Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

I-е классы

Учебный предмет

Тема урока

Учебный материал

Задания

Русская литература

 

Тиринова О. И.

«Букварь»

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=346#&edata=346

Урок 1

Закрепление изученного

материала.

Чтение слов с буквой Ц/ц.

Внеклассное чтение по теме

«Жизнь дана на

добрые дела»

 

 

 

Урок 2

Звук [ч’],

буквы Ч, ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3

Закрепление изученного

материала.

Чтение

слов с буквой Ч/ч

 

с. 144—145

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. 146—147

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.148-149

Просмотр фильма о достопримечательностях Минска https://youtu.be/FrIbWRrEvKw

с.144. Прочитать текст, найти и прочитать предложения, которые соответствуют картинкам.

с.145 Прочитать текст. Обсуждение: Как можно поучаствовать в субботнике?

Подобрать, прочитать и обсудить книгу о добре, помощи другим людям.

 

с.146. Прочитать слова под картинками, выделить звук [ч’] в словах, дать характеристику звуку (согласный звук [ч’]—мягкий, глухой). Прочитать слоги и слова с буквой «че».

с. 146. Прочитать слова, названия дней недели. Составить предложения.

с.146. Прочитать текст, объяснить заголовок. Рассказать, как провели каждый день в столице.

 

 

 

Просмотр видеоролика https://www.youtube.com/redirect?q=https%3A%2F%2Fvideouroki.net%2Fblog%2Fsoglasnyy-zvuk-ch-bukvy-chch.html&redir_token=sfGBgwTpIIXbn2IMUffao5soAlt8MTU4NzY3MjAwMUAxNTg3NTg1NjAx&v=iqSudKvm8NU&event=video_description

с.148 Прочитать текст, ответить на вопросы к тексту. Назвать свои любимые уроки и объяснить почему.

С.149 Чтение столбика слов с ускорением.

Чтение стихотворения, заучивание наизусть, рассказывание по ролям.

Работа с иллюстрацией. Отработка навыка выразительного чтения «Письмо кукле». Ответить на вопрос: «Можно ли текст назвать шуточным?»

Русский язык

 

Тиринова О. И.

«Пропись 2»

Урок 1 Заглавная

буква Ц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2

Строчная буква ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3

Заглавная буква Ч

 

 

с.41

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.43

 

Письмо буквы Ц: обводка по данному образцу; остановка.

 Дописывание буквы по ее началу (обозначено точками черного цвета);

самостоятельная работа по написанию буквы Ц; https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5e9b3f07cb54130.. 
Способ написания заглавной буквы Ц. Начинаем писать ниже середины нерабочей строки. Пишем прямую с верхним и нижним закруглением: ведем линию вправо к середине

нерабочей строки, делаем закругление, ведем вниз прямую, не дойдя немного до нижней линейки, делаем закругление вправо, линию ведем плавно вверх, отклоняясь вправо, до середины нерабочей строки. Вниз опускаем прямую, не

дойдя немного до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись нижней линейки, и вниз

(за нижнюю линейку) опускаем маленькую петлю

Самооценка по критерию «Сходство с образцом»

Обучение чтению слогов с буквой Ц.

 Чтение и письмо слогов структуры СГ с буквой Ц, выполненных пунктирными линиями, — обводка в прописи (каждый раз с проговариванием).

Упражнение в правильном написании верхнего, среднего и нижнего соединений букв в слогах.

Прописать соединения, слова.

Оценить свою работу.

 Перевод печатного текста в рукописный

Оценить свою работу.

 

с.41. Письмо буквы ч: обводка по данному образцу; остановка.https://youtu.be/unUcN_egabA

Дописывание буквы по ее началу (обозначено точками черного цвета);

самостоятельная работа по написанию буквы ч;

Способ написания строчной буквыч. Начинаем писать ниже верхней

линейки. Слева направо прописываем плавную черточку к верхней линейке, вправо выгибаем

немного вниз плавную  линию, ведем до верхней линейки. Пишем прямую

с закруглением внизу: ведем сверху вниз прямую, не дойдя немного до нижней линейки, закругляем

вправо, коснувшись нижней линейки

Самооценка по критерию «Сходство с образцом»

Прописать соединения, слова (обращать внимание на правильность соединений).

