Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
1.Повествовательное, вопросительное, побудительное предложения. Восклицательное предложение. Главные и второстепенные члены предложения.
2. Однородные члены предложения. Понятие об однородных членах предложения. Знаки препинания и интонация предложений с однородными членами.
|
С.93-95
С. 96-102
https://www.youtube.com/watch?v=VkIHcfmIp3Q
https://www.youtube.com/watch?v=pbBaVN9dHL8
|
Упр. 145 (устно), 146 – 148, 149- письменно
Словарное слово: щенок.
С.96 упр. 150(устно), с. 97 –правило, упр. 151(устно), упр. 154(2 и 3), упр. 159- письменно. Словарное слово: семечки, искусство. С. 100- правило
|
Русская литература
|
- 1.Современная повесть-сказка.
Л. Бессон «Артур и минипуты»
Обобщение.
- Внеклассное чтение.
Книги А. Линдгрен
|
- 1. С. 94 – 102
С. 103 - 104
https://www.youtube.com/watch?v=2ys6NYxWcww
|
1. С. 94, познакомиться с биографией Люка Бессона; С. 95 – 102, чтение, ответы на вопросы.
Ответы на вопросы.
2. Читаем произведения К. Булычёва.
|
Белорусский язык
|
- Раздзел “Дзеяслоў”
Змяненне дзеясловаў па часах і ліках.
Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах. Суфіксы дзеясловаў прошлага часу.
- Неазначальная форма дзеяслова.
Правапіс дзеясловаў на – ся, - цца.
- Змяненне дзеясловаў цяперашняга і будучага часу па асобах і ліках (спражэнне).
|
1.С. 64 -70
2.С.70 – 76
3.С.76 - 78
|
- Пр. 105 (вусна), 106 – 108 (вусна).
Пр. 110, 111(вусна), 112 (вусна), 113, 115
- Пр. 116 – 119 (вусна), 121.
Пр. 122 – 127
С. 71, 74 – правіла (вывучыць).
- Пр. 128, 129 (вусна), 130 (вусна), 131, 132
Слоўнікавае слова:апетыт
|
Белорусская литература
|
- 1. А. Броўка “А ты хоць дрэва пасадзіў”;
Уладзімір Правасуд “Вадзянік і Лесавік”.
-
-
-
- 2. М. Даніленка “Журка”.
Падагульненне па раздзеле “Чалавек на планеце Земля”.
|
1.С.63 – 66
2.С.68 – 70
С.71 - 74
|
1. С.63 – 64, адказы на пытанні, выразнае чытанне байкі.
С. 66, адказы на пытанні, вывучыць верш на памяць.
2. С.68 – 70, адказы на пытанні, падрыхтаваць пераказ твора.
Паўтараем, падагульняем, разважаем…
|
Математика
|
- Закрепление. Совершенствование решения задач изученных видов. Умножение и деление многозначных чисел.
- Умножение двузначного числа на двузначное число
- Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на двузначное число
- Умножение многозначного числа на двузначное число.Закрепление.
|
С. 78-81
С. 82-83
https://www.youtube.com/watch?v=1jaPmoZ_W8c
С.84-85
С.86-89
|
С.78 № 1(1 строка), №4(Б,В)- письменно, № 3 – устно. С.79 № 11(1 столбик) С.80 № 1, С.81 № 11
С.82- работа с таблицей, № 1,2.С.83 №5(1 строка), №6- устно, №8,9( 1 столбик)
С.84- работа с таблицей, №1(1 строка),№2, С.85 №3(1 столбик),№9, №10(1 строка)
С.86№1- устно,№2- письменно,с.87 №8(1 столбик),№ 10,с.88 №2(1 строка) №4(1), с.89 №10,11(1 столбик)
|
Немецкий язык
|
Урок 1.
Одежда.
