Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

II В класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1

Правописание  безударных гласных в корне слова

С.72, знакомство с правилом.

Работа с понятиями (с.73, рубрика «Запомните!»)

С. 75,  знакомство с правилом.

Упр. 119 (устно)

Упр. 120 (письм.)

Упр. 122 (письм.)

Упр. 123 (устно)

Упр. 125 (письм.)

Урок 2

Правописание  безударных гласных в корне слова

Закрепление алгоритма подбора проверочных слов

 

Упр. 126 (устно)

Упр. 127 (устно)

Упр. 128 (письм.)

Упр. 130 (письм.)

Упр. 131 (письм.)

Упр. 134 (письм.)

 

Русская литература

Урок 1

С. Есенин «Черемуха». Развитие речи «Пришла весна»

 

С 72-73,

 

1-й форзац учебника, с.74

Выучить наизусть, ответить на вопросы;

Рассмотреть картину, ответить на вопросы.

Составить рассказ по картинкам (устно!)

Урок 2

Раздел «Страна улыбки и смеха»

М.Пляцковский «Какие бывают слова», Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха»

С. 75-79

Выразительно читать, ответить на вопросы

Белорусский язык

Урок 1

Апострафіраздзяляльны мяккі знак

С. 68, правіла

 

Практ. 122 (пісьм.)

Практ. 124 (пісьм.)

Практ 125 (пісьм.)

Урок 2

Апостраф і раздзяляльны мяккі знак.

Абагульненне па тэме

Слоўн. слова месца

 

Адказ на пытанні (с. 74)

Практ. 128 (вусна)

Практ. 129 (пісьм)

Практ. 130 (пісьм.)

Практ. 132 (пісьм.)

Урок 3

Значэнне слова. Знаёмства з перакладнымі слоўнікамі (руска-бел.,

бел-рускім)

 

С. 75, знаёмства з інфармац.

С. 76, знаёмства з перакладн. слоўнікамі, слоўнікавае слова дзверы

Практ. 133(вусна)

Практ. 134 (пісьм)

Практ. 136 (вусна)

Практ. 137 (пісьм.)

Практ. 138 (вусна)

Практ. 141 (пісьм.)

 

Белорусская литература

Урок 1

“Годзе, сняжыначкі, сыпацца з неба” (Я. Журба)

Я Колас “Песня аб вясне”, Цетка “Сварба”

С. 59-63, выразн. чытанне, адказы на пытанні

Урок 2

“Хай снег, хай мароз- у вясновым падлеску красуюць блакітныя кветкі - пралескі” (П. Грынчанка)

Ф. Рамашка “Першы колер  вясны”, В Вярба “Пралеска”

С. 64-68, выразн чыт., адк. на пытанні

Математика

Урок 1

Письменное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Вычитание двузначных чисел из 100

С. 74, повторить правило «Рассуждай так»

С.76 – «Рассуждай так»,

С. 78 (с опорой на с. 74)

С 76 №  1, 2 (письм.)

С 77 №  5, 6 (устно)

С 77 №  7 (письм)

С 78 № 1,2 (письм.)

С 79 № 6, 7 (устно)

С 79 № 8, 9 (письм)

 

Урок 2

Проверка вычитания.

Проверка сложения

 

С. 80, 82, правило в рамочке выучить

С 80-81, № 1(1,2 ст), 4 (письм)

С 82- 83 №1, 8, 9 (письм.)

 

Урок 3

Сложение величин.

Вычитание величин

С. 84, с 86,

проверка навыков устного счета

С 85, № 6 (устно)

С 86, №2 (устно),

С 84-85, № 1 (1 ст.), 7 (письм),

С.86-87, № 1, 3, 8 (письм.)

Урок 4

Умножение

С 88, 90, правило в рамочке выучить

С. 89, № 3,4, (устно),

С 88 № 2 (1,2 ст.), 2 (1-3 ст.),7 (письм.)

С 90 № 3, 6 (письм)

Человек и мир

Охрана животных

С.110-114

Ответить на вопросы с. 114

ОБЖ

Урок 1

Безопасность около водоёмов весной и летом

https://www.youtube.com/watch?v=jLCJpx6nEyI

 

 

Трудовое обучение

Конструирование в технике модульного оригами

https://www.youtube.com/watch?v=Kdmy-HSnOuw

https://www.youtube.com/watch?v=rjIfaXVAQyU

Сделать треугольные модули, собрать пасхальное яйцо

 

Изобразительное искусство

Живопись. Пейзаж. Использование цвета в соответствии с эмоциональным содержанием образов

 

Солнечный денек (гуашь, акварель)

Музыка

Музыкальное путешествие в страну Концерт

Учебник «Музыка 2 класс» В. В. Ковалив, М.Б.Горбунова, с. 116 – 121

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311

Слушание:

1.Концерт для флейты с оркестром «Щеглёнок» (1-я часть). Муз.  А. Вивальди. https://www.youtube.com/watch?v=vsKADu8SETU

2. Концерт для дуэта цимбал с оркестром (1-я часть). Муз. Д. Каминского. https://www.youtube.com/watch?v=JIvOGflbcCI

Пение:

1.«Ручей» муз. М.Парцхаладзе, перевод с грузин-гоА.Гурина. https://ipleer.com/q/парцхаладзе+ручей/

2. «СаýкадыГрышка» бел.нар. песня. https://z1.fm/song/12531939

Рабочая тетрадь «Музыка 2 класс» М. Б. Горбунова, с. 24

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311

 

Физическая культура и здоровье

Урок 1

Основы физкультурных знаний

«Основы безопасности занятий»

Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой (в спортивном зале, на спортивной площадке.)

«Здоровый образ жизни» Представление о здоровье и здоровом образе жизни. Режим дня учащегося второго класса. Влияние занятий физическими упражнениями на здоровье, настроение, учебу.

«Олимпизм и олимпийское движение» Представление об Олимпийских играх древности, легенды и мифы Олимпиад, программа и участники Олимпийских

игр, последние Олимпийские игры древности.

 

http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks

 

 

 

 

 

 

 

https://www.noc.by/olympic-games/games/

https://www.youtube.com/watch?v

=U2jVnHvK5bE

 

Урок 2

Умения, навыки, способы деятельности. Элементы спортивных и подвижных игр

 

Совершенствовать технику подбрасывания мяча и ловлю двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.

Совершенствовать технику перебрасывания мяча через сетку двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча.Совершенствовать технику перебрасывания мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками.

Совершенствовать технику броска мяча в пол с последующей ловлей двумя руками.

Совершенствовать технику броска мяча одной и двумя руками в вертикальную цель.

https://moluch.ru/th/2/archive/27/775/

 

 

https://infourok.ru/ispolzovanie-elementov-sportivnih-igr-v-fizicheskom-ozdorovlenii-v-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-1236152.html

 

https://infourok.ru/podvizhnie-igri-s-elementami-sportivnih-igr-klass-3406603.html

 

ЧЗС

Основы безопасности на факультативных занятиях

Игры и игровые задания с бегом

 

Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.

 

 

 

Успей догнать»

«Поезд»

«Маяк»

 

http://sporteducation.by/metodicheskij_kompleks

 

 

 

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

Разделы сайта