Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

V В класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 7. Прямое и переносное значения слов. Толковые словари

Параграф 18

Устно: упр.175, 176, 177, 180

Письменно: упр.181, 182

 

Урок 8. Слово в толковом словаре

Параграф 18

Устно: упр.184

Письменно: упр.183

 

Урок 9. Многозначные и однозначные слова

Параграф 19

Устно: упр.186, 188, 189

Письменно: 190, 191

 

Урок 10. Синонимы. Словарь синонимов

Параграф 20

Устно: упр.193, 195, 197, 199, 201

Письменно: упр.194, 200

 

Урок 11. Антонимы. Словарь антонимов

Параграф 21

Устно: упр.205, 213

Письменно: упр.206, 207, 209,211,

 

Урок 12. Исконно русские и заимствованные

Параграф 22

Устно: 217, 223, 225

Письменно: упр.218, 221

Русская литература

Урок 5.

И.С.Тургенев «Муму». Барыня и ее крепостные

Учебное пособие (с. 92— 97).

 

Подготовить рассказ с домысливанием о ком-либо из подвластных барыне людей: Татьяне, Степане, Гавриле

 

Урок 6. И.С.Тургенев «Муму». Герасим и Муму

Учебное пособие (с. 97).

Нарисовать иллюстрацию

 

Урок 7. И.С.Тургенев «Муму». Гибель Муму

Учебное пособие (с. 98— 101).

Подготовить художественный пересказ «Он шел...»: задание 13 на с.103

Белорусский язык

Антонімы

§ 26, правіла с. 95

Пр. 194 (вусна), пр.195 (пісьмова), пр. 198 (спісаць другі абзац, падкрэсліць дзеясловы-антонімы)

 

Амонімы

§ 27, правіла с.99

Пр. 202 (пісьмова), пр. 203 (вусна), пр. 205 (вусна), пр. 206 (пісьмова)

 

Агульнаўжывальныя словы і словы абмежаванага ўжытку

§ 28, правіла с. 102, 103, 106

Пр. 209 (пісьмова па ўмове), пр. 210 (вусна), пр. 217 (пісьмова па ўмове)

 

Устарэлыя словы і неалагізмы

§ 29, 30, правіла с. 109,112

Пр. 220 (вусна), пр. 221 (вусна), пр. 224 (пісьмова), пр. 225 (пісьмова), пр. 227 (вусна)

 

Запазычаныя словы ў беларускай мове

§ 31, правіла с. 114, 116

Пр. 231 (вусна), пр. 232 (пісьмова заданне пасля тэксту), пр. 235 (пісьмова)

Белорусская литература

Пераклад з рускай мовы на беларускую вучэбнага тэксту

 

Пр. 239 пісьмовы пераклад

 

Максім Лужанін “Добры хлопец Дзік”

Прачытаць твор с. 72 - 105

Падрыхтаваць пераказ аднаго з раздзелаў твора (на выбар)

 

Уладзімір Караткевіч “Былі ў мяне мядзведзі”

Прачытаць старонкі 106 – 113 ( да слоў “Так мы пражылі лета.”)

 

Математика

04.05

Линейные и столбчатые диаграммы.

§16, с. 122-125

№ 353,354,355

 

05.05

Диаграммы. Решение задач

§16,с. 122-125

№355,356,359,358

 

06.05

Прямоугольный параллелепипед и куб.

§17,с.130-133 http://matematika-v-

pomosch-uchaschimsya.com

№363,364,-366

 

07.05

Прямоугольный параллелепипед. Куб

§17, с. 130-133

№ 367,368,371-375

 

08.05

Объем. Единицы измерения объема

§18,с.135-138

№ 387,388

 

11.05

Единицы измерения объема

http://matematika-v-

pomosch-uchaschimsya.com

 

№389,390

 

12.05

Объем прямоугольного параллелепипеда

§18, с. 137,138 http://matematika-v-

pomosch-uchaschimsya.com

№ 391,392,393

 

13.05

Объем прямоугольного параллелепипеда и куба

§18, с.137,138

№ 394,395,396,402

Немецкий язык

14.05

Решение задач по теме

§18,с.137,138

№ 397, 406,407

 

15.05

Обобщение и систематизация материала по теме «Объем»

§17,18

№ 403,404,408

Тест для самопроверки с. 143,144

 

Урок 3
“Национальные праздники Швейцарии”

С. 111

Устно: упр. 5, 6

 

Урок 4
“Путешествия”

С. 115-116

Устно: упр. 1a

 

Урок 5
“Путешествия – хороший вид отдыха”

С. 117

Устно: упр. 1b, 1c

 

Урок 6
“Цели путешествия в Германии”

С. 118-119

Устно: упр. 4, 5
Письменно: упр. 3

 

Урок 7
“Путешествие в Шварцвальд”

С. 120-122

Устно: упр. 2a, 2b

 

Урок 8
“Цели путешествия в Беларуси”

С. 123

Письменно: упр. 3

Английский язык

“Страны и континенты”

1) Раздел 8, урок 7 (новый лексический материал с. 90), упр. 1,2, стр. 90

https://www.youtube.com/watch?v=dk8zDjQT0aE

https://www.youtube.com/watch?v=K6DSMZ8b3LE

 

2) Раздел 8, урок 8 (новый лексический материал стр. 92), упр. 1,2, стр. 92- 94

 

 

3 - 5) Раздел 8 уроки 9, 10, 12 (РТ)

Раздел 8 урок 7( РТ)

 

 

 

Раздел 8 урок 8 (РТ)

 

 

Описать (рассказать) о каком-либо животном с.77- 78 уч. (10 предлож.)

