Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

III А класс

 

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1

Изменение имён прилагательных по числам

С. 91-95

Сл. слова П.Т.с.127 упр.24

Устно:учебн.  упр.162, 163

Чтение правила с. 93

Письм.: Упр164, 166

П.Т. с.134 упр.12, 13

д/з: упр.167, прав.с.93

Урок 2

Изменение имён прилагательных по родам

С. 95-102

Дикт. Яркий солнечный день. Над заливным лугом с весёлым криком летают быстрые чайки. Они машут широкими крыльями, ныряют в весен­нем воздухе, кувыркаются.

Запахи сочатся из земли, из первой зелени травы. Струйками стекают с первых клейких листочков берёз.

 

Сл. слова с. 140 (1столбик)-записать в алфавитном порядке

Чтение правила С.95

Внимание! У имён прилагательных род можно определить только в единственном числе.

Устно:  упр.169

Письм.: Упр168,170, 171

Записать под диктовку предложения. В 1 части текста подчеркнуть имена прилагательные. Определить их число и, где возможно, род.

д/з: упр.172

Русская литература

Урок1

Стихотворения-описания

А.Пушкин «Зимняя дорога»

С.Есенин  «Поёт зима-аукает…»,

С.90-93 – прочитать стихотворения

С.91-92, 93-94 – ответить на вопросы

Запомнить литературный  приём: «эпитеты» с.92

 

Д/з:С.90-91, стихотворение СМ.Есенина  выучить наизусть.

 

Урок 2

Поэтические миниатюры.
Т. Белозеров. «Стихи»;
Г. Новицкая. «Стихи»

Обобщающий урок

С. 97-100;

«Проверьте себя»

 

С.97-100 – чтение стихотворений, ответы на вопросы.

С.100-102, выполнение заданий  «Проверь себя»

Д/з:Т. Белозеров. «Стихи»;
Г. Новицкая. «Стихи», выуч 1 стих. по выбору наиз.

Белорусский язык

Урок 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3

 

Адзіночны і множны лік дзеясловаў

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Час дзеясловаў

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Час дзясловаў

С. 101 – 104,с. 101 (правіла вывучыць), слоўнікавае слова “смяяцца”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.105 – 108, с. 105 (правіла вывучыць),пр. 185 (вывучыць пытанні  дзеясловаў)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 108 - 111

 

 

 

 

 

 

 

С.101 пр. 176 (п., вызн. канчат. дз.) (чым адрозніваюцца дзеясловы 1 і 2 слупкоў?( 1) формай слова (змяніўся канчатак). Вынік:змяняецца форма – дзеясловы змяняюцца па ліках. 2) абазначаюць дзеянне аднаго і некалькі прадметаў

Вынік: дзеясловы, якія абазначаюць дзеянне аднаго прадмета стаяць у форме адзіночнага ліку; дзеясловы, якія абазначаюць дзеянне некалькіх прадметаў стаяць у форме множнага ліку).

С. 101 правіла (вывучыць)

пр.177(п), 178 (п., вызн. канчат. дз.); 179 (в),180 (в), 181(в), 182 (п. 1 па выбар., вызн. канчат. дз.), 183 (п., вызн. канчат. дз.)

БМНВс. 78 №8 (вызн. лік дз., вызн. канчат. дз.), 9(вызн. лік дз., вызн. канчат. дз.)

ДЗ с. 79 №1, 2 (вызн. канчат. дз.)

 

 

С. 105 пр. 184 (п), с. 105 правіла (вывучыць), (скарочана: цяперашні час – ц.ч.; прошлы час – пр.ч.; будучы час – б.ч.), пр 185 (в) (вывучыць пытанні  дзеясловаў), пр. 186 (п), 187 (п, вызнач. лік дз.), 188 (в), 189(п +вызнач. лік дз, канчат. дз.).

БМНВс. 80 №2 (+вызн. канчат. дз.), с.81 №5(+вызн. канчат. дз.)

ДЗ с. 80№ 1(+вызн. канчат. дз.)

 

С. 108 пр.190(п + падкрэсліць дзесл. у мн.л.), 191(в), 192 (в), 193 (в), 194 (п).

