Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

VII Б класс

Предмет

Тема

Учебный материал

Задания

Русский язык

Урок 5. Употребление предлогов в речи

Параграф 55

Устно: упр.428-434

Письменно: упр.435

 

Урок 6. Обобщение изученного о предлоге. Морфологический разбор предлога

Параграф 56

 

Устно:упр.442-444

Письменно: упр.445

 

Урок 7. Союз как часть речи

Параграф 57

Устно: упр.447-449

Письменно: упр.450

Русская литература

Урок 3. Маленький принц-воплощение человеческой мечты о красоте, правде

Учебное пособие, часть 2 (с.161-186)

Написать письмо А. де Сент-Экзюпери от имени Маленького принца о том, как идет жизнь на его планете после возвращения с Земли

Белорусский язык

Злучальныя і падпарадкавальныя злучнікі. Злучальныя злучнікі, іх ужыванне

§40, 41

Пр. 287 (пісьмова), пр 290 (вусна), пр. 291 (ч.ІІ пісьмова заданне пасля тэксту), пр. 292 (вусна)

 

Падпарадкавальныя злучнікі, іх ужыванне

§42, с. 205 узор марфалагічнага разбору злучніка

Пр.299 (пісьмова), пр. 303 пісьмовы марфалагічны разбор 3-х злучнікаў з тэксту, кантрольныя пытанні і заданні 1-6, с. 207

 

Часціца як службовая часціна мовы. Асноўныя разрады часціц

§43, 44

 

Пр. 309 (вусна), пр. 311 (пісьмова), пр. 317 (вусна), пр. 319 (пісьмова)

 

Правапіс часціц. Марфалагічны разбор часціц

§45, марфалагічны разбор часціц с.222

Пр. 328 (пісьмова), пр.331 (пісьмова заданне пасля тэксту)

Белорусская литература

М. Танк “Дрэвы паміраюць…”, А. Разанаў “У парку…”

Прачытаць вершы, адказаць на пытанні

Вывучыць верш М. Танка“Дрэвы паміраюць…” на памяць

 

Мастацкая літаратура і навука. Цётка “Шануйце роднае слова!”

Прачытаць артыкулы “Мастацкая літаратура і навука”, “Шануйце роднае слова!”

С. 168 , пыт. 1 - 2

 

Уладзімір Караткевіч “Зямля пад белымі крыламі”

Прачытаць мастацкі твор

Адказаць на пытанні пасля тэксту

Биология

Урок 1.

«Выращивание растений»

§45

Читать параграф

Задания 1-6 стр.223,устно

 

Урок 2.

«Выращивание растений»

§45, таблицы заполнить

1. «Способы хранения урожая»,

2. «Виды удобрений»

 

 

 

 

Урок 3.

«Роль покрытосеменных в природе и жизни человека»

§46, стр. 224-226,

Составить схемы.

1. Значение покрытосеменных в природе.

2. Значение покрытосеменных в жизни человека.

 

Математика

Обобщение и систематизация изученного по теме «Линейные уравнения. Линейные неравенства. Линейная функция»

Глава 3

 

 

Деление отрезка пополам

Глава 5, §29

№ 265, 266, 267

 

Построение прямой, перпендикулярной данной

Глава 5, §30

№ 269 – 274

 

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Глава 4, §21, §22

№ 4.4 – 4.26,

4.34-4.52

 

Система линейных уравнений с двумя переменными. Решение системы линейные уравнений с двумя переменными способом подстановки

Глава 4, §23, §24

№ 4.62 – 4.79,

4.90-4.92, 4.115 – 4.117

Химия

Химические  свойства воды. Понятие об основаниях. Щёлочи. Меры предосторожности при работе со щелочами. Действие щелочей на индикаторы.

§26

Письменно:

задания 6,7 ,8 с.166

Меры предосторожности при работе со щелочами. Действие щелочей на индикаторы.

Взаимодействие кислот и щелочей(реакция нейтрализации) как пример реакции обмена.

