Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

IV A класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

  1. Разбор глагола как части речи.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Раздел «Предложение»

Повествовательное, вопросительное, побудительное предложения. Восклицательное предложение. Главные и второстепенные члены предложения.

С. 86 – 92,

https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=xmenc1isWBk

  1. Упр. 136 (устно),137 (устно), 138, 141 - 144.

С. 87 – правило.

Словарное слово:песчаный.

  1. Упр. 145 (устно), 146 – 149.

Словарное слово:щенок.

Русская литература

  1. 1. Современная повесть-сказка.

Л. Бессон «Артур и минипуты»

 

 

 

 

 

 

Обобщение.

 

2. Внеклассное чтение.

Книги А. Линдгрен

 

 

  1. 1. С. 94 – 102

Также можно прослушать аудиоверсию для полного восприятия содержания:

https://akniga.org/besson-lyuk-artur-i-miniputy

 

С. 103 – 104

 

2. https://www.youtube.com/watch?v=2ys6NYxWcww

 

 

1. С. 94, познакомиться с биографией Люка Бессона; С. 95 – 102, чтение, ответы на вопросы.

 

Ответы на вопросы.

 

 

2. Читаем произведения К. Булычёва.

Белорусский язык

  1. Раздзел “Дзеяслоў”

Змяненне дзеясловаў па часах і ліках.

Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах. Суфіксы дзеясловаў прошлага часу.

  1. Неазначальная форма дзеяслова.

Правапіс дзеясловаў на –ся, -цца.

  1. Змяненне дзеясловаў цяперашняга і будучага  часу па асобах і ліках (спражэнне).
  2. С. 64 -70

 

 

 

 

 

  1. С.70 – 76

 

 

 

  1. С.76 - 78
  2. Пр. 105 (вусна), 106 – 108 (вусна).

Пр. 110, 111(вусна), 112 (вусна), 113, 115

  1. Пр. 116 – 119 (вусна), 121.

Пр. 122 – 127

С. 71, 74 – правіла (вывучыць).

  1. Пр. 128, 129 (вусна), 130 (вусна), 131, 132

Слоўнікавае слова:апетыт

Белорусская литература

  1. А. Броўка “А ты хоць дрэва пасадзіў”;

Уладзімір Правасуд “Вадзянік і Лесавік”.

 

 

 

 

 

 

 

  1. М. Даніленка “Журка”.

 

 

 

 

Падагульненне па раздзеле “Чалавек на планеце Земля”.

  1. С.63 – 66

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. С.68 – 70

 

 

 

 

С.71 - 74

1. С.63 – 64, адказы на пытанні, выразнае чытанне байкі.

С. 66, адказы на пытанні, вывучыць верш на памяць.

 

2. С.68 – 70, адказы на пытанні, падрыхтаваць пераказ твора.

Паўтараем, падагульняем, разважаем…

Математика

  1. Закрепление.  Совершенствование решения задач изученных видов. Умножение и деление многозначных чисел.

 

 

 

 

  1. Умножение двузначного числа на двузначное число

 

 

 

 

  1. Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на двузначное число

 

 

 

  1. Умножение многозначного числа на двузначное число. Закрепление.

С.  78-81

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 82-83

https://www.youtube.com/watch?v=1jaPmoZ_W8c

 

 

С.84-85

 

 

 

 

 

С.86-89

С.78 № 1(1 строка), №4 - письменно,

№ 3 – устно. С.79 № 11(1 столбик)

С.80 № 1, С.81 № 11

 

С.82- работа с таблицей, № 1,2.С.83 №5(1 строка), №6- устно, №8,9(1 столбик)

С.84- работа с таблицей, №1(1 строка), №2, С.85 №3(1 столбик),№9, №10(1 строка)

С.86№1- устно,№2- письменно,с.87 №8(1 столбик),№ 10,с.88 №2(1 строка) №4(1), с.89 №10,11(1 столбик)

Немецкий язык

Урок 1.

Одежда.

 

 

 

 

 

 

Урок 2.Предметы одежды в моемщкафу

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3.Одежда моих друзей

1. Упр 1а,с 75 чит, записать в словарь слова на с.102-103

упр.2, с. 76-77 работа с текстом: прослушать (на диске), прочитать, упр.2b письменно

 

Упр.3а, стр.77 ( письм) заменить местоимения артиклями,3b найти пары единственное и множественное число (письм);упр.3с выписать, какие слова не подходят

упр.3d образовать новые слова, (письм)

 

упр. 4, стр.78 описать детей, какую одежду они носят (использовать слова в рамочке)

упр. 5 , стр.79 описать одежду

упр.6, стр.79 распределить слова (письм)

упр.7 а выучить спряжение глагола tragenупр. 7b (письм)

упр. 1, стр. 78-79 РТ

 

 

 

 

 

 

 

упр.2, с.79 РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

упр. 3, с.80 РТ

Английский язык

Урок 1. Расписание уроков (отсутствие артикля перед названиями школьных предметов) Занятия на уроках

 

 

 

 

Урок 2.Друг в школе (порядковые числит., артикль «the» перед порядковыми числит.)

