Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

X B класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

 

Правописание не и ни со словами разных частей речи

С. 252-262

Упр. 379, 385, 392(письм.)

Видеоурок https://foxford.ru/wiki/russkiy-yazyk/napisanie-ne-i-ni-s-razlichnymi-chastyami-rechi

Выполнить тренировочный тест.https://videouroki.net/tests/pravopisaniie-chastits-nie-i-ni.html

 

Слитные, раздельные и дефисные написания самостоятельных частей речи

С. 227- 236

Упр. 349,   351, 359(письм.)

Презентация к уроку https://drive.google.com/file/d/1kwxDQt3S5OChG1djvE1atL4ZiEJhrxNv/view?usp=sharing

Русская литература

Русский реализм конца XIX - началаXX века

С. 217-221

С. 217-221(конспект)

https://drive.google.com/file/d/1ouSU8Cyu8yfFMl_BONSSuDJqvUefUe07/view?usp=sharing

 

Очерк жизни и творчества А.П. Чехова

С. 221- 227

С. 221-227(конспект),

прочитать рассказ «Человек в футляре»

https://drive.google.com/file/d/1ksUuKoCYG_ZowrB8vzEJGMza9sl3B6GK/view?usp=sharing

 

А.П. Чехов. Рассказ «Человек в футляре»

С. 228-234

Прочитать рассказ «Попрыгунья»

 

А.П. Чехов, Рассказ «Попрыгунья»

С. 234-237

Прочитать пьесу «Вишневый сад»

Белорусский язык

1урок

Дзеяслоў: агульнае значэнне, марфалагічныя прыметы, сінтаксічная роля. Формы дзеяслова. Правапіс асабовых канчаткаў дзеясловаў.

 

&37

 

 

 

&38 (правіла с.201-202)

 

 

 

Пр.313 (в.), пр.314 (п.), пр.315 (тэст), пр. 317 (па вар.), пр.319 (в.), пр. 320 (аналіз табліцы), пр.321 (4 сказы)

Пр.321 (п.), пр.322 (в.), пр.324 (па вар.)

 

 

2урок

Дзеепрыметнік і дзеепрыслоўе як асобыя формы дзеяслова. Утварэнне, ужыванне і правапіс дзеепрыметнікаў і дзеепрыслоўяў.

&39-40

 

 

 

 

 

Пр.325(параўнанне сказаў, аналіз табліцы), пр.326 (п.), пр.327 (аналіз схем), пр.328 (в.), пр.329 (аналіз табл.), пр.330 (пісьмовы падбор прыкл.), пр.332 (п.), пр. 333-334 (вуснае выпраўл.памылак).

Белорусская литература

1урок

Гістарычная аснова рамана “Каласы пад сярпом тваім”

 

 

 

 

Твор Ул.Караткевіча “Каласы пад сярпом тваім”. Падручнік с.246-247

 

 

 

 

Паведамленне пра гісторыю напісання рамана. Выбарачны пераказ эпізодаў твора. Складанне плана характарыстыкі Алеся. Прачытаць раздзелы 1, 2, 4, 12, 17 другой кнігі рамана.

 

2 урок

Духоўны воблік галоўнага героя рамана“Каласы пад сярпом тваім” Алеся Загорскага

Твор Ул.Караткевіча “Каласы пад сярпом тваім”. Падручнік с.261-269, пытанні 2,3

Выбарачны пераказ эпізодаў твора. Характарыстыка вобразаў Алеся Загорскага, Майкі Раўбіч.

