Предмет
|
Тема
|
Учебный материал
|
Задания
|
Русский язык
|
Урок 5. Употребление предлогов в речи
|
Параграф 55
|
Устно: упр.428-434
Письменно: упр.435
|
|
Урок 6. Обобщение изученного о предлоге. Морфологический разбор предлога
|
Параграф 56
|
Устно:упр.442-444
Письменно: упр.445
|
|
Урок 7. Союз как часть речи
|
Параграф 57
|
Устно: упр.447-449
Письменно: упр.450
|
Русская литература
|
Урок 3. Маленький принц-воплощение человеческой мечты о красоте, правде
|
Учебное пособие, часть 2 (с.161-186)
|
Написать письмо А. де Сент-Экзюпери от имени Маленького принца о том, как идет жизнь на его планете после возвращения с Земли
|
Белорусский язык
|
Злучальныя і падпарадкавальныя злучнікі. Злучальныя злучнікі, іх ужыванне
|
§40, 41
|
Пр. 287 (пісьмова), пр 290 (вусна), пр. 291 (ч.ІІ пісьмова заданне пасля тэксту), пр. 292 (вусна)
|
|
Падпарадкавальныя злучнікі, іх ужыванне
|
§42, с. 205 узор марфалагічнага разбору злучніка
|
Пр.299 (пісьмова), пр. 303 пісьмовы марфалагічны разбор 3-х злучнікаў з тэксту, кантрольныя пытанні і заданні 1-6, с. 207
|
|
Часціца як службовая часціна мовы. Асноўныя разрады часціц
|
§43, 44
|
Пр. 309 (вусна), пр. 311 (пісьмова), пр. 317 (вусна), пр. 319 (пісьмова)
|
|
Правапіс часціц. Марфалагічны разбор часціц
|
§45, марфалагічны разбор часціц с.222
|
Пр. 328 (пісьмова), пр.331 (пісьмова заданне пасля тэксту)
|
Белорусская литература
|
М. Танк “Дрэвы паміраюць…”, А. Разанаў “У парку…”
|
Прачытаць вершы, адказаць на пытанні
|
Вывучыць верш М. Танка“Дрэвы паміраюць…” на памяць
|
|
Мастацкая літаратура і навука. Цётка “Шануйце роднае слова!”
|
Прачытаць артыкулы “Мастацкая літаратура і навука”, “Шануйце роднае слова!”
|
С. 168 , пыт. 1 - 2
|
|
Уладзімір Караткевіч “Зямля пад белымі крыламі”
|
Прачытаць мастацкі твор
|
Адказаць на пытанні пасля тэксту
|
Биология
|
Урок 1.
«Выращивание растений»
|
§45
|
Читать параграф
Задания 1-6 стр.223,устно
|
|
Урок 2.
«Выращивание растений»
|
§45, таблицы заполнить
1. «Способы хранения урожая»,
2. «Виды удобрений»
|
|
|
Урок 3.
«Роль покрытосеменных в природе и жизни человека»
|
§46, стр. 224-226,
Составить схемы.
1. Значение покрытосеменных в природе.
2. Значение покрытосеменных в жизни человека.
|
|
Математика
|
Обобщение и систематизация изученного по теме «Линейные уравнения. Линейные неравенства. Линейная функция»
|
Глава 3
|
|
|
Деление отрезка пополам
|
Глава 5, §29
|
№ 265, 266, 267
|
|
Построение прямой, перпендикулярной данной
|
Глава 5, §30
|
№ 269 – 274
|
|
Линейное уравнение с двумя переменными и его график
|
Глава 4, §21, §22
|
№ 4.4 – 4.26,
4.34-4.52
|
|
Система линейных уравнений с двумя переменными. Решение системы линейные уравнений с двумя переменными способом подстановки
|
Глава 4, §23, §24
|
№ 4.62 – 4.79,
4.90-4.92, 4.115 – 4.117
|
Химия
|
Химические свойства воды. Понятие об основаниях. Щёлочи. Меры предосторожности при работе со щелочами. Действие щелочей на индикаторы.
|
§26
|
Письменно:
задания 6,7 ,8 с.166
|
|
Меры предосторожности при работе со щелочами. Действие щелочей на индикаторы.
