Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

III В класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1 (21.04)

Раздел: «Имя прилагательное»

Имя прилагательное как часть речи. Роль имен прилагательных в речи

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2 (23.04) Изменения имен прилагательных по числам и по родам

С. 82 – 91; с.82, 83, 86, 88 правила

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.92 – 102;с. 93, 95 правила(выучить окончания прилагательных)

Упр.149,150 (устно),упр. 151 (письменно); упр. 153, 154, 155 (устно); упр. 157,159, 160 (устно), упр. 158, 161(письменно)

ТТ (тематическийтренажёр) с.129,130 №2, 4, 5 (вместо выписать  - подчеркнуть)

 

 

 

 

Упр. 162, 164 (устно), упр. 166 (письменно), ТТ с.134 № 12, 13, 15

Упр.168 ( 2строка – письменно по образцу, остальное устно по образцу), упр. 169 (устно, окончания имён прилагательных выучить), упр. 170 (письменно), упр.171 (выписать словосочетанияим.прилаг. + им.сущ., в которых им. прилаг. стоят  в форме ед.ч.. Выделить окончания им. прилаг., сверху обозначить их род.)

ТТ с. 131 №6;с.132 № 7,9, 11, 16

 

Русская литература

Урок 1 (21.04)

Стихотворения  - описания А. Пушкин «Зимняя дорога», С. Есенин «Поет зима – аукает…», А. Толстой «Вот уж снег последний в поле тает…»

 

Урок 2 (23.04)

Ю. Мориц «Идёт весна по городу»

Т. Белозёров «Стихи»

 

 

 

 

 

 

С.90 – 95

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 95-98

С. 90 – 95 выр. чт., отвечать на вопросы, с. 92 (обратить внимание на понятие «эпитет») Стихотворение «Поет зима – аукает..» наизусть

 

 

 

 

С. 95 – 98 выр.чт., отвечать на вопросы, с. 95, 97

(обратить внимание на понятие «олицетворение», «поэтические миниатюры),

1 поэтическую миниатюру Т. Белозёрова наизусть (по выбору)

Белорусский язык

Урок 1 (20.04) Змяненне прыметнікаў па родах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2 (21.04)

Змяненне прыметнікаў па ліках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3 (24.04)

Дзеяслоў як часціна мовы

С. 82 – 90, с 83 (правіла вывучыць), с. 83 пр. 140 (канчаткі і пытанні прыметнікаў вывучыць), слоўнікавыя словы “пясчаны”, “асцярожны”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 90 – 93, с. 91 (правіла, “Завяжы вузялок” вывучыць)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 96 – 100, с. 96(правіла, “Завяжы вузялок” вывучыць), слоўнікавае слова “адцвітаць”

 

 

Беларуская мова на “выдатна”(БМНВ)

С. 71 №1 (1, 2 радок)

(выдзеліце канчаткі прыметнікаў. Чаму яны змяніліся? Вызначыць  род назоўнікаў і прыметнікаў. Што заўважылі? Вусна пастаўце пытанні ад назоўнікаў да прыметнікаў);

с.83 (падручнік) правіла (вывучыць), пр. 140 (вусна, канчаткі і пытанні прыметнікаў вывучыць), пр. 141, 144 (1 абзац) (пісьмова), пр.142, 145, 146 (вусна).

Пр. 147(вусна), пр. 152 (вусна скласці алгарытм), пр. 151(п)

 (+ вызначыць канчаткі прыметнікаў)

“Дамашнія заданні” В. М. Копцік (ДЗ)с. 73№1, с. 72№2

 

С.90-91 пр.155 (вусна), с.91 (правіла вывучыць), пр. 156 (левы слупок -вусна, правы слупок – пісьмова, абазначыць канчаткі прыметнікаў, вызначыць лік, вызначыць род (нельга!). Чаму нельга? (у назоўнікаў множнага ліку род не вызначаецца))

С. 91 “Завяжы вузялок”(вывучыць),

пр. 157, 159 (вусна), пр. 158, 160, 161 (п)

БМНВ с. 73 №5, 6, 7, 8

ДЗ с. 75 №1, с. 76 №1 (замест “запішы” – “падкрэслі”)

 

С. 96 пр. 166 (вусна), с. 96 (правіла вывучыць), пр. 167 (п), с 97 “Завяжы вузялок” (вывучыць). Пр 168, 169, 170, 171 (вусна), пр. 173, 174 (п).

