Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

III Г класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1

Раздел: “Глагол”

Глагол как часть, его значение. Роль в предложении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2 Изменение глаголов по числам

С. 103 – 105, с. 103,104 (правила выучить), словарное слово «дятел»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 106 – 112, с. 107 (правила выучить), словарные слова «футбол», «календарь»

 

С. 103 упр. 176 (у.), с. 103 правило (выучить), упр. 177 (у.), 178 (п. 4 предлож. Каким членом предложения являются глаголы?), 104 правило (выучить), упр. 179 (п. под диктовку), 180 (п. под диктовку).

ТТс. 140 №1, с.141№3, 4.

 

С. 106 упр. 181 (п. +выдел. оконч. у гл.), с. 107 правило (выучить), упр.182 (у), 183(п. +выдел. оконч.у гл. «появились», «переливались» - оконч. – «и»), 184, (у.+ назвать оконч. гл.), 185(у.), 186 (п. 2 загадки ), 187(у.+ назвать оконч. гл.), 189(у), 191(п)

ТТс. 142 №6 (+ выдел. оконч. гл.), 7, 8(+ выдел. оконч. гл.)

Русская литература

Урок 1

Г. Новицкая «Стихи»

Проверь себя.

 

 

 

 

 

Урок 2

Внеклассное чтение

С.98 - 102

С.98 – 100 (выр. чт., отвеч. на вопросы). Выучить две поэтических миниатюр наизусть по выбору

С. 100 – 101 «Проверь себя» (отв. на вопросы, выполнить задания)

 

 

Книги о животных и природе (мировая детская литература). Выбор для чтения самостоятельный (1 рассказ – пересказ.).

Белорусский язык

Урок 1

Адзіночны і множны лік дзеясловаў

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2

Час дзеясловаў

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3

Час дзясловаў

С. 101 – 104,с. 101 (правіла вывучыць), слоўнікавае слова “смяяцца”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.105 – 108, с. 105 (правіла вывучыць),пр. 185 (вывучыць пытанні  дзеясловаў)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 108 - 111

 

 

 

 

 

 

 

 

С.101 пр. 176 (п., вызн. канчат. дз.) (чым адрозніваюцца дзеясловы 1 і 2 слупкоў?( 1) формай слова (змяніўся канчатак). Вынік:змяняецца форма – дзеясловы змяняюцца па ліках. 2) абазначаюць дзеянне аднаго і некалькі прадметаў

Вынік: дзеясловы, якія абазначаюць дзеянне аднагопрадмета стаяць у форме адзіночнага ліку; дзеясловы, якія абазначаюць дзеянне некалькіх прадметаў стаяць у форме множнага ліку).

С. 101 правіла (вывучыць)

пр.177(п), 178 (п., вызн. канчат. дз.); 179 (в),180 (в), 181(в), 182 (п. 1 па выбар., вызн. канчат. дз.), 183 (п., вызн. канчат. дз.)

БМНВс. 78 №8 (вызн. лік дз., вызн. канчат. дз.), 9(вызн. лік дз., вызн. канчат. дз.)

ДЗ с. 79 №1, 2 (вызн. канчат. дз.)

 

 

С. 105 пр. 184 (п), с. 105 правіла (вывучыць), (скарочана: цяперашні час – ц.ч.; прошлы час – пр.ч.; будучы час – б.ч.), пр 185 (в) (вывучыць пытанні  дзеясловаў), пр. 186 (п), 187 (п, вызнач. лік дз.), 188 (в), 189(п +вызнач. лік дз, канчат. дз.).

БМНВс. 80 №2 (+вызн. канчат. дз.), с.81 №5(+вызн. канчат. дз.)

ДЗ с. 80№ 1(+вызн. канчат. дз.)

 

 

С. 108 пр.190(п + падкрэсліць дзесл. у мн.л.), 191(в), 192 (в), 193 (в), 194 (п).

БМНВс. 80 №3, с. 81 №6 (замяніць дзеясл. – вусна, над дзеясл. вызнач. час., спісваць не трэба)

ДЗ с. 81

Белорусская литература

Абагульняльныязаняткі па тэме «Хто хоча шчасліва жыць, той працу павінен любіць”.Раздзл “Мірна жыць – шчаслівым быць” М Пазнякоў “Помнік герою”

 

 А. Махнач “Юныя абаронцы

с. 67 – 70

 

с. 71

 

 

 

 

 

 

С. 72 – 74

 

 

.С. 75 – 79

 

 

 

 

С. 80

 

Адказаць на пытанні па раздзеле.

 Пазнаёміцца са зместам і задачамі новага раздзела.

 

 

 

 

Выразнае чытанне верша, адказ на пытанні

 

 

Пазнаёміцца са зместам твора, адказаць на пытанні.Пераказаць частку апавядання “Подзвіг пагранічніка Бабронка”

Праца з рэпрадукцыяй карціны, адказ на пытанні.

Математика

1 урок. Таблица мер массы. Умножение числа на произведение и произведения на число.

 

 

2 урок. Закрепление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 ур. Умножение трехзначного числа на однозначное число

 

 

 

 

 

4 ур. Умножение двузначного  и трёхзначного чисел на однозначное с переходом через разряд

С. 92 -95

 

 

 

 

 

 

 

С. 96 – 99

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 100 – 102.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 103 - 105

Выучить таблицу на с. 92 в рамке. № 1, 3, 4, 5, 7, 10 (устно) №  2,9 (письм)

С. 94. Выучить правило. Устно  № 1,, 2, 3, 8. № 5, 9 – письменно.ТТи ПК (Текущий и промеж. Котроль) С. 35 С-43

 

С.96 № 1, 4, 5, 6, 7, 10 (устно)

№ 2, 3, 9, 11 (1 стр) письменно.

