Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1
|
Имя прилагательное как часть речи
|
С. 82-84
Видеоурок:
https://youtu.be/Mg6aLaUVhrw
|
Устно: упр.149,
Чтение правила с. 82-83
Письм.: Упр150,151
П.Т.с.129 упр.2, 3
Выборочный диктант(из текста выписать имена прилагат.).
Узкая тропинка вела меня по сосновому лесу. Солнечные лучи косыми полосками падали на тропинку. Тёплый ветерок приятно ласкал лицо. От пахучих трав кружилась голова. На полянке в низкой траве я разглядел голубые цветы. Полянка была похожа на маленькое озеро с синей водой.
д/з: упр.152
|
Урок 2
|
Роль имён прилагательных в речи
|
С.85-91
|
Слов. слова с.140(2 столбик) – образовать, где можно, однокоренные имена прилагательные.(Пшеничный,…)
С.85 упр.153 – устно
Чтение правилас.86, 88
Устно:Упр.154, 157
Письм.: Упр.158,159, 160
Д/з: упр.161
|
Русская литература
|
Урок 1
|
Стихотворения-описания
Н.Некраов «лавная осень!», М.Геллер «Осень», А. Толстой «Вот уж снег последний в поле тает…», Ю. Мориц «Идёт весна по городу»
|
С. 87-90, 94-96
|
С.89, 90, 95, 96 – ответить на вопросы.
Запомнить литературные приёмы: сравнение, олицетворение.
Д/з:С.88-89, стихотворение Н.Некрасова выучить наизусть.
|
Урок 2
|
Стихотворения-описания
|
С.90-93
|
С.91,93 – ответить на вопроы.
Запомнить литературный приём эпитеты.
Д/з: С.90-91, стихотворение С.Есенина выучить наизусть
|
Белорусский язык
|
Урок 1
Урок 2
Урок 3
|
Змяненне прыметнікаў па родах
Змяненне прыметнікаў па ліках.
Дзеяслоў як часціна мовы
|
С. 82 – 90, с 83 (правіла вывучыць), с. 83 пр. 140 (канчаткі і пытанні прыметнікаў вывучыць), слоўнікавыя словы “пясчаны”, “асцярожны”.
С. 90 – 93, с. 91 (правіла, “Завяжы вузялок” вывучыць)
С. 96 – 100, с. 96(правіла, “Завяжы вузялок” вывучыць), слоўнікавае слова “адцвітаць”
|
Беларуская мова на “выдатна”(БМНВ)
С. 71 №1 (1, 2 радок)
(выдзеліце канчаткі прыметнікаў. Чаму яны змяніліся? Вызначыць род назоўнікаў і прыметнікаў. Што заўважылі? Вусна пастаўце пытанні ад назоўнікаў да прыметнікаў);
с.83 (падручнік) правіла (вывучыць), 145, 146 (вусна).
Пр. 147(вусна), пр. 152 (вусна скаласці алгарытм), пр. 151, 153 (пісьмова),
“Дамашнія заданні” В. М. Копцік (ДЗ)с. 73№1, с. 72№2
С.90-91 пр.155 (вусна), с.91 (правіла вывучыць), пр. 156 (левы слупок -вусна, правы слупок – пісьмова, абазначыць канчаткі прыметнікаў, вызначыць лік, вызначыць род (нельга!). Чаму нельга? (у назоўнікаў множнага ліку род не вызначаецца)
С. 91 “Завяжы вузялок”(вывучыць),
пр. 157, , 159 (вусна), пр., 158, 160 (п)
БМНВ с. 73 №5, 6, 7, 8
ДЗ с. 75 №1, с. 76 №1 (замест “запішы” – “падкрэслі”)
С. 96 пр. 166 (вусна), с. 96 (правіла вывучыць), пр. 167 (п), с 97 “Завяжы вузялок” (вывучыць). Пр 168, 169, 170, 171 (вусна), пр. 173, 174 (п).
