Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Порядковые числительные
|
С. 222-224
|
Упр. 460,461 (письм).
|
|
Обозначение дробных чисел
|
С.227
|
Упр. 465, 466(письм)
|
|
Местоимение как часть речи
Личные местоимения
|
С.231-232
|
Упр.472(устно), 473(письм)
|
|
Личные и возвратное местоимения
|
С.233, 236
|
Упр. 475,480, 483
|
|
Определительные местоимения
|
С.238, упр. 487 (устно)
|
Упр. 488 (письм)
|
Русская литература
|
Л.Н. Толстой «Детство»
|
С. 49-75
(прочитать)
|
С. 75-76(конспект краткий)
|
|
А.М. Горький «Детство»
|
С.77-136
(прочитать)
|
Записать в тетрадь 5 интересных фактов из биографии А.М. Горького
|
Белорусский язык
|
Падагульненне вывучанага па тэме “Лічэбнік”
|
&43-49
|
С. 188-189, Пр. 1,2,5,8,7 (вусна), 3,4,6,9,10(пісьмова)
|
|
Займеннік
|
&50, правіла (с.191-193)
|
Пр. 337,339(вусна), 338,340(пісьмова)
|
|
Асабовыя займеннікі
|
&53, правіла (с.199-202)
|
Пр.345,347,348,350
(вусна), 349, 351(пісьмова)
|
|
Зваротны займеннік. Прыналежныя займеннікі
|
&53, правіла (с.204-207)
|
Пр.354,356,357,358(вусна), 355,359 (пісьмова)
|
Белорусская литература
|
І. Пташнікаў “Алені”
|
Прачытаць твор,
С.230-254
|
С.251, пытанне 12(пісьмова);
с. 252-261(канспект)
|
Биология
|
Сезонные изменения экосистемы
|
Прочитать параграф 25, 26. Устно ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке https://drive.google.com/open?id=1myJBKKd5XayIe-2zez1Hn2AvfEIR5LgR
|
|
|
Человек - часть природы
|
Прочитать параграф 27. Устно ответить на вопросы в конце параграфа
Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке https://drive.google.com/open?id=1n1F-HhvLjY-JG6k5F5sz-Q6oCUh2eUZs
|
|
Математика
|
Наглядные представления тел в пространстве, примеры разверток
|
Глава 6, §1,
№ 1, 2,
https://www.youtube.com/watch?v=hPkqUithO90
|
Глава 6, §1,
№ 5, 8
|
|
Наглядные представления тел в пространстве, примеры разверток
|
Глава 6, §1,
№ 3, 7
|
Глава 6, §1,
№ 5, 6, 9
|
|
Окружность. Круг. Формулы длины окружности и площади круга
|
Глава 6, §2,
№ 10-15,
https://www.youtube.com/watch?v=AfSwDjF1WFw
|
Глава 6, §2,
№ 39, 40, 41, 34
|
|
Окружность. Круг. Формулы длины окружности и площади круга
|
Глава 6, §2,
№ 16-21, 26, 27, 30
|
Глава 6, §2,
№ 42, 43, 44, 35
|
|
Виды треугольников
|
Глава 6, §3,
№ 46-52,
https://www.youtube.com/watch?v=ES0xc_Gx3eg
|
Глава 6, §3,
№ 75, 76, 77
|
|
Виды треугольников
|
Глава 6, §3,
№ 53-58
|
Глава 6, §3,
№ 78, 79, 63, 66
|
|
Симметрия относительно точки
|
Глава 6, §4,
№ 80, 81, 82, 64
1) https://www.youtube.com/watch?v=zfR9-HX2uuM
2) https://www.youtube.com/watch?v=ay6jXrmiV9s
|
Глава 6, §4,
№ 95, 96, 90
|
|
Симметрия относительно точки
|
Глава 6, §4,
№ 83, 84, 87, 62, 63
|
Глава 6, §4,
№ 97, 98, 91
|
|
Симметрия относительно точки
|
Глава 6, §4,
№ 86, 88, 89, 65
|
Глава 6, §4,
№ 92, 93, задание без номера на стр. 297
|
|
Фигуры, симметричные относительно прямой
|
Глава 6, §5,
№ 99, 100, 101
https://www.youtube.com/watch?v=giwxQh6f-2U
|
Глава 6, §5,
№ 109, 110
|
Немецкий язык
|
Защитники животного мира
|
Упр. 1 с.113-115
|
Упр. 1 b с.115
Составить вопросы к тексту или о животных
|
|
Красная книга Германии
|
Упр. 1 с.115-117
|
Составить сообщении о каком-либо животном
|
|
Общественные организации по охране животных
|
Упр. 3 с.119-121
|
Упр. 3 с.119-121
Ответить на вопросы
|
|
Исчезающие животные
|
Упр. 4 с.122 Упр. 5 с.122
|
Упр. 6 с.123
|
|
Животные, которых уже нет на земле
|
Упр. 8 с.123-124
|
Упр. 2 с.117-118
|
|
Причины исчезновения животных
|
Упр. 8 с.123-124 составляем диалог на основании текста
|
Диалог, который составили, учить
|
|
Защита животных – дело каждого
|
Упр. 9 с.125 Упр. 10,11,12 с.126
|
Упр.12 с.126
|
|
Животные, нуждающиеся в защите
|
Упр. 1 с.126-127
Составляем диалог по тексту
|
Упр. 1 с.126-127
Учить диалог
|
|
Защита окружающей среды
|
Упр. 3, 4 с. 128
|
Упр. 2 с. 128
|
|
Животные из Красной книги Беларуси
|
Упр. 7,8 с.131
|
Упр. 5 с. 130
|
Английский язык
|
20.04
Какую книгу ты хотел(-а) бы прочитать?
