Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1
|
Роль имен прилагательных в речи
|
С. 88-91
Формулирование вывода о значении имен прилагательных в описании предметов (упр. 153). Чтение информации о роли имен прилагательных в речи.
Видеоурок:
https://youtu.be/vlxi6ENGoak
|
Устно: упр.153,155,160
Письм.: Упр.155,158
Чтение правила с. 88
д/з: упр.161
ТР
|
Урок 2
|
Изменение имен прилагательных по числа
|
С. 91-94
Видеоурок:
https://youtu.be/zWmzPoGZAhI
|
Устно: упр.163,165
Чтение правила с. 92-93
Письм.: Упр166
д/з: упр.167
ТР
|
Русская литература
|
Урок 1
|
Введение в раздел «Научно-познаватель ная и художественная литература». В. Суслов. «Кто сильнее?»
|
С. 104-107;
Чтение рассказа учащимися вслух по частям и аналитическая работа с текстом каждой части. Определение главной мысли рассказа. Рассматривание и комментирование иллюстраций к рассказу. Соотнесение иллюстраций с соответствующими отрывками рассказа. Выразительное чтение в лицах последней части рассказа. Рассказы учащихся из жизни о силе природы (животного, машины), которая их удивила.
|
Подготовить выразительное чтение рас сказа В. Суслова.
|
Урок 2
|
Научно-познавательная и художест венная ли тература. Г. Снегирев. «Отважный пингвиненок»; «Пингвины» (текст из энциклопедии
|
С. 107-109;
Аналитическая работа с текстом (по вопросам и заданиям методического аппарата учебного пособия). Определение характерных черт героя рассказа. Высказывание оценочных суждений. Определение авторского и выражение личностного отношения к герою и его поступку. Соотнесение пословицы с главной мыслью рассказа. Словесное описание по воображению эпизода рассказа. Сравнение двух произведений о пингвинах: выявление общего и отличительного
|
Перечитать рассказ «Пингвины» и подготовить его пересказ по опорным словам.
|
Белорусский язык
|
Урок 1
|
Дзеяслоў як часціна мовы
|
С. 96-98
Аналізфармулёўкіправіла. Вызначэннеістотныхпрыметпаняцця «дзеяслоў» (с. 96). Азнаямленне з сінтаксічнайфункцыяйдзеяслова ў тэксце ў працэсеаналізуінфармацыірубрыкі «Завяжы вузялок!» (практ. 167, с. 97).
https://youtu.be/XLG1F_5ZOY8
|
Пр. 166Чытанне правіла с. 96
Вусна:167,168,
Пісьм.:169
Д/з: Практ. 170
БМ
|
Урок 2
|
Дзеяслоў як часціна мовы
|
С. 88-90
Знаёмства з правапісамслоўнікавага слова адцвітаць. Выдзяленне ў імпрыстаўкі. Складаннеса словам словазлучэння, сказа
https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5e970f13cb5413394d760bb2
|
Вусна:173,174
Пісьм.:171,172
Д/з: Практ. 175
БМ
|
Урок 3
|
Адзіночны і множ ны лік дзеясловаў
|
Аналіз фармулёўкі правіла. Адказы на пытанні: Як змяняюцца дзеясловы? Што абазначаюць дзеясловы адзіночнага ліку? Множнага ліку? (С. 101)
Знаёмства з правапісам слоўнікавага слова смяяцца. Складанне з імсловазлучэння, сказа
|
Пр. 176 Чытанне правіла с.101. Аналіз фармулёўкі правіла
Вусна:180,181
Пісьм.:179,182
Д/з: Практ. 183
БМ
|
Белорусская литература
|
Урок 1
|
МіхасьДаніленка. «Маленькі фермер»; ЗмітрокМарозаў. «Тата ў Ромы — аграном»
|
С. 59-61,62-64
Тлумачэннелексічнагазначэння незразумелыхслоў з твораў. Чытанне і асэнсаваннепрыказак прапрацу на с. 61
|
С.59-61
Падрабязныпераказ апавядання па плане
|
Урок 2
|
УладзімірЛіпскі. «Медсястра»; абагульняльныязаняткі па раздзеле «Хтохоча шчасліважыць, той працупавіненлюбіць»
|
С. 65-70
Абагульненне па раздзеле вучэбнага дапаможніка з дапамогай гутаркі і выканання заданняў рубрыкі «Праверце свае веды і ўменні». Самаацэнка ўласных дасягненняў вучняў па рэалізацыі задач старонкі-навігатара (с. 47)
|
|
Математика
|
Урок 1
|
Умножение числа на произведение и произведения на число
|
С. 94-95
Видеоурок:
https://youtu.be/_zTAQq0fIDk
|
Устно: №2,3,8
Письм.: №1,5,9
Д /з: № 10 ,С. 95
РТ
|
Урок 2
|
Закрепление
|
С. 96-97
Матер. в блоге
|
Схема с. 96 №3
Устно: №1,6,2
Письм.: №4,10,5 (1 ст.), 9( 1 строк.)
