Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

I-е классы

Учебный предмет, учебные пособия и ссылка на них

Тема урока

Учебный материал

Задания

Русский язык

 

Тиринова О. И.

«Пропись 2»

Урок 1 Разделительный твёрдый знак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2

Строчная буква ж и заглавная буква Ж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3

Строчная буква ш и заглавная буква Ш

 

 

с.34-35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.36-37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.38-39

 

с.34.Прописать букву твердый знак, соединения, слова (обращать внимание на правильность соединений).

Списать предложения, как в образце.

Оценить свою работу.

с. 35. Под печатными буквами написать письменные. Прописать слоги (следить за соединениями), написать слова, разделить на слоги. Дополнить предложения словами и записать.

Оценить свою работу.

 

с.36. Прописать строчную букву ж, соединения, слова (обращать внимание на правильность соединений).

Составить слова и записать.

 Оценить свою работу.

с.37. Прописать заглавную букву Ж, соединения, слова.

Обвести предложения по контуру, во втором предложении вставить пропущенную букву (обратить внимание на то, что Женя – девочка).

Оценить свою работу.

 

с.38. Прописать строчную букву ш, слоги и слова (следить за соединениями).

Списать предложение, подчеркнуть гласные буквы.

Оценить свою работу.

с.39. Прописать заглавную букву Ш, слоги, слова (следить за правильностью соединений).

Списать предложение, подчеркнуть твердые согласные.

Оценить свою работу.

Русская литература

 

Тиринова О. И.

«Букварь»

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=346#&edata=346

Урок 1

Звук [ж], буквы Ж, ж. Чтение слов с буквой ж/Ж

 

 

 

 

 

Урок 2

Звук [ш], буквы Ш, ш. Чтение слов с буквой ш/Ш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3

Звук [ц], буквы Ц, ц. Чтение слов с буквой ц/Ц

 

с.134 - 136

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.138-141

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.142-144

 с.134.Прочитать слова, выделить звук [ж] в словах, дать ему характеристику (согласный звук [ж] — твердый, звонкий). Обратить внимание, что буква Ж/ж («жэ») обозначает один согласный звук [ж].

с.135.Прочитать текст и пересказать.

с.136.Прочитать текст,

найти и прочитать предложения, которые соответствуют картинкам.

 

с.138.Прочитать слова под картинками, выделить звук [ш] в словах, дать характеристику звуку (согласный звук [ш] — твердый, глухой). Прочитать слоги и слова с буквой «ша».

с. 139. Прочитать текст, выполнить задания Читайки.

с.140.Прочитать слова, выучить скороговорку, стихотворение прочитать шепотом и определить сколько раз встречается звук [ш]и почему.

с.141. Прочитать текст, подобрать заголовок, составить рассказ по вопросам.

 

с.142.Прочитать слова под картинками, выделить звук [ц] в словах, дать ему характеристику(согласный звук [ц] — твердый, глухой), прочитать слова и найти в каждом ряду лишнее.

с.143Прочитать текст, пересказать.

с.144Прочитать текст, ответить на вопросы:

-Назовите столицу нашей Родины.

-Какая улица столицы самая древняя?

-Какой транспорт можно встретить в Минске?

-Где расположены в Минске музеи и театры?

- В Минске мало скверов и парков. Это правда?

Белорусский язык

 

Н.У.Антонава

“Беларуская мова”

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=441#&edata=441

Урок 1.

Мясціна, дзе я жыву. У родным горадзе (вёсцы). Наша наваколле

с.48-51

с.48. Разглядзець малюнак. Прачытаць словы і суаднесці з малюнкам. Пазнаёміць з апострафам. Прачытаць і параўнаць словы з апострафам і без яго.

с.49.Праглядзець тэкст з мэтай пошуку слоў з апострафам, прачытаць гэтыя словы. Прачытаць тэкст.

Адказаць  на  пытанні па прачытаным:

-          Дзе жыла сарока?

