Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
Повыш. уровень
|
Употребление двоеточия
|
С.203
|
Упр. 245
|
|
Употребление тире
|
С.204-206
|
Упр. 246, 247 (письм.)
|
Русский язык
Базовый уровень
|
Пунктуация как система знаков препинания и правил их употребления. Знаки конца предложения
|
С.188-193
Упр. 233, 234 (устно)
|
Упр. 235, 236
|
|
Употребление запятой
|
С.194-198
|
Упр. 238, 240 (письм.)
|
Русская литература
|
А.И. Солженицын. История жизни писателя как дорога чести и гражданского мужества
|
С.262-267
|
С.262-267 (конспект); прочитать повесть «Один день Ивана Денисовича»
|
|
Повесть «Один день Ивана Денисовича»
|
С. 271-276
|
Вопросы 3-5 (с.276)
|
Белорусский язык
|
Сінтаксічныя прыметы бяззлучнікавых складаных сказаў
|
& 18, правіла (с.164-166)
|
Пр.180, 183, 185(вусна), 184,187(пісьмова)
|
Белорусская литература
|
Сучасная паэзія
|
Падрыхтаваць праекты-прэзентацыі творчасці сучаснага паэта (М. Башлыкоў, Г. Пашкоў, М. Дукса, М. Мятліцкі, М. Пазнякоў, А. Бадак, Ю. Свірка, Н. Гальпяровіч, З. Падліпская) (на выбар).
|
Вывучыць на памяць верш з сучаснай паэзіі.
Чарнавік сачынення
(тэмы:”Чалавек –гэта цэлы свет”, “Да чалавецтва – праз свой народ”, “Паэзія – люстэрка душы майго сучасніка”
|
Геометрия
|
Цилиндр. Осевое сечение цилиндра
|
Глава 3, §2
С. 111-114
|
№385, 387, 394, 397
|
|
Площадь боковой и полной поверхности цилиндра
|
Глава 3, §2
С. 114-116
|
№401, 403, 405, 407
|
|
Площадь боковой и полной поверхности цилиндра
|
Глава 3, §2
С. 114-116
|
№ 418, 441, 443
|
|
Объем цилиндра
|
Глава 3, §2
С. 116-118
|
№410, 412,414, 423
|
|
Объем цилиндра
|
Глава 3, §2
С. 116-118
|
№ 420, 427, 431
|
|
Конус. Осевое сечение конуса. Усеченный конус
|
Глава 3, §3
С. 127-129
|
№ 446-448, 454, 456
|
|
Площадь боковой и полной поверхности конуса
|
Глава 3, §3
С. 131-133
|
№ 461, 462, 463,465
|
|
Площадь боковой и полной поверхности конуса
|
Глава 3, §3
С. 131-133
|
№ 474, 476, 478, 480
|
Физика (базовый )
|
52.Излучение и поглощение света атомами и молекулами. Спектры испускания и поглощения.
|
Прочитать и законспектировать параграф 32.
|
Ответить на контрольные вопросы на стр.199
|
|
53.Решение задач по теме «Физика атома»
|
Видеоурок. Решение задач по теме «Физика атома»
|
Конспект задач по теме «Физика атома»
|
|
54.Лазеры.
|
Прочитать и законспектировать параграф 33.
|
Законспектировать параграф 34.
|
|
55.Протонно-нейтронная модель строения ядра атома. Энергия связи атомного ядра.
|
Прочитать и законспектировать параграф 35.Ответить на контрольные вопросы на стр.215.
|
Законспектировать примеры решения задач на стр.215.
