Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

III Б класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1

Роль имен прилагательных в речи

С. 88-91

Формулирование вывода о значении
имен прилагательных в описании предметов (упр. 153).
Чтение информации о роли имен прилагательных в речи.

Видеоурок:

https://youtu.be/vlxi6ENGoak

Устно:  упр.153,155,160

Письм.: Упр.155,158

Чтение правила с. 88

д/з: упр.161

ТР

Урок 2

Изменение имен прилагательных по числа

С. 91-94

Видеоурок:

https://youtu.be/zWmzPoGZAhI

Устно:  упр.163,165

Чтение правила с. 92-93

Письм.: Упр166

д/з: упр.167

ТР

Русская литература

Урок 1

Введение в раздел
«Научно-познаватель ная и художественная литература».
В. Суслов. «Кто
сильнее?»

С. 104-107;

Чтение рассказа учащимися
вслух по частям и аналитическая работа с текстом каждой
части.
Определение главной мысли
рассказа.
Рассматривание и комментирование иллюстраций к рассказу.
Соотнесение иллюстраций с соответствующими отрывками
рассказа.
Выразительное чтение в лицах
последней части рассказа.
Рассказы учащихся из жизни
о силе природы (животного,
машины), которая их удивила.

Подготовить выразительное чтение
рас сказа В. Суслова.

Урок 2

Научно-познавательная и художест венная ли тература.
Г. Снегирев. «Отважный пингвиненок»;
«Пингвины» (текст
из энциклопедии

С. 107-109;

Аналитическая работа с текстом (по вопросам и заданиям
методического аппарата учебного пособия).
Определение характерных черт
героя рассказа. Высказывание
оценочных суждений.
Определение авторского и выражение личностного отношения к герою и его поступку.
Соотнесение пословицы с главной мыслью рассказа.
Словесное описание по воображению эпизода рассказа. Сравнение двух произведений
о пингвинах: выявление общего и отличительного

Перечитать рассказ
«Пингвины» и подготовить его пересказ
по опорным словам.

Белорусский язык

Урок 1

Дзеяслоў
як часціна
мовы

С. 96-98

Аналізфармулёўкіправіла. Вызначэннеістотныхпрыметпаняцця «дзеяслоў»
(с. 96). Азнаямленне з сінтаксічнайфункцыяйдзеяслова ў тэксце ў працэсеаналізуінфармацыірубрыкі «Завяжы
вузялок!» (практ. 167, с. 97).

 

https://youtu.be/XLG1F_5ZOY8

 Пр. 166Чытанне правіла с. 96

Вусна:167,168,

Пісьм.:169

Д/з: Практ. 170

БМ

Урок 2

Дзеяслоў
як часціна
мовы

С. 88-90

Знаёмства з правапісамслоўнікавага слова адцвітаць. Выдзяленне ў імпрыстаўкі.
Складаннеса словам словазлучэння, сказа

https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5e970f13cb5413394d760bb2

 

Вусна:173,174

Пісьм.:171,172

Д/з: Практ. 175

БМ

Урок 3

Адзіночны
і множ ны
лік дзеясловаў

Аналіз фармулёўкі правіла. Адказы на
пытанні: Як змяняюцца дзеясловы? Што абазначаюць дзеясловы адзіночнага ліку?
Множнага ліку? (С. 101)

Знаёмства з правапісам слоўнікавага слова смяяцца. Складанне з імсловазлучэння,
сказа

Пр. 176 Чытанне правіла с.101. Аналіз фармулёўкі правіла

Вусна:180,181

Пісьм.:179,182

Д/з: Практ. 183

БМ

Белорусская литература

Урок 1

МіхасьДаніленка. «Маленькі фермер»;
ЗмітрокМарозаў. «Тата
ў Ромы — аграном»

С. 59-61,62-64

Тлумачэннелексічнагазначэння
незразумелыхслоў з твораў. Чытанне і асэнсаваннепрыказак
прапрацу на с. 61

 

С.59-61

Падрабязныпераказ
апавядання
па плане

Урок 2

УладзімірЛіпскі. «Медсястра»;
абагульняльныязаняткі
па раздзеле «Хтохоча
шчасліважыць, той працупавіненлюбіць»

С. 65-70

Абагульненне па раздзеле вучэбнага дапаможніка з дапамогай гутаркі
і выканання заданняў рубрыкі
«Праверце свае веды і ўменні».
Самаацэнка ўласных дасягненняў
вучняў па рэалізацыі задач старонкі-навігатара (с. 47)

 

Математика

Урок 1

Умножение числа
на произведение
и произведения
на число

С. 94-95

 

Видеоурок:

https://youtu.be/_zTAQq0fIDk

Устно:  №2,3,8

Письм.: №1,5,9

Д /з: № 10 ,С. 95

РТ

Урок 2

Закрепление

С. 96-97

Матер. в блоге

Схема с. 96 №3

Устно:  №1,6,2

Письм.: №4,10,5 (1 ст.), 9( 1 строк.)

