Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

IV А класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

  1. Однородные члены предложения. Знаки препинания и интонация предложений с однородными членами. Соединение однородных членов с помощью интонации и слов а, но, и.

 

 

 

 

  1. Интонация перечисления. Знаки препинания при однородных членах предложения.

С.96 - 105

Смотрим урок по ссылке и выполняем задания.

https://www.youtube.com/watch?v=L1mmV0O-zh0

Словарные слова: семечки, искусство.

 

 

С.105 - 107

Словарное слово: шоколад.

 

Упр. 150, 151, 153 (устно), 155, 157, 158(устно),161 (устно).

Д/з упр. 164

 

 

 

 

 

 

С. 97, 100. 103 – правило.

Упр.165 – 167, 168 (устно), 169.

Д/З упр. 169

Русская литература

  1. Раздел «Сто тысяч «Почему» живут на белом свете»
  2. 1. П. Клушанцев. «О чем рассказал телескоп» (рассказы «Где Земля кончается?», «Из чего сделаны Солнце и Луна»)

 

 

  1. 2. Е. Левитан «Луна – внучка Солнышка»

 

С. 106 - 112

https://www.youtube.com/watch?v=VirIP0-Wl_c

 

 

 

 

С. 112 – 114

https://www.youtube.com/watch?v=Kppuedm8F1I

 

Д/З

Прочитать рассказы П. Клушанцева. Ответить на вопросы.

 

Д/З

Прочитать рассказы Е. Левитана. Ответить на вопросы.

Белорусский язык

  1. Першае і другое

спражэннедзеясловаў.

Канчаткідзеясловаў1-й асобы

адзіночнагаліку

 

 

 

 

  1. Канчаткідзеясловаў

3-й асобымножнагаліку

I і ІІ спражэння

 

 

 

 

 

 

  1. Канчаткі дзеясловаў

1-й асобы множнага ліку

I і ІІ спражэння

С. 82 -86

 

Правіла с.83

Табліца с.83

Правіла с.84

 

 

 

С.86 – 90.

 

Правіла с.87

 

Слоўнікавае слова:унізе.

https://www.goconqr.com/flashcard/18871744/-4-

С.90-95

Слоўнікавае слова: да пабачэння.https://www.goconqr.com/flashcard/18871744/-4-

 

Пр. 137, 138 (вусна), 139 (запішыце па памяці), 140. (вусна), 141. (запісаць па ўмове).

 

Д/З пр.142

Пр. 143, 144 (вусна), 145,  146,147(вусна).

Д/З пр.148

 

 

 

 

Пр. 149(вусна),   150 (запісаць па адной пары з кожнай групы), 152. (запісаць па памяці, выканаць заданні), 153 (запісаць па адной пары з кожнай групы), 157, 159 (вусна),  160 (запісаць пад дыктоўку)

Д/З пр.161

Белорусская литература

  1. 1. Янка Брыль.

«Зялёная школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 2. МіколаЧарняўскі.

«Клятва МаратаКазея»;

 

 

 

 

 

 

ПятрусьБроўка.«А хіба ёсць, што забываюць?»

С.78 – 85

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.86-88 https://mir24.tv/news/16381358/yunyi-geroi-v-belarusi-otmechayut-den-rozhdeniya-marata-kazeya

 

С.89-90

 

Чытаннеапавядання «Зялёная школа»

Д/З

Перачытаць змест

апавядання, падзяліць яго

на сэнсавыя часткі і даць ім

загалоўкі.

 

 

Чытанне верша «Клятва Марата Казея»Самастойнае чытанне інфармацыі пра Марата Казея ў рубрыцы «Слоўнік».

Чытанне верша «А хібаёсць, штозабываюць?»

Д/З

С. 89 - 90 - на памяць

Математика

  1. Умножение многозначных чисел на трехзначное число.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Умножение многозначных чисел, содержащих в записи нули.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Порядок действий в числовых выражениях, содержащих две пары скобок. Закрепление умений выполнять умножение многозначных чисел.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Деление трёхзначного числа на двузначное число

С. 90-91

https://www.youtube.com/watch?v=8XTBPUV3L9A

 

 

 

 

 

 

С. 92-93

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С. 94-97

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.98-99

https://www.youtube.com/watch?v=U9DpRjiV2pM

Работа по таблице, №1,2, 3(1) с.90 (письменно)

№4 с. 91(письменно), №7 (устно).

Д/З: с. 91 №9,10(1столбик)

 

Работа с таблицей

С.92 №1,2 письменно, №3 устно, с. 93 №6(1) письменно, №7 письменно

Д/З: с.93 №8,9( 1 строка)

 

 

С.94 №1,2 (письменно), №3 (устно), с.95 № 4(1), № 6,8 письменно, с.96 №2(1 столбик) письменно, с.97 №6 (устно).

Д/З: с.97 № 8,9

 

С.98 работа с таблицей, №1 письменно, с.99 № 2,6 письменно, №4 устно

Д/З: с. 99 №7,8(1,2 столбик)

 

Немецкий язык

Урок 4.

Подбираем одежду правильно

 

 

 

 

 

 

Урок 5.

