С.80- рассмотри последовательность рассуждений (единицы отнимаем от единиц).
№ 1 –решить выражения (смотреть на рассуждения в рамочке).
№ 2-составить и решить примеры с опорой на ленту чисел.
№ 3- сравнить выражения, сделав вычисления.
№ 4-рассмотреть выражения и решить их. По какому принципу составлены выражения (Первое слагаемое уменьшается на один, а второе-на один увеличивается).
С.81
№5, 6- решить задачи ( обратить внимание на слово «меньше» в условии №5).
№ 7 – дополнить условие и решить задачу.
Р.т. с 42
На свободных клеточках записать примеры из учебного пособия с.81 и решить.
№ 1-записать примеры и решить
(9-7+12, 4+15-7).
№2 заполнить краткую запись, обвести решение.
№3 – составить слова и найти лишнее, обвести.
Оценить свою работу.
С.82- рассмотри последовательность рассуждений.
№ 1 –решить выражения (смотреть на рассуждения в рамочке).
№ 2-составить и решить примеры.
№ 3- найди числа, которые спрятались.
С.83.
№4,5 - решить задачи ( обратить внимание на слова «меньше», «больше»).
№ 6 – ответить на вопрос, проверив правильность рассуждений.
Р.т. с 43
На свободных клеточках записать примеры из учебного пособия с.83 и решить.
№ 1- решить примеры и соединить с ответом.
№2 – решить задачу ( записать только решение).
№3 –найти лишнее число, обвести (5).
Оценить свою работу.
С.84- рассмотри последовательность рассуждений при решении задач.
№ 1 –решить задачу с опорой на схемы.
№ 2- ответь на вопрос.
№3- решить примеры.
№4-составь примеры и реши (19-6+7, 12+8-4 20-7+6).
С.85
№5-сравнить выражения, сделав вычисления.
№ 6- дополнить условие и решить задачу.
Р.т. с 44
На свободных клеточках записать числа в порядке увеличения из учебного пособия с.85 (10,11,16,20) .
№ 1- соединить математическое предложение с ответом.
№2- соединить стоимость предмета с суммой монет.
№3 – решить задачу.
Оценить свою работу.
С.88 –рассмотреть рисунки и познакомиться с новыми понятиями: прямая линия, точка, отрезок и их графическими обозначениями.
№ 1 – сравнить рисунки и найти отличия.
№ 2- сосчитать количество прямых и отрезков.
№3- сравнить выражения, сделав вычисления.
С.89
№4,5 - решить задачу (обратить внимание на слово «меньше»).
№5 - решить задачу, используя схему.
№ 6 – составить и решить выражения.
Р.т. с 46
На свободных клеточках записать неравенства и сравнить из учебного пособия с.89 и сравнить.
№ 1-вставить числа.
№2 – решить задачу, обвести правильное решение.
№3 – решить задачу, записать ответ.
Оценить свою работу.
С.92- рассмотреть последовательность рассуждений. Обратить внимание, что мерки могут быть разной длины, при измерении предмета берется мерка и она не меняется.
№ 1 – определить длины предметов с помощью мерки «клеточка».
№ 2- составить примеры по числовой ленте (15+3+2, 19-2-3).
№3- установить последовательность составления цепочек (+2,-2,-2,+2).
С.93
№4-решить задачу.
№5-решить задачу с лишними данными (не обращать внимание на время работы третьего трактора).
Р.т. с. 48
На свободных клеточках записать примеры и решить из учебного пособия с.93 (10,11,16,20) .
№ 1- составить выражения и решить.
№2- дополнить условие задачи и решить.
№3 – найти недостающую картинку и обвести («снежинка»).
Оценить свою работу.
С.94 - рассмотреть последовательность рассуждений. Познакомиться с новой меркой сантиметр. Условным обозначением –см.
№ 1 – определить длину отрезков.
№ 2- сравнить выражения, сделав вычисления.
№3- найти недостающие числа.
С.95.
№ 4 - решить задачу.
№5 - решить задачу, используя краткую запись.
№ 6 – сравнить ленты по длине и ответить на вопрос.
Р.т. с. 49.
На свободных клеточках записать примеры и решить из учебного пособия с.95
№ 1-записать в клеточках длину пути каждого героя ( 15см, …).
№2 – решить задачу, записать только решение.
№3 – раскрасить элементы фигуры в образце.
Оценить свою работу.
С.96- рассмотреть линейку и разметку на ней. Обратить внимание на правильность построения и измерения: от нуля до указанной цифры (числа). При оформлении результата записывать, например, 3 см, 7 см.
№ 1 – определить длины отрезков с помощью линейки.
№ 2- решить именованные выражения по образцу.
№3- составить и решить примеры (10+7-2, 16-5+2).
Оценить свою работу.
С.97.
№4-решить задачу.
№5-дополнить задачи, данными из таблицы и решить задачи.
Р.т. с. 50.
Измерить длины отрезков, в клеточках записать выражения и решитьь (4см+1см=5 см, 1см+3 см=4 см).
№ 1- дописать недостающие данные.
№2- решить задачу, записать только решение.
№3 – сосчитать количество треугольников.
Оценить свою работу.
С.98 - рассмотреть последовательность рассуждений при построении прямой, отрезка. ( Прямая – это геометрическая фигура, у которой нет начала и конца. Отрезок - это прямая, у которой есть начало и конец. При построении отрезка помечаем начало и конец с.98 рамочка).
№ 1 – измерить отрезки и найти сумму(4см+6см=10см).
№ 2- расположить значения длин в порядке увеличения.
№3- выполнить действия с именованными единицами длины. (рассуждайте так: 9см+1см=10см, …).
№ 4 – вставить недостающие знаки действий.
№5 - решить задачу.
С.99
№ 6 – решить задачу.
№7-дополнить задачи, данными из таблицы и решить.
Р.т. с. 51.
Измерить длины отрезков в учебном пособии с. 99. Начертить их в рабочей тетрадочке.
№ 1-записать в клеточках длину каждого отрезка и составить неравенства и равенства (5см<7 см, 7см=7см,7см>5см).
№2 – дополнить задачу, используя данные таблицы и решить, записать только решение.
№3 – провести прямую, чтобы получилось 9 треугольников.
Оценить свою работу.
|