Математика

Повышенный уровень

Степень с рациональным показателем

Глава 1, п.1.8

 

 

Свойства степени с рациональным показателем

Глава 1, п.1.9

 

 

Свойства степени с рациональным показателем

Глава 1, п.1.9

 

 

Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем

Глава 1, п.1.10

 

 

Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем

Глава 1, п.1.10

 

 

Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем

Глава 1, п.1.10

 

 

Степень с действительным показателем

Глава 2, п.2.1

 

 

Степень с действительным показателем

Глава 2, п.2.1

 

 

Обобщение изученного материала по теме «Степень с рациональным показателем»

Глава 2, п.2.1

 

 

Контрольная работа «Степень с рациональным показателем»

 

 

 

Степенная функция с рациональным показателем

Глава 1, п.1.11

 

 

Степенная функция с рациональным показателем

Глава 1, п.1.11

 

Математика

Базовый уровень

Урок 1 «Степенная функция с рациональным показателем, свойства и график степенной функции»

Глава 2, п 1.11

№ 1.194(4,6); 1.203(1,2); 1.205(4)

 

Урок 2 «Степенная функция с рациональным показателем, свойства и график степенной функции»

Глава 2, п 1.12

№ 1.217(4,6); 1.224(2,4); 1.226(2,3)

 

Урок 3 «Иррациональные уравнения»

Глава 2, п 1.13

№ 1.233(4,6); 1.234(2,4); 1.235(2,6)

 

Урок 4 «Иррациональные уравнения»

Глава 2, п 1.13

№ 1.236(2,4); 1.237(2); 1.238(2);

 

Урок 5 «Иррациональные уравнения»

Глава 2, п 1.13

№ 1.239(2,4); 1.240(2); 1.244(2)

 

Урок 6 «Иррациональные уравнения»

Глава 2, п 1.13

№ 1.245(2,4); 1.246(2,4);

 

Урок 7 «Иррациональные уравнения»

Глава 2, п 1.13

№ 1.208(2,4); 1.209(2,4); 1.238(2); 1.231(2)

 

Урок 8 «Иррациональные уравнения»

Глава 2, п 1.14

№ 1.249 (четные);

Физика

Базовый уровень

53.Индукция магнитного поля

Прочитать     параграф 30.Просмотреть видеоурок. Линии магнитной индукции. На стр.213 разобрать примеры решения задач.

Упр.21 (1-7)

 

54.Закон Ампера. Принцип суперпозиции магнитных полей

Прочитать параграф 31.Сделать конспект. Ответить на контрольные вопросы на стр.221.Законспектировать и разобраться с примерами решения задач на стр.222

Упр.22(1-4)

 

55.Решение задач по теме «закон Ампера. Индукция магнитного поля»

Выполнить из упр.21 (5-8)

Упр. 21(9-10)

 

56.Сила Лоренца

Прочитать и сделать конспект параграфа 32.Ответить на контрольные вопросы на стр.229.Законспектировать задачи на стр.230.

Упр.23(1-3)

Физика (профиль)

105,106.Решение задач по теме «Сила Лоренца. Движение заряженных частиц в однородных электрическом и магнитных полях»

Выполнить упр.21 (1-10)

ЦТ 2011,В-10,2012 В-10,2013 В-10.

 

107.Магнитный поток. Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца.

Прочитать параграф 33.Сделать конспект. Просмотреть видеоурок «Явление э/м индукции. Правило Ленца «

Ответить на контрольные вопросы на стр.237

 

108,109.Решение задач по теме «Явление э\м индукции. Правило Ленца»

стр.241.Пример решения задач (конспект)

Упр.24 (1-3)

 

110.Закон э/м индукции. Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущемся проводнике.

Прочитать параграф 34 и сделать конспект.

Упр.24(4-6)

 

111,112.Решение задач по теме Закон э/м индукции. ЭДС индукции в движущихся проводниках

Видеоурок. Решение задач по теме «Закон э/ми индукции»

Упр.24(7-9)

Немецкий язык

Изобретения и открытия.

 

Упр.1а с.81(читать, соотнести картинку с текстом) упр.1в с.82 (письменно составить ассоциограмму), упр.2 с.82 (устно), упр.3а (письменно),3в с.82 (устно)

Упр. 4а с.82-83 (устно), упр.4в с.83(письменно

 

Выдающиеся ученые.

Упр.6d с.85 (устно придумать вопросы по схеме), с. 136 устно, перевод глаголов, повторить три три формы глаголов, упр.7а (устно, заполнить пропуски), 7в,с (письменно),

Упр.4d с.85 (письменно), найти информацию в интернете.

 

 

Изобретения и открытия, которые изменили мир.