Чтение, анализ и запись слов луч, мяч, ученик.

Перевод печатного текста в рукописный. Рассматривание рисунка; беседа по содержанию.

— Кто нарисован? Что делает? А вы любите читать? Какие книги?

  Чтение и запись предложения Я люблю читать.

Оценить свою работу.

 

 

 

 Знакомство с письменной буквой Ч.

— Из каких элементов состоит? На какие буквы похожа письменная Ч?

(И, У.)https://youtu.be/unUcN_egabA

Способ написания заглавной буквы Ч. Начинаем писать ниже середины нерабочей строки. Пишем прямую с закруглениями: слева направо прописываем закругление, ведем к середине нерабочей строки, опускаем вниз прямую, не дойдя немного до верхней линейки, закругляем вправо и ведем плавную линию вверх, отклоняясь вправо,

до середины нерабочей строки. Пишем прямую с закруглением внизу: от середины нерабочей стро-

ки сверху вниз ведем прямую, не дойдя немного до нижней линейки, делаем закругление вправо, кос-нувшись нижней линейки.

Оценить свою работу.

Тренировочные упражнения в написании слогов структуры СГ

с буквой Ч (две рабочие строки): чтение слога в рабочей строке, определение начала записи слога (обозначено черной точкой), запись по образцу, запись слога по пунктирным линиям; самостоятельная запись.

Оценить свою работу.

Перевод печатного текста в рукописный.

  Рассматривание рисунка; беседа по содержанию.

— Кто нарисован? Что знаете об этом герое? Из какой книги?

 Чтение предложения У Чебурашки много друзей.

Списать предложение, подчеркнуть мягкие согласные.

Оценить свою работу.

Математика

«Математика 1 класс», часть 2,

Г.Л. Муравьева. 

Рабочая тетрадь «Математика 1 класс», часть 2,  Г.Л. Муравьева.

 

 

 

Урок 1

Закрепление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2

Построение

отрезка,  длиннее

(короче) данного отрезка  на несколько

сантиметров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3

Единица

длины — 

дециметр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 4

Единицы

длины — 

дециметр 

и сантиметр

с.100-101 (задания выполняются устно).

Р.т.с.52

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.102-103

Р.т. с.53

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.104-105

Р.т. с.54

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.106-107

Р.т. с.55

 

 

 

Посмотри видеосюжет

https://www.youtube.com/watch?v=aIs0msiSNBs

 

С.100

№1-измерить длины отрезков с помощью линейки.

№2-сравнить именнованные единицы.

№3- решить выражения по образцу.

№4- составить выражения  по схемам, найти  их значений.

№5-дополни таблицу недостающими числами.

с.101

№6,7 -решить задачи.

№8- выбрать  задачу к схеме.

Р.т.с.52

на свободных клеточках записать и решить выражения из учебного пособия с.101.

№1-дополнить таблицу недостающими данными.

№2-выбрать задачу, которая подходит к решению.

№3-решить задачу.

Оцени свою работу.

 

Посмотри сюжет и вспомни правила построения отрезков.

https://yandex.by/video/preview/?filmId=1705863020358809321&text

 

с.102

Прочитай рассуждение в рамочке.

№1-прочитай задачу. Рассуждай: 5+4=9(см). Длина второго 9см.

№2- решить задачу.

№3-решить выражения.

Помни :16см+4см=20см.

№4-найди лишнее выражение.

с.103

№5-решить задачу.

№ 6-составить и решить задачу с опорой на модель.

№7- определить продолжительности события с помощью циферблатных часов и решить задачу.

Р.т. с.53

Построение отрезка.

Алгоритм действий: измерь отрезок на с.103 учебного пособия. Найди длину нового отрезка. Построй в тетрадочке.