|
c.142 упр.4-5
РТ с. 91-92 упр. 1-2
|
РТ с. 93 упр. 3
|
|
21.04
Самые популярные персонажи.
|
c.142 упр.1a,b
РТ с. 93 упр. 1
|
РТ с. 93-94 упр. 1-2
|
|
22.04
Любимый герой — Гарри Поттер.
|
c.143-145 упр. 2a,b,
3-4
лексика: Must use(c.142)
|
РТ с. 95-96 упр. 1-2
|
|
23.04
Мой любимый персонаж.
|
c.146-147 упр.1a,b,c,2a
|
c. 147 упр. 2b
|
|
24.04
Белорусские писатели и поэты.
|
c.148-150 упр.1a,b,2a,b,c
|
РТ с. 97 упр. 1
|
|
27.04
Подготовка проекта «На книжной ярмарке».
|
c.150-151 упр.4a,b, 5
c.151-152 упр.1-2
|
РТ с. 99 упр. 2
|
|
29.04
Интересная легенда.
|
c.152-155 упр.1-4
|
РТ с. 100-101 упр. 1-2
|
|
30.04
Подготовка плаката «Читать — здорово!»
|
c.155-157 упр.1-2
|
c.157упр.3
|
Информатика
|
Урок 3
Использование вспомогательных алгоритмов. Составление алгоритмов для исполнителя Чертежник.
Понятие вспомогательного алгоритма (подпрограммы). Использование подпрограмм для решения задач
|
§20
Информатика : учеб. пособие для 6 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.
обучения / Н. П. Макарова, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2018.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=UTc8Am-WKOQ
|
§20
Примеры 20.1 – 20.6 (файлы для работы
https://drive.google.com/open?id=1GnjWk1tQUGYCoS461WLpSB9cshLsBKZM ).
Вопросы 1-2.
Упражнения 3, 6
|
|
Урок 4
Составление алгоритмов для исполнителя Чертежник.
|
§20
Информатика : учеб. пособие для 6 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.
обучения / Н. П. Макарова, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2018.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=UTc8Am-WKOQ
|
§20
Упражнение4
|
География
|
Питание и режим рек. Влияние
поверхностных и подземных вод на рельеф
|
Прочитать параграф 25, ответить на вопросы в конце параграфа. Фотографии ответов присылаем на эл. Адрес tanaparkhamchuk35@gmail.com
http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=26111
|
§ 25
|
|
Озера и болота.
Водохранилища. Каналы.
Практическая работа № 5.
Составление описания водного объекта своей местности по предложен
ному плану
|
Прочитать параграф 26, ответить на вопросы в конце параграфа. Фотографии ответов присылаем на эл. Адрес tanaparkhamchuk35@gmail.com
http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=26121
|
§ 26
|
Трудовое обучение
|
Урок 1:
Шлифование тонколистового металла
|
Приемы шлифования. Правила безопасной работы
|
http://zvonoknaurok.ru/publ/tekhnologija_v_shkole/praktikum_po_slesarnym_rabotam/obrabotka_metallicheskikh_poverkhnostej_shlifovalnymi_mashinkami/136-1-0-5022
|
|
Урок 2:
Ремонтные работы в быту. Ремонт ручных инструментов
|
Общие сведения о ремонтных работах в быту. Порядок и правила выполнения ремонтных работ
|
http://kak-svoimi-rukami.com/2018/08/remont-shtykovoj-lopaty-svoimi-rukami-chtoby-dolgo-sluzhila/
|
Обслуживющий труд
|
Урок 3:
Счетная вышивка.
|
Выполнение элементы счетной вышивки
https://www.youtube.com/watch?v=X1XmiJ1pfUY
|
Отработка навыков вышивки
|
|
Урок 4:
Вышивка крестом
|
Вышивание рисунка по схеме.
https://www.youtube.com/watch?v=xI1KF14cNLk
|
Отработка навыков вышивки
|
История Беларуси
|
Государственный строй ВКЛ
|
Часть №2, п.4,с.33-40
|
Пар.4 в печатной тетради
|
|
Хозяйственное развитие ВКЛ
|
Часть №5, п.5,с.40-50
|
Краткий план пар.5
|
|
Население и религии в ВКЛ
|
Часть №6, п.3,с.50-57
|
Вопрос 2.6 письменно стр.57
|
|
Общение к 1 разделу
|
Часть №2, с.57-60
|
Контурная карта стр.23
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 5:
Спортивные игры (Футбол)
|
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма изменениям и скоростью направления
|
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Остановка катящегося мяча правой и левой ногой
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha
|
|
Урок 6:
Спортивные игры (Футбол)
|
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма изменениям и скоростью направления
|
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
|
Урок 7 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной подъёма
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)
|
Остановка катящегося мяча правой и левой ногой
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha
|
|
Урок 8 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной подъёма
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU
https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg
https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10
|
Искусство
|
Телевидение
|
&29-30, с.114-117
|
Просмотр популярных телепроектов. Подготовить устное сочинение-эссе “Место телевидения в моей жизни”.
|
|
Компьютер как инструмент художника
|
&31-33, с.118-119
|
Восприятие произведений компьютерного искусства с.118-119. Выполнить эскиз рекламы одного из событий жизни класса, школы.
|