Взаимодействие кислот и щелочей(реакция нейтрализации) как пример реакции обмена.
|
§27
|
Письменно: задания
5,6,7 с.171-172
|
Физика
|
Урок 5
Механическая работа. Единицы работы. Полезная и совершенная работа. КПД
Выполненные задания (фото- и видеофайлы)
можно отправлять:
- на электронную почту otlivanchyka@gmail.com - ЛС ВКонтакте
Отливанчик Александр
|
§36-37, с. 132-139
Видеоурок: ссылка на ресурс
|
Конспекты параграфов.
Задачи: с. 135, упр. 17, № 1, 7; с. 139, упр. 18, № 2
Дополнительные задачи:
с. 139, упр. 18, № 8
Подготовка к олимпиадам (задачи доступны с 18:00 22.04.2020): ссылка на ресурс
|
|
Урок 6
Решение задач по теме «Механическая работа. КПД »
|
§36-37, с. 132-139
Видеоурок: ссылка на ресурс
|
Задачи: с. 135, упр. 17, № 3, 4, 5
Дополнительные задачи:
с. 139, упр. 18, № 7
|
|
Урок 7
Мощность. Единицы мощности.
|
§38, с.140-143
Видеоурок: ссылка на ресурс
|
Задачи:
с. 143, упр. 19, № 1, 5
Дополнительные задачи:
с. 143, упр. 19, № 7
|
|
Урок 8
Решение задач по теме «Мощность. Единицы мощности»
|
§38, с.140-143
Видеоурок: ссылка на ресурс
|
Задачи:
с. 143, упр. 19, № 2, 3, 4
Дополнительные задачи:
с. 143, упр. 19, № 6
|
Немецкий язык
|
Урок 1 “Спортивные сооружения Беларуси”
|
С. 69
|
Устно: упр. 7b, 7c Письменно: упр. 7a
|
|
Урок 2 “Символы Олимпийских игр”
|
С. 70-72
|
Устно: упр. 1, 2
|
|
Урок 3 “История Олимпийских игр”
|
С. 73-74
|
Устно: упр. 3а
|
|
Урок 4 “Олимпийские игры 2018. Достижения национальной команды Беларуси”
|
С. 76-77
|
Устно: упр. 4, 5
|
|
Урок 5 “Паралимпийские игры”
|
С. 77-78
|
Устно: упр. 6a, 6b
|
|
Урок 6 “Международные спортивные соревнования в нашей стране”
|
С. 78-79
|
Устно: упр. 7
|
|
Урок 7 “Путешествия по разным странам”
|
С. 82-85
|
Устно: упр. 1b, 2a
|
|
Урок 8 “Ожидания от путешествия”
|
С. 85-86
|
Устно: упр. 2a, 2b, 2c, 2d
|
Английский язык
|
20.04
Урок 1. Советы путешественникам
|
1.стр. 134 – новые слова, стр. 134–137 упр. 1, 2, 4 (1–выбери правильный ва-риант, послушай и проверь; 2–прочитай и ответь на вопросы; 4 – выбери правильное значение, перепиши используя if и unless)
|
1. Упр. 2–3 с. 57–58
(тетр. на печ. основе),
|
|
21.04
Урок 2
План путешествия в Австралию
22.04
Урок 3.
Путешествие – это весело
23.04
Урок 4.
Мнение друзей о путешествии
24.04
Урок 5.
Советы любителям природы
27.04
Урок 6
Правила безопасности для туристов
29.04
Урок 7
Программа посещения национального парка.
30.04
Урок 8
Достопримеча-тельности Республики Беларусь.
|
2. стр. 138 – новые слова, стр. 139 упр. 2. (соедини начало и конец предложения, расскажи правило) стр. 139–142 упр. 4, 5, 6 (4 –прочитай и подели упражнения на 4 группы, 5 – вставь пропущенные слова и ответь на вопросы, 6 – составь правдивые предложения про себя)
3. стр. 142– новые слова, стр. 142–145 упр. 1, 2, 4 (1–подели слова на группы, 2–прочитай и выбери, 4 – прослушай диск и выбери неправильное предложение, соедини фразы и идиомы, ответь на вопросы)
4. стр. 145 –новые слова, стр.