Д /з: № 7, с. 97

РТ

Урок 3

Закрепление

С. 98-99

Матер. в блоге

Устно:  №3,5,7,10

Письм.: №2,6,12

Д /з: № 11, с. 99

РТ

Урок 4

Умножение трехзначного числа
на однозначное
число

С. 100-101

 

Видеоурок:

https://youtu.be/94qUkuCK7l4

Устно:  №5,7,6

Письм.: №1,2,3(1 ст.),4

Д /з: № 9,С. 101(1,2 ст.)

РТ

Немецкий язык

Урок 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 5

 

 

 

 

Урок 6

Место обитания диких зверей

 

 

 

 

 

 

 

 

Какие они, дикие звери?

 

 

 

Это звери (не)могут делать

-упр. 6, с. 76 рассказать, какие звери живут в Беларуси (во мн.ч), рассказать, какие звери не живут в Беларуси

 -.7,стр.77 (письм) Что едят звери и что они пьют ,

 -упр. 4, стр. 91-92 РТ

-упр.11,стр.81

 

 

 

- упр. 8а, с.77 письм.

-упр.8b,стр.78 (устно)

упр.9, с. 78-79,

упр.10, стр. 79

 

 

упр.1, с.82-83, прочитать диалог,

 с.95 слова списать в словарь

упр.2, с. 74 выучить слова

 

упр.2, с.84-85, 2 b (письм) упр.3а,с.85 выразительно читать стихотворение

упр.5,6 с.92-93 РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упр.8,стр.93 РТ

 

 

 

 

 

Упр.1,2, стр.96 РТ

Английский язык

 

Урок 4. Занятия весной

 

 

 

 

Урок 5.Я люблю лето

 

 

Урок 6.Давайте пойдем на прогулку

  1. Упр 1 a-b, с 100 прослуш, проговори. Упр 2, с 101 расскажи о порах года. Упр 3 чит, исправь ошибки. Упр 4 расскажи о себе. Раб тетр - упр 2, с 87.

Диктант по словам с 84, 90

 

  1. Упр 1, с 102 чит, отв на вопр. Упр 2а чит, перевод. Упр 2 b-с, с 103-104. Упр 3 чит. Упр 4 а, с 104-105 прослуш, чит, отв на вопр. Раб тетр – упр 2-3, с 88

6. Упр 1, с 105 прослуш, спой. Упр 2 a-b, с 106-107 прослуш, чит и отв на вопр. Упр 3, с 107-108 сост диалог.

4. Упр 5, с 102

Раб тетр – упр3,с 87

 

 

 

 

  1. Раб тетр – упр 1,4, с 88, 89

Выуч слова с 96

 

 

  1. Упр 4, с 108

Раб тетр – упр 2-3, с 90-91

 

Человек и мир

Урок 1

"Опора тела и движение"

 

Прочитать параграф на с. 107—111

Видеоурок:

https://youtu.be/cj-MSmWhILw

С. 107—111, ответить на
вопросы

ОБЖ

Урок 1

Меры оказания первой помощи при обморожении
и переохлаждении.

Обморожение, меры профилактики. Одежда и обувь
для зимней погоды. Меры
оказания помощи при обморожении и переохлаждении

Видеоурок:

https://youtu.be/AGscsgJwZHw

 

Трудовое обучение

Урок 1

Выращивание
декоративных
растений

. Изучают цветочно-декоративные растения по иллюстрациям в книгах и журналах, предлагают собственный вариант оформления клумбы. Рассказывают правила посадки
семян. Высаживают семена на клумбах. Составляют план ухода за растениями

 

Изобразительное искусство

Урок 1

Современные
жилые и общественные архитектурные
сооружения.

Строится
новый дом

Составление плана (последовательности) выполнения композиции «Строится новый дом».
Анализ выполненных композиций

Видеоурок:

https://youtu.be/-7RylxinJYM

 

Музыка

Из чего состоит музыкальная

речь

Стр 131-135  учебника

Ссылка для скачивания учебника

(https://uchebniki.by/rus/skachat/id01270s)

1.Озакомиться с информацией на стр.131-132 учебника

2.Прослушать песню « Кума мая кумачка»

Ссылка (https://zaycev.net/pages/13271/1327179.shtml?spa=true&trackId=1327179)

Ответить на вопрос № 1

3.Прослушать Прелюдию № 7 Шопена

Ссылка (https://zaycev.net/pages/31207/3120736.shtml?spa=true&trackId=3120736)

Ответить на вопросы

 

 

Физическая культура и здоровье

Урок 3

Умения, навыки, способы деятельности

 

 

 

 

 

 

Игры и игровые задания с бегом

Строевые упражнения

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,

«Противоходом по одному налево и направо в обход —

марш!», «Змейкой — марш!»

Построение в две шеренги, перестроения из двух шеренг

в два круга

 

«Скворечник»

https://www.youtube.com/watch?v=qxzlRo__-oQ

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=0LGVnYo-Mwg

 

https://www.youtube.com/watch?v=frCi4VDTSpc

 

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

 

Урок 4

Элементы спортивных и подвижных игр

 

Перебрасывание мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками

Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель

https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y

 

https://www.youtube.com/watch?v=geaWSZPLMw4

 

https://www.youtube.com/watch?v=YSOPnpO9wjw

 

 

ЧЗС 2

Игры и игровые задания с бегом

«Успей догнать»

«Поезд»

«Маяк»

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

Разделы сайта