Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 7. Прямое и переносное значения слов. Толковые словари
|
Параграф 18
|
Устно: упр.175, 176, 177, 180
Письменно: упр.181, 182
|
|
Урок 8. Слово в толковом словаре
|
Параграф 18
|
Устно: упр.184
Письменно: упр.183
|
|
Урок 9. Многозначные и однозначные слова
|
Параграф 19
|
Устно: упр.186, 188, 189
Письменно: 190, 191
|
|
Урок 10. Синонимы. Словарь синонимов
|
Параграф 20
|
Устно: упр.193, 195, 197, 199, 201
Письменно: упр.194, 200
|
|
Урок 11. Антонимы. Словарь антонимов
|
Параграф 21
|
Устно: упр.205, 213
Письменно: упр.206, 207, 209,211,
|
|
Урок 12. Исконно русские и заимствованные
|
Параграф 22
|
Устно: 217, 223, 225
Письменно: упр.218, 221
|
Русская литература
|
Урок 5.
И.С.Тургенев «Муму». Барыня и ее крепостные
|
Учебное пособие (с. 92— 97).
|
Подготовить рассказ с домысливанием о ком-либо из подвластных барыне людей: Татьяне, Степане, Гавриле
|
|
Урок 6. И.С.Тургенев «Муму». Герасим и Муму
|
Учебное пособие (с. 97).
|
Нарисовать иллюстрацию
|
|
Урок 7. И.С.Тургенев «Муму». Гибель Муму
|
Учебное пособие (с. 98— 101).
|
Подготовить художественный пересказ «Он шел...»: задание 13 на с.103
|
Белорусский язык
|
Антонімы
|
§ 26, правіла с. 95
|
Пр. 194 (вусна), пр.195 (пісьмова), пр. 198 (спісаць другі абзац, падкрэсліць дзеясловы-антонімы)
|
|
Амонімы
|
§ 27, правіла с.99
|
Пр. 202 (пісьмова), пр. 203 (вусна), пр. 205 (вусна), пр. 206 (пісьмова)
|
|
Агульнаўжывальныя словы і словы абмежаванага ўжытку
|
§ 28, правіла с. 102, 103, 106
|
Пр. 209 (пісьмова па ўмове), пр. 210 (вусна), пр. 217 (пісьмова па ўмове)
|
|
Устарэлыя словы і неалагізмы
|
§ 29, 30, правіла с. 109,112
|
Пр. 220 (вусна), пр. 221 (вусна), пр. 224 (пісьмова), пр. 225 (пісьмова), пр. 227 (вусна)
|
|
Запазычаныя словы ў беларускай мове
|
§ 31, правіла с. 114, 116
|
Пр. 231 (вусна), пр. 232 (пісьмова заданне пасля тэксту), пр. 235 (пісьмова)
|
Белорусская литература
|
Пераклад з рускай мовы на беларускую вучэбнага тэксту
|
|
Пр. 239 пісьмовы пераклад
|
|
Максім Лужанін “Добры хлопец Дзік”
|
Прачытаць твор с. 72 - 105
|
Падрыхтаваць пераказ аднаго з раздзелаў твора (на выбар)
|
|
Уладзімір Караткевіч “Былі ў мяне мядзведзі”
|
Прачытаць старонкі 106 – 113 ( да слоў “Так мы пражылі лета.”)
|
|
Математика
|
04.05
Линейные и столбчатые диаграммы.
|
§16, с. 122-125
|
№ 353,354,355
|
|
05.05
Диаграммы. Решение задач
|
§16,с. 122-125
|
№355,356,359,358
|
|
06.05
Прямоугольный параллелепипед и куб.