145–146 упр. 1 (ответь на вопрос по примеру). стр. 146 упр. 2, 3 (2– подели различные виды транспорта на категории, как ты предпочитаешь путешествовать, 3 – ответь на вопросы)
5. стр. 147 – новые слова,
стр. 147–149 упр. 1,2, 3 (1–ответь на вопрос, 2–дополни словами вопросы и ответь на них, 3–расскажи скороговорку, найди лишнее)
Упр. 4 – вставь слова, прочитай тексты, упр.5 – ответь на вопросы.
6. Упр. 1–4а стр. 151–154
1–составь пословицу, переделай предложения используя if, 3 – прочитай правила и найди ошибки, 4 – составь свои советы
7. стр. 154 –156, упр. 1, 2,4
1– выскажи мнение, 2– послушай и соедини разговорные фразы, ответь на вопрос и ответь, что значат даты., 4 – посоветуй
8. стр. 157–160, упр.2–прочитай текст и соедини параграфы и картинки, упр. 4– расскажи, что посетил
|
2. Упр. 1–2 с. 59–60
(тетр. на печ. основе)
3. Упр. 1 с. 64
(тетр. на печ. основе)
правило на диске, слова в словарь
4. Упр. 2–3 с. 62–64
(тетр. на печ. основе)
5. Упр. 3 с. 66–67
(тетр. на печ. основе)
6. Упр 4 b стр.153 (письм. в тетр.)
7. Упр. 1–2 с. 67–69
(тетр. на печ. основе)
8. Упр. *–1 стр. 69–70
(тетр. на печ. основе)
|
География
|
Географическое положение, состав территории Евразии. Географические исследования и открытия
|
§ 28
Характеризовать особенности географического положения Евразии; показывать на карте моря: Северное, Южно-Китайское; проливы: Босфор, Ла-Манш; Бискайский залив; полуострова: Скандинавский, Пиренейский, Аравийский, Индокитай, Индостан, Камчатка; острова: Большие Зондские; наносить их на контурную карту
|
|
|
Тектоническое строение, основные формы рельефа Евразии. Размещение полезных ископаемых
|
§ 29
Называть определение термина «лёсс»; характеризовать понятие; характеризовать основные черты тектонического строения и рельефа материка; устанавливать причинно-следственные связи между тектоническим строением и рельефом; показывать на карте Сибирскую платформу; горы: Карпаты, Тянь-Шань; вулканы: Ключевская Сопка, Этна; нагорья: Тибетское, Памир; равнину: Великая Китайская; низменности: Индо-Гангская, Западно-Сибирская, Месопотамская; пустыни: Гоби, Руб-эль-Хали; месторождения полезных ископаемых; наносить их на контурную карту
|
|
Трудовое обучение
|
Урок 1:
Отделка металлов.
|
Правила безопасного поведения при отделке изделий из металлов
|
http://www.mukhin.ru/stroysovet/remont/2_05.html
|
|
Урок 2:
Ремонтные работы в быту. Мебельная фурнитура, виды и назначение
|
Общие сведения о видах и назначения мебельной фурнитуры, ее неисправностях. Материалы, инструменты, приспособления, оборудование для ремонта мебельной фурнитуры
|
https://youtu.be/KY2xXjldwYc
|
Обслуживающий труд
|
Урок 3:
Приемы вязания полотна
|
Вязание полотна
http://moikompas.ru/compas/uroki_vyazaniya_spicami_dlya_nac
|
Отработка навыков вязания спицами
|
|
Урок 4:
Бисерное рукоделие.
|
Плетение однорядных цепочек»
https://www.pinterest.nz/pin/512495632570046530/
|
Отработка навыков бисероплетения
|
История Беларуси
|
Урок 1. Общественно-политическая жизнь в первой половине 18 века
|
С.141 – 147
Работа с учебным текстом.
|
Параграф 21, задания 3 (письменно)
|
|
Урок 2. Социально-экономическое развитие в первой половине 18 в.
|
С.147 – 153
Работа с учебным текстом.
|
Параграф 22, задание 4
(письменно)
|
|
Урок 3. Образование, наука и общественно-политическая мысль
|
С.153 – 157
Работа с учебным текстом.
|
Параграф 23,
задание 1-4
(устно)
|
|
Урок 4. Литература и искусство
|
С. 158 – 165
Работа с учебным текстом.
|
Параграф 24,
Таблица 1, с 165
(письменно)
|
Информатика
|
Урок 3
Создание и редактирование векторного изображения.
