Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

VI Г класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Порядковые числительные

С. 222-224

Упр. 460,461 (письм).

 

Обозначение дробных чисел

С.227

Упр. 465, 466(письм)

 

Местоимение как часть речи

Личные местоимения

С.231-232

Упр.472(устно), 473(письм)

 

Личные и возвратное местоимения

С.233, 236

Упр. 475,480, 483

 

Определительные местоимения

С.238, упр. 487 (устно)

Упр. 488 (письм)

Русская литература

Л.Н. Толстой «Детство»

С. 49-75

(прочитать)

С. 75-76(конспект краткий)

 

А.М. Горький «Детство»

С.77-136

(прочитать)

Записать в тетрадь 5 интересных фактов из биографии А.М. Горького

Белорусский язык

Падагульненне вывучанага па тэме “Лічэбнік”

&43-49

С. 188-189, Пр. 1,2,5,8,7 (вусна),  3,4,6,9,10(пісьмова)

 

Займеннік

&50, правіла (с.191-193)

Пр. 337,339(вусна), 338,340(пісьмова)

 

Асабовыя займеннікі

&53, правіла (с.199-202)

Пр.345,347,348,350

(вусна),  349, 351(пісьмова)

 

Зваротны займеннік. Прыналежныя займеннікі

&53, правіла (с.204-207)

Пр.354,356,357,358(вусна), 355,359 (пісьмова)

Белорусская литература

І. Пташнікаў “Алені”

Прачытаць твор,

С.230-254

С.251, пытанне 12(пісьмова);

с. 252-261(канспект)

Биология

Сезонные изменения экосистемы

Прочитать параграф 25, 26. Устно ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке   https://drive.google.com/open?id=1myJBKKd5XayIe-2zez1Hn2AvfEIR5LgR

 

 

Человек - часть природы

Прочитать параграф 27. Устно ответить на вопросы в конце параграфа

Выполнить письменно задания (задания расположены по ссылке   https://drive.google.com/open?id=1n1F-HhvLjY-JG6k5F5sz-Q6oCUh2eUZs

 

Математика

Наглядные представления тел в пространстве, примеры разверток

Глава 6, §1,

№ 1, 2,

https://www.youtube.com/watch?v=hPkqUithO90

Глава 6, §1,

№ 5, 8

 

 

Наглядные представления тел в пространстве, примеры разверток

Глава 6, §1,

№ 3, 7

Глава 6, §1,

№ 5, 6, 9

 

 

Окружность. Круг. Формулы длины окружности и площади круга

Глава 6, §2,

№ 10-15,

https://www.youtube.com/watch?v=AfSwDjF1WFw

Глава 6, §2,

№ 39, 40, 41, 34

 

 

Окружность. Круг. Формулы длины окружности и площади круга

Глава 6, §2,

№ 16-21, 26, 27, 30

Глава 6, §2,

№ 42, 43, 44, 35

 

Виды треугольников

Глава 6, §3,

№ 46-52,

https://www.youtube.com/watch?v=ES0xc_Gx3eg

Глава 6, §3,

№ 75, 76, 77

 

Виды треугольников

Глава 6, §3,

№ 53-58

Глава 6, §3,

№ 78, 79, 63, 66

 

Симметрия относительно точки

Глава 6, §4,

№ 80, 81, 82, 64

1) https://www.youtube.com/watch?v=zfR9-HX2uuM

2) https://www.youtube.com/watch?v=ay6jXrmiV9s

Глава 6, §4,

№ 95, 96, 90

 

Симметрия относительно точки

Глава 6, §4,

№ 83, 84, 87, 62, 63

Глава 6, §4,

№ 97, 98, 91

 

Симметрия относительно точки

Глава 6, §4,

№ 86, 88, 89, 65

Глава 6, §4,

№ 92, 93, задание без номера на стр. 297

 

Фигуры, симметричные относительно прямой

Глава 6, §5,

№ 99, 100, 101

https://www.youtube.com/watch?v=giwxQh6f-2U

Глава 6, §5,

№ 109, 110

Немецкий язык

Защитники животного мира

Упр. 1 с.113-115

Упр. 1 b с.115

Составить вопросы к тексту или о животных

 

Красная книга Германии

Упр. 1 с.115-117

Составить сообщении о каком-либо животном

 

Общественные организации по охране животных

Упр. 3 с.119-121

Упр. 3 с.119-121

Ответить на вопросы

 

Исчезающие животные

Упр. 4 с.122 Упр. 5 с.122

Упр. 6 с.123

 

Животные, которых уже нет на земле

Упр. 8 с.123-124

Упр. 2 с.117-118

 

Причины исчезновения животных

Упр. 8 с.123-124 составляем диалог на основании текста

Диалог, который составили, учить

 

Защита животных – дело каждого

Упр. 9 с.125 Упр. 10,11,12 с.126

Упр.12 с.126

 

Животные, нуждающиеся в защите

Упр. 1 с.126-127

Составляем диалог по тексту

Упр. 1 с.126-127

Учить диалог

 

Защита окружающей среды

Упр. 3, 4 с. 128

Упр. 2 с. 128

 

Животные из Красной книги Беларуси

Упр. 7,8 с.131

Упр. 5 с. 130

Английский язык

20.04

Какую книгу ты хотел(-а) бы прочитать?