 

 

 

«Путешествие»

 

1) Раздел 9 урок1(новый лексический материал с.102), упр. 1, 2, стр. 102-104

 

 

2) Раздел 9 урок 2 (новый лексический материал с.103), упр. 1,2, стр. 105-106

https://www.youtube.com/watch?v=biX7NNxw_w8

 

3) Раздел 9 урок 3 (знакомство с будущим временем theFutureSimple)

https://www.youtube.com/watch?v=p99zBUKcYO8

 

4-5) Раздел 9 урок 4 (новый лексический материал с.110), упр. 1, 4, стр. 110- 114

Раздел 9, урок 1 (РТ)

 

 

Раздел 9, урок 2 (РТ)

 

Упр. 1, 4, стр. 107-109 (учебник)

 

Раздел 9, урок 4 (РТ)

 

Человек и мир

 

 

 

 

 

Тема «Туман. Облака. Осадки и их образование»

Наблюдение 9. Наблюдение за облаками и осадками

§ 27, с.125-128

 

 

 

 

 

 

Читать, ответить на вопросы 1-5 с.

Провести наблюдение: с 128

 

 

Тема «Почему на Земле не хватает пресной воды» Наблюдение 10. Наблюдение за результатами воздействия человека на водные объекты

§28, с.128-132

 

Читать, ответить на вопросы 1-5 с.132

Выполнить наблюдение

Тема: «Разнообразие живых организмов»

§ 29, с.132--135

Читать, ответить на вопросы 1-5 с.135

Трудовое обучение

Урок 1:

Ремонтные работы в быту. Ремонт мебели

Правила безопасного поведения при выполнении ремонтных работ

https://ppt4web.ru/tekhnologija/remont-mebeli.html

 

 

Урок 2:

Техническое творчество

Начальное моделирование (судомоделирование)

https://thclips.com/video/CvfjKHl1CVU/изготовление-корабликов-на-уроках-технологии.html

 

Обслуживающий труд

Урок 3:

Выполнение элементов на основе дуг.

 

 

Выполнение элементов на основе дуг

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/581035/

Отработка навыков изонити

 

Урок 4:

Оформление работ.

Оформление работ

https://www.pinterest.com/pin/433682639101296598/

Отработка навыков изонити

Всемирная история

§ 19. Завоевание Римом Италии

Самостоятельное изучение материала § 19.

Основные понятия: «галлы», «легион».

Основные даты: 275 г. до н. э.,

V в. до н. э..

С. 80-83 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе;

Вопросы на с. 83 учебного пособия.

По желанию работа с Q-кодом на с.83.

 

 

§ 20.

Завоевание Римом Средиземноморья

Самостоятельное изучение материала § 20.

Основные понятия: Пунические войны, римская провинция.

Имена: Ганнибал, Сципион,

Основные даты: 264-146 гг. до н. э., 216 г. до н.э.

 

С.84-87 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе;

С. 87 вопросы к параграфу,з.1 письменно в тетрадь..

По желанию работа с Q-кодом на с.87.

 

§21

Земельная и военная реформы в Риме §22Рабовладение в Риме

Самостоятельное изучение материала § 21.

Основные понятия: Земельная реформа братьев Гракхов, военная реформа Гая Мария.

 

Самостоятельное изучение материала § 22.

Основные понятия: гладиатор, восстание Спартака.

Имена: Спартак, Марк Красс.

Основные даты: 74-71 гг. до н. э..

 

§21

С.88-91 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе;

С. 91 вопросы к параграфу.

По желанию работа с Q-кодом на с.90.

§22

С.91-95 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе;

Работа в контурной карте с.22

С. 95 вопросы к параграфу.

По желанию работа с Q-кодом на с.95.

 

§23Падение Римской республики и создание империи

§24Власть римских императоров

Самостоятельное изучение материала § 23.

Основные понятия: гражданская война, император, империя, Рубикон.

 

§ 23, с.96-103 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе;

С. 100 вопросы к параграфу.

По желанию работа с Q-кодом на с.100.

§24

С.101-104 учебного пособия;

Работа в тетради на печатной основе;

С. 104 вопросы к параграфу.

По желанию работа с Q-кодом на с.104.

Физическая культура и здоровье

Урок 1:

 

 

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Передвижения скрестным и приставным шагами

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

Урок 3:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Стойки готовности: высокая

https://scsw.ru/stojki-igrokov-v-volejbole/

 

Урок 4:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу передней частью подъёма

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

Урок 5:

 

Спортивные игры (Футбол)

Остановка катящегося мяча

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Стойки готовности: средняя

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3644/conspect/196101/

 

Урок 6:

Спортивные игры (Футбол)

Применение разученных приемов в условиях игры

https://www.dokaball.com/trenirovki1/metodika-podgotovki/1282-metodika-obucheniya-igry-v-futbol

 

Урок 7:

Спортивные игры (Футбол)

Развитие выносливости

http://sborus.com/section/football/p_12/kak-uvelichit-vynoslivost-v-futbole/

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Стойки готовности: низкая

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3644/conspect/196101/

 

Урок 8:

Спортивные игры (Футбол)

Развитие скоростных и скоростных – силовых способностей

https://studbooks.net/804137/turizm/razvitie_skorostno_silovyh_kachestv

ОБЖ

Урок

Меры безопасности при купании и плавании

Р.т. – с. 50-52

Составить памятку : «Выбор места для ныряния и плавания»

 

Урок

Травмы и их причины. Меры и способы оказания помощи

Р.т. – с. 52-54

Составить памятку : «Первая помощь при ушибах»

Искусство

Жилище современного человека. Традиционное народное жилище

§§ 32 - 33

С. 117 – 124, вопросы

 

Разделы сайта