Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
1урок. Правописание безударных гласных в корне слова
|
Правило стр.72-74
|
упр.120,121, 123,125 (устно)
упр.119,122,126(письменно)
Видеоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=hvYmN_USPg4
|
2 урок. Правописание безударных гласных в корне слова
|
Закрепление знаний.Правило стр.72-74, 80
|
упр. 131,134,137, 145 (устно)
упр.136, 139, 144 (письменно)
|
Тематический контроль(тетрадь на печатной основе)
|
стр. 59-63
|
Русская литература
|
Раздел «Страна улыбки и смеха»
1 урок. М. Пляцковский «Какие бывают слова»
Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха»
С. Михалков«Где очки?» С. Маршак «Вот какой рассеянный»
|
Отработка навыка выразительного чтения, нахождение рифмы (затылке – опилки, чемоданы-диваны и т.д.)
|
стр.75 – 81 читать, выразительное чтение 1 стихотворения по выбору
Видеоуроки:
https://www.youtube.com/watch?v=KVQ-mojIuT8
https://www.youtube.com/watch?v=iUZSIvAD53M
https://www.youtube.com/watch?v=_LHaxFceZDE
|
2 урок. Н. Носов «Живая шляпа», Э. Успенский «Память», «Дядя Фёдор, пёс и кот», А. Усачёв «Любопытная Варвара»
|
Умение читать молча, находить ответы на вопросы, учиться подробному пересказу
|
стр.87-94 читать, отвечать на вопросы.
стр. 95-98 подробный пересказ
|
Внеклассное чтение
|
Страна улыбки и смеха
|
Книги Э. Успенского («Каникулы в Простоквашино», «Крокодил Гена и его друзья», «Про девочку Веру и обезьянку Анфису» и др.)
|
Белорусский язык
|
1 урок.Апостраф ( ́) і раздзяляльны мяккі знак (ь)
|
Правіла стар. 65, 68
|
пр. 114,116, 122, 123 (вусна)
пр.118,124,126 (пісьмова)
|
2 урок.Апостраф ( ́) і раздзяляльны мяккі знак (ь)
|
Замацаванне ведаў
Правіла стар. 65, 68
Слоўнікавае слова: мѐсца
|
пр. 125,128, 130, пытанні на стар. 74 (вусна)
пр. 127,129, 132(пісьмова)
|
Тэматычны кантроль “Беларуская мова” заданні для работы ў школе і дома
|
стар.23-25 (заданні № 4,5)
|
3 урок.Слова. Значэнне слова. Словы, якія называюць прадметы
|
Устанаўленне значэння слова з дапамогай слоўніка,
уменне адрозніваць словы, якія абазначаюць прадмет ад іншых слоў, правіла стар.81-82
Слоўнікавыя словы:дзвѐры,лѐсвіца
|
пр. 133, 134,142,146 (вусна)
пр.143,145,147(пісьмова)
|
Белорусская литература
|
1 урок. Я. Колас “Песня аб вясне”, Цётка “Сварба”, Ф. Рамашка “Першы колер вясны”, В.Вярба “Пралеска”
|
Удасканальваць навык чытання, выпрацоўваць навыкі вымаўлення гукаў [ч, р, дз ́, ц ́]
|
стар.59-68 чытаць, вывучыць напамяць верш Я. Коласа “Песня аб вясне”
Слоўнікавая скарбонка:
http://vitebskschool34.blogspot.com/p/blog-page_5.html
https://www.youtube.com/watch?v=kEfve5uHlec
|
2 урок.Я. Колас “Прылёт птушак”, М. Чарот “Вясенняя раніца”, Я. Пархута “Птушыны інтэрнат”
|
Фарміраваць правільнае, асэнсаванае чытанне ўголас цэлымі словамі
|
стар. 70-78 чытаць, адказваць на пытанні. Пераказваць твор
Я. Пархуты “Птушыны інтэрнат”
|
Пазакласнае чытанне
|
Колеры года. Вясна
|
“Чытаем разам з Буслікам” стар.62-66
|
Математика
|
1урок. Вычитание двузначных чисел из 100. Проверка сложения
|
Ознакомление с алгоритмом письменного вычитания двузначных чисел из 100, правило стр. 78
Обобщение знаний о способах проверки сложения правило стр. 80
|
стр.78-79 № 3,4,5,6,7 (устно)
№1,8 (письменно)
стр.80-81№ 6, 8 (устно)
№1,4 (письменно)
|
2урок.Проверка вычитания. Сложение и вычитание величин
|
Обобщение знаний о способах проверки вычитания, правило стр. 82
Ознакомление с приёмом и образцом записи письменного сложения и вычитания величин, правило стр.84,85
|
стр.82 №2,6 (устно)
№8, 9(письменно)
стр.84 №3,5,8 (устно),
№ 1 (письменно)
стр.86 №1(письменно)
|
Тематический контроль: «Тетрадь для самостоятельных и проверочных работ»
|
стр. 34-38, стр. 69-70
|
3 урок. Умножение
|
Установление конкретного смысла умножения, правило стр.88
|
стр.89 №3,4,6, стр.90 №2,7,9(устно)
стр.88 № 1, 2 ,стр.90 № 1, 3,4
(письменно)
|
4урок.Компоненты умножения. Переместительный закон умножения
|
Ознакомление с названиями компонентов действия умножения, правило стр. 92,практическое ознакомление с переместительным свойством умножения, правило стр. 94
|
стр. 92 № 2,3, 4, 6,стр. 94 №1,5,9(устно)
стр. 92 № 1,7,8, стр. 94 №2,7,8
(письменно)
Видеоуроки:
https://www.youtube.com/watch?v=8d-2g8COS4o&vl=ruhttps://www.youtube.com/watch?v=LIQIUhAqb60
|
Человек и мир
|
Охрана животных
|
С.110-114
|
Ответить на вопросы с. 114
|
ОБЖ
|
Безопасность около водоёмов весной и летом.
