Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

V A класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

 

Правописание буквы ь после шипящих

С. 91, упр.164,165, 166

Упр. 172

 

Буква ь после шипящих. Обобщение изученного по орфографии

Упр. 167, 168, 169 (письм.), 170 (устно)

Упр. 173

Русская литература

Крепостничество в жизни и творчестве И.С. Тургенева: дворник Герасим в рассказе «Муму»

С.83-89

Составить устный рассказ «Жизнь Герасима в Москве»

 

И.С. Тургенев. Рассказ «Муму». Барыня и её крепостные

С. 90-96

Вопросы 4-7 (с.102)

Белорусский язык

Лексічнае значэнне слова

Правіла на с.82, 83,84

Пр.171, 172, 175 – пісьмова, 174, 176 – вусна.

 

Адназначныя і мнагазначныя словы

Правіла на с.86

Пр. 177, 178 – вусна,

179, 180 – пісьмова,.

 

Прамое і пераноснае значэнне слова

Правіла на с.89

Пр.181, 182, 184 – пісьмова, 183, 185, 186 – вусна.

Белорусская литература

М.Лужанін

"Добры хлопец Дзік"

С.72-105 чытаем, адказваем на пытанні на с.105, рыхтуем пераказ аднаго з раздзелаў твора, малюем Дзіка.

Праца ў сшытку па літаратуры: "Характарыстыка Дзіка" з выказваннем сваіх асабістых адносін да героя, складаем сінквейны “Дзік” і “Хама”.

Дадатковае заданне: пытанне 8 на с.105.

 

М.Лужанін

"Добры хлопец Дзік"

С. 104 – 105 праверка тэхнікі чытання.

Падрыхтаваць вусную замалеўку “Мой сябар” пра свайго хатняга сябра.

Намаляваць малюнак свайго хатняга сябра.

Математика

04.05

Линейные и столбчатые диаграммы.

§16,с. 122-125

№ 353,354,355

 

05.05

Диаграммы. Решение задач

§16,с. 122-125

№355,356,359,358

 

06.05

Прямоугольный параллелепипед и куб.

§17,с.130-133 http://matematika-v-

pomosch-uchaschimsya.com

№363,364,-366

 

07.05

Прямоугольный параллелепипед. Куб

§17, с. 130-133

№ 367,368,371-375

 

08.05

Объем. Единицы измерения объема

§18,с.135-138

№ 387,388

 

11.05

Единицы измерения объема

http://matematika-v-

pomosch-uchaschimsya.com

 

№389,390

 

12.05

Объем прямоугольного параллелепипеда

§18, с. 137,138 http://matematika-v-

pomosch-uchaschimsya.com

№ 391,392,393

 

13.05

Объем прямоугольного параллелепипеда и куба

§18, с.137,138

№ 394,395,396,402

 

14.05

Решение задач по теме

§18,с.137,138

№ 397, 406,407

 

15.05

Обобщение и систематизация материала по теме «Объем»

§17,18

№ 403,404,408

Тест для самопроверки с. 143,144

Немецкий язык

Урок 1
“Языки Европы. Страны, в которых говорят по-немецки”

С. 108-109

Устно: упр. 2а, 3a, 3b

 

Урок 2
“Достопримечательности Австрии”

С. 110-111

Устно: упр. 4

 

Урок 3
“Национальные праздники Швейцарии”

С. 111

Устно: упр. 5, 6

 

Урок 4
“Путешествия”

С. 115-116

Устно: упр. 1a

 

Урок 5
“Путешествия – хороший вид отдыха”

С. 117

Устно: упр. 1b, 1c

 

Урок 6
“Цели путешествия в Германии”

С. 118-119

Устно: упр. 4, 5
Письменно: упр. 3

 

Урок 7
“Путешествие в Шварцвальд”

С. 120-122

Устно: упр. 2a, 2b

 

Урок 8
“Цели путешествия в Беларуси”

С. 123

Письменно: упр. 3

Английский язык

“Страны и континенты”

1) Раздел 8, урок 7 (новый лексический материал с. 90), упр. 1,2, стр. 90

https://www.youtube.com/watch?v=dk8zDjQT0aE

https://www.youtube.com/watch?v=K6DSMZ8b3LE

 

2) Раздел 8, урок 8 (новый лексический материал стр. 92), упр. 1,2, стр. 92- 94

 

 

3 - 5) Раздел 8 уроки 9, 10, 12 (РТ)

Раздел 8 урок 7( РТ)

 

 

 

Раздел 8 урок 8 (РТ)

 

 

Описать (рассказать) о каком-либо животном с.77- 78 уч. (10 предлож.)

