Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

II А класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

1урок. Правописание безударных гласных в корне слова

Правило стр.72-74

упр.120,121, 123,125 (устно)

упр.119,122,126(письменно)

Видеоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=hvYmN_USPg4

2 урок. Правописание безударных гласных в корне слова

 

Закрепление знаний.Правило стр.72-74, 80

упр.  131,134,137, 145 (устно)

упр.136, 139, 144 (письменно)

Тематический контроль(тетрадь на печатной основе)

стр. 59-63

Русская литература

Раздел «Страна улыбки и смеха»

1 урок. М. Пляцковский «Какие бывают слова»

Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха»

С. Михалков«Где очки?» С. Маршак «Вот какой рассеянный»

Отработка навыка выразительного чтения, нахождение рифмы (затылке – опилки, чемоданы-диваны  и т.д.)

стр.75 – 81 читать, выразительное чтение 1 стихотворения по выбору

Видеоуроки:

https://www.youtube.com/watch?v=KVQ-mojIuT8

https://www.youtube.com/watch?v=iUZSIvAD53M

https://www.youtube.com/watch?v=_LHaxFceZDE

2 урок. Н. Носов «Живая шляпа», Э. Успенский «Память», «Дядя Фёдор, пёс и кот», А. Усачёв «Любопытная Варвара»

Умение читать молча, находить ответы на вопросы, учиться подробному пересказу

стр.87-94 читать, отвечать на вопросы.

стр. 95-98 подробный пересказ

Внеклассное чтение

Страна улыбки и смеха

Книги Э. Успенского («Каникулы в Простоквашино», «Крокодил Гена и его друзья», «Про девочку Веру и обезьянку Анфису» и др.)

Белорусский язык

1 урок.Апостраф (  ́) і раздзяляльны мяккі знак (ь)

Правіла стар. 65, 68

пр. 114,116, 122, 123 (вусна)

пр.118,124,126 (пісьмова)

2 урок.Апостраф (  ́) і раздзяляльны мяккі знак (ь)

Замацаванне ведаў

Правіла стар. 65, 68

Слоўнікавае слова: мѐсца

пр. 125,128, 130, пытанні на стар. 74 (вусна)

пр. 127,129, 132(пісьмова)

Тэматычны кантроль “Беларуская мова” заданні для работы ў школе і дома

стар.23-25 (заданні № 4,5)

3 урок.Слова. Значэнне слова. Словы, якія называюць прадметы

Устанаўленне значэння слова з дапамогай слоўніка,

уменне адрозніваць словы, якія абазначаюць прадмет ад іншых слоў, правіла стар.81-82

Слоўнікавыя словы:дзвѐры,лѐсвіца

пр. 133, 134,142,146 (вусна)

пр.143,145,147(пісьмова)

Белорусская литература

1 урок. Я. Колас “Песня аб вясне”, Цётка “Сварба”, Ф. Рамашка “Першы колер вясны”, В.Вярба “Пралеска”

Удасканальваць навык чытання, выпрацоўваць навыкі вымаўлення гукаў [ч, р, дз ́, ц ́]

стар.59-68 чытаць, вывучыць напамяць верш Я. Коласа “Песня аб вясне”

Слоўнікавая скарбонка:

http://vitebskschool34.blogspot.com/p/blog-page_5.html

 

https://www.youtube.com/watch?v=kEfve5uHlec

2 урок.Я. Колас “Прылёт птушак”, М. Чарот “Вясенняя раніца”, Я. Пархута “Птушыны інтэрнат”

Фарміраваць правільнае, асэнсаванае чытанне ўголас цэлымі словамі

стар. 70-78 чытаць, адказваць на пытанні. Пераказваць  твор

Я. Пархуты “Птушыны інтэрнат”

 

Пазакласнае чытанне

Колеры года. Вясна

“Чытаем разам з Буслікам” стар.62-66

 

Математика

1урок. Вычитание двузначных чисел из 100. Проверка сложения

Ознакомление с алгоритмом письменного вычитания двузначных чисел из 100, правило стр. 78

Обобщение знаний о способах проверки сложения правило стр. 80

стр.78-79 № 3,4,5,6,7 (устно)

№1,8 (письменно)

стр.80-81№ 6, 8 (устно)

№1,4 (письменно)

2урок.Проверка вычитания. Сложение и вычитание величин

 

Обобщение знаний о способах проверки вычитания, правило стр. 82

Ознакомление с приёмом и образцом записи письменного сложения и вычитания величин, правило стр.84,85

стр.82 №2,6 (устно)

 №8, 9(письменно)

стр.84 №3,5,8 (устно),

№ 1 (письменно)

стр.86 №1(письменно)

 

Тематический контроль: «Тетрадь для самостоятельных и проверочных работ»

стр. 34-38, стр. 69-70

3 урок. Умножение

Установление конкретного смысла умножения, правило стр.88

 