Горизонтальная дорожная разметка на пешеходном переходе.
|
Уметь различать опасные ситуации, в том числе и около водоёмов весной и летом, и адекватно действовать для обеспечения собственной безопасности. Знать, как выглядит дорожная разметка и её назначение. Установить, какая связь существует между разметкой и дорожными знаками.
|
Рабочая тетрадь стр.20, 5,7
Видеоуроки:
https://www.youtube.com/watch?v=_rgSfVBsZOs
https://www.youtube.com/watch?v=6HwoAqwmbLw
|
Трудовое обучение
|
Конструирование в технике оригами
|
Закрепить умение сгибать бумагу, изготавливать фигурки способом многократного сгибания
|
“Рыбка”
https://www.youtube.com/watch?v=c1zYnvOQRbc
«Лисичка»
https://www.youtube.com/watch?v=eq8ndDZ55F8
|
Изобразительное искусство
|
Виды изобразительного искусства. Скульптура
«Слон и слонёнок», «Собака и щенок», «Белка с бельчатами» (по выбору)
|
Расширение представлений о передаче соотношения объектов по массе и размеру
|
«Слон»
https://www.youtube.com/watch?v=slJ4gBHsPwU
«Собака»
https://www.youtube.com/watch?v=aNKAol-NAd0
«Белка»
https://www.youtube.com/watch?v=cNApIrL4mio
|
Музыка
|
Музыкальное путешествие в страну Концерт
|
Учебник «Музыка 2 класс» В. В. Ковалив, М.Б.Горбунова, с. 116 – 121
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311
Слушание:
1.Концерт для флейты с оркестром «Щеглёнок» (1-я часть). Муз. А. Вивальди. https://www.youtube.com/watch?v=vsKADu8SETU
2. Концерт для дуэта цимбал с оркестром (1-я часть). Муз. Д. Каминского. https://www.youtube.com/watch?v=JIvOGflbcCI
Пение:
1.«Ручей» муз. М.Парцхаладзе, перевод с грузин-гоА.Гурина. https://ipleer.com/q/парцхаладзе+ручей/
2. «СаýкадыГрышка» бел.нар. песня. https://z1.fm/song/12531939
Рабочая тетрадь «Музыка 2 класс» М. Б. Горбунова, с. 24
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311
|
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1
Основы физкультурных знаний
|
«Основы безопасности занятий»
Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой (в спортивном зале, на спортивной площадке.)
«Здоровый образ жизни» Представление о здоровье и здоровом образе жизни. Режим дня учащегося второго класса. Влияние занятий физическими упражнениями на здоровье, настроение, учебу.
«Олимпизм и олимпийское движение» Представление об Олимпийских играх древности, легенды и мифы Олимпиад, программа и участники Олимпийских
игр, последние Олимпийские игры древности.
|
http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks
https://www.noc.by/olympic-games/games/
https://www.youtube.com/watch?v
=U2jVnHvK5bE
|
Урок 2
Умения, навыки, способы деятельности. Элементы спортивных и подвижных игр
|
Совершенствовать технику подбрасывания мяча и ловлю двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.
Совершенствовать технику перебрасывания мяча через сетку двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча.Совершенствовать технику перебрасывания мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками.
Совершенствовать технику броска мяча в пол с последующей ловлей двумя руками.
Совершенствовать технику броскамяча одной и двумя руками в вертикальную цель.
|
https://moluch.ru/th/2/archive/27/775/
https://infourok.ru/ispolzovanie-elementov-sportivnih-igr-v-fizicheskom-ozdorovlenii-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-1236152.html
https://infourok.ru/podvizhnie-igri-s-elementami-sportivnih-igr-klass-3406603.html
|
|
ЧЗС
Основы безопасности на факультативных занятиях
Игры и игровые задания с бегом
|
Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.
Успей догнать»
«Поезд»
«Маяк»
|
http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|