|
Немецкий язык
Повышенный уровень
|
Белорусская и немецкая архитектура
|
Упр. 3, с.222-226
|
Упр.3, с.229-229
|
|
Несвижский замок
|
Упр.3,с.230-232
|
Упр.3,с.233
|
|
Мультикультурное жилье в Германии
|
Упр.1,с.236-237
|
Упр.1,с.237-238
|
|
Национальный характер
|
Упр.1,с.24-246
|
Упр.1,с.246-248
|
|
Белорусский менталитет
|
Упр.1,с.248-250
|
Упр.1, с.250
|
|
Черты характера немцев и белорусов
|
Упр.2,с.250-251
|
Упр.2,с.251
|
|
Запреты в Германии
|
Упр.2.с.251-252
|
Упр.2,с.253-254
|
|
Гостеприимство белорусов
|
Упр.2,с.254-255
|
Упр.1,с.255-256
|
|
Иностранцы говорят о немцах
|
Упр.2,с.256-259
|
Упр.2,с.261-263
|
|
Немцы и белорусы
|
Упр.2,с.263-266
|
Упр.1,с.266-267
|
Немецкий язык
Базовый уровень
|
Германия –мультикультурная страна
|
Упр.1аbcd с.238-242
|
Упр.1eg с.242-243
|
|
Фестиваль национальных культур в Беларуси
|
Упр.2аbcd c.243-244
|
Упр.2fg c.244
|
|
Национальный характер
|
Упр.3аbc.245-346
|
Упр.3d c.246
|
|
Особенности национального характера немцев
|
Упр.4аbcd c.246-247
|
Упр.4e c.247
|
|
Особенности национального характера белорусов
|
Упр.4f c.247 Упр.6b c.250
|
Упр.6de c.252
|
|
Граждане Германии в мировом сообществе
|
Упр.D c.252
|
Упр.Dc.252 (подготовить проект)
|
Английский язык
Повышенный уровень
|
Урок 1.
Социокультурный портрет США.
|
Упр. 1-5, с. 273-276.
|
Упр. 5с, с. 276.
|
|
Урок 2.
Культурная жизнь в США.
|
Упр. 6-7, с. 276-277.
|
Упр. 8, с. 277.
|
|
Урок 3.
Американский национальный характер.
|
Упр. 1-3, с. 277-279.
|
Упр. 4а, с. 279-280.
|
|
Урок 4.
США — страна контрастов.
|
Упр. 4-5, с. 280-281.
|
Упр. 6, с. 281.
|
|
Урок 5.
Славянское влияние на американскую культуру.
|
Упр. 1-4, с. 282-285.
|
Упр. 5, с. 285.
|
|
Урок 6.
Не сожалей о несделанном.
|
Упр. 1-7, с. 286-289.
|
Упр. 8, с. 289.
|
|
Урок 7.
История и люди.
|
Упр. 1-5, с. 289-293.
|
Упр. 6, с. 293-294.
|
|
Урок 8.
Свобода слова.
|
Упр. 1-2, с. 295-296.
|
Упр. 3а, с. 296.
|
|
Урок 9.
Проблемы современной Америки.
|
Упр. 3-4, с. 296-298.
|
Упр. 4d, с. 298.
|
|
Урок 10.
Планирование путешествия по США.
|
Упр. 1-3, с. 298-299.
|
Упр. 3d, с. 299.
|
Английский язык
(базовый уровень)
|
Урок 1. Социокультурный портрет США.
|
1. стр. 273 (слова по теме повторить); стр. 274–276 упр. 4, 5, 6 (4 – выбери подходящее определение слову культура; 5 –соедини картинки и параграфы, приведи свои примеры; 6. – соедини слово и определение, прочитай и скажи, какие американские ценности тебе близки )
|
1. Упр. 8 с. 277
|
|
Урок 2.
Культурная жизнь в США.
|
2. стр. 277–281, упр. 1, 2, 3, 5 (1. прочитай и ответь на вопрос, 2 – прочитай, соедини и ответь на вопросы, 3.– выбери подходящее, 5 –придумай предложения)
|
2. Упр. 6 с. 281
|
|
Урок 3.
Славянское влияние на американскую культуру.
|
3. стр. 282–284, упр. 1,2, 3, 4 (1. – ответь на вопросы, 2 – соедини фотографии и факты, прочитай и скажи, к какой группе славян принадлежат иммигранты, ответь на вопросы, 3, 4 – прослушай и дополни)
|
3. Упр. 5 с. 285
|
|
Урок 4.
Не сожалей о несделанном.
|
4. стр. 286–289, упр. 1, 2, 3, 4, 5 (1 – ответь на вопросы, 2,3 – послушай и ответь, 4 – выбери подходящую формулу и реши, о чем могут сожалеть люди на картинках, 5 – ответь на вопросы)
|
4. Упр. 8 с. 289
|
|
Урок 5.
