Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Правописание не и ни со словами разных частей речи
|
С. 252-262
|
Упр. 379, 385, 392(письм.)
Видеоурок https://foxford.ru/wiki/russkiy-yazyk/napisanie-ne-i-ni-s-razlichnymi-chastyami-rechi
Выполнить тренировочный тест.https://videouroki.net/tests/pravopisaniie-chastits-nie-i-ni.html
|
|
Слитные, раздельные и дефисные написания самостоятельных частей речи
|
С. 227- 236
|
Упр. 349, 351, 359(письм.)
Презентация к уроку https://drive.google.com/file/d/1kwxDQt3S5OChG1djvE1atL4ZiEJhrxNv/view?usp=sharing
|
Русская литература
|
Русский реализм конца XIX - началаXX века
|
С. 217-221
|
С. 217-221(конспект)
https://drive.google.com/file/d/1ouSU8Cyu8yfFMl_BONSSuDJqvUefUe07/view?usp=sharing
|
|
Очерк жизни и творчества А.П. Чехова
|
С. 221- 227
|
С. 221-227(конспект),
прочитать рассказ «Человек в футляре»
https://drive.google.com/file/d/1ksUuKoCYG_ZowrB8vzEJGMza9sl3B6GK/view?usp=sharing
|
|
А.П. Чехов. Рассказ «Человек в футляре»
|
С. 228-234
|
Прочитать рассказ «Попрыгунья»
|
|
А.П. Чехов, Рассказ «Попрыгунья»
|
С. 234-237
|
Прочитать пьесу «Вишневый сад»
|
Белорусский язык
|
1урок
Дзеяслоў: агульнае значэнне, марфалагічныя прыметы, сінтаксічная роля. Формы дзеяслова. Правапіс асабовых канчаткаў дзеясловаў.
|
&37
&38 (правіла с.201-202)
|
Пр.313 (в.), пр.314 (п.), пр.315 (тэст), пр. 317 (па вар.), пр.319 (в.), пр. 320 (аналіз табліцы), пр.321 (4 сказы)
Пр.321 (п.), пр.322 (в.), пр.324 (па вар.)
|
|
2урок
Дзеепрыметнік і дзеепрыслоўе як асобыя формы дзеяслова. Утварэнне, ужыванне і правапіс дзеепрыметнікаў і дзеепрыслоўяў.
|
&39-40
|
Пр.325(параўнанне сказаў, аналіз табліцы), пр.326 (п.), пр.327 (аналіз схем), пр.328 (в.), пр.329 (аналіз табл.), пр.330 (пісьмовы падбор прыкл.), пр.332 (п.), пр. 333-334 (вуснае выпраўл.памылак).
|
Белорусская литература
|
1урок
Гістарычная аснова рамана “Каласы пад сярпом тваім”
|
Твор Ул.Караткевіча “Каласы пад сярпом тваім”. Падручнік с.246-247
|
Паведамленне пра гісторыю напісання рамана. Выбарачны пераказ эпізодаў твора. Складанне плана характарыстыкі Алеся. Прачытаць раздзелы 1, 2, 4, 12, 17 другой кнігі рамана.
|
|
2 урок
Духоўны воблік галоўнага героя рамана“Каласы пад сярпом тваім” Алеся Загорскага
|
Твор Ул.Караткевіча “Каласы пад сярпом тваім”. Падручнік с.261-269, пытанні 2,3
|
Выбарачны пераказ эпізодаў твора. Характарыстыка вобразаў Алеся Загорскага, Майкі Раўбіч.
