Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

III Г класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

1.(20.04) Раздел «Имя прилагательное» Имя прилагательное  как часть речи. Роль имен прилагательных в речи

 

 

 

 

 

 

 

2. (23.04) Изменение имен прилагательных по числам и по родам

С. 82 -91;

с. 82 - 83, с. 86, 88 правила!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 92 – 102.      

С.93, 95 правила!!! (выучить окончания прилагательных)

Упр. 149, 150 – устно,  151 -  письменно; упр. 153. 154, 155 – устно;

Упр. 157, 159, 160– устно; упр. 158, 161 письменно

ТТ (тем. Тренажер) с. 129 – 130 №1, 2.4

 

 

Упр. 162, 164 – устно; упр.166 письменно, ТТ -  12, 13, 15.

Упр. 168 (2 стр. письменно по образцу, остальное - устно)

Упр. 169 устно (окончания выучить!)

Упр. 170 письменно

Упр.171 – выписать словосочетания прил + сущ в форме ед. числа, выделить окончания прил., обозн. род.

ТТ – с. 131 №6, 7, 9, 11, 16.

Русская литература

Урок 1 (20.04)

Стихотворения  - описания А. Пушкин «Зимняя дорога», С. Есенин «Поет зима – аукает…», А. Толстой «Вот уж снег последний в поле тает…»

 

Урок 2 (23.04)

Ю. Мориц «Идёт весна по городу»

Т. Белозёров «Стихи»

С.90 – 95

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 95 - 98

С. 90 – 95  выр. чт., отвечать на вопросы, с. 92 (обратить внимание на понятие «эпитет») Стихотворение «Поет зима – аукает..» наизусть

 

 

 

 

 

 

С. 95 – 98 выр.чт., отвечать на вопросы, с. 95, 97

(обратить внимание на понятие «олицетворение», «поэтические миниатюры),

1 поэтическую миниатюру Т. Белозёрова наизусть (по выбору)

Белорусский язык

Урок 1 (21.04) Змяненне прыметнікаў па родах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2 (22.04)

Змяненне прыметнікаў па ліках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3 (24.04)

Дзеяслоў як часціна мовы

С. 82 – 90, с 83 (правіла вывучыць), с. 83 пр. 140 (канчаткі і пытанні прыметнікаў вывучыць), слоўнікавыя словы “пясчаны”, “асцярожны”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 90 – 93, с. 91 (правіла, “Завяжы вузялок” вывучыць)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 96 – 100, с. 96(правіла, “Завяжы вузялок” вывучыць), слоўнікавае слова “адцвітаць”

 

 

Беларуская мова на “выдатна”(БМНВ)

С. 71 №1 (1, 2 радок)

(выдзеліце канчаткі прыметнікаў. Чаму яны змяніліся? Вызначыць  род назоўнікаў і прыметнікаў. Што заўважылі? Вусна пастаўце пытанні ад назоўнікаў да прыметнікаў);

с.83 (падручнік) правіла (вывучыць), 145, 146 (вусна).

Пр. 147(вусна), пр. 152 (вусна скаласці алгарытм), пр. 151, 153 (пісьмова),

“Дамашнія заданні” В. М. Копцік (ДЗ)с. 73№1, с. 72№2

 

 

 

 

 

С.90-91 пр.155 (вусна), с.91 (правіла вывучыць), пр. 156 (левы слупок -вусна, правы слупок – пісьмова, абазначыць канчаткі прыметнікаў, вызначыць лік, вызначыць род (нельга!). Чаму нельга? (у назоўнікаў множнага ліку род не вызначаецца)

С. 91 “Завяжы вузялок”(вывучыць),

пр. 157, , 159 (вусна), пр., 158, 160 (п)

БМНВ с. 73 №5, 6, 7, 8

ДЗ с. 75 №1, с. 76 №1 (замест “запішы” – “падкрэслі”)

 

 

 

С. 96 пр. 166 (вусна), с. 96 (правіла вывучыць), пр. 167 (п), с 97 “Завяжы вузялок” (вывучыць). Пр 168, 169, 170, 171 (вусна), пр. 173, 174 (п).

