Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок
Правописание ь после шипящих
|
§ 17, с. 91, правила – с. 91
Для проверки пройденного материала ответить на вопросы с. 95 «Проверяем себя»
|
Устно: с.92, упр.164, 166, 170 (для закрепления)
Письменно: с.92, упр. 165, 171
Д/з: упр. 172, 173 (устно, первые 4 строки)
|
|
Урок
Прямое и переносное значения слов.
Толковые словари
|
§ 18, с. 81, правила – с. 96, 98
(начать с написания письма по памяти: упр. 173 – первые 4 строки)
|
Устно: упр.174, 175,. 176,177, 179,
Письменно: упр. 178, 181 – письмо по памяти
Д/з: упр.
|
|
Урок
Слово в толковом словаре
|
§ 18, с. 99
упр. 184 (записать словосочетания в тетрадь, изменяя окончания) (QR-код )
|
Устно: упр. 180, 182,
Письменно: упр. 183,
Д/з: упр. 185 (тест)
|
|
Урок
Многозначные и однозначные слова
|
§ 19, с. 100, правила – с. 100
Обратите внимание! С. 101
|
Устно: упр.186, 187, 188, 189
Письменно: упр. 190, 192 (QR-код )
Д/з: упр. 191,
|
|
Урок
Синонимы. Словарь синонимов
|
§ 20, с. 81, правила – с. 103
Обратите внимание! С. 105
|
Устно: упр. 193, 195, 196
Письменно: 194
Д/з: упр. 198 (4, мини-сочинение)
|
Русская литература
|
Урок
И.С. Тургенев. Рассказ «Му-му»
|
С. 85-105
|
Устно: прочитать произведение до конца
Письменно: выполнить задание 3 или 4 на с. 104
|
|
Урок
И.С. Тургенев. Рассказ «Му-му»
|
С.83-104
|
Устно: прочитать о сравнении на с.104
|
Белорусский язык
|
Антонімы
|
&26, правіла с.95
|
Пр.194 (п.), пр.195 (п.), пр.196 (п.), праца са слоўнікам с.97, пр. 198 (п.2абзац)
|
|
Амонімы
|
&27, правіла с.99
|
Пр.200 (в.), пр.201 (в.), пр.202(п.), пр.203(работа з табліцай), пр.204 (п.), пр.206 (п.)
|
|
Агульнаўжывальныя словы і словы абмежаванага ўжытку
|
&28, правіла с.102, 103
|
Пр. 208 (в.), пр. 209 (в.), пр.210 (п.), пр.211 (п.)
|
|
Агульнаўжывальныя словы і словы абмежаванага ўжытку
|
&28, правіла с.102, 103,106
|
Пр. 212 (п.), праца са слоўнікам с.105, 106, пр.213 (п.), пр.215 (п.), пр.217 (п.)
|
|
Устарэлыя словы. Неалагізмы
|
&29, правіла с.109
&30, правіла с.112
|
Пр.220 (в.), пр.222 (п.), праца са слоўнікам с.110, пр.223 (в.), пр.224(п.), пр.225 (в.), пр.226 (в.),пр.227 (в.), пр.228 (в.), праца са слоўнікам с.112
|
|
Запазычаныя словы ў беларускай мове
|
&31, правіла с.114, 116
|
Пр.231(в.), пр.232 (п.), пр.233 (п.), пр.234 (в.), пр.235 (п.), праца са слоўнікам с.117, пр.237 (п.)
|
Белорусская литература
|
Максім Лужанін. “Добры хлопец Дзік”
|
Падручнік, с.72-105
|
Прачытаць апавяданне, адказаць на пыт.с.105, падрыхт. пераказ аднаго з раздзелаў (на выбар)
|
|
Уладзімір Караткевіч. “Былі ў мяне мядзведзі”. Літаратурны герой у мастацкім творы (3 урокі)
|
Падручнік, с.106-123
|
Прачытаць апавяданне, адказаць на пыт.с.123, прачытаць артыкул с.124-127, адказаць на пыт. С.127
|
Математика
|
Урок 1
Прямоугольный параллелепипед. Куб.