Урок 2.Предметы одежды в моемщкафу
Урок 3.Одежда моих друзей
|
1. Упр 1а,с 75 чит, записать в словарь слова на с.102-103
упр.2, с. 76-77 работа с текстом: прослушать (на диске), прочитать, упр.2b письменно
Упр.3а, стр.77 ( письм) заменить местоимения артиклями,3b найти пары единственное и множественное число (письм);упр.3с выписать, какие слова не подходят
упр.3d образовать новые слова, (письм)
упр. 4, стр.78 описать детей, какую одежду они носят (использовать слова в рамочке)
упр. 5 , стр.79 описать одежду
упр.6, стр.79 распределить слова (письм)
упр.7 а выучить спряжение глагола tragenупр. 7b (письм)
|
упр. 1, стр. 78-79 РТ
упр.2, с.79 РТ
упр. 3, с.80 РТ
|
Английский язык
|
Урок 1. Расписание уроков (отсутствие артикля перед названиями школьных предметов) Занятия на уроках
Урок 2.Друг в школе (порядковые числит., артикль «the» перед порядковыми числит.)
Вшколенауроках(PresentContinuousTense: утвердит предложения)
Урок 3.Чем ты занимаешься сейчас? (PresentContinuousTense: вопросит предложения)
|
1.Упр 1а-с,с 72-73чит, записать в словарь. Упр 2 чит. Упр 3, с 74 чит,отв на вопр,сост предложения. Упр 4 отв на вопр. Упр 5 сравнить.
Упр 1а-b, с 75-76 чит, записать в словарь. Упр 2 чит.
Упр 4а, с 77-80 прослушать, чит, соотнести.
- Упр 1а-b, с 82-83прослуш, проговорить. Упр 2а выуч грам. Упр2b, с 84 чит. Упр 3 запис в прав порядке. Упр 4а-bсостпредл, отв на вопр.Упр 5 а-b, с 84-85 чит и отв на вопр.
Упр 1,с 89 прослуш, чит, соотнеси. Упр 2 выуч настоящее продолженное время. Упр 3 чит. Упр 4, 5,с 91-92 состпредл.
- Упр 1, с 93 прослуш, чит, расскажи. Упр 2 выуч правило. Упр 3 а-с. соствопр, отв на вопр
- Lesson 1, 2 (всеупр) Workbook
|
- Lesson 3, 5 (всеупр)
Workbook
- Lesson 6 (все упр), выуч слова с 72-73, с 75-76
|
МРБ
|
Тут мінуўшчына з сучаснасцю сышліся
|
С.122-128
https://www.youtube.com/watch?v=f-WOSQwoiK0
|
С.122-128
Адказы на пытанні
|
ОБЖ
|
Опасность водоемов. Правила поведения на воде. Купание и игры на воде в летнее время года.
Диагностика усвоения учебного материала по теме «Окружающая среда и безопасность».
|
https://www.youtube.com/watch?v=l72RNIQQIDs
тест:https://www.metod-kopilka.ru/testekologicheskaya_bezopasnost.obzh_4_klass-39705.htm
|
|
Трудовое обучение
|
Раздел «Технология народных ремесел». Вышивка. Белорусская вышивка крестиком. Вышивка крестом по схеме. Оформление вышитых работ.
|
https://www.youtube.com/watch?v=xI1KF14cNLk
|
Выбрать схему для вышивки и выполнить многоцветный узор на ткани, оформить работу
|
Изобразительное искусство
|
- Виды и жанры изобразительного искусства.
Изменение цвета ближних и дальних предметов при изображении пространства: “В Несвижском парке весной”
|
https://www.youtube.com/watch?v=sjDAVuM_jGA
|
Нарисовать пейзаж с замком.
https://www.youtube.com/watch?v=VuKNzbUzl4U
|
Музыка
|
Узоры африканских ритмов
|
Учебник «Музыка 4 класс» Е.Г. Гуляева и др. с. 133 – 139
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=2240
Слушание:
1.Праздничные церемониальные танцы в кенийской деревне.https://www.youtube.com/watch?v=MX9xptYlhLw
2.Сияхамба. Традиционная африканская песня. https://www.youtube.com/watch?v=N1KZbMprW8U
Пение:
1.«Ветер лагуны» африканская детская песня, перевод В.Сибирского.
2. «Бьют тамтамы» муз. Г. Струве, сл. А. Барто. https://ipleer.com/q/бьют+тамтамы/
Рабочая тетрадь «Музыка 4 класс» М.Б. Горбунова, с. 26
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=2240
|
|
Физическая культура и здоровье
|
- Общеразвивающие упражнения. Сочетание наклонов и приседаний
- Комплекс утренней зарядки. Подбрасывание теннисного мяча с последующей ловлей одной и двумя руками
|
https://www.youtube.com/watch?v=kM0Wso4dP8g
https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c
|
Выполнение упражнений
|