 

 

стр.89 №3,4,6, стр.90 №2,7,9(устно)

стр.88 № 1, 2 ,стр.90 № 1, 3,4

(письменно)

4урок.Компоненты умножения. Переместительный закон умножения

Ознакомление с названиями компонентов действия умножения, правило стр. 92,практическое ознакомление с переместительным свойством умножения, правило стр. 94

 

стр. 92 № 2,3, 4, 6,стр. 94 №1,5,9(устно)

стр. 92 № 1,7,8, стр. 94 №2,7,8

(письменно)

Видеоуроки:

https://www.youtube.com/watch?v=8d-2g8COS4o&vl=ruhttps://www.youtube.com/watch?v=LIQIUhAqb60

Человек и мир

Охрана животных

С.110-114

Ответить на вопросы с. 114

ОБЖ

Безопасность около водоёмов весной и летом.

Горизонтальная дорожная разметка на пешеходном переходе.

Уметь различать опасные ситуации, в том числе и около водоёмов весной и летом, и адекватно действовать для обеспечения собственной безопасности. Знать, как выглядит дорожная разметка  и её назначение. Установить, какая связь существует между разметкой и дорожными знаками.

 

Рабочая тетрадь стр.20, 5,7

Видеоуроки:

https://www.youtube.com/watch?v=_rgSfVBsZOs

https://www.youtube.com/watch?v=6HwoAqwmbLw

Трудовое обучение

Конструирование в технике оригами

Закрепить умение сгибать бумагу, изготавливать фигурки способом многократного сгибания

 

“Рыбка”

https://www.youtube.com/watch?v=c1zYnvOQRbc

«Лисичка»

https://www.youtube.com/watch?v=eq8ndDZ55F8

Изобразительное искусство

Виды изобразительного искусства. Скульптура

«Слон и слонёнок», «Собака и щенок», «Белка с бельчатами» (по выбору)

Расширение представлений  о передаче соотношения  объектов по массе и размеру

«Слон»

https://www.youtube.com/watch?v=slJ4gBHsPwU

«Собака»

https://www.youtube.com/watch?v=aNKAol-NAd0

«Белка»

https://www.youtube.com/watch?v=cNApIrL4mio

Музыка

Музыкальное путешествие в страну Концерт

Учебник «Музыка 2 класс» В. В. Ковалив, М.Б.Горбунова, с. 116 – 121

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311

Слушание:

1.Концерт для флейты с оркестром «Щеглёнок» (1-я часть). Муз.  А. Вивальди. https://www.youtube.com/watch?v=vsKADu8SETU

2. Концерт для дуэта цимбал с оркестром (1-я часть). Муз. Д. Каминского. https://www.youtube.com/watch?v=JIvOGflbcCI

Пение:

1.«Ручей» муз. М.Парцхаладзе, перевод с грузин-гоА.Гурина. https://ipleer.com/q/парцхаладзе+ручей/

2. «СаýкадыГрышка» бел.нар. песня. https://z1.fm/song/12531939

Рабочая тетрадь «Музыка 2 класс» М. Б. Горбунова, с. 24

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311

 

Физическая культура и здоровье

Урок 1

Основы физкультурных знаний

«Основы безопасности занятий»

Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой (в спортивном зале, на спортивной площадке.)

«Здоровый образ жизни» Представление о здоровье и здоровом образе жизни. Режим дня учащегося второго класса. Влияние занятий физическими упражнениями на здоровье, настроение, учебу.

«Олимпизм и олимпийское движение» Представление об Олимпийских играх древности, легенды и мифы Олимпиад, программа и участники Олимпийских

игр, последние Олимпийские игры древности.

 

http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks

 

 

 

 

 

 

 

https://www.noc.by/olympic-games/games/

https://www.youtube.com/watch?v

=U2jVnHvK5bE

Урок 2

Умения, навыки, способы деятельности. Элементы спортивных и подвижных игр

 

Совершенствовать технику подбрасывания мяча и ловлю двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.

Совершенствовать технику перебрасывания мяча через сетку двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча.Совершенствовать технику перебрасывания мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками.

Совершенствовать технику броска мяча в пол с последующей ловлей двумя руками.

Совершенствовать технику броскамяча одной и двумя руками в вертикальную цель.

https://moluch.ru/th/2/archive/27/775/

 

 

https://infourok.ru/ispolzovanie-elementov-sportivnih-igr-v-fizicheskom-ozdorovlenii-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-1236152.html

 

https://infourok.ru/podvizhnie-igri-s-elementami-sportivnih-igr-klass-3406603.html

 

ЧЗС

Основы безопасности на факультативных занятиях

Игры и игровые задания с бегом

 

Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.

 

 

 

Успей догнать»

«Поезд»

«Маяк»

 

http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks

 

 

 

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

Разделы сайта