|
Математика
Повышенный уровень
|
Степень с рациональным показателем
|
Глава 1, п.1.8
|
|
|
Свойства степени с рациональным показателем
|
Глава 1, п.1.9
|
|
|
Свойства степени с рациональным показателем
|
Глава 1, п.1.9
|
|
|
Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем
|
Глава 1, п.1.10
|
|
|
Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем
|
Глава 1, п.1.10
|
|
|
Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем
|
Глава 1, п.1.10
|
|
|
Степень с действительным показателем
|
Глава 2, п.2.1
|
|
|
Степень с действительным показателем
|
Глава 2, п.2.1
|
|
|
Обобщение изученного материала по теме «Степень с рациональным показателем»
|
Глава 2, п.2.1
|
|
|
Контрольная работа «Степень с рациональным показателем»
|
|
|
|
Степенная функция с рациональным показателем
|
Глава 1, п.1.11
|
|
|
Степенная функция с рациональным показателем
|
Глава 1, п.1.11
|
|
Математика
Базовый уровень
|
Урок 1 «Степенная функция с рациональным показателем, свойства и график степенной функции»
|
Глава 2, п 1.11
|
№ 1.194(4,6); 1.203(1,2); 1.205(4)
|
|
Урок 2 «Степенная функция с рациональным показателем, свойства и график степенной функции»
|
Глава 2, п 1.12
|
№ 1.217(4,6); 1.224(2,4); 1.226(2,3)
|
|
Урок 3 «Иррациональные уравнения»
|
Глава 2, п 1.13
|
№ 1.233(4,6); 1.234(2,4); 1.235(2,6)
|
|
Урок 4 «Иррациональные уравнения»
|
Глава 2, п 1.13
|
№ 1.236(2,4); 1.237(2); 1.238(2);
|
|
Урок 5 «Иррациональные уравнения»
|
Глава 2, п 1.13
|
№ 1.239(2,4); 1.240(2); 1.244(2)
|
|
Урок 6 «Иррациональные уравнения»
|
Глава 2, п 1.13
|
№ 1.245(2,4); 1.246(2,4);
|
|
Урок 7 «Иррациональные уравнения»
|
Глава 2, п 1.13
|
№ 1.208(2,4); 1.209(2,4); 1.238(2); 1.231(2)
|
|
Урок 8 «Иррациональные уравнения»
|
Глава 2, п 1.14
|
№ 1.249 (четные);
|
Физика
Базовый уровень
|
53.Индукция магнитного поля
|
Прочитать параграф 30.Просмотреть видеоурок. Линии магнитной индукции. На стр.213 разобрать примеры решения задач.
|
Упр.21 (1-7)
|
|
54.Закон Ампера. Принцип суперпозиции магнитных полей
|
Прочитать параграф 31.Сделать конспект. Ответить на контрольные вопросы на стр.221.Законспектировать и разобраться с примерами решения задач на стр.222
|
Упр.22(1-4)
|
|
55.Решение задач по теме «закон Ампера. Индукция магнитного поля»
|
Выполнить из упр.21 (5-8)
|
Упр. 21(9-10)
|
|
56.Сила Лоренца
|
Прочитать и сделать конспект параграфа 32.Ответить на контрольные вопросы на стр.229.Законспектировать задачи на стр.230.
|
Упр.23(1-3)
|
Физика (профиль)
|
105,106.Решение задач по теме «Сила Лоренца. Движение заряженных частиц в однородных электрическом и магнитных полях»
|
Выполнить упр.21 (1-10)
|
ЦТ 2011,В-10,2012 В-10,2013 В-10.
|
|
107.Магнитный поток. Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца.
|
Прочитать параграф 33.Сделать конспект. Просмотреть видеоурок «Явление э/м индукции. Правило Ленца «
|
Ответить на контрольные вопросы на стр.237
|
|
108,109.Решение задач по теме «Явление э\м индукции. Правило Ленца»
|
стр.241.Пример решения задач (конспект)
|
Упр.24 (1-3)
|
|
110.Закон э/м индукции. Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущемся проводнике.
|
Прочитать параграф 34 и сделать конспект.
|
Упр.24(4-6)
|
|
111,112.Решение задач по теме Закон э/м индукции. ЭДС индукции в движущихся проводниках
|
Видеоурок. Решение задач по теме «Закон э/ми индукции»
|
Упр.24(7-9)
|
Немецкий язык
|
Изобретения и открытия.
|
Упр.1а с.81(читать, соотнести картинку с текстом) упр.1в с.82 (письменно составить ассоциограмму), упр.2 с.82 (устно), упр.3а (письменно),3в с.82 (устно)
|
Упр. 4а с.82-83 (устно), упр.4в с.83(письменно
|
|
Выдающиеся ученые.
|
Упр.6d с.85 (устно придумать вопросы по схеме), с. 136 устно, перевод глаголов, повторить три три формы глаголов, упр.7а (устно, заполнить пропуски), 7в,с (письменно),
|
Упр.4d с.85 (письменно), найти информацию в интернете.
|
|
Изобретения и открытия, которые изменили мир.
