Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Правописание буквы ь после шипящих
|
С. 91, упр.164,165, 166
|
Упр. 172
|
|
Буква ь после шипящих. Обобщение изученного по орфографии
|
Упр. 167, 168, 169 (письм.), 170 (устно)
|
Упр. 173
|
Русская литература
|
Крепостничество в жизни и творчестве И.С. Тургенева: дворник Герасим в рассказе «Муму»
|
С.83-89
|
Составить устный рассказ «Жизнь Герасима в Москве»
|
|
И.С. Тургенев. Рассказ «Муму». Барыня и её крепостные
|
С. 90-96
|
Вопросы 4-7 (с.102)
|
Белорусский язык
|
Лексічнае значэнне слова
|
Правіла на с.82, 83,84
|
Пр.171, 172, 175 – пісьмова, 174, 176 – вусна.
|
|
Адназначныя і мнагазначныя словы
|
Правіла на с.86
|
Пр. 177, 178 – вусна,
179, 180 – пісьмова,.
|
|
Прамое і пераноснае значэнне слова
|
Правіла на с.89
|
Пр.181, 182, 184 – пісьмова, 183, 185, 186 – вусна.
|
Белорусская литература
|
М.Лужанін
"Добры хлопец Дзік"
|
С.72-105 чытаем, адказваем на пытанні на с.105, рыхтуем пераказ аднаго з раздзелаў твора, малюем Дзіка.
|
Праца ў сшытку па літаратуры: "Характарыстыка Дзіка" з выказваннем сваіх асабістых адносін да героя, складаем сінквейны “Дзік” і “Хама”.
Дадатковае заданне: пытанне 8 на с.105.
|
|
М.Лужанін
"Добры хлопец Дзік"
|
С. 104 – 105 праверка тэхнікі чытання.
|
Падрыхтаваць вусную замалеўку “Мой сябар” пра свайго хатняга сябра.
Намаляваць малюнак свайго хатняга сябра.
|
Математика
|
04.05
Линейные и столбчатые диаграммы.
|
§16,с. 122-125
|
№ 353,354,355
|
|
05.05
Диаграммы. Решение задач
|
§16,с. 122-125
|
№355,356,359,358
|
|
06.05
Прямоугольный параллелепипед и куб.
|
§17,с.130-133 http://matematika-v-
pomosch-uchaschimsya.com
|
№363,364,-366
|
|
07.05
Прямоугольный параллелепипед. Куб
|
§17, с. 130-133
|
№ 367,368,371-375
|
|
08.05
Объем. Единицы измерения объема
|
§18,с.135-138
|
№ 387,388
|
|
11.05
Единицы измерения объема
|
http://matematika-v-
pomosch-uchaschimsya.com
|
№389,390
|
|
12.05
Объем прямоугольного параллелепипеда
|
§18, с. 137,138 http://matematika-v-
pomosch-uchaschimsya.com
|
№ 391,392,393
|
|
13.05
Объем прямоугольного параллелепипеда и куба
|
§18, с.137,138
|
№ 394,395,396,402
|
|
14.05
Решение задач по теме
|
§18,с.137,138
|
№ 397, 406,407
|
|
15.05
Обобщение и систематизация материала по теме «Объем»
|
§17,18
|
№ 403,404,408
Тест для самопроверки с. 143,144
|
Немецкий язык
|
Урок 1 “Языки Европы. Страны, в которых говорят по-немецки”
|
С. 108-109
|
Устно: упр. 2а, 3a, 3b
|
|
Урок 2 “Достопримечательности Австрии”
|
С. 110-111
|
Устно: упр. 4
|
|
Урок 3 “Национальные праздники Швейцарии”
|
С. 111
|
Устно: упр. 5, 6
|
|
Урок 4 “Путешествия”
|
С. 115-116
|
Устно: упр. 1a
|
|
Урок 5 “Путешествия – хороший вид отдыха”
|
С. 117
|
Устно: упр. 1b, 1c
|
|
Урок 6 “Цели путешествия в Германии”
|
С. 118-119
|
Устно: упр. 4, 5 Письменно: упр. 3
|
|
Урок 7 “Путешествие в Шварцвальд”
|
С. 120-122
|
Устно: упр. 2a, 2b
|
|
Урок 8 “Цели путешествия в Беларуси”
|
С. 123
|
Письменно: упр. 3
|
Английский язык
|
“Страны и континенты”
|
1) Раздел 8, урок 7 (новый лексический материал с. 90), упр. 1,2, стр. 90
https://www.youtube.com/watch?v=dk8zDjQT0aE
https://www.youtube.com/watch?v=K6DSMZ8b3LE
2) Раздел 8, урок 8 (новый лексический материал стр. 92), упр. 1,2, стр. 92- 94
3 - 5) Раздел 8 уроки 9, 10, 12 (РТ)
|
Раздел 8 урок 7( РТ)
Раздел 8 урок 8 (РТ)
Описать (рассказать) о каком-либо животном с.77- 78 уч. (10 предлож.)
