Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1
|
Изменение имён прилагательных по числам
|
С. 91-95
|
Сл. слова П.Т.с.127 упр.24
Устно:учебн. упр.162, 163
Чтение правила с. 93
Письм.: Упр164, 166
П.Т. с.134 упр.12, 13
д/з: упр.167, прав.с.93
|
Урок 2
|
Изменение имён прилагательных по родам
|
С. 95-102
Дикт. Яркий солнечный день. Над заливным лугом с весёлым криком летают быстрые чайки. Они машут широкими крыльями, ныряют в весеннем воздухе, кувыркаются.
Запахи сочатся из земли, из первой зелени травы. Струйками стекают с первых клейких листочков берёз.
|
Сл. слова с. 140 (1столбик)-записать в алфавитном порядке
Чтение правила С.95
Внимание! У имён прилагательных род можно определить только в единственном числе.
Устно: упр.169
Письм.: Упр168,170, 171
Записать под диктовку предложения. В 1 части текста подчеркнуть имена прилагательные. Определить их число и, где возможно, род.
д/з: упр.172
|
Русская литература
|
Урок1
|
Стихотворения-описания
|
А.Пушкин «Зимняя дорога»
С.Есенин «Поёт зима-аукает…»,
|
С.90-93 – прочитать стихотворения
С.91-92, 93-94 – ответить на вопросы
Запомнить литературный приём: «эпитеты» с.92
Д/з:С.90-91, стихотворение СМ.Есенина выучить наизусть.
|
Урок 2
|
Поэтические миниатюры. Т. Белозеров. «Стихи»; Г. Новицкая. «Стихи»
Обобщающий урок
|
С. 97-100;
«Проверьте себя»
|
С.97-100 – чтение стихотворений, ответы на вопросы.
С.100-102, выполнение заданий «Проверь себя»
Д/з:Т. Белозеров. «Стихи»; Г. Новицкая. «Стихи», выуч 1 стих. по выбору наиз.
|
Белорусский язык
|
Урок 1
Урок 2
Урок 3
|
Адзіночны і множны лік дзеясловаў
Час дзеясловаў
Час дзясловаў
|
С. 101 – 104,с. 101 (правіла вывучыць), слоўнікавае слова “смяяцца”
С.105 – 108, с. 105 (правіла вывучыць),пр. 185 (вывучыць пытанні дзеясловаў)
С. 108 - 111
|
С.101 пр. 176 (п., вызн. канчат. дз.) (чым адрозніваюцца дзеясловы 1 і 2 слупкоў?( 1) формай слова (змяніўся канчатак). Вынік:змяняецца форма – дзеясловы змяняюцца па ліках. 2) абазначаюць дзеянне аднаго і некалькі прадметаў
Вынік: дзеясловы, якія абазначаюць дзеянне аднаго прадмета стаяць у форме адзіночнага ліку; дзеясловы, якія абазначаюць дзеянне некалькіх прадметаў стаяць у форме множнага ліку).
С. 101 правіла (вывучыць)
пр.177(п), 178 (п., вызн. канчат. дз.); 179 (в),180 (в), 181(в), 182 (п. 1 па выбар., вызн. канчат. дз.), 183 (п., вызн. канчат. дз.)
БМНВс. 78 №8 (вызн. лік дз., вызн. канчат. дз.), 9(вызн. лік дз., вызн. канчат. дз.)
ДЗ с. 79 №1, 2 (вызн. канчат. дз.)
С. 105 пр. 184 (п), с. 105 правіла (вывучыць), (скарочана: цяперашні час – ц.ч.; прошлы час – пр.ч.; будучы час – б.ч.), пр 185 (в) (вывучыць пытанні дзеясловаў), пр. 186 (п), 187 (п, вызнач. лік дз.), 188 (в), 189(п +вызнач. лік дз, канчат. дз.).
БМНВс. 80 №2 (+вызн. канчат. дз.), с.81 №5(+вызн. канчат. дз.)
ДЗ с. 80№ 1(+вызн. канчат. дз.)