ДЗ с. 77 №1, 2

БМНВ с.77 №6, с. №7

Белорусская литература

Урок 1 (21.04)

І. Муравейка “Паўлік-будаўнік”, М. Даніленка “Маленькі фермер”   

 

 

 

Урок 2 (22.04) З. Марозаў “Тата ў Ромы  - аграном”. У Ліпскі “Медсястра”

 

С. 56 – 58

С. 59 - 61

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 62 - 64,

с. 65 – 67 

С. 56 – 58, выр. Чытанне апавядання па асобах, вызначыць рысы характару персанажаў, адказаць на пытанні.     С. 59 – 61, прачытаць, падзяліць тэкст на часткі, пераказаць.

 

 

 

С. 62 - 64,

с. 65 – 67, падрыхтаваць выразнае чытанне, адказаць на пытанні.

 

Математика

1.(20.04)Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд

 

 

2.(21.04) Задачи на движение в противоположных направлениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. (22. 04) Проверка сложения и вычитания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. (24.04). Грамм. Тонна.

С. 78 – 79, с. 80 – 81,

С. 78, 80, 84 (изучить алгоритм вычитания трехзначных чисел)

 

С. 82 – 83

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

C.84 – 85(изучить алгоритм вычитания трехзначных чисел), с. 86 - 87

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 88 - 91

С. 78, 80 №1 (письменно); с. 78 – 79 №2,3,5 (устно), №6, 7 (письменно);

с.80 №2 (устно), с 81 № 3,4, 7 (письменно)

 

 

с. 82 (задача в рамке) рассмотреть два способа решения (1способ: 4х3=12(км/ч) –расстоян. пешехода

16х3=48 (км/ч)  - расстоян. велосипедиста

12+48 = 60(км)

выражение

4х3+16х3=60(км);

2 способ:

4+16 = 20(км/ч) – скорость удаления (общая скорсть)

20х3 = 60 (км)

выражение

(4+16)х3=60(км)),

НО (на «отлично»)

С.81 №1, с 82 №3;

 

С.82 №1, 2, 3, 5 (устно), с. 82 №4 (письменно), с. 83 №9, 10 (п), НО с.59 №2 (1,4 строка)

 

С. 84 №1 (письменно),

с. 86 №1 (п) примеры записываются   столбиком, с проверкой (запись  столбиком) (Обращаем внимание на то, что сложение проверяется вычитанием, а вычитание проверяется и сложением, и вычитанием), с 85 № 6,5 (у),

 

С. 86 № 2(п), с 87 № 4,5,6,7 (1 столбик), 8 (п).

 

 

С. 88, 90 (ознакомится с новыми единицами измерения массы, выучить

1кг=1000г

1т=1000кг   1ц=100кг).

С. 88 – 89 №1, 3,7, 8, 10(у); с 88 № 2, 4 ( 1, 2 столбик,  с записью примеров столбиком) 6, 9 (п), с. 90 №1, 2, 3, 7, 9(у); с.91 № 6 (п)

НО с. 59 № 2(2, 3,5 строка)

Немецкий язык

Урок 1.Мой домашний любимец

 

 

Урок 2.Звери в зоопарке

 

 

 

Урок 3.Посещение зоопарка

упр. 10, с. 66 правило суффикс

-chen , упр. 11, с.66-67 письм.

упр.12, с. 67-68, упр. 14, с.69 текст

 

упр.1, с.72-73, прочитать диалог, с.94 слова списать в словарь

упр.2, с. 74 выучить слова

 

упр.3, с.75 (письм) тренировать множественное и единственное число существительных

упр.4, с. 75-76 (письм)

упр.5,с.76 выразительно читать стихотворение

упр.9,с.89 РТ

 

 

 

 

упр.1,с.90 РТ

 

 

 

 

упр.2,3, с.90-91

Английский язык

Урок 1. Времена года. Погода сегодня (безличные предложения)

Урок 2.Поры года и погода.

Зима (союзыand, or, but)

Урок 3.Занятия весной

 

1.Упр 1,с 84чит, записать в словарь . Упр 2а-bпрослуш, чит, отв на вопр.Упр 3 а-b, с 86прослуш, угадать страну.

