Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 1
Раздел: “Глагол”
Глагол как часть, его значение. Роль в предложении
Урок 2 Изменение глаголов по числам
|
С. 103 – 105, с. 103,104 (правила выучить), словарное слово «дятел»
С. 106 – 112, с. 107 (правила выучить), словарные слова «футбол», «календарь»
|
С. 103 упр. 176 (у.), с. 103 правило (выучить), упр. 177 (у.), 178 (п. 4 предлож. Каким членом предложения являются глаголы?), 104 правило (выучить), упр. 179 (п. под диктовку), 180 (п. под диктовку).
ТТс. 140 №1, с.141№3, 4.
С. 106 упр. 181 (п. +выдел. оконч. у гл.), с. 107 правило (выучить), упр.182 (у), 183(п. +выдел. оконч.у гл. «появились», «переливались» - оконч. – «и»), 184, (у.+ назвать оконч. гл.), 185(у.), 186 (п. 2 загадки ), 187(у.+ назвать оконч. гл.), 189(у), 191(п)
ТТс. 142 №6 (+ выдел. оконч. гл.), 7, 8(+ выдел. оконч. гл.)
|
Русская литература
|
Урок 1
Г. Новицкая «Стихи»
Проверь себя.
Урок 2
Внеклассное чтение
|
С.98 - 102
|
С.98 – 100 (выр. чт., отвеч. на вопросы). Выучить две поэтических миниатюр наизусть по выбору
С. 100 – 101 «Проверь себя» (отв. на вопросы, выполнить задания)
Книги о животных и природе (мировая детская литература). Выбор для чтения самостоятельный (1 рассказ – пересказ.).
|
Белорусский язык
|
Урок 1
Адзіночны і множны лік дзеясловаў
Урок 2
Час дзеясловаў
Урок 3
Час дзясловаў
|
С. 101 – 104,с. 101 (правіла вывучыць), слоўнікавае слова “смяяцца”
С.105 – 108, с. 105 (правіла вывучыць),пр. 185 (вывучыць пытанні дзеясловаў)
С. 108 - 111
|
С.101 пр. 176 (п., вызн. канчат. дз.) (чым адрозніваюцца дзеясловы 1 і 2 слупкоў?( 1) формай слова (змяніўся канчатак). Вынік:змяняецца форма – дзеясловы змяняюцца па ліках. 2) абазначаюць дзеянне аднаго і некалькі прадметаў
Вынік: дзеясловы, якія абазначаюць дзеянне аднагопрадмета стаяць у форме адзіночнага ліку; дзеясловы, якія абазначаюць дзеянне некалькіх прадметаў стаяць у форме множнага ліку).
С. 101 правіла (вывучыць)
пр.177(п), 178 (п., вызн. канчат. дз.); 179 (в),180 (в), 181(в), 182 (п. 1 па выбар., вызн. канчат. дз.), 183 (п., вызн. канчат. дз.)
БМНВс. 78 №8 (вызн. лік дз., вызн. канчат. дз.), 9(вызн. лік дз., вызн. канчат. дз.)
ДЗ с. 79 №1, 2 (вызн. канчат. дз.)
С. 105 пр. 184 (п), с. 105 правіла (вывучыць), (скарочана: цяперашні час – ц.ч.; прошлы час – пр.ч.; будучы час – б.ч.), пр 185 (в) (вывучыць пытанні дзеясловаў), пр. 186 (п), 187 (п, вызнач. лік дз.), 188 (в), 189(п +вызнач. лік дз, канчат. дз.).
БМНВс. 80 №2 (+вызн. канчат. дз.), с.81 №5(+вызн. канчат. дз.)
ДЗ с. 80№ 1(+вызн. канчат. дз.)
С. 108 пр.190(п + падкрэсліць дзесл. у мн.л.), 191(в), 192 (в), 193 (в), 194 (п).
БМНВс. 80 №3, с. 81 №6 (замяніць дзеясл. – вусна, над дзеясл. вызнач. час., спісваць не трэба)
ДЗ с. 81
|
Белорусская литература
|
Абагульняльныязаняткі па тэме «Хто хоча шчасліва жыць, той працу павінен любіць”.Раздзл “Мірна жыць – шчаслівым быць” М Пазнякоў “Помнік герою”
А. Махнач “Юныя абаронцы
|
с. 67 – 70
с. 71
С. 72 – 74
.С. 75 – 79
С. 80
|
Адказаць на пытанні па раздзеле.
Пазнаёміцца са зместам і задачамі новага раздзела.
Выразнае чытанне верша, адказ на пытанні
Пазнаёміцца са зместам твора, адказаць на пытанні.Пераказаць частку апавядання “Подзвіг пагранічніка Бабронка”
Праца з рэпрадукцыяй карціны, адказ на пытанні.
|
Математика
|
1 урок. Таблица мер массы. Умножение числа на произведение и произведения на число.
2 урок. Закрепление
3 ур. Умножение трехзначного числа на однозначное число
4 ур. Умножение двузначного и трёхзначного чисел на однозначное с переходом через разряд
|
С. 92 -95
С. 96 – 99
С. 100 – 102.