№1-реши числовые  цепочки.

№2-дополни условие задачи. Реши.

№3-найди недостающую фигуру и обведи.

Оцени свою работу.

 

 

С.104- познакомься сновой единицей измерения длины –дециметром (дм). Внимательно прочитай материал в рамочке. Запомни: 1 дм=10 см.

Посмотри видеосюжет

 

https://videouroki.net/video/34-dietsimietr.html

 

№ 1 – определить длину отрезков.

№ 2-  сравнить  единицы длины. .

№3- найти недостающие числа. 

С.105.

№ 4 –прочитать задачу и объяснить записи решения.

№5 - определить время по циферблатным

часам с точностью до часа.

№ 6 – решить задачу.

Р.т. с.54  .

Построить отрезки указанной длины из учебного пособия с.105

№ 1- заполнить недостающие данные в таблице.

№2 – решить задачу, записать только решение.

№3 – решить задачу.

Оцени свою работу.

 

с.106-прочитай рассуждение в рамочке. Рассуждай так: 15см это 1 дми 5 см.

1дм 8см –это 18см.

Посмотри видеоурок

https://yandex.by/video/preview/?filmId=3058004780940318741&from=tabbar&reqid

 

№1-определить значение длин в

сантиметрах.

№2-определить значение длин в дециметрах и сантиметрах.

№3-решение выражений.

№4-решить задачу.

№5-составить и решить примеры с опорой на рисунок-модель.

с.107

№6-сравнить и решить задачи.

№7-дополнить условие задачи данными схемы и решить.

№8-измерить длины отрезков.

Р.т.с.55

Построить отрезки указанной длины из учебного пособия с.107.

№1-составить выражения  и решить.

№2-решить задачу, соблюдая правила оформления. Образец оформления смотреть на с.15).

№3-решить задачу и обвести правильный ответ.

Оцени свою работу.

 

Беларуская мова

“Беларуская мова”

Н.У.Антонава,

Г.А.Галяш

Урок 1

Мясціна, дзе я жыву. Славутыя землякі

с.52-53

С.52 Прачытаць імены славутых землякоў і запомніць.

Прачытаць склады з літарай ч, звярнуць увагу, што гук заўсёды цверды.

Прачытаць словы з літарай ч, назваць словы, у якіх 1 склад, 2 склады, 3 склады.

С.53  Знайсці словы з выдзеленымі літарамі і прачытаць іх (звяртаць увагу на правільнасць вымаўлення).

Прачытаць тэкст, адказаць на пытанні:

-Хто змагаўся за свабоду Айчыны?

-Якія славутыя землякі жывуць побач з намі?

Вывучыць прыказку.

 

Человек и мирТрафимова, Г. В. «Человек и мир 1 класс»

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=691#&edata=691

Урок 1

Изменения в жизни диких животных весной

с.50-51

Посмотри видеосюжет назови признаки весны.

https://yandex.by/video/preview/?filmId=1543642839715867085&from=tabbar&reqid=1587650300370527-43556235814309069600113-man2-5855-V&text

Рассмотри рисунки с.50 и порассуждай: Каких насекомых и где можно увидеть в начале весны? Чем они питаются?

Рассмотри рисунки на с. 50, составьрассказа о весенних изменениях в жизни диких животных (лягушки, ящерицы,

змеи, белки, ежа, зайца).

Посмотри видеосюжет и дополни свой рассказ.

https://yandex.by/video/preview/?filmId=13062692512344305563&text

Ответь на вопросы: Какие птицы в наш край первыми возвращаются? Почему птицы весной поют?.

Рассмотри рисункина с. 51.Какие хлопоты у пернатых весной?

