Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1
|
Написание ь после шипящих на конце существительных женского рода
Изменение имен существительных по вопросам
|
С. 77-78, 78-81
|
Устно: упр.142, 145.
Письм.: Упр.144
Чтение правила с. 79
Письм.: Упр146
д/з: упр.148
|
Урок 2
|
Имя прилагательное как часть речи
|
С. 82-84
Видеоурок:
https://youtu.be/Mg6aLaUVhrw
|
Устно: упр.149,
Чтение правила с. 82-83
Письм.: Упр150,151
д/з: упр.152
ТР
|
Русская литература
|
Урок 1
|
Поэтические миниатюры. Т. Белозеров. «Стихи»; Г. Новицкая. «Стихи»
Обобщающий урок
|
С. 97-100;
«Проверьте себя»
С.100-102, выполнение творческих заданий
|
Т. Белозеров. «Стихи»; Г. Новицкая. «Стихи», выуч 1 стих. по выбору наиз.
|
Урок 2
|
Внеклассное чтение. Книги о животных и природе (мировая детская литература)
|
Систематизировать читательский опыт учащихся по связи: «тема — писатели, писате ли — рус ские, белорусские, за рубежные»
|
Рассматривание-чтение детских журналов с целью знакомства с постоянны ми рубриками журнала и подготовки сообщения на тему «О чем рассказывают детские журналы»
|
Белорусский язык
|
Урок 1
|
Змяненне прыметнікаў па родах
|
С. 82-87
|
Пр. 139. Чытанне правіла с. 83.Аналізтабліц.
Вусна:143,145,
Пісьм.:141,146,
147
Д/з: Практ. 149
|
Урок 2
|
Змяненне пры метнікаў па родах
|
С. 88-90
Знаёмства з правапісамслоўнікавага словаасцярожны.
|
Вусна:152,151
Пісьм.:150,153
Д/з: Практ. 154
|
Урок 3
|
Змяненне пры метнікаў па ліках. Абагульненне па тэме «Прыметнік»
|
С. 90-95
|
Пр. 155. Чытанне правіла с.91. Аналіз фармулёўкі правіла
Вусна:156,159
Пісьм.:157,158,160
Д/з: Практ. 161
|
Белорусская литература
|
Урок 1
|
Прыказкіпраадносіны да працы; беларуская на роднаяказка «Лёгкі хлеб»
|
С. 47-52
Аналіз старонкі-навігатара да тэматычнага раздзела «Хто хоча шчасліва жыць, той працу павінен любіць». Абмеркаванне рэпрадукцыі карціны Алены Флёравай «Бацька і сын» па пытаннях вучэбнага дапа можніка (с. 53).
|
С.48-52
Падрыхтавацца да чытанняказкі па ролях
|
Урок 2
|
ЭдзіАгняцвет. «Буду настаўнікам».
Іван Муравейка. «Паўлік-будаўнік»
|
С. 54-55
Арганізацыя слоўнікавай работы з незразумелымі словамі апавядання. Чытанне твора с. 56-58, адказ на пыт.; чытанне па асобах.
|
С. 54-55
Вывучыць верш на памяць
|
Математика
|
Урок 1
|
Задачи на движение в противоположных направлениях
|
С. 82-83
Пример:
Краткое условие
1)4*3=12(км)-прошел пешеход;
2)16*3=48(км)-проехал велосипедист;
3)12+48=60 (км)
2 способ:
1)16+4=20 (км/ч)-скорость удаления;
2)20*3=60 (км)
|
Устно: №1, 3,4
Письм.: №2,7,8,10
Усвоить понятие “скорость удалени”. Познакомиться с решением задачи двумя способами
Д /з: № 9 ,С. 83
РТ
|
Урок 2
|
Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. Проверка сложения и вычитания
|
С. 84-85
С. 86-87
Видеоурок:
https://youtu.be/2PqjQ6704e4
|
С. 84-85
Устно: №2,5
Письм.: №1,8
С. 86-87, Правило
Устно: №2,3
Письм.: №1,4,6,7 (1 ст.)
Д /з: № 8, с. 87
РТ
|
Урок 3
|
Грамм. Тонна, центнер
|
С. 88-89
С. 90-91
Видеоурок:
https://youtu.be/-RcwMrb7ayo
|
С. 88, памятка
Устно: №1,3
Письм.: №2,6
С. 90, памятка
Устно: №1,2,7
Письм.: №2,9
Д /з: № 6, с. 91
РТ
|
Урок 4
|
Таблица мер массы
|
С. 92-93
|
Устно: №1,4,6
Письм.: №2,7,8,10
Д /з: № 9 ,С. 93
РТ
|
Немецкий язык
|
|
Урок 1.Мой домашний любимец
Урок 2.Звери в зоопарке
Урок 3.Посещение зоопарка
|
упр. 10, с. 66 правило суффикс
-chen , упр. 11, с.66-67 письм.
упр.12, с. 67-68, упр. 14, с.69 текст
упр.1, с.72-73, прочитать диалог, с.94 слова списать в словарь
упр.2, с. 74 выучить слова
упр.3, с.75 (письм) тренировать множественное и единственное число существительных
упр.4, с. 75-76 (письм)
упр.5,с.76 выразительно читать стихотворение
|
упр.9,с.89 РТ
упр.1,с.90 РТ
упр.2,3, с.90-91
|
Английский язык
|
|
Урок 1. Времена года. Погода сегодня (безличные предложения)
Урок 2.Поры года и погода.