 

 

 

«Путешествие»

 

1) Раздел 9 урок1(новый лексический материал с.102), упр. 1, 2, стр. 102-104

 

 

2) Раздел 9 урок 2 (новый лексический материал с.103), упр. 1,2, стр. 105-106

https://www.youtube.com/watch?v=biX7NNxw_w8

 

3) Раздел 9 урок 3 (знакомство с будущим временем theFutureSimple)

https://www.youtube.com/watch?v=p99zBUKcYO8

 

4-5) Раздел 9 урок 4 (новый лексический материал с.110), упр. 1, 4, стр. 110- 114

Раздел 9, урок 1 (РТ)

 

Раздел 9, урок 2 (РТ)

 

 

Упр. 1, 4, стр. 107-109 (учебник)

 

Раздел 9, урок 4 (РТ)

 

Человек и мир

Тема « Разнообразие живых организмов»

§ 29, с.132--135

Читать, ответить на вопросы 1-5 с.135

 

Тема: «Почва»

Наблюдение 11. Выявление особенностей почвы своей местности

§3, с. 135-138

Читать, ответить на вопросы 1-5 с.138

Трудовое обучение

Урок 1:

Ремонтные работы в быту. Ремонт мебели

Правила безопасного поведения при выполнении ремонтных работ

https://ppt4web.ru/tekhnologija/remont-mebeli.html

 

 

Урок 2:

Техническое творчество

Начальное моделирование (судомоделирование)

https://thclips.com/video/CvfjKHl1CVU/изготовление-корабликов-на-уроках-технологии.html

Обслуживающий труд

Урок 3:

Выполнение элементов на основе дуг.

 

 

Выполнение элементов на основе дуг

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/581035/

Отработка навыков изонити

 

Урок 4:

Оформление работ.

Оформление работ

https://www.pinterest.com/pin/433682639101296598/

Отработка навыков изонити

Всемирная история

§ 19. Завоевание Римом Италии

Самостоятельное изучение материала § 19.

Основные понятия: «галлы», «легион».

Основные даты: 275 г. до н. э.,

V в. до н. э..

С. 80-83 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе;

Вопросы на с. 83 учебного пособия.

По желанию работа с Q-кодом на с.83.

 

 

§ 20.

Завоевание Римом Средиземноморья

Самостоятельное изучение материала § 20.

Основные понятия: Пунические войны, римская провинция.

Имена: Ганнибал, Сципион,

Основные даты: 264-146 гг. до н. э., 216 г. до н.э.

 

С.84-87 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе;

С. 87 вопросы к параграфу,з.1 письменно в тетрадь..

По желанию работа с Q-кодом на с.87.

 

§21

Земельная и военная реформы в Риме §22Рабовладение в Риме

Самостоятельное изучение материала § 21.

Основные понятия: Земельная реформа братьев Гракхов, военная реформа Гая Мария.

 

Самостоятельное изучение материала § 22.

Основные понятия: гладиатор, восстание Спартака.

Имена: Спартак, Марк Красс.

Основные даты: 74-71 гг. до н. э..

 

§21

С.88-91 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе;

С. 91 вопросы к параграфу.

По желанию работа с Q-кодом на с.90.

§22

С.91-95 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе;

Работа в контурной карте с.22

С. 95 вопросы к параграфу.

По желанию работа с Q-кодом на с.95.

 

§23Падение Римской республики и создание империи

§24Власть римских императоров

Самостоятельное изучение материала § 23.

Основные понятия: гражданская война, император, империя, Рубикон.

 

§ 23, с.96-103 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе;

С. 100 вопросы к параграфу.

По желанию работа с Q-кодом на с.100.

§24

С.101-104 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе;

С. 104 вопросы к параграфу.

По желанию работа с Q-кодом на с.104.

Физическая культура и здоровье

Урок 1:

 

 

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Передвижения скрестным и приставным шагами

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

 

Урок 3:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутреннейстороной стопы

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Стойки готовности: высокая

https://scsw.ru/stojki-igrokov-v-volejbole/

 

 

Урок 4:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу передней частью подъёма

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

Урок 5:

 

 

Спортивные игры (Футбол)

Остановка катящегося мяча

   

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

 

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Стойки готовности: средняя

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3644/conspect/196101/

 

 

Урок 6:

Спортивные игры (Футбол)

Применение разученных приемов в условиях игры

https://www.dokaball.com/trenirovki1/metodika-podgotovki/1282-metodika-obucheniya-igry-v-futbol

 

 

Урок 7:

Спортивные игры (Футбол)

Развитие выносливости

http://sborus.com/section/football/p_12/kak-uvelichit-vynoslivost-v-futbole/

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Стойки готовности: низкая

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3644/conspect/196101/

 

 

Урок 8:

Спортивные игры (Футбол)

Развитие скоростных и скоростных – силовых способностей

https://studbooks.net/804137/turizm/razvitie_skorostno_silovyh_kachestv

 

 

Искусство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш дом – наш мир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

&31, с.114-117

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восприятие   произведений искусства с изображением жилища человека с.114-117. Подготовить устное сочинение “Дом, в котором я хочу жить”. Найти фотографии оригинального жилища в своём городе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жилище современного человека

 

 

 

 

 

 

 

 

&32, с.117-121

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восприятие произведений искусства с изобр.жилища человека с.117-121. Выполнить эскиз формы дома будущего (карандаш).

 

 

ОБЖ

Урок

Меры безопасности при купании и плавании

Р.т. – с. 50-52

Составить памятку : «Выбор места для ныряния и плавания»

 

Урок

Травмы и их причины. Меры и способы оказания помощи

Р.т. – с. 52-54

Составить памятку : «Первая помощь при ушибах»

 

Разделы сайта