|
§17 С.132-133
http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com
|
Устно № 364 (б), 366(а, г)
Письменно № 365(в), 366(б, в), 367(в), 368
|
|
Урок 2
Объем. Единицы измерения объема. Объем параллелепипеда
|
§18 С.137-138, задачи 1 и 2
http://matematika-v-pomosch-uchaschimsya.com
|
№ 387, 391, 393(г)
|
|
Урок 3
Объем. Единицы измерения объема. Объем параллелепипеда
|
§18 С.137-138
|
№388(а,в), 390(а), 393(а-в),398 ,394
|
|
Урок 4
Объем. Единицы измерения объема. Объем параллелепипеда
|
§18 С.137-138
|
№ 389, 390(б), 395-397
|
|
Урок 5
Объем. Единицы измерения объема. Объем параллелепипеда
|
§18 С.137-138
|
Задания будут высланы дополнительно
|
|
Урок 6
Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Прямоугольный параллелепипед. Куб. Объем. Единицы измерения объема. Объем параллелепипеда»
|
Глава 3, §15-18
|
С. 146, №12-15, с. 164-165, № 40
С.145, №7, 8
Тест, с. 143-144
|
|
Урок 7
Контрольная работа № 6
|
|
|
|
Урок 8
Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами
|
|
С.150-156
Устно № 13, 15, 18, 25, 37 (а, б)
Письменно № 16, 19,
20 (г-е), 21, 29, 30, 33 (б)
|
|
Урок 9
Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами
|
|
С.150-156
Устно № 17, 23, 24, 31, 39 Письменно № 26, 28, 32, 34,36, 46,47
|
|
Урок 10
Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений с натуральными и дробными числами
|
|
Задания будут высланы дополнительно
|
Немецкий язык
|
Урок 1 “Языки Европы. Страны, в которых говорят по-немецки”
|
С. 108-109
|
Устно: упр. 2а, 3a, 3b
|
|
Урок 2 “Достопримечательности Австрии”
|
С. 110-111
|
Устно: упр. 4
|
|
Урок 3 “Национальные праздники Швейцарии”
|
С. 111
|
Устно: упр. 5, 6
|
|
Урок 4 “Путешествия”
|
С. 115-116
|
Устно: упр. 1a
|
|
Урок 5 “Путешествия – хороший вид отдыха”
|
С. 117
|
Устно: упр. 1b, 1c
|
|
Урок 6 “Цели путешествия в Германии”
|
С. 118-119
|
Устно: упр. 4, 5 Письменно: упр. 3
|
|
Урок 7 “Путешествие в Шварцвальд”
|
С. 120-122
|
Устно: упр. 2a, 2b
|
|
Урок 8 “Цели путешествия в Беларуси”
|
С. 123
|
Письменно: упр. 3
|
Английский язык
|
Урок 11.
Связи Республики Беларусь с другими странами.
|
Упр. 1-4, с. 90-91.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1-2, с. 81-82.
|
|
Урок 12.
Этот мир для тебя и для меня.
|
Упр. 5-7, с. 91-92.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 3, с. 83.
|
|
Урок 13.
Природные особенности Республики Беларусь.
|
Упр. 1-2, с. 92-94.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1-2, с. 83-85.
|
|
Урок 14.
Подготовка проекта «Мое место в мире».
|
Упр. 4-6, 1-3, с. 95-96.
|
Подготовка проекта
|
|
Урок 15.
Информация о странах и континентах.
|
Упр. 1-5, с.96-98.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1-3, с. 86-87.
|
|
Урок 16.
Путешествие по странам и континентам.
|
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1-2, с. 88-89.
|
|
Урок 17.
Почему птицы улетают на юг?
|
Упр. 1-5, с. 98-101.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1-3, с. 90-92.
|
|
Урок 18.
Презентация проекта «Мое место в мире».
|
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1-3, с. 93-94.
|
|
Урок 19.
Путешествия.
|
Упр. 1-2, с. 102-104.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 1, с. 95-96.
|
|
Урок 20.
Почему люди путешествуют?
|
Упр. 3-6, с. 104.
|
Рабочая тетрадь
Упр. 2-3, с. 96-97.
|
Человек и мир
|
Тема «Туман. Облака. Осадки и их образование»
Наблюдение 9. Наблюдение за облаками и осадками
|
§ 27, с.125-128
|
Читать, ответить на вопросы 1-5 с.