§27

Письменно: задания

5,6,7 с.171-172

Физика

Урок 5

Механическая работа. Единицы работы. Полезная и совершенная работа. КПД

Выполненные задания (фото- и видеофайлы)

можно отправлять:

- на электронную почту otlivanchyka@gmail.com
- ЛС ВКонтакте

Отливанчик Александр

§36-37, с. 132-139

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

 

Конспекты параграфов.

Задачи: с. 135, упр. 17, № 1, 7; с. 139, упр. 18, № 2

 

Дополнительные задачи:

с. 139, упр. 18, № 8

 

 

Подготовка к олимпиадам (задачи доступны с 18:00 22.04.2020): ссылка на ресурс

 

Урок 6

Решение задач по теме «Механическая работа. КПД »

§36-37, с. 132-139

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

Задачи: с. 135, упр. 17, № 3, 4, 5

Дополнительные задачи:

с. 139, упр. 18, № 7

 

Урок 7

Мощность. Единицы мощности.

§38, с.140-143

 

Видеоурок: ссылка на ресурс

Задачи:

с. 143, упр. 19, № 1, 5

Дополнительные задачи:

с. 143, упр. 19, № 7

 

Урок 8

Решение задач по теме «Мощность. Единицы мощности»

§38, с.140-143

Видеоурок: ссылка на ресурс

 

Задачи:

с. 143, упр. 19, № 2, 3, 4

 

Дополнительные задачи:

с. 143, упр. 19, № 6

Немецкий язык

Урок 1
“Спортивные сооружения Беларуси”

С. 69

Устно: упр. 7b, 7c
Письменно: упр. 7a

 

Урок 2
“Символы Олимпийских игр”

С. 70-72

Устно: упр. 1, 2

 

Урок 3
“История Олимпийских игр”

С. 73-74

Устно: упр. 3а

 

Урок 4
“Олимпийские игры 2018. Достижения национальной команды Беларуси”

С. 76-77

Устно: упр. 4, 5

 

Урок 5
“Паралимпийские   игры”

С. 77-78

Устно: упр. 6a, 6b

 

Урок 6
“Международные спортивные соревнования в нашей стране”

С. 78-79

Устно: упр. 7

 

Урок 7
“Путешествия по разным странам”

С. 82-85

Устно: упр. 1b, 2a

 

Урок 8
“Ожидания от путешествия”

С. 85-86

Устно: упр. 2a, 2b, 2c, 2d

Английский язык

20.04

Урок 1. Советы путешественникам

 

1.стр. 134 – новые слова, стр. 134–137 упр. 1, 2, 4 (1–выбери правильный ва-риант, послушай и проверь; 2–прочитай и ответь на вопросы; 4 – выбери правильное значение, перепиши используя if и unless)

1. Упр. 2–3 с. 57–58

(тетр. на печ. основе),

 

21.04

Урок 2

План путешествия в Австралию

 

 

 

 

 

 

22.04

Урок 3.

Путешествие – это весело

 

 

 

 

23.04

Урок 4.

Мнение друзей о путешествии

 

 

 

 

24.04

Урок 5.

Советы любителям природы

 

 

 

 

27.04

Урок 6

Правила безопасности для туристов

 

29.04

Урок 7

Программа посещения национального парка.

 

30.04

Урок 8

Достопримеча-тельности Республики Беларусь.

2. стр. 138 – новые слова, стр. 139 упр. 2. (соедини начало и конец предложения, расскажи правило) стр. 139–142 упр. 4, 5, 6 (4 –прочитай и подели упражнения на 4 группы, 5 – вставь пропущенные слова и ответь на вопросы, 6 – составь правдивые предложения про себя)

 

 

3. стр. 142– новые слова, стр. 142–145 упр. 1, 2, 4 (1–подели слова на группы, 2–прочитай и выбери, 4 – прослушай диск и выбери неправильное предложение, соедини фразы и идиомы, ответь на вопросы)

 

 

 

4. стр. 145 –новые слова, стр.

