Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Порядковые числительные
|
С. 222-224
|
Упр. 460,461 (письм).
|
|
Обозначение дробных чисел
|
С.227
|
Упр. 465, 466(письм)
|
|
Местоимение как часть речи
Личные местоимения
|
С.231-232
|
Упр.472(устно), 473(письм)
|
|
Личные и возвратное местоимения
|
С.233, 236
|
Упр. 475,480, 483
|
|
Определительные местоимения
|
С.238, упр. 487 (устно)
|
Упр. 488 (письм)
|
Русская литература
|
Л.Н. Толстой «Детство»
|
С. 49-75
(прочитать)
|
С. 75-76(конспект краткий)
|
|
А.М. Горький «Детство»
|
С.77-136
(прочитать)
|
Записать в тетрадь 5 интересных фактов из биографии А.М. Горького
|
Белорусский язык
|
Скланенне,
ужыванне
і правапіс
дробавых
лічэбнікаў
|
§48 правіла с. 178, 179, 180-181
|
Пр.316 (вусна), пр. 317 (пісьмова), пр. 318 (вусна), пр. 321 (вусна), пр.322 (пісьмова)
|
|
Скланенне,
ужыванне
і правапіс зборных лічэбнікаў
|
§49, правіла с. 182, 183
|
Пр.316 (вусна), пр. 317 (пісьмова), пр. 318 (вусна), пр.322 (вусна), пр. 323 (пісьмова)
|
|
Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па тэме “Лічэбнік”
|
Знаёмства з парадкам марфалагічнага разбору лічэбніка с. 185
|
Пр. пр.332 (марфалагічны разбор 1 колькаснага і 1 парадкавага лічэбніка), заданні 1- 3 с. 188 (вусна), 9, 10 с. 189 (пісьмова)
|
|
Займеннік як часціна мовы: агульнае значэнне, марфалагічныя прыметы, сінтаксічная роля. Пачатковая форма. Разрады займеннікаў па значэнні
|
§50, правіла с.191, 192 – 193
|
Пр. 336 (пісьмова) пр. 338 (пісьмова), пр. 339 (вусна)
|
|
Змяненне займеннікаў. Асабовыя займеннікі, іх змяненне, утварэнне і правапіс
|
§53, правіла с. 199, 200
|
Пр. 345 (вусна), пр.348 (вусна), пр. 353 (пісьмова)
|
|
Зваротны займеннік сябе. Прыналежныя займеннікі, іх ужыванне і правапіс
|
§53, правіла с. 204, 205-207
|
Пр.355 (пісьмова), пр. 357 (пісьмова), пр. 358 (вусна)
|
Белорусская литература
|
Іван
Пташнікаў.
«Алені»
|
Прачытаць, адказаць на пытанні пасля тэксту
|
Скласці план у сшытку
|
|
Алесь Жук.
«Стары бабёр»
(урывак
з аповесці
«Паляванне
на Апошняга
Жураўля»)
|
Прачытаць, адказаць на пытанні пасля тэксту
|
Падрыхтаваць вусны аповед пра старога бабра і яго вандроўку ў пошуках новага жытла
|
Биология
|
Сезонные изменения экосистемы
|
Прочитать параграф 25, 26. Устно ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке https://drive.google.com/open?id=1myJBKKd5XayIe-2zez1Hn2AvfEIR5LgR
|
|
|
Человек - часть природы
|
Прочитать параграф 27. Устно ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке https://drive.google.com/open?id=1n1F-HhvLjY-JG6k5F5sz-Q6oCUh2eUZs
|
|
Математика
|
04.05
Симметрия относительно точки
|
§4 с. 293,294
|
№ 95-98, с. 257
|
|
05.05
Фигуры, симметричные относительно прямой
|
§5 с. 297-299
|
№ 99- 102 с.299
|
|
06.05
Фигуры, симметричные относительно прямой
|
§5 с.297-299
|
№ 103-105 с.300
|
|
07.05
Фигуры, симметричные относительно прямой
|
§5 с.297-299
|
№ 109-111 с. 301
|
|
08.05
Десятичные дроби. Повторение
|
Глава 1,§4,5,6
|
№ 109-113
163-176
|
|
11.05
Десятичные дроби. Повторение
|
Глава 1,§7-9
|
№ 282-296
341-344
|
|
12.05
Десятичные дроби. Повторение
|
Глава 1, § 10
|
№ 410-418
|
|
13.05
Проценты и пропорции. Повторение
|
Глава 2,§1,2
|
№15-20,88-92
|
|
14.05
Проценты и пропорции . Повторение
|
Глава 2,§1,2
|
№ 93-100
|
|
15.05
Проценты и пропорции. Повторение
|
Глава 2,§1,2
|
№101-103
|
Немецкий язык
|
Защитники животного мира
|
Упр. 1 с.113-115
|
Упр. 1 b с.115
Составить вопросы к тексту или о животных
|
|
Красная книга Германии
|
Упр. 1 с.115-117
|
Составить сообщении о каком-либо животном
|
|
Общественные организации по охране животных
|
Упр. 3 с.119-121
|
Упр. 3 с.119-121
Ответить на вопросы
|
|
Исчезающие животные
|
Упр. 4 с.122 Упр. 5 с.122
|
Упр. 6 с.123
|
|
Животные, которых уже нет на земле
|
Упр. 8 с.123-124
|
Упр. 2 с.117-118
|
|
Причины исчезновения животных
|
Упр. 8 с.123-124 составляем диалог на основании текста
|
Диалог, который составили, учить
|
|
Защита животных – дело каждого
|
Упр. 9 с.125 Упр. 10,11,12 с.126
|
Упр.12 с.126
|
|
Животные, нуждающиеся в защите
|
Упр. 1 с.126-127
Составляем диалог по тексту
|
Упр. 1 с.126-127
Учить диалог
|
|
Защита окружающей среды
|
Упр. 3, 4 с. 128
|
Упр. 2 с. 128
|
|
Животные из Красной книги Беларуси
|
Упр. 7,8 с.131
|
Упр. 5 с. 130
|
Английский язык
|
20.04
Какую книгу ты хотел(-а) бы прочитать?
