Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

IV В класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 1

Раздел «Предложение»

 

Повествовательное, вопросительное, побудительное предложения. Восклицательное предложение. Главные и второстепенные члены предложения

С. 93-95.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=102&v=5WufoXV38MY&feature=emb_logo

 

http://slova.textologia.ru/definit/schenok/?q=657&n=3334

Просмотр видео по ссылке

Устно: упр. 145, 148.

 

Познакомиться со словарным словом щенок. Записать его в словарик.

Письменно: упр. 146, 147, 149.

Напишите небольшое сочинение о своем домашнем питомце? А если его у вас нет, попробуйте придумать интересную историю

 

Л.В. Пропушняк «Буква к букве» с. 90-93

Урок 2

Однородные члены предложения. Понятие об однородных членах предложения.

Знаки препинания и интонация предложений с однородными членами

С. 96-102.

Смотрим урок по ссылке и выполняем задания

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5e973e934f09557aa7cc69a0/1

Устно: упр. 150, 151, 153, 155,157, 158.

 

Письменно: упр. 152,154,156,159.

С. 97, 100 – правило.

Словарные слова: семечки, искусство

Русская литература

Раздел «Сто тысяч «Почему» живут на белом свете»

Урок 1.

П. Клушанцев. «О чем рассказал телескоп» (рассказы «Где Земля кончается?», «Из чего сделаны Солнце и Луна»)

С. 106 - 112

https://www.youtube.com/watch?v=VirIP0-Wl_c

 

С. 112 – 114

https://www.youtube.com/watch?v=Kppuedm8F1I

 

Прочитать рассказы П. Клушанцева. Ответить на вопросы.

Опираясь на содержание текстов, составить небольшое сообщение о Земле, Солнце и Луне воображаемым людям из далекого прошлого.

Найти в детской энциклопедии или Интернете познава­тельную информацию об изобретателе телескопа Гали­лео Галилее. Подготовить об этом короткое сообщение (по желанию учащихся)

Урок 2. Е. Левитан «Луна – внучка Солнышка»

 

Прочитать рассказы Е. Левитана. Ответить на вопросы.

Выполнить творческое задание к ним: продумать макет обложек книг «Жарко или холодно на Луне?» и «Вот уж где легко стать чемпио­ном!»

Белорусский язык

Урок 1

Змяненнедзеясловаўпрошлага часу па родах. Суфіксыдзеясловаўпрошлага часу

1.С. 67 -70

 

Вусна:110, 111.

Пісьмова:112, 113,114, 115.

Правілы на с. 67.

 

Л.В.Прапушняк “Ад літары да літары” – с.63-66

Урок 2

Неазначальная форма дзеяслова

2.С.70 – 76

Правіла с.71

https://vuchan.by/%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0/4-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

 

Пр. 116 Моўнае назіранне.

У якіх сказах дзеясловы ўжыты ў форме адзіночнага ліку? Вызначце час гэтых дзеясловаў. Запішыце астатнія сказы. Знайдзіце ў іх дзеясловы. На якіяпытанніяныадказваюць?

Пісьмова: практ.117,118, 119,120,121

 

Л.В.Прапушняк “Ад літары да літары” – с.66 - 73

 

Урок 3.

Правапісдзеясловаў на -ся, - цца

Завяжы вузялок!

С.74

 

 

Вусна:124, 125,

Пісьмова:122, 123,126, 127

 

Л.В.Прапушняк “Ад літары да літары” – с. 73-76

Белорусская литература

Урок 1

  1. М. Даніленка “Журка”.

 

Падагульненне па раздзеле “Чалавек на планеце Земля”.

 

С.68 – 70

 

С.71 – 74.

https://vk.com/doc207270349_500814730?hash=5d39e05cfbaa78291f&dl=92c3e2f873d0545cac

С.68 – 70, адказы на пытанні, падрыхтаваць пераказ твора.

Выканаць тэст. Абодва варыянты.

Пазакласнае чытанне

Хрэстаматыя для пазакласнага чытання

С.234 - 239

Математика

Урок 1 Умножение двузначного числа на двузначное число

С. 82 – 83.

Письменное умножение на двузначное число.https://infourok.ru/videouroki/1575

Устно: задание в рамке, № 3, 6, 7.

Письменно: № 1, 2, 4, 5, 8, 9

Урок 2

Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на двузначное число

С. 84 – 85

Устно: задание в рамке, 5, 6, 8.

Письменно: № 1, 2, 3, 4, 7, 9, 10

Урок 3

Умножение многозначного числа на двузначное число

С.86-89

https://www.youtube.com/watch?v=eH28W-BWnBE

 

С.86№1- устно,№2- письменно,с.87 №8(1 столбик),№ 10,с.88 №2(1 строка) №4(1), с.89 №10,11(1 столбик)

Урок 4

Закрепление

С.90-91

https://www.youtube.com/watch?v=lIlDglj1nV4

(смотрим до 5.27)

Рассмотреть таблицу.

№ 1. Решить в столбик

№ 2. Решить задачу.

№ 3 1 на выбор

№4,5 устно.

 

А.О.Тарасевич “Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2”с. 43 - 46

МРБ

Тут мінуўшчына з сучаснасцю сышліся

С.122-128

https://www.youtube.com/watch?v=f-WOSQwoiK0

С.122-128

Адказы на пытанні.