145–146 упр. 1 (ответь на вопрос по примеру). стр. 146 упр. 2, 3 (2– подели различные виды транспорта на категории, как ты предпочитаешь путешествовать, 3 – ответь на вопросы)

 

5. стр. 147 – новые слова,

стр. 147–149 упр. 1,2, 3 (1–ответь на вопрос, 2–дополни словами вопросы и ответь на них, 3–расскажи скороговорку, найди лишнее)

Упр. 4 – вставь слова, прочитай тексты, упр.5 – ответь на вопросы.

 

 

6. Упр. 1–4а стр. 151–154

1–составь пословицу, переделай предложения используя if, 3 – прочитай правила и найди ошибки, 4 – составь свои советы

 

 

7. стр. 154 –156, упр. 1, 2,4

1– выскажи мнение, 2– послушай и соедини разговорные фразы, ответь на вопрос и ответь, что значат даты., 4 – посоветуй

 

 

 

8. стр. 157–160, упр.2–прочитай текст и соедини параграфы и картинки, упр. 4– расскажи, что посетил

2. Упр. 1–2 с. 59–60

(тетр. на печ. основе)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Упр. 1 с. 64

(тетр. на печ. основе)

правило на диске, слова в словарь

 

 

 

 

4. Упр. 2–3 с. 62–64

(тетр. на печ. основе)

 

 

 

 

 

 

5. Упр. 3 с. 66–67

(тетр. на печ. основе)

 

 

 

 

 

 

 

6. Упр 4 b стр.153 (письм. в тетр.)

 

 

 

7. Упр. 1–2 с. 67–69

(тетр. на печ. основе)

 

 

 

 

 

8. Упр. *–1 стр. 69–70

(тетр. на печ. основе)

 

 

 

 

География

Географическое положение, состав территории Евразии. Географические исследования и открытия

§ 28

Характеризовать особенности географического положения Евразии; показывать на карте моря: Северное, Южно-Китайское; проливы: Босфор, Ла-Манш; Бискайский залив; полуострова: Скандинавский, Пиренейский, Аравийский, Индокитай, Индостан, Камчатка; острова: Большие Зондские; наносить их на контурную карту

 

 

Тектоническое строение, основные формы рельефа Евразии. Размещение полезных ископаемых

§ 29

Называть определение термина «лёсс»; характеризовать понятие; характеризовать основные черты тектонического строения и рельефа материка; устанавливать причинно-следственные связи между тектоническим строением и рельефом; показывать на карте Сибирскую платформу; горы: Карпаты, Тянь-Шань; вулканы: Ключевская Сопка, Этна; нагорья: Тибетское, Памир; равнину: Великая Китайская; низменности: Индо-Гангская, Западно-Сибирская, Месопотамская; пустыни: Гоби, Руб-эль-Хали; месторождения полезных ископаемых; наносить их на контурную карту

 

Трудовое обучение

Урок 1:

Отделка металлов.

Правила безопасного поведения при отделке изделий из металлов

http://www.mukhin.ru/stroysovet/remont/2_05.html

 

Урок 2:

Ремонтные работы в быту. Мебельная фурнитура, виды и назначение

Общие сведения о видах и назначения мебельной фурнитуры, ее неисправностях. Материалы, инструменты, приспособления, оборудование для ремонта мебельной фурнитуры

https://youtu.be/KY2xXjldwYc

 

Обслуживающий труд

Урок 3:

Приемы вязания полотна

Вязание полотна

http://moikompas.ru/compas/uroki_vyazaniya_spicami_dlya_nac

Отработка навыков вязания спицами

 

Урок 4:

Бисерное рукоделие.

Плетение однорядных цепочек»

https://www.pinterest.nz/pin/512495632570046530/

Отработка навыков бисероплетения

История Беларуси

Урок 1. Общественно-политическая жизнь в первой половине 18 века

С.141 – 147

Работа с учебным текстом.

 

Параграф 21, задания 3 (письменно)

 

Урок 2. Социально-экономическое развитие в первой половине 18 в.

С.147 – 153

Работа с учебным текстом.