Упр.8а,в (устно) с.88, упр. 9а,в, (устно) 8с (письменно) с.89-90, упр. 12 с. 90 (устно)

 

Упр. 11 с. 90 (письменно)

 

 

Научные открытия, связанные с природными явлениями

Упр. 13а (устно), 13в (прослушать и перепроверить свои предположения), упр. 13с, d (устно), 13е (письменно)

Упр. 13f (устно)

 

 

Идеи новых изобретений.

 

Упр.14 с.93 (устно), упр. 15а с.94 (письменно), 15в (устно), 15с (письменно)

Упр. 15 d с. 96 (письменно)

 

 

Белорусские ученые, их открытия и изобретения

Упр. 17а с.99, Упр. 16а читать, заполнить письменно таблицу, 16в устно, рассказать по таблице.

Упр. 16с с. 98 (письменно, найти информацию в интернете)

 

Английский язык

 

Средства массовой информации

Упр.1-2 (a, b), с. 233; Упр. 3 (а-с), с.234

Упр. 4, с. 237

 

Мнение читателей о содержании газет.

Упр.1, с. 238;

Упр. 3 (а- b), с.239,

Упр. 5, с.241

Упр.6, с. 241

 

Средства массовой информации Великобритании. Косвенная речь: косвенные вопросы и утверждения

Упр.1, 2, с. 241

Упр.3, с. 243

Упр.4, с. 245

Упр.3е, с. 245

 

Радио и телевидение Великобритании

Упр.1 - 3, с. 247-248

Упр. 4, с. 249

 

 

Новости

Упр.1, 2, с. 252 - 253

Упр.3, с. 254

Упр.4, с. 255

 

Краткий обзор основных новостей

Упр. 1, 2, с. 255-256

Упр.5, с. 257

Упр.3, с. 256

Биология

Сцепленное наследование. Хромосомная теория наследственности

Прочитать параграф 44, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105

§ 44

 

Генетика пола

Прочитать параграф 45, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105

§ 45

 

Отработка способов действий при решении задач по теме «Наследование признаков сцепленных с полом»

Прочитать параграф 45, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105

§ 45

 

Практическая работа №7 «Решение задач по теме «Наследование признаков сцепленных с полом»

Прочитать параграф 45, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105

§ 45

Всемирная история, (профильная группа)

Урок 1-2.Обобщение по разделу 3 «Страны Востока и Латинской Америки в 1918 -1939 гг.»

С.151

Повторить параграфы 17 -23

 

Урок 3 – 4.

Начало Второй мировой войны

Работа с учебным текстом, картографическим материалом.

Параграф 24

История Беларуси, (профильная группа)

Урок 1-2. Расширение партизанской борьбы против оккупантов

С. 142 -149

Работа с учебным текстом.

Работа с картой (с.143 учебника)

Повторить параграф 25 (учебник),

Параграф 8 (пособие для факультатива)

 

Урок 3-4Расширение подпольной борьбы против оккупантов

Работа с учебным текстом.

Составить схему «Боевая, диверсионная деятельность партизан и подпольщиков»

 

Параграфы 9,10 (пособие для факультатива)

 

 

Урок 5 -6. Освобождение БССР от германских захватчиков

С.149 -156

Работа с учебным текстом.

Составление хронологической таблицы «Освобождение Беларуси»

Параграф 26 (учебник),

Параграф 12 (пособие для факультатива)

 

История Беларуси

(базовый уровень)

§ 21 Начало Второй мировой войны. Объединение Западной Беларуси с БССР.

 

Самостоятельное изучение материала § 21.

Основные даты: поход Красной Армии в Западную Беларусь; подписание Договора о Дружбе и границе; Народное Собрание в Белостоке.

Основные понятия:

Самостоятельная работа с текстом учебного пособия с. 118-122, задания 3,4, с 121

Работа по составлению хронологической таблицы или ленты времени «Объединение Западной Беларуси с БССР»

Работа с исторической картой с. 119 учебного

пособия: характеристика территориальных изменений БССР в сентябре – ноябре 1939г.