Д /з: № 7, с. 97
РТ
|
Урок 3
|
Закрепление
|
С. 98-99
Матер. в блоге
|
Устно: №3,5,7,10
Письм.: №2,6,12
Д /з: № 11, с. 99
РТ
|
Урок 4
|
Умножение трехзначного числа на однозначное число
|
С. 100-101
Видеоурок:
https://youtu.be/94qUkuCK7l4
|
Устно: №5,7,6
Письм.: №1,2,3(1 ст.),4
Д /з: № 9,С. 101(1,2 ст.)
РТ
|
Немецкий язык
|
Урок 4
Урок 5
Урок 6
|
Место обитания диких зверей
Какие они, дикие звери?
Это звери (не)могут делать
|
-упр. 6, с. 76 рассказать, какие звери живут в Беларуси (во мн.ч), рассказать, какие звери не живут в Беларуси
-.7,стр.77 (письм) Что едят звери и что они пьют ,
-упр. 4, стр. 91-92 РТ
-упр.11,стр.81
- упр. 8а, с.77 письм.
-упр.8b,стр.78 (устно)
упр.9, с. 78-79,
упр.10, стр. 79
упр.1, с.82-83, прочитать диалог,
с.95 слова списать в словарь
упр.2, с. 74 выучить слова
упр.2, с.84-85, 2 b (письм) упр.3а,с.85 выразительно читать стихотворение
|
упр.5,6 с.92-93 РТ
Упр.8,стр.93 РТ
Упр.1,2, стр.96 РТ
|
Английский язык
|
|
Урок 4. Занятия весной
Урок 5.Я люблю лето
Урок 6.Давайте пойдем на прогулку
|
- Упр 1 a-b, с 100 прослуш, проговори. Упр 2, с 101 расскажи о порах года. Упр 3 чит, исправь ошибки. Упр 4 расскажи о себе. Раб тетр - упр 2, с 87.
Диктант по словам с 84, 90
- Упр 1, с 102 чит, отв на вопр. Упр 2а чит, перевод. Упр 2 b-с, с 103-104. Упр 3 чит. Упр 4 а, с 104-105 прослуш, чит, отв на вопр. Раб тетр – упр 2-3, с 88
6. Упр 1, с 105 прослуш, спой. Упр 2 a-b, с 106-107 прослуш, чит и отв на вопр. Упр 3, с 107-108 сост диалог.
|
4. Упр 5, с 102
Раб тетр – упр3,с 87
- Раб тетр – упр 1,4, с 88, 89
Выуч слова с 96
- Упр 4, с 108
Раб тетр – упр 2-3, с 90-91
|
Человек и мир
|
Урок 1
|
"Опора тела и движение"
|
Прочитать параграф на с. 107—111
Видеоурок:
https://youtu.be/cj-MSmWhILw
|
С. 107—111, ответить на вопросы
|
ОБЖ
|
Урок 1
|
Меры оказания первой помощи при обморожении и переохлаждении.
|
Обморожение, меры профилактики. Одежда и обувь для зимней погоды. Меры оказания помощи при обморожении и переохлаждении
Видеоурок:
https://youtu.be/AGscsgJwZHw
|
|
Трудовое обучение
|
Урок 1
|
Выращивание декоративных растений
|
. Изучают цветочно-декоративные растения по иллюстрациям в книгах и журналах, предлагают собственный вариант оформления клумбы. Рассказывают правила посадки семян. Высаживают семена на клумбах. Составляют план ухода за растениями
|
|
Изобразительное искусство
|
Урок 1
|
Современные жилые и общественные архитектурные сооружения. Строится новый дом
|
Составление плана (последовательности) выполнения композиции «Строится новый дом». Анализ выполненных композиций
Видеоурок:
https://youtu.be/-7RylxinJYM
|
|
Музыка
|
Из чего состоит музыкальная
речь
|
Стр 131-135 учебника
Ссылка для скачивания учебника
(https://uchebniki.by/rus/skachat/id01270s)
|
1.Озакомиться с информацией на стр.131-132 учебника
2.Прослушать песню « Кума мая кумачка»
Ссылка (https://zaycev.net/pages/13271/1327179.shtml?spa=true&trackId=1327179)
Ответить на вопрос № 1
3.Прослушать Прелюдию № 7 Шопена
Ссылка (https://zaycev.net/pages/31207/3120736.shtml?spa=true&trackId=3120736)
Ответить на вопросы
|
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 3
Умения, навыки, способы деятельности
Игры и игровые задания с бегом
|
Строевые упражнения
Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,
«Противоходом по одному налево и направо в обход —
марш!», «Змейкой — марш!»
Построение в две шеренги, перестроения из двух шеренг
в два круга
«Скворечник»
|
https://www.youtube.com/watch?v=qxzlRo__-oQ
https://www.youtube.com/watch?v=0LGVnYo-Mwg
https://www.youtube.com/watch?v=frCi4VDTSpc
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|
|
|
Урок 4
Элементы спортивных и подвижных игр
|
Перебрасывание мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками
Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель
|
https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y
https://www.youtube.com/watch?v=geaWSZPLMw4
https://www.youtube.com/watch?v=YSOPnpO9wjw
|
|
|
ЧЗС 2
Игры и игровые задания с бегом
|
«Успей догнать»
«Поезд»
«Маяк»
|
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|
|