c.142 упр.4-5

РТ с. 91-92 упр. 1-2

РТ с. 93 упр. 3

 

21.04

Самые популярные персонажи.

c.142 упр.1a,b

РТ с. 93 упр. 1

РТ с. 93-94 упр. 1-2

 

22.04

Любимый герой — Гарри Поттер.

c.143-145 упр. 2a,b,

3-4

лексика: Must use(c.142)

РТ с. 95-96 упр. 1-2

 

23.04

Мой любимый персонаж.

c.146-147 упр.1a,b,c,2a

c. 147 упр. 2b

 

 

24.04

Белорусские писатели и поэты.

c.148-150 упр.1a,b,2a,b,c

 

РТ с. 97 упр. 1

 

27.04

Подготовка проекта «На книжной ярмарке».

c.150-151 упр.4a,b, 5

c.151-152 упр.1-2

 

РТ с. 99 упр. 2

 

29.04

Интересная легенда.

c.152-155 упр.1-4

 

РТ с. 100-101 упр. 1-2

 

30.04

Подготовка плаката «Читать — здорово!»

c.155-157 упр.1-2

 

c.157упр.3

 

Информатика

Урок 3

Использование вспомогательных алгоритмов. Составление алгоритмов для исполнителя Чертежник.

Понятие вспомогательного алгоритма (подпрограммы). Использование подпрограмм для решения задач

§20

Информатика : учеб. пособие для 6 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / Н. П. Макарова, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2018.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=UTc8Am-WKOQ

§20

Примеры 20.1 – 20.6 (файлы для работы

https://drive.google.com/open?id=1GnjWk1tQUGYCoS461WLpSB9cshLsBKZM ).

Вопросы 1-2.

Упражнения 3, 6

 

 

Урок 4

Составление алгоритмов для исполнителя Чертежник.

§20

Информатика : учеб. пособие для 6 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / Н. П. Макарова, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2018.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=UTc8Am-WKOQ

§20

Упражнение4

 

География

Питание и режим
рек. Влияние

поверхностных и подземных вод на рельеф

Прочитать параграф 25, ответить на вопросы в конце параграфа. Фотографии ответов присылаем на эл. Адрес tanaparkhamchuk35@gmail.com

http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=26111

§ 25

 

Озера и болота.

Водохранилища. Каналы.

Практическая работа № 5.

Составление описания водного объекта своей местности по предложен

ному плану

Прочитать параграф 26, ответить на вопросы в конце параграфа. Фотографии ответов присылаем на эл. Адрес tanaparkhamchuk35@gmail.com

http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=26121

§ 26

Трудовое обучение

Урок 1:

Шлифование тонколистового металла

Приемы шлифования. Правила безопасной работы

http://zvonoknaurok.ru/publ/tekhnologija_v_shkole/praktikum_po_slesarnym_rabotam/obrabotka_metallicheskikh_poverkhnostej_shlifovalnymi_mashinkami/136-1-0-5022

 

Урок 2:

Ремонтные работы в быту. Ремонт ручных инструментов

Общие сведения о ремонтных работах в быту. Порядок и правила выполнения ремонтных работ

http://kak-svoimi-rukami.com/2018/08/remont-shtykovoj-lopaty-svoimi-rukami-chtoby-dolgo-sluzhila/

Обслуживющий труд

Урок 3:

Счетная вышивка.

 

Выполнение элементы счетной вышивки

https://www.youtube.com/watch?v=X1XmiJ1pfUY

Отработка навыков вышивки

 

Урок 4:

Вышивка крестом

 

Вышивание рисунка по схеме.

https://www.youtube.com/watch?v=xI1KF14cNLk

Отработка навыков вышивки

История Беларуси

Государственный строй ВКЛ

Часть №2, п.4,с.33-40

Пар.4 в печатной тетради

 

Хозяйственное развитие ВКЛ

Часть №5, п.5,с.40-50

Краткий план пар.5

 

Население и религии в ВКЛ

Часть №6, п.3,с.50-57

Вопрос 2.6 письменно стр.57

 

Общение к 1 разделу

Часть №2, с.57-60

Контурная карта стр.23

Физическая культура и здоровье

Урок 5:

 

 

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма изменениям и скоростью направления

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Остановка катящегося мяча правой и левой ногой

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

 

Урок 6:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма изменениям и скоростью направления

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

 

Урок 7 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной подъёма

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.youtube.com/watch?v=X7jYWDOH41s

 

ЧЗС: Спортивные игры (Футбол)

Остановка катящегося мяча правой и левой ногой

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/545-ostanovki-myacha

 

Урок 8 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной подъёма

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

https://www.youtube.com/watch?v=7fMJBAxRLQU

https://www.youtube.com/watch?v=Vsfirm3HnAg

https://www.youtube.com/watch?v=6y303EZGJ10

Искусство

 

 

 

 

Телевидение

 

 

 

 

 

&29-30, с.114-117

 

 

 

Просмотр популярных телепроектов. Подготовить устное сочинение-эссе “Место телевидения в моей жизни”.

 

 

 

 

 

 

 

 

Компьютер как инструмент художника

&31-33, с.118-119

 

Восприятие произведений компьютерного искусства с.118-119. Выполнить эскиз рекламы одного из событий жизни класса, школы.

 

Разделы сайта