БМНВс. 80 №3, с. 81 №6 (замяніць дзеясл. – вусна, над дзеясл. вызнач. час., спісваць не трэба)

ДЗ с. 81

Белорусская литература

Урок 1

Абагульняльныя заняткі па тэме «Хто хоча шчасліва жыць, той працу павінен любіць”.Раздзл “Мірна жыць – шчаслівым быць” М Пазнякоў “Помнік герою”

с. 67 – 70

 

с. 71

 

 

 

 

С. 72 – 74

 

Адказаць на пытанні па раздзеле.

 Пазнаёміцца са зместам і задачамі новага раздзела.

 

 

 

Выразнае чытанне верша, адказ на пытанні

 

Урок 2

А. Махнач “Юныя абаронцы

С. 75 – 79

 

 

 

С. 80

Пазнаёміцца са зместам твора, адказаць на пытанні.Пераказаць частку апавядання “Подзвіг пагранічніка Бабронка”

Праца з рэпрадукцыяй карціны, адказ на пытанні.

Математика

Урок 1

Таблица мер
массы

С. 92-93

 

Математичекий диктант. (см. viber )

Устно:  №1,4,6

 

Письм.: №2,3(1 столбик), 7,8,10

При решении №2 вторым способом: Во сколько раз больше времени понадобилось велосипедисту? Почему?

№3(1 столбик): переписать выражения, вычисления выполнить столбиком.

 

П.Т.с.47№2,3,4

 

Д /з: № 9 ,С. 93

 

Урок 2

Умножение числа на произведение  и произведения на  число

С. 94-95

С. 96

 

 

Математический диктант(см. viber )

С. 94-95

Устно:№8, 4,7 

 

Выучить правило с.94

 

Письменно:№1, 2,3,5

 

С.96

Письм:№1, 3, 5(1столбик), 6

 

Д/з:с.95 №9

Урок 3

Закрепление

С. 97

С. 98-99

 

С.98-99

Тренажёр (2 столбик): см. viber

Устно:  №3,5,7

 

Письм.: №1,2(1 строка), 6, 8

 

С. 97 №7,9,11

При выполнении №11 удобным считается способ, когда при умножении можно получить круглые числа, т.е. те, которые заканчиваются 0: 6*17*5=(6*5)*17=30*17=510

 

Д/з: с.99 №11

Урок 4

Умножение трёхзначного числа на однозначное число

С. С.100-103

Видеоурок. http://www.youtube.com/watch?v=N_zcrrCOY8c

 

 

Математический диктант(см. viber )

 

Устно:  С.103 №3, 7, 5. С.101№7

 

С.100 – познакомиться с правилом умножения

 

Письм.: С.100 №1(1-3 столбики)., 3(1столбик)

При выполнении №3 вычисление записывается в столбик  справа от уравения.

С.102-103 №1,2,6,9

Д /з: С.101 №9(1,2 ст.)- преписать выражения, вычисления выполнить в столбик.

 

Немецкий язык

 

Урок 4. Место обитания диких зверей

 

 

 

 

 

Урок 5.  Какие они, дикие звери?

 

 

 

 

Урок 6.Это звери (не)могут делать

-упр. 6, с. 76 рассказать, какие звери живут в Беларуси (во мн.ч), рассказать, какие звери не живут в Беларуси

 -.7,стр.77 (письм) Что едят звери и что они пьют ,

 -упр. 4, стр. 91-92 РТ

-упр.11,стр.81

 

 

- упр. 8а, с.77 письм.

-упр.8b,стр.78 (устно)

упр.9, с. 78-79,

упр.10, стр. 79

 

 

упр.1, с.82-83, прочитать диалог,

 с.95 слова списать в словарь

упр.2, с. 74 выучить слова

 

упр.2, с.84-85, 2 b (письм) упр.3а,с.85 выразительно читать стихотворение

упр.5,6 с.92-93 РТ

 

 

 

 

 

 

 

Упр.8,стр.93 РТ

 

 

 

 

 

 

Упр.1,2, стр.96 РТ

Английский язык

 

Урок 4. Занятия весной

 

 

 

 

Урок 5.Я люблю лето

 

 

Урок 6.Давайте пойдем на прогулку

  1. Упр 1 a-b, с 100 прослуш, проговори. Упр 2, с 101 расскажи о порах года. Упр 3 чит, исправь ошибки. Упр 4 расскажи о себе. Раб тетр - упр 2, с 87.

