Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова
|
С. 90, прочитать правило
|
Упр. 156 (письм.)
Упр. 160 (письм.)
Упр. 161 (устно)
|
Урок 2
Предложение как единица речи
|
С 96, прочитай проблемный вопрос, затем правило и выучи правило наизусть.
Запиши в тетрадь словарное слово язык, поставь ударение, определи, написание какой буквы необходимо запомнить, придумай однокоренные слова, запиши в тетрадь.
С. 98, прочитай правило, выучи наизусть.
|
Упр. 167 (письм)
Упр. 168 (устно)
Упр. 170 (устно)
|
Русская литература
|
Урок 1
А. Усачев «Любопытная Варвара», Э Успенский «Дядя Федор, Кот и пёс»
|
С 93-95,
С 95-99
|
Чтение стихотв. по ролям,
выразительное чтение, ответы на вопросы
|
Урок 2
М. Львовский «Песенка Витьки Почемучкина»
М.Гумилевская «Почему так бывает»,
|
С. С.103 - 106
|
Ответить на вопросы, рассказать взрослым, что такое радуга.
|
Белорусский язык
|
Урок 1
Словы, якіяназываюцьпрадметы
|
С. 81, правіла, запісацьслоўнікавае слова лесвіцаў сшытак, запомніць, як пішацца, С 82, правіла
|
Практ. 142 (вусна)
Практ. 143 (пісьм.)
Практ 145 (пісьм.)
|
Урок 2
Прыназоўнік, правапіспрыназоўннікаў
|
С 88, вывучыцьправіла
|
Практ. 148 (вусна)
Практ. 150 (пісьм)
Практ. 151 (пісьм.)
|
Урок 3
Словы, якіяназываюцьпрыметыпрадметаў
|
|
Практ. 153(вусна)
Практ. 154 (пісьм)
Практ. 156 (пісьм.)
|
Белорусская литература
|
Урок 1
Рады мы вяснусустрэць, просімсонца край каханыабудзіць і абагрэць” З. Верас
|
Я Колас “Прылётптушак”, М Чарот “Вясенняяраніца”, Я Пархута “Птушыныінтэрнат”
|
С. 70-74, 76-78 выразн. чытанне, адказы на пытанні
|
Урок 2
Пазакласнаечытанне. Колеры года. Вясна
|
Прачытацьтворыабвясне
|
1 твор на выбарпераказаць
|
Математика
|
Урок 1
Компоненты действия умножения. Переместительный закон умножения
|
С. 92 – в рамочке компоненты действия умножения – необходимо запомнить,
С. 94 , в рамочке разобрать
|
С 92 № 1 (1-3 прим. письм)
С 93 № 7 (1,2 ст.)
С 94 № 1, 2(устно.)
С 95 № 4 (письм.)
|
Урок 2
Приемы умножения
|
С. 96 в рамочке разобрать
|
С 96, № 1(1,2, 3 прим письм.),
С. 96 №2 (устно)
№ 4 (письм.)
№9 (письм.)
|
Урок 3
Таблица умножения числа 2 на однозначное число
|
С. 100, в рамочке: объяснить приёмы составления таблицы умножения числа 2
|
С 100-101, № 1 , 7 (устно)
С 101, №5,8 (письм),
|
Урок 4
Таблица умножения однозначных чисел на число 2
|
С 102, в рамочке: объяснить приём составления таблицы умножения на число 2
|
С. 102, № 1, (письм),
С 103 № 5 ,7 (письм.)
|
Человек и мир
|
Урок 1 Забота о своем здоровье. Правила личной гигиены
|
С. 115-123
|
Чтение, ответы на вопросы
|
ОБЖ
|
Урок 1
Горизонтальная дорожная разметка на пешеходном переходе. Основные правила перехода проезжей части дороги
|
https://www.youtube.com/watch?v=otjZ1gEjw38&feature=emb_logo
|
|
Трудовое обучение
|
Конструирование в технике оригами (базовая форма «квадрат»)
|
http://www.karakyli.ru/2014/07/11/bazovye-formy-origami/#kvadrat
|
Птица
|
Изобразительное искусство
|
Архитектура как вид искусства
|
Виды изобразительного искусства. Скульптура.
|
Слон и слоненок (лепка)
|
Музыка
|
Как дружат с музыкой другие виды искусства
|
Учебник «Музыка 2 класс» В. В. Ковалив, М.Б.Горбунова, с. 122 – 126
https://media.aversev.by/viewer.html?edata=311#&edata=311
Придумываем и экспериментируем:
1. Составить план будущего музыкального произведения на основе сказки Х.К. Андерсена «Дюймовочка»
Пение:
1. «Вожык» муз. О. Чиркуна, сл. В. Лукши
|
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 3
Умения, навыки, способы деятельности. Элементы спортивных и подвижных игр
|
Совершенствовать технику подбрасывания мяча и ловлю двумя руками с одним-двумя хлопками, с отскоком от пола.
Совершенствовать технику перебрасывания мяча через сетку двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча.Совершенствовать технику перебрасывания мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками.Совершенствовать технику броска мяча в пол с последующей ловлей двумя руками.Совершенствовать технику броска мяча одной и двумя руками в вертикальную цель.
|
https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y
https://www.youtube.com/watch?v=geaWSZPLMw4
https://www.youtube.com/watch?v=YSOPnpO9wjw
|
|
Урок 4
Упражнения в равновесии
|
Разучить технику стойки на одной ноге с закрытыми глазами, с поднятыми в стороны руками
Закрепить технику бега по гимнастической скамейке
|
https://www.youtube.com/watch?v=LtyC_f9l_2E
|
|
ЧЗС 2
Игры и игровые задания с бегом
|
Успей догнать»
«Поезд»
«Маяк»
|
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|