Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

XI A класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Повыш. уровень

Употребление двоеточия

С.203

Упр. 245

 

Употребление тире

С.204-206

 

Упр. 246, 247 (письм.)

Русский язык

Базовый уровень

Пунктуация как система знаков препинания и правил их употребления. Знаки конца предложения

С.188-193

Упр. 233, 234 (устно)

Упр. 235, 236

 

Употребление запятой

С.194-198

 

Упр. 238, 240 (письм.)

Русская литература

А.И. Солженицын. История жизни писателя как дорога чести и гражданского мужества

С.262-267

С.262-267 (конспект); прочитать повесть «Один день Ивана Денисовича»

 

Повесть «Один день Ивана Денисовича»

С. 271-276

Вопросы 3-5 (с.276)

Белорусский язык

Сінтаксічныя прыметы бяззлучнікавых складаных сказаў

& 18, правіла (с.164-166)

 

Пр.180, 183, 185(вусна), 184,187(пісьмова)

Белорусская литература

Сучасная паэзія

Падрыхтаваць праекты-прэзентацыі творчасці сучаснага паэта (М. Башлыкоў, Г. Пашкоў, М. Дукса, М. Мятліцкі, М. Пазнякоў, А. Бадак, Ю. Свірка, Н. Гальпяровіч, З. Падліпская) (на выбар).

Вывучыць на памяць верш з сучаснай паэзіі.

Чарнавік сачынення

(тэмы:”Чалавек –гэта цэлы свет”, “Да чалавецтва – праз свой народ”, “Паэзія – люстэрка душы майго сучасніка”

Геометрия

Цилиндр. Осевое сечение цилиндра

Глава 3, §2

С. 111-114

№385, 387, 394, 397

 

Площадь боковой и полной поверхности цилиндра

Глава 3, §2

С. 114-116

№401, 403, 405, 407

 

Площадь боковой и полной поверхности цилиндра

Глава 3, §2

С. 114-116

№ 418, 441, 443

 

Объем цилиндра

Глава 3, §2

С. 116-118

№410, 412,414, 423

 

Объем цилиндра

Глава 3, §2

С. 116-118

№ 420, 427, 431

 

Конус. Осевое сечение конуса. Усеченный конус

Глава 3, §3

С. 127-129

№ 446-448, 454, 456

 

Площадь боковой и полной поверхности конуса

Глава 3, §3

С. 131-133

№ 461, 462, 463,465

 

Площадь боковой и полной поверхности конуса

Глава 3, §3

С. 131-133

№ 474, 476, 478, 480

Физика (базовый )

52.Излучение и поглощение света атомами и молекулами. Спектры испускания и поглощения.

Прочитать и законспектировать параграф 32.

Ответить на контрольные вопросы на стр.199

 

53.Решение задач по теме «Физика атома»

Видеоурок. Решение задач по теме «Физика атома»

Конспект задач по теме «Физика атома»

 

54.Лазеры.

Прочитать и законспектировать параграф 33.

Законспектировать параграф 34.

 

55.Протонно-нейтронная модель строения ядра атома. Энергия связи атомного ядра.

Прочитать и законспектировать параграф 35.Ответить на контрольные вопросы на стр.215.

Законспектировать примеры решения задач на стр.215.

Немецкий язык

Повышенный уровень

Белорусская и немецкая архитектура

Упр. 3, с.222-226

Упр.3, с.229-229

 

Несвижский замок

Упр.3,с.230-232

Упр.3,с.233

 

Мультикультурное жилье в Германии

Упр.1,с.236-237

Упр.1,с.237-238

 

Национальный характер

Упр.1,с.24-246

Упр.1,с.246-248

 

Белорусский менталитет

Упр.1,с.248-250

Упр.1, с.250

 

Черты характера немцев и белорусов

Упр.2,с.250-251

Упр.2,с.251

 

Запреты в Германии

Упр.2.с.251-252

Упр.2,с.253-254

 