-          Хто пазіраў на яе з даху пад’езда?

-          Як сарока апынулася каля бібліятэкі?

-          Дзе сарока знайшла газету?

с.50. Разглядзець малюнак і адказаць на пытанне: Што такое наваколле?

Пазнаёміць з асаблівасцямі вымаўлення гука [г] (заўсёды цверды), прачытаць склады  і  словы  з  літарай г.

 с.51. Прачытаць тэкст. Знайсці малюнак, які адпавядае тэксту. Пераказаць тэкст. Прыдумаць яго працяг.

Математика

 

Г.Л. Муравьева «Математика 1 класс» Часть 2  

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=2185#&edata=2185

 

Г.Л. Муравьева.

Рабочая тетрадь «Математика 1 класс» Часть 2 

 

Урок 1

Внетабличное вычитание с числами 5,6, 7,8,9.

 

 

Внетабличное сложение с образованием числа 20. Внетабличное вычитание из числа 20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2

Задачи, раскрывающие смысл действия сложения, со словами «столько, сколько…»

 

 

Прямая линия. Точка. Отрезок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3

Сравнение предметов с помощью условной мерки.

Единица длины-сантиметр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 4

Линейка. Измерение длин отрезков с помощью линейки.

Построение прямой и отрезка.

 

 

с.80-81 (задания выполняются устно).

с.42

 

с.82-83

Р.т. с.43

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.84-85

Р.т. с.44

 

 

 

 

 

 

с.88-89

Р.т. с.46

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.92-93

Р.т. с.48

 

 

с.94-95

Р.т. с.49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.96-97

Р.т. с.50

 

 

с.98-99

Р.т. с.51

С.80- рассмотри последовательность рассуждений (единицы отнимаем от единиц).

№ 1 –решить  выражения (смотреть  на рассуждения в рамочке).

№ 2-составить и решить  примеры с опорой на ленту чисел.

№ 3- сравнить  выражения, сделав вычисления.

№ 4-рассмотреть выражения и решить их. По какому принципу составлены выражения  (Первое слагаемое уменьшается на один, а второе-на один увеличивается).

С.81

№5, 6- решить задачи  ( обратить внимание на слово «меньше» в условии №5).

№ 7 – дополнить условие и решить задачу.

Р.т. с 42

На свободных клеточках записать примеры из учебного пособия с.81 и решить.

№ 1-записать примеры и решить

(9-7+12, 4+15-7).

№2 заполнить краткую запись, обвести решение.

№3 – составить слова и найти лишнее, обвести.

Оценить свою работу.

С.82- рассмотри последовательность рассуждений.

№ 1 –решить  выражения (смотреть  на рассуждения в рамочке).

№ 2-составить и решить  примеры.

№ 3- найди числа, которые спрятались.

С.83.

№4,5 - решить задачи ( обратить внимание на слова «меньше», «больше»).

№ 6 – ответить на вопрос, проверив правильность рассуждений.

Р.т. с 43

На свободных клеточках записать примеры из учебного пособия с.83 и решить.

№ 1- решить  примеры и соединить с ответом.

№2 – решить задачу  ( записать только решение).

№3 –найти лишнее число, обвести  (5).

Оценить свою работу.

 

С.84- рассмотри последовательность рассуждений при решении задач.

№ 1 –решить задачу с опорой на схемы.

№ 2- ответь на вопрос.

№3- решить  примеры.

 №4-составь примеры и реши (19-6+7, 12+8-4 20-7+6).

С.85

№5-сравнить  выражения, сделав вычисления.

№ 6-  дополнить условие и решить задачу.

Р.т. с 44

На свободных клеточках записать числа в порядке увеличения из учебного пособия с.85 (10,11,16,20) .

№ 1- соединить математическое предложение с ответом.

№2- соединить стоимость предмета с суммой монет.

№3 – решить задачу.

Оценить свою работу.