С. 108 пр.190(п + падкрэсліць дзесл. у мн.л.), 191(в), 192 (в), 193 (в), 194 (п).
БМНВс. 80 №3, с. 81 №6 (замяніць дзеясл. – вусна, над дзеясл. вызнач. час., спісваць не трэба)
ДЗ с. 81
|
Белорусская литература
|
Урок 1
|
Абагульняльныя заняткі па тэме «Хто хоча шчасліва жыць, той працу павінен любіць”.Раздзл “Мірна жыць – шчаслівым быць” М Пазнякоў “Помнік герою”
|
с. 67 – 70
с. 71
С. 72 – 74
|
Адказаць на пытанні па раздзеле.
Пазнаёміцца са зместам і задачамі новага раздзела.
Выразнае чытанне верша, адказ на пытанні
|
Урок 2
|
А. Махнач “Юныя абаронцы
|
С. 75 – 79
С. 80
|
Пазнаёміцца са зместам твора, адказаць на пытанні.Пераказаць частку апавядання “Подзвіг пагранічніка Бабронка”
Праца з рэпрадукцыяй карціны, адказ на пытанні.
|
Математика
|
Урок 1
|
Таблица мер массы
|
С. 92-93
|
Математичекий диктант. (см. viber )
Устно: №1,4,6
Письм.: №2,3(1 столбик), 7,8,10
При решении №2 вторым способом: Во сколько раз больше времени понадобилось велосипедисту? Почему?
№3(1 столбик): переписать выражения, вычисления выполнить столбиком.
П.Т.с.47№2,3,4
Д /з: № 9 ,С. 93
|
Урок 2
|
Умножение числа на произведение и произведения на число
|
С. 94-95
С. 96
|
Математический диктант(см. viber )
С. 94-95
Устно:№8, 4,7
Выучить правило с.94
Письменно:№1, 2,3,5
С.96
Письм:№1, 3, 5(1столбик), 6
Д/з:с.95 №9
|
Урок 3
|
Закрепление
|
С. 97
С. 98-99
|
С.98-99
Тренажёр (2 столбик): см. viber
Устно: №3,5,7
Письм.: №1,2(1 строка), 6, 8
С. 97 №7,9,11
При выполнении №11 удобным считается способ, когда при умножении можно получить круглые числа, т.е. те, которые заканчиваются 0: 6*17*5=(6*5)*17=30*17=510
Д/з: с.99 №11
|
Урок 4
|
Умножение трёхзначного числа на однозначное число
|
С. С.100-103
Видеоурок. http://www.youtube.com/watch?v=N_zcrrCOY8c
|
Математический диктант(см. viber )
Устно: С.103 №3, 7, 5. С.101№7
С.100 – познакомиться с правилом умножения
Письм.: С.100 №1(1-3 столбики)., 3(1столбик)
При выполнении №3 вычисление записывается в столбик справа от уравения.
С.102-103 №1,2,6,9
Д /з: С.101 №9(1,2 ст.)- преписать выражения, вычисления выполнить в столбик.
|
Немецкий язык
|
|
Урок 4. Место обитания диких зверей
Урок 5. Какие они, дикие звери?
Урок 6.Это звери (не)могут делать
|
-упр. 6, с. 76 рассказать, какие звери живут в Беларуси (во мн.ч), рассказать, какие звери не живут в Беларуси
-.7,стр.77 (письм) Что едят звери и что они пьют ,
-упр. 4, стр. 91-92 РТ
-упр.11,стр.81
- упр. 8а, с.77 письм.
-упр.8b,стр.78 (устно)
упр.9, с. 78-79,
упр.10, стр. 79
упр.1, с.82-83, прочитать диалог,
с.95 слова списать в словарь
упр.2, с. 74 выучить слова
упр.2, с.84-85, 2 b (письм) упр.3а,с.85 выразительно читать стихотворение
|
упр.5,6 с.92-93 РТ
Упр.8,стр.93 РТ
Упр.1,2, стр.96 РТ
|
Английский язык
|
|
Урок 4. Занятия весной
Урок 5.Я люблю лето
Урок 6.Давайте пойдем на прогулку
|
- Упр 1 a-b, с 100 прослуш, проговори. Упр 2, с 101 расскажи о порах года. Упр 3 чит, исправь ошибки. Упр 4 расскажи о себе. Раб тетр - упр 2, с 87.