ДЗ с. 77 №1,2

БМНВ с.77 №6, с. №7

Белорусская литература

Урок 1 (22.04)

Пазакласнае чытанне “У любую пару года слухай родную прыроду. Вясенняя старонка”

 

 

 

Урок 2 (24.04)

Раздзел: “ Хто хоча шчасліва жыць, той працу павінен любіць”

Прыказкі пра адносіны да працы; беларуская народная казка “Лёгкі хлеб”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 47 - 53

Спісак літаратуры па тэме ў групе Viber

 

 

 

 

 

 

 

С. 47 (знаёмства са зместам і задачамі раздзела, чытанне), с. 48 – 52 выр.чыт., адказваць на пытанні, с 53 №1( вусна)

Математика

Урок 1 (20.04)

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд

 

 

 

 

 

Урок 2 (21.04)

Задачи на движение в противоположных направлениях)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок3 (22.04)

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд.

Проверка сложения и вычитания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 4 (23.04)

Грамм. Тонна

 

 

С. 78 – 79, с. 80 – 81,

С. 78, 80, 84 (изучить алгоритм вычитания трехзначных чисел)

 

 

 

С. 82 – 83

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C.84 – 85(изучить алгоритм вычитания трехзначных чисел), с. 86 - 87

С.84

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 88 - 91

С. 78, 80 №1 (письменно); с. 78 – 79 №2,3,5 (устно), №6, 7 (письменно);

с.80 №2 (устно), с 81 № 3,4, 7 (письменно)

 

 

с. 82 (задача в рамке) рассмотреть два способа решения (1способ: 4х3=12(км/ч) –расстоян. пешехода

16х3=48 (км/ч)  - расстоян. велосипедиста

12+48 = 60(км)

выражение

4х3+16х3=60(км);

2 способ:

4+16 = 20(км/ч) – скорость удаления (общая скорсть)

20х3 = 60 (км)

выражение

(4+16)х3=60(км)),

НО (на «отлично»)

С.81 №1, с 82 №3;

 

С.82 №1, 2, 3, 5 (устно), с. 82 №4 (письменно), с. 83 №9, 10 (п),НО с.59 №2 (1,4 строка)

 

С. 84 №1 (письменно),

с. 86 №1 (п) примеры записываются   столбиком, с проверкой (запись  столбиком) (Обращаем внимание на то, что сложение проверяется вычитанием, а вычитание проверяется и сложением, и вычитанием),с 85 № 6,5 (у),

 

С. 86 №2(п), с 87 №4,5,6,7 (1 столбик), 8 (п).

 

С. 88, 90 (ознакомится с новыми единицами измерения массы, выучить

1кг=1000г

1т=1000кг   1ц=100кг).

С. 88 – 89 №1, 3,7, 8, 10(у); с 88 № 2, 4 ( 1, 2 столбик,  с записью примеров столбиком) 6, 9 (п), с. 90 №1, 2, 3, 7, 9(у); с.91 № 6 (п)

НО с. 59 № 2(2, 3,5 строка)

Немецкий язык

Урок 1.Мой домашний любимец

 

 

Урок 2.Звери в зоопарке

 

 

 

Урок 3.Посещение зоопарка

упр. 10, с. 66 правило суффикс

-chen , упр. 11, с.66-67 письм.

упр.12, с. 67-68, упр. 14, с.69 текст

 

упр.1, с.72-73, прочитать диалог, с.94 слова списать в словарь

упр.2, с. 74 выучить слова

 

упр.3, с.75 (письм) тренировать множественное и единственное число существительных

упр.4, с. 75-76 (письм)

упр.5,с.76 выразительно читать стихотворение

упр.9,с.89 РТ

 

 

 

 

упр.1,с.90 РТ

 

 

 

 

упр.2,3, с.90-91

Английский язык

Урок 1. Времена года. Погода сегодня (безличные предложения)

Урок 2.Поры года и погода.

Зима (союзыand, or, but)

Урок 3.Занятия весной

 

1.Упр 1,с 84чит, записать в словарь . Упр 2а-bпрослуш, чит, отв на вопр.Упр 3 а-b, с 86прослуш, угадать страну.

Раб тетр – упр 1 а-b, с 73

Упр 1, с 88 прослуш, проговор. Упр 2 граммат – безличные предложения. Упр 4, с 89. Упр 5, с 89 расскажи о погоде за окном.

  1. Упр 1, с 90 чит, записать в словарь. Упр 2 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 3 прослуш, проговори. Упр 4расскажи о себе. Упр 5 а-b, с 91-92 отгадай загадку, составь загадку.

