Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1
Правописание безударныхгласных в корне слова
|
С.80,устно наблюдаем за изменением в словах из упр.135 + делаем вывод + знакомство с правилом.
Правило учить наизусть! Закрепление алгоритма подбора проверочных слов
|
Упр. 136(письм.)
Упр. 137 (устно)
Упр. 139 (письм.)
Упр. 140 (устно)
Упр. 144(письм.)
|
Урок 2
Правописание парныхсогласных в корне слова
|
С. 85, устно наблюдаем за произношением выделенных букв в словах из упр.147 + делаем вывод + знакомство с правилом на с. 86.
Правило учить наизусть!
Словарные слова огород, морковь
|
Упр. 147(устно)
Упр. 148 (письм.)
Упр. 149 (устно)
Упр. 150 (письм.)
Упр. 151 (письм.)
Упр. 153 (устно)
|
Русская литература
|
Урок 1
Ю.Тувим «Где очки?»,С.Маршак «Вот какой рассеянный»
|
С 79 - 87
|
Выразительно читать, ответить на вопросы.
|
Урок 2
Н.Носов «Живая шляпа»
|
С. 87-92
|
Выразительно читать, ответить на вопросы
|
Белорусский язык
|
Урок 1
Словы, якія называюць прадметы
|
С. 80 – вусна пр. 142,
С. 81, 82 – правіла.
Дадаткова знаёмім са словам НАЗОЎНІК (“называе прадмет, таму і – назоўнік”)
Слоўнікавае слова лесвіца
|
Практ. 143 (пісьм.)
Практ. 144 (пісьм.)
Практ 145 (вусна: сэнс прыказкі, назваць словы – назоўнікі)
Практ. 146(пісьм.)
Практ. 147 (пісьм.)
|
Урок 2
Прыназоўнік. Правапіс прыназоўнікаў
|
С. 84 – вусна пр. 148,
С. 85 – правіла.
Развіццё маўлення
|
Практ. 148 (вусна)
Практ. 150 (пісьм.)
Практ. 149 (вусна, адк. на пытанні, карыстаемся словамі на с.86)
Практ. 152 (пісьм.)
|
Урок 3
Словы, якія называюць прыметы прадметаў
|
С. 88 – правіла.
С. 89 - слоўнікавае слова яблык
|
Практ. 153(вусна)
Практ. 154 (пісьм)
Практ. 156 (пісьм)
Практ. 157 (пісьм. – запісаць тэкст пра дзяўчынку, вызначыць арфаграмы!)
Практ. 158 (вусна)
|
Белорусская литература
|
Урок 1
“Рады мы вясну сустрэць…” (Зоська Верас)
|
“Прылёт птушак” (паводле Якуба Коласа),
М. Чарот “Вясенняя раніца”
|
С. 69-74, выразн. чытанне, пераказ апавядання; адказы на пытанні
|
Урок 2
“Як вясна прыйшла ў гаі, разбудзіла ручаі…” (М.Танк)
|
Я.Пархута “Птушыны інтэрнат”.
Абагульненне па тэме
|
С. 75 - 79, выразн чыт., адк. на пытанні
С. 79 – 82, адк. на пытанні
|
Математика
|
Урок 1
Компоненты действия умножения. Переместительный закон умножения.
|
С. 92, правило в рамочке выучить
С. 94, правило в рамочке выучить
|
С 92 № 1 (письм)
С 94 № 1,2(устно)
С 92-93 № 4,7,9 (письм.)
С 94-95 № 4,7 (устн)
№ 8,9 (письм.)
|
Урок 2
Приемы умножения
|
С. 96 – 97.
Объяснение материала строится по рисунку + на повторении правила (с.88)
Алгоритм рассуждений при выполнении № 1:
«число 2 взяли 4 раза – получили 8, а если взять 5 раз, то ответ будет на 2 больше,
т.к. 2.4= 2+2+2+2
а 2.5= 2+2+2+2+2»
|
С 96 – 97, № 1 (письм),
№ 2,3,5,7 (устно)
№ 4, 8, (письм. - умножением)
№ 9, 10 (письм.)
Чередуйте устные и письменные задания
№ 4 – новый тип задач
Краткое условие:
К1 К ОК
3л 2б. ?л
К1– количество в 1 банке (ящике, пакете, автобусе, тарелке, платье и т.д.)
К – количество банок (ящиков, пакетов, автобусов, тарелок, платьев и т.д.)
ОК – общее количество (всего во всех банках, ящиках и т.д.)
|
Урок 3
Приемы умножения
|
С. 98 – 99.
Объяснение материала строится по рисунку (Есть туфли и сапоги. Вместе – обувь)
|
С 98, № 1, 3, 4 (письм.), №2 (устн),
С 99, № 8, 9, 11 (1 и 2 ст.) (письм),
№ 7, 10 (устно)
|
Урок 4
Таблица умножения числа 2 на однозначные числа
|
С 100 - 101, правило в рамочке разобрать, объяснить приемы составления таблицы.
Таблицу выучить наизусть (уметь отвечать в разном порядке)
|
С. 100, № 1, 2,6, 3 (устно),
С 101,письм.: № 4 (с кратк. услов), 5, 7, 8 (с кратк. услов), 9.
|
Человек и мир
|
Забота о своем здоровье. Правила личной гигиены
|
С.115-123
|
Ответить на вопросы с. 119, 123
|
ОБЖ
|
Урок 1
Горизонтальная дорожная разметка на пешеходном переходе
|
Учим переходить дорогу только по разметке пешеходного перехода
|
|
Трудовое обучение
|
Урок 1
Конструирование в технике модульного оригами
|
|
|
Изобразительное искусство
|
Рельефная композиция из бумаги.
Аленький цветочек
|
Используем белую и цветную бумагу
|
Выполнение рельефной аппликации
|
Музыка
|
Как дружат с музыкой другие виды искусства
|
Учебник «Музыка 2 класс» В. В. Ковалив, М.Б.Горбунова, с. 122 – 126
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311
Придумываем и экспериментируем:
1. Составить план будущего музыкального произведения на основе сказки Х.К. Андерсена «Дюймовочка»
Пение:
1. «Вожык» муз. О. Чиркуна, сл. В. Лукши
|
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 3
Умения, навыки, способы деятельности. Элементы спортивных и подвижных игр
|
Совершенствовать технику подбрасывания мяча и ловлю двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.
Совершенствовать технику перебрасывания мяча через сетку двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча.Совершенствовать технику перебрасывания мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками.Совершенствовать технику броска мяча в пол с последующей ловлей двумя руками.Совершенствовать технику броска мяча одной и двумя руками в вертикальную цель.
|
https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y
https://www.youtube.com/watch?v=geaWSZPLMw4
https://www.youtube.com/watch?v=YSOPnpO9wjw
|
|
Урок 4
Упражнения в равновесии
|
Разучить технику стойки на одной ноге с закрытыми глазами, с поднятыми в стороны руками
Закрепить технику бега по гимнастической скамейке
|
https://www.youtube.com/watch?v=LtyC_f9l_2E
|
ЧЗС
|
Подвижные игры
|
Игры по желанию
|
|