Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1.Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова
|
С. 85-90
|
Упр.147,149,151,152-письм. Упр.148150, 153 устно.
Д.З упр. 154, сл. сл. огород , морковь.
|
Урок 2 Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова
|
С.90-94
|
Упр. 155-163- по условию. Д.З упр. 162. Подг. к КР по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова»
|
Русская литература
|
Урок 1. С. Есенин «Черемуха». Картина С. Жуковского «Весна в лесу» (форзац учебника) М. Пляцовский «Какие бывают слова». БЗаходер «Песенки Винни-Пуха»
|
С. 72-79
|
Чтение и ответы на вопросы
Д.з. С. 72-79 -выразительное чтение стихотворения (на выбор)
|
Урок 2 С. Михалков «Где очки?» С Маршак «Вот какой рассеянный» Н. Носов «Живая шляпа»
|
С. 79-91
|
Чтение и ответы на вопросы
Д.з. С. 79-85 выразительное чтение стихотворения (на выбор), с. 87-90 -пересказ
|
Белорусский язык
|
Урок 1 Апострафі раздзяляльны мяккі знак
|
С. 64 - 67
|
Практ. 114-119
Д.з практ 120
|
Урок 2 Апостраф і раздзяляльны мяккі знак
|
С. 68-70
|
Практ. 121- 126
Д.з практ 127
|
Урок 3 Апостраф і раздзяляльны мяккі знак. Абагульненне па раздзеле “Гукі і літары” Тэст
|
Каменцір. дыктант
С. 70-73
|
Практ 128-131
Д.з практ 132
|
Белорусская литература
|
Урок 1 Абагульн. урок.
Пазакл. чыт. “Клопат пра тых, хто навокал”
|
С. 54-56
«Чытаем разам з буслікам»
С. 54-59
|
С. 54-56Адказваць на пытанні
Тэст с. 60-61
|
Урок 2 Годзе сняжынкі сыпацца з неба! Я. (Журба) Я. Колас “Песня аб вясне”Цетка “Сварба” Ф. Рамашка. Першы колер вясны. В. Вярба “Пралеска”
|
С. 58-68
|
Чытанне твораў, адказ на пытанні
Д.з. В. Я. Колас “Песня аб вясне” – на памяць.
Вярба “Пралеска”- выразна чыт.
|
Математика
|
Урок 1 Проверка вычитания. Сложение величин
|
С. 82-85
|
№1,4, 6,8 с. 82-83;
№1,4,5,7, с.84-85письм. №2,3,5 (устно) с.82-83
Д.з. №9, с. 83
|
Урок 2 Вычитание величин. Умножение
|
С. 86-89
|
№1,3,6 письм., №8,9 (СР) с. 86-87;
№1,2,3 с. 88-89 письм.
Д.з. №8, с. 89
|
Урок 3 Умножение. Компоненты действия умножения
|
С. 90-93
|
№1 (1,2 ст.),4 (2 ст.),6,8 с. 90-91-пиьм. №1,7 (1,2 ст.),8 с. 92-93 письм.
Д.з. №9, с. 93
|
Урок 4 Переместительный закон умножения. Приёмы умножения
|
С. 94-97
|
№1,2, 10 с. 94-95 ; № 1,3, 4,5 С. 96 -письм. СР. № 6,8 с.95
Д.з. №10, с. 97
|
Человек и мир
|
Охрана животных
|
С.110-114
|
Ответить на вопросы с. 114
|
ОБЖ
|
Безопасность около водоемов весной и летом
|
Мультимедийная презентация
|
(О всемирном дне водных ресурсов (22 марта), о водоемах весной
|
Трудовое обучение
|
Конструирование в технике оригами
|
С. 20-22
|
Коробочка
|
Изобразительное искусство
|
Виды изобразительного искусства. Скульптура. Соотношение предметов по массе и размеру.
|
С. 148-151
|
Слон и слоненок. Лепка
|
Музыка
|
Музыкальное путешествие в страну Концерт
|
Учебник «Музыка 2 класс» В. В. Ковалив, М.Б.Горбунова, с. 116 – 121
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311
Слушание:
1.Концерт для флейты с оркестром «Щеглёнок» (1-я часть). Муз. А. Вивальди. https://www.youtube.com/watch?v=vsKADu8SETU
2. Концерт для дуэта цимбал с оркестром (1-я часть). Муз. Д. Каминского. https://www.youtube.com/watch?v=JIvOGflbcCI
Пение:
1.«Ручей» муз. М.Парцхаладзе, перевод с грузин-гоА.Гурина. https://ipleer.com/q/парцхаладзе+ручей/
2. «СаýкадыГрышка» бел.нар. песня. https://z1.fm/song/12531939
Рабочая тетрадь «Музыка 2 класс» М. Б. Горбунова, с. 24
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311
|
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1
Основы физкультурных знаний
|
«Основы безопасности занятий»
Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой (в спортивном зале, на спортивной площадке.)
«Здоровый образ жизни» Представление о здоровье и здоровом образе жизни. Режим дня учащегося второго класса. Влияние занятий физическими упражнениями на здоровье, настроение, учебу.
«Олимпизм и олимпийское движение» Представление об Олимпийских играх древности, легенды и мифы Олимпиад, программа и участники Олимпийских
игр, последние Олимпийские игры древности.
|
http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks
https://www.noc.by/olympic-games/games/
https://www.youtube.com/watch?v
=U2jVnHvK5bE
|
Урок 2
Умения, навыки, способы деятельности. Элементы спортивных и подвижных игр
|
Совершенствовать технику подбрасывания мяча и ловлю двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.
Совершенствовать технику перебрасывания мяча через сетку двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча.Совершенствовать технику перебрасывания мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками.
Совершенствовать технику броска мяча в пол с последующей ловлей двумя руками.
Совершенствовать технику броска мяча одной и двумя руками в вертикальную цель.
|
https://moluch.ru/th/2/archive/27/775/
https://infourok.ru/ispolzovanie-elementov-sportivnih-igr-v-fizicheskom-ozdorovlenii-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-1236152.html
https://infourok.ru/podvizhnie-igri-s-elementami-sportivnih-igr-klass-3406603.html
|
ЧЗС
Основы безопасности на факультативных занятиях
Игры и игровые задания с бегом
|
Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.
Успей догнать»
«Поезд»
«Маяк»
|
http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|