Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
- Разбор глагола как части речи.
- Раздел «Предложение»
Повествовательное, вопросительное, побудительное предложения. Восклицательное предложение. Главные и второстепенные члены предложения.
|
С. 86 – 92,
https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=xmenc1isWBk
|
- Упр. 136 (устно),137 (устно), 138, 141 - 144.
С. 87 – правило.
Словарное слово:песчаный.
- Упр. 145 (устно), 146 – 149.
Словарное слово:щенок.
|
Русская литература
|
- 1. Современная повесть-сказка.
Л. Бессон «Артур и минипуты»
Обобщение.
2. Внеклассное чтение.
Книги А. Линдгрен
|
- 1. С. 94 – 102
Также можно прослушать аудиоверсию для полного восприятия содержания:
https://akniga.org/besson-lyuk-artur-i-miniputy
С. 103 – 104
2. https://www.youtube.com/watch?v=2ys6NYxWcww
|
1. С. 94, познакомиться с биографией Люка Бессона; С. 95 – 102, чтение, ответы на вопросы.
Ответы на вопросы.
2. Читаем произведения К. Булычёва.
|
Белорусский язык
|
- Раздзел “Дзеяслоў”
Змяненне дзеясловаў па часах і ліках.
Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах. Суфіксы дзеясловаў прошлага часу.
- Неазначальная форма дзеяслова.
Правапіс дзеясловаў на –ся, -цца.
- Змяненне дзеясловаў цяперашняга і будучага часу па асобах і ліках (спражэнне).
- С. 64 -70
|
- С.70 – 76
- С.76 - 78
- Пр. 105 (вусна), 106 – 108 (вусна).
|
Пр. 110, 111(вусна), 112 (вусна), 113, 115
- Пр. 116 – 119 (вусна), 121.
Пр. 122 – 127
С. 71, 74 – правіла (вывучыць).
- Пр. 128, 129 (вусна), 130 (вусна), 131, 132
Слоўнікавае слова:апетыт
|
Белорусская литература
|
- А. Броўка “А ты хоць дрэва пасадзіў”;
Уладзімір Правасуд “Вадзянік і Лесавік”.
- М. Даніленка “Журка”.
Падагульненне па раздзеле “Чалавек на планеце Земля”.
|
- С.63 – 66
- С.68 – 70
С.71 - 74
|
1. С.63 – 64, адказы на пытанні, выразнае чытанне байкі.
С. 66, адказы на пытанні, вывучыць верш на памяць.
2. С.68 – 70, адказы на пытанні, падрыхтаваць пераказ твора.
Паўтараем, падагульняем, разважаем…
|
Математика
|
- Закрепление. Совершенствование решения задач изученных видов. Умножение и деление многозначных чисел.
- Умножение двузначного числа на двузначное число
- Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на двузначное число
- Умножение многозначного числа на двузначное число. Закрепление.
|
С. 78-81
С. 82-83
https://www.youtube.com/watch?v=1jaPmoZ_W8c
С.84-85
С.86-89
|
С.78 № 1(1 строка), №4 - письменно,
№ 3 – устно. С.79 № 11(1 столбик)
С.80 № 1, С.81 № 11
С.82- работа с таблицей, № 1,2.С.83 №5(1 строка), №6- устно, №8,9(1 столбик)
С.84- работа с таблицей, №1(1 строка), №2, С.85 №3(1 столбик),№9, №10(1 строка)
С.86№1- устно,№2- письменно,с.87 №8(1 столбик),№ 10,с.88 №2(1 строка) №4(1), с.89 №10,11(1 столбик)
|
Немецкий язык
|
Урок 1.
Одежда.
Урок 2.Предметы одежды в моемщкафу
Урок 3.Одежда моих друзей
|
1. Упр 1а,с 75 чит, записать в словарь слова на с.102-103
упр.2, с. 76-77 работа с текстом: прослушать (на диске), прочитать, упр.2b письменно
Упр.3а, стр.77 ( письм) заменить местоимения артиклями,3b найти пары единственное и множественное число (письм);упр.3с выписать, какие слова не подходят
упр.3d образовать новые слова, (письм)
упр. 4, стр.78 описать детей, какую одежду они носят (использовать слова в рамочке)
упр. 5 , стр.79 описать одежду
упр.6, стр.79 распределить слова (письм)
упр.7 а выучить спряжение глагола tragenупр. 7b (письм)
|
упр. 1, стр. 78-79 РТ
упр.2, с.79 РТ
упр. 3, с.80 РТ
|
Английский язык
|
Урок 1. Расписание уроков (отсутствие артикля перед названиями школьных предметов) Занятия на уроках
Урок 2.Друг в школе (порядковые числит., артикль «the» перед порядковыми числит.)