Гостеприимство белорусов

Упр.2,с.254-255

Упр.1,с.255-256

 

Иностранцы говорят о немцах

Упр.2,с.256-259

Упр.2,с.261-263

 

Немцы и белорусы

Упр.2,с.263-266

Упр.1,с.266-267

Немецкий язык

Базовый уровень

Германия –мультикультурная страна

Упр.1аbcd с.238-242

Упр.1eg с.242-243

 

Фестиваль национальных культур в Беларуси

Упр.2аbcd c.243-244

Упр.2fg c.244

 

Национальный характер

Упр.3аbc.245-346

Упр.3d c.246

 

Особенности национального характера немцев

Упр.4аbcd c.246-247

Упр.4e c.247

 

Особенности национального характера белорусов

Упр.4f c.247 Упр.6b c.250

Упр.6de c.252

 

Граждане Германии в мировом сообществе

Упр.D c.252

Упр.Dc.252 (подготовить проект)

Английский язык

Повышенный уровень

Урок 1.

Социокультурный портрет США.

Упр. 1-5, с. 273-276.

Упр. 5с, с. 276.

 

Урок 2.

Культурная жизнь в США.

Упр. 6-7, с. 276-277.

Упр. 8, с. 277.

 

Урок 3.

Американский национальный характер.

Упр. 1-3, с. 277-279.

Упр. 4а, с. 279-280.

 

Урок 4.

США — страна контрастов.

Упр. 4-5, с. 280-281.

Упр. 6, с. 281.

 

Урок 5.

Славянское влияние на американскую культуру.

Упр. 1-4, с. 282-285.

Упр. 5, с. 285.

 

Урок 6.

Не сожалей о несделанном.

Упр. 1-7, с. 286-289.

Упр. 8, с. 289.

 

Урок 7.

История и люди.

Упр. 1-5, с. 289-293.

Упр. 6, с. 293-294.

 

Урок 8.

Свобода слова.

Упр. 1-2, с. 295-296.

Упр. 3а, с. 296.

 

Урок 9.

Проблемы современной Америки.

Упр. 3-4, с. 296-298.

Упр. 4d, с. 298.

 

Урок 10.

Планирование путешествия по США.

Упр. 1-3, с. 298-299.

Упр. 3d, с. 299.

Английский язык

(базовый уровень)

Урок 1. Социокультурный портрет США.

 

 

 

 

 

 

 

 

1. стр. 273 (слова по теме повторить); стр. 274–276 упр. 4, 5, 6 (4 – выбери подходящее определение слову культура; 5 –соедини картинки и параграфы, приведи свои примеры; 6. – соедини слово и определение, прочитай и скажи, какие американские ценности тебе близки )

1. Упр. 8 с. 277

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2.

Культурная жизнь в США.

 

 

 

 

2. стр. 277–281, упр. 1, 2, 3, 5 (1. прочитай и ответь на вопрос, 2 – прочитай, соедини и ответь на вопросы, 3.– выбери подходящее, 5 –придумай предложения)

 

2. Упр. 6 с. 281

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3.

Славянское влияние на американскую культуру.

 

 

 

3. стр. 282–284, упр. 1,2, 3, 4 (1. – ответь на вопросы, 2 – соедини фотографии и факты, прочитай и скажи, к какой группе славян принадлежат иммигранты, ответь на вопросы, 3, 4 – прослушай и дополни)

3. Упр. 5 с. 285

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 4.

Не сожалей о несделанном.

 

 

 

 

 

4. стр. 286–289, упр. 1, 2, 3, 4, 5 (1 – ответь на вопросы, 2,3 – послушай и ответь, 4 – выбери подходящую формулу и реши, о чем могут сожалеть люди на картинках, 5 – ответь на вопросы)

4. Упр. 8 с. 289

 

 

 

 

 

 

 

Урок 5.

История и люди.