Провести наблюдение: с 128
|
|
Тема «Почему на Земле не хватает пресной воды» Наблюдение 10. Наблюдение за результатами воздействия человека на водные объекты
|
§28, с.128-132
|
Читать, ответить на вопросы 1-5 с.132
Выполнить наблюдение
|
|
Тема: «Разнообразие живых организмов»
|
§ 29, с.132--135
|
Читать, ответить на вопросы 1-5 с.135
|
Трудовое обучение
|
Урок 1:
Ремонтные работы в быту. Ремонт мебели
|
Правила безопасного поведения при выполнении ремонтных работ
|
https://ppt4web.ru/tekhnologija/remont-mebeli.html
|
|
Урок 2:
Техническое творчество
|
Начальное моделирование (судомоделирование)
|
https://thclips.com/video/CvfjKHl1CVU/изготовление-корабликов-на-уроках-технологии.html
|
Обслуживающий труд
|
Урок 3:
Выполнение элементов на основе дуг.
|
Выполнение элементов на основе дуг
https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/581035/
|
Отработка навыков изонити
|
|
Урок 4:
Оформление работ.
|
Оформление работ
https://www.pinterest.com/pin/433682639101296598/
|
Отработка навыков изонити
|
Всемирная история
|
§ 19. Завоевание Римом Италии
|
Самостоятельное изучение материала § 19.
Основные понятия: «галлы», «легион».
Основные даты: 275 г. до н. э.,
V в. до н. э..
|
С. 80-83 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе;
Вопросы на с. 83 учебного пособия.
По желанию работа с Q-кодом на с.83.
|
|
§ 20.
Завоевание Римом Средиземноморья
|
Самостоятельное изучение материала § 20.
Основные понятия: Пунические войны, римская провинция.
Имена: Ганнибал, Сципион,
Основные даты: 264-146 гг. до н. э., 216 г. до н.э.
|
С.84-87 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе;
С. 87 вопросы к параграфу,з.1 письменно в тетрадь..
По желанию работа с Q-кодом на с.87.
|
|
§21
Земельная и военная реформы в Риме §22Рабовладение в Риме
|
Самостоятельное изучение материала § 21.
Основные понятия: Земельная реформа братьев Гракхов, военная реформа Гая Мария.
Самостоятельное изучение материала § 22.
Основные понятия: гладиатор, восстание Спартака.
Имена: Спартак, Марк Красс.
Основные даты: 74-71 гг. до н. э..
|
§21
С.88-91 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе;
С. 91 вопросы к параграфу.
По желанию работа с Q-кодом на с.90.
§22
С.91-95 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе;
Работа в контурной карте с.22
С. 95 вопросы к параграфу.
По желанию работа с Q-кодом на с.95.
|
|
§23Падение Римской республики и создание империи
§24Власть римских императоров
|
Самостоятельное изучение материала § 23.
Основные понятия: гражданская война, император, империя, Рубикон.
|
§ 23, с.96-103 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе;
С. 100 вопросы к параграфу.
По желанию работа с Q-кодом на с.100.
§24
С.101-104 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе;
С. 104 вопросы к параграфу.
По желанию работа с Q-кодом на с.104.
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1:
Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми
|
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
Урок 2:
Спортивные игры (Футбол)
|
Передвижения скрестным и приставным шагами
|
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
|
Урок 3:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Стойки готовности: высокая
|
https://scsw.ru/stojki-igrokov-v-volejbole/
|
|
Урок 4:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу передней частью подъёма
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
|
Урок 5:
Спортивные игры (Футбол)
|
Остановка катящегося мяча
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Стойки готовности: средняя
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3644/conspect/196101/
|
|
Урок 6:
Спортивные игры (Футбол)
|
Применение разученных приемов в условиях игры
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/metodika-podgotovki/1282-metodika-obucheniya-igry-v-futbol
|
|
Урок 7:
Спортивные игры (Футбол)
|
Развитие выносливости
|
http://sborus.com/section/football/p_12/kak-uvelichit-vynoslivost-v-futbole/
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Стойки готовности: низкая
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3644/conspect/196101/
|
|
Урок 8:
Спортивные игры (Футбол)
|
Развитие скоростных и скоростных – силовых способностей
|
https://studbooks.net/804137/turizm/razvitie_skorostno_silovyh_kachestv
|
Искусство
|
Традиционное народное жилище
|
&33, с.121-124
|
Восприятие произведений искусства с изображением жилища человека с.121- 124. Создать изделия для украшения дома (вышивка, бисероплетение, оригами, вытинанка и др.) Составить эскиз изделия (чашки, тарелки, стола) для украшения дома
|
ОБЖ
|
Урок
Меры безопасности при купании и плавании
|
Р.т. – с. 50-52
|
Составить памятку : «Выбор места для ныряния и плавания»
|
|
Урок
Травмы и их причины. Меры и способы оказания помощи
|
Р.т. – с. 52-54
|
Составить памятку : «Первая помощь при ушибах»
|