Раб тетр – упр 1 а-b, с 73

Упр 1, с 88 прослуш, проговор. Упр 2 граммат – безличные предложения. Упр 4, с 89. Упр 5, с 89 расскажи о погоде за окном.

  1. Упр 1, с 90 чит, записать в словарь. Упр 2 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 3 прослуш, проговори. Упр 4расскажи о себе. Упр 5 а-b, с 91-92 отгадай загадку, составь загадку.

Упр 1-2, с 92 прослуш, чит, отв на вопр.

Упр 1, с 96 чит, записать в словарь.. Упр 2 а-b, с 96-97 чит, соотнеси, прослуш. Упр 4, с 98 посмотри и скажи. Упр 5 а-b, с 98-99 состпредл по таблице, используя союзы; состпредл о своей семье.

  1. Упр 1 а-b, с 100 прослуш, проговори. Упр 2, с 101 посмотри и расскажи. Упр 3, с 101 чит, исправ ошибки.

Упр 1, 2 а, с 102 чит. Упр 2 b-c, с 103-104 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 3, 4а ,с 104-105 прослуш, чит.

Раб тетр – Упр 1 а-b, с 86

  1. Раб тетр - Lesson 1 (упр 2-4, с 74-75)

Lesson 2 (все упр)

  1. Раб тетр - Lesson 3 (все упр)

Lesson4 (всеупр)

  1. Рабтетр - Lesson 5 (упр 2-5)

Lesson 6 (упр 2-3)

выуч слова с 84, с 90

Человек и мир

Опора тела и движение

С. 107-111

Ответить на вопросы с. 111

ОБЖ

1.(23.04) Первая помощь при получении солнечных ожогов, солнечных и тепловых ударов. Меры оказания первой помощи при  обморожении и переохлаждении

 

РТ (рабочая тетрадь)

С.35,36

https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=n6WMJokRAlQ&feature=emb_logo

Трудовое обучение

Моделирование изделий из ткани. Пальчиковая кукла.

 

«Трудовичок»

с.14 № 23 Пальчиковая кукла «Слонёнок»

Изобразительное искусство

1.(23.04) Выразительные средства архитектуры. Сказочный домик

 

https://yandex.by/video/preview/?filmId=7729041097248463116&text=видео%20сказочный%20замок%20рисовать%20по-этапно&path=wizard&parent-reqid=1587030561304670-1679121484476634440500332-prestable-app-host-sas-web-yp-14&redircnt=1587030732.1

 

Музыка

1.(24. 04) Контрасты и повторы в жизни и музыке.

 

https://www.youtube.com/watch?v=epeWq9Tk9S8&feature=emb_logo

Физическая культура и здоровье

Урок 1

Основы безопасности занятий. Здоровый образ жизни. Олимпизм и олимпийское движение.

Подвижные игры и игровые задания

Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.Вредные привычки и их отрицательное влияние на здоровье школьника. Двигательный режим школьника в различные времена года.Правила и нормы здорового физически активного образа жизни.Двигательный режим школьника в различные времена года.

 

Виды спорта, включенные в программу зимних и летних Олимпийских игр.

 

 

Игры с выполнением строевых команд

«Рыбки — крабики»

http://sporteducation.by/img/file/13/%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%AB%20%D0%91%D0%95%D0%97%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%20%D0%9C%D0%9E.pdf

 

https://www.noc.by/olympic-games/games/

 

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

Урок 2Умения, навыки, способы деятельности

 

 

 

 

 

 

Игры и игровые задания с бегом

Строевые упражнения

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,

«Противоходом по одному налево и направо в обход —

марш!», «Змейкой — марш!»

Построение в две шеренги, перестроения из двух шеренг

в два круга

«Успей догнать»

 

https://fkis.ru/page/1/413.html

 

http://www.brsu.by/page/fizicheskaya-kultura

 

 

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

ЧЗС 1

Основы безопасности на факультативных занятиях

Игры и игровые задания с бегом

 

Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.

 

 

«Успей догнать»

«Поезд»

«Маяк»

http://sporteducation.by/img/file/13/%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%AB%20%D0%91%D0%95%D0%97%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%A1%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98%20%D0%9C%D0%9E.pdf

 

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

Разделы сайта