Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

V Г класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок

Правописание ь после шипящих

§ 17, с. 91, правила – с. 91

Для проверки пройденного материала ответить на вопросы с. 95 «Проверяем себя»

Устно: с.92, упр.164, 166, 170 (для закрепления)

Письменно: с.92, упр. 165, 171

Д/з: упр. 172, 173 (устно, первые 4 строки)

 

Урок

Прямое и переносное значения слов.

Толковые словари

§ 18, с. 81, правила – с. 96, 98

(начать с написания письма по памяти: упр. 173 – первые 4 строки)

 

Устно: упр.174, 175,. 176,177, 179,

Письменно: упр. 178, 181 – письмо по памяти

Д/з: упр.

 

Урок

Слово в толковом словаре

§ 18, с. 99

упр. 184 (записать словосочетания в тетрадь, изменяя окончания) (QR-код )

Устно: упр. 180, 182,

Письменно: упр. 183,

Д/з: упр. 185 (тест)

 

Урок

Многозначные и однозначные слова

 

§ 19, с. 100, правила – с. 100

Обратите внимание! С. 101

Устно: упр.186, 187, 188, 189

Письменно: упр. 190, 192 (QR-код )

Д/з: упр. 191,

 

Урок

Синонимы. Словарь синонимов

§ 20, с. 81, правила – с. 103

Обратите внимание! С. 105

Устно: упр. 193, 195, 196

Письменно: 194

Д/з: упр. 198 (4, мини-сочинение)

Русская литература

Урок

И.С. Тургенев. Рассказ «Му-му»

С. 85-105

Устно: прочитать произведение до конца

Письменно: выполнить задание 3 или 4 на с. 104

 

Урок

И.С. Тургенев. Рассказ «Му-му»

С.83-104

Устно: прочитать о сравнении на с.104

 

Белорусский язык

Антонімы

&26, правіла с.95

Пр.194 (п.), пр.195 (п.), пр.196 (п.), праца са слоўнікам с.97, пр. 198 (п.2абзац)

 

Амонімы

&27, правіла с.99

Пр.200 (в.), пр.201 (в.), пр.202(п.), пр.203(работа з табліцай), пр.204 (п.), пр.206 (п.)

 

Агульнаўжывальныя словы і словы абмежаванага ўжытку

&28, правіла с.102, 103

Пр. 208 (в.), пр. 209 (в.), пр.210 (п.), пр.211 (п.)

 

Агульнаўжывальныя словы і словы абмежаванага ўжытку

&28, правіла с.102, 103,106

Пр. 212 (п.), праца са слоўнікам с.105, 106, пр.213 (п.), пр.215 (п.), пр.217 (п.)

 

Устарэлыя словы. Неалагізмы

&29, правіла с.109

&30, правіла с.112

Пр.220 (в.), пр.222 (п.), праца са слоўнікам с.110, пр.223 (в.), пр.224(п.), пр.225 (в.), пр.226 (в.),пр.227 (в.), пр.228 (в.), праца са слоўнікам с.112

 

Запазычаныя словы ў беларускай мове

&31, правіла с.114, 116

Пр.231(в.), пр.232 (п.), пр.233 (п.), пр.234 (в.), пр.235 (п.), праца са слоўнікам с.117, пр.237 (п.)

Белорусская литература

Максім Лужанін. “Добры хлопец Дзік”

 

Падручнік, с.72-105

Прачытаць апавяданне, адказаць на пыт.с.105, падрыхт. пераказ аднаго з раздзелаў (на выбар)

 

Уладзімір Караткевіч. “Былі ў мяне мядзведзі”. Літаратурны герой у мастацкім творы (3 урокі)

Падручнік, с.106-123

Прачытаць апавяданне, адказаць на пыт.с.123, прачытаць артыкул с.124-127, адказаць на пыт. С.127

Математика

Урок 1

Прямоугольный параллелепипед. Куб.