|
c.142 упр.4-5
РТ с. 91-92 упр. 1-2
|
РТ с. 93 упр. 3
|
|
21.04
Самые популярные персонажи.
|
c.142 упр.1a,b
РТ с. 93 упр. 1
|
РТ с. 93-94 упр. 1-2
|
|
22.04
Любимый герой — Гарри Поттер.
|
c.143-145 упр.2a,b ,3-4
лексика: Must use(c.142)
|
РТ с. 95-96 упр. 1-2
|
|
23.04
Мой любимый персонаж.
|
c.146-147 упр.1a,b,c,2a
|
c. 147 упр. 2b
|
|
24.04
Белорусские писатели и поэты.
|
c.148-150 упр.1a,b,2a,b,c
|
РТ с. 97 упр. 1
|
|
27.04
Подготовка проекта «На книжной ярмарке».
|
c.150-151 упр.4a,b, 5
c.151-152 упр.1-2
|
РТ с. 99 упр. 2
|
|
29.04
Интересная легенда.
|
c.152-155 упр.1-4
|
РТ с. 100-101 упр. 1-2
|
|
30.04
Подготовка плаката «Читать — здорово!»
|
c.155-157 упр.1-2
|
c.157упр.3
|
Информатика
|
Урок 3
Использование вспомогательных алгоритмов. Составление алгоритмов для исполнителя Чертежник.
Понятие вспомогательного алгоритма (подпрограммы). Использование подпрограмм для решения задач
|
§ 20
Информатика : учеб. пособие для 6 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.
обучения / Н. П. Макарова, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2018.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=UTc8Am-WKOQ
|
§20
Примеры 20.1 – 20.6 (файлы для работы
https://drive.google.com/open?id=1GnjWk1tQUGYCoS461WLpSB9cshLsBKZM ).
Вопросы 1-2.
Упражнения 3, 6
|
|
Урок 4
Составление алгоритмов для исполнителя Чертежник.
|
§ 20
Информатика : учеб. пособие для 6 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.
обучения / Н. П. Макарова, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2018.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=UTc8Am-WKOQ
|
§ 20
Упражнение 4
|
География
|
Озера и болота.
Водохранилища. Каналы.
Практическая работа № 5.
Составление описания водного объекта своей местности по предложен
ному плану
|
Прочитать параграф 26, ответить на вопросы в конце параграфа. Фотографии ответов присылаем на эл. Адрес tanaparkhamchuk35@gmail.com
http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=26121
|
§ 26
|
|
Ледники. Охрана вод
|
Прочитать параграф 27, ответить на вопросы в конце параграфа. Фотографии ответов присылаем на эл. Адрес tanaparkhamchuk35@gmail.com
http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=26131
|
§ 27
|
Трудовое обучение
|
Урок 1:
Шлифование тонколистового металла
|
Приемы шлифования. Правила безопасной работы
|
http://zvonoknaurok.ru/publ/tekhnologija_v_shkole/praktikum_po_slesarnym_rabotam/obrabotka_metallicheskikh_poverkhnostej_shlifovalnymi_mashinkami/136-1-0-5022
|
|
Урок 2:
Ремонтные работы в быту. Ремонт ручных инструментов
|
Общие сведения о ремонтных работах в быту. Порядок и правила выполнения ремонтных работ
|
http://kak-svoimi-rukami.com/2018/08/remont-shtykovoj-lopaty-svoimi-rukami-chtoby-dolgo-sluzhila/
|
Обслуживющий труд
|
Урок 3:
Счетная вышивка.
|
Выполнение элементы счетной вышивки
https://www.youtube.com/watch?v=X1XmiJ1pfUY
|
Отработка навыков вышивки
|
|
Урок 4:
Вышивка крестом
|
Вышивание рисунка по схеме.
https://www.youtube.com/watch?v=xI1KF14cNLk
|
Отработка навыков вышивки
|
История Беларуси
|
Государственный строй ВКЛ
|
Часть №2, п.4,с.33-40
|
Пар.4 в печатной тетради
|
|
Хозяйственное развитие ВКЛ
|
Часть №5, п.5,с.40-50
|
Краткий план пар.5
|
|
Население и религии в ВКЛ
|
Часть №6, п.3,с.50-57
|
Вопрос 2.6 письменно стр.57
|
|
Общение к 1 разделу
|
Часть №2, с.57-60
|
Контурная карта стр.23
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 5:
Спортивные игры (Футбол)
|
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма изменениям и скоростью направления
|
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Остановка катящегося мяча правой и левой ногой
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha
|
|
Урок 6:
Спортивные игры (Футбол)
|
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма изменениям и скоростью направления
|
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
|
Урок 7 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Остановка катящегося мяча правой и левой ногой
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha
|
|
Урок 8 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной подъёма
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
Искусство
|
Телевидение
|
§§29-30
https://www.youtube.com/watch?v=v06snOnF5b0
https://www.youtube.com/watch?v=rIk2G554CnA
https://www.youtube.com/watch?v=0ttdL3emyLs
|
С. 114-117, вопросы
|
|
Компьютер как инструмент художника
|
§§31-33
|
С.118 – 119, вопросы
|