Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

IV Б класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

1.Повествовательное, вопросительное, побудительное предложения. Восклицательное предложение. Главные и второстепенные члены предложения.

2. Однородные члены предложения. Понятие об однородных членах предложения. Знаки препинания и интонация предложений с однородными членами.

 

С.93-95

 

 

 

 

 

 

С. 96-102

https://www.youtube.com/watch?v=VkIHcfmIp3Q

https://www.youtube.com/watch?v=pbBaVN9dHL8

Упр. 145 (устно), 146 – 148, 149- письменно

Словарное слово: щенок.

 

 

С.96 упр. 150(устно), с. 97 –правило, упр. 151(устно), упр. 154(2 и 3), упр. 159- письменно. Словарное слово: семечки, искусство. С. 100- правило

Русская литература

  1. 1.Современная повесть-сказка.

Л. Бессон «Артур и минипуты»

Обобщение.

 

 

 

  1. Внеклассное чтение.

Книги А. Линдгрен

 

 

  1. 1. С. 94 – 102

 

 

 

 

 

 

 

С. 103 - 104

 

https://www.youtube.com/watch?v=2ys6NYxWcww

1. С. 94, познакомиться с биографией Люка Бессона; С. 95 – 102, чтение, ответы на вопросы.

 

Ответы на вопросы.

 

2. Читаем произведения К. Булычёва.

Белорусский язык

  1. Раздзел “Дзеяслоў”

Змяненне дзеясловаў па часах і ліках.

Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах. Суфіксы дзеясловаў прошлага часу.

  1. Неазначальная форма дзеяслова.

Правапіс дзеясловаў на – ся, - цца.

  1. Змяненне дзеясловаў цяперашняга і будучага  часу па асобах і ліках (спражэнне).

1.С. 64 -70

 

 

 

 

 

 

 

2.С.70 – 76

 

 

 

3.С.76 - 78

  1. Пр. 105 (вусна), 106 – 108 (вусна).

Пр. 110, 111(вусна), 112 (вусна), 113, 115

  1. Пр. 116 – 119 (вусна), 121.

Пр. 122 – 127

С. 71, 74 – правіла (вывучыць).

  1. Пр. 128, 129 (вусна), 130 (вусна), 131, 132

Слоўнікавае слова:апетыт

Белорусская литература

  1. 1. А. Броўка “А ты хоць дрэва пасадзіў”;

Уладзімір Правасуд “Вадзянік і Лесавік”.

 

 

  1.  
  2.  
  3.  
  4. 2. М. Даніленка “Журка”.

 

 

 

 

Падагульненне па раздзеле “Чалавек на планеце Земля”.

1.С.63 – 66

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.С.68 – 70

 

 

 

 

С.71 - 74

1. С.63 – 64, адказы на пытанні, выразнае чытанне байкі.

С. 66, адказы на пытанні, вывучыць верш на памяць.

 

2. С.68 – 70, адказы на пытанні, падрыхтаваць пераказ твора.

Паўтараем, падагульняем, разважаем…

Математика

  1. Закрепление.  Совершенствование решения задач изученных видов. Умножение и деление многозначных чисел.

 

 

 

 

  1. Умножение двузначного числа на двузначное число

 

 

 

 

  1. Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на двузначное число

 

 

 

  1. Умножение многозначного числа на двузначное число.Закрепление.

С.  78-81

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 82-83

https://www.youtube.com/watch?v=1jaPmoZ_W8c

 

 

С.84-85

 

 

 

 

 

С.86-89

С.78 № 1(1 строка), №4(Б,В)- письменно, № 3 – устно. С.79 № 11(1 столбик) С.80 № 1, С.81 № 11

 

С.82- работа с таблицей, № 1,2.С.83 №5(1 строка), №6- устно, №8,9( 1 столбик)

С.84- работа с таблицей, №1(1 строка),№2, С.85 №3(1 столбик),№9, №10(1 строка)

С.86№1- устно,№2- письменно,с.87 №8(1 столбик),№ 10,с.88 №2(1 строка) №4(1), с.89 №10,11(1 столбик)

Немецкий язык

Урок 1.

Одежда.

