Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
1.(20.04) Раздел «Имя прилагательное» Имя прилагательное как часть речи. Роль имен прилагательных в речи
2. (23.04) Изменение имен прилагательных по числам и по родам
|
С. 82 -91;
с. 82 - 83, с. 86, 88 правила!
С. 92 – 102.
С.93, 95 правила!!! (выучить окончания прилагательных)
|
Упр. 149, 150 – устно, 151 - письменно; упр. 153. 154, 155 – устно;
Упр. 157, 159, 160– устно; упр. 158, 161 письменно
ТТ (тем. Тренажер) с. 129 – 130 №1, 2.4
Упр. 162, 164 – устно; упр.166 письменно, ТТ - 12, 13, 15.
Упр. 168 (2 стр. письменно по образцу, остальное - устно)
Упр. 169 устно (окончания выучить!)
Упр. 170 письменно
Упр.171 – выписать словосочетания прил + сущ в форме ед. числа, выделить окончания прил., обозн. род.
ТТ – с. 131 №6, 7, 9, 11, 16.
|
Русская литература
|
Урок 1 (20.04)
Стихотворения - описания А. Пушкин «Зимняя дорога», С. Есенин «Поет зима – аукает…», А. Толстой «Вот уж снег последний в поле тает…»
Урок 2 (23.04)
Ю. Мориц «Идёт весна по городу»
Т. Белозёров «Стихи»
|
С.90 – 95
С. 95 - 98
|
С. 90 – 95 выр. чт., отвечать на вопросы, с. 92 (обратить внимание на понятие «эпитет») Стихотворение «Поет зима – аукает..» наизусть
С. 95 – 98 выр.чт., отвечать на вопросы, с. 95, 97
(обратить внимание на понятие «олицетворение», «поэтические миниатюры),
1 поэтическую миниатюру Т. Белозёрова наизусть (по выбору)
|
Белорусский язык
|
Урок 1 (21.04) Змяненне прыметнікаў па родах
Урок 2 (22.04)
Змяненне прыметнікаў па ліках.
Урок 3 (24.04)
Дзеяслоў як часціна мовы
|
С. 82 – 90, с 83 (правіла вывучыць), с. 83 пр. 140 (канчаткі і пытанні прыметнікаў вывучыць), слоўнікавыя словы “пясчаны”, “асцярожны”.
С. 90 – 93, с. 91 (правіла, “Завяжы вузялок” вывучыць)
С. 96 – 100, с. 96(правіла, “Завяжы вузялок” вывучыць), слоўнікавае слова “адцвітаць”
|
Беларуская мова на “выдатна”(БМНВ)
С. 71 №1 (1, 2 радок)
(выдзеліце канчаткі прыметнікаў. Чаму яны змяніліся? Вызначыць род назоўнікаў і прыметнікаў. Што заўважылі? Вусна пастаўце пытанні ад назоўнікаў да прыметнікаў);
с.83 (падручнік) правіла (вывучыць), 145, 146 (вусна).
Пр. 147(вусна), пр. 152 (вусна скаласці алгарытм), пр. 151, 153 (пісьмова),
“Дамашнія заданні” В. М. Копцік (ДЗ)с. 73№1, с. 72№2
С.90-91 пр.155 (вусна), с.91 (правіла вывучыць), пр. 156 (левы слупок -вусна, правы слупок – пісьмова, абазначыць канчаткі прыметнікаў, вызначыць лік, вызначыць род (нельга!). Чаму нельга? (у назоўнікаў множнага ліку род не вызначаецца)
С. 91 “Завяжы вузялок”(вывучыць),
пр. 157, , 159 (вусна), пр., 158, 160 (п)
БМНВ с. 73 №5, 6, 7, 8
ДЗ с. 75 №1, с. 76 №1 (замест “запішы” – “падкрэслі”)
С. 96 пр. 166 (вусна), с. 96 (правіла вывучыць), пр. 167 (п), с 97 “Завяжы вузялок” (вывучыць). Пр 168, 169, 170, 171 (вусна), пр. 173, 174 (п).