|
§17,с.130-133 http://matematika-v-
pomosch-uchaschimsya.com
|
№363,364,-366
|
|
07.05
Прямоугольный параллелепипед. Куб
|
§17, с. 130-133
|
№ 367,368,371-375
|
|
08.05
Объем. Единицы измерения объема
|
§18,с.135-138
|
№ 387,388
|
|
11.05
Единицы измерения объема
|
http://matematika-v-
pomosch-uchaschimsya.com
|
№389,390
|
|
12.05
Объем прямоугольного параллелепипеда
|
§18, с. 137,138 http://matematika-v-
pomosch-uchaschimsya.com
|
№ 391,392,393
|
|
13.05
Объем прямоугольного параллелепипеда и куба
|
§18, с.137,138
|
№ 394,395,396,402
|
Немецкий язык
|
14.05
Решение задач по теме
|
§18,с.137,138
|
№ 397, 406,407
|
|
15.05
Обобщение и систематизация материала по теме «Объем»
|
§17,18
|
№ 403,404,408
Тест для самопроверки с. 143,144
|
|
Урок 3 “Национальные праздники Швейцарии”
|
С. 111
|
Устно: упр. 5, 6
|
|
Урок 4 “Путешествия”
|
С. 115-116
|
Устно: упр. 1a
|
|
Урок 5 “Путешествия – хороший вид отдыха”
|
С. 117
|
Устно: упр. 1b, 1c
|
|
Урок 6 “Цели путешествия в Германии”
|
С. 118-119
|
Устно: упр. 4, 5 Письменно: упр. 3
|
|
Урок 7 “Путешествие в Шварцвальд”
|
С. 120-122
|
Устно: упр. 2a, 2b
|
|
Урок 8 “Цели путешествия в Беларуси”
|
С. 123
|
Письменно: упр. 3
|
Английский язык
|
“Страны и континенты”
|
1) Раздел 8, урок 7 (новый лексический материал с. 90), упр. 1,2, стр. 90
https://www.youtube.com/watch?v=dk8zDjQT0aE
https://www.youtube.com/watch?v=K6DSMZ8b3LE
2) Раздел 8, урок 8 (новый лексический материал стр. 92), упр. 1,2, стр. 92- 94
3 - 5) Раздел 8 уроки 9, 10, 12 (РТ)
|
Раздел 8 урок 7( РТ)
Раздел 8 урок 8 (РТ)
Описать (рассказать) о каком-либо животном с.77- 78 уч. (10 предлож.)
|
|
«Путешествие»
|
1) Раздел 9 урок1(новый лексический материал с.102), упр. 1, 2, стр. 102-104
2) Раздел 9 урок 2 (новый лексический материал с.103), упр. 1,2, стр. 105-106
https://www.youtube.com/watch?v=biX7NNxw_w8
3) Раздел 9 урок 3 (знакомство с будущим временем theFutureSimple)
https://www.youtube.com/watch?v=p99zBUKcYO8
4-5) Раздел 9 урок 4 (новый лексический материал с.110), упр. 1, 4, стр. 110- 114
|
Раздел 9, урок 1 (РТ)
Раздел 9, урок 2 (РТ)
Упр. 1, 4, стр. 107-109 (учебник)
Раздел 9, урок 4 (РТ)
|
Человек и мир
|
Тема «Туман. Облака. Осадки и их образование»
Наблюдение 9. Наблюдение за облаками и осадками
|
§ 27, с.125-128
|
Читать, ответить на вопросы 1-5 с.
Провести наблюдение: с 128
|
|
Тема «Почему на Земле не хватает пресной воды» Наблюдение 10. Наблюдение за результатами воздействия человека на водные объекты
|
§28, с.128-132
|
Читать, ответить на вопросы 1-5 с.132
Выполнить наблюдение
|
|
Тема: «Разнообразие живых организмов»
|
§ 29, с.132--135
|
Читать, ответить на вопросы 1-5 с.135
|
Трудовое обучение
|
Урок 1:
Ремонтные работы в быту. Ремонт мебели
|
Правила безопасного поведения при выполнении ремонтных работ
|
https://ppt4web.ru/tekhnologija/remont-mebeli.html
|
|
Урок 2:
Техническое творчество
|
Начальное моделирование (судомоделирование)
|
https://thclips.com/video/CvfjKHl1CVU/изготовление-корабликов-на-уроках-технологии.html
|
Обслуживающий труд
|
Урок 3:
Выполнение элементов на основе дуг.
|
Выполнение элементов на основе дуг
https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/581035/
|
Отработка навыков изонити
|
|
Урок 4:
Оформление работ.
|
Оформление работ
https://www.pinterest.com/pin/433682639101296598/
|
Отработка навыков изонити
|
Всемирная история
|
§ 19. Завоевание Римом Италии
|
Самостоятельное изучение материала § 19.