История и люди.
|
5. стр. 290–293, упр. 2, 3, 4, 5 (2– прочитай и ответь на вопрос, 3 – прочитай и соедини, 4 – соедини идеи, 5 – соедини даты и события)
|
5. Упр. 6 с. 293–294
|
|
Урок 6.
Проблемы современной Америки
|
6. стр. 294 (повторить слова),
упр. 1, 2, 3 (1– послушай и заполни пропуски; 2– соедини слова и выражения, ответь, правильно или неправильно, 3 – соедини пословицу и личность, кто лишний)
|
6. Упр. 4 с. 297–298
|
Астрономия
|
Урок 1
Наша Галактика
|
§27
|
Конспект параграфа. Работа с печатной тетрадью (Тема 27)
Дополнительно: разработать презентацию по данной теме
|
|
Урок 2
Межзвездные газ и пыль
|
§ 28
|
Конспект параграфа. Работа с печатной тетрадью (Тема 28)
Дополнительно: разработать презентацию по данной теме
|
Информатика
|
Урок 1
Использование таблиц
|
§ 5.3
Информатика : учеб. пособие для 11 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев. — Минск : Нар. асвета, 2010.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=Oh9p5XYpNGM
|
§ 5.3 рис. 1.46 с. 53 разобрать код примера 2.
Упражнения 1 с. 54. Веб-страницу делать в редакторе Блокнот (файлы для работы https://drive.google.com/drive/folders/1AsOYnE1GL2MzHQWeTGsFw6rXmhK9M_YH?usp=sharing )
|
|
Урок 2
Изображения на веб страницах
|
§ 3.2
Информатика : учеб. пособие для 11 кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев. — Минск : Нар. асвета, 2010.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=9F62Ivi93Xs
|
§3.2.
Вопросы 1 - 3 с. 29.
Упражнения 1 б), 2 с. 29 (файлы для работы https://drive.google.com/drive/folders/1Iq7UnO54jH-8BglLAxF4xGQODhI1dS9i?usp=sharing)
|
География
|
Продовольственная проблема
|
§ 24
Называть определения термина «продовольственная безопасность»; характеризовать понятие. Выявлять и анализировать причины, факторы и последствия проявления глобальной продовольственной проблемы в странах различного социально-экономического типа
|
Задания 9-12, с. 63-64 в тетрадях на печатной основе.
Контурные карты с. 30-31, задания 1-2
|
|
Минерально-ресурсная проблема.
Практическая работа № 6. Определение ресурсообеспеченности стран мира основными видами минеральных ресурсов
|
§ 25
Объяснять глобальность и относительность минерально-ресурсной проблемы, пути её решения. Анализировать ресурсообеспеченность стран мира основными видами минеральных ресурсов. Выполнить практическую работу, сделать выводы
|
Практическая работа № 6, с. 101-105 в тетрадях на печатной основе.
Контурные карты с. 32-33, задания 1-3
|
Биология
Базовый уровень
|
Урок 1.
Обобщение и систематизация знаний по главам «Эволюция органического мира и происхождение и эволюция человека»
|
§25-40
|
Читать параграфы
|
|
Урок 2.
«Понятие биосферы. Границы биосферы»
|
§45
|
Читать параграф
Задания 1-4, стр.200
|
|
Урок 3.
«Компоненты биосферы»
|
§46
|
Читать параграф стр.200-202
|
Биология
Повышенный уровень
|
Угроза экологических катастроф
|
Прочитать параграф 50, ответить на вопросы в конце параграфа
http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105
|
§ 50
|
|
Рациональное природопользование
|
Прочитать параграф 51, ответить на вопросы в конце параграфа
http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105
|
§ 51
|
|
Заповедное дело и охрана
|
Прочитать параграф 52, ответить на вопросы в конце параграфа
http://e-vedy.adu.by/course/view.php?id=105
|
§ 52
|
|
Обобщающее повторение
|
Онлайн-консультации
|
|
|
Обобщающее повторение
|
Онлайн-консультации
|
|
|
Обобщающее повторение
|
Онлайн-консультации
|
|
|
Обобщающее повторение
|
Онлайн-консультации
|
|
|
Обобщающее повторение
|
Онлайн-консультации
|
|
История Беларуси
|
Становление и развитие Республики Беларусь
|
П.18,С.117-123
|
С.117 – работа с датами
|
|
Становление государственного суверенитета
|
П.19, С.123-132
|
С.131 – термины и понятия,
вопросы №1-3
|
|
Общественно- политический строй во второй половине 1990-х – начале 21 века
|
П.20-21, С.149-163
|
С.137-138 – выборы и идеология (краткий план)
|
|
Общественно- политический строй во второй половине 1990-х – начале 21 века
|
П.20-21, С.149-163
|
С.146-147- дополнительный материал
|
Обществоведение
|
Облик современного мира
|
П.№19,С.191-198
|
Вопросы №1,2.5 с.198
|
|
Система международных отношений
|
П.№20, С.198-207
|
Вопросы №1-4 с.206
|
Химия
Базовый уровень
|
Урок 1.