С.88 –рассмотреть рисунки и  познакомиться с новыми понятиями: прямая линия, точка, отрезок и их графическими обозначениями.

№ 1 – сравнить рисунки и найти отличия.

№ 2- сосчитать количество прямых и отрезков.

№3- сравнить  выражения, сделав вычисления.

С.89

№4,5 - решить задачу (обратить внимание на слово «меньше»).

№5 - решить задачу, используя схему.

№ 6 – составить и решить выражения.

Р.т. с 46

На свободных клеточках записать неравенства и сравнить из учебного пособия с.89 и сравнить.

№ 1-вставить числа.

№2 – решить задачу, обвести правильное решение.

№3 – решить задачу, записать ответ.

Оценить свою работу.

 

С.92- рассмотреть последовательность рассуждений. Обратить внимание, что мерки могут быть разной длины, при измерении предмета берется мерка и она не меняется.

№ 1 – определить длины предметов с помощью мерки «клеточка».

№ 2- составить примеры по числовой ленте (15+3+2, 19-2-3).

№3- установить последовательность составления цепочек  (+2,-2,-2,+2).

С.93

№4-решить задачу.

№5-решить задачу с лишними данными (не обращать внимание на время работы третьего трактора).

Р.т. с. 48

На свободных клеточках записать примеры и решить из учебного пособия с.93 (10,11,16,20) .

№ 1- составить выражения и решить.

№2- дополнить условие задачи и решить.

№3 – найти недостающую картинку  и обвести («снежинка»).

Оценить свою работу.

С.94 -  рассмотреть последовательность рассуждений. Познакомиться с новой меркой  сантиметр.  Условным обозначением –см.

№ 1 – определить длину отрезков.

№ 2- сравнить  выражения, сделав вычисления.

№3- найти недостающие числа. 

С.95.

№ 4 - решить задачу. 

№5 - решить задачу, используя краткую запись.

№ 6 – сравнить ленты по длине и ответить на вопрос.

Р.т. с.  49.

На свободных клеточках записать примеры и решить из учебного пособия с.95

№ 1-записать в клеточках длину пути каждого героя ( 15см, …).

№2 – решить задачу, записать только решение.

№3 – раскрасить элементы фигуры в образце.

Оценить свою работу.

 

С.96- рассмотреть линейку и разметку на ней. Обратить внимание на правильность построения и измерения: от нуля до указанной цифры (числа). При оформлении результата записывать, например, 3 см, 7 см.

№ 1 – определить длины отрезков с помощью линейки.

№ 2- решить именованные выражения по образцу.

№3- составить и решить примеры (10+7-2, 16-5+2).

Оценить свою работу.

С.97.

№4-решить задачу.

№5-дополнить задачи, данными из таблицы и решить задачи.

Р.т. с. 50.

Измерить длины отрезков, в клеточках записать выражения и решитьь (4см+1см=5 см, 1см+3 см=4 см).

№ 1- дописать недостающие данные. 

№2- решить задачу, записать только решение.

№3 – сосчитать количество треугольников.

Оценить свою работу.

С.98 -  рассмотреть последовательность рассуждений при построении прямой, отрезка. ( Прямая – это геометрическая фигура, у которой нет начала и конца. Отрезок - это прямая, у которой есть начало и конец. При построении отрезка помечаем начало и конец с.98 рамочка).

№ 1 – измерить отрезки и найти сумму(4см+6см=10см).

№ 2- расположить значения длин в порядке увеличения.

№3- выполнить действия с именованными единицами длины. (рассуждайте так: 9см+1см=10см, …).

№ 4 – вставить недостающие знаки действий.

№5 - решить задачу.

С.99

№ 6 – решить задачу.

№7-дополнить задачи, данными из таблицы и решить.

Р.т. с.  51.

Измерить длины отрезков в учебном пособии с. 99. Начертить их в рабочей тетрадочке.

 № 1-записать в клеточках длину каждого отрезка  и составить неравенства и равенства (5см<7 см, 7см=7см,7см>5см).