Одежда для школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 6.Одеждадля каждого сезона

1. Упр 8с,с 81

упр.9а, с. 81. письменно

упр.9 b,с, стр.81-82 (устно)

 

Упр.10 b, стр.84 ( устно)

Упр.10а,стр.84 письм

Упр. 11а, стр. 83 устно

 

 

Упр. 11а, стр. 83 устно (повторение лексики по теме Одежда)

Упр. 12, стр.83 устно

Упр. 13, стр.84 прослушать текст, ответить на вопрос Что ищет Зузи?, прочитать текст выразительно

Упр.7, стр. 81 РТ

 

 

 

упр. 1, стр.84-85 чит, записать в словарь слова на с 85

 

упр.2, стр.85-86 работа с текстом: прослушать (на диске), прочитать, упр.2b письменно

упр.3, стр. 86-87 устно

 

упр. 4 b, стр. 87, глагол Passen (вставить нужную форму письм) после этого глагола необходим дательный падеж правило упр.4а

упр. 2с, стр 88 письменно

 

упр. 4, стр. 80 РТ

 

 

 

 

 

 

 

упр.5,6,8, с.81-82  РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

упр. 3,4 с.84 РТ

Английский язык

Урок 4. Мое расписание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 5. Подготовка домашнего задания

 

 

 

 

 

 

Урок 6. В школе на уроках

 

 

  1. Упр 1, с 93 прослуш, чит, проговори. Упр 2, с 94 грам. Упр 3а-с, с 94-95 задай вопр по картинке, отв на вопр (3bписьм в тетр). Упр 4а, с 96 сост 5 вопр со словами, дать на них краткий ответ. Раб тетр – упр 1-3, с 64-65
  2. Упр 1a-b,с 96-98 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 2 грам. Упр 3а, с 99 ссотнестипредл с карт. Упр 3b сост предл. Упр 4а, с 99-100 по карт составить загадку (что не делает). Раб тетр – упр 1-2, с 67-68.
  3. Упр 1а-d, с 100-102 прослуш, чит ,отв. Упр 2 a-b, с 102-103 дополнить предл. Упр 3a-b, с 103 дополнить план на свой выходной день. Раб тетр – упр 1-2, с 70-71.
  4. Раб тетр - упр 4-5, с 65, выуч слова с 75-76

 

 

 

 

 

 

  1. Раб тетр – упр 3a-b, с 69

 

 

 

 

 

 

  1. Раб тетр – упр 3-4,с 71. Повт правило PresentContinuous

 

МРБ

Тут мінуўшчына з сучаснасцю сышліся

 

С.122-128

https://www.youtube.com/watch?v=f-WOSQwoiK0

Д/З:С.122-128

Адказы на пытанні

ОБЖ

Здоровый образ жизни. Составляющие здорового образа жизни.

Полезные и вредные привычки их влияние на здоровье.

Расширить представление учащихся о здоровье и здоровом образе жизни. https://www.youtube.com/watch?time_continue=562&v=j0aOf7GN1nY&feature=emb_logo

Нарисовать рисунок, на котором будет прослеживаться разница между полезными  и вредными привычками.

 

Трудовое обучение

Раздел «Технология обработки материалов».

Основы технологии обработки проволоки

https://www.youtube.com/watch?v=dlubuQ5iWzI

 

Изготовить фигурку человечка из проволоки.

https://www.youtube.com/watch?v=dlubuQ5iWzI

Изобразительное искусство

Передача движения в композиции.

Мы бежим от дождя.

https://www.youtube.com/watch?v=6Lfn7GfMgP4

 

 

Выполнить рисунок акварелью.

https://www.youtube.com/watch?v=jJoh89rc5nc

 

Музыка

Музыка

Америки

 

Стр 140-146  учебника

Ссылка для скачивания учебника

(https://uchebniki.by/rus/katalog/1-4-klassy/id01427)

1.Ознакомиться с информацией на стр 141 учебника которая касается стиля «БЛЮЗ»

2.Прослушать композицию в стиле БЛЮЗ

Ссылка (www.youtube.com/watch?v=SgXSomPE_FY&list=PLzauiyXIK7Rhw-kJYE0hzt7ak3-BK8paw&index=4&t=0s)

Ответить на вопросы 1 и 2.

3.Ознакомиться с творчеством Д Гершвина (стр  142 учебника)

Просмотр видеофильма –по желанию

Ссылка-( https://www.youtube.com/watch?v=CbDDMzwEhKo)

3.Ознакомиться со стилем  музыки ДЖАЗ (стр 143 учебника)

4.Прослушать композицию « КОЛЫБЕЛЬНАЯ»

Ссылка (https://www.youtube.com/watch?v=Dy_wpqRsOsY)

Ответить на вопросы 1-3.

Физическая культура и здоровье

Урок 3:

Прыжки

Прыжки через короткую скакалку на одной и двух ногах.

https://www.youtube.com/watch?v=Esq-5_drLmA

https://www.youtube.com/watch?v=p3PxyrOldng

https://workout.su/articles/860-vidy-pryzhkov-na-skakalke-ot-prostyh-do-prodvinutyh

Урок 4:

Прыжки

Прыжки через короткую скакалку назад.

https://www.youtube.com/watch?v=Esq-5_drLmA

https://www.youtube.com/watch?v=p3PxyrOldng

https://workout.su/articles/860-vidy-pryzhkov-na-skakalke-ot-prostyh-do-prodvinutyh

 

Разделы сайта