Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

II В класс

 

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1

Правописание  безударныхгласных в корне слова

С.80,устно наблюдаем за изменением в словах из упр.135 + делаем вывод + знакомство с правилом.

Правило учить наизусть! Закрепление алгоритма подбора проверочных слов

Упр. 136(письм.)

Упр. 137 (устно)

Упр. 139 (письм.)

Упр. 140 (устно)

Упр. 144(письм.)

Урок 2

Правописание  парныхсогласных в корне слова

С. 85,  устно наблюдаем за произношением выделенных букв в словах из упр.147 + делаем вывод + знакомство с правилом на с. 86.

Правило учить наизусть!

Словарные слова огород, морковь

Упр. 147(устно)

Упр. 148 (письм.)

Упр. 149 (устно)

Упр. 150 (письм.)

Упр. 151 (письм.)

Упр. 153 (устно)

Русская литература

Урок 1

Ю.Тувим «Где очки?»,С.Маршак «Вот какой рассеянный»

С 79 - 87

 

Выразительно читать, ответить на вопросы.

 

Урок 2

Н.Носов «Живая шляпа»

С. 87-92

Выразительно читать, ответить на вопросы

Белорусский язык

Урок 1

Словы, якія называюць прадметы

С. 80 – вусна пр. 142,

С. 81, 82 – правіла.

Дадаткова знаёмім са словам НАЗОЎНІК (“называе прадмет, таму і – назоўнік”)

Слоўнікавае слова лесвіца

Практ. 143 (пісьм.)

Практ. 144 (пісьм.)

Практ 145 (вусна: сэнс прыказкі, назваць словы – назоўнікі)

Практ. 146(пісьм.)

Практ. 147 (пісьм.)

Урок 2

Прыназоўнік. Правапіс прыназоўнікаў

С. 84 – вусна пр. 148,

С. 85 – правіла.

Развіццё маўлення

Практ. 148 (вусна)

Практ. 150 (пісьм.)

Практ. 149 (вусна, адк. на пытанні, карыстаемся словамі на с.86)

Практ. 152 (пісьм.)

Урок 3

Словы, якія называюць прыметы прадметаў

С. 88 – правіла.

С. 89 - слоўнікавае слова яблык

Практ. 153(вусна)

Практ. 154 (пісьм)

Практ. 156 (пісьм)

Практ. 157 (пісьм. – запісаць тэкст пра дзяўчынку, вызначыць арфаграмы!)

Практ. 158 (вусна)

 

Белорусская литература

Урок 1

“Рады мы вясну сустрэць…” (Зоська Верас)

“Прылёт птушак” (паводле Якуба Коласа),

М. Чарот “Вясенняя раніца”

С. 69-74, выразн. чытанне, пераказ апавядання; адказы на пытанні

Урок 2

“Як вясна прыйшла ў гаі, разбудзіла ручаі…” (М.Танк)

Я.Пархута “Птушыны інтэрнат”.

 

Абагульненне па тэме

С. 75 - 79, выразн чыт., адк. на пытанні

 

С. 79 – 82, адк. на пытанні

Математика

Урок 1

Компоненты действия умножения. Переместительный закон умножения.

С. 92, правило в рамочке выучить

С. 94, правило в рамочке выучить

 

С 92 № 1 (письм)

С 94 №  1,2(устно)

С 92-93 № 4,7,9 (письм.)

С 94-95 № 4,7 (устн)

№ 8,9 (письм.)

Урок 2

Приемы умножения

С. 96 – 97.

Объяснение материала строится по рисунку + на  повторении правила (с.88)

Алгоритм рассуждений при выполнении № 1:

«число 2 взяли 4 раза – получили 8, а если взять 5 раз, то ответ будет на 2 больше,

т.к. 2.4= 2+2+2+2

   а  2.5= 2+2+2+2+2»

С 96 – 97, № 1 (письм),

№ 2,3,5,7 (устно)

4, 8, (письм. - умножением)

№ 9, 10 (письм.)

Чередуйте устные и письменные задания

№ 4 – новый тип задач

Краткое условие:

К1        К        ОК

3л        2б.        ?л

К1– количество в 1 банке (ящике, пакете, автобусе, тарелке, платье и т.д.)

К – количество банок (ящиков, пакетов, автобусов, тарелок, платьев и т.д.)

ОК – общее количество (всего во всех банках, ящиках и т.д.)

Урок 3

Приемы умножения

С. 98 – 99.

Объяснение материала строится по рисунку (Есть туфли и сапоги. Вместе – обувь)

С 98, № 1, 3, 4 (письм.), №2 (устн),

С 99, № 8, 9, 11 (1 и 2 ст.) (письм),

№ 7, 10 (устно)

Урок 4

Таблица умножения числа 2 на однозначные числа

С 100 - 101, правило в рамочке разобрать, объяснить приемы составления таблицы.

Таблицу выучить наизусть (уметь отвечать в разном порядке)

 

С. 100, № 1, 2,6, 3 (устно),

С 101,письм.: № 4 (с кратк. услов), 5, 7, 8 (с кратк. услов), 9.

Человек и мир

Забота о своем здоровье. Правила личной гигиены

С.115-123

Ответить на вопросы с. 119, 123

ОБЖ

Урок 1

Горизонтальная дорожная разметка на пешеходном переходе

Учим переходить дорогу только по разметке пешеходного перехода

 

Трудовое обучение

Урок 1

Конструирование в технике модульного оригами

 

 

Изобразительное искусство

Рельефная композиция из бумаги.

Аленький цветочек

Используем белую и цветную бумагу

Выполнение рельефной аппликации

Музыка

Как дружат с музыкой другие виды искусства

Учебник «Музыка 2 класс» В. В. Ковалив, М.Б.Горбунова, с. 122 – 126

https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311

Придумываем и экспериментируем:

1. Составить план будущего музыкального произведения на основе сказки Х.К. Андерсена «Дюймовочка»

Пение:

1. «Вожык» муз. О. Чиркуна, сл. В. Лукши

 

Физическая культура и здоровье

Урок 3

Умения, навыки, способы деятельности. Элементы спортивных и подвижных игр

 

Совершенствовать технику подбрасывания мяча и ловлю двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.

Совершенствовать технику перебрасывания мяча через сетку двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча.Совершенствовать технику перебрасывания мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками.Совершенствовать технику броска мяча в пол с последующей ловлей двумя руками.Совершенствовать технику броска мяча одной и двумя руками в вертикальную цель.

https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y

 

https://www.youtube.com/watch?v=geaWSZPLMw4

 

https://www.youtube.com/watch?v=YSOPnpO9wjw

 

Урок 4

Упражнения в равновесии

Разучить технику стойки на одной ноге с закрытыми глазами, с поднятыми в стороны руками

Закрепить технику бега по гимнастической скамейке

https://www.youtube.com/watch?v=LtyC_f9l_2E

 

 

ЧЗС

Подвижные игры

Игры по желанию

 

 

Разделы сайта