ДЗ с. 77 №1, 2
БМНВ с.77 №6, с. №7
|
Белорусская литература
|
Урок 1 (21.04)
І. Муравейка “Паўлік-будаўнік”, М. Даніленка “Маленькі фермер”
Урок 2 (22.04) З. Марозаў “Тата ў Ромы - аграном”. У Ліпскі “Медсястра”
|
С. 56 – 58
С. 59 - 61
С. 62 - 64,
с. 65 – 67
|
С. 56 – 58, выр. Чытанне апавядання па асобах, вызначыць рысы характару персанажаў, адказаць на пытанні. С. 59 – 61, прачытаць, падзяліць тэкст на часткі, пераказаць.
С. 62 - 64,
с. 65 – 67, падрыхтаваць выразнае чытанне, адказаць на пытанні.
|
Математика
|
1.(20.04)Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд
2.(21.04) Задачи на движение в противоположных направлениях
3. (22. 04) Проверка сложения и вычитания
4. (24.04). Грамм. Тонна.
|
С. 78 – 79, с. 80 – 81,
С. 78, 80, 84 (изучить алгоритм вычитания трехзначных чисел)
С. 82 – 83
C.84 – 85(изучить алгоритм вычитания трехзначных чисел), с. 86 - 87
С. 88 - 91
|
С. 78, 80 №1 (письменно); с. 78 – 79 №2,3,5 (устно), №6, 7 (письменно);
с.80 №2 (устно), с 81 № 3,4, 7 (письменно)
с. 82 (задача в рамке) рассмотреть два способа решения (1способ: 4х3=12(км/ч) –расстоян. пешехода
16х3=48 (км/ч) - расстоян. велосипедиста
12+48 = 60(км)
выражение
4х3+16х3=60(км);
2 способ:
4+16 = 20(км/ч) – скорость удаления (общая скорсть)
20х3 = 60 (км)
выражение
(4+16)х3=60(км)),
НО (на «отлично»)
С.81 №1, с 82 №3;
С.82 №1, 2, 3, 5 (устно), с. 82 №4 (письменно), с. 83 №9, 10 (п), НО с.59 №2 (1,4 строка)
С. 84 №1 (письменно),
с. 86 №1 (п) примеры записываются столбиком, с проверкой (запись столбиком) (Обращаем внимание на то, что сложение проверяется вычитанием, а вычитание проверяется и сложением, и вычитанием), с 85 № 6,5 (у),
С. 86 № 2(п), с 87 № 4,5,6,7 (1 столбик), 8 (п).
С. 88, 90 (ознакомится с новыми единицами измерения массы, выучить
1кг=1000г
1т=1000кг 1ц=100кг).
С. 88 – 89 №1, 3,7, 8, 10(у); с 88 № 2, 4 ( 1, 2 столбик, с записью примеров столбиком) 6, 9 (п), с. 90 №1, 2, 3, 7, 9(у); с.91 № 6 (п)
НО с. 59 № 2(2, 3,5 строка)
|
Немецкий язык
|
Урок 1.Мой домашний любимец
Урок 2.Звери в зоопарке
Урок 3.Посещение зоопарка
|
упр. 10, с. 66 правило суффикс
-chen , упр. 11, с.66-67 письм.
упр.12, с. 67-68, упр. 14, с.69 текст
упр.1, с.72-73, прочитать диалог, с.94 слова списать в словарь
упр.2, с. 74 выучить слова
упр.3, с.75 (письм) тренировать множественное и единственное число существительных
упр.4, с. 75-76 (письм)
упр.5,с.76 выразительно читать стихотворение
|
упр.9,с.89 РТ
упр.1,с.90 РТ
упр.2,3, с.90-91
|
Английский язык
|
Урок 1. Времена года. Погода сегодня (безличные предложения)
Урок 2.Поры года и погода.
Зима (союзыand, or, but)
Урок 3.Занятия весной
|
1.Упр 1,с 84чит, записать в словарь . Упр 2а-bпрослуш, чит, отв на вопр.Упр 3 а-b, с 86прослуш, угадать страну.