§17 С.132-133

http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com

Устно № 364 (б), 366(а, г)

Письменно № 365(в), 366(б, в), 367(в), 368

 

Урок 2

Объем. Единицы измерения объема. Объем параллелепипеда

§18 С.137-138, задачи 1 и 2

http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com

№ 387, 391, 393(г)

 

Урок 3

Объем. Единицы измерения объема. Объем параллелепипеда

§18 С.137-138

№388(а,в), 390(а), 393(а-в),398 ,394

 

Урок 4

Объем. Единицы измерения объема. Объем параллелепипеда

§18 С.137-138

№ 389, 390(б), 395-397

 

Урок 5

Объем. Единицы измерения объема. Объем параллелепипеда

§18 С.137-138

Задания будут высланы дополнительно

 

Урок 6

Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Прямоугольный параллелепипед. Куб. Объем. Единицы измерения объема. Объем параллелепипеда»

Глава 3, §15-18

С. 146, №12-15, с. 164-165, № 40

С.145, №7, 8

Тест, с. 143-144

 

Урок 7

Контрольная работа № 6

 

 

 

Урок 8

Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами

 

С.150-156

Устно № 13, 15, 18, 25, 37 (а, б)

Письменно № 16, 19,

20 (г-е), 21, 29, 30, 33 (б)

 

Урок 9

Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами

 

С.150-156

Устно № 17, 23, 24, 31, 39 Письменно № 26, 28, 32, 34,36, 46,47

 

 

Урок 10

Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами

 

Задания будут высланы дополнительно

Немецкий язык

Урок 1
“Языки Европы. Страны, в которых говорят по-немецки”

С. 108-109

Устно: упр. 2а, 3a, 3b

 

Урок 2
“Достопримечательности Австрии”

С. 110-111

Устно: упр. 4

 

Урок 3
“Национальные праздники Швейцарии”

С. 111

Устно: упр. 5, 6

 

Урок 4
“Путешествия”

С. 115-116

Устно: упр. 1a

 

Урок 5
“Путешествия – хороший вид отдыха”

С. 117

Устно: упр. 1b, 1c

 

Урок 6
“Цели путешествия в Германии”

С. 118-119

Устно: упр. 4, 5
Письменно: упр. 3

 

Урок 7
“Путешествие в Шварцвальд”

С. 120-122

Устно: упр. 2a, 2b

 

Урок 8
“Цели путешествия в Беларуси”

С. 123

Письменно: упр. 3

Английский язык

Урок 11.

Связи Республики Беларусь с другими странами.

Упр. 1-4, с. 90-91.

Рабочая тетрадь

Упр. 1-2, с. 81-82.

 

Урок 12.

Этот мир для тебя и для меня.

Упр. 5-7, с. 91-92.

Рабочая тетрадь

Упр. 3, с. 83.

 

Урок 13.

Природные особенности Республики Беларусь.

Упр. 1-2, с. 92-94.

Рабочая тетрадь

Упр. 1-2, с. 83-85.

 

Урок 14.

Подготовка проекта «Мое место в мире».

Упр. 4-6, 1-3, с. 95-96.

Подготовка проекта

 

Урок 15.

Информация о странах и континентах.

Упр. 1-5, с.96-98.

Рабочая тетрадь

Упр. 1-3, с. 86-87.

 

Урок 16.

Путешествие по странам и континентам.

 

Рабочая тетрадь

Упр. 1-2, с. 88-89.

 

Урок 17.

Почему птицы улетают на юг?

Упр. 1-5, с. 98-101.

Рабочая тетрадь

Упр. 1-3, с. 90-92.

 

Урок 18.

Презентация проекта «Мое место в мире».

 

Рабочая тетрадь

Упр. 1-3, с. 93-94.

 

Урок 19.

Путешествия.

Упр. 1-2, с. 102-104.

Рабочая тетрадь

Упр. 1, с. 95-96.

 

Урок 20.

Почему люди путешествуют?

Упр. 3-6, с. 104.

Рабочая тетрадь

Упр. 2-3, с. 96-97.

Человек и мир

 

 

 

 

 

 

Тема «Туман. Облака. Осадки и их образование»

Наблюдение 9. Наблюдение за облаками и осадками

§ 27, с.125-128

 

 

 

 

 

 

Читать, ответить на вопросы 1-5 с.

Провести наблюдение: с 128

 

 

Тема «Почему на Земле не хватает пресной воды» Наблюдение 10. Наблюдение за результатами воздействия человека на водные объекты

§28, с.128-132

 

Читать, ответить на вопросы 1-5 с.132

Выполнить наблюдение

 

Тема: «Разнообразие живых организмов»

§ 29, с.132--135

Читать, ответить на вопросы 1-5 с.135

Трудовое обучение

Урок 1:

Ремонтные работы в быту. Ремонт мебели

Правила безопасного поведения при выполнении ремонтных работ

https://ppt4web.ru/tekhnologija/remont-mebeli.html

 

 

Урок 2:

Техническое творчество

Начальное моделирование (судомоделирование)

https://thclips.com/video/CvfjKHl1CVU/изготовление-корабликов-на-уроках-технологии.html

Обслуживающий труд

Урок 3:

Выполнение элементов на основе дуг.