Вшколенауроках(PresentContinuousTense: утвердит предложения)
Урок 3.Чем ты занимаешься сейчас? (PresentContinuousTense: вопросит предложения)
|
1.Упр 1а-с,с 72-73чит, записать в словарь. Упр 2 чит. Упр 3, с 74 чит,отв на вопр,сост предложения. Упр 4 отв на вопр. Упр 5 сравнить.
Упр 1а-b, с 75-76 чит, записать в словарь. Упр 2 чит.
Упр 4а, с 77-80 прослушать, чит, соотнести.
- Упр 1а-b, с 82-83прослуш, проговорить. Упр 2а выуч грам. Упр 2b, с 84 чит. Упр 3 запис в прав порядке. Упр 4а-bсостпредл, отв на вопр.Упр 5 а-b, с 84-85 чит и отв на вопр.
Упр 1,с 89 прослуш, чит, соотнеси. Упр 2 выуч настоящее продолженное время. Упр 3 чит. Упр 4, 5,с 91-92 состпредл.
- Упр 1, с 93 прослуш, чит, расскажи. Упр 2 выуч правило. Упр 3 а-с. соствопр, отв на вопр
- Lesson 1, 2 (всеупр) Workbook
|
- Lesson 3, 5 (всеупр)
Workbook
- Lesson 6 (все упр), выуч слова с 72-73, с 75-76
|
МРБ
|
- Раздзел “Мая сучасная краіна”
Багацце нашай краіны
|
- С. 115 – 121
https://www.youtube.com/watch?v=XXuq0lv4ilE
|
С. 115 – 121, адказы на пытанні
|
ОБЖ
|
- Правила поведения в случае обнаружения боеприпасов и средств поражения либо их фрагментов.
Диагностика усвоения учебного материала по теме «Окружающая среда и безопасность».
|
https://www.belta.by/infographica/view/pravila-povedenija-pri-obnaruzhenii-boepripasov-2744/
Тест:https://www.metod-kopilka.ru/testekologicheskaya_bezopasnost.obzh_4_klass-39705.htm
|
|
Трудовое обучение
|
- Раздел «Технология народных ремесел».
Вышивка. Белорусская вышивка крестиком. Вышивка крестом по схеме.
Оформление вышитых работ.
|
https://www.youtube.com/watch?v=xI1KF14cNLk
|
Выбрать схему для вышивки и выполнить многоцветный узор на ткани, оформить работу
|
Изобразительное искусство
|
- Виды и жанры изобразительного искусства.
Изменение цвета ближних и дальних предметов при изображении пространства: “В Несвижском парке весной”
|
https://www.youtube.com/watch?v=0euKj5PSTgY
https://www.youtube.com/watch?v=sjDAVuM_jGA
|
Нарисовать пейзаж с замком.
https://www.youtube.com/watch?v=VuKNzbUzl4U
|
Музыка
|
Урок 1
Узоры
Африканских
ритмов
|
Стр 133-139 учебника
Ссылка для скачивания учебника
(https://uchebniki.by/rus/katalog/1-4-klassy/id01427)
|
1.Просмотреть видео «Африканские барабанщики»
Ссылка: (https://www.youtube.com/watch?v=SMuwFmzhS4M)
2.Просмотреть видео «Приветственный танец в Кенийской деревне»
Ссылка: (https://www.youtube.com/watch?v=rtSDVs89Z0A)
Ответить на вопросы и выполнить задания
3.Прослушать песню «Сияхамба»
Ссылка : (https://www.youtube.com/watch?v=BsG3XvWouXc)
Ответить на вопросы и выполнить задания)
4.Прослушать песню «Бьют тамтамы»
Ссылка: (https://ipleer.com/song/22493319/Byut_-_tamtamy/)
Ответить на вопросы и выполнить задания
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1:
Прыжки
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях.
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
Урок 2:
Прыжки
|
Прыжки в длину с места толчком двумя ногами
|
https://www.gto.ru/recomendations/56ead160b5cf1c2d018b456a
https://www.youtube.com/watch?v=S0792zB7f8E
|