|
Упр.8а,в (устно) с.88, упр. 9а,в, (устно) 8с (письменно) с.89-90, упр. 12 с. 90 (устно)
|
Упр. 11 с. 90 (письменно)
|
|
Научные открытия, связанные с природными явлениями
|
Упр. 13а (устно), 13в (прослушать и перепроверить свои предположения), упр. 13с, d (устно), 13е (письменно)
|
Упр. 13f (устно)
|
|
Идеи новых изобретений.
|
Упр.14 с.93 (устно), упр. 15а с.94 (письменно), 15в (устно), 15с (письменно)
|
Упр. 15 d с. 96 (письменно)
|
|
Белорусские ученые, их открытия и изобретения
|
Упр. 17а с.99, Упр. 16а читать, заполнить письменно таблицу, 16в устно, рассказать по таблице.
|
Упр. 16с с. 98 (письменно, найти информацию в интернете)
|
Английский язык
|
Средства массовой информации
|
Упр.1-2 (a, b), с. 233; Упр. 3 (а-с), с.234
|
Упр. 4, с. 237
|
|
Мнение читателей о содержании газет.
|
Упр.1, с. 238;
Упр. 3 (а- b), с.239,
Упр. 5, с.241
|
Упр.6, с. 241
|
|
Средства массовой информации Великобритании. Косвенная речь: косвенные вопросы и утверждения
|
Упр.1, 2, с. 241
Упр.3, с. 243
Упр.4, с. 245
|
Упр.3е, с. 245
|
|
Радио и телевидение Великобритании
|
Упр.1 - 3, с. 247-248
|
Упр. 4, с. 249
|
|
Новости
|
Упр.1, 2, с. 252 - 253
Упр.3, с. 254
|
Упр.4, с. 255
|
|
Краткий обзор основных новостей
|
Упр. 1, 2, с. 255-256
Упр.5, с. 257
|
Упр.3, с. 256
|
Биология
|
Сцепленное наследование. Хромосомная теория наследственности
|
Прочитать параграф 44, ответить на вопросы в конце параграфа
http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105
|
§ 44
|
|
Генетика пола
|
Прочитать параграф 45, ответить на вопросы в конце параграфа
http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105
|
§ 45
|
|
Отработка способов действий при решении задач по теме «Наследование признаков сцепленных с полом»
|
Прочитать параграф 45, ответить на вопросы в конце параграфа
http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105
|
§ 45
|
|
Практическая работа №7 «Решение задач по теме «Наследование признаков сцепленных с полом»
|
Прочитать параграф 45, ответить на вопросы в конце параграфа
http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105
|
§ 45
|
Всемирная история, (профильная группа)
|
Урок 1-2.Обобщение по разделу 3 «Страны Востока и Латинской Америки в 1918 -1939 гг.»
|
С.151
|
Повторить параграфы 17 -23
|
|
Урок 3 – 4.
Начало Второй мировой войны
|
Работа с учебным текстом, картографическим материалом.
|
Параграф 24
|
История Беларуси, (профильная группа)
|
Урок 1-2. Расширение партизанской борьбы против оккупантов
|
С. 142 -149
Работа с учебным текстом.
Работа с картой (с.143 учебника)
|
Повторить параграф 25 (учебник),
Параграф 8 (пособие для факультатива)
|
|
Урок 3-4Расширение подпольной борьбы против оккупантов
|
Работа с учебным текстом.
Составить схему «Боевая, диверсионная деятельность партизан и подпольщиков»
|
Параграфы 9,10 (пособие для факультатива)
|
|
Урок 5 -6. Освобождение БССР от германских захватчиков
|
С.149 -156
Работа с учебным текстом.
Составление хронологической таблицы «Освобождение Беларуси»
|
Параграф 26 (учебник),
Параграф 12 (пособие для факультатива)
|
История Беларуси
(базовый уровень)
|
§ 21 Начало Второй мировой войны. Объединение Западной Беларуси с БССР.
|
Самостоятельное изучение материала § 21.
Основные даты: поход Красной Армии в Западную Беларусь; подписание Договора о Дружбе и границе; Народное Собрание в Белостоке.
Основные понятия:
|
Самостоятельная работа с текстом учебного пособия с. 118-122, задания 3,4, с 121
Работа по составлению хронологической таблицы или ленты времени «Объединение Западной Беларуси с БССР»
Работа с исторической картой с. 119 учебного
пособия: характеристика территориальных изменений БССР в сентябре – ноябре 1939г.