 

Выполнение элементов на основе дуг

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/581035/

Отработка навыков изонити

 

Урок 4:

Оформление работ.

Оформление работ

https://www.pinterest.com/pin/433682639101296598/

Отработка навыков изонити

Всемирная история

§ 19. Завоевание Римом Италии

Самостоятельное изучение материала § 19.

Основные понятия: «галлы», «легион».

Основные даты: 275 г. до н. э.,

V в. до н. э..

С. 80-83 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе;

Вопросы на с. 83 учебного пособия.

По желанию работа с Q-кодом на с.83.

 

§ 20.

Завоевание Римом Средиземноморья

Самостоятельное изучение материала § 20.

Основные понятия: Пунические войны, римская провинция.

Имена: Ганнибал, Сципион,

Основные даты: 264-146 гг. до н. э., 216 г. до н.э.

 

С.84-87 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе;

С. 87 вопросы к параграфу,з.1 письменно в тетрадь..

По желанию работа с Q-кодом на с.87.

 

§21

Земельная и военная реформы в Риме §22Рабовладение в Риме

Самостоятельное изучение материала § 21.

Основные понятия: Земельная реформа братьев Гракхов, военная реформа Гая Мария.

 

Самостоятельное изучение материала § 22.

Основные понятия: гладиатор, восстание Спартака.

Имена: Спартак, Марк Красс.

Основные даты: 74-71 гг. до н. э..

 

§21

С.88-91 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе;

С. 91 вопросы к параграфу.

По желанию работа с Q-кодом на с.90.

§22

С.91-95 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе;

Работа в контурной карте с.22

С. 95 вопросы к параграфу.

По желанию работа с Q-кодом на с.95.

 

§23Падение Римской республики и создание империи

§24Власть римских императоров

Самостоятельное изучение материала § 23.

Основные понятия: гражданская война, император, империя, Рубикон.

 

§ 23, с.96-103 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе;

С. 100 вопросы к параграфу.

По желанию работа с Q-кодом на с.100.

§24

С.101-104 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе;

С. 104 вопросы к параграфу.

По желанию работа с Q-кодом на с.104.

Физическая культура и здоровье

Урок 1:

 

 

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Передвижения скрестным и приставным шагами

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

Урок 3:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Стойки готовности: высокая

https://scsw.ru/stojki-igrokov-v-volejbole/

 

 

Урок 4:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу передней частью подъёма

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

Урок 5:

 

 

Спортивные игры (Футбол)

Остановка катящегося мяча

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Стойки готовности: средняя

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3644/conspect/196101/

 

Урок 6:

Спортивные игры (Футбол)

Применение разученных приемов в условиях игры

https://www.dokaball.com/trenirovki1/metodika-podgotovki/1282-metodika-obucheniya-igry-v-futbol

 

Урок 7:

Спортивные игры (Футбол)

Развитие выносливости

http://sborus.com/section/football/p_12/kak-uvelichit-vynoslivost-v-futbole/

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Стойки готовности: низкая

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3644/conspect/196101/

 

 

 

Урок 8:

Спортивные игры (Футбол)

Развитие скоростных и скоростных – силовых способностей

https://studbooks.net/804137/turizm/razvitie_skorostno_silovyh_kachestv

 

Искусство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Традиционное народное жилище

&33, с.121-124

 

Восприятие произведений искусства с изображением жилища человека с.121- 124. Создать изделия для украшения дома (вышивка, бисероплетение, оригами, вытинанка и др.) Составить эскиз изделия (чашки, тарелки, стола) для украшения дома

ОБЖ

Урок

Меры безопасности при купании и плавании

Р.т. – с. 50-52

Составить памятку : «Выбор места для ныряния и плавания»

 

Урок

Травмы и их причины. Меры и способы оказания помощи

Р.т. – с. 52-54

Составить памятку : «Первая помощь при ушибах»

 

Разделы сайта