 

 

Параграф 22, задание 4

(письменно)

 

Урок 3. Образование, наука и общественно-политическая мысль

С.153 – 157

Работа с учебным текстом.

 

 

Параграф 23,

задание 1-4

(устно)

 

Урок 4. Литература и искусство

С. 158 – 165

Работа с учебным текстом.

 

Параграф 24,

Таблица 1, с 165

(письменно)

Информатика

Урок 3

Создание и редактирование векторного изображения.

Работа с цветом

§24.4

Информатика : учеб. пособие для 7 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2017.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=mf9Vi6I-ZhI

(начиная с 7 мин)

§24.4.

Выполнить примеры 24.17, 24.18 (файлы для работы

https://drive.google.com/drive/folders/1NFNfU7LvrMZEUC2ZlQaGPkNFxWznNTAf?usp=sharing )

Вопросы 6-9 с.153.

Упражнения 4, 6 или 7 с. 154

 

Урок 4

Операции над объектами векторного изображения.

Группировка. Операции объединения объектов

§25

Информатика : учеб. пособие для 7 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.

обучения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2017.

Эл. ресурс:

https://www.youtube.com/watch?v=55Lh-NtYE_w  

§25.

Выполнить примеры 25.1 - 25.7 (файлы для работы

https://drive.google.com/open?id=1Njcc7sDAWeGxmo6eYcSsJ8Pyn8hEa5X_ )

 

Вопросы 1- 5 с.162.

Упражнения 1, 4(одно из изображений на выбор)

Физическая культура и здоровье

Урок 1:

 

 

Спортивные игры (Футбол)

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs

 

Урок 2:

Спортивные игры (Футбол)

Ведение мяча внутренней и внешней части подъема с изменением скорости и направления

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha

 

Урок 3 :

Спортивные игры (Футбол)

Удары по катящемуся мячу внешней стороной подъема

https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo

https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Передвижения игрока: ходьба

https://scsw.ru/peremeshenia-v-voleibole/

 

Урок 4:

Спортивные игры (Футбол)

Удары по катящемуся мячу носком

https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M

https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu

 

Урок 5:

 

 

Спортивные игры (Футбол)

Удары по катящемуся мячу летящему мячу средней частью подъема

   

http://footballtrainer.ru/tech/254-24-texnika-polevogo-igroka.html

 

 

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Передвижения игрока: приставные шаги

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3931/conspect/192284/

https://rusvolley.ru/volleyblog/peremescheniya-v-voleibole/

 

Урок 6:

Спортивные игры (Футбол)

Обманные движения с торможением и сменой направления движения с мячом и без мяча

https://ozlib.com/825654/sport/obmannye_dvizheniya_finty

https://www.ballgames.ru/футбол/обучение_футболу/передвижения_в_футболе/

 

Урок 7:

Спортивные игры (Футбол)

Применение разученных приемов в условиях игры

https://www.dokaball.com/trenirovki1/metodika-podgotovki/1282-metodika-obucheniya-igry-v-futbol

 

ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)

Передвижения игрока: бег

http://www.volley-tambov.ru/2010-04-25-12-01-09/menstat/33-peremeschenija-v-volejbole.html

https://rusvolley.ru/volleyblog/peremescheniya-v-voleibole/

 

Урок 8:

Развитие двигательных способностей

Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми:

Выносливость

    http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.

https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8

https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk

Искусство

 

§ 28

Архитектура Древнего Рима: новаторство, величие и инженерное мастерство.

С. 148-154

Самостоятельное изучение материала параграфа.

Обсуждение архитектурных сооружений Древнего Рима.

Мини-исследование «Мотивы древнеримского зодчества в архитектуре моей страны»

 

§ 29

Выдающие постройки Древнего Рима

 

С. 154-160

Самостоятельное изучение материала параграфа.

Обсуждение выдающихся построек Древнего Рима.

Мини-эссе на тему «Древний Рим – энциклопедия архитектуры».

Зарисовка - реконструкция Пантеона (Колизей).

 

Разделы сайта