Работа по анализу статистических данных(хрестоматия , с. 185-187): составление диаграмма иопределение количества населения, которое участвовало в выборах Народного собрании, характеристика выборов.

Работа с историческим документом: характеристика вооруженных сил на территории Беларуси.

 

§ 22.

Начало Великой Отечественной войны.

Самостоятельное изучение материала § 22.

Основные даты: начало Великой Отечественной войны, танковое сражение под Лепелем, первое использование реактивных миномётов, оккупация Беларуси германскими войсками.

Имена: Д. Павлов, М. Гастелло, И. Флёров, М. Романов и др..

Определить цели Германии в войне против СССР;

Основные военные события, которые происходили на территории БССР летом 1941г. и их итоги.

Самостоятельное изучение материала

§ 22.

Составление хронологической таблицы или ленты времени (возможно использование веб-сервисов) «Начало Великой Отечественной войны».

Самостоятельная работа по определению причин поражения Красной армии летом 1941г.

Работа с исторической картой: характеризовать «план Барбаросса» при помощи исторической карты (атлас 2, с 14).

Подготовка к уроку «Наш край» Сообщение о событиях на территории края летом 1941г. или артикул в исторический журнал со схемами, картами, иллюстрациями.

Обществоведение

(базовый уровень)

 

§ 21.

Роль религии в современном мире.

1.Виды религий.

2. Нравственные аспекты религий мира.

3.Веротерпимость и свобода совести.

(с. 183-189)

Работа с изображениями, иллюстрирующими разные виды религий (символика, обрядность, памятники, священные тексты).

Мини – эссе «Определение основных вопросов религиозных отношений, которые волнуют современное общество».

Вопросы с. 189

Обществоведение, (профильная группа)

Урок 1. Мораль

Работа с учебным текстом.

Устные рассуждения на тему:

  1. Все ли человеческие действия можно оценить с моральной точки зрения?
  2. Различаются ли моральные оценки одних и тех же поступков в разные исторические эпохи и в разных культурах?

Параграф 24,

Задания 1,2 (с.212)

 

Урок 2. Актуальные этические проблемы современности

Работа с учебным текстом.

 

Параграф 24,

Задания 3 -5 (с.212)

 

Урок 3. Религия как социальный институт

Работа с учебным текстом.

 

Параграф 21,

Задания   (с.189)

 

Урок 4. Религиозные отношения

Работа с учебным текстом.

 

Подготовить сообщения на тему «Религиозные отношения в современном обществе»

Допризывная подготовка

Урок 1

Выполнение нормативов по использованию средствами индивидуальной защиты.

 

[1] § 50

[2] § 33

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=gpzqH-mHk8g&feature=emb_logo

Совершенствовать умение пользования средствами индивидуальной защиты.

 

Урок 2

Ориентирование на местности без карты.

 

[1] § 51

[2] § 34

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/504388/

https://www.youtube.com/watch?v=OzBNufpIKKE

Научиться ориентироваться на местности без карты и определять свое местоположение

География

Лесное хозяйство. Охота и разведение дичи

§ 46, с. 221-222

https://drive.google.com/open?id=1WAz_pOLlUIi765_sLayEIilW0H4XBcne

Характеризовать географию лесозаготовок. Называть и показывать на карте крупнейшие охотничьи угодья страны

Контурные карты с. 26, задания 1-3

 

 

Обобщающее повторение

§ 27-51

 

https://drive.google.com/open?id=1cY5T78u00v_4iSl2u5VAbT4I77t-MnKF

 

Сфера услуг

§ 52, вопрос 2, с. 251

§ 53, с. 252, вопрос 1, с. 255

Характеризовать уровень развития сферы услуг как индикатор экономического развития страны, работу отдельных видов экономической деятельности сферы услуг. Определять показатели и особенности развития и размещения важнейших видов экономической деятельности сферы услуг

Задания 1, 2, с. 47 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 28, задания 1-3

 