Основные понятия: «галлы», «легион».
Основные даты: 275 г. до н. э.,
V в. до н. э..
|
С. 80-83 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе;
Вопросы на с. 83 учебного пособия.
По желанию работа с Q-кодом на с.83.
|
|
§ 20.
Завоевание Римом Средиземноморья
|
Самостоятельное изучение материала § 20.
Основные понятия: Пунические войны, римская провинция.
Имена: Ганнибал, Сципион,
Основные даты: 264-146 гг. до н. э., 216 г. до н.э.
|
С.84-87 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе;
С. 87 вопросы к параграфу,з.1 письменно в тетрадь..
По желанию работа с Q-кодом на с.87.
|
|
§21
Земельная и военная реформы в Риме §22Рабовладение в Риме
|
Самостоятельное изучение материала § 21.
Основные понятия: Земельная реформа братьев Гракхов, военная реформа Гая Мария.
Самостоятельное изучение материала § 22.
Основные понятия: гладиатор, восстание Спартака.
Имена: Спартак, Марк Красс.
Основные даты: 74-71 гг. до н. э..
|
§21
С.88-91 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе;
С. 91 вопросы к параграфу.
По желанию работа с Q-кодом на с.90.
§22
С.91-95 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе;
Работа в контурной карте с.22
С. 95 вопросы к параграфу.
По желанию работа с Q-кодом на с.95.
|
|
§23Падение Римской республики и создание империи
§24Власть римских императоров
|
Самостоятельное изучение материала § 23.
Основные понятия: гражданская война, император, империя, Рубикон.
|
§ 23, с.96-103 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе;
С. 100 вопросы к параграфу.
По желанию работа с Q-кодом на с.100.
§24
С.101-104 учебного пособия;
Работа в тетради на печатной основе;
С. 104 вопросы к параграфу.
По желанию работа с Q-кодом на с.104.
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1:
Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми
|
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
Урок 2:
Спортивные игры (Футбол)
|
Передвижения скрестным и приставным шагами
|
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
|
Урок 3:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Стойки готовности: высокая
|
https://scsw.ru/stojki-igrokov-v-volejbole/
|
|
Урок 4:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу передней частью подъёма
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
|
Урок 5:
Спортивные игры (Футбол)
|
Остановка катящегося мяча
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Стойки готовности: средняя
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3644/conspect/196101/
|
|
Урок 6:
Спортивные игры (Футбол)
|
Применение разученных приемов в условиях игры
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/metodika-podgotovki/1282-metodika-obucheniya-igry-v-futbol
|
|
Урок 7:
Спортивные игры (Футбол)
|
Развитие выносливости
|
http://sborus.com/section/football/p_12/kak-uvelichit-vynoslivost-v-futbole/
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Стойки готовности: низкая
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3644/conspect/196101/
|
|
Урок 8:
Спортивные игры (Футбол)
|
Развитие скоростных и скоростных – силовых способностей
|
https://studbooks.net/804137/turizm/razvitie_skorostno_silovyh_kachestv
|
ОБЖ
|
Урок
Меры безопасности при купании и плавании
|
Р.т. – с. 50-52
|
Составить памятку : «Выбор места для ныряния и плавания»
|
|
Урок
Травмы и их причины. Меры и способы оказания помощи
|
Р.т. – с. 52-54
|
Составить памятку : «Первая помощь при ушибах»
|
Искусство
|
Жилище современного человека. Традиционное народное жилище
|
§§ 32 - 33
|
С. 117 – 124, вопросы
|