Диктант по словам с 84, 90

 

  1. Упр 1, с 102 чит, отв на вопр. Упр 2а чит, перевод. Упр 2 b-с, с 103-104. Упр 3 чит. Упр 4 а, с 104-105 прослуш, чит, отв на вопр. Раб тетр – упр 2-3, с 88

6. Упр 1, с 105 прослуш, спой. Упр 2 a-b, с 106-107 прослуш, чит и отв на вопр. Упр 3, с 107-108 сост диалог.

4. Упр 5, с 102

Раб тетр – упр 3,с 87

 

 

 

 

  1. Раб тетр – упр 1,4, с 88, 89

Выуч слова с 96

 

 

  1. Упр 4, с 108

Раб тетр – упр 2-3, с 90-91

 

Человек и мир

 

Кровообращение.  Дыхание

С. 111-119

Ответить на вопросы с. 114, 119

ОБЖ

Урок 1

Здоровый образ жизни

Усваивают понятия о здоровом образе жизни и его составляющих.

Узнают о влиянии окружающей среды на здоровье человека.

Составляют свой режим дня, способствующий сохранению здоровья

Видеоурок.

http://www.youtube.com/watch?v=Ipne2c-zOlQhttp://www.youtube.com/watch?v=Ipne2c-zOlQ

 

Трудовое обучение

Урок 1

Искусство вязания крючком. Технология вязания цепочки из воздушных петель

Знакомятся с материалами и инструментами, необходимыми для вязания.

Учатся выбирать крючок в зависимости от толщины ниток.

Вывязывают цепочку из воздушных петель.

Можно выполнить аппликацию из связанных крючком цепочек( нарисовать узор на бумаге, выложить цепочки по контуру узора, приклеить).

Видеоурок.

http://www.youtube.com/watch?v=g6oI3RYarlA

 

 

Изобразительное искусство

Урок 1

Современные жилые и обществ.архитектурные сооружения. Строится новый дом

Анализ наглядно-дидактического материала по теме урока

Составление плана (последовательности) выполнения композиции «Строится новый дом».
Выполнение учащимися композиции

 

Музыка

 

Урок 3

Из чего состоит музыкальная

речь

Стр 131-135  учебника

Ссылка для скачивания учебника

(https://uchebniki.by/rus/skachat/id01270s)

1.Озакомиться с информацией на стр.131-132 учебника

2.Прослушать песню « Кума мая кумачка»

Ссылка (https://zaycev.net/pages/13271/1327179.shtml?spa=true&trackId=1327179)

Ответить на вопрос № 1

3.Прослушать Прелюдию № 7 Шопена

Ссылка (https://zaycev.net/pages/31207/3120736.shtml?spa=true&trackId=3120736)

Ответить на вопросы

 

Физическая культура и здоровье

 

Урок 3

Умения, навыки, способы деятельности

 

 

 

 

Игры и игровые задания с бегом

Строевые упражнения

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,

«Противоходом по одному налево и направо в обход —

марш!», «Змейкой — марш!»

Построение в две шеренги, перестроения из двух шеренг

в два круга

 

«Скворечник»

https://www.youtube.com/watch?v=qxzlRo__-oQ

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=0LGVnYo-Mwg

 

https://www.youtube.com/watch?v=frCi4VDTSpc

 

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

 

Урок 4

Элементы спортивных и подвижных игр

 

Перебрасывание мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками

Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель

https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y

https://www.youtube.com/watch?v=geaWSZPLMw4

https://www.youtube.com/watch?v=YSOPnpO9wjw

 

 

ЧЗС 2

Игры и игровые задания с бегом

«Успей догнать»

«Поезд»

«Маяк»

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

 

Разделы сайта