Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

VI В класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Порядковые числительные

С. 222-224

Упр. 460,461 (письм).

 

Обозначение дробных чисел

С.227

Упр. 465, 466(письм)

 

Местоимение как часть речи

Личные местоимения

С.231-232

Упр.472(устно), 473(письм)

 

Личные и возвратное местоимения

С.233, 236

Упр. 475,480, 483

 

Определительные местоимения

С.238, упр. 487 (устно)

Упр. 488 (письм)

Русская литература

Л.Н. Толстой «Детство»

С. 49-75

(прочитать)

С. 75-76(конспект краткий)

 

А.М. Горький «Детство»

С.77-136

(прочитать)

Записать в тетрадь 5 интересных фактов из биографии А.М. Горького

Белорусский язык

Скланенне,

ужыванне

і правапіс

дробавых

лічэбнікаў

§48 правіла с. 178, 179, 180-181

Пр.316 (вусна), пр. 317 (пісьмова), пр. 318 (вусна), пр. 321 (вусна), пр.322 (пісьмова)

 

Скланенне,

ужыванне

і правапіс зборных лічэбнікаў

§49, правіла с. 182, 183

Пр.316 (вусна), пр. 317 (пісьмова), пр. 318 (вусна), пр.322 (вусна), пр. 323 (пісьмова)

 

Падагульненне і сістэматызацыя вывучанага па тэме “Лічэбнік”

Знаёмства з парадкам марфалагічнага разбору лічэбніка с. 185

 

Пр. пр.332 (марфалагічны разбор 1 колькаснага і 1 парадкавага лічэбніка), заданні 1- 3 с. 188 (вусна), 9, 10 с. 189 (пісьмова)

 

Займеннік як часціна мовы: агульнае значэнне, марфалагічныя прыметы, сінтаксічная роля. Пачатковая форма. Разрады займеннікаў па значэнні

§50, правіла с.191, 192 – 193

Пр. 336 (пісьмова) пр. 338 (пісьмова), пр. 339 (вусна)

 

Змяненне займеннікаў. Асабовыя займеннікі, іх змяненне, утварэнне і правапіс

§53, правіла с. 199, 200

Пр. 345 (вусна), пр.348 (вусна), пр. 353 (пісьмова)

 

Зваротны займеннік сябе. Прыналежныя займеннікі, іх ужыванне і правапіс

§53, правіла с. 204, 205-207

Пр.355 (пісьмова), пр. 357 (пісьмова), пр. 358 (вусна)

Белорусская литература

Іван

Пташнікаў.

«Алені»

Прачытаць, адказаць на пытанні пасля тэксту

Скласці план у сшытку

 

Алесь Жук.

«Стары бабёр»

(урывак

з аповесці

«Паляванне

на Апошняга

Жураўля»)

Прачытаць, адказаць на пытанні пасля тэксту

Падрыхтаваць вусны аповед пра старога бабра і яго вандроўку ў пошуках новага жытла

Биология

Сезонные изменения экосистемы

Прочитать параграф 25, 26. Устно ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке   https://drive.google.com/open?id=1myJBKKd5XayIe-2zez1Hn2AvfEIR5LgR

 

 

Человек - часть природы

Прочитать параграф 27. Устно ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке   https://drive.google.com/open?id=1n1F-HhvLjY-JG6k5F5sz-Q6oCUh2eUZs

 

Математика

04.05

Симметрия относительно точки

§4 с. 293,294

№ 95-98, с. 257

 

05.05

Фигуры, симметричные относительно прямой

§5 с. 297-299

№ 99- 102 с.299

 

06.05

Фигуры, симметричные относительно прямой

§5 с.297-299

№ 103-105 с.300

 

07.05

Фигуры, симметричные относительно прямой

§5 с.297-299

№ 109-111 с. 301

 

08.05

Десятичные дроби. Повторение

Глава 1,§4,5,6

№ 109-113

163-176

 

11.05

Десятичные дроби. Повторение

Глава 1,§7-9

№ 282-296

341-344

 

12.05

Десятичные дроби. Повторение

Глава 1, § 10

№ 410-418

 

13.05

Проценты и пропорции. Повторение

Глава 2,§1,2

№15-20,88-92

 

14.05

Проценты и пропорции . Повторение

Глава 2,§1,2

№ 93-100

 

15.05

Проценты и пропорции. Повторение

Глава 2,§1,2

№101-103

Немецкий язык

Защитники животного мира

Упр. 1 с.113-115

Упр. 1 b с.115

Составить вопросы к тексту или о животных

 

Красная книга Германии

Упр. 1 с.115-117

Составить сообщении о каком-либо животном

 

Общественные организации по охране животных

Упр. 3 с.119-121

Упр. 3 с.119-121

Ответить на вопросы

 

Исчезающие животные

Упр. 4 с.122 Упр. 5 с.122

Упр. 6 с.123

 

Животные, которых уже нет на земле

Упр. 8 с.123-124

Упр. 2 с.117-118

 

Причины исчезновения животных

Упр. 8 с.123-124 составляем диалог на основании текста

Диалог, который составили, учить

 

Защита животных – дело каждого

Упр. 9 с.125 Упр. 10,11,12 с.126

Упр.12 с.126

 

