлы для работы (https://drive.google.com/drive/folders/1U9LF4SP3RreFjrqjcNhajrgu6kF1juY-?usp=sharing).

 

Повторить на компьютере решение задач 1 и 2 , рассмотренные в Приложение1 и ответить на вопросы к задачам.

Решить задачу 3

История Беларуси

 

Беларусь в годы военных испытаний

П.№20, с.111-116

Вопросы №1-3 устно, с.114

 

Воссоединение Западной Беларуси с БССР

П.№21, с.116-122

С.119 – анализ карты, №7 с.121 - таблица

 

Начало Великой Отечественной войны

П.№22,с.122-127

С.126 вопросы №1-3

 

Германский оккупационный режим

П.№23,с.127-134

С.131 – понятия, №3 - устно

Обществоведение

Образование

П.№19,С.166-174

Вопросы №1-4 с.173

География

Лесное хозяйство. Охота и разведение дичи

§ 46, с. 221-222

https://drive.google.com/open?id=1WAz_pOLlUIi765_sLayEIilW0H4XBcne

Характеризовать географию лесозаготовок. Называть и показывать на карте крупнейшие охотничьи угодья страны

Контурные карты с. 26, задания 1-3

 

 

Обобщающее повторение

§ 27-51

 

https://drive.google.com/open?id=1cY5T78u00v_4iSl2u5VAbT4I77t-MnKF

 

Сфера услуг

§ 52, вопрос 2, с. 251

§ 53, с. 252, вопрос 1, с. 255

Характеризовать уровень развития сферы услуг как индикатор экономического развития страны, работу отдельных видов экономической деятельности сферы услуг. Определять показатели и особенности развития и размещения важнейших видов экономической деятельности сферы услуг

Задания 1, 2, с. 47 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 28, задания 1-3

 

Виды экономической деятельности, образующие сферу услуг

§ 52, вопрос 1, с. 251

§ 53, с. 253-254, вопрос 3, с. 255

§ 54, вопрос 1, 2, с. 260

https://drive.google.com/open?id=1M3r8PWSLx_TCAztW9oWW4MlGd49L60eG

Называть определения терминов «транспортная сеть», «транспортный узел», «продуктопровод», «связь», «финансовая деятельность», «торговля», «образование», «здравоохранение»; характеризовать понятия. Называть и показывать на карте города, являющиеся крупнейшими транспортными узлами, финансовыми центрами, в которых находятся учреждения высшего образования (университеты, академии, институты). Характеризовать факторы размещения отдельных видов экономической деятельности, образующих сферу услуг, - транспорта и связи, финансовой деятельности, торговли, образования, здравоохранения, туризма. Объяснять причины территориальных различий в уровне развития сферы услуг

Задания 3-5, с. 48 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 27, задания 1-3

Химия

(база)

Дисахариды. Сахароза.

 

 

§46

https://youtu.be/ArC-li20s9Q

Читать

Устно: задания 1,3 с.220,

Письменно: задания 4-6 с.220

 

Полисахариды. Крахмал. Химические свойства и применение крахмала.

 

§ 47- 48

https://youtu.be/1Tm5hw_wQzg

 

 

 

 

Читать

Устно: задание 1,3 с. 223, 1-4 с.225

Письменно:

задания 6,7 с.223, 6,7 с.226

Целлюлоза. Химические свойства и применение целлюлозы

§ 49- 50

https://youtu.be/1Tm5hw_wQzg

Читать

Устно: задания 1-4 с. 228, 1 с.231

Письменно:

задания 6,7 с.229, 5-7 с.231

Химия (профиль)

Химические свойства целлюлозы.

Натуральные и искусственные волокна. Применение целлюлозы и её производных.

§ 50

https://youtu.be/tyYRzENZ2As

 

 

§ 50

 

 

 

 

Читать

Письменно:

задания 3,5-7 с.231

 

 

 

 

 

 

 

Решение качественных задач и расчётных задач изученных типов

А.И. Врублевский «Тренажёр по химии»

 

 

Письменно:§48, задача 21-30

 

 

 

 

Углеводы: моно, ди- и полисахариды.

§45-48

 

Повторить §45-48

 

 

Решение качественных задач на распознавание органических веществ

 

https://www.slideshare.net/Elena-gimn9/ss-8725716

 

Выучить таблицу

Обобщение и систематизация знаний по теме «Углеводы»

§ 44-50

Повторить §44 -50

Амины

§51

https://youtu.be/GM0O0rXCk3w

Читать

Письменно:

задания 3-5 с.236-237

Химические свойства аминов

§51

https://youtu.be/3nenZjkvboI

Читать

Письменно:

задания 6-10 с.237
Насыщенные амины: строение, номенклатура, изомерия, химические свойства §52

Читать

Письменно:

задания 3,5,9 с.243

Физическая культура и здоровье

(Юноши)

Урок 1

 

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча различным способом

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha

 

Урок 3

Спортивные игры (Футбол)

Жонглирование мячом одной и двумя ногами

https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo

https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Удары правой и левой ногами по неподвижному и катящемуся мячу серединой подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=sNKOh0bRMyk

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

Урок 4

Спортивные игры (Футбол)

Удары внешней частью подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

Урок 5

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной подъёма

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

Физическая культура и здоровье

(девочки)

Урок 1

Основы физкультурных знаний

Обучить правилам безопасного поведения на физкультурных и спортивных занятиях.

 

Обучить правилам здорового образа жизни.

 

http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks

 

https://www.oum.ru/literature/zdorovje/pravila-zozh/

 

Урок 2

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе.

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ

 

https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8

 

Урок 3

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе. Совершенствовать технику нападающего удара и блокирования нападающего удара

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8

 

Урок 4

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

 

Учебная игра

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

http://www.dinamo-vgu.ru/blog/pravila-igry-v-volejbole/

Разделы сайта