ДЗ с. 77 №1, 2
БМНВ с.77 №6, с. №7
|
Белорусская литература
|
Урок 1
|
І. Муравейка “Паўлік-будаўнік”, М. Даніленка “Маленькі фермер”
|
С. 56 – 58
С. 59 - 61
|
С. 56 – 58, выр. Чытанне апавядання па асобах, вызначыць рысы характару персанажаў, адказаць на пытанні. С. 59 – 61, прачытаць, падзяліць тэкст на часткі, пераказаць.
|
Урок 2
|
З. Марозаў “Тата ў Ромы - аграном”. У Ліпскі “Медсястра”
|
С. 62 - 64,
с. 65 – 67
|
С. 62 - 64,
с. 65 – 67, падрыхтаваць выразнае чытанне, адказаць на пытанні.
|
Математика
|
Урок 1
|
Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд
|
С. 78-81
|
Устно: С.79 №5, 3, 4. С.80 № 2
Познакомиться с алгоритмом вычитания чисел в столбик – с.78,80.
Письм.: С.78 №1, 6. С.80№1,4,6
Д /з: № 7 ,С. 81
|
Урок 2
|
Задачи на движение в противоположных направлениях
|
С.82-83
VtS
4км/ч
16км/ч
3ч ?
1)4*3=12(км)-прошёл пешеход
2)16*3=48(км)- проехал велосипедист
3)12+48=60(км)
2способ
1)16+4=20(км/ч)- скорость удаления
2)20*3=60(км)
|
Устно: С.82 № 1,3,5,6.Тренажёр (см. viber ): 1столбик.
Знакомство с задачами на движение в противоположных направлениях- с. 82.
Усвоить понятие “скорость удаления”. Познакомиться с решением задачи двумя способами.
Письм.:П.Т.с.43№3
Уч.: с.82 № 2, 4, 8, 7
Д\з: С.83№9
|
Урок 3
|
Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. Проверка сложения и вычитания
|
С. 84-85
С. 86-87
Видеоурок:
https://youtu.be/2PqjQ6704e4
|
С. 84-85
Устно: №2,5
Письм.: №1,7, 8
С. 86-87, Правило
Устно: №2,3
Письм.: №1,4,6,7 (2 ст.)
Д /з: № 8, с. 87
|
Урок 4
|
Грамм. Тонна, центнер
|
С. 88-89
С. 90-91
Видеоурок:
https://youtu.be/-RcwMrb7ayo
|
С. 88, памятка
Устно: №1,3,7,8
Письм.: №2,6,9
С. 90, памятка
Устно: №1,2,7
Письм.: № 4(1 строка),6
П.Т.с.47 №2, 4
Д /з: № 9, с. 91
|
Немецкий язык
|
|
Урок 1.Мой домашний любимец
Урок 2.Звери в зоопарке
Урок 3.Посещение зоопарка
|
упр. 10, с. 66 правило суффикс
-chen , упр. 11, с.66-67 письм.
упр.12, с. 67-68, упр. 14, с.69 текст
упр.1, с.72-73, прочитать диалог, с.94 слова списать в словарь
упр.2, с. 74 выучить слова
упр.3, с.75 (письм) тренировать множественное и единственное число существительных
упр.4, с. 75-76 (письм)
упр.5,с.76 выразительно читать стихотворение
|
упр.9,с.89 РТ
упр.1,с.90 РТ
упр.2,3, с.90-91
|
Английский язык
|
|
Урок 1. Времена года. Погода сегодня (безличные предложения)
Урок 2.Поры года и погода.
Зима (союзыand, or, but)
Урок 3.Занятия весной
|
1.Упр 1,с 84чит, записать в словарь . Упр 2а-bпрослуш, чит, отв на вопр.Упр 3 а-b, с 86прослуш, угадать страну.
Раб тетр – упр 1 а-b, с 73
Упр 1, с 88 прослуш, проговор. Упр 2 граммат – безличные предложения. Упр 4, с 89. Упр 5, с 89 расскажи о погоде за окном.
- Упр 1, с 90 чит, записать в словарь. Упр 2 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 3 прослуш, проговори. Упр 4расскажи о себе. Упр 5 а-b, с 91-92 отгадай загадку, составь загадку.
Упр 1-2, с 92 прослуш, чит, отв на вопр.
Упр 1, с 96 чит, записать в словарь.. Упр 2 а-b, с 96-97 чит, соотнеси, прослуш. Упр 4, с 98 посмотри и скажи. Упр 5 а-b, с 98-99 состпредл по таблице, используя союзы; состпредл о своей семье.