Животные, нуждающиеся в защите

Упр. 1 с.126-127

Составляем диалог по тексту

Упр. 1 с.126-127

Учить диалог

 

Защита окружающей среды

Упр. 3, 4 с. 128

Упр. 2 с. 128

 

Животные из Красной книги Беларуси

Упр. 7,8 с.131

Упр. 5 с. 130

Английский язык

20.04

Какую книгу ты хотел(-а) бы прочитать?

c.142 упр.4-5

РТ с. 91-92 упр. 1-2

РТ с. 93 упр. 3

 

21.04

Самые популярные персонажи.

c.142 упр.1a,b

РТ с. 93 упр. 1

РТ с. 93-94 упр. 1-2

 

22.04

Любимый герой — Гарри Поттер.

c.143-145 упр.2a,b ,3-4

лексика: Must use(c.142)

РТ с. 95-96 упр. 1-2

 

23.04

Мой любимый персонаж.

c.146-147 упр.1a,b,c,2a

 

c. 147 упр. 2b

 

 

24.04

Белорусские писатели и поэты.

c.148-150 упр.1a,b,2a,b,c

 

РТ с. 97 упр. 1

 

27.04

Подготовка проекта «На книжной ярмарке».

c.150-151 упр.4a,b, 5

c.151-152 упр.1-2

 

РТ с. 99 упр. 2

 

29.04

Интересная легенда.

c.152-155 упр.1-4

 

РТ с. 100-101 упр. 1-2

 

30.04

Подготовка плаката «Читать — здорово!»

c.155-157 упр.1-2

 

c.157упр.3

 

Информатика

Урок 3

Использование вспомогательных алгоритмов. Составление алгоритмов для исполнителя Чертежник.

Понятие вспомогательного алгоритма (подпрограммы). Использование подпрограмм для решения задач

§ 20

Информатика : учеб. пособие для 6 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / Н. П. Макарова, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2018.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=UTc8Am-WKOQ

 

§20

Примеры 20.1 – 20.6 (файлы для работы

https://drive.google.com/open?id=1GnjWk1tQUGYCoS461WLpSB9cshLsBKZM ).

Вопросы 1-2.

Упражнения 3, 6

 

 

Урок 4

Составление алгоритмов для исполнителя Чертежник.

§ 20

Информатика : учеб. пособие для 6 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / Н. П. Макарова, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2018.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=UTc8Am-WKOQ

§ 20

Упражнение 4

География

Озера и болота.

Водохранилища. Каналы.

Практическая работа № 5.

Составление описания водного объекта своей местности по предложен

ному плану

Прочитать параграф 26, ответить на вопросы в конце параграфа. Фотографии ответов присылаем на эл. Адрес tanaparkhamchuk35@gmail.com

http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=26121

§ 26

 

Ледники. Охрана  вод

Прочитать параграф 27, ответить на вопросы в конце параграфа. Фотографии ответов присылаем на эл. Адрес tanaparkhamchuk35@gmail.com

http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=26131

§ 27

Трудовое обучение

Урок 1:

Шлифование тонколистового металла

Приемы шлифования. Правила безопасной работы

http://zvonoknaurok.ru/publ/tekhnologija_v_shkole/praktikum_po_slesarnym_rabotam/obrabotka_metallicheskikh_poverkhnostej_shlifovalnymi_mashinkami/136-1-0-5022

 

Урок 2:

Ремонтные работы в быту. Ремонт ручных инструментов

Общие сведения о ремонтных работах в быту. Порядок и правила выполнения ремонтных работ

http://kak-svoimi-rukami.com/2018/08/remont-shtykovoj-lopaty-svoimi-rukami-chtoby-dolgo-sluzhila/

Обслуживющий труд

Урок 3:

Счетная вышивка.

 

Выполнение элементы счетной вышивки

https://www.youtube.com/watch?v=X1XmiJ1pfUY

Отработка навыков вышивки

 

Урок 4:

Вышивка крестом

Вышивание рисунка по схеме.

https://www.youtube.com/watch?v=xI1KF14cNLk

Отработка навыков вышивки

История Беларуси

Государственный строй ВКЛ

Часть №2, п.4,с.33-40

Пар.4 в печатной тетради

 

Хозяйственное развитие ВКЛ

Часть №5, п.5,с.40-50

Краткий план пар.5

 

Население и религии в ВКЛ

Часть №6, п.3,с.50-57

Вопрос 2.6 письменно стр.57

 

Общение к 1 разделу

Часть №2, с.57-60

Контурная карта стр.23

Физическая культура и здоровье

Урок 5:

 

 

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма изменениям и скоростью направления

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Остановка катящегося мяча правой и левой ногой

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

 

Урок 6:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма изменениям и скоростью направления

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

Урок 7 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Остановка катящегося мяча правой и левой ногой

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

 

Урок 8 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной подъёма

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

Искусство

Телевидение

§§29-30

https://www.youtube.com/watch?v=v06snOnF5b0

 

https://www.youtube.com/watch?v=rIk2G554CnA

 

https://www.youtube.com/watch?v=0ttdL3emyLs

С. 114-117, вопросы

 

Компьютер как инструмент художника

§§31-33

 

С.118 – 119, вопросы

 

Разделы сайта