Упр 1-2, с 92 прослуш, чит, отв на вопр.

Упр 1, с 96 чит, записать в словарь.. Упр 2 а-b, с 96-97 чит, соотнеси, прослуш. Упр 4, с 98 посмотри и скажи. Упр 5 а-b, с 98-99 состпредл по таблице, используя союзы; состпредл о своей семье.

  1. Упр 1 а-b, с 100 прослуш, проговори. Упр 2, с 101 посмотри и расскажи. Упр 3, с 101 чит, исправ ошибки.

Упр 1, 2 а, с 102 чит. Упр 2 b-c, с 103-104 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 3, 4а ,с 104-105 прослуш, чит.

Раб тетр – Упр 1 а-b, с 86

  1. Раб тетр - Lesson 1 (упр 2-4, с 74-75)

Lesson 2 (все упр)

  1. Раб тетр - Lesson 3 (все упр)

Lesson4 (всеупр)

  1. Рабтетр - Lesson 5 (упр 2-5)

Lesson 6 (упр 2-3)

выуч слова с 84, с 90

Человек и мир

Опора тела и движение

С. 107-111

Ответить на вопросы с. 111

ОБЖ

Урок 1 (24.04)

 Первая помощь при получении солнечных ожогов, солнечных и тепловых ударов, при обморожении и переохлаждении

 

РТ (рабочая тетрадь)

С.35,36

https://www.youtube.com/watch?

time_continue=27&v=n6WMJok

RAlQ&feature=emb_logo

 

Трудовое обучение

Урок 1 (20.04)

Моделирование изделий из ткани Пальчиковая кукла.

 

«Трудовичок»

с.14 № 23 Пальчиковая кукла «Слонёнок»

Изобразительное искусство

Урок 1 (23.04)

Выразительные средства архитектуры. Сказочный домик.

 

https://yandex.by/video/preview/?filmId=7729041097248463116&text=видео%20сказочный%20замок%20рисовать%20по-этапно&path=wizard&parent-reqid=1587030561304670-1679121484476634440500332-prestable-app-host-sas-web-yp-14&redircnt=1587030732.1

 

Музыка

Урок 1

Разнообразие

строения музыкальных

произведений

Стр 122-125 учебника

Ссылка для скачивания учебника

(https://uchebniki.by/rus/skachat/id01270s)

1.Прослушать песню

«Прекрасен мир поющий» Ответить

  на вопросы

2.Прослушать Хор «Целый день

    поём играем» Ответить на вопросы

3.Ознакомиться с презентацией

  «Форма музыкального произведения»

Ссылка: (https://infourok.ru/prezentaciya-forma-muzikalnogo-proizvedeniya-537852.html)  

4.Просмотреть видео «Музыкальная форма»

Ссылка: 

(https://www.youtube.com/watch?v=06JOnM6jYLU   

Физическая культура и здоровье

Урок 1

Основы безопасности занятий. Здоровый образ жизни. Олимпизм и олимпийское движение.

Подвижные игры и игровые задания

Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.Вредные привычки и их отрицательное влияние на здоровье школьника. Двигательный режим школьника в различные времена года.Правила и нормы здорового физически активного образа жизни.Двигательный режим школьника в различные времена года.

 

Виды спорта, включенные в программу зимних и летних Олимпийских игр.

 

 

 

Игры с выполнением строевых команд

«Рыбки — крабики»

http://sporteducation.by/img/file/13/%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%AB%20%D0%91%D0%95%D0%97%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%20%D0%9C%D0%9E.pdf

 

https://www.noc.by/olympic-games/games/

 

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

Урок 2Умения, навыки, способы деятельности

 

 

 

 

 

 

Игры и игровые задания с бегом

Строевые упражнения

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,

«Противоходом по одному налево и направо в обход —

марш!», «Змейкой — марш!»

Построение в две шеренги, перестроения из двух шеренг

в два круга

 

«Успей догнать»

 

https://fkis.ru/page/1/413.html

 

http://www.brsu.by/page/fizicheskaya-kultura

 

 

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

ЧЗС 1

Основы безопасности на факультативных занятиях

Игры и игровые задания с бегом

 

Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.

 

 

 

 

 

 

«Успей догнать»

«Поезд»

«Маяк»

http://sporteducation.by/img/file/13/%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%AB%20%D0%91%D0%95%D0%97%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%20%D0%9C%D0%9E.pdf

 

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

Разделы сайта