Вшколенауроках(PresentContinuousTense: утвердит предложения)

 

 

 

Урок 3.Чем ты занимаешься сейчас? (PresentContinuousTense: вопросит предложения)

1.Упр 1а-с,с 72-73чит, записать в словарь. Упр 2 чит. Упр 3, с 74 чит,отв на вопр,сост предложения. Упр 4 отв на вопр. Упр 5 сравнить.

Упр 1а-b, с 75-76 чит, записать в словарь. Упр 2 чит.

Упр 4а, с 77-80 прослушать, чит, соотнести.

 

  1. Упр 1а-b, с 82-83прослуш, проговорить. Упр 2а выуч грам. Упр 2b, с 84 чит. Упр 3 запис в прав порядке. Упр 4а-bсостпредл, отв на вопр.Упр 5 а-b, с 84-85 чит и отв на вопр.

Упр 1,с 89 прослуш, чит, соотнеси. Упр 2 выуч настоящее продолженное время. Упр 3 чит. Упр 4, 5,с 91-92 состпредл.

 

  1. Упр 1, с 93 прослуш, чит, расскажи. Упр 2 выуч правило. Упр 3 а-с. соствопр, отв на вопр
  2. Lesson 1, 2 (всеупр) Workbook

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Lesson 3, 5 (всеупр)

Workbook

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Lesson 6 (все упр), выуч слова с 72-73, с 75-76

 

МРБ

  1. Раздзел “Мая сучасная краіна”

Багацце нашай краіны

  1. С. 115 – 121

https://www.youtube.com/watch?v=XXuq0lv4ilE

 

С. 115 – 121, адказы на пытанні

ОБЖ

  1. Правила поведения в случае обнаружения боеприпасов и средств поражения либо их фрагментов.

Диагностика усвоения учебного материала по теме «Окружающая среда и безопасность».

https://www.belta.by/infographica/view/pravila-povedenija-pri-obnaruzhenii-boepripasov-2744/

Тест:https://www.metod-kopilka.ru/testekologicheskaya_bezopasnost.obzh_4_klass-39705.htm

 

Трудовое обучение

  1. Раздел «Технология народных ремесел».

Вышивка. Белорусская вышивка крестиком. Вышивка крестом по схеме.

Оформление вышитых работ.

https://www.youtube.com/watch?v=xI1KF14cNLk

Выбрать схему для вышивки и выполнить многоцветный узор на ткани, оформить работу

Изобразительное искусство

  1. Виды и жанры изобразительного искусства.

 

Изменение цвета ближних и дальних предметов при изображении пространства: “В Несвижском парке весной”

https://www.youtube.com/watch?v=0euKj5PSTgY

 

https://www.youtube.com/watch?v=sjDAVuM_jGA

 

 

Нарисовать пейзаж с замком.

https://www.youtube.com/watch?v=VuKNzbUzl4U

 

Музыка

Урок 1

Узоры

Африканских

ритмов

Стр 133-139 учебника

Ссылка для скачивания учебника

(https://uchebniki.by/rus/katalog/1-4-klassy/id01427)

1.Просмотреть видео «Африканские барабанщики»

Ссылка:  (https://www.youtube.com/watch?v=SMuwFmzhS4M)

2.Просмотреть видео «Приветственный танец в Кенийской деревне»

Ссылка: (https://www.youtube.com/watch?v=rtSDVs89Z0A)

Ответить на вопросы и выполнить задания

3.Прослушать песню «Сияхамба»

Ссылка : (https://www.youtube.com/watch?v=BsG3XvWouXc)

Ответить на вопросы и выполнить задания)

4.Прослушать песню  «Бьют тамтамы»

Ссылка: (https://ipleer.com/song/22493319/Byut_-_tamtamy/)

Ответить на вопросы и выполнить задания

 

Физическая культура и здоровье

Урок 1:

 

Прыжки

Правила безопасного поведения на учебных занятиях.

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Прыжки

Прыжки в длину с места толчком двумя ногами

https://www.gto.ru/recomendations/56ead160b5cf1c2d018b456a

https://www.youtube.com/watch?v=S0792zB7f8E

 

 

 

Разделы сайта