Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

III А класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1

Имя прилагательное как часть речи

С. 82-84

Видеоурок:

https://youtu.be/Mg6aLaUVhrw

Устно:  упр.149,

Чтение правила с. 82-83

Письм.: Упр150,151

П.Т.с.129 упр.2, 3

Выборочный диктант(из текста выписать имена прилагат.).

Узкая тропинка вела меня по сосновому лесу. Солнечные лучи косыми полосками падали на тропинку. Тёплый ветерок приятно лас­кал лицо. От пахучих трав кружилась голова. На полянке в низкой тра­ве я разглядел голубые цветы. Полянка была похожа на маленькое  озеро с синей во­дой.

д/з: упр.152

Урок 2

Роль имён прилагательных в речи

 С.85-91

Слов. слова с.140(2 столбик) – образовать, где можно, однокоренные имена прилагательные.(Пшеничный,…)

С.85 упр.153 – устно

Чтение правилас.86, 88

Устно:Упр.154, 157

Письм.: Упр.158,159, 160

Д/з: упр.161

Русская литература

Урок 1

Стихотворения-описания

Н.Некраов «лавная осень!», М.Геллер «Осень», А. Толстой «Вот уж снег последний в поле тает…», Ю. Мориц «Идёт весна по городу»

 

С. 87-90,  94-96

 

С.89, 90, 95, 96 – ответить на вопросы.

Запомнить литературные приёмы: сравнение, олицетворение.

Д/з:С.88-89, стихотворение Н.Некрасова выучить наизусть.

 

Урок 2

Стихотворения-описания

С.90-93

С.91,93 – ответить на вопроы.

Запомнить литературный приём эпитеты.

Д/з: С.90-91, стихотворение С.Есенина выучить наизусть

Белорусский язык

Урок 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3

Змяненне прыметнікаў па родах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Змяненне прыметнікаў па ліках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дзеяслоў як часціна мовы

С. 82 – 90, с 83 (правіла вывучыць), с. 83 пр. 140 (канчаткі і пытанні прыметнікаў вывучыць), слоўнікавыя словы “пясчаны”, “асцярожны”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 90 – 93, с. 91 (правіла, “Завяжы вузялок” вывучыць)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 96 – 100, с. 96(правіла, “Завяжы вузялок” вывучыць), слоўнікавае слова “адцвітаць”

 

Беларуская мова на “выдатна”(БМНВ)

С. 71 №1 (1, 2 радок)

(выдзеліце канчаткі прыметнікаў. Чаму яны змяніліся? Вызначыць  род назоўнікаў і прыметнікаў. Што заўважылі? Вусна пастаўце пытанні ад назоўнікаў да прыметнікаў);

с.83 (падручнік) правіла (вывучыць), 145, 146 (вусна).

Пр. 147(вусна), пр. 152 (вусна скаласці алгарытм), пр. 151, 153 (пісьмова),

“Дамашнія заданні” В. М. Копцік (ДЗ)с. 73№1, с. 72№2

 

С.90-91 пр.155 (вусна), с.91 (правіла вывучыць), пр. 156 (левы слупок -вусна, правы слупок – пісьмова, абазначыць канчаткі прыметнікаў, вызначыць лік, вызначыць род (нельга!). Чаму нельга? (у назоўнікаў множнага ліку род не вызначаецца)

С. 91 “Завяжы вузялок”(вывучыць),

пр. 157, , 159 (вусна), пр., 158, 160 (п)

БМНВ с. 73 №5, 6, 7, 8

ДЗ с. 75 №1, с. 76 №1 (замест “запішы” – “падкрэслі”)

 

С. 96 пр. 166 (вусна), с. 96 (правіла вывучыць), пр. 167 (п), с 97 “Завяжы вузялок” (вывучыць). Пр 168, 169, 170, 171 (вусна), пр. 173, 174 (п).

ДЗ с. 77 №1, 2

БМНВ с.77 №6, с. №7

Белорусская литература

Урок 1

 

 

 

 

 

І. Муравейка “Паўлік-будаўнік”, М. Даніленка “Маленькі фермер”   

С. 56 – 58

С. 59 - 61

 

 

С. 56 – 58, выр. Чытанне апавядання па асобах, вызначыць рысы характару персанажаў, адказаць на пытанні.     С. 59 – 61, прачытаць, падзяліць тэкст на часткі, пераказаць.