«Оксид кремния. Кремниевая кислота»
|
§48
|
Читать параграф
Задания 3,6,7 стр.238
|
|
Урок 2.
«Положение металлов в периодической системе»
|
§49
|
Читать параграф
Задания 2,4,5,6 стр.245
|
|
Урок 3.
«Общие химические свойства металлов»
|
§50
|
Читать параграф
Задания 4,5,6 стр.249
|
Химия (профиль)
|
Оксид кремния (IV) и кремниевая кислота
|
§ 47,48 с. 230-238
|
Читать § 47,48 с. 230-238
Письменно:
задания 6 с.235, 5-7 с.238
|
|
Решение задач изученных типов.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Неметаллы»
|
§ 35-48
А.И. Врублевский «Тренажёр по химии»
|
§ 35-48(повторить)
§27 задачи 2-9
|
|
Металлы как химические элементы
Простые вещества металлы
|
§49
|
Читать § 49 с. 240-244
Письменно:
задания 4-6 с.245
|
|
Металлы как химические элементы
Простые вещества металлы
|
§49
|
Читать § 49 с. 240-244
Письменно:
задания 2,3,4-6 с.245
|
Физическая культура и здоровье
Юноши
|
Урок 1
Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми
|
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
Урок 2:
Спортивные игры (Футбол)
|
Ведение мяча различным способом
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha
|
|
Урок 3
Спортивные игры (Футбол)
|
Жонглирование мячом одной и двумя ногами
|
https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo
https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Остановка катящегося мяча правой и левой ногой
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha
|
|
Урок 4
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары внешней частью подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
|
Физическая культура и здоровье
Девочки
|
Урок 1
Основы физкультурных знаний
|
Обучить правилам безопасного поведения на физкультурных и спортивных занятиях.
Обучить правилам здорового образа жизни.
|
http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks
https://www.oum.ru/literature/zdorovje/pravila-zozh/
|
|
Урок 2
Спортивные игры
Волейбол
|
Совершенствовать технику приема мяча снизу и сверху.
Совершенствовать технику второй передачи в зоны 4 и 2.
Совершенствовать технику страховки при приеме мяча после подачи и при нападающем ударе.
|
https://www.youtube.com/watch?v=nYF-pmBqh-E
https://www.youtube.com/watch?v=PQh3gVGPXnQ
https://www.youtube.com/watch?v=-Gdops23Bw8
|
Допризывная подготовка
|
Урок 1
Построение отделения в развернутый и походный строи.
|
[1] § 37.
[2] § 23.
http://veresov-gallery.ru/3393-referat-na-temu-stroevaya-podgotovka-rk.php
https://www.youtube.com/watch?v=ZjQm8BUXIFA
|
Отработка построения отделения в развернутый и походный строи, отработка перестроения отделения, размыкания и смыкания отделения.
|
|
Урок 2
Уставы Вооруженных Сил Республики Беларусь.
|
[1] § 41.
[2] § 19.
https://media-polesye.by/news/byt-predannym-svoemu-narodu-svyato-soblyudat-konstituciyu-respubliki-belarus-61223/
https://mil.grsu.by/index.php?option=com_content&view=article&id=90&catid=2&Itemid=218
|
Изучение обязанностей солдата, усвоение порядка отдачи и выполнения
приказов.
|
Медицинская подготовка
|
Эпидемия. Пандемия. Эпидемический очаг. Иммунитет.
Кишечные информации.
Воздушно-капельным инфекции.
Детские инфекции.
|
Выполнить задания в рабочей тетради
|
Учебник с.214-232
|