Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1
Правописание безударных гласных в корне слова
|
С.72, знакомство с правилом.
Работа с понятиями (с.73, рубрика «Запомните!»)
С. 75, знакомство с правилом.
|
Упр. 119 (устно)
Упр. 120 (письм.)
Упр. 122 (письм.)
Упр. 123 (устно)
Упр. 125 (письм.)
|
Урок 2
Правописание безударных гласных в корне слова
|
Закрепление алгоритма подбора проверочных слов
|
Упр. 126 (устно)
Упр. 127 (устно)
Упр. 128 (письм.)
Упр. 130 (письм.)
Упр. 131 (письм.)
Упр. 134 (письм.)
|
Русская литература
|
Урок 1
С. Есенин «Черемуха». Развитие речи «Пришла весна»
|
С 72-73,
1-й форзац учебника, с.74
|
Выучить наизусть, ответить на вопросы;
Рассмотреть картину, ответить на вопросы.
Составить рассказ по картинкам (устно!)
|
Урок 2
Раздел «Страна улыбки и смеха»
М.Пляцковский «Какие бывают слова», Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха»
|
С. 75-79
|
Выразительно читать, ответить на вопросы
|
Белорусский язык
|
Урок 1
Апострафіраздзяляльны мяккі знак
|
С. 68, правіла
|
Практ. 122 (пісьм.)
Практ. 124 (пісьм.)
Практ 125 (пісьм.)
|
Урок 2
Апостраф і раздзяляльны мяккі знак.
Абагульненне па тэме
|
Слоўн. слова месца
Адказ на пытанні (с. 74)
|
Практ. 128 (вусна)
Практ. 129 (пісьм)
Практ. 130 (пісьм.)
Практ. 132 (пісьм.)
|
Урок 3
Значэнне слова. Знаёмства з перакладнымі слоўнікамі (руска-бел.,
бел-рускім)
|
С. 75, знаёмства з інфармац.
С. 76, знаёмства з перакладн. слоўнікамі, слоўнікавае слова дзверы
|
Практ. 133(вусна)
Практ. 134 (пісьм)
Практ. 136 (вусна)
Практ. 137 (пісьм.)
Практ. 138 (вусна)
Практ. 141 (пісьм.)
|
Белорусская литература
|
Урок 1
“Годзе, сняжыначкі, сыпацца з неба” (Я. Журба)
|
Я Колас “Песня аб вясне”, Цетка “Сварба”
|
С. 59-63, выразн. чытанне, адказы на пытанні
|
Урок 2
“Хай снег, хай мароз- у вясновым падлеску красуюць блакітныя кветкі - пралескі” (П. Грынчанка)
|
Ф. Рамашка “Першы колер вясны”, В Вярба “Пралеска”
|
С. 64-68, выразн чыт., адк. на пытанні
|
Математика
|
Урок 1
Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Вычитание двузначных чисел из 100
|
С. 74, повторить правило «Рассуждай так»
С.76 – «Рассуждай так»,
С. 78 (с опорой на с. 74)
|
С 76 № 1, 2 (письм.)
С 77 № 5, 6 (устно)
С 77 № 7 (письм)
С 78 № 1,2 (письм.)
С 79 № 6, 7 (устно)
С 79 № 8, 9 (письм)
|
Урок 2
Проверка вычитания.
Проверка сложения
|
С. 80, 82, правило в рамочке выучить
|
С 80-81, № 1(1,2 ст), 4 (письм)
С 82- 83 №1, 8, 9 (письм.)
|
Урок 3
Сложение величин.
Вычитание величин
|
С. 84, с 86,
проверка навыков устного счета
|
С 85, № 6 (устно)
С 86, №2 (устно),
С 84-85, № 1 (1 ст.), 7 (письм),
С.86-87, № 1, 3, 8 (письм.)
|
Урок 4
Умножение
|
С 88, 90, правило в рамочке выучить
|
С. 89, № 3,4, (устно),
С 88 № 2 (1,2 ст.), 2 (1-3 ст.),7 (письм.)
С 90 № 3, 6 (письм)
|
Человек и мир
|
Охрана животных
|
С.110-114
|
Ответить на вопросы с. 114
|
ОБЖ
|
Урок 1
Безопасность около водоёмов весной и летом
|
https://www.youtube.com/watch?v=jLCJpx6nEyI
|
|
Трудовое обучение
|
Конструирование в технике модульного оригами
|
https://www.youtube.com/watch?v=Kdmy-HSnOuw
https://www.youtube.com/watch?v=rjIfaXVAQyU
|
Сделать треугольные модули, собрать пасхальное яйцо
|
Изобразительное искусство
|
Живопись. Пейзаж. Использование цвета в соответствии с эмоциональным содержанием образов
|
|
Солнечный денек (гуашь, акварель)
|
Музыка
|
Музыкальное путешествие в страну Концерт
|
Учебник «Музыка 2 класс» В. В. Ковалив, М.Б.Горбунова, с. 116 – 121
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311
Слушание:
1.Концерт для флейты с оркестром «Щеглёнок» (1-я часть). Муз. А. Вивальди. https://www.youtube.com/watch?v=vsKADu8SETU
2. Концерт для дуэта цимбал с оркестром (1-я часть). Муз. Д. Каминского. https://www.youtube.com/watch?v=JIvOGflbcCI
Пение:
1.«Ручей» муз. М.Парцхаладзе, перевод с грузин-гоА.Гурина. https://ipleer.com/q/парцхаладзе+ручей/
2. «СаýкадыГрышка» бел.нар. песня. https://z1.fm/song/12531939
Рабочая тетрадь «Музыка 2 класс» М. Б. Горбунова, с. 24
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311
|
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1
Основы физкультурных знаний
|
«Основы безопасности занятий»
Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой (в спортивном зале, на спортивной площадке.)
«Здоровый образ жизни» Представление о здоровье и здоровом образе жизни. Режим дня учащегося второго класса. Влияние занятий физическими упражнениями на здоровье, настроение, учебу.
«Олимпизм и олимпийское движение» Представление об Олимпийских играх древности, легенды и мифы Олимпиад, программа и участники Олимпийских
игр, последние Олимпийские игры древности.
|
http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks
https://www.noc.by/olympic-games/games/
https://www.youtube.com/watch?v
=U2jVnHvK5bE
|
|
Урок 2
Умения, навыки, способы деятельности. Элементы спортивных и подвижных игр
|
Совершенствовать технику подбрасывания мяча и ловлю двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.
Совершенствовать технику перебрасывания мяча через сетку двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча.Совершенствовать технику перебрасывания мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками.
Совершенствовать технику броска мяча в пол с последующей ловлей двумя руками.
Совершенствовать технику броска мяча одной и двумя руками в вертикальную цель.
|
https://moluch.ru/th/2/archive/27/775/
https://infourok.ru/ispolzovanie-elementov-sportivnih-igr-v-fizicheskom-ozdorovlenii-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-1236152.html
https://infourok.ru/podvizhnie-igri-s-elementami-sportivnih-igr-klass-3406603.html
|
|
ЧЗС
Основы безопасности на факультативных занятиях
Игры и игровые задания с бегом
|
Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.
Успей догнать»
«Поезд»
«Маяк»
|
http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|