 

 

 

 

5. стр. 290–293, упр. 2, 3, 4, 5 (2– прочитай и ответь на вопрос, 3 – прочитай и соедини, 4 – соедини идеи, 5 – соедини даты и события)

5. Упр. 6 с. 293–294

 

 

 

 

 

Урок 6.

Проблемы современной Америки

6. стр. 294 (повторить слова),

упр. 1, 2, 3 (1– послушай и заполни пропуски; 2– соедини слова и выражения, ответь, правильно или неправильно, 3 – соедини пословицу и личность, кто лишний)

6. Упр. 4 с. 297–298

 

 

Астрономия

Урок 1

 

Наша Галактика

§27

 

 

 

Конспект параграфа. Работа с печатной тетрадью (Тема 27)

Дополнительно: разработать презентацию по данной теме

 

Урок 2

 

Межзвездные газ и пыль

§ 28

 

Конспект параграфа. Работа с печатной тетрадью (Тема 28)

Дополнительно: разработать презентацию по данной теме

Информатика

Урок 1

Использование таблиц

§ 5.3

Информатика : учеб. пособие для 11 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев. — Минск : Нар. асвета, 2010.

 

Эл. ресурс:

 

https://www.youtube.com/watch?v=Oh9p5XYpNGM

§ 5.3 рис. 1.46 с. 53 разобрать код примера 2.

Упражнения 1 с. 54. Веб-страницу делать в редакторе Блокнот   (файлы для работы https://drive.google.com/drive/folders/1AsOYnE1GL2MzHQWeTGsFw6rXmhK9M_YH?usp=sharing )

 

Урок 2

Изображения на веб страницах

§ 3.2

Информатика : учеб. пособие для 11 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев. — Минск : Нар. асвета, 2010.

 

Эл. ресурс:

 

https://www.youtube.com/watch?v=9F62Ivi93Xs

§3.2.

Вопросы 1 - 3 с. 29.

Упражнения 1 б), 2 с. 29 (файлы для работы https://drive.google.com/drive/folders/1Iq7UnO54jH-8BglLAxF4xGQODhI1dS9i?usp=sharing)

 

География

Продовольственная проблема

§ 24

Называть определения термина «продовольственная безопасность»; характеризовать понятие. Выявлять и анализировать причины, факторы и последствия проявления глобальной продовольственной проблемы в странах различного социально-экономического типа

Задания 9-12, с. 63-64 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 30-31, задания 1-2

 

 

Минерально-ресурсная проблема.

Практическая работа № 6. Определение ресурсообеспеченности стран мира основными видами минеральных ресурсов

§ 25

Объяснять глобальность и относительность минерально-ресурсной проблемы, пути её решения. Анализировать ресурсообеспеченность стран мира основными видами минеральных ресурсов. Выполнить практическую работу, сделать выводы

Практическая работа № 6, с. 101-105 в тетрадях на печатной основе.

Контурные карты с. 32-33, задания 1-3

 

Биология

Базовый уровень

Урок 1.

Обобщение и систематизация знаний по главам «Эволюция органического мира и происхождение и эволюция человека»

§25-40

Читать параграфы

 

 

Урок 2.

«Понятие биосферы. Границы биосферы»

§45

Читать параграф

Задания 1-4, стр.200

 

 

Урок 3.

«Компоненты биосферы»

§46

Читать параграф стр.200-202

 

Биология

Повышенный уровень

Угроза экологических катастроф

Прочитать параграф 50, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105

§ 50

 

Рациональное природопользование

Прочитать параграф 51, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105

§ 51

 

Заповедное дело и охрана

Прочитать параграф 52, ответить на вопросы в конце параграфа

http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105

§ 52

 

Обобщающее повторение

Онлайн-консультации

 

 

Обобщающее повторение

Онлайн-консультации

 

 

Обобщающее повторение

Онлайн-консультации

 

 

Обобщающее повторение

Онлайн-консультации

 

 