 

 

 

 

 

 

Урок 2.Предметы одежды в моемщкафу

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3.Одежда моих друзей

1. Упр 1а,с 75 чит, записать в словарь слова на с.102-103

упр.2, с. 76-77 работа с текстом: прослушать (на диске), прочитать, упр.2b письменно

 

Упр.3а, стр.77 ( письм) заменить местоимения артиклями,3b найти пары единственное и множественное число (письм);упр.3с выписать, какие слова не подходят

упр.3d образовать новые слова, (письм)

 

упр. 4, стр.78 описать детей, какую одежду они носят (использовать слова в рамочке)

упр. 5 , стр.79 описать одежду

упр.6, стр.79 распределить слова (письм)

упр.7 а выучить спряжение глагола tragenупр. 7b (письм)

упр. 1, стр. 78-79 РТ

 

 

 

 

 

 

 

упр.2, с.79 РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

упр. 3, с.80 РТ

Английский язык

Урок 1. Расписание уроков (отсутствие артикля перед названиями школьных предметов) Занятия на уроках

 

 

 

 

Урок 2.Друг в школе (порядковые числит., артикль «the» перед порядковыми числит.)

Вшколенауроках(PresentContinuousTense: утвердит предложения)

 

 

 

Урок 3.Чем ты занимаешься сейчас? (PresentContinuousTense: вопросит предложения)

1.Упр 1а-с,с 72-73чит, записать в словарь. Упр 2 чит. Упр 3, с 74 чит,отв на вопр,сост предложения. Упр 4 отв на вопр. Упр 5 сравнить.

Упр 1а-b, с 75-76 чит, записать в словарь. Упр 2 чит.

Упр 4а, с 77-80 прослушать, чит, соотнести.

 

  1. Упр 1а-b, с 82-83прослуш, проговорить. Упр 2а выуч грам. Упр2b, с 84 чит. Упр 3 запис в прав порядке. Упр 4а-bсостпредл, отв на вопр.Упр 5 а-b, с 84-85 чит и отв на вопр.

Упр 1,с 89 прослуш, чит, соотнеси. Упр 2 выуч настоящее продолженное время. Упр 3 чит. Упр 4, 5,с 91-92 состпредл.

 

  1. Упр 1, с 93 прослуш, чит, расскажи. Упр 2 выуч правило. Упр 3 а-с. соствопр, отв на вопр
  2. Lesson 1, 2 (всеупр) Workbook

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Lesson 3, 5 (всеупр)

Workbook

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Lesson 6 (все упр), выуч слова с 72-73, с 75-76

 

МРБ

Тут мінуўшчына з сучаснасцю сышліся

 

С.122-128

https://www.youtube.com/watch?v=f-WOSQwoiK0

С.122-128

Адказы на пытанні

ОБЖ

Опасность водоемов. Правила поведения на воде. Купание и игры на воде в летнее время года.

 

 

Диагностика усвоения учебного материала по теме «Окружающая среда и безопасность».

https://www.youtube.com/watch?v=l72RNIQQIDs

тест:https://www.metod-kopilka.ru/testekologicheskaya_bezopasnost.obzh_4_klass-39705.htm

 

Трудовое обучение

Раздел «Технология народных ремесел». Вышивка. Белорусская вышивка крестиком. Вышивка крестом по схеме. Оформление вышитых работ.

https://www.youtube.com/watch?v=xI1KF14cNLk

Выбрать схему для вышивки и выполнить многоцветный узор на ткани, оформить работу

Изобразительное искусство

  1. Виды и жанры изобразительного искусства.

 

Изменение цвета ближних и дальних предметов при изображении пространства: “В Несвижском парке весной”

https://www.youtube.com/watch?v=sjDAVuM_jGA

 

Нарисовать пейзаж с замком.

https://www.youtube.com/watch?v=VuKNzbUzl4U

Музыка

Узоры африканских ритмов

Учебник «Музыка 4 класс» Е.Г. Гуляева и др. с. 133 – 139

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=2240

Слушание:

1.Праздничные церемониальные танцы в кенийской деревне.https://www.youtube.com/watch?v=MX9xptYlhLw

2.Сияхамба. Традиционная африканская песня. https://www.youtube.com/watch?v=N1KZbMprW8U

Пение:

1.«Ветер лагуны» африканская детская песня, перевод В.Сибирского.

2. «Бьют тамтамы» муз. Г. Струве, сл. А. Барто. https://ipleer.com/q/бьют+тамтамы/

Рабочая тетрадь «Музыка 4 класс» М.Б. Горбунова,  с. 26

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=2240

 

Физическая культура и здоровье

  1. Общеразвивающие упражнения. Сочетание наклонов и приседаний

 

 

  1. Комплекс утренней зарядки. Подбрасывание теннисного мяча с последующей ловлей одной и двумя руками

https://www.youtube.com/watch?v=kM0Wso4dP8g

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c

Выполнение упражнений

 

Разделы сайта