С. 98 №2 (1 ст), 5, 6, 7, 10 – устно, №1, 11, 2 (2 ст) – письменно. с. 59 НО до конца

Важно! 800 – (374+168) =

Записываем пример, а снизу два действия в столбик.

1)      +374          2)  -800

   168                552

  5 5 2

 Изучить алгоритм умножения на с. 100.

№ 1, 2, 3 (1ст), 4 – письменно

№ 5, 7, 8  - устно

С. 102 № 2, 3, 4  - устно, №1 – письм.

Д/з № 9, расписывать по действиям

 с. 62 НО (3 стр)

 

Изучить алгоритм на с. 104

 №1, 2 (п), № 5 (У), с. 103 № 7, 8 (у), № ( письм). Д/з с. 105 №6, 7 (в столбик)

НО с. 98  № 1, 2, 3

Немецкий язык

Урок 4. Место обитания диких зверей

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 5.  Какие они, дикие звери?

 

 

 

 

Урок 6.Это звери (не)могут делать

-упр. 6, с. 76 рассказать, какие звери живут в Беларуси (во мн.ч), рассказать, какие звери не живут в Беларуси

 -.7,стр.77 (письм) Что едят звери и что они пьют ,

 -упр. 4, стр. 91-92 РТ

-упр.11,стр.81

 

 

 

- упр. 8а, с.77 письм.

-упр.8b,стр.78 (устно)

упр.9, с. 78-79,

упр.10, стр. 79

 

 

 

упр.1, с.82-83, прочитать диалог,

 с.95 слова списать в словарь

упр.2, с. 74 выучить слова

 

упр.2, с.84-85, 2 b (письм) упр.3а,с.85 выразительно читать стихотворение

упр.5,6 с.92-93 РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упр.8,стр.93 РТ

 

 

 

 

 

 

Упр.1,2, стр.96 РТ

Английский язык

Урок 4. Занятия весной

 

 

 

 

Урок 5.Я люблю лето

 

 

Урок 6.Давайте пойдем на прогулку

  1. Упр 1 a-b, с 100 прослуш, проговори. Упр 2, с 101 расскажи о порах года. Упр 3 чит, исправь ошибки. Упр 4 расскажи о себе. Раб тетр - упр 2, с 87.

Диктант по словам с 84, 90

 

  1. Упр 1, с 102 чит, отв на вопр. Упр 2а чит, перевод. Упр 2 b-с, с 103-104. Упр 3 чит. Упр 4 а, с 104-105 прослуш, чит, отв на вопр. Раб тетр – упр 2-3, с 88

6. Упр 1, с 105 прослуш, спой. Упр 2 a-b, с 106-107 прослуш, чит и отв на вопр. Упр 3, с 107-108 сост диалог.

4. Упр 5, с 102

Раб тетр – упр 3,с 87

 

 

 

 

  1. Раб тетр – упр 1,4, с 88, 89

Выуч слова с 96

 

 

  1. Упр 4, с 108

Раб тетр – упр 2-3, с 90-91

 

Человек и мир

Кровообращение.  Дыхание

С. 111-119

Ответить на вопросы с. 114, 119

ОБЖ

Урок 1

Раздел: “Здоровый образ жизни”

Здоровый образ жизни. Гигиена дыхания

 

РТ с.. 37 – 38

https://yandex.by/video/preview/?filmId=12788545030150262563&text=Здоровый%20образ%20жизни.%2

Трудовое обучение

Урок 1

Уход за цветочно – декоративными растениями.

Выращивание декоративных растений

 

Профессия садовод” (беседа), правила посадки семян (рассказ).

Задание: выполнить уход за комнатными растениями

Изобразительное искусство

Современные жилые и общественные архитектурные сооружения.

Строим новый дом

 

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2016/10/17/prezentatsiya-arhitektura

https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-arkhitiektura-sovriemiennogho-ghoroda.html

Нарисовать дом, используя фломастеры или цветные карандаши.

Музыка

Как музыка рассказывает истории, в которых нет контрастов

 

https://www.youtube.com/watch?v=epeWq9Tk9S8&feature=emb_logo

Физическая культура и здоровье

Урок 3

Умения, навыки, способы деятельности

 

 

 

 

 

 

Игры и игровые задания с бегом

Строевые упражнения

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!»,

«Противоходом по одному налево и направо в обход —

марш!», «Змейкой — марш!»

Построение в две шеренги, перестроения из двух шеренг

в два круга

 

«Скворечник»

https://www.youtube.com/watch?v=qxzlRo__-oQ

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=0LGVnYo-Mwg

 

https://www.youtube.com/watch?v=frCi4VDTSpc

 

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

 

Урок 4

Элементы спортивных и подвижных игр

 

Перебрасывание мяча в парах друг другу с ловлей двумя руками

Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель

https://www.youtube.com/watch?v=jRfJPRA8N1Y

 

https://www.youtube.com/watch?v=geaWSZPLMw4

 

https://www.youtube.com/watch?v=YSOPnpO9wjw

 

ЧЗС 2

Игры и игровые задания с бегом

«Успей догнать»

«Поезд»

«Маяк»

http://www.sporteducation.by/img/file/Podvig_igri_1-4.pdf

Разделы сайта