- Упр 1 а-b, с 100 прослуш, проговори. Упр 2, с 101 посмотри и расскажи. Упр 3, с 101 чит, исправ ошибки.
Упр 1, 2 а, с 102 чит. Упр 2 b-c, с 103-104 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 3, 4а ,с 104-105 прослуш, чит.
Раб тетр – Упр 1 а-b, с 86
|
- Раб тетр - Lesson 1 (упр 2-4, с 74-75)
Lesson 2 (все упр)
- Раб тетр - Lesson 3 (все упр)
Lesson4 (всеупр)
- Рабтетр - Lesson 5 (упр 2-5)
Lesson 6 (упр 2-3)
выуч слова с 84, с 90
|
Человек и мир
|
|
Опора тела и движение
|
С. 107-111
|
Ответить на вопросы с. 111
|
ОБЖ
|
Урок 1
|
Первая помощь при получении солнечных ожогов, солнечных и тепловых ударов. Меры оказания ПМП при обморожении и переохлаждении
|
Меры по предупреждению солнечных ожогов, солнечных и тепловых ударов. Первая помощь пострадавшим. Правила поведения в жаркую погоду у водоемов. Одежда и головные уборы для жаркой погоды. Жажда и ее утоление.
Одежда, обувь и головные уборы для морознойпогоды.
Первая помощь при обморожениях.
Видеоурок:
https://youtu.be/FWXngfCrRJk
|
|
Трудовое обучение
|
Урок 1
|
Моделирование изделий из ткани
|
Выполняют разметку чехла для куклы на тонком картоне. Изготавливают лекало по разметке. Моделируют куклу и изготавливают лекала дополнительных деталей. Оформляют куклу по собственному замыслу. Соединяют детали изделия
|
|
Изобразительное искусство
|
Урок 1
|
Выразительные средства архитектуры. Сказочный замок
|
Анализ наглядно-дидактического материала по теме урока (беседа или мультимедийная презентация «Выразительные средства архитектуры»).Составление плана (последовательности) выполнения композиции «Сказочный замок». Выполнение учащимися композиции под руководством учителя.
|
|
Музыка
|
Урок 1
|
Разнообразие
строения музыкальных
произведений
|
Стр 122-125 учебника
Ссылка для скачивания учебника
(https://uchebniki.by/rus/skachat/id01270s)
|
1.Прослушать песню
«Прекрасен мир поющий» Ответить
на вопросы
2.Прослушать Хор «Целый день
поём играем» Ответить на вопросы
3.Ознакомиться с презентацией
«Форма музыкального произведения»
Ссылка: (https://infourok.ru/prezentaciya-forma-muzikalnogo-proizvedeniya-537852.html)
4.Просмотреть видео «Музыкальная форма»
Ссылка:
(https://www.youtube.com/watch?v=06JOnM6jYLU
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1
|
Основы безопасности занятий. Здоровый образ жизни. Олимпизм и олимпийское движение.
Подвижные игры и игровые задания
|
Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.Вредные привычки и их отрицательное влияние на здоровье школьника. Двигательный режим школьника в различные времена года.Правила и нормы здорового физически активного образа жизни.Двигательный режим школьника в различные времена года.
Виды спорта, включенные в программу зимних и летних Олимпийских игр.
Игры с выполнением строевых команд
«Рыбки — крабики»
|
http://sporteducation.by/img/file/13/%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%AB%20%D0%91%D0%95%D0%97%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%20%D0%9C%D0%9E.pdf
https://www.noc.by/olympic-games/games/
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|
|
Урок 2
|
Умения, навыки, способы деятельности
Игры и игровые задания с бегом
|
Строевые упражнения
Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,
«Противоходом по одному налево и направо в обход —
марш!», «Змейкой — марш!»
Построение в две шеренги, перестроения из двух шеренг
в два круга
«Успей догнать»
|
https://fkis.ru/page/1/413.html
http://www.brsu.by/page/fizicheskaya-kultura
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|
|
ЧЗС 1
|
Основы безопасности на факультативных занятиях
Игры и игровые задания с бегом
|
Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.
«Успей догнать»
«Поезд» , «Маяк»
|
http://sporteducation.by/img/file/13/%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%AB%20%D0%91%D0%95%D0%97%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%20%D0%9C%D0%9E.pdf
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|