|
|
«Путешествие»
|
1) Раздел 9 урок1(новый лексический материал с.102), упр. 1, 2, стр. 102-104
2) Раздел 9 урок 2 (новый лексический материал с.103), упр. 1,2, стр. 105-106
https://www.youtube.com/watch?v=biX7NNxw_w8
3) Раздел 9 урок 3 (знакомство с будущим временем theFutureSimple)
https://www.youtube.com/watch?v=p99zBUKcYO8
4-5) Раздел 9 урок 4 (новый лексический материал с.110), упр. 1, 4, стр. 110- 114
|
Раздел 9, урок 1 (РТ)
Раздел 9, урок 2 (РТ)
Упр. 1, 4, стр. 107-109 (учебник)
Раздел 9, урок 4 (РТ)
|
Человек и мир
|
Тема « Разнообразие живых организмов»
|
§ 29, с.132--135
|
Читать, ответить на вопросы 1-5 с.135
|
|
Тема: «Почва»
Наблюдение 11. Выявление особенностей почвы своей местности
|
§3, с. 135-138
|
Читать, ответить на вопросы 1-5 с.138
|
Трудовое обучение
|
Урок 1:
Ремонтные работы в быту. Ремонт мебели
|
Правила безопасного поведения при выполнении ремонтных работ
|
https://ppt4web.ru/tekhnologija/remont-mebeli.html
|
|
Урок 2:
Техническое творчество
|
Начальное моделирование (судомоделирование)
|
https://thclips.com/video/CvfjKHl1CVU/изготовление-корабликов-на-уроках-технологии.html
|
Обслуживающий труд
|
Урок 3:
Выполнение элементов на основе дуг.
|
Выполнение элементов на основе дуг
https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/581035/
|
Отработка навыков изонити
|
|
Урок 4:
Оформление работ.
|
Оформление работ
https://www.pinterest.com/pin/433682639101296598/
|
Отработка навыков изонити
|
Всемирная история
|
§ 19. Завоевание Римом Италии
|
Самостоятельное изучение материала § 19.
Основные понятия: «галлы», «легион».
Основные даты: 275 г. до н. э.,
V в. до н. э..
|
С. 80-83 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе;
Вопросы на с. 83 учебного пособия.
По желанию работа с Q-кодом на с.83.
|
|
§ 20.
Завоевание Римом Средиземноморья
|
Самостоятельное изучение материала § 20.
Основные понятия: Пунические войны, римская провинция.
Имена: Ганнибал, Сципион,
Основные даты: 264-146 гг. до н. э., 216 г. до н.э.
|
С.84-87 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе;
С. 87 вопросы к параграфу,з.1 письменно в тетрадь..
По желанию работа с Q-кодом на с.87.
|
|
§21
Земельная и военная реформы в Риме §22Рабовладение в Риме
|
Самостоятельное изучение материала § 21.
Основные понятия: Земельная реформа братьев Гракхов, военная реформа Гая Мария.
Самостоятельное изучение материала § 22.
Основные понятия: гладиатор, восстание Спартака.
Имена: Спартак, Марк Красс.
Основные даты: 74-71 гг. до н. э..
|
§21
С.88-91 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе;
С. 91 вопросы к параграфу.
По желанию работа с Q-кодом на с.90.
§22
С.91-95 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе;
Работа в контурной карте с.22
С. 95 вопросы к параграфу.
По желанию работа с Q-кодом на с.95.
|
|
§23Падение Римской республики и создание империи
§24Власть римских императоров
|
Самостоятельное изучение материала § 23.
Основные понятия: гражданская война, император, империя, Рубикон.
|
§ 23, с.96-103 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе;
С. 100 вопросы к параграфу.
По желанию работа с Q-кодом на с.100.
§24
С.101-104 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе;
С. 104 вопросы к параграфу.
По желанию работа с Q-кодом на с.104.
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1:
Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми
|
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
Урок 2:
Спортивные игры (Футбол)
|
Передвижения скрестным и приставным шагами
|
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
|
Урок 3:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутреннейстороной стопы
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Стойки готовности: высокая
|
https://scsw.ru/stojki-igrokov-v-volejbole/
|
|
Урок 4:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу передней частью подъёма
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
|
Урок 5:
Спортивные игры (Футбол)
|
Остановка катящегося мяча
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Стойки готовности: средняя
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3644/conspect/196101/
|
|
Урок 6:
Спортивные игры (Футбол)
|
Применение разученных приемов в условиях игры
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/metodika-podgotovki/1282-metodika-obucheniya-igry-v-futbol
|
|
Урок 7:
Спортивные игры (Футбол)
|
Развитие выносливости
|
http://sborus.com/section/football/p_12/kak-uvelichit-vynoslivost-v-futbole/
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Стойки готовности: низкая
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3644/conspect/196101/
|
|
Урок 8:
Спортивные игры (Футбол)
|
Развитие скоростных и скоростных – силовых способностей
|
https://studbooks.net/804137/turizm/razvitie_skorostno_silovyh_kachestv
|
Искусство
|
Наш дом – наш мир
|
&31, с.114-117
|
Восприятие произведений искусства с изображением жилища человека с.114-117. Подготовить устное сочинение “Дом, в котором я хочу жить”. Найти фотографии оригинального жилища в своём городе.
|
|
Жилище современного человека
|
&32, с.117-121
|
Восприятие произведений искусства с изобр.жилища человека с.117-121. Выполнить эскиз формы дома будущего (карандаш).
|
ОБЖ
|
Урок
Меры безопасности при купании и плавании
|
Р.т. – с. 50-52
|
Составить памятку : «Выбор места для ныряния и плавания»
|
|
Урок
Травмы и их причины. Меры и способы оказания помощи
|
Р.т. – с. 52-54
|
Составить памятку : «Первая помощь при ушибах»
|