Урок 2

З. Марозаў “Тата ў Ромы  - аграном”. У Ліпскі “Медсястра”

С. 62 - 64,

с. 65 – 67 

С. 62 - 64,

с. 65 – 67, падрыхтаваць выразнае чытанне, адказаць на пытанні.

 

Математика

Урок 1

Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд

С. 78-81

 

Устно:  С.79 №5, 3, 4. С.80 № 2

Познакомиться с алгоритмом вычитания чисел в столбик – с.78,80.

Письм.: С.78 №1, 6. С.80№1,4,6

Д /з: № 7 ,С. 81

 

Урок 2

Задачи на движение в противоположных направлениях

С.82-83

VtS

4км/ч

16км/ч

                   3ч         ?

1)4*3=12(км)-прошёл пешеход

2)16*3=48(км)- проехал велосипедист

3)12+48=60(км)

2способ

1)16+4=20(км/ч)- скорость удаления

2)20*3=60(км)

 

 

 

Устно: С.82 № 1,3,5,6.Тренажёр (см. viber ): 1столбик.

 

Знакомство с задачами на движение в противоположных направлениях- с. 82.

Усвоить понятие “скорость удаления”. Познакомиться с решением задачи двумя способами.

 

Письм.:П.Т.с.43№3

Уч.: с.82 № 2, 4, 8, 7

 

Д\з: С.83№9

 

 

Урок 3

Вычитание трехзначных чисел
с переходом через
разряд. Проверка сложения и вычитания

С. 84-85

С. 86-87

Видеоурок:

https://youtu.be/2PqjQ6704e4

С. 84-85

Устно:  №2,5

Письм.: №1,7, 8

С. 86-87, Правило

Устно:  №2,3

Письм.: №1,4,6,7 (2 ст.)

 

Д /з: № 8, с. 87

 

Урок 4

Грамм. Тонна, центнер

С. 88-89

С. 90-91

Видеоурок:

https://youtu.be/-RcwMrb7ayo

С. 88, памятка

Устно:  №1,3,7,8

Письм.: №2,6,9

С. 90, памятка

Устно:  №1,2,7

Письм.: № 4(1 строка),6

П.Т.с.47 №2, 4

 

Д /з: № 9, с. 91

 

Немецкий язык

 

Урок 1.Мой домашний любимец

 

 

Урок 2.Звери в зоопарке

 

 

 

Урок 3.Посещение зоопарка

упр. 10, с. 66 правило суффикс

-chen , упр. 11, с.66-67 письм.

упр.12, с. 67-68, упр. 14, с.69 текст

 

упр.1, с.72-73, прочитать диалог, с.94 слова списать в словарь

упр.2, с. 74 выучить слова

 

упр.3, с.75 (письм) тренировать множественное и единственное число существительных

упр.4, с. 75-76 (письм)

упр.5,с.76 выразительно читать стихотворение

упр.9,с.89 РТ

 

 

 

 

упр.1,с.90 РТ

 

 

 

 

упр.2,3, с.90-91

Английский язык

 

Урок 1. Времена года. Погода сегодня (безличные предложения)

Урок 2.Поры года и погода.

Зима (союзыand, or, but)

Урок 3.Занятия весной

 

1.Упр 1,с 84чит, записать в словарь . Упр 2а-bпрослуш, чит, отв на вопр.Упр 3 а-b, с 86прослуш, угадать страну.

Раб тетр – упр 1 а-b, с 73

Упр 1, с 88 прослуш, проговор. Упр 2 граммат – безличные предложения. Упр 4, с 89. Упр 5, с 89 расскажи о погоде за окном.

  1. Упр 1, с 90 чит, записать в словарь. Упр 2 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 3 прослуш, проговори. Упр 4расскажи о себе. Упр 5 а-b, с 91-92 отгадай загадку, составь загадку.

Упр 1-2, с 92 прослуш, чит, отв на вопр.

Упр 1, с 96 чит, записать в словарь.. Упр 2 а-b, с 96-97 чит, соотнеси, прослуш. Упр 4, с 98 посмотри и скажи. Упр 5 а-b, с 98-99 состпредл по таблице, используя союзы; состпредл о своей семье.