Диктант по словам с 84, 90
- Упр 1, с 102 чит, отв на вопр. Упр 2а чит, перевод. Упр 2 b-с, с 103-104. Упр 3 чит. Упр 4 а, с 104-105 прослуш, чит, отв на вопр. Раб тетр – упр 2-3, с 88
6. Упр 1, с 105 прослуш, спой. Упр 2 a-b, с 106-107 прослуш, чит и отв на вопр. Упр 3, с 107-108 сост диалог.
|
4. Упр 5, с 102
Раб тетр – упр 3,с 87
- Раб тетр – упр 1,4, с 88, 89
Выуч слова с 96
- Упр 4, с 108
Раб тетр – упр 2-3, с 90-91
|
Человек и мир
|
|
Кровообращение. Дыхание
|
С. 111-119
|
Ответить на вопросы с. 114, 119
|
ОБЖ
|
Урок 1
|
Здоровый образ жизни
|
Усваивают понятия о здоровом образе жизни и его составляющих.
Узнают о влиянии окружающей среды на здоровье человека.
Составляют свой режим дня, способствующий сохранению здоровья
Видеоурок.
http://www.youtube.com/watch?v=Ipne2c-zOlQhttp://www.youtube.com/watch?v=Ipne2c-zOlQ
|
|
Трудовое обучение
|
Урок 1
|
Искусство вязания крючком. Технология вязания цепочки из воздушных петель
|
Знакомятся с материалами и инструментами, необходимыми для вязания.
Учатся выбирать крючок в зависимости от толщины ниток.
Вывязывают цепочку из воздушных петель.
Можно выполнить аппликацию из связанных крючком цепочек( нарисовать узор на бумаге, выложить цепочки по контуру узора, приклеить).
Видеоурок.
http://www.youtube.com/watch?v=g6oI3RYarlA
|
|
Изобразительное искусство
|
Урок 1
|
Современные жилые и обществ.архитектурные сооружения. Строится новый дом
|
Анализ наглядно-дидактического материала по теме урока
Составление плана (последовательности) выполнения композиции «Строится новый дом». Выполнение учащимися композиции
|
|
Музыка
|
|
Урок 3
Из чего состоит музыкальная
речь
|
Стр 131-135 учебника
Ссылка для скачивания учебника
(https://uchebniki.by/rus/skachat/id01270s)
|
1.Озакомиться с информацией на стр.131-132 учебника
2.Прослушать песню « Кума мая кумачка»
Ссылка (https://zaycev.net/pages/13271/1327179.shtml?spa=true&trackId=1327179)
Ответить на вопрос № 1
3.Прослушать Прелюдию № 7 Шопена
Ссылка (https://zaycev.net/pages/31207/3120736.shtml?spa=true&trackId=3120736)
Ответить на вопросы
|
Физическая культура и здоровье
|
|
Урок 3
Умения, навыки, способы деятельности
Игры и игровые задания с бегом
|
Строевые упражнения
Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,
«Противоходом по одному налево и направо в обход —
марш!», «Змейкой — марш!»
Построение в две шеренги, перестроения из двух шеренг
в два круга
«Скворечник»
|
https://www.youtube.com/watch?v=qxzlRo__-oQ
https://www.youtube.com/watch?v=0LGVnYo-Mwg
https://www.youtube.com/watch?v=frCi4VDTSpc
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|
|
|
Урок 4
Элементы спортивных и подвижных игр
|
Перебрасывание мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками
Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель
|
https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y
https://www.youtube.com/watch?v=geaWSZPLMw4
https://www.youtube.com/watch?v=YSOPnpO9wjw
|
|
|
ЧЗС 2
Игры и игровые задания с бегом
|
«Успей догнать»
«Поезд»
«Маяк»
|
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|