Виды экономической деятельности, образующие сферу услуг

§ 52, вопрос 1, с. 251

§ 53, с. 253-254, вопрос 3, с. 255

§ 54, вопрос 1, 2, с. 260

https://drive.google.com/open?id=1M3r8PWSLx_TCAztW9oWW4MlGd49L60eG

Называть определения терминов «транспортная сеть», «транспортный узел», «продуктопровод», «связь», «финансовая деятельность», «торговля», «образование», «здравоохранение»; характеризовать понятия. Называть и показывать на карте города, являющиеся крупнейшими транспортными узлами, финансовыми центрами, в которых находятся учреждения высшего образования (университеты, академии, институты). Характеризовать факторы размещения отдельных видов экономической деятельности, образующих сферу услуг, - транспорта и связи, финансовой деятельности, торговли, образования, здравоохранения, туризма. Объяснять причины территориальных различий в уровне развития сферы услуг

Задания 3-5, с. 48 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 27, задания 1-3

Информатика

Урок 1

Структурирование текстовых моделей с использованием стилей, генерация оглавления

Информатика : учеб. пособие для 10 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус.

яз. обучения / Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев. — Минск : Изд. центр БГУ, 2011.

 

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=gHolH7K0s2E

 

https://drive.google.com/drive/folders/1_Q1IflNp1lxq3-p3AGJCK4J5LogW4int?usp=sharing

Создать текстовый документ с автоматическим оглавлением

 

Урок 2

Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных областей

§ 87, 88, 90, 92

Информатика : учеб. пособие для 8—9 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения /

Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов. — Минск : Нар. асвета, 2000.

 

Эл. ресурс:

 

https://drive.google.com/drive/folders/1U9LF4SP3RreFjrqjcNhajrgu6kF1juY-?usp=sharing

 

§ 87, 88, 90, 92.

 

Приложение1 и файлы для работы (https://drive.google.com/drive/folders/1U9LF4SP3RreFjrqjcNhajrgu6kF1juY-?usp=sharing).

 

Повторить на компьютере решение задач 1 и 2 , рассмотренные в Приложение1 и ответить на вопросы к задачам.

Решить задачу 3

Химия

Дисахариды. Сахароза.

 

 

§46

https://youtu.be/ArC-li20s9Q

 

Читать

Устно: задания1,3 с.220,

Письменно: задания 4-6 с.220

 

Полисахариды. Крахмал. Химические свойства и применение крахмала.

§ 47- 48

https://youtu.be/1Tm5hw_wQzg

 

 

 

Читать

Устно: задание 1,3 с. 223, 1-4 с.225

Письменно:

задания 6,7 с.223, 6,7 с.226

Целлюлоза. Химические свойства и применение целлюлозы

§ 49- 50

https://youtu.be/1Tm5hw_wQzg

Читать

Устно: задания 1-4 с. 228, 1 с.231

Письменно:

задания 6,7 с.229, 5-7 с.231

Физическая культура и здоровье

(юноши)

Урок 1

 

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча различным способом

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha

 

 

 

Урок 3

Спортивные игры (Футбол)

Жонглирование мячом одной и двумя ногами

https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo

https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Удары правой и левой ногами неподвижному и катящемуся мячу серединой подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=sNKOh0bRMyk

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

 

Урок 4

Спортивные игры (Футбол)

Удары внешней частью подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

 

Урок 5

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной подъёма

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

Физическая культура и здоровье

(девочки)

Урок 1

Основы физкультурных знаний

Обучить правилам безопасного поведения на физкультурных и спортивных занятиях.

 

Обучить правилам здорового образа жизни.

 

http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks

 

https://www.oum.ru/literature/zdorovje/pravila-zozh/

 

Урок 2

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе.

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ

 

https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8

 

Урок 3

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе. Совершенствовать технику нападающего удара и блокирования нападающего удара

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8

 

Урок 4

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

 

Учебная игра

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

http://www.dinamo-vgu.ru/blog/pravila-igry-v-volejbole/

Медицинская подготовка

Репродуктивное здоровье.

Гигиена и культура половых отношений. Аборт и его последствия.

Беременность.

Инфекции, передаваемые половым путем.

Заполнить рабочие тетради

 

Учебник с.113-134

 

Разделы сайта