С. 103 - 105
|
Выучить таблицу на с. 92 в рамке. № 1, 3, 4, 5, 7, 10 (устно) № 2,9 (письм)
С. 94. Выучить правило. Устно № 1,, 2, 3, 8. № 5, 9 – письменно.ТТи ПК (Текущий и промеж. Котроль) С. 35 С-43
С.96 № 1, 4, 5, 6, 7, 10 (устно)
№ 2, 3, 9, 11 (1 стр) письменно.
С. 98 №2 (1 ст), 5, 6, 7, 10 – устно, №1, 11, 2 (2 ст) – письменно. с. 59 НО до конца
Важно! 800 – (374+168) =
Записываем пример, а снизу два действия в столбик.
1) +374 2) -800
168 552
5 5 2
Изучить алгоритм умножения на с. 100.
№ 1, 2, 3 (1ст), 4 – письменно
№ 5, 7, 8 - устно
С. 102 № 2, 3, 4 - устно, №1 – письм.
Д/з № 9, расписывать по действиям
с. 62 НО (3 стр)
Изучить алгоритм на с. 104
№1, 2 (п), № 5 (У), с. 103 № 7, 8 (у), № ( письм). Д/з с. 105 №6, 7 (в столбик)
НО с. 98 № 1, 2, 3
|
Немецкий язык
|
Урок 4. Место обитания диких зверей
Урок 5. Какие они, дикие звери?
Урок 6.Это звери (не)могут делать
|
-упр. 6, с. 76 рассказать, какие звери живут в Беларуси (во мн.ч), рассказать, какие звери не живут в Беларуси
-.7,стр.77 (письм) Что едят звери и что они пьют ,
-упр. 4, стр. 91-92 РТ
-упр.11,стр.81
- упр. 8а, с.77 письм.
-упр.8b,стр.78 (устно)
упр.9, с. 78-79,
упр.10, стр. 79
упр.1, с.82-83, прочитать диалог,
с.95 слова списать в словарь
упр.2, с. 74 выучить слова
упр.2, с.84-85, 2 b (письм) упр.3а,с.85 выразительно читать стихотворение
|
упр.5,6 с.92-93 РТ
Упр.8,стр.93 РТ
Упр.1,2, стр.96 РТ
|
Английский язык
|
Урок 4. Занятия весной
Урок 5.Я люблю лето
Урок 6.Давайте пойдем на прогулку
|
- Упр 1 a-b, с 100 прослуш, проговори. Упр 2, с 101 расскажи о порах года. Упр 3 чит, исправь ошибки. Упр 4 расскажи о себе. Раб тетр - упр 2, с 87.
Диктант по словам с 84, 90
- Упр 1, с 102 чит, отв на вопр. Упр 2а чит, перевод. Упр 2 b-с, с 103-104. Упр 3 чит. Упр 4 а, с 104-105 прослуш, чит, отв на вопр. Раб тетр – упр 2-3, с 88
6. Упр 1, с 105 прослуш, спой. Упр 2 a-b, с 106-107 прослуш, чит и отв на вопр. Упр 3, с 107-108 сост диалог.
|
4. Упр 5, с 102
Раб тетр – упр 3,с 87
- Раб тетр – упр 1,4, с 88, 89
Выуч слова с 96
- Упр 4, с 108
Раб тетр – упр 2-3, с 90-91
|
Человек и мир
|
Кровообращение. Дыхание
|
С. 111-119
|
Ответить на вопросы с. 114, 119
|
ОБЖ
|
Урок 1
Раздел: “Здоровый образ жизни”
Здоровый образ жизни. Гигиена дыхания
|
|
РТ с.. 37 – 38
https://yandex.by/video/preview/?filmId=12788545030150262563&text=Здоровый%20образ%20жизни.%2
|
Трудовое обучение
|
Урок 1
Уход за цветочно – декоративными растениями.
Выращивание декоративных растений
|
|
Профессия садовод” (беседа), правила посадки семян (рассказ).
Задание: выполнить уход за комнатными растениями
|
Изобразительное искусство
|
Современные жилые и общественные архитектурные сооружения.
Строим новый дом
|
|
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2016/10/17/prezentatsiya-arhitektura
https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-arkhitiektura-sovriemiennogho-ghoroda.html
Нарисовать дом, используя фломастеры или цветные карандаши.
|
Музыка
|
Как музыка рассказывает истории, в которых нет контрастов
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=epeWq9Tk9S8&feature=emb_logo
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 3
Умения, навыки, способы деятельности
Игры и игровые задания с бегом
|
Строевые упражнения
Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,
«Противоходом по одному налево и направо в обход —
марш!», «Змейкой — марш!»
Построение в две шеренги, перестроения из двух шеренг
в два круга
«Скворечник»
|
https://www.youtube.com/watch?v=qxzlRo__-oQ
https://www.youtube.com/watch?v=0LGVnYo-Mwg
https://www.youtube.com/watch?v=frCi4VDTSpc
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|
|
Урок 4
Элементы спортивных и подвижных игр
|
Перебрасывание мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками
Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель
|
https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y
https://www.youtube.com/watch?v=geaWSZPLMw4
https://www.youtube.com/watch?v=YSOPnpO9wjw
|
|
ЧЗС 2
Игры и игровые задания с бегом
|
«Успей догнать»
«Поезд»
«Маяк»
|
http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf
|