Работа с цветом
|
§24.4
Информатика : учеб. пособие для 7 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.
обучения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2017.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=mf9Vi6I-ZhI
(начиная с 7 мин)
|
§24.4.
Выполнить примеры 24.17, 24.18 (файлы для работы
https://drive.google.com/drive/folders/1NFNfU7LvrMZEUC2ZlQaGPkNFxWznNTAf?usp=sharing )
Вопросы 6-9 с.153.
Упражнения 4, 6 или 7 с. 154
|
|
Урок 4
Операции над объектами векторного изображения.
Группировка. Операции объединения объектов
|
§25
Информатика : учеб. пособие для 7 кл. учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз.
обучения / В. М. Котов, А. И. Лапо, Е. Н. Войтехович. — Минск : Нар. асвета, 2017.
Эл. ресурс:
https://www.youtube.com/watch?v=55Lh-NtYE_w
|
§25.
Выполнить примеры 25.1 - 25.7 (файлы для работы
https://drive.google.com/open?id=1Njcc7sDAWeGxmo6eYcSsJ8Pyn8hEa5X_ )
Вопросы 1- 5 с.162.
Упражнения 1, 4(одно из изображений на выбор)
|
Физическая культура и здоровье
|
Урок 1:
Спортивные игры (Футбол)
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Правила безопасного поведения на факультативных занятиях спортивными играми
|
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
https://www.youtube.com/watch?v=kagbHB2Aubs
|
|
Урок 2:
Спортивные игры (Футбол)
|
Ведение мяча внутренней и внешней части подъема с изменением скорости и направления
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha
|
|
Урок 3 :
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по катящемуся мячу внешней стороной подъема
|
https://www.youtube.com/watch?v=TXcJ4Wqn9Oo
https://www.youtube.com/watch?v=918nR8ZsZMU
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Передвижения игрока: ходьба
|
https://scsw.ru/peremeshenia-v-voleibole/
|
|
Урок 4:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по катящемуся мячу носком
|
https://www.youtube.com/watch?v=3IlMJfoxD5M
https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/544-udary-po-myachu
|
|
Урок 5:
Спортивные игры (Футбол)
|
Удары по катящемуся мячу летящему мячу средней частью подъема
|
http://footballtrainer.ru/tech/254-24-texnika-polevogo-igroka.html
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Передвижения игрока: приставные шаги
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3931/conspect/192284/
https://rusvolley.ru/volleyblog/peremescheniya-v-voleibole/
|
|
Урок 6:
Спортивные игры (Футбол)
|
Обманные движения с торможением и сменой направления движения с мячом и без мяча
|
https://ozlib.com/825654/sport/obmannye_dvizheniya_finty
https://www.ballgames.ru/футбол/обучение_футболу/передвижения_в_футболе/
|
|
Урок 7:
Спортивные игры (Футбол)
|
Применение разученных приемов в условиях игры
|
https://www.dokaball.com/trenirovki1/metodika-podgotovki/1282-metodika-obucheniya-igry-v-futbol
|
|
ЧЗС: Спортивные игры (Волейбол)
|
Передвижения игрока: бег
|
http://www.volley-tambov.ru/2010-04-25-12-01-09/menstat/33-peremeschenija-v-volejbole.html
https://rusvolley.ru/volleyblog/peremescheniya-v-voleibole/
|
|
Урок 8:
Развитие двигательных способностей
|
Правила безопасного поведения на учебных занятиях спортивными играми:
Выносливость
|
http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami.
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZSqIxgcl8
https://www.youtube.com/watch?v=9BWQFsAf4fk
|
Искусство
|
§ 28
Архитектура Древнего Рима: новаторство, величие и инженерное мастерство.
|
С. 148-154
|
Самостоятельное изучение материала параграфа.
Обсуждение архитектурных сооружений Древнего Рима.
Мини-исследование «Мотивы древнеримского зодчества в архитектуре моей страны»
|
|
§ 29
Выдающие постройки Древнего Рима
|
С. 154-160
|
Самостоятельное изучение материала параграфа.
Обсуждение выдающихся построек Древнего Рима.
Мини-эссе на тему «Древний Рим – энциклопедия архитектуры».
Зарисовка - реконструкция Пантеона (Колизей).
|