Раб тетр – упр 1 а-b, с 73
Упр 1, с 88 прослуш, проговор. Упр 2 граммат – безличные предложения. Упр 4, с 89. Упр 5, с 89 расскажи о погоде за окном.
- Упр 1, с 90 чит, записать в словарь. Упр 2 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 3 прослуш, проговори. Упр 4расскажи о себе. Упр 5 а-b, с 91-92 отгадай загадку, составь загадку.
Упр 1-2, с 92 прослуш, чит, отв на вопр.
Упр 1, с 96 чит, записать в словарь.. Упр 2 а-b, с 96-97 чит, соотнеси, прослуш. Упр 4, с 98 посмотри и скажи. Упр 5 а-b, с 98-99 состпредл по таблице, используя союзы; состпредл о своей семье.
- Упр 1 а-b, с 100 прослуш, проговори. Упр 2, с 101 посмотри и расскажи. Упр 3, с 101 чит, исправ ошибки.
Упр 1, 2 а, с 102 чит. Упр 2 b-c, с 103-104 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 3, 4а ,с 104-105 прослуш, чит.
Раб тетр – Упр 1 а-b, с 86
|
- Раб тетр - Lesson 1 (упр 2-4, с 74-75)
Lesson 2 (все упр)
- Раб тетр - Lesson 3 (все упр)
Lesson4 (всеупр)
- Рабтетр - Lesson 5 (упр 2-5)
Lesson 6 (упр 2-3)
выуч слова с 84, с 90
|
Человек и мир
|
Опора тела и движение
|
С. 107-111
|
Ответить на вопросы с. 111
|
ОБЖ
|
1.(23.04) Первая помощь при получении солнечных ожогов, солнечных и тепловых ударов. Меры оказания первой помощи при обморожении и переохлаждении
|
|
РТ (рабочая тетрадь)
С.35,36
https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=n6WMJokRAlQ&feature=emb_logo
|
Трудовое обучение
|
Моделирование изделий из ткани. Пальчиковая кукла.
|
|
«Трудовичок»
с.14 № 23 Пальчиковая кукла «Слонёнок»
|
Изобразительное искусство
|
1.(23.04) Выразительные средства архитектуры. Сказочный домик
|
|
https://yandex.by/video/preview/?filmId=7729041097248463116&text=видео%20сказочный%20замок%20рисовать%20по-этапно&path=wizard&parent-reqid=1587030561304670-1679121484476634440500332-prestable-app-host-sas-web-yp-14&redircnt=1587030732.1
|
Музыка
|
1.(24. 04) Контрасты и повторы в жизни и музыке.
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=epeWq9Tk9S8&feature=emb_logo
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1
Основы безопасности занятий. Здоровый образ жизни. Олимпизм и олимпийское движение.
Подвижные игры и игровые задания
|
Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.Вредные привычки и их отрицательное влияние на здоровье школьника. Двигательный режим школьника в различные времена года.Правила и нормы здорового физически активного образа жизни.Двигательный режим школьника в различные времена года.
Виды спорта, включенные в программу зимних и летних Олимпийских игр.
Игры с выполнением строевых команд
«Рыбки — крабики»
|
http://sporteducation.by/img/file/13/%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%AB%20%D0%91%D0%95%D0%97%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%20%D0%9C%D0%9E.pdf
https://www.noc.by/olympic-games/games/
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|
Урок 2Умения, навыки, способы деятельности
Игры и игровые задания с бегом
|
Строевые упражнения
Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,
«Противоходом по одному налево и направо в обход —
марш!», «Змейкой — марш!»
Построение в две шеренги, перестроения из двух шеренг
в два круга
«Успей догнать»
|
https://fkis.ru/page/1/413.html
http://www.brsu.by/page/fizicheskaya-kultura
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|
|
ЧЗС 1
Основы безопасности на факультативных занятиях
Игры и игровые задания с бегом
|
Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.
«Успей догнать»
«Поезд»
«Маяк»
|
http://sporteducation.by/img/file/13/%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%AB%20%D0%91%D0%95%D0%97%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%20%D0%9C%D0%9E.pdf
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|