Зима (союзыand, or, but)
Урок 3.Занятия весной
|
1.Упр 1,с 84чит, записать в словарь . Упр 2а-bпрослуш, чит, отв на вопр.Упр 3 а-b, с 86прослуш, угадать страну.
Раб тетр – упр 1 а-b, с 73
Упр 1, с 88 прослуш, проговор. Упр 2 граммат – безличные предложения. Упр 4, с 89. Упр 5, с 89 расскажи о погоде за окном.
- Упр 1, с 90 чит, записать в словарь. Упр 2 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 3 прослуш, проговори. Упр 4расскажи о себе. Упр 5 а-b, с 91-92 отгадай загадку, составь загадку.
Упр 1-2, с 92 прослуш, чит, отв на вопр.
Упр 1, с 96 чит, записать в словарь.. Упр 2 а-b, с 96-97 чит, соотнеси, прослуш. Упр 4, с 98 посмотри и скажи. Упр 5 а-b, с 98-99 состпредл по таблице, используя союзы; состпредл о своей семье.
- Упр 1 а-b, с 100 прослуш, проговори. Упр 2, с 101 посмотри и расскажи. Упр 3, с 101 чит, исправ ошибки.
Упр 1, 2 а, с 102 чит. Упр 2 b-c, с 103-104 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 3, 4а ,с 104-105 прослуш, чит.
Раб тетр – Упр 1 а-b, с 86
|
- Раб тетр - Lesson 1 (упр 2-4, с 74-75)
Lesson 2 (все упр)
- Раб тетр - Lesson 3 (все упр)
Lesson4 (всеупр)
- Рабтетр - Lesson 5 (упр 2-5)
Lesson 6 (упр 2-3)
выуч слова с 84, с 90
|
Человек и мир
|
Урок 1
|
Кожа
|
Прочитать параграф на с. 103—107
Видеоурок:
https://youtu.be/eNWqHeHP7zM
|
С. 103—107, ответить на вопросы
|
ОБЖ
|
Урок 1
|
Действия в случае отравления. Первая помощь при получении солнечных ожогов, солнечных и тепловых ударов
|
Знакомятся с новым понятием. Отравление — попадание токсического (ядовитого) вещества внутрь организма. Рассматривают причины отравления лекарственными препаратами, отравлений ядовитыми растениями и грибами. Изучают алгоритм действий по оказанию первой медицинской помощи пострадавшему.
Меры по предупреждению солнечных ожогов, солнечных и тепловых ударов. Первая помощь пострадавшим. Правила поведения в жаркую погоду у водоемов. Одежда и головные уборы для жаркой погоды. Жажда и ее утоление.
|
|
Трудовое обучение
|
Урок 1
|
Моделирование изделий из ткани
|
Выполняют разметку чехла для куклы на тонком картоне. Изготавливают лекало по разметке. Моделируют куклу и изготавливают лекала дополнительных деталей. Оформляют куклу по собственному замыслу. Соединяют детали изделия
|
|
Изобразительное искусство
|
Урок 1
|
Выразительные средства архитектуры. Сказочный замок
|
Анализ наглядно-дидактического материала по теме урока (беседа или мультимедийная презентация «Выразительные средства архитектуры»).Составление плана (последовательности) выполнения композиции «Сказочный замок». Выполнение учащимися композиции под руководством учителя.
|
|
Музыка
|
|
Урок 1
Разнообразие
строения музыкальных
произведений
|
Стр 122-125 учебника
Ссылка для скачивания учебника
(https://uchebniki.by/rus/skachat/id01270s)
|
1.Прослушать песню
«Прекрасен мир поющий» Ответить
на вопросы
2.Прослушать Хор «Целый день
поём играем» Ответить на вопросы
3.Ознакомиться с презентацией
«Форма музыкального произведения»
Ссылка: (https://infourok.ru/prezentaciya-forma-muzikalnogo-proizvedeniya-537852.html)
4.Просмотреть видео «Музыкальная форма»
Ссылка:
(https://www.youtube.com/watch?v=06JOnM6jYLU
|
Физическая культура и здоровье
|
|
Урок 1
Основы безопасности занятий. Здоровый образ жизни. Олимпизм и олимпийское движение.
Подвижные игры и игровые задания
|
Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.Вредные привычки и их отрицательное влияние на здоровье школьника. Двигательный режим школьника в различные времена года.Правила и нормы здорового физически активного образа жизни.Двигательный режим школьника в различные времена года.
Виды спорта, включенные в программу зимних и летних Олимпийских игр.
Игры с выполнением строевых команд
«Рыбки — крабики»
|
http://sporteducation.by/img/file/13/%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%AB%20%D0%91%D0%95%D0%97%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%20%D0%9C%D0%9E.pdf
https://www.noc.by/olympic-games/games/
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|
|
|
Урок 2Умения, навыки, способы деятельности
Игры и игровые задания с бегом
|
Строевые упражнения
Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,
«Противоходом по одному налево и направо в обход —
марш!», «Змейкой — марш!»
Построение в две шеренги, перестроения из двух шеренг
в два круга
«Успей догнать»
|
https://fkis.ru/page/1/413.html
http://www.brsu.by/page/fizicheskaya-kultura
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|
|
|
ЧЗС 1
Основы безопасности на факультативных занятиях
Игры и игровые задания с бегом
|
Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.
«Успей догнать»
«Поезд»
«Маяк»
|
http://sporteducation.by/img/file/13/%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%AB%20%D0%91%D0%95%D0%97%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%20%D0%9C%D0%9E.pdf
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|