№2 – дополнить задачу, используя данные таблицы и решить, записать только решение.

№3 – провести прямую, чтобы получилось 9 треугольников.

Оценить свою работу.

Трудовое обучение

 

Н.А.Юрчанка, А.Ф.Журба

“Працоўнае навучанне”

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=547#&edata=547

Урок 1 Плоскостное моделирование.

Моделирование из трубочек

с.38-41

с.38.Приготовить лист бумаги, ножницы, клей, кисточку для клея, шнур или нитки. Выполнить упражнение по скручиванию шпагата (ниток) в кружочки (следить за соблюдением правил безопасности).

с.39. Изготовить любую из предложенных мордочек животных.

с.40. Приготовить пластмассовые трубочки, ножницы, нитки и толстую иглу.

По предложенной схеме нанизать трубочки на нить (следить за соблюдением правил безопасности при работе с ножницами и иглой).

с.41. Изготовить подвеску, опираясь на предложенные варианты.

Оценить  свою работу.

Изобразитель-ное искусство

 

М.А.Шкурата-ва, Ю.А.Лукашэ-віч

“Выяўленчае мастацтва”

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=1483#&edata=1483

Урок 1 Особенности строения фигуры человека и животных. Кошка. Собака. Акробаты. Артисты цирка на арене.Дрессировщица и голуби. Весёлые клоуны

 

 

Урок 2 Жанры изобразительного искусства. Парный, групповой портрет.

Мы с папой (братом, дедушкой) играем в шахматы (шашки).

Мы с бабушкой (сестрой) – друзья

с.40-41,94

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.80-81

 

Бумага (формат А4), гуашь.

с.40. Сравнить пропорции фигур детей и взрослых, определить количество модулей (овалов) необходимых для изображения человека.

с.41 Изучить особенности изображения фигур человека в движении.

с.94 Изучить последовательность исполнения композиции «Клоуны».

Выполнить композицию. Оценить свою работу.

 

Бумага (формат А4), гуашь

с.80. Рассмотреть картинки, определить особенности передачи чувств и настроения человека художником.

с.81. Рассмотреть  картины художников – портретистов, определить настроение изображенных героев.

Выполнить линейный рисунок композициипо теме урока (на выбор): одного человека изобразить в профиль, другого – в фас или вполоборота; проанализировать его; составить палитру цветов. Выполнить работу, оценить её.

Музыка

В.В.Каваліў, М.Б.Гарбунова

“Музыка”

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=878#&edata=878

Урок 1.

Музыка передаёт чувства человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.104-111

 

Рассмотри иллюстрации на стр.104-107. Какую музыку ты подобрал бы к ним. Объясни свой выбор.

Прослушайте пьесы “Болезнь куклы “https://yandex.by/video/preview/?filmId=11777670337751203122&text

и  “Новая кукла”https://yandex.by/video/preview/?filmId

(муз.П.Чайковского).

Сравните  эти музыкальные произведения по настроению.

Разучи песенку “Бесконечную песенку” ( Слова Вадима Семернина Музыка Валентина Ковалива ).

https://yandex.by/video/preview/?filmId

Исполни ее для родителей.

Физическая культура и здоровье

Урок 1 Подвижная игра «Точно в цель»

 

Урок 2

Броски набивного мяча.

 

 

 

 http://kirshenina91.blogspot.com/2020/04/1-15042020.html

 

 

 

http://kirshenina91.blogspot.com/2020/04/1-14042020.html

Человек и мир

 

Г.В.Трафимова “Человек и мир”

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=691#&edata=691

Урок 1

Весна и здоровье человека

с. 46-47

Ответить на вопросы:

Как весной уберечь себя от простуды?

Какие правила безопасного поведения надо соблюдать весной?

В какие игры можно играть во дворе?

Посмотри презентацию

https://ppt-online.org/110674

 

 

Разделы сайта