  1. Упр 1 а-b, с 100 прослуш, проговори. Упр 2, с 101 посмотри и расскажи. Упр 3, с 101 чит, исправ ошибки.

Упр 1, 2 а, с 102 чит. Упр 2 b-c, с 103-104 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 3, 4а ,с 104-105 прослуш, чит.

Раб тетр – Упр 1 а-b, с 86

  1. Раб тетр - Lesson 1 (упр 2-4, с 74-75)

Lesson 2 (все упр)

  1. Раб тетр - Lesson 3 (все упр)

Lesson4 (всеупр)

  1. Рабтетр - Lesson 5 (упр 2-5)

Lesson 6 (упр 2-3)

выуч слова с 84, с 90

Человек и мир

 

Опора тела и движение

С. 107-111

Ответить на вопросы с. 111

ОБЖ

Урок 1

Первая помощь при получении солнечных ожогов, солнечных и тепловых ударов. Меры оказания ПМП при обморожении и переохлаждении

 

Меры по предупреждению
солнечных ожогов, солнечных и тепловых ударов.
Первая помощь пострадавшим. Правила поведения
в жаркую погоду у водоемов.
Одежда и головные уборы
для жаркой погоды. Жажда
и ее утоление.

Одежда, обувь и головные уборы для морознойпогоды.

Первая помощь при обморожениях.

 

Видеоурок:

https://youtu.be/FWXngfCrRJk

 

 

Трудовое обучение

Урок 1

Моделирование изделий
из ткани

Выполняют
разметку чехла для куклы на тонком картоне. Изготавливают лекало по разметке.
Моделируют куклу и изготавливают лекала дополнительных деталей. Оформляют куклу по собственному замыслу.
Соединяют детали изделия

 

Изобразительное искусство

Урок 1

Выразительные
средства
архитектуры.
Сказочный
замок

Анализ наглядно-дидактического материала по теме урока (беседа или
мультимедийная презентация «Выразительные средства архитектуры»).Составление плана (последовательности) выполнения композиции «Сказочный замок».
Выполнение учащимися композиции
под руководством учителя.

 

Музыка

Урок 1

 

Разнообразие

строения музыкальных

произведений

Стр 122-125 учебника

Ссылка для скачивания учебника

(https://uchebniki.by/rus/skachat/id01270s)

1.Прослушать песню

«Прекрасен мир поющий» Ответить

  на вопросы

2.Прослушать Хор «Целый день

    поём играем» Ответить на вопросы

3.Ознакомиться с презентацией

  «Форма музыкального произведения»

Ссылка: (https://infourok.ru/prezentaciya-forma-muzikalnogo-proizvedeniya-537852.html)  

4.Просмотреть видео «Музыкальная форма»

Ссылка: 

(https://www.youtube.com/watch?v=06JOnM6jYLU   

Физическая культура и здоровье

Урок 1

 

Основы безопасности занятий. Здоровый образ жизни. Олимпизм и олимпийское движение.

Подвижные игры и игровые задания

Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.Вредные привычки и их отрицательное влияние на здоровье школьника. Двигательный режим школьника в различные времена года.Правила и нормы здорового физически активного образа жизни.Двигательный режим школьника в различные времена года.

Виды спорта, включенные в программу зимних и летних Олимпийских игр.

Игры с выполнением строевых команд

«Рыбки — крабики»

http://sporteducation.by/img/file/13/%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%AB%20%D0%91%D0%95%D0%97%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%20%D0%9C%D0%9E.pdf

 

https://www.noc.by/olympic-games/games/

 

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

Урок 2

Умения, навыки, способы деятельности

 

 

 

 

Игры и игровые задания с бегом

Строевые упражнения

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,

«Противоходом по одному налево и направо в обход —

марш!», «Змейкой — марш!»

Построение в две шеренги, перестроения из двух шеренг

в два круга

«Успей догнать»

 

https://fkis.ru/page/1/413.html

 

http://www.brsu.by/page/fizicheskaya-kultura

 

 

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

ЧЗС 1

 

Основы безопасности на факультативных занятиях

Игры и игровые задания с бегом

Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.

 

 

«Успей догнать»

«Поезд» , «Маяк»

http://sporteducation.by/img/file/13/%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%AB%20%D0%91%D0%95%D0%97%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%20%D0%9C%D0%9E.pdf

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

 

Разделы сайта