 

А.С.Яцкевіч “Чалавек і свет. Мая Радзіма – Беларусь”-с.28 - 33

ОБЖ

Полезные и вредные привычки их влияние на здоровье.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=562&v=j0aOf7GN1nY&feature=emb_logo

Нарисовать рисунок, на котором будет прослеживаться разница между полезными  и вредными привычками.

 

Е.Н.Кокаш “Основы безопасности жизнедеятельности” (доп. тетрадь) с.33

Изобразительное искусство

Передача движения в композиции.

Мы бежим от дождя

https://www.youtube.com/watch?v=6Lfn7GfMgP4

Выполнить рисунок акварелью.

https://www.youtube.com/watch?v=jJoh89rc5nc

Физическая культура и здоровье

Урок 1

Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой.

Строевые команды.

Комплекс ОР упр. с мячом

Техника безопасности на уроках физической культуры и здоровья

https://www.youtube.com/watch?v=zG7H-25rlSk

 

https://www.youtube.com/watch?v=EKuXHb4xjSk

 

https://www.youtube.com/watch?v=bsYZI5iODE4

https://www.youtube.com/watch?v=d8zuZ63leXo

Урок 2

Вредные привычки и их отрицательное влияние на здоровье школьника.

Подбрасывание вверх теннисного мяча с последующей ловлей одноименной и разными руками

 

Отрицательное влияние вредных привычек на здоровье человека

https://www.youtube.com/watch?v=1OsKQQXxKiU

 

https://www.youtube.com/watch?v=RfcYle7sg2c

 

Взять теннисный мяч (при его отсутствии можно смять бумагу и обмотать скотчем) и выполнять подбрасывания.

Немецкий язык

Урок 4.

Подбираем одежду правильно

 

 

 

 

 

 

Урок 5.

Одежда для школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 6.Одеждадля каждого сезона

1. Упр 8с,с 81

упр.9а, с. 81. письменно

упр.9 b,с, стр.81-82 (устно)

 

Упр.10 b, стр.84 ( устно)

Упр.10а,стр.84 письм

Упр. 11а, стр. 83 устно

 

 

Упр. 11а, стр. 83 устно (повторение лексики по теме Одежда)

Упр. 12, стр.83 устно

Упр. 13, стр.84 прослушать текст, ответить на вопрос Что ищет Зузи?, прочитать текст выразительно

Упр.7, стр. 81 РТ

 

 

 

упр. 1, стр.84-85 чит, записать в словарь слова на с 85

 

упр.2, стр.85-86 работа с текстом: прослушать (на диске), прочитать, упр.2b письменно

упр.3, стр. 86-87 устно

 

упр. 4 b, стр. 87, глагол Passen (вставить нужную форму письм) после этого глагола необходим дательный падеж правило упр.4а

упр. 2с, стр 88 письменно

 

упр. 4, стр. 80 РТ

 

 

 

 

 

 

 

упр.5,6,8, с.81-82  РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

упр. 3,4 с.84 РТ

Английский язык

Урок 4. Мое расписание.

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 5. Подготовка домашнего задания

 

 

 

 

 

 

Урок 6. В школе на уроках

 

 

  1. Упр 1, с 93 прослуш, чит, проговори. Упр 2, с 94 грам. Упр 3а-с, с 94-95 задай вопр по картинке, отв на вопр (3bписьм в тетр). Упр 4а, с 96 сост 5 вопр со словами, дать на них краткий ответ. Раб тетр – упр 1-3, с 64-65
  2. Упр 1a-b,с 96-98 прослуш, чит, отв на вопр. Упр 2 грам. Упр 3а, с 99 ссотнестипредл с карт. Упр 3b сост предл. Упр 4а, с 99-100 по карт составить загадку (что не делает). Раб тетр – упр 1-2, с 67-68.
  3. Упр 1а-d, с 100-102 прослуш, чит ,отв. Упр 2 a-b, с 102-103 дополнить предл. Упр 3a-b, с 103 дополнить план на свой выходной день. Раб тетр – упр 1-2, с 70-71.
  4. Раб тетр - упр 4-5, с 65, выуч слова с 75-76

 

 

 

 

 

 

  1. Раб тетр – упр 3a-b, с 69

 

 

 

 

 

 

  1. Раб тетр – упр 3-4,с 71. Повт правило PresentContinuous

 

Музыка

Музыка

Америки

 

Стр 140-146  учебника

Ссылка для скачивания учебника

(https://uchebniki.by/rus/katalog/1-4-klassy/id01427)

1.Ознакомиться с информацией на стр 141 учебника которая касается стиля «БЛЮЗ»

2.Прослушать композицию в стиле БЛЮЗ

Ссылка (www.youtube.com/watch?v=SgXSomPE_FY&list=PLzauiyXIK7Rhw-kJYE0hzt7ak3-BK8paw&index=4&t=0s)

Ответить на вопросы 1 и 2.

3.Ознакомиться с творчеством Д Гершвина (стр  142 учебника)

Просмотр видеофильма –по желанию

Ссылка-( https://www.youtube.com/watch?v=CbDDMzwEhKo)

3.Ознакомиться со стилем  музыки ДЖАЗ (стр 143 учебника)

4.Прослушать композицию « КОЛЫБЕЛЬНАЯ»

Ссылка (https://www.youtube.com/watch?v=Dy_wpqRsOsY)

Ответить на вопросы 1-3.

 

Разделы сайта