Работа по анализу статистических данных(хрестоматия , с. 185-187): составление диаграмма иопределение количества населения, которое участвовало в выборах Народного собрании, характеристика выборов.
Работа с историческим документом: характеристика вооруженных сил на территории Беларуси.
|
|
§ 22.
Начало Великой Отечественной войны.
|
Самостоятельное изучение материала § 22.
Основные даты: начало Великой Отечественной войны, танковое сражение под Лепелем, первое использование реактивных миномётов, оккупация Беларуси германскими войсками.
Имена: Д. Павлов, М. Гастелло, И. Флёров, М. Романов и др..
Определить цели Германии в войне против СССР;
Основные военные события, которые происходили на территории БССР летом 1941г. и их итоги.
|
Самостоятельное изучение материала
§ 22.
Составление хронологической таблицы или ленты времени (возможно использование веб-сервисов) «Начало Великой Отечественной войны».
Самостоятельная работа по определению причин поражения Красной армии летом 1941г.
Работа с исторической картой: характеризовать «план Барбаросса» при помощи исторической карты (атлас 2, с 14).
Подготовка к уроку «Наш край» Сообщение о событиях на территории края летом 1941г. или артикул в исторический журнал со схемами, картами, иллюстрациями.
|
Обществоведение
(базовый уровень)
|
§ 21.
Роль религии в современном мире.
|
1.Виды религий.
2. Нравственные аспекты религий мира.
3.Веротерпимость и свобода совести.
(с. 183-189)
|
Работа с изображениями, иллюстрирующими разные виды религий (символика, обрядность, памятники, священные тексты).
Мини – эссе «Определение основных вопросов религиозных отношений, которые волнуют современное общество».
Вопросы с. 189
|
Обществоведение, (профильная группа)
|
Урок 1. Мораль
|
Работа с учебным текстом.
Устные рассуждения на тему:
- Все ли человеческие действия можно оценить с моральной точки зрения?
- Различаются ли моральные оценки одних и тех же поступков в разные исторические эпохи и в разных культурах?
|
Параграф 24,
Задания 1,2 (с.212)
|
|
Урок 2. Актуальные этические проблемы современности
|
Работа с учебным текстом.
|
Параграф 24,
Задания 3 -5 (с.212)
|
|
Урок 3. Религия как социальный институт
|
Работа с учебным текстом.
|
Параграф 21,
Задания (с.189)
|
|
Урок 4. Религиозные отношения
|
Работа с учебным текстом.
|
Подготовить сообщения на тему «Религиозные отношения в современном обществе»
|
Допризывная подготовка
|
Урок 1
Выполнение нормативов по использованию средствами индивидуальной защиты.
|
[1] § 50
[2] § 33
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=gpzqH-mHk8g&feature=emb_logo
|
Совершенствовать умение пользования средствами индивидуальной защиты.
|
|
Урок 2
Ориентирование на местности без карты.
|
[1] § 51
[2] § 34
https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/504388/
https://www.youtube.com/watch?v=OzBNufpIKKE
|
Научиться ориентироваться на местности без карты и определять свое местоположение
|
География
|
Лесное хозяйство. Охота и разведение дичи
|
§ 46, с. 221-222
https://drive.google.com/open?id=1WAz_pOLlUIi765_sLayEIilW0H4XBcne
Характеризовать географию лесозаготовок. Называть и показывать на карте крупнейшие охотничьи угодья страны
|
Контурные карты с. 26, задания 1-3
|
|
Обобщающее повторение
|
§ 27-51
|
https://drive.google.com/open?id=1cY5T78u00v_4iSl2u5VAbT4I77t-MnKF
|
|
Сфера услуг
|
§ 52, вопрос 2, с. 251
§ 53, с. 252, вопрос 1, с. 255
Характеризовать уровень развития сферы услуг как индикатор экономического развития страны, работу отдельных видов экономической деятельности сферы услуг. Определять показатели и особенности развития и размещения важнейших видов экономической деятельности сферы услуг
|
Задания 1, 2, с. 47 в тетрадях на печатной основе.