Ответь на вопросы викторины для любознательных .

https://myslide.ru/presentation/skachat-izmeneniya-v-zhizni-nasekomyx-i-drugix-zhivotnyx-vesnoj-chelovek-i-mir--1-klass

 

Физическая культура и здоровье

Урок 1 Упражнения в беге, прыжках с места

 

Урок 2

Игры-аттракционы: «Мишень на земле», «Космический футбол»

 

 

 

 https://www.youtube.com/watch?v=R34ioijbeXU

 

 

 

 

 

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2019/03/30/plan-konspekt-uroka-po-teme-podvizhnye-igry

Музыка

В.В.Каваліў, М.Б.Гарбунова

“Музыка”

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=878#&edata=878

Урок 1.

Музыка отражает характер человека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.112-115

 

Рассмотри иллюстрации на стр.112-115. Какую музыку ты подобрал бы к ним. Объясни свой выбор.

Прослушайте пьесы “Упрямец” (муз. Г.Свиридова)

https://www.youtube.com/watch?v=H-TngpOu23o

и  “Капризуля” (муз. Е.Глебова)

https://www.youtube.com/watch?v=__0yNFSOR3A

Сравните  эти музыкальные произведения по настроению. Какие черты характера отражают эти произведения?

Разучи песенку “Ягорачка” (муз. В.Серых, сл.народные ).

http://chitaemdetyam.com/component/jshopping/product/view/13/665

Исполни ее для родителей.

Трудовое обучение

«Працоўнае навучанне” Н.А.Юрчанка,

А.Ф.Журба

Урок 1

Изготовление изделий из текстильных материалов. Моделирова-ние из ниток

с.32-33

Приготовить нитки для вязания, картон, подкладную доску, ножницы.

Рассказать правила безопасной работы инструментами.

с.32 Обсудить, где в быту можно использовать нитки для вязания.

Потренироваться завязывать узелок на любой трубочке по схеме.

с.33 Познакомиться с последовательностью создания кисточки из ниток.

Посмотреть видео:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=Z2fGW4S9Ecs&feature=emb_logo

Изготовить кисточку – брелок.

Оценить работу.

Изобразитель-ное искусство

 

М.А.Шкурата-ва, Ю.А.Лукашэ-віч

“Выяўленчае мастацтва”

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=1483#&edata=1483

Урок 1 Изображение

натюрморта

из предметов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2 Виды и жанры

изобразитель-

ного искусства.

Скульптура.

Анималистиче-

ский жанр.

Медведь.

 

С. 45—51, 93

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 24,

71—73

Бумага (формат А4), гуашь.

Анализ наглядно-дидактического ма-

териала по теме урока (https://youtu.be/V6TauIqnwEQ

«Изображение натюрморта из предметов быта»). Рассматривание и анализ произведений изобразительного искусства. Беседа о форме, пропорциях предмета (соотношение длины, ширины, высоты).

Знакомство учащихся с особенностя-

ми строения отдельных бытовых предметов; обучение грамотному размещению изображения на листе бумаги.

Выполнение заданий:

«Составьте кувшин комбинированной

формы из трех геометрических тел:

шара, цилиндра, усеченного конуса»;

«Наметьте на кувшине границы све-

тотеневых градаций: блик, свет, полутень, тень, рефлекс, падающая тень».

Выполнение учащимися композиции

по теме урока под руководством учителя.

Организация выставки работ уча-

щихся.

Анализ выполненных заданий.

 

Бумага (формат А4), одноцветный

Пластилин

Анализ наглядно-дидактическогома-

териала по теме урока (https://youtu.be/v6ulZPnhkLg

«Животные на арене цирка»). Беседа о скульпторах-анималистах. Рассматривание скульптурных произведений (фотографий). Определение выразительных средств скульптуры.

Выполнение задания:https://youtu.be/lGyJANXVImA

«Выполните графический рисунок

композиции по теме урока. Подумай-

те, какие способы лепки рациональнее использовать для создания скульптурной композиции. Определите, из каких геометрических тел вы будете ле-

пить образы артистов цирка (живот-

ных, дрессировщика)».

Выполнить работу, оценить её. Организация выставки работ уча-

щихся.

Анализ выполненного задания.

 

Разделы сайта