Обобщающее повторение

Онлайн-консультации

 

История Беларуси

 

Становление и развитие Республики Беларусь

П.18,С.117-123

С.117 – работа с датами

 

Становление государственного суверенитета

П.19, С.123-132

С.131 – термины и понятия,

вопросы №1-3

 

Общественно- политический строй во второй половине 1990-х – начале 21 века

П.20-21, С.149-163

С.137-138 – выборы и идеология (краткий план)

 

Общественно- политический строй во второй половине 1990-х – начале 21 века

П.20-21, С.149-163

С.146-147- дополнительный материал

Обществоведение

 

Облик современного мира

П.№19,С.191-198

Вопросы №1,2.5 с.198

 

Система международных отношений

П.№20, С.198-207

Вопросы №1-4 с.206

Химия

Базовый уровень

Урок 1.

«Оксид кремния. Кремниевая кислота»

§48

Читать параграф

Задания 3,6,7 стр.238

 

 

Урок 2.

«Положение металлов в периодической системе»

§49

Читать параграф

Задания 2,4,5,6 стр.245

 

 

Урок 3.

«Общие химические свойства металлов»

§50

Читать параграф

Задания 4,5,6 стр.249

 

Химия   (профиль)

Оксид кремния (IV) и кремниевая кислота

§ 47,48 с. 230-238

 

Читать § 47,48 с. 230-238

Письменно:

задания 6 с.235, 5-7 с.238

 

Решение задач изученных типов.

Обобщение и систематизация знаний по теме «Неметаллы»

§ 35-48

 

А.И. Врублевский «Тренажёр по химии»

 

 

§ 35-48(повторить)

§27 задачи 2-9

 

 

 

 

Металлы как химические элементы

Простые вещества металлы

§49

 

 

 

 

Читать § 49 с. 240-244

Письменно:

задания 4-6 с.245

Металлы как химические элементы

Простые вещества металлы

§49

Читать § 49 с. 240-244

Письменно:

задания 2,3,4-6 с.245

Физическая культура и здоровье

Юноши

Урок 1

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча различным способом

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha

 

Урок 3

Спортивные игры (Футбол)

Жонглирование мячом одной и двумя ногами

https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo

https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Остановка катящегося мяча правой и левой ногой

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

 

Урок 4

Спортивные игры (Футбол)

Удары внешней частью подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

Физическая культура и здоровье

Девочки

Урок 1

Основы физкультурных знаний

Обучить правилам безопасного поведения на физкультурных и спортивных занятиях.

 

Обучить правилам здорового образа жизни.

 

 

http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks

 

https://www.oum.ru/literature/zdorovje/pravila-zozh/

 

 

 

Урок 2

Спортивные игры

Волейбол

Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.

Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.

Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе.

https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ

 

https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8

Допризывная подготовка

Урок 1

 

Построение отделения в развернутый и походный строи.

 

 

[1] § 37.

[2] § 23.

 

http://veresov-gallery.ru/3393-referat-na-temu-stroevaya-podgotovka-rk.php

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZjQm8BUXIFA

Отработка построения отделения в развернутый и походный строи, отработка перестроения отделения, размыкания и смыкания отделения.

 

Урок 2

 

Уставы Вооруженных Сил Республики Беларусь.

[1] § 41.

[2] § 19.

 

https://media-polesye.by/news/byt-predannym-svoemu-narodu-svyato-soblyudat-konstituciyu-respubliki-belarus-61223/

https://mil.grsu.by/index.php?option=com_content&view=article&id=90&catid=2&Itemid=218

Изучение обязанностей солдата, усвоение порядка отдачи и выполнения

приказов.

Медицинская подготовка

Эпидемия. Пандемия. Эпидемический очаг. Иммунитет.

Кишечные информации.

Воздушно-капельным инфекции.

Детские инфекции.

Выполнить задания в рабочей тетради

Учебник с.214-232

 

Разделы сайта