Контурные карты с. 28, задания 1-3
|
|
Виды экономической деятельности, образующие сферу услуг
|
§ 52, вопрос 1, с. 251
§ 53, с. 253-254, вопрос 3, с. 255
§ 54, вопрос 1, 2, с. 260
https://drive.google.com/open?id=1M3r8PWSLx_TCAztW9oWW4MlGd49L60eG
Называть определения терминов «транспортная сеть», «транспортный узел», «продуктопровод», «связь», «финансовая деятельность», «торговля», «образование», «здравоохранение»; характеризовать понятия. Называть и показывать на карте города, являющиеся крупнейшими транспортными узлами, финансовыми центрами, в которых находятся учреждения высшего образования (университеты, академии, институты). Характеризовать факторы размещения отдельных видов экономической деятельности, образующих сферу услуг, - транспорта и связи, финансовой деятельности, торговли, образования, здравоохранения, туризма. Объяснять причины территориальных различий в уровне развития сферы услуг
|
Задания 3-5, с. 48 в тетрадях на печатной основе.
Контурные карты с. 27, задания 1-3
|
Информатика
|
Урок 1
Структурирование текстовых моделей с использованием стилей, генерация оглавления
|
Информатика : учеб. пособие для 10 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус.
яз. обучения / Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев. — Минск : Изд. центр БГУ, 2011.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=gHolH7K0s2E
https://drive.google.com/drive/folders/1_Q1IflNp1lxq3-p3AGJCK4J5LogW4int?usp=sharing
|
Создать текстовый документ с автоматическим оглавлением
|
|
Урок 2
Использование инструментов табличного процессора для реализации и исследования моделей из различных предметных областей
|
§ 87, 88, 90, 92
Информатика : учеб. пособие для 8—9 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения /
Ю. А. Быкадоров, А. Т. Кузнецов. — Минск : Нар. асвета, 2000.
Эл. ресурс:
https://drive.google.com/drive/folders/1U9LF4SP3RreFjrqjcNhajrgu6kF1juY-?usp=sharing
|
§ 87, 88, 90, 92.
Приложение1 и файлы для работы (https://drive.google.com/drive/folders/1U9LF4SP3RreFjrqjcNhajrgu6kF1juY-?usp=sharing).
Повторить на компьютере решение задач 1 и 2 , рассмотренные в Приложение1 и ответить на вопросы к задачам.
Решить задачу 3
|
Химия
|
Дисахариды. Сахароза.
|
§46
https://youtu.be/ArC-li20s9Q
|
Читать
Устно: задания1,3 с.220,
Письменно: задания 4-6 с.220
|
|
Полисахариды. Крахмал. Химические свойства и применение крахмала.
|
§ 47- 48
https://youtu.be/1Tm5hw_wQzg
|
Читать
Устно: задание 1,3 с. 223, 1-4 с.225
Письменно:
задания 6,7 с.223, 6,7 с.226
|
|
Целлюлоза. Химические свойства и применение целлюлозы
|
§ 49- 50
https://youtu.be/1Tm5hw_wQzg
|
Читать
Устно: задания 1-4 с. 228, 1 с.231
Письменно:
задания 6,7 с.229, 5-7 с.231
|
Физическая культура и здоровье
(юноши)
|
Урок 1
Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми
|
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
Урок 2
Спортивные игры (Футбол)
|
Ведение мяча различным способом
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha
|
|
Урок 3
Спортивные игры (Футбол)
|
Жонглирование мячом одной и двумя ногами
|
https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo
https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Удары правой и левой ногами неподвижному и катящемуся мячу серединой подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=sNKOh0bRMyk
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
|
|
Урок 4
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары внешней частью подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
|
|
Урок 5
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной подъёма
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
Физическая культура и здоровье
(девочки)
|
Урок 1
Основы физкультурных знаний
|
Обучить правилам безопасного поведения на физкультурных и спортивных занятиях.
Обучить правилам здорового образа жизни.
|
http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks
https://www.oum.ru/literature/zdorovje/pravila-zozh/
|
|
Урок 2
Спортивные игры
Волейбол
|
Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.
Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.
Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе.
|
https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E
https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ
https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8
|
|
Урок 3
Спортивные игры
Волейбол
|
Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.
Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.
Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе. Совершенствовать технику нападающего удара и блокирования нападающего удара
|
https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E
https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ
https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8
|
|
Урок 4
Спортивные игры
Волейбол
|
Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.
Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.
Учебная игра
|
https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E
http://www.dinamo-vgu.ru/blog/pravila-igry-v-volejbole/
|
Медицинская подготовка
|
Репродуктивное здоровье.
Гигиена и культура половых отношений. Аборт и его последствия.
Беременность.
Инфекции, передаваемые половым путем.
|
Заполнить рабочие тетради
|
Учебник с.113-134
|